Кто владеет информацией,
владеет миром

Пенсионный вопрос М.Калашникова

Опубликовано 28.06.2018 в разделе комментариев 42

правительство пенсионеры
Пенсионный вопрос М.Калашникова

- К2501 выступает за немедленную остановку пресловутой «пенсионной реформы» и вынесение ее на всероссийский референдум. 

- Мы считаем, что власть начала не с того. Прежде, чем заниматься пенсионной проблемой, сперва нужно обеспечить бурный рост производства, торговли и сферы услуг в РФ. Не менее 7-10% в год! Только тогда страна получит миллионы новых налогоплательщиков, как частных лиц, так и компаний. Только тогда русские получат и рост зарплат, и растущий спрос на квалифицированных работников. Только так пожилые окажутся не лишними, а востребованными – и смогут передавать свой трудовой опыт молодым, а не воевать с ними за сокращающиеся в числе рабочие места. 

- Власть не выполнила этого условия: экономика РФ стагнирует уже десять лет, число рабочих мест не растет. Потому – долой «пенсионную реформу» до решения главного вопроса. 

- Вызвать бурный рост экономики в РФ можно, лишь грубо поправ нормы ВТО (как Дональд Трамп) и введя протекционистские таможенные тарифы, одновременно с понижением налогов на производство в стране.

Лишь так мы сможем сделать выгодным не ввоз в страну готовых товаров, а производство их на месте. В том числе и за счет перенесения его в РФ иностранными корпорациями. Это даст бурный рост числа рабочих мест в стране.

Та же самая мера обеспечить возможность снижения учетной ставки ЦБ РФ. Ибо дешевые кредиты тогда пойдут в создание новых производств и в закупки отечественных товаров, а не утекут в Китай, в обмен на его импорт.

И та же самая мера создаст многочисленные точки приложения сил для тех денег, что под давлением западных санкций возвращаются из оффшоров в РФ. Эти деньги пойдут в создание заводов и фабрик. А сегодня их попросту некуда вкладывать!

 

- В рамках той же политики наращивания производства, зарплат и числа рабочих мест мы требуем введения прогрессивной шкалы обложения личных доходов граждан, но – при одновременном введении налоговых льгот при вложении средств в предприятия (вплоть до полного освобождения от налога на прибыль при инвестировании ее в модернизацию производства). Мы требуем тем самым обеспечить резкий рост вложений в промышленность и агропром.

В рамках той же политики мы требуем отмены налога на добычу полезных ископаемых – с одновременным установлением высоких пошлин на вывоз необработанного сырья. (Правительство делает наоборот: повышает НДПИ, но хочет вообще упразднить пошлины на вывоз сырой нефти).

 

- Мы требуем ни в коем случае не повышать НДС – налог-убийцу производства и не вводить новых налогов.

 

- Лишь после выполнения этих условий мы требуем вынести на всенародный референдум обсуждение пенсионного вопроса.

 

- Мы считаем, что Пенсионный фонд РФ давно утратил смысл, он давно банкрот. Его нужно упразднить и перевести выплаты пенсий (как в СССР) в бюджет. За счет всех налогов и поступлений государства. Возродив солидарную систему.

 

- При этом – для поощрения рождаемости русских – размер пенсии будет привязан не только к трудовому стажу и заработку, но и к числу детей в семье.

 

- Мы требуем восстановления де-факто комбинированной советской системы пенсионного обеспечения. Когда человек не только получал пенсию от государства, но и накапливал на нее сам, откладывая свои деньги на сберкнижку в системе сберкасс СССР. Где он имел железобетонные гарантии сохранности вкладов от государства и 3% годовых. Причем свои сбережения (в отличие от денег в Пенсионном фонде РФ) гражданин мог завещать наследникам.

 

- Заменой советской сберегательной системы мы требуем сделать освобожденные от налогов инфраструктурные облигации с купонным доходом в 7-10% годовых. Покупая их, гражданин будет давать государству в долг свои сбережения под строительство новой инфраструктуры и новых производств. Государство, тем самым вовлекая в экономику 25 трлн. сбережений населения, купоны будет платить за счет эмиссии, а не налогов.

 

- Для осуществления такого маневра с налогами, облигациями и новой пенсионной системой мы требуем восполнить первоначально выпадаюшие доходы бюджета за счет жестких мер экономии и рационализации.

 

- Чтобы (пока указанные выше меры не дали полной отдачи) восполнить недостаток средств, мы требуем:

А) отказа от бесполезной и дорогостоящей войны в Сирии (но не от помощи русским Донбасса и не от включения ЛДНР в состав РФ!);

Б) решительной борьбы с коррупцией, с системой отпилов и откатов – ибо по назначению из-за них в РФ до цели доходит подчас всего 20-40 % бюджетных ассигнований;

В) задействования для первоначального покрытия дефицита бюджета не менее 200 млрд. долларов из полутриллионных финансовых резервов государства;

Г) направления в доходы бюджета, а не в резервы, всех сверхплановых нефтегазовых доходов государства, дивидендов от участия его в сырьевых госкорпорациях и банках;

Д) отказа от выдачи валютных межгосударственных кредитов иным странам под сверхнизкие проценты;

Е) использования рублевой эмиссии для поддержки национальной промышленности из бюджета – а не за счет сбора этих средств с помощью налогов (не менее 1,5 трлн. рублей в год).



Рейтинг:   4.95,  Голосов: 20
Поделиться
Всего комментариев к статье: 42
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:
VVV написал 30.06.2018 23:20
Ну, насчет 10% автор погорячиля. Но смотрим страны восточной Европы.
Румыния, рост по годам:
2014 +3,1
2015 +3,9
2016 +4,8
2017 +5,6
Польша, рост ВВП 4%
Болгария, рост 3-4%
Венгрия хуже всех: 2-3% рост
Но в РФ нет и этого
стабильный рост на протяжении лет.
(без названия)
помидор написал 28.06.2018 22:02
Банки тоже были частные. Когда понадобилось их спасать, деньги выделяло государство.
Частные, государственные - это туфта.
(без названия)
Друг народа написал 28.06.2018 21:01
Да, кстати. У частного Лукойла долг всего 7 млрд долл, и он не висит на государстве. Он является чисто проблемой акционеров Лукойла. А налоги и пошлины что частные корпорации, что государственные платят в бюджет одинаково. Делаем выводы.
Re: Роснефть и Газпром платят дивиденды
Друг народа написал 28.06.2018 20:52
Помидор, чего я пишу? Про долги госсектора. Для тебя это новость? У Роснефти в позапрошлом году чистый долг был 24 млрд, в прошлом 26 млрд, а в этом уже 31 млрд. Долги госкорпораций гарантированы государством, то есть карманом налогоплательщиков. Кстати, чистая прибыль Роснефти в прошлом году едва превысила 2 млрд долл, а долг вырос на 5 млрд. Сечин в этом году уже просил у Минфина полтора триллиона рублей якобы на геологоразведку и прочее. Пока не дали.
(без названия)
Друг народа написал 28.06.2018 20:48
Да, кстати, насчет роста экономики в 7-10%. Такие темпы характерны либо для стран с растущим населением и высокой долей молодежи, либо для стран, переживших длительный экономический спад. Но в урбанизированной стране со стареющим населением такие темпы роста нереальны. Пора бы знать такие вещи.
Роснефть и Газпром платят дивиденды
помидор написал 28.06.2018 20:45
Роснефть и Газпром платят дивиденды
Ты че такое пишешь, Друг народа?
(без названия)
Друг народа написал 28.06.2018 19:49
"использования рублевой эмиссии для поддержки национальной промышленности из бюджета – а не за счет сбора этих средств с помощью налогов (не менее 1,5 трлн. рублей в год)."
===================
Сразу видно, как автор далек от реальной экономики. Проблемы отечественной промышленности связаны прежде всего со сбытом продукции,а не с кредитованием. А это денежной накачкой не решишь. У нас средняя загрузка производственных мощностей 64%, то есть можно очень быстро нарастить промпроизводство безо всяких кредитов. Вопрос в том - кто купит продукцию? А проблемы сбыта связаны с плохом соотношением "цена-качество" и с высокими издержками в экономике.
" направления в доходы бюджета, а не в резервы, всех сверхплановых нефтегазовых доходов государства, дивидендов от участия его в сырьевых госкорпорациях и банках"
=============
У нас госкорпорации по уши в долгах. Какие к черту дивиденды? У Роснефти долг уже 31 млрд долл, у Газпрома и того больше. У РЖД где-то 16-18 млрд долл. И так далее. Где хозяйничает государев чиновник, а не предприниматель, не жди никаких дивидендов.
Re: Что впереди
Размышляю написал 28.06.2018 17:46
То что чинарик и выпуклоокий ОБУЮТ нечего удивительного нет.Развязка такая БЛАГОДЕТЕЛЬ и отец народа заморозит подморозит и т.дд якобы услышав глас народца который в очередной раз припадут в экстазе к его вонючим ногам.Которые друг другу будут говорить вот видите а вы говорили.Он наш.А потом после размерзания вправят в ТУЗА по самые помидоры.Вот такая оконцовка.Пока идет розыграш для долбоебов.
Последний
ультиматум властям написал 28.06.2018 17:01
Мы требуем, чтоб всех нас немедленно убили, в 24 часа. В случае невыполнения этого требования мы поубиваем всех вас. Время 17:01
Есть интересные места
К2505 написал 28.06.2018 16:11
В статейке, но так фуфло полнейшее
дурачку
безыдейный написал 28.06.2018 16:06
"за серую зарплату должна быть уголовная ответственность и тогда вся зарплата будет белая"
--
А может лучше так: за отмену НДС на экспортные товары - уголовная ответственность, и тогда живо введут НДС?
(без названия)
....... . . . написал 28.06.2018 15:42
лучше почитать "Размышления о пенсионной реформе" ккрылова чем эту маниловщину.
Re: Чинил генератор в автомастерской.
дурачок написал 28.06.2018 15:09
за серую зарплату должна быть уголовная ответственность и тогда вся зарплата будет белая
(без названия)
д написал 28.06.2018 15:04
1. вначале надо отменить пенсии тем у кого нет 20лет пенсионного стажа / пускай идут и дорабатывают./ 2.отменить пенсии так называемым СООТЕЧЕСТВЕННИКАМ в сша, израиле прочих странах не являющимися бывшими республиками ссср. 3.отменить пенсии выходцам из республик закавказья и средней азии приехавшими в рф после 91-93 гг. отменить выданное им гражданство рФ. 4.В РФ. 74 КАТЕГОРИИ ЛЬГОТНКОВ ПРОВЕСТИ РЕВИЗИЮ А ЛУЧШЕ ОТМЕНИТЬ ВСЕ ЛБГОТЫ . ДАТЬ ЛЮДЯМ НОРМАЛЬНЫЕ ПЕНСИИ / ТЕМ КТО ВЫШЕЛ на пенсию выработав пенсионный стаж 20лет/.инвалидам, по потере кормльца матерям одиночкам итд. а всем афганцам, чеченцам ,, репрессированным, жителям северов итд если они не потеряли здоровье сказать до свиданья.и тогда пенсионный возраст возможно поднимать не придется.
В дании жил взоопарке жирф. Тому жирафу взатылок "Пиф-паф!"
!!!!TOTOJAQ!IVSJO!!!&&&& написал 28.06.2018 14:36
"- Вызвать бурный рост экономики в РФ можно, лишь грубо поправ нормы ВТО (как Дональд Трамп) и введя протекционистские таможенные тарифы, одновременно с понижением налогов на производство в стране."
- То таки глупости! Нужно, чтобы думаки приняли Закон О Децимации бесноватых гав-ноликов и безумных вчонкиных - то таки да! Или, для их таки перевоспитания - выписали из китая пару миллионов хувенбинов - то таки да!
Владимиру П
безыдейный написал 28.06.2018 12:31
Допустим, автослесари будут платить все налоги. Получит пенсионный фонд какую-то существенную прибавку? Оборот в сфере авторемонта такой мизерный в сравнении с ВВП РФ, что ничего не изменится. Он ведется малыми предприятиями и мельчайшими предприятиями. Они и называются малыми потому, что доходов от них мало. Если мало доходов для владельцев, то мало и налогов можно собрать.
Пропаганда отвлекает внимание на какие-то мелочи.
Есть гораздо более весомый источник наполнения бюджета. Экспорт не облагается НДС. Продажи внутри страны НДС облагаются, а продажи на экспорт не облагаются. Вот если бы облагались, не нужно было бы и НДС увеличивать до 20%.
Экспорт сырья для РФ - важнейший источник поступлений денег (дохода). Но экспорт НДС не облагается.
В чем смысл обращения
Акакий Савельевич написал 28.06.2018 12:20
Калашников и сам в курсе, что этот призыв глас вопиющего в пустыне. Сделан из стремления привлечь к К25 и лично к Калашникову хоть немного дополнительного внимания. По принципу пусть кто-то прочтет и нас запомнит. На это и весь расчет. Власть разумеется не откликнется. Русский народ как ярко выраженная нация государственных рабов тоже не поднимется, по крайней мере в ближайшие 2-3 года, пока есть что кушать, хотябы и фальсификат. Дальше следует ждать мирового кризиса и обвала цен на сырье, как самим Калашниковым и предсказывается. Для России это будет означать голод. Только тогда ситуация сдвинется с мертвой точки, раньше этого никак.
к вопросу о бунтах
философствующий написал 28.06.2018 11:43
К социальным потрясениям всегда приводила и будет приводить бездарная политика власть имущих. Это есть аксиома суровой действительности. Пока все хорошо, нет массовых протестов - власть почивает на лаврах. Как только петушок клюнет в известное место - уже поздно.Пошла разбалансировка и социум творит все, что ему вздумается. До тех пор, пока не придет диктатор и всех не причешет. Правда, требования движущих сил революции им удовлетворяются в пределах кажущейся разумности.
Инструкция лавошникам и чиновничеству по разъяснению пенсиона в рф
Александр ДВ написал 28.06.2018 11:16
https://vk.com/public167947655?z=photo-167947655_456239337%2Falbum-167947655_00%2Frev
Почитайте, протрезвейте
Чинил генератор в автомастерской.
Владимир П написал 28.06.2018 11:05
Разговорился с молодым парнем, судя по речи - толковым и с неплохим образованием. Работает на хозяина без оформления. Я поинтересовался - думает ли он о пенсии. Парень просто расхохотался - так это когда наступит, когда мне 65 стукнет? До этого еще дожить надо. Так же рассуждают миллионы мужиков, чувствующих, что до 65 могут и не дожить. Тогда зачем им "белая" зарплата, если "серая" выше? Правительство не понимает, что оно сужает налоговую базу? Или оно делает это умышленно во вред стране, совершая преступление? Неужели не понятно, что при продолжительности жизни мужиков меньше возраста выхода на пенсию правительство просто толкает людей на то, чтобы они работали "в серую", не платя налоги?
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss