Кто владеет информацией,
владеет миром

Пенсионный вопрос М.Калашникова

Опубликовано 28.06.2018 в разделе комментариев 42

правительство пенсионеры
Пенсионный вопрос М.Калашникова

- К2501 выступает за немедленную остановку пресловутой «пенсионной реформы» и вынесение ее на всероссийский референдум. 

- Мы считаем, что власть начала не с того. Прежде, чем заниматься пенсионной проблемой, сперва нужно обеспечить бурный рост производства, торговли и сферы услуг в РФ. Не менее 7-10% в год! Только тогда страна получит миллионы новых налогоплательщиков, как частных лиц, так и компаний. Только тогда русские получат и рост зарплат, и растущий спрос на квалифицированных работников. Только так пожилые окажутся не лишними, а востребованными – и смогут передавать свой трудовой опыт молодым, а не воевать с ними за сокращающиеся в числе рабочие места. 

- Власть не выполнила этого условия: экономика РФ стагнирует уже десять лет, число рабочих мест не растет. Потому – долой «пенсионную реформу» до решения главного вопроса. 

- Вызвать бурный рост экономики в РФ можно, лишь грубо поправ нормы ВТО (как Дональд Трамп) и введя протекционистские таможенные тарифы, одновременно с понижением налогов на производство в стране.

Лишь так мы сможем сделать выгодным не ввоз в страну готовых товаров, а производство их на месте. В том числе и за счет перенесения его в РФ иностранными корпорациями. Это даст бурный рост числа рабочих мест в стране.

Та же самая мера обеспечить возможность снижения учетной ставки ЦБ РФ. Ибо дешевые кредиты тогда пойдут в создание новых производств и в закупки отечественных товаров, а не утекут в Китай, в обмен на его импорт.

И та же самая мера создаст многочисленные точки приложения сил для тех денег, что под давлением западных санкций возвращаются из оффшоров в РФ. Эти деньги пойдут в создание заводов и фабрик. А сегодня их попросту некуда вкладывать!

 

- В рамках той же политики наращивания производства, зарплат и числа рабочих мест мы требуем введения прогрессивной шкалы обложения личных доходов граждан, но – при одновременном введении налоговых льгот при вложении средств в предприятия (вплоть до полного освобождения от налога на прибыль при инвестировании ее в модернизацию производства). Мы требуем тем самым обеспечить резкий рост вложений в промышленность и агропром.

В рамках той же политики мы требуем отмены налога на добычу полезных ископаемых – с одновременным установлением высоких пошлин на вывоз необработанного сырья. (Правительство делает наоборот: повышает НДПИ, но хочет вообще упразднить пошлины на вывоз сырой нефти).

 

- Мы требуем ни в коем случае не повышать НДС – налог-убийцу производства и не вводить новых налогов.

 

- Лишь после выполнения этих условий мы требуем вынести на всенародный референдум обсуждение пенсионного вопроса.

 

- Мы считаем, что Пенсионный фонд РФ давно утратил смысл, он давно банкрот. Его нужно упразднить и перевести выплаты пенсий (как в СССР) в бюджет. За счет всех налогов и поступлений государства. Возродив солидарную систему.

 

- При этом – для поощрения рождаемости русских – размер пенсии будет привязан не только к трудовому стажу и заработку, но и к числу детей в семье.

 

- Мы требуем восстановления де-факто комбинированной советской системы пенсионного обеспечения. Когда человек не только получал пенсию от государства, но и накапливал на нее сам, откладывая свои деньги на сберкнижку в системе сберкасс СССР. Где он имел железобетонные гарантии сохранности вкладов от государства и 3% годовых. Причем свои сбережения (в отличие от денег в Пенсионном фонде РФ) гражданин мог завещать наследникам.

 

- Заменой советской сберегательной системы мы требуем сделать освобожденные от налогов инфраструктурные облигации с купонным доходом в 7-10% годовых. Покупая их, гражданин будет давать государству в долг свои сбережения под строительство новой инфраструктуры и новых производств. Государство, тем самым вовлекая в экономику 25 трлн. сбережений населения, купоны будет платить за счет эмиссии, а не налогов.

 

- Для осуществления такого маневра с налогами, облигациями и новой пенсионной системой мы требуем восполнить первоначально выпадаюшие доходы бюджета за счет жестких мер экономии и рационализации.

 

- Чтобы (пока указанные выше меры не дали полной отдачи) восполнить недостаток средств, мы требуем:

А) отказа от бесполезной и дорогостоящей войны в Сирии (но не от помощи русским Донбасса и не от включения ЛДНР в состав РФ!);

Б) решительной борьбы с коррупцией, с системой отпилов и откатов – ибо по назначению из-за них в РФ до цели доходит подчас всего 20-40 % бюджетных ассигнований;

В) задействования для первоначального покрытия дефицита бюджета не менее 200 млрд. долларов из полутриллионных финансовых резервов государства;

Г) направления в доходы бюджета, а не в резервы, всех сверхплановых нефтегазовых доходов государства, дивидендов от участия его в сырьевых госкорпорациях и банках;

Д) отказа от выдачи валютных межгосударственных кредитов иным странам под сверхнизкие проценты;

Е) использования рублевой эмиссии для поддержки национальной промышленности из бюджета – а не за счет сбора этих средств с помощью налогов (не менее 1,5 трлн. рублей в год).



Рейтинг:   4.95,  Голосов: 20
Поделиться
Всего комментариев к статье: 42
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
пенсии зависят не только от числа работающих и их зарплат
безыдейный написал 28.06.2018 10:54
Структура 13% налога на доходы физических лиц (НДФЛ) в РФ: 12% подоходного налога и 1% сбор в пенсионный фонд.
Любые доходы облагаются налогом, идущим в пенсионный фонд. Пенсии выплачиваются не только из зарплат работающих. Например, при продаже квартиры государство собирает налог в пенсионный фонд. Больше продаж недвижимости - больше наполнение пенсионного фонда. Пенсионеры получают пенсии и от продаж недвижимости.
Вы взяли жилье в ипотеку? Значит, платите и в пенсионный фонд.
Получаете дивиденды? Платите отчисления на пенсии.
Сдаете квартиру или любой объект в аренду? Тоже платите в пенсионный фонд.
Так что пенсии зависят не только от числа работающих и их зарплат.
Вообще же пенсии платятся не только из пенсионного фонда, но и из других бюджетов, имеющихся в государстве. Как известно, деньги в виде налогов в бюджеты отчисляются от разных налогов, например, от продаж товаров и т.д.
На Украине в тарифах мобильной телефонии включено 7,5% налога в пенсионный фонд.
Деньги собираются из разных источников.
Пенсии - это социальное пособие людям пожилого возраста, а не социальная страховка, которую делает человек сам себе на старость (подобные утверждения - всего лишь пропаганда).
И если под разными лживыми предлогами некое государство отказывается платить такое пособие или сводит его до смешного уровня, значит, это государство - людоедское. Значит, в нем правят людоеды. Захватили власть людоеды. Как в сказке.
Такой же порядок существует во всех странах. Social Security налоги платятся от всех доходов населения, а не только из зарплат.
Принято наибольшими налогами облагать именно зарплаты наемных работников, чтобы их перечислять в пенсионный фонд. Потому что сделать это технически легче. Это позволяет государству в пропаганде внушать, что если меньше работающих, то меньше пенсии.
Но отчисления в пенсионный фонд делаются от продажи продукции, оказания услуг за плату, поскольку такой товар был произведен наемными работниками и продан. Если не будет производства и продажи, никто налог, из которого платят пенсии, не перечислит.
В конечном счете этот налог платит любой покупатель товара, а не наемный работник. Так получается потому, что налог на фонд зарплаты предприятия включается как одна из частиц в цену любого товара.
И не столь важно, под каким надуманным предлогом в цену будет включен тот или иной налог: на зарплату, на землю, на прибыль и т.д.
Если в стране кризис, вызванный неумелым руководством страны, если деиндустриализация, если ничего не работает, нет фонда зарплат, нет доходов населения, нет продаж, не из чего платить пенсии. Вот откуда ноги растут - из развала экономики в целом. В этих условиях государство начинает сбрасывать с себя разные расходы, в том числе на выплату пенсий.
Re: Re: Пытаюсь понять логику власти.
Владимир П написал 28.06.2018 10:36
Таким образом, не допустить принятия "пенсионной реформы" означает не только спасти от циничного наглого ограбления миллионы стариков, но и нарушить планы власти по сдаче России.
Re: Re: Пытаюсь понять логику власти.
Владимир П написал 28.06.2018 10:26
Если какой-то человек покупает дом в другом городе, перевозит туда свою семью и переводит деньги в местный банк, налаживает дружбу с местной властью,то это означает, что он хочет там жить и туда переберется. Если российская "элита" покупает дворцы и имения в другой стране, если там проживают их семьи, если туда же она выводит деньги, если проводит политику, выгодную этой стране, то это значит, что она хочет покинуть Россию и перебраться в другую страну. Других мотивов не просматривается.
Re: Пытаюсь понять логику власти.
Владимир П написал 28.06.2018 10:18
Часть этой продуманной политики власти - так называемая "пенсионная реформа", очередной подарок Западу. Ее многочисленные негативные последствия для демографии и т.д. наступят не сразу, а растянутся на годы. Это выгодно власти, так как сразу убить Россию в угоду Западу она - не может - Запад немедленно кинет "элиту" на растерзание толпы. А медленное убийство России - и Западу приятно, и оставляет запас времени для торговли.
Чекистская хунта Путина это самодостаточная тирания, гибридный коммунизм, враг Запада и демократии
Пафнутий..(а.3) написал 28.06.2018 10:07
Чекисты, хоть и являются ворами, но (по сути) продолжают дело Ленина и Сталина.
Конечно времена их сильно изменили, но хватка осталась та же.
Они любят убивать и грабить.
Им это нравиться и они не собираются от этого отказываться.
.
Смешно читать, что мол Вова Кокаинщик это агент Америки (и Запада в целом).
Такая мысля может поселиться в башке только у очень больного человека.
.
И надо отметить, что история с Путиным и его бандой еще не закончилась.
Не исключено что под конец, чекисты все-таки попробуют применить ядерное оружие, как последний аргумент своей власти.
Поживем увидим.
Пытаюсь понять логику власти.
Владимир П написал 28.06.2018 09:22
С одной стороны, власть не позволяет России развиваться, оставляя ее сырьевым придатком Запада, и способствует вымиранию населения - от нищеты, разрушения медицины и т.д. Это явно то, чего хочет Запад. С другой стороны, власть делает то, что Западу не нравится - присоединение Крыма, вмешательство в Сирии. В то же время сделать очевидную вещь - вернуть Украину или хотя бы Новороссию в 2014 году практически бескровно, власть не решилась (об этом не раз писал и Калашников, и комментаторы сайта.) Эта противоречивость от нехватки ума или это продуманная линия? По-видимому, верно второе.
Логика власти такая. Она как ставила для себя цель стать частью западной "элиты"и в конце концов покинуть Россию и перебраться на Запад, так и ставит. Для этого нужно в целом выполнять указания Запада, но не давать ему возможности "кинуть", как того же Саддама или Каддафи. Если власть начнет реальное и быстрое развитие и Россия станет мощной и самодостатоЧной, то Запад этого не простит, и многолетние усилия элиты по подготовке своего убытия из России- перевод денег и семей на Запад, покупка дворцов в Лондоне - окажутся напрасными. Если бы в 2014 была решена проблема Украины, то этого Запад тоже не простил бы ("Без Украины Россия никогда не станет великой", Бжезинский). Что касается присоединения Крыма, то это был достаточно локальный акт самообороны "элиты", поскольку база США в Крыму позволила бы Западу не торговаться с российской "элитой", а диктовать. Аналогичным локальным шагом, который не отменяет возможность торговли с Западом, является вмешательство в Сирии. Этой же цели - усилению позиций в торговле - служит укрепление армии.
Резюмирую.
Неизменной многолетней целью "элиты" является ее стремление стать частью Запада и туда перебраться. Для этого "элита" должна развалить Россию, и она на это готова, но опасается "кидалова". Продолжая удерживать Россию в предраспадном состоянии, гробя промышленность, науку,демографию, отказываясь присоединить Украину, лишая Россию достойного будущего, власть одновременно стремится спасти и усилить свои позиции в торговле - присоединением Крыма, Сирией, вооружением. Расчет на то, что Запад в конце концов устанет и согласится дать реальные гарантии сохранения жизни и денег "элиты". После этого ядерное оружие будет отдано под контроль США, а Россия разделена на ряд колоний Запада.
В этом и заключается весь секрет сочетания во власти "либерализма" и "патриотизма", кажущейся непоследовательности проводимой властью внешней и внутренней политики.
(без названия)
где логика??? написал 28.06.2018 09:15
"мы требуем: А) отказа от бесполезной и дорогостоящей войны в Сирии (но не от помощи русским Донбасса и не от включения ЛДНР в состав РФ!)"
--
Чем жители Донбасса хуже жителей Сирии?? Зачем же так наказывать несчастных украинцев Донбасса и насильно включать их в состав Российской Федерации? Уж лучше Сирию включить в состав России.
Чекисты не услышат Калашникова и будут продолжать воровать
Пафнутий..(а.3) написал 28.06.2018 09:14
Красные гестаповцы озабочены только одним - это максимальных наворовыванием денег из госбюджета.
Ничего другое их не интересует.
.
Я давно говорил что чекистская хунта сдохнет экономически.
И вот это произошло.
Комитетчики отказались платить пенсии своим рабам потому что - им нечем платить, они все украли и потратили на войны в Сирии, и на Украине.
.
Кровавой гэбне ничего не поможет.
Запад будет продолжать держать КГБ за яйца до конца.
Поэтому чекистня сейчас возьмется за безработных ("самозанятых"), обложит их налогами и вышвырнет из квартир, где безработные живут.
Но под конец главный удар придется уже по самим работающим.
Будет резко понижены зарплаты и увеличены цены на жрачку и ЖКХ.
.
Но Комитету все равно ничего не поможет.
Сначала начнутся стихийные бунты (на Руси бунтовать умеют и любят).
А потом уже возьмет слово сама Революция.
Нелегитимная тирания Путина будет сметена.
о причинах
одиссей написал 28.06.2018 09:07
Дорогой друг Калашников! Все разговоры правильно или неправильно сделали наши отцы родные не логично! Они враги народа! Чем не хуже, тем лучше. Вопрос возникает "что сделать".
(без названия)
Техно написал 28.06.2018 08:58
Сейчас Россию захватили лавочники и ростовщики.
Какая нах индустриализация?
Вы о чем, ребята?
Торгаш и инженер - это антагонисты.
Калашников предлагает:
Владимир П написал 28.06.2018 08:29
- Мы считаем, что Пенсионный фонд РФ давно утратил смысл, он давно банкрот. Его нужно упразднить и перевести выплаты пенсий (как в СССР) в бюджет. За счет всех налогов и поступлений государства. Возродив солидарную систему.
- При этом – для поощрения рождаемости русских – размер пенсии будет привязан не только к трудовому стажу и заработку, но и к числу детей в семье.
Полностью поддерживаю. Это предложение разумно, а его воплощение будет полезно. Но власть его не примет. Она делает обычно то, что неразумно и вредно для страны
Еврея - лгуна Соловьева лишить граждарства России!
Васильев написал 28.06.2018 07:35
Как врут гебельсики соловьевы, орущие за полтора млн в месяц о гениальности лидера страны и пропагандирующие пенсионную реформу, Гебельсики внушают, что увеличить пенсионный возраст благо, то есть абсолютное большинство работающих сдохнут не дожив до пенсии. Врут, что в СССР была низкая продолжительность жизни, а сейчас высокая, но в 80-х годах в СССР продолжительность жизни была выше, чем сейчас!. Путин соврал, что в СССР работающие пенсионеры не получали пенсий. Гнусная ложь, да работающим был установлен порог получения пенсии до трехсот руб. но на эти деньги пенсионер мог ежемесячно из Сибири летать в Крым и Сочи, сам летал с семьей в Сочи 57 руб. до Адлера, и половина стоимости билета для детей!
Цель путинского олигархата заменить русский народ пришельцами не помнящими родства
Васильев написал 28.06.2018 07:33
Многие из старшего поколения , окончившие ВУЗы, где обязательно учили истор. материализм, диалектику, историю классовой борьбы, быстро забыли Законы исторического развития, народ слеп, как новорожденные котята. Власть воров всегда будет защищать интересы господствующего класса, а не трудящихся, которые для путинской олигархии, являются непримиримым антогонистом. Поэтому цель внутренней политики господ- подавление сопротивления населения любыми средствами: зрелищами, страхом, подкупом влиятельных людей, а главная задача олигархата абраморвичей - замена населения страны людьми не помнящих родства, то есть мусульманскими мигрантами. Еврейских олигархов и их приспешников более всего волнует слабая, безвольная, но богатая традицией, патриотизмом, самая многочисленная русская нацию, которую необходимо размыть, лишить национального самосознания, способности сопротивляться. Этим Путин по их поручением и занимается.
геноцид
Васильев написал 28.06.2018 07:31
По Конституции Россия - социальное государство, но на бумаге. На деле страна превращена в полуколонию, стала сырьевым придатком Запада. Компрадорская буржуазия, грабящая вместе с чиновниками во главе с Путиным, страну, заинтересована в несменяемости власти, которая защищает интересы олигархической верхушки, оеринтированной жить, учиться, лечиться на Западе, а качать ресурсы из колонии. Это же основы обществоведения 10 класса советской школы.
А социальный принцип построения государства давно развит в скандинавских странах и Германии, где национальный продукт делится не только на богатых, но и поддерживает на высоком уровне все население страны, где ресурсы страны не вывозятся, нефтяные доходы Норвегии делятся на все общество, а не в карман олигархов. Поэтому там и пенсии в раз 10-50 выше, чем минималка у нищих Пенсионеров России, где океаны из нефти, газа и угля, а их добыча только оставляет пустыни, губительные для проживания населения. Все очень просто, но зомбированные гебельсовской пропагандой всех центральных СМИ, люди, голосуя за Путина, за ставленника олигархов, роют себе могилу и своим потомкам!
(без названия)
....... . . . написал 28.06.2018 07:13
власть начала не с того.
.
с того с того, не сомневайтесь. непонятно с чего МК взял что колониальной администрации требуется "бурный рост производства, торговли и сферы услуг" а также рождаемость русских. разве что в страшном сне.
(без названия)
...... . . . написал 28.06.2018 07:09
Ну и название вы себе придумали.К2501
.
больше похоже на имя робособаки из Fallout. которой еще мотиватор нужен был.
Re: предателям и ненавистникам СССР
Гаденыш написал 28.06.2018 04:50
А где вы увидели буржуйский режим и капитализм ? Установился феодально-полицейский режим, со всеми присущими ему чертами. Его поддерживают процентов 40 тупых и довольных соотечественников, процентам 50 все равно. Остальные 10 процентов подпрыгивают от возмущения, но ничего не могут изменить. Вся надежда на эволюционное развитие - лет эдак через 50 все устаканется. Кто не согласен ждать - могут выбирать между лагерем и эмиграцией.
Личное оценочное мнение.
Ярый написал 28.06.2018 03:59
Дорогой М. Калашников и Ко, сколько уже требует и сколько его и Ко на х.. посылают? А за это время территории и акватории сдаются, национальные сырьевые ресурсы разбазариваются в ущерб народу и стране, развитие не сырьевой экономики саботируется и т.д.! За это время, чиновничество увеличилось. Полиции и Росгвардии по численности больше чем ВС РФ.... Хотя действительно на х.. содержать ВС РФ, если цели войны в интересах внешнего агрессора осуществляются без прямого огневого контакта и ввода иностранных оккупационных войск? Партизаны как г-л Рохлин ликвидируются или в лагере, как п-к Квачков. Администрации и полицаев хватает? А мы, народ, чего? Одна часть предатели а другая, рабски покорно позволяем и дохнем?
(без названия)
В Исландии написал 28.06.2018 02:09
Ну и название вы себе придумали.К2501.Есть такой конденсатор.Используется в радиоаппаратуре.
Вот кстати можете проконсультироваться зафига он нужен и из чего состоит.
(без названия)
весельчак.У написал 28.06.2018 01:10
Портрет М.Калашникова просто супер! Реально похож!
редактор стебается с кога-новопидоросса
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss