Кто владеет информацией,
владеет миром

Вектор нового рабовладения

Опубликовано 04.01.2018 автором в разделе комментариев 103

экономика витрина
Вектор нового рабовладения

О сочетании дикого социального расслоения с «налогом на выбросы углекислого газа» 

Новейший тренд: господа либералы и даже часть республиканцев в Соединенных Штатах требуют введения налога на выбросы двуокиси углерода. А чтобы при этом, мол, фискальное бремя не росло, надо радикально снизить подоходный налог.

Браво! Это – курс на создание неорабовладельческого, кастового социума. С расой господ, живущей в «чистом мире». Примечательно, что идею «налога на углерод» поддержал в РФ олигарх Дерипаска. 

 

ТРОЯНСКИЙ КОНЬ

Внешний предлог такого «налогового маневра» (налог на улекислогазовые выбросы вместо подоходного) весьма благовиден. Мол, подтолкнем мир к переходу на солнечно-ветровую энергетику, к освоению энерго- и ресурсосберегающих технологий, к безотходному производству, отказу от двигателей внутреннего сгорания, к использованию электромобилей и т.д.

Но если посмотреть глубже, то перед нами – четкое заталкивание человечества в новые Темные века. С формированием кастового общества с чудовищным расслоением. Сперва – социально-имущественным, потом – и биологическим. Так что инициатива-то – типичный Троянский конек.

На чем стоит такое убеждение Максима Калашникова? 

 

СТАНОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПРОГРЕССИВНОГО ПРОДОХОДНОГО НАЛОГА 

Прогрессивный подоходный налог, который ЗАПАДНЫЕ правительства стали вводить до 1917 года, спас человечество от погружения в Темные века в ХХ столетии. Вернее, очень разумная система: прогрессивный НДФЛ + налоговые льготы при вложении доходов в предприятия.

В воспоминаниях «капитана» автопрома США Ли Якокки «Карьера менеджера» есть смачный эпизод из истории 1960-х. Зарплаты у президента и вице-президентов «Форда» и тогда были впечатляющими. Вот только по дорогим ресторанам они не ходили: предпочитали кушать в директорской «спецстоловой» в конторе. Там, хотя подаваемый к столу палтус и доставлялся самолетом из Дувра как в самых фешенебельных «храмах еды», завтрак стоил то полтора, то два доллара. За остальное доплачивала фирма. Почему? Потому что фирме было выгоднее кормить управляющих за свой счет. Ибо в те времена тот, что получал зарплаты в районе 2 миллионов долларов в год, должен был заплатить государству прогрессивный налог в 90%. «Все мы, руководство фирмы, относились к категории людей, на которых распространялась 90-процентная ставка подоходного налога. Следовательно, чтобы потратить два доллара, мы должны были заработать двадцать».

Прогрессивный подоходный налог изобрели не проклятые коммунисты, чтобы все «отнять и поделить», а сама элита капиталистического мира. Чтобы капитализм не погиб. Идея прогрессивного налога на личные доходы очень проста. Люди с малыми доходами вообще могут ничего не платить. Люди со средними заработками – 10-15%. А дальше идут еще две-три ступенечки, когда ставка возрастает. Подчас до 90 с лишним процентов. Если брать лидеров капиталистического мира, Соединенные Штаты, то с 1944 года при ЛИЧНЫХ доходах свыше 2,6 млн. долларов в год с богача сдирали 94%. Потом, правда, богатые отвоевали себе послабления. В 1963-м максимальную ставку снизили до 89%, а на сегодняшний день максимальная ставка составляет 39,6%- если у нас выходит личный заработок свыше 406 тысяч долларов в год. При этом темпы экономического роста 1960-х (до 9% в год) Америка не смогла превзойти ни в 1970-е, ни в восьмидесятые, ни в 90-е, ни теперь.

В чем смысл прогрессивного подоходного налога? Ведь не секрет, что богатые на Западе от него уходят? Так ведь это так и задумывалось творцами прогрессивного подоходного налога. Который впервые ввели отнюдь не в Советской России, а в Германии (1893 г.) и в Соединенных Штатах (1913 г.). «Прогрессивка» обязательно вводится параллельно с системой налоговых льгот на фирмы и предприятия. Смысл? Не бюджет наполнить, а побудить капиталистов вкладывать деньги не в личное суперпотребление (оно раскалывает общество), а в свои предприятия. Итак, если вы не хотите платить такую сумасшедшую подать государству, то свои личные барыши вы не сможете потратить на яхту величиной с крейсер, на бриллиантовые колье, позолоченные унитазы, суперлимузины и замки-поместья. Вам придется свои миллионы и миллиарды вкладывать в свои заводы и фабрики, в новейшее оборудование и технологии, в научно-технические разработки и прочее. То есть, прогрессивный налог спасал капиталистическую элиту от разложения и загнивания, заставляя ее вкладывать богатства в дело и создавать новые рабочие места для народа. Плодить зажиточный средний класс. Ибо при вложении в предприятия вы получаете налоговые льготы и вычеты. Скажем, вложили собственные средства в модернизацию завода-фабрики (или вообще своей фирмы) – получите половинное сокращение налога на прибыль.

Эта система отлично работает в современной Канаде, куда из РФ уехали некоторые мои знакомые изобретатели и новаторы. Да, личные доходы там больно облагаются «прогрессивкой» (это – кнут). Но коль вы завели свое дело – то получаете кучу «пряников».

Таким образом, прогрессивный налог служит не для пополнения бюджета, а работает как социально-экономический регулятор. У тебя не отбирают заработанные богатства, а принуждают иметь их не в виде дворцов с павлинами, в а виде основных фондов – зданий, оборудования, коммуникаций, технологий и ноу-хау. То есть, капиталиста заставляют становиться «трудовым богачом», а не охреневшим от роскоши патрицием-вырожденцем. Потому во всем развитом мире богачи так или иначе уходят от драконовских ставок «прогрессивки», вынужденно инвестируя доходы в передовое производство, в расширение бизнеса, в научно-технические разработки. А в РФ «топ-манагеры» госкорпораций и частные олигархи купаются в роскоши наподобие индийских магараджей. При том, что страна все более отстает от развитого мира буквально во всем.

Итак, мораль: прогрессивный НДФЛ должен вводиться только вместе с большими налоговыми льготами для предприятий. Для бизнеса, промышленности, агрохозяйства. Иначе ни черта не получится! 

 

НАЗАД, В XIX ВЕК! 

С ревашнем сторонников неограниченного капитализма (всевластия банкиров) на Западе (1979 – Тэтчер в Великобритании, 1980 – Рейган в США, 1982 – Коль в Германии) бомонды стран Запада принялись снижать подоходный налог. В качестве «борьбы с социализмом». Одновременно деиндустриализую страны бывшего «золотого миллиарда» и перенося производство в «дешевые страны».

Итог на сегодня: даже на Западе (не говоря уж о других странах и Постсоветии) социальное неравенство дошло до значений начала ХХ века. Расслоение становится чудовищным.

Об этом говорит исследование французского экономиста Томаса Пикетти (http://expert.ru/expert/2018/01/milliardyi-bednyih-vmesto-zolotogo-milliarda/).

 

Он на статистическом материале показал, что во всех без исключения странах Запада в конце XIX — начале XX века доходное и имущественное расслоение было очень высоким. «Так, верхние 10% населения владели половиной доходов страны, а верхний 1% — 20% доходов. Для понимания катастрофичности такого уровня расслоения поясню, что это означает: большинству населения любой страны надо было работать как минимум всю жизнь, тридцать лет, чтобы заработать столько же, сколько зарабатывает верхний один процент за год. Имущественное неравенство было еще выше — 10% владели 80% имущества страны, а 1% — половиной….» - пишет «Эксперт».

Великая Октябрьская революция 1917 года, Великая депрессия и две мировых войны (а потом и соперничество с СССР) заставили западные элиты бороться с неравенством. К 1981 году расслоение в США достигло минимума: 1 верхний процент населения получал 8% доходов. Это стало последствием политики жесткого перераспределения доходов самой капиталистической элитой. Она была вынуждена давать своим народам массу социальных благ: через финансирование государством строительства новой инфраструктуры, через казенное финансирование медицины, образования, через предоставление гражданам и предприятиям дешевых заемных денег, через вложения государства в развитие научно-технологической базы.

В результате даже в США к началу 80-х существовало вполне социал-демократическое общество. Но затем верхи США взяли курс на его разборку. Делу помогла гибель Советского Союза. Глупые массы, не понимавшие роли СССР в мире и восторгавшиеся его гибелью, оказались загнанными под Железную пяту. Зачем теперь заигрывать с массами? Теперь их можно держать в черном теле. Они же не нужны: производство переносится в азиатские теплые страны.

И вот итог: в теперешних США 1% населения опять, как и век назад, получают 20% доходов. Как во времена Джи Пи Моргана и Рокфеллера. В Европе неравенство пусть и не так резко, но тоже растет. Народ превращают в нищее быдло.

 

«…Пикетти, кстати, стремясь обратить внимание элит на растущую проблему — а она в том, что не только Россия, но и США, и все развивающиеся страны, и даже Европа вот уже тридцать лет как искореняют социальные достижения второй половины XX века, — рисует весьма неприятную для Запада картину будущего. Он говорит, что если ничего не делать, то за первую половину XXI века мир уверенно вернется к распределению богатства периода первичного накопления капитала, так хорошо описанного в романах Диккенса, с той лишь разницей, что подавляющая часть мирового богатства будет находиться в руках азиатской элиты, так как последнюю четверть века они быстро накапливали имущество. То есть мир в целом стоит перед перспективой исчезновения мира «золотого миллиарда» и формирования мира «миллиардов бедных», для контраста оттеняемых 1% очень богатых людей. Этот сценарий вполне можно назвать «новым средневековьем» с мобильной связью, блокчейном, интернет-торговлей, но без экономического роста и роста капитала…» - пишет «Эксперт».

 

РЕАЛЬНОСТИ НОВОГО РАБОВЛАДЕНИЯ 

А теперь продолжим оную тенденцию. Тем более, что западная элита ее прекрасно видит и намерена только ускорить процесс. Ее, кажется, вовсе не пугает перспектива накопления богатства в руках азиатских магнатов.

Итак, представим себе, что сделан следующий шаг: введен налог на выбросы углекислоты при практически полной отмене прогрессивного подоходного налога. Что мы получаем.

Первое: процесс социального расслоения резко усиливается. Теперь он превосходит даже то, что было в XIX столетии.

Политика окончательно становится уделом богатых. И только они (через свои корпорации) могут пользоваться плодами научно-технического развития. Богатые окончательно замыкаются в отдельную касту, куда из низов пробиться практически немыслимо.

Шаг следующий: каста богатых превращается в расу господ. Ибо с помощью нанобиотеха богатые изменяют свой организм, становясь расой долгоживущих вечно среднего возраста, причем с улучшенными телесными и умственными качествами. Впервые господа ДЕЙСТВИТЕЛЬНО представляют из себя более совершенный биологический тип по сравнению с подвластными.

К услугам расы господ – чистая энергетика, чудеса нанобиоинформ-технологий, футуристические виды транспорта. Когнитивные технологии. Самые изощренные развлечения. Остальным ко всему этому доступа нет. Ни за какие деньги. Оформляются «острова блаженных», «очаги Золотого века» новой мировой империи – Великой Глобалии. Калифорния, восток США, Неом в Саудовской Аравии, ОАЭ в Персидском заливе, пару анклавов в Средиземноморье (очень охраняемых), острова в теплом поясе Тихого океана. Плавучие города в субтропиках.

Новые технологии резко снижают потребности в нефти и газе. Рушатся РФ, арабские нефтегосударства, Нигерия…

Еще один шаг: остается одна супердержава – США. Или, точнее, Северная Америка. Военный и научно-промышленный оплот Великой Глобалии. Остальные соперники разрушаются революциями и гражданскими войнами изнутри. Включая и сюда Китай. (Сей сценарий описан Максимом Калашниковым в ряде книг, включая и «Мировую революцию-2.0» 2013 года). Вокруг США и «анклавов Золотого века» - море обломков прежних стран, дикие поля, царство нищеты, мракобесия и насилия.

Голод, нищета, взаимная резня, уничтожение Великой Глобалией любой промышленности вне самой себя приводят к вымиранию миллиардов человек из прежнего населения планеты. Великая Глобалия с ее изумительными средствами разведки и высокоточным оружием, с ее криптографией и квантовыми компьютерами остается совершенно неуязвимой для любых запрезенныхвроссии ИГИЛов и «аль каид». Любые повстанцы уничтожаются пачками. Чисто и навсегда. Уцелевшим оставляют местные культы и остатки некогда мировых религий. Во утешение. Ну, зато планета без лишней промышленности и чрезмерного туризма становится чище, экологичнее.

Подвластные низы в самой Великой Глобалии превращаются в полностью управляемых дебилов, коих, к тому же, сильно сократили в числе. (Управление обеспечивается сверхэффективной системой гипноза-пропаганды, масскультурой и изощренными спецслужбам, оснащенными изумительными цифровыми технологиями всеобщего контроля). Впрочем, глупые рабы будут сами жить в социальных сетях, рассказывая о себе буквально все в рамках новой этики – «этики полной прозрачности».

Безлюдные суперпроизводительные технологии свели к минимуму потребность в рабочих и инженерах. Образованное и квалифицированное меньшинство хорошо содержится хозяевами нового мира. Капитализм действительно умирает, но на смену ему приходит не коммунизм (и не мечта Калашникова, Нейромир), а новое рабовладение.

Четкая логика движения в эту новую реальность, таким образом, полностью определилась.

Вопрос: кто ее в силах сломать?

 

НАДЕЖДЫ НАЦИОНАЛ-ФУТУРИСТА И РЕАЛИИ

«Эксперт» по сему поводу сокрушается.

«…Можно ли что-то этому противопоставить? Вроде бы напрашивается простой путь повторения. Государства опять включают систему значительного налогообложения имущества и сверхдоходов и из этих средств начинают финансировать социальные программы и программы развития инфраструктуры, которые обеспечивают и экономический рост, и рост уровня жизни, за счет доступности многих благ. Это, конечно, лучше, чем ничего. Но надо заметить, что прорыв XX века был подготовлен интеллектуальными, нравственными и организационными упражнениями многих людей в течение нескольких столетий. Религиозные, философские, социальные изыскания позволили сформироваться марксизму с его идей справедливого распределения собственности. Технические науки подготовили прорыв в области промышленных технологий. Долго формировались принципы управления крупными государственными образованиями. Буквально единицы талантливых организаторов смогли на базе технических достижений создать принципы и работающие примеры современной индустрии. Перефразируя В. И. Ульянова, западный мир в начале XX века был беременен идеями и практиками увеличения равенства.

Ничего подобного этой кумулятивной массе идей мы сейчас не наблюдаем. И если быть не революционером, а экономистом, то надо обратить внимание на то, что мотором движения к справедливости были технологические и промышленные решения, создающие большие объемы добавленной стоимости. Имеется в виду электричество, двигатель, нефть, газ, сталь, конвейер. А насколько сегодняшняя сумма новых технологий: искусственный интеллект, накопители энергии, композитные материалы, аддитивные технологии — близки по потенциалу к тому, что мы имели в начале прошлого века? Какой прорыв именно в экономической эффективности они нам сулят? Потому что если не будет экономического эффекта не в распределении благ и товаров (что делают торговля и финансы), а именно в производстве материальных ценностей, то откуда может взяться период длительного экономического роста?

И еще очень важна мечта. Так или иначе, все создатели чуда XX века были не лишены романтизма. Они мечтали преобразить мир, дать людям новые товары, сделать доступной энергию природы, добавить справедливости, создать эффективность. Сегодняшний же мир увлечен цинизмом и меркантилизмом. Романтики — смешны. Люди настроены на преодоление личных ограничений, чтобы достичь лично для себя максимально большей экономической эффективности. Нынешнее время — апофеоз индивидуализма. Это тоже признак «нового средневековья».

Между тем кажется, что новые технологии позволяют человеку двинуться в освоение территорий, не очень удобных для проживания. Где-то очень холодно, где-то слишком жарко. Для нас в России это было бы особенно естественно, с учетом огромности и разнообразности наших территорий. Но хватит ли у нас творческого потенциала, чтобы сделать такой шаг и оказаться не в «новом средневековье», а в «новом возрождении»?...»

Собственно говоря, все книги Максима Калашникова были посвящены возможности создания в РФ альтернативы Великой Глобалии. Мне трудно повторить все четыре десятка своих трудов.

Но если вкратце – то это оплот создания новой Империи, Русского Союза, СССР-2 из земель РФ, Белоруссии, Новороссии (с Приднестровьем), Украины (или ее самой русской части). Плюс, возможно, Казахстан.

Такая Неоимперия во имя новой индустриализации проводит и протекционизм, и разумную промышленную политику. У нас нет лишних людей, всем – работа и возможность развития. Без левацких крайностей – у нас развивается многоукладная экономика. Есть и частный, и общественный сектора, и план.

Развитие реального сектора развивает науку и технику. Государство ставит на прорывные технологии, вовлекая сюда и частный бизнес. Создается раса русских сверхлюдей со всей прилагающейся инфраструктурой – футурополисами, заводами-роботами, космической отраслью, новой энергетикой (новая ядерная, термоядерная обоих типов), сферой Человекостроения. Роботизация, освобождая людей от нетворческого монотонного труда, создает гигантские новые сферы занятости. У нас нет лишних людей! Никакого холявного гарантированного дохода (БОД). Всем – трудиться! Государство споспешествует этому.

Таковы были мечты Максима Калашникова с первой книги цикла в 1998 году.

Но мечты пока разбиваются о господство «элиты крыс» в РФ. Ненавидящей науку и технику, заводы и пашни. Во всем подражающей западным патронам. Убогой умственно.

Что нас ждет впереди? Вопрос остается открытым. Сражаться за национально-футуристическое будущее продолжу до конца.

Ну, а пока вектор движения хозяева Запада обозначили. Четко. Недвусмысленно. И зловеще…



Рейтинг:   4.34,  Голосов: 29
Поделиться
Всего комментариев к статье: 103
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: По поводу атомной бомбы
Наблюдательный написал 04.01.2018 22:37
Ну, в общем, вы правы, "деление ядер урана было открыто в 1938 г. немецкими учеными О. Ганом и Ф. Штрассманом". А остальное - вычисление сечения реакции, некоторые простые наблюдения о размере ядер и большом свободном пробеге и очень много химии (где немцы были большие спецы), механики, математики, включая теорию вероятности, и инженерной науки.
Скептику
потусторонний написал 04.01.2018 22:31
После смерти Сталина долгие годы была борьба за власть. Она выражалась в частности в том, что не было 1 секретаря КПСС в качестве председателя Политбюро ЦК КПСС, но был Председательствующий Политбюро. 1 секретарем ЦК КПСС был Хрущев, он не был председателем Политбюро. А Председательствующим Политбюро был Маленков. Он же несколько лет занимал высшую в СССР должность - Председателя Совмина СССР. Напомню, что Сталин был Пред. Совмина и рядовым секретарем ЦК КПСС. При нем не было должности Генсека или 1 секретаря.
Должность 1 секретаря в КПСС была введена для Хрущева.
Только в 1957 была разгромлена антипартийная группа Маленкова, Кагановича и т.п.
Только после этого Хрущев взял полноту власти в свои руки, стал предсовмина в добавок к тому, что был 1 секретарем.
После того как Маленкова сместили с поста предсовмина, этот пост Хрущев занял не сразу. Его дали Булганину.
Борьба за власть была сложная, а у вас примитивные представления, основанные на невежестве сталиниста.
И не надо меня комментировать, вы защищайтесь от критики и разоблачения вашей лжи, а не делайте вид, что вы комментируете. В ваших "комментариях" я не нуждаюсь. Комментатор хренов. Николай Озеров с микрофоном.
(без названия)
По поводу атомной бомбы написал 04.01.2018 22:19
антискептик написал 04.01.2018 21:11
НЕ СОЗДАТЬ, А УКРАСТЬ! А первыми создали атомную бонбу Американцы. А СССР УКРАЛ технологии.
----------
С твоим знанием понимание прошлого трудно вообразить, что секрет технологии производства ядерного оружия, разработанный учеными Третьего Рейха, был присвоен Вашингтоном в период оккупации американскими войсками западной части Германии. Немецкие ученые вплотную подошли к завершению работ по созданию атомной бомбы. Гитлер их торопил и надеялся что вскоре будет обладать мощнейшим оружием массового поражения. Но Сталин хорошо это знал и понимал существующую угрозу. Поэтому все силы Красной Армии направил на скорейшее уничтожение противника и взятие Германии. Вашингтон стал спешить оккупировать Германию после решительных действий Красной Армии, чтобы с при минимальных потерях в своих войсках занять территорию, на которой находился центр по разработке атомной бомбы. В США была отправлена вся научная и техническая документация по ядерному оружию, а также вывезена группа ученых и инженеров, участвовавших в проекте. В США были отправлены не только немецкие ученые, но и ученые-ядерщики из других европейских стран. А насчет того, что СССР "украл" у США секрет атомной бомбы (то есть "украл украденное", на основе которого ученые Запада быстро создали бомбу), то наша разведка, под руководством Л. Берии действовала быстро и эффективно, тем самым спасла нашу страну от ядерного шантажа, а возможно и от ядерной войны. Все разведки мира занимаются промышленным шпионажем. Разведка США также немало значительных секретов в области обороны и космоса "украла" у СССР. Например, украла целиком первый сверх секретный истребитель-невидимку МИГ-25, который с Дальнего Востока в Японию угнал завербованный ЦРУ бывший советский летчик Беленко. Потом этому мерзавцу наши разведчики в США устроили автокатастрофу, в которой он превратился в труп.
Распад РФ уже идет
hing написал 04.01.2018 22:07
А распад РФ уже пошел. Для этого Крым и присоединили и показали русскую имперскую идею в НовоОтсосии и Сирии во всей красе. Тут много разных сил действует. Но в Москве, Питере, Ростове все больше западного, а на Урале совок, например. В центральной России вывески на английском, инфраструктура для людей. Чурок в Питере и Москве все меньше, она побелели. Пять лет назад и как будто на Кавказе ходишь. Отношение в Путину, НовоОтсосии в Москве показали. Или чего Собянин ездит заключает договора с странами ЕС, в обход конституции, зондирует добычу сланцевого газа в центральной России. Все к этому. И партнеры у этой губернаторской группы правильные : Польша, Украина, Япония, Израиль, альтернативные консерваторы США. Поэтому и не любят на Урале и за Уралом центральную Россию, у них Путин в почете и духовные скрепы — в добрый путь.
потустороннему
Скептик х написал 04.01.2018 21:48
потусторонний написал: Вы врете, как сталинист. Мировая система социализма образовалась уже при Сталине, а Хрущев пришел к власти только в 1957 году. Это было веление времени наперекор Сталину и его взглядам.
----------------------------------------------
Что за БРЕД.
В 1953 году, после смерти Сталина, был образован так называемый триумвират:
Берия, курировавший органы безопасности, Хрущев - Первый Секретарь КПСС, Маленков - Председатель Совета Министров.
После того, как в результате заговора и с помощью Жукова - Берия был расстрелян, Власть в своих руках сосредоточил Хрущев.
К 1954 году он уже был полновластным руководителем страны.
Дальше читать и пытаться опровергнуть БРЕД, НАПИСАННЫЙ ГОСПОДИНОМ ПОТУСТОРОННИМ НЕ ИМЕЮ ЖЕЛАНИЯ.
Те, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОЧЕТ НАЙТИ ИСТИНУ, СОВЕТУЮ В ИНТЕРНЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ ТАКИХ ИСТОРИКОВ, КАК СПИЦЫНА, ПЫЖИКОВА, ФУРСОВА.
ТАКИХ ЭКОНОМИСТОВ, КАК КАТАСОНОВА.
Они очень хорошо рассказывают и про Сталина и про сталинский социализм и про Хрущева
Польский вентиль для "газпрома"
Светослав-- написал 04.01.2018 21:37
Єльмюридка:
.
Польша выдвинула новые условия Газпрому для заключения контракта на поставку газа для нужд внутреннего рынка страны. Сегодня Польша потребляет 15 млрд кубометров газа в год, закупая у Газпрома 10 млрд. Однако теперь поляки готовы отказаться в будущем от россiйского газа, если не будут выполнены их условия: отказ от привязки цены газа к цене нефи и заключение менее долгосрочных, чем сейчас, контрактов.
.
Польша ранее уже объявила о своем намерении полностью отказаться к 22 году от поставок российского газа, нынешнее ужесточение позиции касается только периода 18-21 годов.
.
Решение, естественно, политическое, но польское руководство готово пойти на дополнительные трудности. При этом речь идет фактически прецеденте -- в случае, если Газпром будет вынужден пойти на новые условия, европейские потребители начнут ту же самую процедуру.
.
Отвязывание цены газа от цены на нефть подрывает существующую систему ценообразования. Она нерыночная, но позволяет более уверенно планировать на перспективу. Рыночные условия зависимости цены от спроса хороши для спотового рынка СПГ, когда танкер может направиться практически в любую точку, но совершенно неприемлемы для привязанного к маршруту поставки трубпроводного газа.
.
Однако деваться некуда: Газпром ведет борьбу за долю на европейском рынке, и конкурировать с 19 года ему придется как раз с поставками СПГ из США -- а они-то будут именно по рыночным текущим ценам.
.
Пойдет ли Газпром на удержание своей доли на польском рынке или откажется от нее во имя сохранения общих принципов -- сказать сложно. Руководство Газпрома -- временщики, кроме того, огромное количество уже допущенных ими стратегических просчетов тоже о чем-то говорит. Пойти на условия Польши -- создать почти катастрофические проблемы в будущем, в среднесрочной перспективе. Но заработать еще немножко прямо сейчас. Вот и дилемма, и как ее разрешит руководство Газпрома -- вопрос.
.
(без названия)
Наблюдательный написал 04.01.2018 21:31
Начало очень хорошее, а конец так себе. Это как если бы ученый, наблюдая за реакцией взрывного горения и заметив, что температура повышается экспоненциально сделал бы вывод о том, что через полчаса температура будет миллион градусов, а через час - триллион.
Кастовое общество означает конец капитализма. Преобладание роботизированного производства лишает смысла капиталистические производственные отношения и в итоге также означает конец капитализма.
Короче, подмеченные автором тенденции должны привести (причем достаточно быстро) к разрушению системы. А после разрушения будут иметь место совершенно другие тенденции.
Насчет дефицита
Скептик х написал 04.01.2018 21:29
Насчет дефицита написал: Не согласен с вами по поводу дефицита мяса. В больших городах мясо в магазинах было почти всегда. В магазинах мясо было дешевое: говядина 2 руб./кг, свинина 2,5 руб./кг.
---------------------------------------------------------------
В 60 е годы была создана система, при которой дешевое мясо, поступающее в магазины, стало продаваться на рынках и так называемых кооперативных магазинах.
То же самое касалось и колбасы.
Накрутка была приблизительно в 2 раза.
Естественно, люди не хотели покупать мясо и колбасу в 2 раза дороже.
Стояли в очереди, доставали через знакомых.
О полноценном дефиците говорить конечно нельзя. Тем не менее БЫЛ ДЕФИЦИТ ДЕШЁВОГО МЯСА, А КТО ТО БОГАТЕЛ.
===========================================================
Насчет дефицита написал: Насчет дефицита рыбы - нигде такого не замечал. По крайней мере жирная сельдь в бочках в магазинах не переводилась. А по вкусу - такой сейчас просто нет.
-------------------------------------------------------------
Вот вот. Опять - дефицита рыбы вообще - не было. Но был дефицит хорошей рыбы - начиная от скумбрии и горбуши.
==========================================================
Насчет дефицита написал: Насчет молока. В больших городах не было проблем с молоком (не считая время перестройки). А в малых городах молоко не всегда было в магазинах (20 коп./л).
-------------------------------------------------------
Так я и писал о постепенности процесса.
Молочные продукты стали дефицитом в конце 80 - х.
Тем не менее, я лично, будучи совсем маленьким, ходил по выходным в молочный магазин к открытию, для того, чтобы успеть купить молоко, кефир, сметану.
Если очень повезет, то можно было купить глазированные сырки.
Они стоили очень дорого - 14 копеек. При том, что буханка хлеба в 1 кг стоила 16 копеек.
Тем не менее, родители позволяли взять мне целых 4 сырка - по 2 мне и брату.
Но к середине 80 - х сырки пропали.
Затем стало меньше сметаны. Потом кефира.
А потом и молока.
====================================================
Насчет дефицита написал: Насчет книг и ширпотреба. Ни одна страна в мире не печатала столько книг, сколько их было в СССР. Большая часть население страны было самым культурным и образованным в мире.
--------------------------------------------------------------
То, что страна была самая читающая - спора нет.
То, что книг много печатали - вполне возможно.
ТОЛЬКО В МАГАЗИНАХ книжного изобилия не было.
Опять - через знакомых.
В библиотеках на некоторые книги была запись на несколько месяцев.
Сам лично полгода ждал очереди, чтобы прочитать ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА.
А МОДА ДЕРЖАТЬ КНИГИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛА.
Но, к сожалению, для большинства ЭТО СТАЛО ИМЕННО МОДОЙ.
Как красивая посуда, красивые обои.
БОЛЬШИНСТВО ТЕХ, КТО МОГ ПРИОБРЕТАТЬ ДЕФИЦИТНЫЕ КНИГИ ИХ ПРОСТО НЕ ЧИТАЛИ. Книги были для них лишь предметами престижа.
=====================================================
Но проблема дефицита - ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА СОЦИАЛИЗМА.
Точно так, как и сегодняшнее изобилие - НЕ ЗАСЛУГА КАПИТАЛИЗМА.
В любой ситуации все зависит от властителей.
Брежневский социализм - ЭТО УДОВЛЕТВОРЕНИЕ РАСТУЩИХ МАТЕРИАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ НАСЕЛЕНИЯ.
И ключевое слово здесь МАТЕРИАЛЬНЫХ.
О духовности, нравственности, полноценного развития личности просто забыли.
В итоге получили то, что имеем.
Поэтому, ЛЮБОЕ СПРАВЕДЛИВОЕ ОБЩЕСТВО - СОЦИАЛИЗМ, КОММУНИЗМ, МОЖЕТ ЧТО ТО ЕЩЁ ПРИДУМАЮТ - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВОПЛОЩЕНО БЕЗ НРАВСТВЕННОГО И ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ.
Именно это и нужно делать в первую очередь НОВОЙ РОССИЙСКОЙ ВЛАСТИ.
Не материальные потребности ставить во главу угла, а НРАВСТВЕННОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ.
Re: О Глобализме и Социализме 5
Насчет потенциала написал 04.01.2018 21:18
Скептик х написал 04.01.2018 19:45
Вообщем, ничего не понял мистер "Об угрозе глобализме". У России есть огромный потенциал. Но сможет ли этот потенциал раскрыться зависит от того, кто будет правителем. БАРАНЫ ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ЛЬВА СИЛЬНЕЕ, ЧЕМ ЛЬВЫ ПОД УПРАВЛЕНИЕ БАРАНА.
Так вот, я желаю РОССИИ СДЕЛАТЬ НАКОНЕЦ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР. СКОЛЬКО МОЖНО СЛУШАТЬ ОДНИ И ТЕ ЖЕ БАЙКИ НА ПРОТЯЖЕНИИ 18 ЛЕТ. Может, пора все таки поменять вожака?
-----------
Можно, конечно, полагать, что если поменять "вожака" на "вожачка", то от этого что-либо изменится. Очевидно, что реальной властью обладают не "вожаки", а хозяева РФ - господа буржуи, которым подчиняется "всенародно избранный", который обеспечивает им безмерное обогащение за счет грабежа природных ресурсов и большинства полунищего населения. И которого вновь изберут, поскольку основное средство буржуазной пропаганды - ТВ-каналы принадлежат буржуям, посредством которых формируется сознание и подсознание большинства населения. Хозяева РФ и их кремлевская власть являются препятствием раскрытия потенциала РФ, поскольку они являются составной частью мирового капитализма - глобализма и играют в нем свою роль в качестве подчиненных исполнителей планов Вашингтона. Санкции США против РФ это не что иное как временное наказание зарвавшегося холопа.
Скептику
потусторонний написал 04.01.2018 21:15
"А победила теория Троцкого по одной простой причине - к власти пришел Троцкист Хрущев."
--
Вы врете, как сталинист. Мировая система социализма образовалась уже при Сталине, а Хрущев пришел к власти только в 1957 году. Это было веление времени наперекор Сталину и его взглядам.
Идейно-организационную основу всех форм сотрудничества системы социализма составляло взаимодействие стоявших у власти коммунистических и рабочих партий. В январе 1949 г. с целью укрепления экономических связей стран социалистического лагеря было создано специальное объединение Совет экономической взаимопомощи (СЭВ).
Из 3-й программы КПСС:
.
" III. МИРОВАЯ СИСТЕМА СОЦИАЛИЗМА
Советский Союз решает задачи коммунистического строительства не в одиночестве, а в братской семье социалистических стран.
Разгром германского фашизма и японского милитаризма во второй мировой войне при решающей роли Советского Союза создал благоприятные условия для свержения власти капиталистов и помещиков народами ряда стран Европы и Азии. На путь строительства социализма встали народы Албании, Болгарии, Венгрии, Германской Демократической Республики, Демократической Республики Вьетнам, Китая, Корейской Народно-Демократической Республики, Польши, Румынии, Чехословакии, а еще раньше Монгольской Народной Республики, образовавшие вместе с Советским Союзом социалистический лагерь. На путь социализма встала также Югославия.
.
Социалистические революции в странах Европы и Азии нанесли новый мощный удар по позициям империализма. Особенно большое значение имела победа революции в Китае. Революции в странах Европы и Азии - самое крупное событие мировой истории после Октября 1917 года.
Возникла новая форма политической организации общества - народная демократия, одна из форм диктатуры пролетариата.
.
Сложилась мировая система социализма - социальное, экономическое и политическое содружество свободных, суверенных народов, идущих по пути социализма и коммунизма, объединенных общностью интересов и целей, тесными узами международной социалистической солидарности.
.
Объединенные силы социалистического лагеря надежно гарантируют каждую социалистическую страну от посягательств со стороны империалистической реакции. Сплочение социалистических государств в единый лагерь, его крепнущее единство и непрерывно растущая мощь обеспечивают полную победу социализма и коммунизма в рамках всей системы".
.
Кроме того, были многочисленные "страны социалистической ориентации" в Азии, Африке, Латинской Америке , которые вместе с СССР и социалистическим лагерем противостояли европейско-американскому империализму и их союзникам в мире.
.
Но сталинисты в СССР затаились и ждали своего часа. Их не устраивало торжество идей Троцкого и Ленина относительно соц. интернационала. Они подготавливали расчленение СССР, а потом его осуществили. Сразу после этого в РФии началось воспевание Сталина, издавались его собрания сочинений, и даже были планы во время парада на Красной площади повесить портрет Сталина.
(без названия)
антискептик написал 04.01.2018 21:11
"ИМЕННО СТАЛИНСКАЯ СИСТЕМА СМОГЛА СОЗДАТЬ АТОМНУЮ БОМБУ."
--
НЕ СОЗДАТЬ, А УКРАСТЬ! А первыми создали атомную бонбу Американцы. А СССР УКРАЛ технологии.
Кстати, атомной бонбы нет у Швейцарии, Швеции, Финляндии, Чехии. А вот живут эти страны ой как неплохо, да и технологии создают великолепные, СССР недоступные. Зато бонба есть у КНДР, Пакистана, Индии. Скажем что РФ и Пакистан - это страны одного уровня? Или Пакистан чуть выше?
(без названия)
fgh456rgj написал 04.01.2018 20:38
Pебят, бpосить кypить cтало дeйствительно лeгко! Лично я за 2 дня полностью излечился и стал чувствовать себя намного моложе и здоровее. На 100% натуральное средство, которое еще и восстановить организм, вообщем pебят советую не затягивать - http://2qu.ru/smokeout
Re: Скептику
Скептик х написал 04.01.2018 20:23
Скептик х написал: "3. Сталин. Вот его проект ПОСТРОЕНИЯ СОЦИАЛИЗМА В ОДНОЙ, ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОЙ СТРАНЕ И ПОЛУЧИЛ СВОЁ РАЗВИТИЕ В СССР."
--
потусторонний написал Он не получил развитие, поскольку после 1945 СССР развивался в окружении мировой системы социализма, а не в отдельно взятой соц. стране.
==================================================================
1. После 1945 благодаря разграничениям сфер влияния, страны Восточной Европы стали сферой влияния СССР.
2. Сталин был против разделения Германии. ГДР образовалась только после того, как была образована ФРГ.
3. Югославия не согласилась остаться в Зоне влияния СССР, и пошла на поклон к Американцам, приняв план Маршалла.
Говорить о соц окружении СССР конечно можно. Только причем здесь теория Сталина оп построении Социализма в одной, отдельно взятой стране.
Дело в том, что эта терия разрабатывалась для конкретных условий, а именно - 30 е годы 20 века.
Впоследствии эта теория просто не получила своего развития.
Возможно, Сталин просто не успел этого сделать. А возможно, что не посчитал нужным.
Хотя, скорее всего, после войны были другие заботы.
К тому же говорить о массовом социализме тогда было еще преждевременно.
А когда эта система сложилась, Сталина уже не было в живых.
А победила теория Троцкого по одной простой причине - к власти пришел Троцкист Хрущев.
Как бы то не было, СТАЛИНСКИЙ СОЦИАЛИЗМ, ПУСТЬ И МОБИЛИЗАЦИОННЫЙ БЫЛ ПОСТРОЕН. ПОСТРОЕН В ОДНОЙ ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОЙ СТРАНЕ.
ИМЕННО СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК СОКРУШИЛ МОЩНЕЙШУЮ ВОЕННУЮ МАШИНУ ГЕРМАНИИ.
ИМЕННО СССР ВМЕСТЕ С АМЕРИКАНЦАМИ И АНГЛИЧАНАМИ, ДЕЛИЛИ МИР ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ.
ИМЕННО СТАЛИНСКАЯ СИСТЕМА СМОГЛА СОЗДАТЬ АТОМНУЮ БОМБУ.
И ИМЕННО БЛАГОДАРЯ СТАЛИНСКОЙ СИСТЕМЕ РОССИЮ ДО СИХ ПОР НЕ РАСЧЛЕНИЛИ, КАК ЮГОСЛАВИЮ!
Re: Об угрозе глобализме
правда все написал 04.01.2018 20:08
но бороться за Страну и Народ надо - за Советскую Власть и жизни не жалко.
Re: О Глобализме и Социализме
Насчет дефицита написал 04.01.2018 20:01
Скептик х написал 04.01.2018 18:38
Только вот в 70 е годы появляется и входит в обиход такое слово, как дефицит.
То, что цены на продукты были низкими - действительно так. Только вот в 70 е годы появляется и входит в обиход такое слово, как дефицит. То есть что произошло? Людям стали платить более высокие зарплаты, чем произведенная продукция. Цены не росли. Товарное обеспечение не поспевало за ростом зарплат.
Все, кто жил в Советском Союзе, знаком с дефицитом.
А кто не жил - может посмотреть фильмы. Постепенно в разряд дефицита попали мясо, рыба, молоко, книги, одежда.
----------
Появление дефицита в СССР на деликатесные продукты и вещи, пользующиеся большим спросом, свидетельствовало о том, что жизненный уровень населения неуклонно рос в связи ростом заработной платы. Правительство допустило ошибку повышая многим зарплату при отстающем росте производства деликатесов и модного ширпотреба. Нужно было подождать с повышением зарплаты, во избежание роста дефицита.
Не согласен с вами по поводу дефицита мяса. В больших городах мясо в магазинах было почти всегда (за исключением двух последних лет перестройки в конце 80 годов, когда гос. чиновниками - будущими буржуями, создавался искусственный дефицит для провоцирования недовольства населения властью). В этих магазинах мясо было дешевое: говядина 2 руб./кг, свинина 2,5 руб./кг. В небольшие города поставки мяса были ограничены, поэтому на прилавках мясо можно было увидеть не часто - шло распределение помимо прилавков. Многие люди возмущались. Но дефицита мяса в этих населенных пунктах фактически не было, поскольку на колхозных рынках мясо было всегда в избытке, только по 4 - 5 руб./кг, что было также не дорого, учитывая растущую зарплату. Но все хотели покупать по 2 -2,5 руб./кг, ругали власть, жалели денег на покупку домашнего мяса, которое гораздо лучшего качества. А на водку денег не жалели. Покупали иногда ящиками.
Насчет дефицита рыбы - нигде такого не замечал. По крайней мере жирная сельдь в бочках в магазинах не переводилась. А по вкусу - такой сейчас просто нет.
Насчет молока. В больших городах не было проблем с молоком (не считая время перестройки). А в малых городах молоко не всегда было в магазинах (20 коп./л). Зато на рынках всего за 50 коп./л можно было купить настоящее жирное домашнее молоко превосходного вкуса. Сейчас такого молока нет и на рынках, поскольку скотине дают плохой, не натуральный корм и антибиотики. Мясо этих животных имеет неприятный запах и вкус.
Насчет книг и ширпотреба. Ни одна страна в мире не печатала столько книг, сколько их было в СССР. Большая часть население страны было самым культурным и образованным в мире. Был лишь дефицит зарубежных романов в основном французских писателей: Дюма, Дрюона, Мопассана и т.д. Появилась мода держать в кварирах полки с интересными дефицитными книгами. Другой литературы в магазинах была большая масса, в том числе и в библиотеках. Повысилась у людей зарплата и возросло желание многих облачаться в модный импортный ширпотреб. Он, конечно, был дефицитом, впрочем, и сейчас не купишь европейскую красивую вещь - все китайское, из синтетики, скверного качества. Люди, занятые серьезным делом, вполне обходились отечественной одеждой из натуральных тканей.
Благодарю за объективность в отношении моего комментария.
О Глобализме и Социализме 5
Скептик х написал 04.01.2018 19:45
Об угрозе глобализме написал: полуживотных больше устраивал принцип "Человек человеку волк", поэтому обществу, в котором только начинались ростки социализма, они предпочли дикий капитализм.
-------------------------------------------------------------
После Смерти Сталина, власть захвати троцкист Хрущев.
Он опошлил Великого Человека.
Таким образом опошлил и все то, что было сделано в годы Великого Строительства, Великой Победы и Великого Восстановления.
И вместо развития, СТАЛИНСКИЙ СОЦИАЛИЗМ, ПРЕКРАТИЛ СВОЁ СУЩЕСТВОВАНИЕ, ТАК И ОСТАВШИСЬ ТОЛЬКО МОБИЛИЗАЦИОННЫМ.
Вместо РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА, СОВЕТСКИЕ ЛЮДИ ПОЛУЧИЛИ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ РАСТУЩИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ НАСЕЛЕНИЯ.
Но есть ли в этом вина Сталина?
Наверное есть!
В том, что не разглядел за простоватым ХОХЛОМ - ХРУЩОМ коварного и мстительного человечишку.
Тем не менее, говорить о том, что люди не поняли и поэтому недостойны - КРАЙНЕ ГЛУПО.
Большинство людей ЖИЛИ, ЖИВУТ И БУДУТ ЖИТЬ ТАК, КАК ПРЕДПОЛАГАЮТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА.
Надо было при Сталине рвать жилы - народ рвал.
Можно было при Брежневе не работать - народ и тут не подкачал.
Вообщем, ничего не понял мистер "Об угрозе глобализме".
У России есть огромный потенциал. Но сможет ли этот потенциал раскрыться зависит от того, кто будет правителем.
БАРАНЫ ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ЛЬВА СИЛЬНЕЕ, ЧЕМ ЛЬВЫ ПОД УПРАВЛЕНИЕ БАРАНА.
Так вот, я желаю РОССИИ СДЕЛАТЬ НАКОНЕЦ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР.
СКОЛЬКО МОЖНО СЛУШАТЬ ОДНИ И ТЕ ЖЕ БАЙКИ НА ПРОТЯЖЕНИИ 18 ЛЕТ.
Может, пора все таки поменять вожака?
Кучеренка,дурачок
ты малохольный, написал 04.01.2018 19:36
ну,хотя бы,только прочти "Государство и революция" Ленина В.И.
А то,ведь,только болтолога и антисоветчика болдырева и буржуинов сиськина с бабкиным и слушаешь.
Скептику
потусторонний написал 04.01.2018 19:32
"3. Сталин. Вот его проект ПОСТРОЕНИЯ СОЦИАЛИЗМА В ОДНОЙ, ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОЙ СТРАНЕ И ПОЛУЧИЛ СВОЁ РАЗВИТИЕ В СССР."
--
Он не получил развитие, поскольку после 1945 СССР развивался в окружении мировой системы социализма, а не в отдельно взятой соц. стране. Сталинские теории привели СССР к большим бедствиям и поставили на грань уничтожения. В конечном итоге прав оказался Троцкий, а не Стлин - это доказала жизнь. Построение социализма в отдельной стране оказалось невозможным.
О Глобализме и Социализме 4
Скептик х написал 04.01.2018 19:28
Об угрозе глобализме написал: Большевики надеялись, что им удастся двуногих полуживотных сделать полноценными людьми, которые могли бы жить по высоким нравственным нормам. Надеялись, что в стране будет осуществлен принцип "Человек человеку друг, товарищ и брат"
---------------------------------------------------------------
Я написал о трех различных НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛИЗМА.
В СССР победил Сталинский вариант.
Но проблема в том, что развиваться он стал только после высылки Троцкого в 1928 году.
Некоторое время ушло на раскачку и осмысление.
И только в начале 30 - х годов приступили к полномасштабному строительству СОЦИАЛИЗМА.
Именно в начале 30 - х годов закладывался фундамент будущего государства.
Все приходилось создавать с нуля.
Образование, медицину, промышленность, науку.
А на пороге маячил призрак войны!
И надо было готовиться к войне.
И государство и народ во главе со Сталиным сделало почти невозможное.
За 10 лет было создано мощнейшее государство.
ТО есть 10 лет - мобилизационный социализм.
Да, это сплотило народ, но и надорвало силы.
Затем страшнейшая война.
Которую выиграли неимоверными усилиями.
Еще большее сплочение, и еще большее напряжение.
Затем - восстановление.
И снова - неимоверное напряжение.
Весь Сталинский период страна жила в напряжении.
И это не вина Сталина.
Если бы не было напряжения, то и страны бы не было.
Тем не менее, факт остается фактом - СТАЛИНСКИЙ СОЦИАЛИЗМ - СОЦИАЛИЗМ МОБИЛИЗАЦИОННЫЙ.
Но в то же время именно в Сталинский период родился СОВЕТСКИЙ НАРОД. И принцип - ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕКУ ДРУГ, ТОВАРИЩ И БРАТ СТАЛ РЕАЛЬНОСТЬЮ.
Re: Смотрите просто... Властен ли он управлять этим таинственным и непостижимым процессом? НЕТ.
вася умный написал 04.01.2018 19:25
Ха-ха!!! В китае индии и других иобнутых индонезиях давно уже народ с помощью УЗИ избавляется через аборты от девочек в потомстве. У них там уже огромный перекос в десятки миллионов особей мужского пола. У них уже невест не хватает катастрофически и если один из пяти братьев женился,то остальные,которым нет жены(нет и негде взять) ипут по очереди жену "счастливого" брательника. И это стало в порядке вещей,а вы говорите "никада не сможет..."
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss