Кто владеет информацией,
владеет миром

Звериная сущность капитализма

Опубликовано 30.03.2019 автором Рафик Кулиев в разделе комментариев 81

рабочие капитализм
Звериная сущность капитализма

После Маркса говорить о какой-нибудь другой, немарксовой политической экономии можно только для одурачения мещан, хотя бы и «высокоцивилизованных» мещан.

Владимир Ленин

Даже ребёнок знает, что для того, чтобы иметь деньги, надо что-нибудь продать. Но, чтобы можно было продать, предмет продажи должен постоянно быть в наличии, говоря другими словами – предмет продажи должен постоянно производиться.

Отсюда следует, что для того, чтобы иметь денег в достаточном количестве для обеспечения социальных гарантий и экономического развития, надо непрерывно производить и продавать.

А между тем у российского капиталистического правительства денег хронически не хватает как на обеспечение социальных гарантий, так и на развитие экономики именно потому, что не удаётся непрерывно производить и продавать.

Почему же так? Что мешает постоянно производить и продавать? Ведь всё, что необходимо для производства и продажи: средства производства, предметы труда и рабочая сила, всегда имеются в наличии в достаточном и даже больше, чем в достаточном количестве.

Это легче всего понять с точки зрения специфического характера капиталистического общества, – общества, основанного на частной собственности на средства производства. Специфический характер капиталистического общества заключается в том, что в нём как предметы потребления, так и средства производства присваиваются только при помощи денег. Как и почему это происходит, нас тут не интересует. Это можно узнать из «Капитала» К. Маркса. Для нас важно то, что в капиталистическом обществе все производственные (экономические) отношения опосредствуются деньгами, и именно это обстоятельство нарушает непрерывность производства и продажи, реализации товаров.

В капиталистическом обществе производство основано на общественном разделении труда и частной собственности на средства производства.

Отсюда вытекают два вывода.

В-первых, в силу общественного разделения труда все предприятия и все отрасли промышлености связаны друг с другом, зависят друг от друга. Так, машиностроительные заводы не могут работать без продукции металлургических заводов металлургические заводы – без угля, угольные шахты зависят от машиностроительных и других заводов. Таким образом, в капиталистическом обществе производство, а следовательно, и продукты производства по существу являются общественными.

Во-вторых, в силу того, что средства производства, все предприятия, а также земля и её недра находятся в частной собственности отдельных лиц – капиталистов, то продукт общественного труда поступает в собственность кучки капиталистов.

Таким образом, при общественном разделении труда и частной собственности на средства производства возникает противоречие между общественным характером производства и частнокапиталистической (т.е. денежной) формой присвоения средств производства и результатов производства. Это основное противоречие капитализма.

Основное противоречие капитализма, прежде всего, проявляется как противоречие между организацией производства в рамках отдельных предприятий и анархией производства во всём обществе. Это находит своё выражение в том, что на каждом отдельном предприятии труд рабочих организован и подчинён воле капиталиста, но в обществе в целом в силу частной собственности на средства производства царит анархия производства. Каждый капиталист по своему усмотрению решает, как и что и сколько производить. Но общественный спрос остаётся для него неизвестной величиной как относительно качества и рода требуемых товаров, так и относительно их количества. То, что сегодня могло быть доставлено на рынок в требуемом количестве, может завтра же появиться в количестве, далеко превышающем спрос. Вследствие этого возникает переполнение рынка не находящими сбыта товарами. Капиталист, не продавший свой товар, не может купить средства производства и платить зарплату рабочим для продолжения процесса производства. Остановка одного производства сразу же нарушает весь ход общественного производства. Закрываются предприятие за предприятием. Рабочие массами выбрасываются на улицу, растёт безработица, падает зарплата и т.д.

Во-вторых, основное противоречие капитализма проявляется в присущей капитализму тенденции к безграничному расширению производства и ограниченностью платежеспособного спроса основных потребителей, – трудящихся масс. Тенденция к безграничному росту производства обусловлена абсолютным экономическим законом капитализма – жаждой наживы, прибавочной стоимости (прибыли).

Капиталист открывает предприятие не для того, чтобы удовлетворять нужды населения в еде, одежде, жилье, машинах или в других предметах потребления, и не потому, что он заботиться о занятости рабочих, как это пытаются представить защитники капитализма. Главное для капиталиста – получить как можно больше прибыли на свой капитал или, что то же самое, получить как можно больше денег, чем было потрачено на организацию и осуществление производства.

Погоня за прибылью заставляет капиталистов постоянно расширять производство, совершенствовать технику, вводить новые технологии и производить больше товаров, надеясь, что они будут проданы. Как продавцы товаров, капиталисты заинтересованы в расширении покупательной способности трудящихся. Однако капиталист не был бы капиталистом, если бы он не стремился ради увеличения прибыли ограничить заработную плату рабочих. А чем меньше зарплата рабочих, тем меньшую массу товаров капиталисты могут реализовать на рынке; ведь, рабочие являются основными покупателями конечных продуктов капиталистического производства – предметов потребления. В результате в торговле наступает застой, что влечёт за собой остановку производства и – кризис перепроизводства. С первого взгляда кажется, что произведено слишком много еды, одежды, жилья и т.д. Но это не так. На самом деле это перепроизводство не абсолютно, а относительно. Избыток товаров здесь существует лишь по сравнению с платежеспособным спросом населения, а отнюдь не с его действительными потребностями. За доказательствами далеко ходить не приходится. В то время как полки магазинов ломятся от изобилия продуктов питания, – в это время миллионы людей не доедают именно потому, что у них не хватает денег, чтобы купить эти продукты в достаточном количестве, чтобы нормально питаться.

Стремление искусственно стимулировать торговлю с помощью кредита ведёт к огромной кредитной задолженности населения, а затем к удорожанию кредита и тем самым к падению покупательной способности у огромной массы трудящегося населения, а следовательно, и к сокращению производства, а там и крах – всеобщий кризис!

Каким же образом капиталисты выходят из кризиса? Путём разорения и гибели множества предприятий, уничтожения непроданных предметов потребления и средств производства, массового увольнения рабочих и т.д. Более того, капиталистическое правительство самым наглым образом спасает обанкротившихся капиталистов путём обложения всего общества всевозможными налогами. Это хищническое уничтожение производства и предметов потребления, ограбление всего общества и расхищение его главной производительной силы – рабочей силы – продолжается до тех пор, пока размеры производства не придут в соответствие с искусственно ограниченным платежеспособным спросом населения.

Но как бы то ни было, всё это оживляет производство. Мало-помалу уровень производства достигает прежних размеров, цены повышаются, прибыли капиталистов растут. Это даёт возможность расширять производство и размеры торговли далеко за рамки платежеспособного спроса населения. Так создаются условия для очередного кризиса. Спекуляция взвинчивает цены и непомерно раздувает спрос на товары. Излишки товаров накопляются. Кредит в ещё большей степени скрывает перепроизводство: банки продолжают кредитовать производство и торговлю, искусственно поддерживая расширение перепроизводства. Когда перепроизводство достигает наивысшей точки, разряжается кризис. Таким образом, капиталистическое производство вращается в порочном кругу, который есть выражение противоречия между общественным характером производства и частнокапиталистическим (т.е. денежным) присвоением результатов производства.

Только тогда, когда частнокапиталистическая собственность на землю и средства производства будет уничтожена, – или, что то же самое, когда земля и средства производства будут присваиваться прямо, без посредства денег, – только тогда будет покончено с кризисами.

Капиталистическое производство является хищнической формой производства, так как оно осуществляться через периодическое разрушение производительных сил и уничтожение предметов потребления. Поэтому капиталистическое производство надо уничтожить. А чтобы уничтожить капиталистическое производство, надо просто уничтожить его экономическую основу, на которой оно держится – частную собственность на землю и средства производства. Иного не дано.

P.S. Тот факт, что товарное производство является всеобщей формой капиталистического производства, уже заключает в себе ту роль, которую играют в нем деньги не только как средство обращения, но и как денежный капитал, и создает известные, свойственные этому способу производства условия нормального обмена, следовательно, создает условия нормального хода как простого воспроизводства, так и воспроизводства в расширенном масштабе, – условия, которые превращаются в столь же многочисленные условия ненормального хода воспроизводства, в столь же многочисленные возможности кризисов, так как равновесие - при стихийном характере этого производства - само является случайностью. (К. Маркс, Капитал, т. 2, Гл. XXI. – Накопление и расширенное производство)



Рейтинг:   4.33,  Голосов: 18
Поделиться
Всего комментариев к статье: 81
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Сик транзит... написал 09.04.2019 12:58
Все чушь и глупость! Пока что в истории России еще не было ни власти, ни государства с человеческим лицом,а были только кратковременные периоды "либерализации" Звериных режимов! Так было при царях,еще хуже стало при "коммунистах" утилизировавших за все 70 лет, с учетом не родившихся, ради идеи, до 150 млн человек. Так продолжается и при пуковском воро-полицейском режиме! Характерная черта этих режимов - дикий консерватизм и стремление держать народ во лжи, невежестве, нищете и готовности стать "пушечным мясом" для власти! Только в безрыночной, монопольной стране нищета и бедность - ее нормальное состояние, а при нормальном, не диком рынке она возникает циклами- " то хуже, то лучше!" Но нормальный рынок может быть только при нормальной демократической власти,где власть хоть как то зависит от народа, а не при диктатуре приказных "Шариковых"или "Гопников"! Скандинавия - пример всем народам!
всем комментаторам
Рафик Кулиев написал 31.03.2019 09:59
НАПРАСНО ТОПЧЕТЕСЬ
asdasda
asdasd написал 31.03.2019 02:05
Самый большой грабитель планеты: США. -----Я с этим согласен,но рашка еще хочет насиловать и пытать....
"ястебу"
безыдейный написал 31.03.2019 01:50
"Я уже как-то доказывал вам, что процесс развития (а он на самом деле имеет место) чего-либо, в частности производства ну, никак не может выразиться деградацией"
--
Любой процесс может смениться деградацией.
Никакого развития нет, не имеет места.
.
"Если, все же, налицо деградация, уничтожение производства, то, спрашивается, за что и как существуют эти общества-самоуничтожители? К тому же, процветая!"
--
Так я же вам уже объяснял. За счет ограбления других "обществ". Присваивая продукты производства и сырье других стран.
.
"И, конечно же, никакого сворачивания производства не происходит. Оно лишь качественно меняется."
--
Да, из реального производства превращается в вымышленное, в рисуемые на бумаге цифры "услуг", обороты бирж и т.д., короче, это впечатление роста - обман.
.
"в принципе, совоершенно не важно, где расположено производственное предприятие"
--
Нет, это очень важно. Огромные территории бывшего СССР загнили, там разруха и отсутствие производства, а вам это не важно. Многие города в США разложились, известный всем пример - Детройт, а вам все не важно.
.
"С другой стороны, взамен перемещенного создается принципиально иное производство - высокотехнологичное, основанное на третьей, даже четвертой волне НТП."
--
Ничего этого нет в СНГ, да и в США, раз сам Трамп призывал возвращать производства. Это пустые слова постиндустриалиста.
.
Творится черт знает что, страшный геноцид, население РФ, Украины, Белоруссии и наверняка других стран гораздо меньше официальных цифр, а вы все это покрываете своей ложью о благах постиндустриализма и обещаете какие-то блага в будущем, как раньше обещали коммунизм и изобилие.
Re: "ястебу"
Ястреб написал 31.03.2019 00:13
Безыдейный, Вы в своем обращении ко мне такую лхерню погнали, что я просто опешил!
Вижу, у вас что-то с мозгами вершится. Иной раз, они светлые, ум даже поблескивает. А в другой раз (вот, в обращении ко мне данном), - темнота и херотень неимоверная!
Местами вместо мозгового холодца, видно, срабатывает жидкость желчная...
Не знаю, - возможно, такое случается! Я, однако, зуба на вас не имею... Бог вам простит, ежели что.
С другой же стороны, могу и вашу херотень принять, но при условии, что вы хоть что да доказательно, обоснованно будете лить.
Вот, в частности, ваша безыдейнаямысля о том, что постиндустриализм - это деиндустриализация, уничтожение производства! Это же такая пурга, что ни в какие двери не лезет, черт возьми!
Я уже как-то доказывал вам, что процесс развития (а он на самом деле имеет место) чего-либо, в частности производства ну, никак не может выразиться деградацией. Коль скоро перед нами деградация, о развитии речи нет.
Если, все же, налицо деградация, уничтожение производства, то, спрашивается, за что и как существуют эти общества-самоуничтожители? К тому же, процветая!
И, конечно же, никакого сворачивания производства не происходит. Оно лишь качественно меняется. То, что Тоффлер называет "цивилизацией фабричных труб", действительно, исчезает, вывозится в худшем случае в места не столь отдаленные. При современных скоростях, прозрачностях, системах коммуникации современное мировое экономическое пространство предельно универсализуется, становятся доступны любые его точки из любого места. и, в принципе, совоершенно не важно, где расположено производственное предприятие. Главное - чтобы было удобно, экономично, малозатратно, эффективно, прибыльно. Вместе с тем вещепроизводство, действительно сокращается, поскольку эти "вещи" (товары) уже некуда девать.
С другой стороны, взамен перемещенного создается принципиально иное производство - высокотехнологичное, основанное на третьей, даже четвертой волне НТП. Разворачивается сфера сервиса, инновационка посредством раскрутки человеческого капитала. Организуется весьма прибыльная сфера под названием "производство идей". Новейшие, природоподобные технологии, между прочим, почти не нуждаются в прежних производственных гигантах. Они вместе с человекопроизводством (образованием человека), вообще меняют облик производства. Налаживается, гуманизуется и система потребления...
Коротше, почитайте весьма неплохой доклад Римского клуба, недавно вышедший по случаю юбилея организации. Там довольно неплохо проводится антикапиталистическая линия. И, в частности, можете найти немало идей из разряда, о чем и я говорю.
Главная же из идей втом, что производство - далеко не лучший способ самореализации человека миром. Оно не всегда существовало, возникло на определенном этапе истории. Стало быть, невечное, конечное, - ему предстоит и убраться с лица Земли.
Уход же не означает прекращение добычи хлеба насущного, хлебушко этот не будет нам манной с небес или рябчиками на тарелочке. /Придется добывать, строить, создавать, творить... Но - все это на принципиально иной основе. Основе, которая на высшем уровне воссоздает то же самое, как наши предки жили, вписанные в естественные ритмы и процессы матери природы. Мы научимся творить естественно, природоподобно, по-божески, ответствуя зовам бытия, по-могая ему в созидании новых ликов мира. И это творчество может быть не чем иным, как произведением.
Я, вообще-то, непротив слышать в свой адрес даже хулу. Но, когда последняя обоснована, доказана, - ей цены нет. И буду за нее даже признателен весьма!...
ывфывы
фывфывф написал 30.03.2019 23:55
Когда мы начинаем гнать вал, ВВП, цифири главенствуют, прибыля с конкурентоспособностями, монетаризм, кредиты, ссудные проценты, виртуальности, пирамиды, система надувательств, - это все лишь гнусь... Оно-то и привело мир на край...----И ведь мир то скорее всего сорветься и разобьеться вдребезги эта мировая цивилизация то сдохнет...в этом измерении скорее всего.А я думаю они строят эту гнусь просто потому,что это соответствует их ментальной природе они,что то типо жидорептилоидов тварей им ненадо качественная еда чистая вода красивая природа хорошие условия жизни свободное время....Они роботы жидорептилоиды видимо в человеческом образе изрядно потрепаном,как мне видиться.
sdasdsa
asdasda написал 30.03.2019 23:49
Среди прочего, человечность экономики означает, что не следует строить предпринимательство на основаниях сверхприбылей, причем, путем наебок, нарушением стандартов, вредительством, вплоть до изведения своего народа всякими гадостями.----Вобще идеология сверхприбыли уебанская дебильная в сути ибо уничтожает качество жизни.Экономика должна быть сбалансированая.У них же роботов придурков все делаеться для сверхприбылей для виртуальной арифметики это их философия потому,что они видимо роботы рептилоиды и в качественной еде воде свободном времени они не нуждаються....Экономика должна быть смешаная социально рыночная разумно сбалансирвоаная....Но видимо это уже не в этом мире!
asdasd
dasdasd написал 30.03.2019 23:45
Вы путаете проституцию и брак. При проституции не рождаются дети, она на другое направлена. К вырождению она никак не может привести.----Если верить в телегонию,то проститутка за свою шлюшачью деятельность напитаеться гнилой энергии от всяких выродков клиентов после чего своему даже здоровому мужу родит выродка....Если посмотреть на населении рф то люди стали тупее уродливее слабее хуже всячески болезненее я про естественно рожденных.Конечно спомощью био технологий они может и могут еще делать клонов,но они дебилы умственно неполноценные....И да термины перепутал нация и раса....
фывфывыф
фывфыв написал 30.03.2019 23:42
А между тем, где человекоориентированность? Где нузжды народа, интересы отечества?..----Так в этом смысл.Нормальное государтсво стараеться создать уровень жизни граждан,а дебильное типо рф создает уровень жизни гражданам других государств.Даже в том же совке был хотябы ГОСТ.В современном государстве делают всякое сверхприбыльное говно.Тут или философия либерастов уебанов с огромными цифрами,но без нормальной экономики и качества продукции или нормальное государство с высоким качеством сбалансированой экономикой социалкой для своих граждан....Но если дебильно либеральную экономику строить легко(она сама может по себе).То экономику второго типа надо трудиться думать головой нужны кадры инвестиции стратегия!Впринципе им итак видимо неплохо живеться просто доя население....
(без названия)
безыдейный написал 30.03.2019 23:21
Вы путаете проституцию и брак. При проституции не рождаются дети, она на другое направлена. К вырождению она никак не может привести.
Выбор при вступлении в брак мужчины и женщины - вот что приводит к вырождению. Только не нации, а расы. Нация - это абстрактное социальное понятие. Раса - биологическое.
Re: Re:
Ястреб написал 30.03.2019 23:00
Оно, конечно, так написал 30.03.2019 19:52Проблем у российской экономики полным-полно.
Примерно половина из них связана с низкой конкурентоспособностью российской продукции.
****
Скорей, неверно! Не нужно конкурентоспособность брать за критерий развития. Если за нее цепляться, нам никогда не выбраться из этой халепы. Разве что - Боженька поможет: климат создаст, людей наплодит, покой принесет в дома и проч.
Само понятие "конкурентоспособность" из области гонки наваров. Если выгодно, приносит сверхприбыля, - нормалек!..
А между тем, где человекоориентированность? Где нузжды народа, интересы отечества?.. Экономика должна быть человечной, скажем так, "божеской". Кстати, за пониманием, что это такое, не мешало бы даже к "Корану" обратиться.
Среди прочего, человечность экономики означает, что не следует строить предпринимательство на основаниях сверхприбылей, причем, путем наебок, нарушением стандартов, вредительством, вплоть до изведения своего народа всякими гадостями. Русские в этом отношении уже превзошли всех: такую хрень выпускают продовольственную, что только истребляют себя же. И немцев нэ надо!!!
"Посмотрите, как работают банки на Востоке, как там торгуют, как не позволяется гадить самим же себе...
В принципе, производство не должно быть чрезмерным. А ведь это у нас во многом военными нуждами обусловлена, имперскими запросами, плюс неуемными страстями по наживе всяко хапиталюжной мерзостью. И этой мерзости, изнутри страны и снаружи - ой как много!
Обобществление производства в том и состоит, что экономика призвана работать на общество, на народ, на людей, но не на самое себя... Это очень просто, но, вместе с тем, чрезвычайно сложно. Но только так она должна существовать, ориентированная на постпроизводство.
Когда мы начинаем гнать вал, ВВП, цифири главенствуют, прибыля с конкурентоспособностями, монетаризм, кредиты, ссудные проценты, виртуальности, пирамиды, система надувательств, - это все лишь гнусь... Оно-то и привело мир на край...
===
Re:
Ястреб написал 30.03.2019 22:58
слишком большим количеством предприятий, живущих за счет бюджета.
****
Обратите внимание. как правило, это предприятия от военки.
А с другой стороны, ежели они существуют за бюджет, то, вопрос, откуда он такой большой?.. Игла? Возможно. Но разве игловая экономика - экономика?
Верно и другое. будь в мире нормальные условия, но не перманентная готовка и развязывание войны, - все бы шло иначе.
Если бы нормального человека растили, но не буржуазного потребляста-сосунка, дебила и безмозгляка,к тому же, западника, - научили его творить, раскрывать свои _созидательные_ возможности, если б он жил человечными ценностями и целями, - ой как много проблем само собой снялось!!!
=====
В России все больше разрастается сектор экономики,
живущий не за счет сбыта своей продукции, а за счет налогоплательщиков.
По сути, это и есть эксплуатация народа государством.
****
Ерунда! Вы в данной тираде все перевернули, напутали.
Если б означенные выше условия (а их куда больше), да умение с хотением правительства нормально руководить, - и сбывать продукцию можно, держать экономику на плаву, и благосостояние народа не губить. А то - странные вещи: все рвут и мечут себе нахапать, карманы набить, ни за что не отвечать, но лишь пользоваться другими как средством (посмотрите, как шелупонь всяка на народном горе тучнеет), - и хотят, чтоб общество было "нормальным". С одной стороны, нещадно воруют, грабят, потреблятствуют выше пределов дикого капиталюжничества. А с другой - подавай им забаганки из СССР.
Относительно роли коммунистов - херню несешь и не поперхнешься! Коммунисты превратили твою страну в первую в мире по всем показателям. а ты, - ни одной ком. книжки не читавший, напичканный всякой гадостью касательно обблевывания своего отечества, наученный лишь потреблятствовать да тырить, - лишь прожигаешь то, что было построено,создано за кратчайший и очень тяжелый период истории отечества...
Кстати, и по части ракет, самолетов с ядеркой позаботились. Этот щит и поныне бережет твое отечество!
Правда, из-под него грабители и разорители родины умудряются-таки, всяко слабить ь его, продаваясь и унося на чужину...
ывфывы
фывфывф написал 30.03.2019 22:52
Так что в сексе всем нужны от других деньги, деньги, и еще раз деньги, подарки, подарки, подарки, хотя об этом прямо никогда не говорится.---Ну это для проституток я между красивой и бедной и богатой уродкой не задумываясь не на миг выбрал бы красивую....Ибо суть секса в удовольствии от оного,а блеваться с уродкой и ездить на Бентли это херня все.Хотя бабы возможно менее брезгливый народец....
dasdsad
asdasdas написал 30.03.2019 22:50
Ну вообще-то проституция не самое похвальное явление. С другой стороны что нужно женщинам от мужчин, кого выбирают? Нищего, но сильного и красивого, или кого побогаче, с домом, но не очень привлекательного физически?----Это твое мнение.Мое мнение,что проституция это позор и вырождение нации!Сильный красивый с хорошими генами это красота и сила нации это гродость.А если выбирать уродца генно ущербного,но богатого это вырождение и гибель нации!Нет смысла в небоскребах если нация погибнет....Вот взять генокрадов евреев истерически пытающихся спасти свою дегенеративную нацию за счет проституток других наций,что вместо спасения евреев приводит к вырождению народов!Раньше среди русских было много красивых женщин и мужчин,а сейчас парад уродов и дегенератов....Конечно проституция выгодна ущербным мужчинам это способ получить красивую,но для нации это гибель и позор!
(без названия)
безыдейный написал 30.03.2019 22:44
Ну вообще-то проституция не самое похвальное явление. С другой стороны что нужно женщинам от мужчин, кого выбирают? Нищего, но сильного и красивого, или кого побогаче, с домом, но не очень привлекательного физически? Конечно, они выбирают второе. Им нужна обеспеченность. Тоже вид проституции, хотя так считать не принято.
Так что в сексе всем нужны от других деньги, деньги, и еще раз деньги, подарки, подарки, подарки, хотя об этом прямо никогда не говорится. Но это нужно понимать.
Но раз так, почему не устроить продажу секса в розницу, открыто, честно и по доступным ценам?
Кроме проституции на Кубе есть такие дома, где можно встретиться с партнером, типа забегаловок для секса или гостиниц. Вокруг них всегда много народу шляется и дежурит.
sdasds
asdasda написал 30.03.2019 22:37
Хотя проституцию не нужно запрещать, но это мелочи.----А сама протситуция при той ментальности,что есть не исчезнет запрещай не запрещай.Все равно бабы найдут,как из лоха или просто из мужика вытянут пиздой деньги.Домашнюю проституцию ведь никто не отменял.Да и проституцию от помощи своей женщине довольно сложно отличить так,как проверить искренность весьма сложно.Стоящие же шалавы на мой взгляд неприятное зрелище,как и наркоторговцы всякие....
asdasd
asdasd написал 30.03.2019 22:32
На Кубе секс процветает, например, и ничего страшного.----Но это субьективное я вот считаю проситтуток грязными женщинами,хотя современные простые часто не отстают.Второе я слыхал на кубе проститутки часто бисеки и обоих полов!Третье я слыхал экономика кубы в жопе и страна бордель это позор и врядли Че Гевара за это боролся....
asdasd
asdasd написал 30.03.2019 22:30
О какой конкуренции продукции может идти речь если есть издержки на транспортировку(тойже западной продукции)есть невысокие по западным меркам зарплаты рабочих есть дешевые ресурсы в СНГ!Но вместо того,чтобы давать зарабатывать населению той же РФ они тупо гонят на запад ресурсы за гроши поддерживают западные экономики.Мне вобщемто плевать,но я учусь у них,как нельзя делать....
(без названия)
безыдейный написал 30.03.2019 22:27
"Но всеже проституция грабеж это статьи экономик декадентских и больных это путь вырождения"
--
Так я с этим не спорю. Хотя проституцию не нужно запрещать, но это мелочи. На Кубе секс процветает, например, и ничего страшного.
.
".Тоесть они друг друга поддерживают помогают держаться на плаву деляться технологиям"
--
Не совсем так. Такие фонды работают и на территории бывшего СССР везде. Правда, что они сюда сбывают, это другой вопрос.
asdasd
asdad написал 30.03.2019 22:26
И зачем вам пробиваться на зарубежный рынок? Или огромная РФия - не рынок? Нищее население?---Cуть СНГ шных"правителей"это компрадорство и предательство государственных интересов.Им невдомек,что можно создавать не только на внешний рынок,но и стимулировать внутренне потребление.Они маниакально стремяться выйти на внешний рынок хотя в СНГ есть почти все необходимые ресурсы!Внутренний рынок и внутреннее потребление снижаеться в угоду росту потребления на западе....
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss