Кто владеет информацией,
владеет миром

Тебе половина и мне половина

Опубликовано 20.06.2019 автором Метик Сергей в разделе комментариев 36

социализм коммунизм
Тебе половина и мне половина

В богатом поэтическом наследии советской страны часто встречались фразы, настолько отвечающие идеалу социалистического общества, что при всей их неудобности для официальной идеологии, никто не посмел их вычеркнуть. Например, слова А. Прокофьева из песни «Товарищ»:

 

«Чтоб дружбу товарищ пронес по волнам,

Мы хлеба горбушку и ту пополам!

Коль ветер лавиной и песня лавиной, —

Тебе половина, и мне половина!»

 

Какое возмутительное и дерзкое посягательство на сам «принцип социализма» - распределение «по труду»! Левацкое воспевание «уравниловки»! Горбушку следовало делить не поровну, а пропорционально «трудовому вкладу» каждого, с учетов тарифной сетки, районных коэффициентов, надбавок за вредность, премиальных за досрочное выполнение плана, с учетом налога на холостяков и прочим, утвержденным высоким руководством нормативов, смет, окладов, с точностью до копейки определяющих цену усердия каждого трудящегося. Дружба дружбой, а табачок врозь – примерно так звучали бы слова песни после её правки каким-нибудь ответственным работником идеологического отдела ЦК партии, ритуально ещё именуемой коммунистической.

 

А вот еще одно надругательство над казенной «политэкономией социализма» - пронзительные стихи Р. Рождественского:

 

«Довоюй, родной!

Дотерпи, родной!

Не давай вздохнуть, злому ворогу.

Мы за вас горой, вы за нас стеной.

Всё у нас с тобой нынче поровну.

Всё у нас поровну».

 

Предвижу возражение – то же война! На ней не действуют «материальные стимулы». В мирной жизни совсем другой должен быть подход – выгода, личный интерес, карьерный рост, социальное соперничество – а как же иначе? Никто ведь и работать не будет без кнута и пряника.

 

Эта гнусность исходила не от деклассированных барыг, не от рвачей и хапуг, - нет, из самых высоких кабинетов смердящими помоями вливалась эта отрава в головы советских людей. Давно утратившие связь с народом, живущие в своем замкнутом элитарном мире, «вершители судеб», престарелые партийные дегенераты рассматривали человека с позиций буржуазной экономической науки, видели в нем лишь рабочую силу, требующую внешнего «стимулирующего» воздействия. Это было очень удобно. Не нужны пламенные речи, не нужны надзиратели и гулаги, всех дел – поманить зарплатой, автомобилем, жильем и «народец» поедет рубить просеки в тайге, возводить заводы, строить города, осваивать целину, заполняя свои кубышки трудовыми рублями. Как в кинофильме «Берегись автомобиля» заявил на суде неподражаемый Дима Семицветов: «Товарищи, деньги ещё никто не отменял. От каждого по способностям, каждому по труду в его наличных деньгах».

 

Формально, конечно, никто прямо не призывал к индивидуальному обогащению. Плакаты, лозунги, песни вдохновляли героикой труда, романтикой первопроходцев, кострами у палаток, улицами «у которых названия нет», но негласно расчет строился на деньгах, на экономическом принуждении к труду. На энтузиазм и бескорыстие партия не слишком полагалась. Утвердившись в мнении, что оплата «по труду», товарно-денежные отношения, материальное стимулирование и порождаемое ими социальное неравенство не противоречат социализму, партийное чиновничество настойчиво внедряло всякие «почины» и «бригадные подряды» в основе которых лежала сдельная оплата труда.

 

Особый цинизм такому подходу придавало то, что «ученые» холуи партийной бюрократии обрамляли своё невежество заборами из цитат основоположников научного коммунизма. Что при социализме-де еще сохраняется «буржуазное право», распределение «по работе», «материальные стимулы» и прочие «родимые пятна капитализма». Что для коммунизма сначала следует создать материально-техническую базу. Нужно дождаться того благословенного времени, когда «все источники общественного богатства польются полным потоком». Воспитать «нового человека». И вот потом, на очередном партийном съезде, с разрезанием ленточки, здравицами, под марш отряда пионеров с горном и барабанами, провозгласить наступление эры светлого коммунистического будущего.

 

Идея «полного потока» принадлежит К. Марксу. Что он имел в виду? Достаточное производство продуктов питания, обеспеченность жильем, медицинским обслуживанием, всеобщую образованность, развитую культуру потребления, ограниченного пределами рациональности. Всё это было достигнуто уже к концу 1960-х годов. Так что слова Н. С. Хрущева о коммунизме к 1980 году были не беспочвенной фантазией и не «забеганием вперед», в чем его поспешили обвинить пришедшие ему на смену партийные «реалисты» и «прагматики».

 

В своем подавляющем большинстве советские люди были готовы к коммунистическому равенству, жаждали справедливости, добросовестно работали, не считаясь со всеми рукотворными трудностями и руководящими идиотизмами. Советский человек не только не отторгал «психологию уравниловки», как высокомерно клеймили чувство справедливости партийные ренегаты, он видел в равенстве важнейшее завоевание революции, отвечающее самым сокровенным чаяниям трудового народа.

 

Внутренняя сущность человека, его вдохновенность, чувство сострадания, неприятие несправедливости, романтизм, мечтательность, всё то, что является сутью и смыслом бытия, оставались за рамками сухих партийных документов. Главное – давай-давай!

 

Интуитивно люди чувствовали, что не всё ладно в обществе. Начиная с фальшивой патетики официоза и кончая платежными ведомостями, в которых при равном трудовом участии прописывались разные числа, делящие людей на «важных» и «второстепенных». Из марксистской теории известно, что труд не имеет стоимости, более того, при социализме труд становится непосредственно общественным, не принадлежащим никому лично и всякие речи о его «оплате» были равносильны откровенному признанию в антикоммунизме.

 

Вот как невинно может выглядеть предательство, воплощенное в строках советского учебника политэкономии 1954 года издания:

 

«Экономическому закону распределения по труду противоречит такая хозяйственная практика, которая не проводит последовательно резко выраженной дифференциации в оплате труда. При отсутствии такой дифференциации не получают явного преимущества в оплате работники квалифицированного труда по сравнению с работниками простого труда, лица, занятые на основных работах, связанных с новейшей техникой, по сравнению с лицами, занятыми на вспомогательных, ручных работах, производственники, находящиеся на тяжелых работах, в отличие от работников, находящихся на более легких работах или в обычных условиях труда. Отсутствие должной дифференциации ведет к уравниловке, препятствует внедрению новой техники и передовых методов организации производства».

 

В этом отрывке каждое слово – откровенная ложь и демагогия. С какой стати работники «квалифицированного» труда должны иметь какое-либо преимущество? А если «неквалифицированный» работник имеет тяжелые условия труда, а «квалифицированный – легкие, тогда как быть? И каким образом «уравниловка» может воспрепятствовать внедрению новой техники в плановой экономике? Ведь в социалистической экономике новая техника не образуется стихийно из дифференциации зарплат и внедряется в производство планово, а отнюдь не увещеваниями, уговорами или поощрениями энтузиастов.

 

Никому из партийных иерархов не приходила в голову простая мысль, а насколько этичен подобный подход к человеку? Насколько соотносится с элементарной порядочностью дискриминация людей по роду их деятельности в системе общественного разделения труда? Не будет ли надругательством над человеческим достоинством, над самой справедливостью противоестественное насаждение неравенства, привилегированности, выделение одних тружеников за счет других? И чего стоит «наука», в которой теряется человек, как вершина мирозданья, со всей своей уникальностью, неповторимостью, красотой, совершенством? Чем такая «наука» лучше расовой теории, «обосновывающей» превосходство людей определенной расы над другими? Какая разница униженному человеку, если он получает меньше другого человека на основании цвета своей кожи или рода своей деятельности?

 

Вопросы трудового участия и распределения потребительских благ настолько важны при социализме, насколько важен сам человек. Нивелировать эту тему до невнятной скороговорки, бездоказательно, походя постулирующей трудовую дискриминацию, значит обнажать вульгарную заинтересованность властвующей партийной бюрократии в привилегированности своего положения. Демонстрировать полное пренебрежение к разуму человека, который способен усомниться в истинности придуманных «законов социализма». Для выявления их несостоятельности достаточно спросить, а чем товарищи «политэкономы» собираются измерять труд? Какой уровень дифференциации зарплат оптимален с их точки зрения? Различие двукратное, трехкратное, десятикратное? А может быть, ученые головы предложат число Пи – 3,1415926 в качестве предельного отношения? Что, нет предложений? Так чего стоит такой «закон», не дающий ответа на простейший вопрос? А чем платить за труд? «Трудовым рублем»? Тогда сначала придется найти «стоимость» труда, т. е. заняться делом настолько бессмысленным, насколько и постыдным.

 

Есть всего два варианта. Либо человек вынужден продавать свою рабочую силу господину на его условиях, чтобы не умереть с голоду, либо он освобождается от своей товарной оболочки и становится свободным, равным среди равных, работающим как все, получающим, как все, живущим как все. И это отнюдь не «казарма». Это высочайший жизненный уровень, это принципиальное иное качество общественных отношений, полностью отвечающих социальной природе человека и уже не вызывающих диссонанса с мелодичной песенной политэкономией равенства и справедливости.



Рейтинг:   3.77,  Голосов: 26
Поделиться
Всего комментариев к статье: 36
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Как ни крути, Метик, а ничего не получится 2/1
ликбез написал 20.06.2019 18:21
Из марксистской теории известно, что труд не имеет стоимости, более того, при социализме труд становится непосредственно общественным, не принадлежащим никому лично и всякие речи о его «оплате» были равносильны откровенному признанию в антикоммунизме.
============
Метик вертится, как змей на раскаленной сковородке: и так пытается извратить марксизм в угоду своей навязчивой идее материального равенства, и так... Но дураков-то нынче мало, Метик! Желающий запросто может выяснить аутентичную теорию, сравнить ее с инсинуациями Метика...
.
Из марксисткой теории, Метик, известно, что у таких, как вы, знатоков получается в Киеве бузина, а в огороде дядька. Труд действительно не имеет стоимости - но так ошибочно писали до известного периода классики. Когда они осознали свою ошибку, они исправились. Но - как?! А совсем не по Метику! Ибо они уточнили теорию так: не "труд имеет стоимость" следует думать и утверждать, а НАЁМНАЯ РАБОЧАЯ СИЛА, продаваемая ее владельцем хозяину средств производства, имеет стоимость - трудовую ("оправдывается" необходимым рабочим временем) и денежную ("оправдывается" ценой, денежным, рыночным выражением ее трудовой стоимости). А поскольку простая рабочая сила не может выполнять сложные работы (она не развита ее хозяином ДЛЯ ЭТОГО) и поскольку сложная рабочая сила требует больших компенсационных затрат на свое поддержание В СЛОЖНОМ состоянии, постольку и цена сложной рабочей силы ОБЯЗАНА БЫТЬ выше цены простой рабочей силы. И тут нет абсолютно никакой аморальности, которую Метик, как истинный софист, выдающий черное за белое и наоборот, видит там, где ее НЕТ.
.
Метик "творчески" приплел к своей любимой теме об уравниловке еще и мысль, что при "социализме" (т.е., в данном случае, при коммунизме первой фазы) труд ДОЛЖЕН СТАТЬ "непосредственно общественным". И тут Метик опять прибегает к вранью.
Как ни крути, Метик, а ничего не получится 2/2
ликбез написал 20.06.2019 18:19
(продолжение)
Сие означает вовсе не то, что "труд перестает принадлежать работнику". Сие означает, что труд каждого КОММУНАРА (все остальные "побоку"!) используется по плану, составленному И ОДОБРЕННОМУ коммуной (В ТОМ ЧИСЛЕ И МНОЙ, МЕТИК! Если я не захочу по уважительной причине выполнять планируемую мне работу, то МЕНЯ НЕ ЗАСТАВЯТ какие-либо Метики; правда, если я буду злоупотреблять, то через некоторое время меня другие коммунары прогонят из своей коммуны). Здесь нет ничего нового, и еще в первобытно-коммунистические времена дикари так и поступали: во время "танцев у костра" выбирали тех, кто будет выслеживать добычу и кто - преследовать и убивать (у кого что лучше получается, тот то и делает). Вот к чему сводится мысль о том, что труд "при социализме" ДОЛЖЕН стать непосредственно общественным.
.
Но в СССР труд НЕ БЫЛ непосредственно общественным. Потому что в СССР был осуществлен социализм КАК СОЦИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО (со всеми его "бесплатностями"), но не социализм как первая фаза коммунизма. Которая, будучи постепенно осуществляема в рамках относительно небольшой, но постоянно разрастающейся КОММУНЫ, и подразумевает правильное у Метика (кроме уравниловки): ПОЛНОЕ отсутствие а) наемного труда и б) столь товарно-денежных отношений.
.
В заключение. Поскольку коммунизм даже на низшей фазе предполагает САМОуправление добровольно и вполне сознательно объединившихся в коммуну индивидов, постольку сами коммунары должны решить (и решат), как им РАСПРЕДЕЛЯТЬ. И здесь Метику следует не становится в позу руководителя коммуны, а внимательно прочесть Маркса в "Критике Готской программы", где он упрекает буржуазных экономистов в том, что они крутятся вокруг вопросов "так называемого" распределения. Классики пишут: важно не распределение в личностное (индивидуальное) потребление, а важно ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОЕ распределение СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА; в частности, В ОБЩУЮ собственность. Если последнее осуществляется соответствующим образом, Т.Е. ПРАВИЛЬНО, то личностное распределение устанавливается - по воле коммунаров, Метик! - такое, которое способствует лучшему использованию средств производства. Заметим: после 1917 была попытка организовать в колхозах УРАВНИЛОВКУ. От этого быстро отказались ЕЩЁ ТОГДА, потому что все стали работать одинаково = СПУСТЯ РУКАВА.
Арата Горбатый написал 20.06.2019 15:48 Можно конечно, просто посмеяться над бреднями дурака и никче
Хоп! написал 20.06.2019 18:15
Ничего не имею против личности "Метик".
Знать не знаю,никогда не видел.Чем живет,как живет,на что живет.
По барабану.Возможно Метик сам верит в свою галиматью,и немудрено,психологический феномен- чем больше убеждаешь,тем больше убеждаешься сам,и уже не в силах отказаться.Этот психологический феномен имеет название.Даже проповедуя откровенную ложь,начинаешь постепенно в нее верить.
Метик предлагает главное- жить желаемым. Жить иллюзией. Поколение за поколением.Жил,мечтал,помер.Родился-начал мечтать,пожил-помечтал-помер.
Жить не Действительным.Жить Кажущимся.Недостижимой мечтой Томаса Мора.
Парадигма.Своего рода-религия,о вечном рае.Как в КНДР.Закрыл границы,закрыл интернет,и сказал всем-вы щасливы! Это реальность,это возможно.НО только в полностью блокированном государстве.Как только-допустил лазейку-одним глазком-посмотреть-а как там,в мире?Все писдец всей конструкции.
Никакими мечтами не удержишь.
Это как предложить-пахать строго за еду. А зачем? А затем-через 750 лет твои потомки будут жить при коммунистической гармонии. Но я живу всего 70 лет?Я даже не узнаю,на ху-ю вертели мои потомки этот коммунизм,или живут при нем?Может и планеты нашей не будет существовать?Я что родился,для того,чтобы быть рабом, строившим рай для тех-кто родится через 500-700 лет?
А кто же я? Инфузория туфелька? Муха дрозофила?
Дурак! Мечтай! Вот твоя парадигма! Вот твой идеал!
А можно мне хотя бы лет тридцать за еду,а остальные остаток,пожить как человек разумный? Нет. Ты несознательный,ты дурак. Тебе сказали-мечтай,значит мечтай.
Но быдлО не хочет мечтать. Оно хочет здесь-и сейчас.Много-не надо.Пусть будет-мало.Но сейчас. Это лучше чем ничего.
Ннееее.... если по принуждению-то некуда деваться.До поры до времени. А если добровольно-то за-лупу конскую на воротник.
Отвечает быдлО. И оно совершенно право.Как инструмент. Оно ведь-только инструмент.Чьих то амбиций.В чьих то руках.В чьих то интересах.
........................................
(без названия)
Из холодного края написал 20.06.2019 18:13
Зато мы теперь имеем возможность сравнить, что значит отдавать свой труд на развитие и защиту государства, а что такое работать на дядю.
(без названия)
насреддин написал 20.06.2019 15:58
"Формально, конечно, никто прямо не призывал к индивидуальному обогащению"
Напомню. Российская газета, 2 августа 1991 года, статья называется - "Обогащайтесь, пока есть такая возможность".
(без названия)
Арата Горбатый написал 20.06.2019 15:48
Можно конечно, просто посмеяться над бреднями дурака и никчемника. Понятно, что его измышления в обозримом будущем реализации не подлежат и у нормального человека в здравом уме вызывают только отторжение. У меня вопрос к Уважаемой Рыдакции(Метика о чем либо спрашивать бесполезно). Зачем вы публикуете откровенно нелепую хрень? Чтобы еще раз дискредитировать идею социализма и коммунизма, всячески демонстрируя такими публикациями, что приверженность данным идеям - удел убогих людей, никчемников, лузеров, лентяев, а часто - просто психически ущербных? Вам самим то не смешно читать подобные "труды"?
Вопрос, на который автор не отвечает
п-р-осто чит-атель написал 20.06.2019 15:43
Уважаемый автор статьи, размышляя во многих изданиях и на форумах о равной оплате за разный труд, ни разу не ответил на такие вопросы:
1) руководил ли сам автор коллективом работников, к примеру, бригадой рабочих с десяток чел. или чуть более?
2)причем, не добровольцами, объеденившимися для всеми ими любимейшей трудовой деятельности, а на реальном производстве (заводе, колхозе и т.п.)
3)как думает автор, найдется ли работник, который будет чистить и возить дерьмо или работать на тяжелой, вредной, "не престижной" работе, если есть возможность выполнять за те же деньги другую работу?
4) Как оценивает автор т.н. набор по лимиту (на работы, на которые невозможно было набрать работников, к примеру, в Москве)?
В заключение, нар. пословица: "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги".
(без названия)
Арата Горбатый написал 20.06.2019 15:42
Очередная порция бреда от Метика. Все тот же непревзойденный стиль. Никаких доказательств. Почему после введения уравниловки будет процветание - да потому, что Метику так хочется. Вместо доказательств -ругань. Все кто с ним несогласен - дегенераты, ничтожества, дураки. Куча трескучих и бессодержательных фраз и слов.
"Советский человек не только не отторгал «психологию уравниловки», как высокомерно клеймили чувство справедливости партийные ренегаты, он видел в равенстве важнейшее завоевание революции, отвечающее самым сокровенным чаяниям трудового народа." Эта информация из каких источников получена? Я вот в своей жизни не встречал (за исключением, может быть одного или двух лодырей, пьяниц и никчемников) сторонников уравниловки. И не думаю, что моя выборка менее репрезентативна, чем метиковская.
"С какой стати работники «квалифицированного» труда должны иметь какое-либо преимущество?" А с такой, Метик, что для получение соответствующей квалификации требуется время и упорный труд. При том, что и получить квалификацию достаточно высокого уровня способен далеко не каждый. Но тебе, профессиональному лодырю и трепачу, этого не понять.
Re: О, сколько нам открытий чудных готовит Форум-МСК
SGI написал 20.06.2019 14:34
Не надоело повторять сталинский бред о Троцком, который входил в первое советское правительство России и был соратником Ленина? Да, неплохо потрудился грузинский самозванец, уничтоживший цвет РСДРП во главе с Лениным.
(без названия)
Керби написал 20.06.2019 11:45
Ну или вариант второй,диагноза. Бабки.Лавендос. Как ни странно-эти опусы оплачиваются режимом. Как утопия.Всех устраивает. И быдлО пусть помечтает.Главное подальше-от сути.И режим уютно себя чувствует.
........................
Дополню для упоротых. Уничтожить режим-сам режим не может.Значит надо сохранить то-что можно сохранить.Капиталы уже в сохранности,за рубежом.Нужно сохранить контроль над сырьем,над ресурсом. Вот отсюда и ветер.
С монархией и попами не проехало.Гнилой товар.БыдлО не хавает.Откровенно называет гов-ном. Запасной путь.Все олигархи,ежеминутно становятся-ВУАЛЯ! коммунистами. И продолжение следует.To be continued....Кратковременно,канешна,но что есть пока.
Кризис не спрашивает.Кризис-епЁт.Вне зависимости от цвета флага,и петуха на гербе,с двумя,или много головами.
Но продлить банкет-все равно будут.
Теперь-олигархический пролонгатор,это типо "коммунисты".
Мало вам миллиардеров в кпрф.Новая фишка.
Не зря же эти "обоснователи" пасутся под разными кличками здесь на сайте.
Где баблос-там и Оне. АПэшечка греет.
ОКО написал
Керби написал 20.06.2019 11:28
Да потому что не был решен главный фактор управления.Фактор настолько главенствующий,насколько основополагающий,при построении государства подобного типа. Фактор мотивации управленцев.
Его пытались решить тогда. Предложите решение проблемы сейчас-пост-фактум.
Ответа не жду. Это невозможно было сделать тогда,невозможно сделать сейчас,гипотетически, в теоретическом плане.
Кратковременно это имело место,во время репрессий.Это-страх.Во время рывка на выживание.Выжили. На этом все.Проблему-не решили.Решения-нет.И сейчас-нет.
.........................................
В своем подавляющем большинстве советские люди были готовы к коммунистическому равенству, жаждали справедливости, добросовестно работали, не считаясь со всеми рукотворными трудностями и руководящими идиотизмами. Советский человек не только не отторгал «психологию уравниловки», как высокомерно клеймили чувство справедливости партийные ренегаты, он видел в равенстве важнейшее завоевание революции, отвечающее самым сокровенным чаяниям трудового народа.
..........................
Пример словоблудия и демагогии.Как прочел совеиский человек был готов....дальше по тексту,так только одно проявление эмоций.Гомерический гогот.
Расписался за всех.Советский человек ничем не отличался от своих двуногих соплеменников на Западе.По х-уй ему все завоевания,революции.Чаяния у него( советского норота) были те же.Что у всех по земному шару.
Цитируя=Жить хорошо.А хорошо жить-еще лучше.Точно.
Этому советскому нороту-предложили рецепт.Ну или поставили.Не суть важно,это уже совсем не важно.Это был выход.В тех условиях-ответ-на-вопрос не имел вариантов.
Сейчас-это не имеет смысла.Пустопорожняя х-уета.Возврат невозможен. Бенифициар был тогда.Который костями лег.А сейчас-такового нет.
Найдете-флаг в руки.
Дворцовый переворот коммунистов? Да вы ребята лечитесь,путем смены масла в башке. Это уже не маразм.А коктейль из Паркинсона,с Альцгеймером.
Называется,как ведро заепашу,я за себя не отвечаю.
Ну или вариант второй,диагноза. Бабки.Лавендос. Как ни странно-эти опусы оплачиваются режимом. Как утопия.Всех устраивает. И быдлО пусть помечтает.Главное подальше-от сути.И режим уютно себя чувствует.
(без названия)
~~~~~~ написал 20.06.2019 11:00
становится свободным, равным среди равных, работающим как все, получающим, как все, живущим как все. И это отнюдь не "казарма".
.
ну да, это больше похоже на коровник c учетом опыта того что представляла собой совецкая "свобода".
Социальная плесень партийных и государственных "тузов" перерасла в извращения "элиты".
ОКО написал 20.06.2019 10:49
Статья затрагивает очень важный вопрос о причинах разрушения такого уникального социалистического проекта, как СССР. С. Метик пишет по этому поводу: "Вопросы трудового участия и распределения потребительских благ настолько важны при социализме, насколько важен сам человек. Нивелировать эту тему - значит обнажать вульгарную заинтересованность властвующей партийной бюрократии в привилегированности своего положения". А ведь именно с партийных и государственных "тузов" все и началось. Социальная плесень в виде привелигированности образовалась именно там. Этот процесс имел место на протяжении всей истории нашего государства, прерывался только репрессиями против "проклятой касты" и все же победил во второй половине 80-х годов, а теперь буйно и извращенно расцвел во всю мощь.
(без названия)
Керби написал 20.06.2019 10:47
Вся эта мечтательная каша из киселя пополам с го-вном и опилками получила свое определение.УТОПИЯ.
Дальнейшее обсуждение-беспопочвенно как перспектива.Интересно только узким специалистам, подвизающимся в социологии,и-антропологии.Прикладной предмет.Практического применения-не представляет ,никакой перспективы.
Только как опыт,попытка построения с социального ГОСУДАРСТВА, а отнюдь не ОБЩЕСТВА.
Это две большие одесские разницы.
О, сколько нам открытий чудных готовит Форум-МСК
– написал 20.06.2019 08:03
Не перестает удивлять Серж Метик со своей иде-фикс: "Всем равную пайку".
То он привлечет на свою сторону Баруха Спинозу, то лозунг Французской Революции: "Свобода, РАВЕНСТВО, братство".
Сейчас вот - стихи советских поэтов.
.
Стихи, прямо скажем, так себе, но оставим оценку их поэтических достоинств тонкому вкусу Сержа.
Вникнем в содержание.
.
"Чтоб дружбу товарищ пронес по волнам,
Мы хлеба горбушку - и ту пополам!"
.
Пополам с ТОВАРИЩЕМ, Серж, с БОЕВЫМ ТОВАРИЩЕМ!
Стихотворение написано в 1929 г. и посвящено, скорее всего, гражданской войне.
А если бы Метик предложил Прокофьеву, в то время сотруднику ОГПУ, поделиться горбушкой с политической пгоституткой Тгоцким, чекист на месте прикончил бы нашего Сержа из нагана, не вдаваясь в тонкости марксизьма-ленинизьма.
.
"Довоюй, родной! Дотерпи, родной!
Не давай вздохнуть, злому ворогу.
Мы за вас горой, вы за нас стеной.
Все у нас с тобой нынче поровну."
.
Мало того, что идет война, стало быть, один на всех враг, одна беда, одни тяготы.
Тут вообще женщина обращается к мужчине: невеста - к жениху, жена - к мужу.
А Сержу снова слышится: "Всем равную пайку".
.
Кстати, вот советский поэт Владимир Котов о своих собратьях по перу Рождественском и Вознесенском:
.
Деляга, спекулянт пера
торгует яро и нахально.
Жена повсюду с ним: Ура!
Мой Роба — это ж гениально!
.
Матерый обыватель, жмот,
за рубчиком гребущий рубчик.
А жинка глаз не отведет:
"Ах, мой Андрюшенька, голубчик!"
.
Рассказывают, что однажды в советском магазине выбросили дефицит.
Метик с друганом оторвали одни джинсы на двоих.
Неизвестно, как они их делили, но с тех пор Серж повторяет как заведенный:
"Тебе половина и мне половина".
Как испанцеры пытают - Кости начисто ломают! В испанцерии живет Милый, радужный народ!
!!ITOTOTAKIBOGDAJA!!!&-&& написал 20.06.2019 02:42
"Есть всего два варианта. Либо человек вынужден продавать свою рабочую силу господину на его условиях, чтобы не умереть с голоду, либо он освобождается от своей товарной оболочки и становится свободным, равным среди равных, работающим как все, получающим, как все, живущим как все. И это отнюдь не «казарма». Это высочайший жизненный уровень, "
- То таки беда только в том, что человекообразины слишком глупы, примитивны и подлые для того, чтобы просто идти и работать! Зато они хитрые и будут искать "выгоду" всегда ив езде, общественное благо им по -ю! То таки да... Таки поэтому эта с-волочь будет тиеть то, что она таки имеет сейчас - выше своего таки х-я она не прыгнет и х будет таки всегда с ней - то таки да...
<< | 1 | 2
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss