Кто владеет информацией,
владеет миром

За Грудинина! А почему не за Чубайса или Потанина?

Опубликовано 25.01.2018 автором в разделе комментариев 79

выборы зюганов цик явка грудинин
За Грудинина! А почему не за Чубайса или Потанина?

Вот как-то неудачно я похвалил П.Н.Грудинина. 

Похвальное слово Павлу Николаевичу Грудинину

Наверно, надо было как-то по-другому хвалить. Или за что-то другое. Допустим, за создание на месте планово-убыточного совхоза имени Ленина весьма процветающего ЗАО "Совхоз имени Ленина"... Однако что получается? Что перевод социалистического предприятия на капиталистические рельсы привел к его процветанию? Странно, что П.Н.Грудинина выдвинули в президенты не либералы, а коммунисты.

По сути-то успех Грудинина - это полное посрамление социалистической системы хозяйствования!

Я даже не знаю, после Грудинина следует требовать от КПРФ полной и безоговорочной реабилитации А.Б.Чубайса, поскольку то, что сделал Грудинин с совхозом имени Ленина - это и есть приватизация по Чубайсу, то есть передача задарма неэффективного государственного предприятия - крепкому хозяину. П.Н.Грудинину.

Смотрим, что сделал Грудинин после того, как в 1995 году возглавил предприятие. Провел акционирование, в ходе которого из более, чем 500 собственников осталось около 40 владельцев акций с пакетом в 42 процента у самого Грудинина. Как это было проделано? Сначала акции были весьма технично обесценены для их держателей - было проголосовано, что дохода по акциям выплачиваться не будет, все пойет "в развитие". Потом было принято решение, что доли могут продаваться по цене не более 1500 долларов - это при сегодняшней цене за сотку земли в районе МКАД не менее 100 тысяч долларов. После чего акции были легко скуплены у мелких держателей вот по этой фиксированной цене.

Это так сказать "мягкая" схема, по которой акционеры хоть что-то получают. Но судя по тому, что уже 20 лет некоторые бывшие работники высказывают претензии, часть акций были даже не скуплена, а приобретена иначе. Есть такой термин "отжать"...

Бывшие работники подмосковного совхоза им. Ленина обратились за помощью к президенту РФ

Но не суть важно, как - П.Н.Грудинин сделался фактическим владельцем ЗАО и предприятие стало процветать. Не важно за счет чего - капитализм не спрашивает, откуда деньги, главное, чтобы много. Грудинин входит в число 1000 лучших менеджеров России, а ЗАО "Совхоз имени Ленина" значится среди 300 лучших сельхозпредприятий страны.

И неважно, каким образом приобретена собственность - главное, что забрали у быдла и передали крепкому хозяину. При котором и быдло как-нибудь, да прокормится. Средняя зарплата в "совхозе" сегодня 78 тысяч рублей - это средняя, у директора побольше, у разнорабочего, наверно, поменьше. Официальная зарплата директора около 2 миллионов... Но народ не голодает. Все у него более-менее, у народа.

Правда, площади под основное производство явно подсократились - это видно даже на кадастровой карте.

Надо полагать, что сократившиеся площади не требуют такого числа рабочих рук, как при бестолковом социалистическом государственно-плановом хозяйстве. Да и технологии прогрессивные тоже сокращают потребность в ручном труде. А работники торговых центров навряд ли проходят по штатному расписанию ЗАО Грудинина. Навряд ли сегодня там нужно и 500 или 700 сельхозрабочих. Зато и квартиры в новых домах в большом количестве работникам не требуются, можно пускать их в свободную продажу. А для сбора клубники и прочих сезонных работ совершенно нет нужды держать всю эту ораву на постоянной зарплате. Просто великолепно выстроена экономика! 

Скажем, газета "Совершенно секретно" сообщает, что "финансовые успехи одного только «Каширского Молла» были несопоставимы с показателями совхоза имени Ленина. Так, по бухгалтерским данным на конец 2015 года, чистая прибыль и выручка «Вегаса» втрое превышала совхозные". Нет причин не верить. 

Чем это в принципе отличается от блистательного успеха приватизаторов первой волны - Березовского, Ходорковского, Потанина? Разве что объемы в ЗАО "Совхоз имени Ленина" пожиже будут. Скажем, средняя зарплата в компании "ГМК "Норильский Никель" варьируется примерно от 34 583 руб. в месяц на должности оператора станков с ЧПУ до 128 699 руб. в месяц на должности начальника отдела. Это без учета зарплат топ-менеджеров, то есть совсем средние - вполне сопоставимо с грудининскими 78 тысячами усреденными. Так ведь еще и профиль предприятия не менялся, основное производство сохранено. Ну разве что население Норильска подсократилось, но ведь по программе переселения люди получали жилье в Краснодарском крае...  И никаких коммерческих продаж не было, никаких девелоперских проектов.

Почему же Чубайс, Потанин, Прохоров не могут быть кандидатами от КПРФ, а Грудинин, успехи которого на ниве приватизации бывшей госсобственности явно поскромнее будут - может?

Чем таким подкупил (в хорошем смысле слова) П.Н.Грудинин коммунистическую общественность?



Рейтинг:   3.10,  Голосов: 100
Поделиться
Всего комментариев к статье: 79
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Сурайкина знаю. Он просто махровый идиот, еще тот, кондовый коммунист-пятидесятник
гоблян написал 25.01.2018 22:22
Вообще-то Сурайкину в этом году только будет 40, он родился в 1978 году. Какой "пятидесятник"?
.
Насчет пресс-конференции Зюганова - Зюганов оплатил пресс-конференцию в ТАСС, там присутствовали сам Зюганов, Грудинин, пресс-секретарь Зюганова Ющенко. Это что ли левые?
Еще были от НПСР Болдырев и Филин. Они левые что ли? Болдырев националист-либерал, Филин вообще лидер какой-то "социально-либеральной партии".
.
Я понимаю, информации мало доходит, ну ты хоть спрашивай, а не других-то учи
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Уверен, если покопаться в бельевой корзине господина Баранова
гоблян написал 25.01.2018 22:14
Не надо стращать тут никого. Сидишь в ДНР и сиди. Не самое плохое место. Хотя если по первости, то кажется круто.
Надеюсь, не гуманитарной помощью от Казбека Тайсаева приторговывешь? А то она как раз со склада в Видном поступает - люди сдают от души, а благородные коммунисты приторговывают.
.
Съезды КПРФ проходят всегда ЗАКРЫТО. Там нет ни прессы, ни наблюдателей ни от каких "других левых". Можешь назвать хоть одну левую организацию, которая поддержала Грудинина (кроме семейного предприятия четы Удальцовых ЛФ)? Ладно, назови хоть одну левую организацию, которой хотя бы предложили его поддержать?
.
Зюгановцы - последние твари, которым в приличных местах руки не подают.
(без названия)
LAM написал 25.01.2018 22:00
"П.Н.Грудинин сделался фактическим владельцем ЗАО и предприятие стало процветать
Грудинин входит в число 1000 лучших менеджеров России, а ЗАО "Совхоз имени Ленина" значится среди 300 лучших сельхозпредприятий страны."
А для меня эти доводы убедительны. Если бы все приватизированные предприятия оказались в таком положении, это означало бы, что приватизация звершилась блистательным успехом. Но этого не произошло.
Политическим сторонником Грудинина не являюсь
Re: е-2 е-4 -пригожинский тролль
шах и мат написал 25.01.2018 21:57
Уже в первом туре Грудинин получит 6% голосов
(без названия)
е-2 е-4 написал 25.01.2018 21:40
Уже в первом туре Грудинин получит 60% голосов. Это обстоятельство и пугает жидо-олигархов и продажные СМИ. Если Путин не решится передать власть в результате справедливых легитимных выборов- это его единственный шанс дальнейшего физического существования- то его ждет судьба Милошевича-Хусейна-Каддафи. Ибо жидо-англосаксы не щадят несговорчивых т. н.партнеров. Не говоря уже о россиянских еврейских банкирах и олигархах-компрадорах.
Re: Re: Re: Re: Re: Уверен, если покопаться в бельевой корзине господина Баранова
SGAliev написал 25.01.2018 21:18
"Прекрасно знаешь, что никакие левые никакого Грудинина не выдвигали."
***
Оскорбление Тебе прощаю (пока).
А что до красоты, то скажу, что знаю, что выдвигали. Видел прессконференцию по зомбоящу. Выступали и Болдырев, и зюг, и другие...Других возможностей видеть у меня, сидящего в ДНРии, нету.
И даже, коль скоро Ты прав, меня особо не интересует, как грудю выдвинули. Главное - он есть, и есть, довольно толковый, грамотный, умный, харизматичный, кстати, делами (ноне трепом) доказывающий свою пригодность на то, куда выдвинут.
***...
"Прекрасно знаешь, что идут 2 кандидата-коммуниста - Лисицына и Сурайкин, рядом с которыми твой путинский буржуй - просто дерьмо на палочке."
***
Про Сурайкина знаю. Он просто махровый идиот, еще тот, кондовый коммунист-пятидесятник, которого к политике и власти нужно гнать на три версты. Из-за таких дураков страна наша и развалилась. И вообще, эти ребята КГБушные продукты, ну их нахрен - лишь раскол в левые ряды несут, голоса отнимают, людей дурят...
Про лисицыну - понятия не имею, правда...
***
"Прекрасно знаешь, то ни в какие ворота Баранов не вхож и НИКТО не обсуждал Грудинина открыто, его выдвижение было согласовано с Администрацией Путина и
произошло ночью на съезде."
***
Ну вот, видишь, сам говоришь, что на съезде... К тому же, к этому делу присоединились и представители иных движений.
Что же до Баранова, то, разумеется, понятия не имею, вхож он куда или нет. Но ведь не в этом же дело. Как видный человек, журналист, левак, живущий в Москау, особа приближенная к его величеству, по долгу своей службы и положению, - он должен быть там, должен влиять, должен принимать участие. Главное - иметь голову на плечах и понимать, какую хрень творит...
***
Какие же твари эти Зюганоиды, а?
***
А за эту херь - надо бы тебя отшлепать как следует, но - не боись: дядя маленьких не бьет!!!
(без названия)
СМЕРШ написал 25.01.2018 20:45
К стенке бандеровскую сволочь и их пособников!
Re: Re: Re: Re: Уверен, если покопаться в бельевой корзине господина Баранова
гоблян написал 25.01.2018 20:30
Какая ж ты гнида, SGAliev!!!
Прекрасно знаешь, что никакие левые никакого Грудинина не выдвигали.
Прекрасно знаешь, что идут 2 кандидата-коммуниста - Лисицына и Сурайкин, рядом с которыми твой путинский буржуй - просто дерьмо на палочке.
Прекрасно знаешь, то ни в какие ворота Баранов не вхож и НИКТО не обсуждал Грудинина открыто, его выдвижение было согласовано с Администрацией Путина и произошло ночью на съезде.
Какие же твари эти Зюганоиды, а?
Re: Грудинин Правительство типа Примакова
гоблян написал 25.01.2018 20:21
Странно, Баранов работал в правительстве Примакова, а Грудинин в это время акции у колхозников тырил и в "Единую Россию" вступал.
Но Грудинин хороший, а Баранов плохой...
Re: вопрос: почему, вопреки всенародной поддержке Грудинина
гоблян написал 25.01.2018 20:17
А в чем выражается "всенародная" поддержка? Путина куда как всенародней поддерживают, так что, Баранова за Путина агитировать?
То, что КПРФ выдвинула миллионера еще ничего не говорит в его всенародной поддержке. За него даже в его родном поселке не голосуют.
(без названия)
ma-rat написал 25.01.2018 20:14
Давным давно как то в сети в ответ на мою критику зюги кто написал в коменте,что зюганов не может сказать прямо про свои настоящие действия и цели -вот когда изберут,вот тогда он всех воров громить начнет.3-е десятилетие громит,теперь отправил громить грудинина.представьте,что завтра выберут грудинина-и что он сделает,это ведь не пу сделал рф такой,все жулье и до него было,оно так и пришло из того Союза,радостно его разрушив.грудинину надо рушить систему,но это невозможно,даже шойгу и генералы не хотят ломать систему.ему придется мелкиии шажками добиваться то одного,то другого,отвернется,а все опять встало на свои места.помается шесть лет и уйдет.а вообще то страные надежды.власть,когда были еще сильны и многочислены советские люди,власть не побоялась и расстреляла Верховный Совет-в европе,20век,из танков.а сегодня,когда большинство населения уже другое,советских настроений то нет,кроме как на некоторых сайтах,сегодня,когда у власти нацгвардия,кадыров,казаки,кисель тв,патриоты и отдать страну?грудинину,заменителю зюги.впечатлегие,что вы придумали и живете в своих разговорах-но большинство не хотят резких перемен,все начальстао,администрации,военые командиры прекрасно живут.они за эту систему.пенсионеры,инвалиды и мн не хотят революций,боятся.а мирным путем у бандитов власть не возьмешь.согласен со всеми-делать что то надо-голосуйте,или не голосуйте.
Re: Re: Давайте посмотрим с другой стороны.
SGAliev написал 25.01.2018 20:01
Опять, очень даже соглашусь во многом с Вами!
И тем не менее. Вы знаете, рассуждаю я либерастически или нет по данному вопросу, - это даже не очень важно. Просто в сложившихся (даже в мире теперешнем) условиях у нас нет иного выбора, окромя вот, этого самого дерьмократического, мирного пути. К тому же, революшены же не должны обязательно насильственно, с пролитием крови происходить. Главное - чтоб цели утверждать далось, чтоб шли по желанному, чтоб, в итоге, качественный сдвиг совершился.
Да, эпоха пролетарских революшенов и как там еще это все обзывал великий Ленин, увы, прошла. Если даже кто и решится на этого рода дела, - будет раздавлен. Мы сегодня даже научились цветные революшены побеждать. Современные власть предержащие хорошо учатся, "умнеют" не по годам (хорошо ещешизанутые).
И все же, не столь и безнадежны демократические приходы ко власти тех, кто вроде, из оппозиции. Явление Трампа пиндосному народу-таки, - хороший пример... Нередко так дела складываются, что победа "неугодных" случается. правда, - надолго ли? Вон, в Латинской Америке, сколько было этих побед левых? Но... То-ли лошади были хромы, то-ли седоки задом наперед сидели, то-ли еще по чем, - уходят быстро. Вон, и Венесуэла на подходе...
Это - с одной стороны. А с другой - надо помнить, что буржуазия шизанута во всем и везде. Она не может часто концы с концами вязать. А ежели-таки и вяжет, то, случается очень даже, не те... Как раз, этим не следует небрегать. В нашем отечестве буржуазные политики (в том числе ныне властвующие) получили кой-какой марксистский урок, потому не сильно шизятся. Но зато - довольно ограниченные существа. И это - тоже в нашу копилку.
И еще одна копеечка, - о которой прежде говорил, - нынче складывается - и внутри страны, и извне, - довольно благоприятная ситуация для нашей победы.
Правда, возникает большой вопрос: "Удержат ли большевики доставшуюся власть?". Ведь коль скоро они дорвутся (наши, то есть), то ведь сразу компот переменится: и внутренняя контра, и внешняя сразу же забудут прежние чвары...
Потому, победа наша, коль скоро случится, - еще вещь сумнительная, поскольку, правда, удержать ее надо. И, как знать, хватит ли в нас действительного пороху чтобы идти очерченными путями.
Однако, сумления - сумлениями. Но, дабы их не осталось, дабы их разрешить, - в воду-таки, бросаться надо. Так, собственно, строится политика. Наполеон и Ленин этому учат...
(без названия)
гастарбайтерам скотного двора написал 25.01.2018 19:39
Что хотел бы услышать жидовин коррррршунов , с пылу-жару? Я его замочу в сортире! Не так ли, жидовин корррршунов?
(без названия)
ben gun написал 25.01.2018 18:55
чубайсы в топе,
Народ в жопе.
Долой рябого!
Русь за Квачкова!
Re: Давайте посмотрим с другой стороны.
Наблюдательный написал 25.01.2018 18:51
Дело не в том сколько будет зрителей, дело в том, что выигрывать выборы они научились и в том, что в действительности нет и никогда нигде не было равноправия в этих демократических играх. Также как нет равноправия в бизнес играх, деньги идут к деньгам, а власть идет к власти. Некое разнообразие (довольно ограниченное) возникает только из-за взаимодействия политических и бизнес структур. Но при некоторых начальных условиях даже минимальное разнообразие исключено.
Вы, подобно либералам, лелеете надежды, что можно бороться с пороками демократии демократическим путем. Но это ложь. Неявка ничего не даст. Важна не неявка, а вера людей в возможность другой системы. Подобно тому как в свое время людей заставили поверить в возможность другой системы, насаждая эту убогую демократию.
Re: Давайте посмотрим с другой стороны.
SGAliev написал 25.01.2018 18:36
"Все идет по плану.По плану администрации президента и Грудинин старательно играет отведенную ему роль в этом спектакле.Как впрочем и другие участники данного"
***
Вы довольно верную картину нарисовали! Действительно, очень много слажено и налажено-схвачено. А что же Вы хотите? Разве может быть иначе?
И что, по-вашему, в этих условиях ни с того ни с сего Грудинины должны звать Русь к топорам, к стачкам, бунтам? Да ведь на ровном месте и былинка не дрожит!.
А меж тем, нынче сложилась крайне исключительная и благоприятная для левых сил обстановка. Она, если на то пошлло, даже извне благоприятствует. Запад, идиотский, как бы затявся на путе, не понимает, что он выдохся, что с ним итак уже каюк всем приходит, - тем не менее, давит, теснит его. Так вот, разве этим не следует воспользоваться?
А с другой стороны, если все мы (так сказать, "выборщики") будем сидеть на "спектакле" и созерцать что там сцена за сценой разыгрывается и время от времени пальчики шевелить, хлопками отделываться, даже плесканиями, - разве хоть кто-нибудь выиграет в гонке, кроме того, кто уже сверху запрограммирован? Кстати, победил ли бы Трамп, если народ снизу не поддержал его?
Одним словом, мы сами должны не дремать: работать надо, активничать, других за собой тянуть, развеивать шавкины брехи. Вы же видите, что вся подлая срань с шеснадцати разных сторон ополчается на нашего избранника. Ни на кого и нигде не будет столь оголтелое брехлование, как на него. Так было всегда: "что угодно, только не коммунизм" (Линдон Джонсон, сволоч небезызвестная)...
Потому, неча ждать от грудей бунтов со стачками, - самим нужно не дремать, да, работать!
Даже - зная, что избранник наш кое в чем и рыльцем не выходит. Пусть нас успокоит в этом отношении то, что все остальные - просто напросто сволочи, причем, отъявленнейшие...
И сопоставлять с ними нашего - Боже упаси!
КПРФ- не коммунистическая партия
Егоров написал 25.01.2018 17:53
А кто из КПРФ стоит на КЛАССОВЫХ позициях?
Давайте посмотрим с другой стороны.
многократно забаненыйСлучайный прохожий написал 25.01.2018 17:46
Лучше ли Грудинин Путина?Лучше.Почему?Да потому,что сейчас любой более-менее вменяемый человек лучше этого горе-руководителя,заведшего страну в полную жо.. тупик.Можно ли поддержать Грудинина?Конечно можно.Но.Опять это НО.Если бы Грудинин(и любой другой)действительно мог составить РЕАЛЬНУЮ конкуренцию Путину.Пусть бы даже не победил,но хотя бы боролся за победу!Что же мы видим в действительности?Яркую предвыборную кампанию Грудинина,его яростную борьбу с нынешней властью?Критику Путина и его 18 лет правления?Призывы к народу,организацию массовых митингов и собраний недовольных нынешним режимом?Нет!Ничего этого нет и в помине.Одна имитация и осторожная критика незначительных недостатков,отдельных граждан,в некоторых местах.Ну а Владимир Владимирович вообще почти все делает правильно,можно только немного ему посоветовать кое-что улучшить и где-то углУбить.Вот и все.
Все идет по плану.По плану администрации президента и Грудинин старательно играет отведенную ему роль в этом спектакле.Как впрочем и другие участники данного представления.
Раз уж пошли театральные сравнения,то можно говорить,что аплодисменты главному действующему лицу обеспечены,большинство,70%+,достанутся ему.Но вот возникает вопрос,а сколько будет зрителей?Понятно,что спектакль состоится при любом количестве пришедших,но "народному артисту" некомфортно играть в пустом зале!А что потом напишут критики во всем мире?Вот администрация театра и пытается привлечь зрителей всеми способами.Сначала пошли испытанные,но устаревшие статисты жириновкие-явлинскии. Привлекло мало,пошли новые и помоложе собчаки-грудинины.Но зритель не желает смотреть надоевший спектакль и в ход пошли добровольно-принудительные меры.Концерты-ярмарки,референдумы-сочинения,значки-пирожки.Все СМИ в один голос орут о ЯВКЕ и "исполнении гражданского долга".Артисты-юристы,певцы-танцоры,журналисты-тролли,спортсмены-пенсионеры.министры-мерьСобянины,все в один голос зовут на участок.Пока избирательный,но полиция-прокуратура,контора-следаки грозят заменить избирательный участок на другой участок,а то и организовать экскурсию в места не столь отдаленные.
Все уже давно ясно-Путину нужна ЯВКА!ЯВКА,ЯВКА и еще раз ЯВКА!
Вывод остается неизменным:
Поддерживаешь Путина-приходи и голосуй за кого хочешь.
Против Путина и его корешей-бойкот и забастовка избирателей.
Гоблян - Толян что-ли? Очень похоже...
Равиль Шакиров написал 25.01.2018 17:31
..,но суть не в этом, по существу вы не ответили на главный мой вопрос: почему, вопреки всенародной поддержке Грудинина как кандидата от широкого народного ( а вовсе не только - КПРФ ) фронта, вы упорно пытаетесь подорвать его авторитет, приводя вроде бы и достоверные иногда фактики и факты, забывая напрочь о том , что и на солнце есть пятна! И что не надо бы путать два этих понятия - СВЕТ и ПЯТНА. Все в мире относительно, но что ГЛАВНЕЕ в данный момент и в настоящее время? Политика, как известно - искусство возможного. Так вот сейчас появилась счастливая возможность изменить вектор развития России с жирного минуса - на малюсенький но плюс. Обидно, конечно, что вы и ваши друзья оказались немного в стороне от всего этого тектонического процесса. Но , дружище, ведь ни перед кем не захлопнута дверь, есть еще время призадуматься и осмыслить происходящее. Я, например, почему-то верю в Ваш здравый и светлый РАЗУМ! Вот ваш друг и соратник Максим Калашников осторожно разворачивается... В добрый час, как говорится...
Re: мол если кто недоволен
- обращайтесь в суд! написал 25.01.2018 17:15
кароче: на три буквы пяздуйте
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss