Кто владеет информацией,
владеет миром

Инновационная экономика всегда была и будет «рыночной» лишь наполовину

Опубликовано 18.10.2009 автором в разделе комментариев 181

Инновационная экономика всегда была и будет «рыночной» лишь наполовину
Одно либеральное животное, захаживающее в мой блог, попыталось уязвить меня и вызвать на дискуссию. Оно выродило некий текст - образчик тупости либералов.

Ну что ж, отвечу своим текстом. Отвечу не столько конкретному либеро-существу, сколько толпе ему подобных. 

 

О ДУХЕ БЕРИИ И ЛЕСЛИ ГРОВСА

Животное пишет (сохраняю его своеобразную орфографию): «Сейчас многие начиная Максимом Калашниковым [info]m_kalashnikov , с его идеей создания «русской НИС» и заканчивая президентом (которому я постарался ответить тут) говорят об инновациях. Свои борцы за инновации есть и у Молодой Гвардии Единой России, да и на Селигере тусовались и на тему инноваций тоже.

Все эти «комиссары инноваций» сами инновациями заниматься не собираются. Они собираются организовывать «процесс» и получать от процесса «профит». А инновации для них должны создавать другие...»

Ну что ж, отвечу: наладить инновационный процесс в Эрэфии, совершенно непроходимой для инноваций, где инноваторы обрекаются на нищету и смерть - само по себе великая Метаинновация. За это нам сами изобретатели и ученые по гроб жизни благодарны будут. Кроме того, в инновационном процессе организаторы проектов важны не менее, чем научно-технические мозги. В атомных проектах (как американском, так и русском) роль генерала Лесли Гровса и маршала Лаврения Берии не менее важна, чем роль Курчатова или Оппенгеймера.

 

ИННОВАТОРЫ СВЕРХНОВОЙ РОССИИ

Далее наш либерастишка кропает:

«...Для работы их системы нужны крепостные-инженеры (вариант инженеры-зеки из "шарашек" а-ля Ильюшин или Королев или брежневские «инженеры за 120 рублей»), которые будут за гроши пахать на тех, кто «получать максимальные преимущества от внедрения инноваций» - это «народно-патриотический» вариант (по наводке [info]m_kalashnikov взял тут) или на тех, кто (в «молодогвардейском» варианте) будет заниматься помощью в «коммерциализации инноваций»...

А вот подумал, чего только не придумают, что бы инноваторам не дать денег заработать, как это например сделали Сочиро Хонда или Акио Морита в Японии или Генри Форд и Билл Гейтс в США. Что «народно-патриоты», что «молодогвардейцы» все доходы от инновационного труда хотят заграбастать себе, как не дали заработать гениальному инженеру МИХАИЛУ Калашникову, автору знаменитого автомата. Ну что за люди такие, хуже Абрамовича чес-слово!...»

Наш идеал - богатый русский изобретатель и конструктор, исследователь и разработчик, живущий в доме-усадьбе, в зеленом и здоровом футурополисе. Такой Творец обладает домашней прислугой, автомобилем и аэрокаром. Он получает заслуженное роялти от своих разработок, владеет патентами. Русское, национальное и социалистическое государство всячески помогает ему. Как в израильских технопарках, автор инноваций получает возможность основать свою фирму, где 50% принадлежит ему (за интеллектуальную собственность), а половину получает государство, вливающее в инновационную идею средства и ищущее частных инвесторов. (Впрочем, и сам инноватор способен искать инвесторов).

В Сверхновой России (Неоимперии, Русском Союзе, СССР-2) инноватор может стать миллиардером - нам нужна Элита Знания в противовес сырьевой расеянской «элите». У нас скрещиваются лучшие организационные находки СССР и США. Да, конкурс на лучшие проекты может выиграть не только большая госкорпорация, но и частная инноваторская фирма, амбициозная команда. Чаще всего так и будет: наш опыт говорит о том, что малые команды единомышленников, работающие с энтузиазмом и выдумкой, чаще всего превосходят по «креативности» огромные НИИ и прочие структуры. Но если частная творческая фирма выиграет конкурс, предложив наилучший, прорывной проект, в него - в лучших советских традициях - будут влиты большие средства и ресурсы. Тем самым мы обеспечим опережающее развитие страны. Здесь выиграют все, тупая корысть - неуместна.

В ИДК, проведя семинары с успешными инноваторами-практиками, мы выдвигаем требование: интеллектуальная собственность, даже если она родилась в результате работы на государственном финансировании, должна быть передана людям-разработчикам, а не государству. Ибо историю двигают люди, а не тупой бюрократический аппарат. Ибо сами разработчики в СССР-2 намного лучше распорядятся плодами трудов своих, найдя достойного инвестора и получив причитающиеся миллионы (миллиарды). Это позволит им творит дальше.

(Некоторые материалы по теме: http://m-kalashnikov.livejournal.com/53681.html

http://m-kalashnikov.livejournal.com/51463.html

http://m-kalashnikov.livejournal.com/51763.html

http://m-kalashnikov.livejournal.com/52140.html

 

Наш идеал - здоровая конкуренция. Ее должно обеспечить наше новое государство, не допускающее губительного монополизма и привечающее новые таланты.

Такой подход нам демонстрирует не только США с их конкурсами, проводимыми ДАРПА - нам его и великий Сталин заповедал. Именно при нем в том же авиастроении существовала реальная конкуренция за финансирование, и наряду с такими «китами», как КБ Поликарпова, Яковлева, Ильюшина, Туполева существовали малые команды - Черановского, Болховитинова, Сухого, Бартини, Бериева, Петлякова и других. Каждый мог выиграть гонку - и получить инвестиции.

Так будет и в нашей Сверхновой России.

Мы вызываем дух Берии не для создания «шараг» (их время ушло) - но для беспощадного уничтожения коррупции госаппарата. И эти усилия должны подкрепляться подлинной демократией в виде самоуправления снизу. Мы строим демократическую Диктатуру развития, и в этом - соль русского национального социализма. Или национал-сталинизма.

Мы жаждем восстановить сталинский порядок вещей, когда ученый и инженер, обладая высочайшей квалификацией, мог жить в приличном доме и держать прислугу. При Сталине существовал даже профсоюз такой прислуги. Порядок, при котором технократ-творец зарабатывал больше чиновника, торговца и рабочего. Мы хотим поселить наших технократов в футурополисах - на территориях свободного творчества.

Нам есть чему поучиться у титанов прошлых эпох. У Суперменеджеров Истории. http://m-kalashnikov.livejournal.com/79843.html; http://m-kalashnikov.livejournal.com/79571.html ; http://m-kalashnikov.livejournal.com/84175.html

И не путайте нас ни с брежневщиной, ни с «единороссомладогвардейщиной».

 

УСКОРИТЕЛИ РАЗВИТИЯ

Либераст тужится и пыжится:

«Авторы некоторых опусов очевидно видят себя "заказчиками инноваций", а трахаться с реализацией милостиво оставляют другим. Особенно конечно поражает понимание роли изобретателя, как исполнителя воли начальствующего «заказчика инноваций»...

Нельзя запустить процесс инноваций не давая возможности инноваторам зарабатывать на своих инновациях и защищая их собственность. Все государственные потуги, как их не называй: «русской ДАРПА» (с) [info]m_kalashnikov или Госкорпорацией (с) Путин не дадут результата. Инновации - это результат свободного труда инженеров и ученых, которые должны быть достойно вознаграждены за свой труд.

«Комиссары инноваций» смотрят на инноваторов, как на очередной вид нефти и газа на доходы от которых можно содержать социализм в варианте «народно-патриотов» или на доходы которые можно «пилить», как сейчас путиноиды «пилят» доходы от нефти и газа...»

Относительно достойного вознаграждения мы уже написали. А о свободе творчества...

В СССР-2 будет свобода творчества. Всякий может изобретать и творить. Но в помощь творцам будет существовать и НИС, и русский ДАРПА. (http://m-kalashnikov.livejournal.com/56800.html) Наш ДАРПА не заменит собой всей инновационной работы - он лишь задаст самые важные с национальной точки зрения приоритеты. Обозначит те проблемы, за решение коих нация готова щедро платить. В этом смысле НИС (и ДАРПА) играют роль не огня в очаге, а трубы, тяги для инновационной «печи». Любой может участвовать в конкурсах русского ДАРПА, получая возможность выиграть, обрести возможность реализации своих замыслов и заслуженное богатство.

А рядом со всем этим будет существовать обычная рыночная система: венчурные фонды, творческие фирмы и т.д. Наш ДАРПА - не монополия, но катализатор, ускоритель развития, орудие управления Историей. ДАРПА - инструмент государственного венчурного финансирования, каковой не заменяет собой частную инициативу, но дополняет и усиливает ее.

Мы просто не укладываемся в убогие умственные рамки, либераст, одновременно выступая и левыми, и правыми, и плановиками, и «рыночниками». Мы просто за пределами твоего понимания, примитивный ты наш, мы - По Ту Сторону твоей серенькой реальности. Для нас нет противостояния «капиталистическое - социалистическое». Мы просто создаем новую Реальность.

 

ЗА КУЛИСАМИ ВЕЛИКИХ ПРОРЫВОВ - ПЛАН И ГОСУДАРСТВО

Видишь ли, осел, все великие прорывы в науке и технике ХХ века состоялись благодаря тому, что  государство вкладывало деньги в рисковые проекты, в которые никогда не вложился бы туповатый частный бизнес. Бизнесу надо сначала показать образец прорывной инновации, успешный и работающий - а дальше он подхватит новшество, начнет его совершенствовать и коммерциализовать.

Акио Морита (основатель фирмы «Сони»), конечно, первым додумался сделать переносной приемник на транзисторах, а не на лампах. Честь ему за это и хвала. Но сам транзистор, каковой и сделал возможным этот прорыв, создан в 1947 году в рамках американских оборонных (государственных) программ. Частный бизнес на такие инвестиции неспособен.

Обратимся к истории. Какой самолет задал линию развития «дельфинообразных» пассажирских и грузовых машин на сорок лет вперед? «Дуглас-3» (он же - Си-47, Ли-2). Но он создан в рамках государственной программы развития американской авиации в 1936 г., при авторитарном «Новом курсе» Ф.Д.Рузвельта.

Какая машина выступила предтечей развития большегрузных широкофюзеляжных самолетов? Немецкие «Арадо» и «Мессершмитт-Гигант»: их создавали акционерные фирмы - но по государственным заказам и финансированию при Гитлере.

С огромным участием государственно-плановых денег Европа создала линию своих «аэробусов» в 1970-е.

Какой грузовик определил облик грузовых автомобилей на добрых тридцать лет вперед? Американский «Студебеккер», созданный в рамках оборонной программы США при Рузвельте.

Откуда началось победоносное шествие сборных щитовых домов-усадеб на семью, определившее облик современных США? Из военного государственного заказа на быстросборные дома инженера Левитта во время Второй мировой. Почему американцы и западники сегодня дуют фруктовые консервированные соки по утрам? Потому что их солдаты привезли эту привычку с полей Второй мировой, так как консервированные соки входили в армейские рационы. Созданные по госзаказу. Откуда пошли антибиотики? Из той же военной медицины 1939-1945 годов. Добавим сюда нейлон, застежки-«молнии», полупроводники, радары. УКВ-связь (ФМ-радио) - последствие развития авиационных и танковых радиостанций. Да и интегральные микросхемы тоже родились из военных государственных программ.

Что сформировало реальность мира, в котором  мы живем? Что породило реактивные двигатели и самолеты, ракеты и спутники, компьютеры, Интернет и сотовую связь, ядерные оружие и энергию, электронику и индустрию новых конструкционных материалов? Два суперпроекта, которые финансировал не частный бизнес, а государство: Атомный и Ракетно-Космический проекты (плюс военное авиастроение). Ибо если бы здесь мы рассчитывали на частника, то до сих пор бы летали на поршневых бипланах и слушали бы ламповые приемники. Никакой частник не стал бы финансировать космонавтику, если между первыми опытами немцев, Годдарда и советской ГИРД и первой реальной отдачей отрасли (в виде спутников связи) прошло более тридцати лет.

Никакой частник (или АО) не могли бы вложить 2 миллиарда долларов образца 1941 года в Манхэттенский проект, давший миру (помимо Бомбы и Атомного энергоблока) сотни передовых технологий во всех отраслях индустрии, преобразивших весь мир.   

Никакой частник не стал бы финансировать создание прообраза Интернета (АРПАнет, 1969 г.), если до рождения собственно Паутины прошло более четверти века.

Можно сколько угодно потрясать примером Джобса и Возняка, собравшего первый персональный компьютер «Эппл» (Яблоко) чуть ли не в гараже, но их прорыв был бы невозможен, если бы американское государство в 1940-е не вложило бы огромные бабки в создание компьютеров как таковых, с создание алгоритма фон Неймана и Алана Тьюринга. Если бы ЭВМ не потребовались для взлома немецких и японских шифров, для расчетов в рамках Атомного проекта и для вычисления траекторий дальнобойных орудий.

Да и «Майкрософт» Гейтса не возник бы, не получи Билли первый крупный госзаказ от Пентагона.  

Итак, без государства можно придумать что-то на бумаге и собрать нечто несовершенное в гараже. Но чтобы все это внедрить в Реальность, потребны государственные мегапроекты. Так было - и так будет. 

 

НЕПРЯМАЯ ЗАВИСИМОСТЬ

Вы, животные либерализма-монетаризма, любите потрендеть на тему того, что инновации возможны лишь при либеральной демократии, полной свободе капитализма, прессы и прочей трихомудии. А без этого, мол - полный застой.

История говорит об обратном. Что именно авторитарные и тоталитарные режимы - в отличие от скаредной, ориентированной на сиюминутную выгоду «демократии» - не боялись осуществлять Мегапроекты развития, в результате коих рождались сотни и даже тысячи революционных технологий. История свидетельствует: господство полной свободы капитализма с конца 1970-х годов вызвала технологический застой на Западе. Вместе с упадком инженерно-технического образования. Все свелось к бесконечной эксплуатации научно-технических прорывов, сделанных до 1960-х годов. Прежде чем хайло свое развевать, изучите апрельскую (2009 г.) речь президента Обамы перед американскими академиками. Там ставится именно такой диагноз. http://m-kalashnikov.livejournal.com/71461.html

Инновационная экономика всегда была и будет «рыночной» лишь наполовину. Вторая половина - непременно волевое, планово-проектное, государственное начало. План и рынок успешно переплетаются. Вы же, уроды, попробовали осуществить в РФ либерастическую утопию, полностью вырезав планово-проектное начало. Ну, и превратили бело-сине-красную Расею в инновационную ж...пу. (http://m-kalashnikov.livejournal.com/57122.html).

 

О СВОБОДЕ ТВОРЧЕСТВА

Не свистите нам о полной «свободе творчества». Свобода - всегда относительна. Свобода возможна лишь в том случае, если ты в своей инноватике решаешь действительные проблемы общества, а не изобретаешь ради самого процесса. Но могут быть и другие пределы.

Свобода инноваторов на любимом вами Западе ограничена. Там успех ждет лишь того, кто угоден правящему истеблишменту и крупным корпорациям. Если ты изобретаешь что-то, что грозит их власти и прибылям, то либо погибнешь, либо будешь вынужден продать им патент, который попадет под сукно. И никакой «рынок» не поможет.

Сотовой телефонии повезло: закрыв старую проводную телефонию, она оказалась выгодной финансовому капиталу и тем, кто стремился к строительству медиа-манипулируемого социума. Зато есть полно технологий, развитие коих оказалось полностью пресечено. Например, развитие гиропланов-автожиров, совмещающих вертолетные взлет/посадку с самолетной экономичностью. Пресекли развитие экранопланов и аэрокаров. Давят технологии излечения рака, отменяющие химиотерапию, средства для полной победы над кариесом, неантибиотические лекартства и медикаменты «точечно-адресного» воздействия, снижающие потребность в лекарствах в разы.

Приведем пример из недавней истории. Одна постсоветская нефтекомпания (то ли «Смотри-ойл», то ли «Цыбуля-нафта», то ли вообще «Чеснок-нефть») вздумала развивать технологию превращения прямогонного бензина (с помощью особых присадок) в полноценное высокооктановое топливо. Стоимость такого бензина падала на порядок: не нужны становились огромные НПЗ. Сунулись расеяне патентовать сие на Западе. И тогда пришел к ним в Лондоне дедок - лицо вроде неофициальное, но все при этом знали, что говорит он от лица Суперкомпании, каковую мы назовем «Королевской голландской раковиной». И молвил дедок примерно так: «Вы чо, обурели? Нюх потеряли, салабоны? Знаете, что мы вложили бешеные миллиарды в новые НПЗ? Нас разорить удумали? Так что либо вы про эту технологию забудете, либо мы начнем войну на уничтожение вашей «Цыбули-ойла». Поняли, босота?»

В общем, пришлось «Чесноку» покориться.

Такая вот «полная свобода» инноваций на любимом вами Западе. Да и в Эрэфии тоже.

Кстати, если бы существовало сильное русское имперское государство, могли бы «цыбули» послать дедка на три буквы и технологию развить. Значит, нам нужно создать новую Сверхдержаву. Поддержать своих инноваторов - и начать технологическую войну на захват глобальной гегемонии. Максим Калашников давно за это ратует. И только мы в силах создать такую Державу.   

 

О «ШАРАГАХ» И НОВЫХ ФОРМАХ ОРГАНИЗАЦИИ

Любите вы попугать публику сталинскими «шарашками».

Но так ли все просто?

«На воле невозможно собрать в одной конструкторской группе двух больших инженеров или двух больших ученых: начинают бороться за имя, за славу, за сталинскую премию, обязательно один другого выживет. Поэтому все конструкторские бюро на воле - это бледный кружок вокруг одной яркой головы. А на шарашке? Ни слава, ни деньги никому не грозят...»

Знаете, кто написал эти строки? Александр Солженицын. Книга «В круге первом».

В одном он погрешил против истины: выходя из шарашек, ученые и конструкторы получали и ордена, и деньги, и славу. Александр Чаромский, создав в шарашке авиадизель, в 1942 году был представлении Лаврентием Берия самому Сталину - и тот назначил Чаромского главным конструктором Тушинского моторостроительного. Со всеми полагающимися атрибутами: служебной машиной, дачей, домашней прислугой. 

Именно в шарашках - благодаря сложению умов и воль - были достигнуты серьезнейшие научно-технические прорывы. Валентин Глушко - будущий создатель космических двигателей и отец системы «Буран-Энергия» - продемонстрировал чудеса научного творчества именно в «шараге». А затем - собрал все мыслимые и немыслимые премии СССР, вознесся на вершины руководства космической отраслью. Какое странное рабство, не правда ли?  Вы почитайте биографию великого двигателиста Бориса Стечкина, прошедшего через «шарагу» и также достигшего всех мыслимых высот в научно-промышленной иерархии СССР. Сколько ему удалось тогда сделать в самые сжатые сроки!

Мне понравилось то, как они с коллегами разработали и построили сверхмощный по тем временам мотор «Коджу» - «Коба Джугашвили». А видели ли вы сегодня, скажем, ядерный реактивный двигатель «Влапу»? Или плазменно-ионный «Дмимед»? Или, например, перспективный ракетный двигатель «Борель»? Или антиграв «Михгор»? Вы вообще видели какой-нибудь перспективный «движок», созданный благодаря государству в этой самой «новой России»?

Зато я видел то, что гораздо хуже любой «шараги». Смертельную тоску в глазах генерального конструктора корабля «Буран» Глеба Евгеньевича Лозино-Лозинского, дворянина по происхождению и сталиниста по убеждениям. Будучи у него в гостях в 1999-м, Максим Калашников видел, как этот могучий ум бессильно бьется в тенетах «новой Расеи», будучи не в силах воплотить великие замыслы. Например, проект многоразовой авиакосмической системы. Проекты новых силовых космических установок. Лозино-Лозинский пережил гибель программы «Буран-Энергия», которая на самом деле обеспечивала колоссальный технологический рывок всей отечественной промышленности, двигала вперед компьютерную технику страны, делала привычным применение «цифры» в проектировании. Господи, сколько же этот могучий ум мог бы дать стране, если бы ему обеспечили в 90-е годы такие же условия для реализации, как в СССР 1976-1989 гг.? По-моему, это страшнее любой шарашки.

В «шараге» авиаконструктор Петляков в рекордные сроки создал лучший скоростной бомбардировщик СССР, знаменитый Пе-2. И вышел на свободу, осыпанный деньгами и наградами.

И еще: в 2006-м один из тех, кто пытался создать технопарк в Петергофе, с грустью говорил: ах, в тех шарагах что-то было. Ибо работа шла споро. А то наши нынешние конструкторы и ученые только и знают, что лаяться и собачиться между собою, выясняя, кто из них круче.

А если без шуток, то шарашки в то экстремальное время помогли стране в кратчайшие сроки обрести мощь и силу. Выдержать грядущую битву с Европой не на жизнь, а насмерть. И судить о той эпохе с позиций дня нынешнего - признак непроходимой либеральной тупости. Ну, а сейчас нужны новые формы организации научно-технического творчества. И мы их придумаем!  

Зря, что ли, Сергей Переслегин и его друзья создают «знаниевый реактор»? Думают над очертаниями передовой русской НИС?

Эй, ослы-либералы! Знаете, чем мы от вас отличаемся? Тем, что мы - и до шестидесяти лет останемся юными, с огнем в крови и с презрением к догмам, а вы уже в двадцать лет - старики. Старики душой. Мы обладаем лютой жаждой жизни и творчества, у нас - горячая кровь. Ну, а в ваших жилах струится холодная подсоленная жидкость.

Мы идем по жизни, презирая идеологические табу. Мы, хохоча, опрокидываем догмы и стереотипы носками тяжелых спецназовских ботинок - или ботинок астронавтов? - неважно. Бесстрашно вскрывая арсеналы разных стран и эпох, мы берем из них все самое ценное. И нам плевать, из чьей практики сие взято - Израиля ли, Третьего Рейха или Сталинского СССР. Главное, чтобы это работало и приносило эффект. Мы не боимся придумывать новое, опираясь на свой здравый смысл и опыт, а не на сектантские штампы «либерально-нелиберально». Имеет право на жизнь все, что ведет к возвышению русского народа, к процветанию русских исследователей и конструкторов-первопроходцев.

Прочь с дороги! Иначе мы затопчем вас рифлеными подошвами.

России - инновационное будущее!



Рейтинг:   1.87,  Голосов: 112
Поделиться
Всего комментариев к статье: 181
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
твои друзья еще никого не спасли
Tвердый Zнаk написал 19.10.2009 23:26
и тебя продадут как продали других
Дмитрий г Запорожье
***
Так я правильно понял твердозначная курица,что ты убивать будеш?
***
Нуда! Я еще будут ездить за тысячу километров ради такой слизи!
Не велика ли честь? Тебя будут зачищать те, чьих детей и дедов такие как ты уничтожаете на Украине, твои соседи.
***
Я друзей позову и мы посмотрим
***
Во вьетнаме европейские шлюшки тоже позвали друзей и в Афганистане и в Ираке что с ними стало знаешь? Те кто не успел убежать вместе с друзями давно червей кормят. Тоже будет и на украине, не спасет вас НАТО. Вы гондоны одноразового использования. Попользовались, выкинули, как это было с УПА и УНОю. И правильно. Тварей что предают свой язык и народ не уважают даже пользователи. Раз предали свой народ, то предадут и клиента.
Вчера повстречал сестру- Дмитрию полиглоту
гра написал 19.10.2009 23:10
Ну во первых латынь древнее немецкого, по поводу"примерчика"так я писал"Анони
мусу",а по поводу племянника так вообще понятно:если Вам нравится картошку чис
тить,то ему быть сварщиком,а Джумшуту и Рафшану строителем.Все учтено в окладе.
Вот про Чарли Чаплина(великого немого) писали НЕ промолвив даже слова Ты все сказал. У тебя с точностью до наооборот. Ну ничего не сказал. Одни фантомные ссылки. 1. Счас пойду позвоню Анонимусу. Справлюсь чо ты там ему писал.
2. На латинском можешь изъяснятся с Джамшутом и Рафшаном. Они при виде денег пониамают любой язык в том числе индейцев МаЙЯ.
В принципе не возбраняю и дальше пользоватться этим языком. Сайт от этого только выиграет за счет привлечения восточно-азиатской диаспоры. Главное логотип заменить красочно оформленной банкнотой. Единственная заминка с моей стороны гражданство гарантировать не смогу. Ну здесь уж точно каждому свое.
(без названия)
Дмитрий г Запорожье написал 19.10.2009 22:54
Так я правильно понял твердозначная курица,что ты убивать будеш?Ну что-ножка
Обамы давай.Я друзей позову и мы посмотрим,как ты куриым шагом поведеш куриное
племя в атаку.
для гра
Дмитрий г Запорожье написал 19.10.2009 22:46
Ну во первых латынь древнее немецкого, по поводу"примерчика"так я писал"Анони
мусу",а по поводу племянника так вообще понятно:если Вам нравится картошку чис
тить,то ему быть сварщиком,а Джумшуту и Рафшану строителем.Все учтено в окладе.
Дмитрию Запоржье
гра написал 19.10.2009 22:29
""""""Так вот в Украине делается все возможное,что
бы молодые люди были не"зомби"и"пипл",а НОРМАЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ,такими как итальянцы
французы и т.д.без идиотской мании величия,но с реальным пониманием своего мес
та в этом мире,и возможностями,котороые даются вместе с дипломом физика,и аттес
татом сварщика.""""
Это все замечательно. Вот только хотелось бы для наглядности примерчики посмотреть?
А то мой племянник (сварщик) чего то приехал в Москву. На рынке подвизается и весьма неплохо. А впрочем кто его знает может действительно каждому свое? Которое поближе к телу.
для гра - Дмитрий г Запорожье (19.10.2009 20:45)
гра написал 19.10.2009 22:15
"""""Зачем Вам высокие технологии?Ва
ша заветная мечта-картошечку в ручную чистить.Суум куикве(каждом свое"""""
Вообще то у немцев этот лозунг был:едем дас зайне. Понятно к кому относился.Боюсь Торричелли этого не пропустит. А до них было богу -богово , а кесарю кесарево. Не догоняю какую мысль ты хотел этим подчеркнуть?
А картошечку чистить вовсе не наша мечта, а жестокая беда читай реальность нашей страны. В этом и соль. Аж кисло становится. Но вот вместо того ,чтобы писать ненаучно-фантастические баллады Технократ Калашников лучше бы нарисовал нам план реализации своих планов(хотя на хрен он мне сдался) Ну хотя бы для авторитетности своей технократичности. А фантастику я не хуже него могу написать.Просто давно не принимаю. А вот если запотеет пузатенькая я Вам такие райские кущи распишу Андрей Рублев воскреснет чтобы подивиться.
Тупость западенцев неистребима!
Tвердый Zнаk написал 19.10.2009 22:06
Дмитрий г Запорожье
***
Так вот в Украине делается все возможное,что бы молодые люди были не"зомби"и"пипл"
***
Да неужто? И для этого им запрещают говорить на родном языке и учат мове сделанной в Канаде? Но петушок, откуда на украине МОЛОДЫЕ люди?
Когда смертность более миллиона в год а рождаемость только у крымских татар и евреев? Вообще какие ЛЮДИ на украине когда с 1991 вы уничтожили 15 миллионов и в следующие 10 лет уничтожите еще столько же? Ты кому здесь лапшу на уши вещаешь?
***
НОРМАЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ,такими как итальянцы французы и т.д.без идиотской мании величия,но с реальным пониманием своего мес
та в этом мире
***
И это место у параши и в публичных домах арабов и турции. Именно это место в будущем у "нормальных" то есть дегенеративных, итальянцев и французов, которые тоже мрут как мухи а на их место заселяются негры и арабы.
Да вас тварей за такую "нормальность" убивать надо. И что самое интересное, будут.
,и возможностями,котороые даются вместе с дипломом физика,и аттес
татом сварщика.
для Ильи
Дмитрий г Запорожье написал 19.10.2009 21:52
Ты не совсем прав(точнее совсем не прав)Есть наука фундаментальная и прикладная
Отставание СССР(или России как угодно)в области фундаменталистики сложноопредел
яемо по причине общего наследия и т.д,а прикладники-другое дело,но жизнь вносит
свои поправки.Возьми авиацию(как пример)Знаменитый Ф-22 стоит 120млн дол.и нече
го особенного в нем нет.Просто пилот превратился в оператора ЭВМ.Сложно-нет.Про
блемно-да.Возьми другой пример А-380.Это наш"Руслан" в пассажирском ваианте(с
нижним крылом).Сложно-нет.Проблемно-да.Так вот проблемы легко решаются,когда ес
ть желание их решать.А если за разговорами о"патриотизме"стоит простое желание
награбить и свалить,то найдется масса причин"спрыгнуть с темы"под различными пр
едлогами(и Бандеру вспомнят и НАТО,и массу причин)лиш бы на Рублевке появился
лишний особняк.
для Анонимуса
Дмитрий г Запорожье написал 19.10.2009 21:22
Я уже тебе писал,что у тебя знаний 0,и даже любовь к своей стране не делает те
бя умнее.Если Ваш Медведев,после всего того,что он наговорил,прекрасно понимая
как к этому отнесется ВВП,послал его с его"Супер Джетом" который Вы кстати 1млд
баксов вкинули,и заказал наш АН-148,так это о чем говорит?Я уже говорил,что мы
не можем жить как Вы продавая энергоносители,поэтому и хотим перетащить к себе
остатки того,что еще осталось.И с каких это пор констатация фактов стала ехидни
чинием?Мы кстати(понятно речь идет о представителях промышленности)не понимали,
почему надо было разваливать свою аиационную промышленность?Снабжать Китай тех
документацией по выпуску высокотехнологичной продукции?Отдавать им на откуп це
лые территории?Ну и т.д.Эти вопросы Вас не интересуют?То,что Ваша(твоя)страна
превращаеся в помойку населенную дебилами неумеющими и нежелающими ничего дела
ть для реального развития своей Родины(Иванами не помнящими родства)тебя устраи
вает?Судя по твоим комментариям да.Так вот в Украине делается все возможное,что
бы молодые люди были не"зомби"и"пипл",а НОРМАЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ,такими как итальянцы
французы и т.д.без идиотской мании величия,но с реальным пониманием своего мес
та в этом мире,и возможностями,котороые даются вместе с дипломом физика,и аттес
татом сварщика.
для гра
Дмитрий г Запорожье написал 19.10.2009 20:45
Ты знаеш-к моему глубочайшему сожалению ты прав.Зачем Вам высокие технологии?Ва
ша заветная мечта-картошечку в ручную чистить.Суум куикве(каждом свое)
Манилов ты муромец :-)))
Tвердый Zнаk написал 19.10.2009 19:54
Способов зделать деньги безинфляционными и честными много.
Твой кстати включат в себя проценты на интерес, что едлает их инфляционными, хотя не в такой степени как жидовские.
Но в твоем прожекте есть одно БОЛЬШОЕ НО, которое все превращает в утопию.
Деньги жидов и места их хранения охрняют ДЕСЯТКИ армий, полиций и спецслужб.
Твои деньги охраняешь только ты и любой местный пахан прикроет твое проект и тебя самого, как только это начнет мешать их мафиозной деятельности. даже не придется Ротшильду и Кудрину обращаться к милиции и ФСБ.
Такие вещи делаются ТОЛЬКО при НАДЕЖНОЙ ОХРАНЕ и поддержке государства.
Жидовское государство этого НЕ ДОПУСТИТ. Честные деньги возможны ТОЛЬКО в РУССКОЙ России и НИГДЕ больше.
Так что ты наступаешь на грабли Калашникова, не создав УСЛОВИЙ не создашь результата. А условие единое, Русская России где правит вооруженный свободный и самоуправляемые Русы и коренные которые КРОВНО ЗАИНТЕРЕСОВАННЫ в честных безинфляционных и твердых деньгах.
Нет спроса - безполезно и преложение.
Так что приоритеты как я говорил просты. сначал РУССКАЯ ВЛАСТЬ, потом станут возожным и все пирожки с медом.
А пока власть жидовская, жри геномодифицированные ножки буша и сдавай кровь на мацу для жидов.
Печатаю ДЕНЬГИ!
муромец написал 19.10.2009 19:37
Кончай болтать, вступаем в мое "Общество Q" и вам будет все равно что случится с долларом,евро и с т.п. ерундой. http://worldcrisis.ru/crisis/682424
----------
украина------ написал 19.10.2009 18:04
А вот еще: «Жилищный вопрос есть вопрос первостепенной государственной важности». Это фраза из речи миллионера А.А. Пороховщикова на Нижегородской всероссийской выставке 1896 года. Дополнительно:
«Вечно юный, неугасимо-пылкий и неистощимо-фантастичный А.А.Пороховщиков выступил с новым грандиозным проектом, имеющим задачей перекроить Москву заново, расширить ее “дистанцию” на 100 кв. верст и дать населению все блага культуры. А.А.Пороховщиков был когда-то самым популярным человеком в России: ему принадлежит идея Добровольного флота, он “учредил” наш “Славянский Базар” — эту вторую биржу Москвы, в недавнее время его же инициативе обязана постройка новых торговых рядов — единственного в Европе по грандиозности храма торговли; он устроил первый в России цементный завод, 30 лет назад подал мысль о постройке московской окружной дороги… , и еще не далее как год тому назад обжегся на устройстве своего пресловутого огнестойкого поселка.
Re: ХХL- твой размер?
xxl написал 19.10.2009 17:56
то --> DSP007 (19.10.2009 16:22)
Ты тоже с РИФЛЕННЫМ САПОГОМ. С бригады Кучеренко. Тогда бери его или он тебя и делайте СВОИ ИННОВАЦИИ
ВМЕСТЕ то ли на Марсе то ли еще где-то, а Россия ТАКИЕ инноваторы, которые в своей ЖИЗНИ НИЧЕГО не СОЗДАЛИ
и ПРИВЫКЛИ ЖИТЬ за ЧУЖОЙ счет нахер надо. Доходит?
ХХL- твой размер?
DSP007 написал 19.10.2009 16:22
Тогда извини, тебе на скотобойню - мясо на колбасу, жир на мыло...
Re:
Торричелли написал 19.10.2009 15:52
Что скажешь,М Калашников? Вообще то по замашкам ты на него похож.На еврея и на Жириновского одновременно.Без объяснений тебе дороги нет.Никуда нет.
(без названия)
xxl написал 19.10.2009 14:38
Общеизвестно, что если данный господин на всю глотку вопит о высокой морали он, как правило оказывается извращенцем.
Если данный господин орет о мужестве он, как правило оказывается трусом.
Если данный господин ( в данном случае Кучеренко орет об инновациях в России, несогласных с ЕГО ИННОВАЦИЯМИ грозит
РАЗДАВИТЬ рифленным сапогом), ВОПЬЯ при этом о СВОЕМ РУССКОМ НАЦИОНАЛИЗМЕ, называя себя РУССКИМ
националистом-фашистом то в любого, НОРМАЛЬНО думающего человека возникают сомнения - ЧТО-ТО тут не то.
Возникает ЕСТЕСТВЕННЫЙ ВОПРОС - ну как с НАЦИОНАЛЬНОСТЬЮ то у господина Кучеренко. Он то КАКОЙ
национальности? Ответ на этот вопрос ЕСТЬ. Смотри например сюда. " http://www.ari.ru/doc/?id=3348 "
Господин Кучеренко есть по национальности еврей (по матери) и стало быть этнический еврей.
Ну еврей так еврей. Ну что, спросите. А ничего, отвечу. Какая разница. Правильно - КАКАЯ РАЗНИЦА - КАКОЙ
ТЫ НАЦИОНАЛЬНОСТИ. Любой человек с НОРМАЛЬНОЙ ПСИХИКОЙ НИКОГДА НЕ БУДЕТ СТЕСНЯТСЯ СВОЕЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ.
Возникает вопрос - ПОЧЕМУ господин Кучеренко БОИТСЯ признаться, что он НЕ РУССКИЙ, что он еврей?.
Что в этом такого? Возвратимся к вопросам ИННОВАЦИЙ по Кучеренко.
По переписи 2002 года этнические русские составляют 79,8 процента населения России.
При НЕПРИЯТИИ ЕГО, Кучеренко МЕТОДА внедрения ИННОВАЦИЙ он, Кучеренко грозится пройти РИФЛЕННЫМ САПОГОМ
по НЕСОГЛАСНЫМ. Учитывая, что в России проживают, как было сказано выше 79,8 процента русских, НЕТРУДНО
СЕБЕ ПРЕДСТАВИТЬ, по КОМ БУДЕТ ИДТИ ГОСПОДИН КУЧЕНКО СВОИМ РИФЛЕННЫМ САПОГОМ.
Такое хождение УЖЕ БЫВАЛО в 20-веке и Россия НЕДОСЧИТАЛАСЬ как минимум 50 миллионов РУССКИХ.
Спрашивается - ЗАЧЕМ ЗАТЕВАЕТСЯ СНОВА ТАКИЕ ИНОВАЦИИ? Мало того, что ИННОВАТОРАМИ в 20 веке
веке угроблено более 50 миллионов РУССКИХ, хотят господа, подобно господину Кучеренко, да к тоже НЕ РУССКИЕ
СНОВА ВРОСИТЬ В ТОПКУ ИННОВАЦИЙ ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ РУССКИХ. Думаю русские сделают в данной
ситуации ОДНО - пошлют инноваторов, подобных Кучеренко подальше, туда куда они заслуживают.
Re: Максим, ты ценный кадр, а, может, и гений
Красный щит написал 19.10.2009 11:41
"Он может поговорить с теми в ЦРУ кто занимается подрывной деятельностью против враждебных США стран"
С какого перепуга Россия стала враждебна США?
Максим, ты ценный кадр, а, может, и гений
Михаил из Калифорнии написал 19.10.2009 11:14

Максим Калашников, по-моему, ты немножко ошибаешься.
Каждая система имеет определенный предел.
Сталинская система могла собрать всю техническую элиту общества в местах не столь отдаленных, и сказать этой элите что кто добьется успехов, тот получит все, а остальные так и не увидят свободы.
Если требуется проделать не очень сложную работу, эта работа будет сделана.
А теперь ты попробуй собрать всю техническую элиту России в трудовых лагерях и дай им задание сделать российский аналог американского стервятника, Raptor.
Мне кажется что даже если американцы дадут вам полное описание технологии производства, вы не сможете производить эту машину. Вот дай племенам, обитающим в джунглях, технологию производства пороха, который был изобретен очень давно. Они не смогут производить порох, - нет производственной базы, т.е. общего развития общества.
Слабое звено твоей теории заключается в непонимании значения технической культуры. Россия технически некультурная страна. Даже с низкой технической культурой можно делать танки и самолеты времен прошедших.
Но ты не можешь делать стервятника на заводах где станочник весь в масле, и яйца тоже в масле. Ты согласен, или будешь спорить?
Но сама идея собрать всю техническую элиту России в трудовых лагерях, - это интересная идея.
Слышь, Максим, тебе деньги нужны?
Я поговорю со своим конгрессмэном.
Он может поговорить с теми в ЦРУ кто занимается подрывной деятельностью против враждебных США стран.
Ты создай какое-нибудь общество развития науки и техники, и проталкивай эти идеи насчет собрать их в одном месте.
ЦРУ будет тебя финансировать щедро.
Если ты сможешь распугать остатки российских технарей, чтоб они разбежались в разные стороны,
у тебя будут и роскошный дом в США, и дача на Гаваях, и прислуга, и деньги.
Максим, ты ценный кадр, а, может, и гений.
(без названия)
Свистун написал 19.10.2009 10:26
== . Цель разумного благосостояния не бескончное возрастание и скольжение по относительной шкале координат как у Эйнштейна по времени, цель СССР вообще-то была равенство социальных возможностей ==
Опять же простой вопрос - ЧЬИХ социальных возможностей?
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss