Первым обратил внимание на "заклинивание" сознания православных христиан после гонений дореволюционный православный богослов Болотов: "Церковныя сферы православных тоже остались не без внимания на это оживление иконоборчества.
Восстановление иконопочитания, видимо, большинством понято и принято не только как торжество православия, но и как политическая реставрация, как возвращение порядков до 716 года. Они стали или извели себя до уровня влиятельной, следовательно занимающей завидное, оспариваемое положение политической партии. Они вынуждены были eo ipso иметь суждение и по вопросам вполне политическим. Это расширяло круг столкновений и - недругов, тем более, что иконопочитатели осуждали и такие меры политики, которые осуждения не заслуживали.
У самих православных не было полного единства воззрений и по вопросам церковным и по вопросам вполне политическим. Взаимныя пререкания православных, вероятно, были эксплуатируемы в своих видах иконоборцами (Болотов В.В. История Церкви в период Вселенских Соборов. Отдел третий. С.567)".
Очень похоже на наше время: огромная масса воцерковленных просто-таки бредит дореволюционными порядками в России, желая восстановить все, как было до 1917 года. Подавляющее большинство архиереев РПЦ было поначалу ошарашено тем, что их пасомые требуют канонизации царя Николая II. Никакие разъяснения, уговоры на паству не действовали. В конце концов архиереи, видя, что смятение народа православного нарастает, уступили...
Сегодня они пытаются противостоять канонизации Распутина. Но и здесь, если не произойдет вмешательства Свыше, уступка неизбежна. Дело все в том, что подметил Болотов: "Они стали или извели себя до уровня влиятельной, следовательно занимающей завидное, оспариваемое положение политической партии". По существу те, что активно выступали за канонизацию Николая II, являются ныне политической партией... РПЦЗ.
Замысел РПЦЗ понять нетрудно: прикрываясь осуждением священства РПЦ "сотрудничеством с сатанинской властью коллективного антихриста - советов", они уводят в сторону от обсуждения вопроса о своей каноничности. Священство РПЦ дрогнуло и пошло на осуждение "сергиан", на очернительство всей семидесятилетней истории Советской власти.
РПЦЗ - одна из козырных карт в геополитической игре США. Когда, как и планируют янки, Россия будет раздроблена на множество кусков, необходима будет опора в Православии, чтобы не допустить объединения разделенного русского народа. Вот здесь-то РПЦЗ и пригодится.
Присоединив РПЦЗ к РПЦ, священство и священноначалие РПЦ подпишет себе приговор: в тех областях, что перейдут под контроль американцев, священников и священноначалие РПЦ заменят ставленники РПЗЦ. РПЦЗ начала свое существование с того, что призвала интервентов в Россию, тем она и закончит.
Болотов замечает, что "иконопочитатели осуждали и такие меры политики, которые осуждения не заслуживали". То же самое мы наблюдаем и сегодня: подавляющее большинство православных осуждает социализм как социально-экономическое учение, как возможность жить огромной общиной, без частной собственности. Осуждает по той причине, что те люди, что насаждали социализм в нашей стране, были в подавляющем своем большинстве атеистами.
Сознание их "заклинило", отделить социализм от атеизма они не в состоянии. Всякие попытки указать на то, что социализм, коммунизм как социально-экономические альтернативы современному капитализму, вытекают из христианства, из Апостольской Общины, упираются в глухую стену непонимания, а то и яростного осуждения.
Этим "заклиниванием" сознания активно пользуются давние враги Христа, жрецы капитализма. Имея огромные материальные возможности, они буквально заковали сознание православных стальными обручами: множество книг, телефильмов, радиопередач укрепили "заклинивание" сознания православных. Беспрестанно подчеркивается мысль: атеизм и социализм - нераздельное целое.
Уже давным давно количество переросло в качество: "истинно православным" может быть лишь тот, кто исповедует воинствующий антикоммунизм. Никакой возможности убедить православных в спасительности для России христианского социализма нет. Лет пятьдесят назад еще существовала возможность восприятия христианского социализма.
Сегодня ситуация осложнилась тем, что на арену всемирной истории вышел лжепророк. Вот как об этом говорит священник Андрей Горбунов в книге "Тайна зверя": "Итак, "икона зверя" должна пониматься не как образ личности антихриста, но как совокупный образ всей его звериной идеологической системы.
Зверь Апокалипсиса в таком понимании - вся богоборческая система нового глобально-компьютерного порядка. Лжепророк Апокалипсиса (он же - "зверь из земли") - это, очевидно, не отдельная личность, а все "скверные обольстители" и вся система печатных и электронных СМИ, насаждающих антихристианскую идеологию и мораль. Телевидение и другие средства массовой дезинформации (их хозяева и работники) своей разрушительной для духовной природы человека деятельностью и ненавистью к Христианству объединены в некое лжедуховное мистическое существо, которое с полным правом можно назвать современным электронным лжепророком.
Напомним, что на языке Св. Писания пророк или лжепророк - это не тот, кто обязательно предсказывает будущее, но тот, кто проповедует некое учение, некие идеи. Истинный пророк передает людям слова, услышанные им непосредственно от Бога, а ложный пророк говорит ложь.
Современный коллективный электронный лжепророк проповедует и внедряет в "массовое сознание" идеологию антихриста и антихристианскую "новую мораль". Этот пророк насаждает ложные идеи (а также ложную, виртуальную реальность), потому и именуется ложным пророком". Но не уберегся от удара лжепророка и сам священник Андрей Горбунов: в этой же книге он показывает себя "истинно православным", то есть воинствующим антикоммунистом.
Таким образом, подобное тому, что происходило в IX веке мы наблюдаем и сегодня: многие православные стали "политической партией", управляемой искусными дирижерами РПЦЗ, цель которых ясна: втянуть Россию в глобализационный мир.
Казалось бы, противоречие: многие из "истинных православных" не получают паспорт, в котором они видят западни Денницы, не принимают ИНН - где здесь глобализация? Но этого от них и не требуется: они являются "клином" сознания православных, так как именно они являются проповедниками воинствующего антикоммунизма, именно с их помощью из православных газет, журналов, из православного сознания изгоняется христианский социализм: они продолжают держаться за "молоткастый, серпастый" советский паспорт, но, в то же время, не прекращают изрыгать хулу на Советскую власть, на социализм.
Жалкое зрелище! В Рунете по адресу http://chri-soc.narod.ru/index.htm существует единственный сайт, на котором христианский социализм рассматривается с позиций святоотческого учения Церкви о собственности. Сторонники христианского социализма сегодня задаются вопросом: как убедить православных, что без христианского социализма Россия не сможет существовать? Если бы не было "долгожданного" лжепророка, то можно было бы надеется на то, что, с течением времени, "клин" в сознании раствориться от прозы жизни. Но сегодня надежды на это нет: лишь после того, как будет устранен от манипуляции сознанием народа электронный лжепророк, можно убеждать христиан в том, что без христианского социализма войти в Царство Божие нам, живущим в XXI веке, нельзя.
Приходит конец закваски "фарисейской и саддукейской, которая есть лицемерие". Капитализм и социализм - это не "деревья" без корней. Корни первого уходят в антихристианство, в служение мамоне: "Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне. (Лук.16:13)".
Корни второго - в Апостольскую Общину Христа: " Все же верующие были вместе и имели все общее (Деян.2:44)"; "У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее (Деян.4:32)". Можно сказать, поскольку социализм строили по большей части крещеные, но невоцерковленные люди, что коммунистическая партия была партией современных саддукеев. Почему возможно вообще появление фарисеев и саддукеев?
Мы знаем, что Бог повелел Моисею выбить заповеди на двух скрижалях: на одной были выбиты заповеди любви к Богу, на другой - к людям. Как символ двух заповедей - священство и цари.
Погружаясь в служение людям, начальствующие зачастую забывают Бога, и, наоборот, служа Богу, священство забывает о людях, о любви к ним. Первые стремятся построить Царство Божие без Бога, вторые - "затворить его пред человеками", поместить его в загробную жизнь.
Заметим, что Иисус Христос не осуждает фарисеев и саддукеев как партии, но лишь "закваску их", то есть лицемерие. Нетрудно заметить по-нашему времени, что нелицемерные саддукействующие из числа левых, отказавшихся от воинствующего атеизма, более правы, нежели фарисействующие православные христиане, с равнодушием наблюдающие за геноцидом народа: "так вам и надо, безбожники, что б вы все сдохли".
Это не выдуманная фраза, так очень часто воцерковленные отвечают на жалобы невоцерковленных о тяжелых нынешних временах. Во времена Первого Пришествия Иисуса Христа Его приняли те, что были ближе к фарисействующим, нынешний антихристианский дух жизни более отвергают саддукействующие, не принимающие новую религию - "свободу и демократию", то есть капитализм.
Прозрение и соединение саддукействующих и фарисействующих православных в одно целое и есть "русская идея": социализм немыслим без фундамента - Христа и Его Церкви; Православие немыслимо без социализма, без жизни в единой общине, в которой нет места эксплуатации человека человеком. Но понимание этого для подавляющего большинства православных и левых будет, по всей видимости, возможно лишь после страшного, кровавого хаоса, о приближении которого говорят знамения времени.
|
|