Кто владеет информацией,
владеет миром

Кошелек или жизнь?

Опубликовано 18.10.2006 автором Орлов Юрий в разделе комментариев 10

Кошелек или жизнь?

Уважаемый Читатель этой заметки. Я обращаюсь к тебе, прежде всего, как к Человеку, живущему сегодня на планете Земля, который волею судьбы занимает определенное место и положение в условиях сложившейся объективной реальности Жизни и формы ее организации. Ты можешь быть ученым, политиком, бизнесменом, менеджером, учителем, врачом, рабочим, дворником, … В любом случае, ты – такой же, как и все, Человек, в твоем распоряжении – такой же, как у всех, небольшой отрезок времени, называемый жизнью, ты, так же, как и все, испытываешь потребность в еде, предметах жизненной необходимости, жилье и т.д., ты - так же, как и все, имеешь способность чувствовать и мыслить.

Два последних обстоятельства являются для меня ключевыми, вне зависимости от твоей должности и звания.

Кем станет новорожденный, появившийся на свет в момент прочтения тобою, Читатель, этой строки? Это зависит от конкретных условий рождения новой жизни: в какой точке планеты родился новый человек, какова конкретная среда его существования, какова форма организации жизни в месте его рождения. И ты, Читатель, и я в определенной мере ответственны за будущее каждой новой жизни, появляющейся на планете в составе человеческой цивилизации.

Как на сегодняшний день организована объективная реальность жизни людей, каковы объективные механизмы жизнеобеспечения и развития каждого конкретного человека? Какое будущее ждет этого новорожденного младенца в условиях сегодняшней действительности, негативными проявлениями которой, в частности, являются СПИД, наркомания, преступность, терроризм?

За общими фразами, с которыми я обращаюсь к тебе, Читатель, я подразумеваю всю предшествующую историю развития Человеческой цивилизации: от момента формирования планет Солнечной Системы, … появления живой материи, становления биологического вида – Человека, становления и смены конкретных форм организации Человечества на Земле,… до сегодняшнего дня.

Основным качественным признаком сегодняшнего времени, по моему мнению, является объективная потребность Человечества в новой форме своей организации, потребность, основанная на объективной логике развития и внутренней природе Человека. Состояние сегодняшней реальности жизни, как и состояние жизни в любой другой предшествующий момент человеческой истории определяется одним общим свойством: оно – объективно логично и закономерно. Отрицание «советского времени» или сегодняшних рыночных механизмов развития алогично так же, как, например отрицание северного или южного полюса планеты.

В любой момент времени все, что есть и происходит на Земле, есть объективная истина. Я обращаюсь сегодня к тебе, Читатель, с предложением начала работы по построению основ новой формы организации жизни людей на Земле. СПИД и международный терроризм – это те основные проявления сегодняшней реальности жизни, которые объективно свидетельствуют о том, что сегодняшняя форма социальной организации Человечества требует своей закономерной эволюционной замены. Объективная логика организации нашего мироздания подводит нас сегодня к осознанию необходимости построения Единого пространства жизни людей на планете. Качественно более высокий уровень единства всегда основан на качественно более высоком уровне внутренней свободы и наоборот; это два взаимообусловленных полюса целостного и устойчивого развития.

Построение единого пространства жизни может быть осуществлено на основании двух реалий: естественная Земная первооснова (с созданной Человечеством предметной средой: средствами производства, передвижения, связи и т.д.) и живущие сегодня на Земле люди. Соединить эти две реалии новой организационной формой – задача сегодняшнего дня.

Безусловно, все новое может зарождаться и развиваться только на основе старого, поэтому можно говорить о создании первичных элементов новой формы организации нашей жизни в условиях сегодняшней действительности. Сегодня на Земле уже стали реальностью единое информационное пространство (интернет, системы связи, телевидение, радио), единое экономическое пространство (рыночные механизмы развития и товарно-денежные отношения в условиях различных форм собственности). Дальнейшее развитие Человечества я связываю с построением единого пространства жизни людей на планете, так как оно основано на элементах более высокого качественного уровня – конкретной человеческой жизни и ее таких основных проявлениях, как конкретный живой труд, конкретный живой разум, конкретная живая душа (развитие которых является приоритетной задачей).

Основная цель организации единого пространства жизни – дать каждому конкретному человеку возможность «просто жить» на планете в условиях разнообразия природно-климатических условий, этнических и национальных особенностей, и т. д. посредством свободного «движения» по различным конкретным местам жизни на планете. Основу этих мест жизни, безусловно, составят рабочие места.

Что такое Единое пространство жизни? В моем сегодняшнем представлении, это – система конкретных мест жизни (труда), расположенных на пространстве планеты. Любой человек может иметь возможность «пройти» такое место, прожив (проработав) в этом месте определенное время (необходимое и достаточное для овладения данной трудовой операцией и познания конкретной предметной области). Затем он «перемещается» в другую точку планеты на новое место жизни (труда) и т.д. Динамика конкретной жизни, действительное развитие каждого человека, динамика появления новых (объективно нужных) мест жизни (труда и отдыха) и исчезновения устаревших, изменение предметной среды жизни и становление обеспечивающих ее организационных форм – этими факторами я бы определил будущее развитие Человечества. Тот же рыночный механизм уже подготовил фактически реальное основание для построения Единого пространства жизни: система рабочих мест, в рамках различных предприятий, фирм, организаций. Может быть, будет не так сложно немного «перенастроить» такие рабочие места (безусловно, с сохранением текущих интересов всех лиц). Соединить труд, отдых, образование, туризм и т.д. в свободном движении людей по конкретным местам Единого пространства жизни, снять искусственные противоречия между национальностями, между профессиями и т.д. – эти и многие другие задачи, на мой взгляд, можно будет решить в рамках новой формы организации жизни.

Если бы сегодня я имел реальную возможность пожить (поработать) в нескольких местах планеты, то я, безусловно, предпочел бы такое продолжение своей жизни различным другим вариантам, связанным с карьерным ростом, стремлением к власти, накопительством денежной массы. По сути, в этом случае, я имел бы возможность прожить несколько жизней, т.к. конкретная жизнь определяется конкретными условиями ее протекания.

Какое качество обретет конкретный человек, пройдя в течение своей жизни множество различных рабочих мест, расположенных в различных точках планеты? Насколько перспектива свободного всестороннего развития, овладения различными трудовыми процессами, познания планетарной жизни во всем ее разнообразии станет для человека заманчивей, чем потребность в наркотике или оружии? В какой мере мальчики будут становиться мужчинами, а девочки – женщинами, проходя соответствующие места труда и жизни? Как изменится качество семьи и положение детей в нашей жизни (наш действительный капитал)? Какое качество обретет форма организации жизни людей: общественно-политические институты, судебно-правовая система, армия и правоохранительные органы, финансово-денежные системы, административно-управленческие структуры и т.д.?

Думаю, что все лишнее, формальное и надстроечное «просто и естественно» начнет заменяться на инструменты, обеспечивающие действительную, реальную жизнь людей. Эпоха социальных динозавров (государственных форм – диплодоки и транснациональных корпораций - тиранозавры) по моему мнению, перешагнула пик своего развития. Человечество нуждается в новых формах социальной организации, основанных на внутренней природе Человека. Проблемы СПИДа, наркомании, терроризма действительно разрешимы только на уровне логики организации нашей жизни.

Думаю, Читатель, что тебя, как Человека, многое из происходящего сегодня в непосредственном окружении твоей жизни, в твоем городе, в твоей стране, на планете в целом не устраивает. Мое обращение к тебе есть предложение начала работы по изменению объективной реальности жизни людей. Направление этого изменения – наибольшая степень свободы и единства Человечества (что, в общем- то, на бытовом уровне называется счастьем).

С чего может быть начата такая работа? Каким образом «идея единого пространства жизни» может быть привязана к сегодняшней реальноcти жизни и ее организационным формам? Возможно, решение этих вопросов будет возложено на Международный центр организации единого пространства жизни. В задачи такого центра будет входить научно-практическая деятельность в направлении организации конкретных мест свободной жизни (труда) на пространстве планеты. Если бы сегодня на планете были организованы в каждом государстве хотя бы по одному «месту жизни» в рамках Единого пространства жизни с возможностью каждому человеку «пройти» такие места, то этого было бы достаточно для того, чтобы Человечество устремилось в свое новое качество, которое будет более соответствовать его объективной природе.

Исключить из нашей жизни возможность таких явлений, как, например, террористический акт в Нью-Йорке или трагедия в Беслане, - это одна из задач, которые я хотел бы решить посредством новой формы организации жизни людей.

Я понимаю, что говорю о том, что «очень далеко» от сегодняшних реалий жизни. Я не говорю об экономике, т.к. в ее основе всегда лежит конкретный живой труд, создающий новый продукт (впоследствии, облекаемый в форму стоимости), я не говорю о государственности, т.к. основной ее составляющей являются люди (облекаемые в форму гражданства), я не говорю о национальных приоритетах (т.к. считаю значимым только один приоритет – приоритет конкретной жизни любой национальной принадлежности). Нашей задачей сегодня я вижу введение в сегодняшнюю действительность элементов новой формы организации жизни, становление которой произойдет через столетия. То, что я предлагаю сегодня, я определяю для себя как «диалектический синтез»: снятие формальных (искусственных) различий и противоречий на уровне конкретной жизни. Я уверен, что новая форма организации жизни, о которой я говорю сегодня, повлечет, в частности: устранение межнациональных формальных противоречий при одновременном развитии национальных особенностей; устранение формальных противоречий между профессиями (видами трудовой деятельности) при одновременном их более объективном позиционировании; устранение формальных противоречий между государственными образованиями при одновременном развитии этнических особенностей. Я уверен, что новая форма организации жизни станет новым витком развития человеческой цивилизации.

Отвечая на вопрос, нужно ли сегодня начинать работу по построению единого пространства жизни людей на планете, я убежденно и ответственно говорю «Да». Как такая задача может быть реализована - это уже вопрос практический, в решении которого будут задействованы знания и опыт не одного человека. Организация реальной жизни конкретных людей в конкретных условиях, распределение конкретной жизни на пространстве планеты в разнообразии видов деятельности – это, по моему убеждению, та задача, решение которой позволит решить все вторичные задачи, в том числе и сегодняшние в области экономики, государственного строительства (реформирования), развития национальностей и т.д. (Хотя, по мнению автора: чем меньше на планете будет «экономики», тем больше на планете будет реальной жизни, и чем меньше государственности – тем больше человечности).

Я убежден, что уже сам факт начала такой работы повлечет положительные моменты в нашей жизни и «потепление» социально-политического климата на планете. Объективный закон организации нашей человеческой цивилизации – Единство всех жителей планеты при одновременной свободе жизни каждого человека. Этот закон, по крайней мере, имеет под собой следующие основания: физическая целостность планеты Земля (единство и взаимосвязь всех точек планеты, геологических, природно-климатических зон), дискретность и физическая раздельность конкретных человеческих тел (свобода и независимость каждой конкретной жизни).

Социальное равенство – есть объективное требование данного закона, который будет обязательно реализован на планете. Конечно, в данном случае, говоря о социальном равенстве, я вовсе не имею в виду, например, распределение поровну создаваемых продуктов и вещей. (Хотя, не вижу в этом ничего плохого, т.к. имущественное равенство объективно имеет своим следствием развитие общества в «человечном измерении» и оценку людей по их естественно-человеческим критериям: честность, порядочность, справедливость, нравственность, ум, доброта и т.д., а не по количеству объектов недвижимости в собственности, размеру счета в банке, занимаемому месту в формальной общественной системе. Вопрос здесь только в том, насколько «человечное измерение» развития интересно для государственности и ее составляющей - экономики). Под социальным равенством (в контексте данной статьи) я понимаю такую форму организации жизни людей на планете, когда каждый человек имеет реальную возможность свободно жить и развивать свой разум через конкретный труд в любом месте нашей планеты в условиях общечеловеческого единства, обусловленного всеобщей заинтересованностью в построении и совершенствовании такой системы жизни.

Объективный закон «Все на планете должно быть подчинено интересам конкретной жизни» до сего дня проявлялся (и проявляется) в различных формах власти, войнах, захватах, переворотах и т.д. Человечество в своем развитии будет бесконечно совершенствовать формы организации жизни людей на планете, которые будут все более и более соответствовать вышеназванному объективному закону. Нам, людям, предопределено Единство в условиях равносвободы. С момента появления на Земле Человека начинают формироваться искусственные формы материи, пространства и времени. На сегодняшний день искусственная форма материи – созданные Человеком продукты труда и средства их производства. Наиболее ярким примером искусственного пространства является государство. И, конечно же, все мы сегодня находимся во власти денег - искусственной формы времени. (Появление и развитие искусственных форм материи-пространства-времени – закономерно и является первичным этапом бесконечного процесса развития Человечества, основанного на диалектике субъективного и объективного). Единое пространство жизни людей на планете – момент перехода от искусственных пространств (государства, формальные системы) к естественному (Человечество в составе всех жителей планеты); от искусственного времени (деньги) к естественному (конкретный живой труд, разум, жизнь); от искусственной материи (товары) к естественной (живая природа); от искусственных формальных отношений к естественным человеческим отношениям.

Объективная логика организации нашего мира и живая природа, давшие начало Человеку, создали и подсказки, показывающие истинные направления развития Человечества. Аргументы «в защиту» Единого пространства жизни можно найти, на мой взгляд, в таких, например, явлениях:

- Дельфины: развитие разума через свободное движение на едином нераздельном водном пространстве;

- Цыгане: первичный вариант свободного движения по конкретным местам жизни планеты;

- Солнечная система: равносвободное и взаимообусловленное движение отдельных планетных тел в рамках единого целого (основа устойчивого и гармоничного развития).

Можно привести большой список негативных фактов реальной сегодняшней жизни, которые не будут иметь места в условиях построения и развития Единого пространства жизни людей со свободным организованным движением по местам труда (жизни) планеты. Я приведу лишь некоторые из них:

- Ракетно-ядерный потенциал, прочие системы вооружения: Против кого и чего будут направлены боеголовки в случае распределения людей различных государств (в соответствии с сегодняшней общественной организацией Человечества) по различным местам планеты? Государственно-территориальное противостояние в форме вооружения утратит свой смысл. Ракетно-ядерный и военно-промышленный потенциал будет переведен в другие области, и, в частности, в область реализации программ внедрения экологически чистых технологий и вывода вредных производств за пределы планеты в космос.

- Терроризм: В условиях, когда государственные формы социальной организации начнут растворяться в новой естественной форме организации Единого Человечества, любое проявление насилия по отношению к людям, будет объективно проявлением насилия по отношению ко всему Человечеству. Сможет ли кто-то пойти на это? Кроме того, Единое пространство жизни, по логике своей организации, в принципе исключает возможность зарождения предпосылок возникновения терроризма.

- СПИД, нетрадиционная сексуальная ориентация, хирургическое изменение пола: Построение системы рабочих мест в рамках Единого пространства жизни, будет основано прежде всего на поло-возрастных признаках: детский труд, юношеский и т.д.; виды деятельности для девочек и мальчиков, женщин и мужчин, и т.д. Единое пространство жизни будет формировать действительных мужчин и женщин с естественными, объективно должными взаимоотношениями. Семья обретет свое естественное качество, основанное далеко не на нотариально заверенном брачном договоре.

- Наркомания, алкоголизм: Реальная возможность свободной жизни на естественном пространстве планеты, возможность всестороннего развития, познания нашего мироздания, возможность посредством разнообразного конкретного труда развивать свой разум и ощущать свободу своей мысли на безграничном пространстве будут, по моему мнению, более привлекательны для каждого человека, чем искусственное освобождение деятельности мозга посредством наркотиков и спиртного.

- И так далее…

Читатель сам может посмотреть на возможность проявления в условиях Единого пространства жизни любого негативного факта из сегодняшней действительности (в том числе, и «второстепенных», например таких, как снижение смертности от ДТП и улучшение экологии городов в результате минимизации внутригородских транспортных потоков и развития сети междугородных, межрегиональных, межконтинентальных перевозок). Производимой на земле продукцией, заслуживающей сегодня самого пристального, на мой взгляд, внимания, являются сами люди.

То, какие мы, сегодня является одним из основных качественных признаков нашей жизни. И если мы до сегодняшнего времени убиваем друг друга, то мы – продукция низкого качества. Но нам же самим дана возможность изменения этого качества посредством соответствующей организации нашей жизни. В рамках искусственных форм материи, пространства, времени находится в связанном состоянии неисчерпаемая социальная энергия. И эта энергия найдет свой выход если не в рамках предлагаемого автором Единого пространства жизни, то в других формах социальной организации Человечества. Но, определяя в качестве элементов, на которых базируется Единое пространство жизни, следующие: - живая материя (конкретный человек) - живое время (конкретная жизнь, живой труд, живой разум) - живое пространство (Человечество, конкретная живая душа, естественное пространство планеты), автор имеет смелость утверждать, что система жизни, построенная на этих элементах, будет неизмеримо качественнее, динамичнее, устойчивее, а главное – человечнее, чем система жизни, построенная на таких элементах, как: государство, вещи (товары), деньги.

До момента перевода идеи Единого пространства жизни в плоскость практической работы нет смысла освещать детали теоретической модели будущей формы социальной организации, к тому же, для этого, по меньшей мере, нужен коллектив единомышленников. Я назову лишь некоторые, видимые мной сегодня, эволюционные трансформации реалий сегодняшнего дня в условиях Единого пространства жизни:

- Деньги

– Конкретная жизнь

- Частная собственность на …

- Личная ответственность за …

- Административное управление

– Практическая организация

- Единовластие

– Коллективное волеизъявление (коллективный разум)

Категория «собственность» в условиях Единого пространства жизни закономерно обретет свою действительную форму, это – собственная жизнь. Владение вещами, недвижимостью, банковскими вкладами и т.д., по сути, утратит свой смысл.

И очень кратко остановлюсь на роли США и России (СССР, СНГ) в развитии Человеческой цивилизации. Эти две различные формы социальной организации наиболее ярко (из всех государственных образований) представляют два взаимообусловленных и объективно нераздельных полюса одного целого – Единого Человечества, развитие которого подчинено законам Диалектической Логики. При этом США - есть Диалектика, Свобода, Анализ, Частное; Россия – это Логика, Единство, Синтез, Общее. Данное положение отражено даже в соответствующих скульптурных сооружениях: в США – статуя свободы, в России – монумент единства. Эти же признаки можно найти и на государственных флагах этих стран. (Более существенные признаки – частная собственность США и общенародная собственность СССР, еще более существенные – языковые особенности американского и русского народа и, в частности, обратно-полярное произношение местоимения «Я» (определение личности): «йа» - в русском языке и «ай» - в английском).

Насколько это не покажется кому-то абсурдом, но отношения между США и Россией – это отношения такого же порядка, как отношение между Материей и Пространством, между Женщиной и Мужчиной, между материальной и идеальной составляющими процесса реального развития. В связи с чем, у меня есть основания предположить, что через диалог США – Россия, возможно рождение Нового Времени Человечества.

История США и СССР, в своей основе, есть «локальные эксперименты» построения Единого пространства жизни (с двух различных, но взаимообусловленных сторон), которые являются бесценным опытом Человечества. Насколько утопична и далека от сегодняшней реальности предлагаемая автором идея Единого пространства жизни? По моему убеждению, - ровно настолько, насколько сегодня реальны и близки к каждому из нас ведущиеся на земле войны и умертвления людей, наличие на планете оружия, способного уничтожить Жизнь, проявления терроризма, преступности, национализма, фанатизма,... и т.д. и т.д.

Я убежден, что в рамках предлагаемой автором идейной основы «Программы третьего тысячелетия» возможно решение всех текущих задач нашей жизни. Такова, по мнению автора, объективная Логика организации нашего мироздания и Диалектика его развития. Во имя Отца (конкретный живой труд), и Сына (конкретный живой разум), и Святого Духа (конкретная живая душа) Аминь!

г. Иркутск


PS: В качестве небольшого дополнения к вышесказанному, позволю себе вынести на суд Читателя следующую притчу:

В одном городе жили 11 мужчин, которых объединяло то обстоятельство, что, по случайному совпадению, все они родились в один и тот же день.

10 мужчин занимали одинаково достойное положение в обществе: у каждого был свой особняк, автомобили, свой бизнес, солидные суммы в банках. Одиннадцатый мужчина в течение своей жизни нанимался на работу поочередно к каждому из первых 10-ти в качестве уборщика особняков и водителя.

По прошествии определенного количества лет, 10 преуспевающих мужчин (так или иначе) ушли из жизни. Когда пришло время смерти неудачнику, к нему опустился ангел – Божий посланник и спросил: «Почему, живя неудачником, ты прожил на несколько лет дольше, чем первые 10 преуспевших в жизни мужчин, родившихся с тобой в один день и год?».

Ответ неудачника был следующим: «В течение всей своей жизни я просто жил, то есть наполнял простыми движениями каждый день своей жизни. Меня не мучило беспокойство об утрате своего имущества, положения, денег потому, что у меня просто их не было, и я не стремился к этому. Я не нагружал свой мозг построением планов по увеличению своего богатства, не испытывал стрессов от неудачных сделок, не ощущал неприязни конкурентов и т.д. Я имел пищу и одежду, необходимую и достаточную для меня. Я не рвался вперед (к своей смерти), а старался просто оставаться в настоящем. Я реально жил в 10-ти особняках, я имел возможность ездить на различных автомобилях. Я побывал в тех местах, куда ездил с каждым из 10-ти моих хозяев. Я имею представление о жизни каждого из них и предметной области их интересов. Но объяснить, почему, используя свою жизнь в интересах каждого из них, ежедневно работая на каждого из них, я все же прожил дольше, чем любой из них, я, к сожалению, не могу. Как неудачник, со дня своего рождения я не имел ничего более того, с чем сейчас расстаюсь в преддверии своей смерти».



Рейтинг:   3.33,  Голосов: 6
Поделиться
Всего комментариев к статье: 10
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Обсуждение статьи: Кошелек или жизнь?
help_baby написал 20.10.2006 01:26
Здраствуйте!
Эта информация для тех кому не безразличны судьбы людей еще
не полностью увидивших этот мир. Помогите слепым детям сиротам.
Размер помощи не имеет значения. Главное - сочувствие и отзывчивость.
Перечислите любую сумму на Яндекс-кошелек: 4100183094730
Представте человека, увидившего мир благодаря вам.
Благодарим за помощь.
Давайте сходим в психушку завтра
Сутрапьян написал 18.10.2006 02:59
Давайте жить дружно. Со следующего понедельника. Избавимся от всех своих и чужих недостатков.
Давайте жить в едином экономическом пространстве по американским стандартам. С послезавтра.
Давайте сходим в психушку завтра.
Сутрапьяну (2006.10.18 )
Эмигрант написал 18.10.2006 06:53
хорошая реакция. Н-даааа.....
Но надо бы все таки посчитать, сколько в рашке дербанутых на американском счастьи. Если не много, то нужно попросить Нику создать комитет по приему новых патриотов Америки (Пурген не справится, он полный осел)
А если много... то чего ГУЛАГ не реставрировать?
Автора туда политруком-вертухаем (под наблюдением психиатра, конечно)
В психушку нужно сегодня!
тоже русский написал 18.10.2006 08:43
Аффтар, выпей йаду!!! Читать это невозможно, а обсуждать глупо!
И этот бред -материал дня?
freddy написал 18.10.2006 10:52
Похоже, неглупые авторы рЫдакции теперь не пишут, а глупые у нее кончились. Остались только сумасшедшие.
спорная статья
Алексей К написал 18.10.2006 15:07
Автор в некоторых моментах прав, но по многим вопросам уводит в заблуждение.
Например :
"Кроме того, Единое пространство жизни, по логике своей организации, в принципе исключает возможность зарождения предпосылок возникновения терроризма. "
Как раз напротив, индивидуалистские черты человека, народов не позволят загнать всех в один стакан с приятной жидкостью-растворителем. Терроризм как раз и нарастает по мере продвижения к глобализации, когда разрушаются культурные и подменяются нравственные устои.
Глобализация в любой форме не совместима со свободой и индивидуализмом, как бы это нам не доказывали либералы. Она возможна только в одном варианте - глобальный тоталитаризм, по сути мировой фашизм - то к чему нынешний мир и катится. Любая свобода (для наций, совести, политики, экономики) сразу приводит к естественной конкуренции и появлению полюсов.
для любителей философии
Андрей написал 18.10.2006 14:58
27 октября 2006 г. в 15.00
в Институте философии РАН (2-й этаж, Красный зал; ул. Волхонка, 14, ст.м. «Кропоткинская»)
состоится очередное заседание академического теоретического семинара
«Марксовские чтения» (Центр марксистских исследований)
на комплексную тему: «Теория и практика возрождающегося «Движения неприсоединения»:
его международное значение и перспективы развития»
Доклады:
1. Хорхе Марти Мартинес – Чрезвычайный и Полномочный Посол Кубы в России.
Тема: «Движение неприсоединения – интернациональное единение народов стран, эксплуатируемых современным империализмом» .
2. Сапрыкин Владимир Александрович – доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой культурологи Московского государственного института электроники и математики (Технического университета).
Тема: «Современные проблемы стран “третьего мира” в контексте ленинского учения
об империализме»
3. Харламенко Александр Владимирович – кандидат философских наук, директор научно-информационного центра Института Латинской Америки РАН.
Тема: «ХIV-ая конференция глав государств и правительств неприсоединившихся стран (Гавана, 11-15 сентября 2006 г.)– новый этап развития Движения неприсоединения».
Выступления в дискуссиях
Приглашаются все желающие, представители академической и вузовской научной общественности, СМИ.
Руководитель академического теоретического семинара проф. Д. Джохадзе
Оргкомитет
Слепому щенку
Максим написал 23.10.2006 09:44
Был один такой слепой-Паниковский его Фамилия.
Жизнь с кошельком
Ученье Свет написал 11.02.2007 12:46
Чтобы хорошо жить, надо хорошо работать и создавать качественный продукт, нужный обществу, с минимальными затратами слов и сил. Качество нематериального продукта мышления, например, статьи или книги определяется полезностью обществу их содержания. В этой связи возможен диапазон минимальной и максимальной пользы.
Как минимум, продукт мышления должен выражать новые знания, соответствующие действительности. Это обеспечивается соответствием действительности процесса мышления, порождающего продукт, и форм знаний, которыми мышление оперирует и выражает свои результаты. Однако в современном сложном мире любой новый продукт является сложным, то есть имеет сложную структуру и происхождение (технологию). Так, например, материальные продукты переводятся на нанотехнологии, но в их основе находят новое применение продукты нематериальные, например, естественнонаучные теории. Новые или ранее известные знания применяются коллективом и обществом как составная часть сложных организационных и технологических систем деятельности.
Для получения новых знаний необходимо организовать правильное мышление, а для этого нужно хорошо знать и применять знания методологии научной философии и логической методологии в ее составе. На практике обычно никто эти методологии не знает и не выполняет, поэтому в научном познании не выполняется даже простейший принцип всеобщей связи всеобщего развития, а потому традиционные науки не являются частями единой подлинной наукой о мире в целом. Объяснение простое: чем проще сформулирован какой-то принцип, тем сложнее его выполнить в развитии знаний, если нет единой методологии. В профессиональной науке по этой причине применяют разные уловки, чтобы обойти эту проблему в узкоспециальном знании, но результат для общества плачевен: такие науки развиваются количественно, а пользы обществу почти не приносят. Сформировалось более 15 тысяч дисциплин, а общество и мир развиваются «методом» проб и ошибок.
Общей причиной фрагментарности наук является отсутствие единой структуры знаний диалектической логики, поскольку свою науку логики как одну из наук о мышлении профессиональные ученые (в силу необходимой им специализации) отрывают от других наук о мышлении, языке и значении (философии, логики, нейрофизиологии, психологии, лингвистики, семиотики и семантике). Таким образом, в профессиональной науке существует порочный круг проблем. Разорвать этот порочный круг удалось любителю логики - автору строк – инженеру-физику по образованию и производственнику по профессии. Автор всю жизнь занимался изучением методологий разной деятельности – сначала методологии технической деятельности, потом технологической, затем организационной, а в конце – общенаучной, философской и логической методологий. В результате автор создал единую структуру знаний диалектической логики и обозначил ее одним знаком-образом по имени «гештальт ВНМС», который облегчает формирование подлинной науки.
ВНМС – это всеобщее нематериальное средство интеллектуальной деятельности, имеющее 7-мерную иерархическую структуру, которая реализует в своей мировоззренческой основе марксистские формы развития материи, а его методологическая надстройка позволяет эти формы реализовать в жизни общества с наименьшими затратами времени и ресурсов. Метаязык структуры ВНМС показывает с минимумом слов то, что мировоззрение человека и его личностная методология мышления могут развиваться в циклическом взаимодействии между собой. «Минимум слов», как известно, является философской мечтой, а в знаке гештальта ВНМС эта мечта реализована.
ВНМС описано в книге "Вариант "Омега" на основе ВНМС" на 50 листах, поэтому себестоимость книги минимальна и общедоступна. В книге доказано, что проблема систематизации знаний диалектической логики (и всей науки вообще) сводится к единому графическому знаку-образу, показывающему ее структуру знаний минимальным количеством слов. Этот знак-образ имеет 4-мерную структуру, внутри которой формы выражения мыслей и развития знаний подчиняются мировоззренческим принципам философии и методологическим принципам науки логики. ВНМС обеспечивает единство знаний и объединение мира на их основе. В современной науке знания хаотичны, но применение ВНМС приведет их в порядок как написано в гимнах древних Ариев: «Сначала был хаос, а потом появилось нечто».
Автору
Максим написал 18.10.2006 10:06
Невразумительно.
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss