Кто владеет информацией,
владеет миром

Биткойн: пусть дебилы развлекутся

Опубликовано 13.12.2017 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 33

деньги биткойн
Биткойн: пусть дебилы развлекутся

В который раз хочу о чём-то быстренько написать, но комментаторы не дают так просто оставить эту тему. Так произошло и с биткоином.

Оказалось, что у меня в комментаторах есть «продвинутые» в финансах лица, которые весьма авторитетно встали на защиту компьютерных аферистов. Правда, одновременно, они показали уровень своего умственного развития, поскольку речь идёт, всё же, о деньгах - о том, чем мы пользуемся ежедневно, и о чём, казалось бы, каждый должен иметь представление.

Казалось бы, что каждый должен понимать, что деньги страны или организации это эквивалент товара, производимого этой страной или организацией. Нет у организации товара - нет и денег. Рубль - он потому рубль и имеет ценность, что 300 рублей можно обменять на килограмм говядины или на 5 кг хлеба, или на бутылку водки. И государство гарантирует, что в России все продавцы обязаны обменивать товары на рубли. А фантики от конфет - они потому фантики, что их ни на что полезное не обменяешь.

Когда МММ начала выпускать свои акции и деньги, я спрашивал адептов Мавроди - а какой товар выпускает МММ? Никакой? Так нафига вы покупаете эти бумажки? Но их покупали потому, что они непрерывно дорожали. А за счёт чего? Да за счёт того, что до определённого времени, желающих купить непрерывно дорожающие билеты МММ было больше, чем желающих их продать, поэтому билеты МММ и дорожали. Мавроди вырученных от продажи денег хватало для обратной покупки своих, даже дорожающих билетов, если кто-то решал обменять их на реальные деньги.

Но не одними билетами Мавроди жив человек, и обязан был наступить момент, когда желающих купить билеты (тех, кто приносил доход МММ) стало меньше тех, кто уже желал, да, порою, и просто вынужден был эти билеты продавать, чтобы на вырученные рубли купить что-то полезное. И у Мавроди не стало чем оплачивать сначала высокий курс своих билетов, а как только Мавроди начал снижать курс своих билетов, это вызвало ажиотаж возврата билетов Мавроди - ажиотаж их продаж, - ну, а ажиотаж привел к тому, что у Мавроди не стало денег вообще платить за свои билеты хоть копейку.

Мавроди очень не глуп. Уже сидя в тюрьме, он очень точно по времени предсказал время обрушения пирамиды ГКО - дефолт 1998 года. Специалист по пирамидам («египтолог» хренов)! Я был главным редактором «Дуэли», а она была единственной газетой, которая напечатала это его предупреждение из тюрьмы, и меня потом благодарили те читатели, кто до августа 1998 года успел обменять рубли на доллары. Поэтому у меня есть подозрение, что перед неизбежным разорением МММ умный Мавроди подговорил вмешаться в дела МММ государственные органы, чтобы в разорении МММ потом обвинить ФСБ и прочих, а самому предстать не аферистом, а жертвой. Но это только подозрение. В конце концов, за что сильно уж шельмовать человека, который «обувал» алчных лохов, возмечтавших о халяве? На то они и лохи.

Но вернусь к биткоинам.

Вот умник меня исправляет: «Мухин не в курсе, что число биткоинов ограничено, и их будет всего 21 миллион. На сегодняшний день добыто около 15 млн. биткоинов». У Мавроди не было верхнего предела продаж - он мог печатать и продавать, печатать и продавать свои билеты без конца. А с биткоинами, оказывается, конец не за горами. Скоро все биткоины будут проданы, и владельцы биткоинов захотят насладиться прибылью от своего ума. Начнётся продажа биткоинов наперегонки. Запасайтесь попкорном!

Ну, ладно, не буду о грустном. Итак, мне, дураку, последовали разъяснения того, чем является биткоин:

«Мне кажется, что в данной статье имеет место быть недооценка биткойна.

Биткойн - криптовалюта на распределённой сети биткойн-клиентов. Сам биткойн просто последовательность бит из трёх частей. Первая - уникальная цифровая подпись, то есть некий код с малой вероятностью повторения. Вторая называется хеш-блок и представляет собой результаты вычислений для доказательства проведённой работы по этим бестолковым вычислениям и сгенерированный для их проверки ключ. Причём суть создания нового биткойна и заключается в том, чтобы получить такие результаты на 50% комп-клиентов и свести их в хеш-функцию сформировав заголовок биткойна, остальные кошельки в сети после этого признают биткойн за настоящий. Третья часть представляет из себя адрес клиента-владельца биткойна, причём все смены владельцев туда включаются, записывается вся история передач прав на этот биткойн и его части (сатоши 10 в -8 биткойна). Всего может быть 21 млн. биткойнов каждый делится на 0.00000001 btc. Размер одного биткойна был ограничен 1 Мбайт, но этого оказалось мало, число клиентов растёт и число смен владельцев растёт. Сейчас пересылки с компа на комп уже не весь биткойн шлют, а большая часть биткойна хранится в отдельных файлах за пределами кошельков. Думают увеличить размер биткойна до 8 Мбайт, а то и до 20 Мбайт. Из-за размеров и большого числа проверок и перезаписей при транзакции время операций стало доходить в иных случаях до нескольких часов и дней.

Эта валюта вполне может быть приравнена к объёму товаров и услуг, обращающихся в сфере биткойна и если знать этот объём в, например, человеко-часах, то можно даже вычислить сколько человеко-часов стоит реально биткойн».

Какие товары и услуги обращаются в «сфере биткойна»? О чём бла-бла-бла? Какая, к примеру, может быть «сфера» у почты, в данном случае полного аналога интернета? Почта пересылает товары и это её единственная услуга, но в самой почте никакие товары не обращаются.

Правда, есть мнение, что биткоин используется для торговли наркотиками, но и в этой торговле биткоин не валюта, а то, что помогает обменять героин в конечном итоге на доллары. В операциях наркодилеров биткоин это что-то вроде конверта, в который покупатель наркотиков вкладывает доллары, чтобы отправить их продавцу. А продавцу нужны именно доллары.

То есть, «объём товаров и услуг, обращающихся в сфере биткойна», - это бла-бла-бла ни о чём. Но сделав это бла-бла-бла, комментатор без колебаний уверяет: «Эта валюта не хуже бумажных фантиков».

Бесконечно хуже! Когда ребёнок фантики от конфет считает валютой, то от этих фантиков можно ещё получить кое-какую пользу - можно еще раз в них что-то завернуть, можно использовать их для розжига костра и для многого другого. Но как вы используете «последовательность бит из трёх частей»? Поделитесь!

Правда, это не единственное разъяснение того, что есть биткоин, что, в общем-то, понятно - адепты любой веры, а не только криптовалютной, плохо соображают, во что они верят. И очередной свидетель криптовалюты разъясняет: «Скажем проще, имеется уравнение (функция) допустим со 100 тысячами корней. Каждый корень уравнения и есть 1 биткоин, а майнинг это расчет этой функции». Всё это прекрасно, но и вопрос остаётся - а кому, нахрен, эти корни математических уравнений нужны?

Далее пояснения начали делать специалисты в области финансов (понятное дело, специалисты уровня Егорки Гайдара или Гриши Явлинского).

Вот вступает один:

«Смысл криптовалюты не в том, чтобы рисовать нолики, а в попытке создать уникальный ограниченный ресурс, твердую основу обменных операций, например. И это в принципе удалось. Нет ничего в мире столь ограниченного и уникального (если говорить о ресурсе), как биткоин. Только другая криптовалюта, которая будет столь же ограничена. Золото, энергия и т.п. можно добывать бесконечно, а криптовалюту нельзя. В этом смысле вложения в него – самые надежные… Если предположить Интернет вечным, независимым от государств, доступным и стабильным, то биткоин становится улучшенной версией золота, которое невозможно подделать или разбавить. Улучшенность состоит в том, что его в природе ограниченное количество, можно добыть столько, сколько есть и не больше, и никакое государство или банк с этим ничего поделать не могут».

Только плечами пожать!

«Если предположить Интернет вечным, независимым от государств, доступным и стабильным…». А если предположить, что у нас у каждого рога, как у лося? И у кого больше рога, у того больше денег? Как вам такое предположение?

А что касается того, что «никакое государство или банк с этим ничего поделать не могут», то вот как раз сегодняшнее сообщение об этом бессилии: «Власти Болгарии раскрыли крупную сеть контрабандистов, которые уходили от уплаты налогов и сборов, а деньги вкладывали в биткоины. Об этом пишет Coindesk. Преступники оказались криптоэнтузиастами — переводили свои деньги в биткоины. После задержания 23 участников схемы и конфискации незаконно нажитого имущества у болгарских властей на руках оказалось более 200 тысяч биткоинов. …Что будет с конфискованными биткоинами дальше, власти не сообщают».

А вот ещё такой же специалист:

«А теперь отвечу на два ваших вопроса: кто контролирует выпуск биткоина? Видишь ли, Юра...(с) Не всякий объект или процесс возможно контролировать. И в некоторых случаях отсутствие контроля является преимуществом. В случае с биткоином - это гигантское преимущество. Вы сами заметили огромный курс. При ограниченном предложении это означает большой спрос. Но, тем не менее, определенный контроль над выпуском есть, но этот контроль обеспечивается не людьми, а математическими функциями».

Звучит-то как умно - «математические функции»! То есть, если вас с этими биткоинами «обуют» современные Лёни Голубковы, то вы претензии будете предъявлять не к этим людям, а к чему-то типа записи: «y=ax+b». Я уж молчу о том, что для этого специалиста понятия «контроль» и «ограничение» это одно и то же.

«По мере увеличения количества биткоинов, - продолжает комментатор, - все сложнее (и дороже) оказывается вычислить (намайнить) новые. В отличие от центробанков стран (вспомните Зимбабве), которым напечатать любое астрономическое количество денег абсолютно ничего не стоит...

Кто отвечает за обмен? Вопрос по своей сути идиотский, уж извините. Вот вы что-то покупаете на рынке у продавца или сами продаете. Кто за это отвечает? Да сами же участники обмена (рынка) и отвечают, кто же еще? Или вам нужен кто-то третий? Зачем?».

Давайте проследуем за мыслью этого комментатора. Вот, к примеру, этот комментатор продал на рынке свою автомашину за клочок использованной туалетной бумаги с местного сортира. Ну, валюту такую придумали финансовые таланты этого базара - что-то вроде биткоинов. А что - кому-то биткоин можно называть валютой, а им нельзя называть валютой использованную бумагу? То есть, пришёл на рынок покупатель, в базарном сортире «намайнил» себе валюту и купил у нашего комментатора автомобиль. И наш комментатор продал, поскольку уверяет нас, что он сам отвечает за обмен используемой на рынке валюты - сам отвечает за то, чтобы этот испачканный клочок туалетной бумаги обменять, к примеру, на новый компьютер.

Мне скажут, что этот комментатор свой автомобиль на этот клочок не обменяет. Ошибаетесь, это умный не обменяет, а комментатор у нас «грамотный финансист», он обеими руками ухватится за этот клочок, и ухватится потому, что:

- выпуск этой валюты контролируется не людьми, а количеством посадочных мест в сортире;

- то, как майнят эту валюту, никто из людей не контролирует;

- этих клочков меньше, чем количество денег, которые выпускает банк Зимбабве.

Это же главные качества для валюты у таких специалистов от финансов, как комментатор!

Ну и сами посудите, ну чем принципиально с точки зрения эквивалентности товару (тому, чем должны быть деньги) биткоин отличается от использованного клочка туалетной бумаги?

Отвечу: тем, что сегодня (повторю и подчеркну - СЕГДНЯ!) масса олухов стремится эти биткоины приобрести. И только.

Исключим торговцев наркотиками и спросим остальных - зачем им биткоин? Может биткоин даёт возможность приобрести что-то, что невозможно приобрести за доллары? Ровно наоборот! Так в чём же дело? Чем не устраивает адептов криптовалютной веры доллар или тот же рубль?

А вот чем.

Чтобы разбогатеть на долларах и рублях, нужно быть умным. Умным для того, чтобы:

- достичь успехов в работе;

- либо придумать аферу, которую люди ещё не знают;

- либо пойти на риск воровства.

Чтобы разбогатеть на биткоинах, ничего не требуется, не требуется даже устанавливать в навигаторе поиск Поля чудес в Стране дураков, чтобы закопать там свои пять золотых. Нужно просто купить или намайнить биткоинов, и разбогатеешь сам собой. Это полная аналогия с МММ. Сторонники обеих афер ни на копейку не понимали, как устроена жизнь, и не желали понимать из-за тупости, а чаще всего - из-за лени. Ими руководило одно - страшный зуд в районе ануса: «Халява! Халява!! Халява!!!».

Вот последнее по времени сообщение: «Американцы в погоне за биткоинами закладывают собственные дома, о чем в интервью CNBC заявил представитель Ассоциации североамериканских администраторов ценных бумаг… Учитывая, что курс биткоина с отметки в тысячу долларов в начале 2017 года взлетел до 17 тысяч долларов к концу года, многие поддались азарту и массово скупают криптовалюту».

Вот как-то так.

***

Однако глупость адептов криптовалютной веры это всего лишь мелкое следствие оглупления человечества, и даже далеко не самое горькое.

Ну, поверила кучка адептов в святость криптовалюты, ну и чёрт с ними! Если брать деньги, то даже в среднем для одного жителя только Москвы потери от обрушения криптовалюты будут мизерными по сравнению с теми убытками, которые несут москвичи от того, что московские олухи верят в Собянина. Не виртуального выдающегося мэра. Который их нагло грабит, чем под руку подвернётся, - то простой заменой асфальта плиткой, то реновацией жилья, то сносом киосков и прочими «улучшениями» Москвы.

И уж никак не сравнить биткоин с убытками России от веры российских олухов в святость путина и от выборов этого путина «пердизентом».

Это - да! А биткоин так - чепуха!

Пусть дебилы развлекутся.

Вот только до чистки истории в компе мордовала меня эта самая контекстная реклама биткоинов, нагло выскакивающая и выскакивающая с переходом на новую страницу. Какие-то кот Базилио и лиса Алиса за эту рекламу платят, мало этого, и платят потому, что надеются потраченные деньги с помощью биткоинов вернуть с лихвою.



Рейтинг:   4.48,  Голосов: 33
Поделиться
Всего комментариев к статье: 33
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Остап Ибрагимович написал 17.12.2017 19:23
Мухин,многа-многа слофф..
Фсе проще.Фсе измы-шления и нагромождения,все обоснования для лошарюг,в пользе биткойна,разбиваются в конечном счете не об утес,а маленький такой бугор.
И называется бугор- обменный сервис.Который ( Внимание! ) превращает ваш воздух- а ваш биткойн уже есть воздух,после того как вы вложили в него-реальную валюту,на его покупку.После того как вас обули-нае-бали,как глупого буратину,обратный ход превращения воздуха-в полноценную валюту,на которую можно что-то реально купить-НЕвозможен.Только- покупка.И накопление воздуха.И ожидание-вот скоро-скоро! Наступит щастье! Магазины.Фсе мои.
И- надувание щек -я богач!.Ты не богач.Ты уЁпище стоеросовое.
Ну вот и фсе,Мухин.Скока я строк затратил? Больше и не надо.
Ровно как в МММ- ты верно заметил-что бы поддержать РОСТ,пирамиды,привлечение лошар сцаных,с извилиной на жо-пе,какие то мелкие продажки-подачки-будут осуществляться.Пока-обусловлен РОСТ.Вложение буратинами валюты реальной.Из денег изымается толика для обеспечения видимости-воздушных миллионеров,подогрев.Создание атмосферы-надежности.Поле чудес.Им-платят из их же вложений-по сути. ПОка Есть Рост пирамиды.
Нагромождение терминов- это религиозное толкование,теология лохов,софистика.
........
От себя-
Те кто тут уси-раются насчет выгоды биткойна,входят в состав пирамиды на правах-обязанностях интернет маркетологов.Купи-кирпич!На х-у-й он мне?
А я тебе объясню! И объясняет.Работа такая.Лошара делает заглот блесны.Надув щчеки.
Брюки превращаютцца...превращаютцца брюки...в элегантные ,тьфу плядь.
Биткойн превращаецца- в элегантный кирпич гов-на.Претензии есть? Говно...пахнет... форма прямоугольная...печать...банка биткойнов( банка го -вна ) присутствует...Хриша, а штемпель есть? Есть!Барона Врангеля.Значит Чечиль.
Мухин- не советую с ними спорить.В эту кормушку активно включились околозаборные обозреватели Ёкономики.Например Касатонов.пописывает статейки на эту тему.НЕбезвозмездно.Интернет именем зарабатывает.Там еще есть.Не х-уй собачачий.Аффтыритеты.
Не тряси воздух,Муха.Лох-он и в африке,и в америке-лох.А уж в Расее- ими можно Марс заселить.Пусть блатует.Пусть фестивалит.Мы то- знаем.Тока раскрутить на блаженство,и рай.Поедут!
Re: Меркелььту
Наблюдательный написал 15.12.2017 06:27
Мухин- тупой, как пробка и опять врет. Клочок бумаги не обладает свойствами биткойна.
---------------------------------------------------------------
Решена или нет для биткойна проблема фальшимонечиства я не знаю, но знаю, что за счет колебания курса можно потерять очень много и еще я знаю, что схема биткойна в лучшем случае замкнута - любой выигрыш из-за колебания курса происходит за счет других вкладчиков в биткойн.
В казино тоже фишки могут быть очень хорошо защищены, хоть из золота, да и подделаешь - голову оторвут. Но это не означает, что игра в казино дает стабильный доход. И еще - казино как и биткойны могут быть полезны для отмывки, быстрое колебание курса может дать высокую, но приемлемую цену отмывки. Но зачем обычному вкладчику платить эту цену?
Re: Re: Главного не сказал
Валера............... написал 14.12.2017 21:41
Да,сейчас оно побежало из Сирии-бздит дать пендосам по соплям.Все это просчитывается на раз.
Re: Главного не сказал
Валера............... написал 14.12.2017 12:22
По сути дела,которое обнажено в последнее время криптовалютой и поездкой с поднятыми руками на олимпиаду в Корею спортсмэнами(теми же халявщиками) и теми,кто их туда послал,готовыми немедленно откликнуться на "Хенде хох!" и ЖДУЩИМИ этой команды),до неприличной наготы стоит криптовалютчик,любитель той самой халявы по самой своей мерзкой душонке,выстраивающий из труженицы России криптогосударство.
Re: Главного не сказал
Валера............... написал 14.12.2017 12:13
Во главе великого государства уже 18 лет стоит трус и дурак-сейчас-то это уже совершенно ясно и....и его поддерживают!Это уже беда,большое несчастье.
Главного не сказал
Валера............... написал 14.12.2017 12:09
Не совсем так,Мухин."Россыяны"(выражевывание духовного папы Путина и его коллеги по душевной болезни, Элтсына)верят уже не только в реального Собянина,но и в виртуального Путина,решившего поддержать криптовалюту.Он,оказывается,очень-очень в ней заинтересован.Дело обстоит гораздо ХУЖЕ-президент-круглый трус и дурак и уже не боится выставлять свою дурость на показ,и эту мразь поддерживают многие.
(без названия)
давно доказано написал 14.12.2017 01:45
что доллар скоро обвалится, а экономика США - это мыльный пузырь
это Миха Леонтьев уже лет 10 как доказал и и подробно обосновал
так что продаем доллары и покупаем самую надежную валюту - рубли
и запасаемся попкорном!
(без названия)
Меркелььт написал 14.12.2017 01:09
Мухин- тупой, как пробка и опять врет. Клочок бумаги не обладает свойствами биткойна.
///выпуск этой валюты контролируется не людьми, а количеством посадочных мест в сортире;
выпуск не контролируется, а ограничен(даже, если это так). А значит теоретически бесконечен
///то, как майнят эту валюту, никто из людей не контролирует;
не решена проблема фальшимонечиства
///этих клочков меньше, чем количество денег, которые выпускает банк Зимбабве
меньше, но постоянно растет(см. выше)
Так что это очередной пук "умника", проспавшего технологию криптовалют и теперь изо всех сил бьющего в грудь: я не вложился, а значит скоро все рухнет
Курс битка
за ВСЕ время написал 14.12.2017 00:51
https://www.credytoff.ru/kurs-bitkoina-za-vse-vremya/#__2009-2012
и что можно на них купить:
https://twitter.com/BitPremier/media
Re: Мошенники из Новоросиии.
!!!!!O!OQQ!TOTGRJADJOTDA!!!&& написал 14.12.2017 00:50
" Мошенники из Новоросиии.
На самом деле. написал 13.12.2017 19:29
Один из видных деятелей Новороссии кстати был и видным деятелем в этом самом МММ, что лишний раз показывает, что представляет сторона, которую нам демонстрируют в качестве "альтернативной" бандеровцам. "
- Таки, на самом деле, власти Новороссии являются альтернативой не бандерофашистам и мошенническому сброду, который таки рулит "украиной", а социалистическому выбору населения донбасса!
Там же все вышли против бандерофашистов под красными флагами, но путин и его команда быстро подсуетились и туда поехали всякие "реконструкторы" и "монархисты", а мошенники там и местные были - просто для них таки открылся простор... То таки да...
родом из СССР написал
Обливион на дому написал 13.12.2017 19:56
"Выгодоприобретателем от Займов был весь советский народ, т.к. ... остальные выигрывали от развития промышленности, восстановления разрушенного ВОВ хозяйства, получали бесплатные квартиры, бесплатное образование и здравоохранение".
--
Ув. товарисч, займы Сталин делал с 1920-х годов, когда еще никакой ВОВ не было.
\
"Сталиным займы выпускались на срок 20 лет. ... после истечения срока займа предполагалось (по условиям выпуска), облигации можно было предъявить в государственную трудовую сберкассу и получить нарицательную стоимость. Но, "реформатор" Хрущев отложил срок, после которого облигации можно было обменять на деньги. ...и многие, кто сохранили, впоследствии получили по ним , правда, сущие гроши. Но, это уже вина не "тирана" Сталина".
--
Ну конечно, как я забыл, во всем виноват Хрущев.
Только вот маленькая у вас неувязочка получается. Если хороший Сталин сделал заем, скажем, в 1929 году, то плюс 20 лет - получается срок окончания займа: 1949 год. Почему же Хрущев виноват, что деньги займа не вернули, его тогда еще у власти не было?
Кроме того, сроки займов были разные, не обязательно 20 лет, а меньше. В и-нете можно найти инфу по этому вопросу и даже сканы облигаций, правда, на них предусмотрительно не писали дат начала и окончания займа, их нужно смотреть по справочным таблицам.
К примеру, Второй государственный внутренний выигрышный заем индустриализации народного хозяйства Союза ССР 1928 года - срок 10 лет, а не 20, как вы пишете. Должны были вернуть все в 1938 году. Но не вернули. Чтобы не возвращать, проводили КОНВЕРСИЮ займа, то есть откладывали в долгий ящик. Совсем как по Павловской реформе 1991 вклады граждан СССР в Сберкассе. До сих пор ждем.
Или, к примеру, Государственный внутренний выигрышный заем укрепления крестьянского хозяйства 1928 года. Срок 3 года.
Сталин вполне имел срок вернуть все те деньги, которые он натибрил у населения - срок возврата вполне укладывался в срок его правления.
Но сталинисты привычно все валят на Хрущева - это он должен был по всем накопившимся сталинским долгам платить, а не сам Сталин! Сталин выше этого! Какая пошлость - возвращать долги! У него думы были о другом - о благе народа. Все о России и СССР душа вождя болела. А потому он у этого самого народа занимал и не отдавал - чтобы народу лучше было. Без денег, оно, как известно, лучше и веселее жить! Особенно когда такая инфляция, как в довоенные годы при Сталине. Там проценты по займам обещались совсем не 2 и не 3%, а гораздо больше, потому что при такой инфляции неприлично устанавливать такие низкие проценты. И этого вы тоже не знаете.
К примеру, Четвертый государственный 8% внутренний заем 1928 года
Но большинство займов были беспроцентными, то есть что у тебя взяли, то и получишь. Теоретически, конечно. А практически - фигу с маслом ты получишь.
не отставай от жизни написал
Обливион на дому написал 13.12.2017 19:54
"садишься в самолет - летишь на Кипр - подходишь к АТМ - и покупаешь что душе угодно"
Это, конечно, очень удобно - летать за покупками на Кипр. Спасибо за такое счастье, что бы мы без ваших советов делали?
Только вот тому дяде, который выпускает биткоины и обменивает их на доллары, ни на какой Кипр за каждой покупкой летать не нужно - он имеет доллары, и тратит их на покупки в месте своего проживания.
Но мы, конечно, с него брать пример не будем - зачем нам в жизни удобства? Нам чем больше проблем - тем лучше. Мы от них крепчаем! Мы будем летать на Кипр за покупками. Правда, нам те покупки обойдутся очень дорого, учитывая расходы на поездку, но чего не сделаешь для хороших людей?
(без названия)
Красный фронт. написал 13.12.2017 19:32
И чем эти мошенники хуже остальных финансовых мошенников из различных банков функционирующих в стране? Будто бы все остальные мошеннические структуры, которые у нас называют банками не завязаны на финансовых мошенников в США?
Мошенники из Новоросиии.
На самом деле. написал 13.12.2017 19:29
Один из видных деятелей Новороссии кстати был и видным деятелем в этом самом МММ, что лишний раз показывает, что представляет сторона, которую нам демонстрируют в качестве "альтернативной" бандеровцам.
а что на биткойны купишь
не отставай от жизни написал 13.12.2017 17:09
Обливион на дому написал 13.12.2017 12:55
На биткоины вы ничего этого не купите, а на доллары купите.
- садишься в самолет - летишь на Кипр - подходишь к АТМ - и покупаешь что душе угодно на
эти самые биткойны ...
Обливион на дому написал 13.12.2017 09:46
родом из СССР написал 13.12.2017 15:35
Когда некий "знаток", вероятно, даже имеющий "диплом", начинает рассуждать о вещах, которые он просто не знает (историю СССР), то надо бы уточнить его рассуждения и напомнить исторические факты. Только беспринципный "знаток" может ставить на одну доску сталинские займы Восстановления и развития народного хозяйства и авантюр "голубковых".
Выгодоприобретателем от Займов был весь советский народ, т.к. "проклятые" коммунисты и "тиран" Сталин использовали средства именно для целей, для которых и выпускался займ. Займ был 2%, т.е. 2% от суммы направлялись на выигрыши. Да, в тиражах выигрывали не все держатели облигаций. Но, остальные выигрывали от развития промышленности, восстановления разрушенного ВОВ хозяйства, получали бесплатные квартиры, бесплатное образование и здравоохранение. А еще ежегодно проводились и "сталинские" снижения цен. Таким образом покупательная способность населения увеличивалась, а не уменьшалась. "Проклятым" Сталиным займы выпускались на срок 20 лет. В течение этого срока были и тиражи погашения, когда выпавшую в тираже облигацию можно было обменять на деньги по нарицательной стоимости. А вот после истечения срока займа предполагалось (по условиям выпуска), облигации можно было предъявить в государственную трудовую сберкассу и получить нарицательную стоимость. Но, "реформатор" Хрущев "по просьбам трудящихся" отложил ("продлил") срок, после которого облигации можно было обменять на деньги. Были прекращены тиражи розыгрышей и тиражи погашения облигаций. Многие просто "плюнули" на облигации и не сохранили их. Но, и многие, кто сохранили, впоследствии получили по ним , правда, сущие гроши. Но, это уже вина не "тирана" Сталина.
(без названия)
Наблюдательный написал 13.12.2017 15:20
Мухин, сколько можно плутать в трех соснах? Даже если бы на все вложенные в биткойны деньги закупалось бы золото и хранилось бы под строгим контролем, даже если бы не было бы утечек, типа платы за майнинг, даже тогда это была бы всего лишь пирамида. Схема устроена так, что биткойн должен либо очень быстро пасти либо очень быстро падать. И именно это приводит к злоупотреблениям. У людей создается иллюзия, что они увеличили свой капитал, на самом деле, из-за нестабильности говорить про увеличение можно только после того как деньги выведены. А так схема в идеале ( при соблюдении упомянутых условий) замкнута, т. е. одни вкладчики богатеют за счет других. А так система с утечками - за счет майнинга, за счет возможности прокрутки средств, в случае гипотетических махинаций. Если бы была бы возможность закладывать ценные бумаги как на бирже, то система грабила бы неиграющих. А так все происходит за счет играющих.
(без названия)
Серов написал 13.12.2017 13:42
Люблю читать Ю. Мухина. Из сложной проблемы он умеет вычленять главное, и проблема становится понятной.
Попробую объясниться еще проще Мухина. Я - человек пожилой и отлично помню МММ. Люди тогда еще не имели понятия - что такое финансовая пирамида, тем более, что там участвовало и государство. Регулярно в центральных газетах печатались котировки билетов МММ, была реклама и по телевидению. Я тоже повелся и приобрел много билетов. Но интуитивно чувствовал, что надо вовремя их скинуть. Помню целые дни дежурил у обменного пункта. И как только увидел, что увеличились очереди на продажу - продал билеты. И оказался в хорошем плюсе.
Потом судили Мавроди, но не государство.
Сейчас с биткоинами та же проблема. Кто-то создал их и опять в их признании участвуют государства. И опять та же проблема - вовремя скинуть, т. е. обменять на доллары. Кто успеет - будет в хорошем плюсе. А государства опять как бы в стороне...
Лису
Обливион на дому написал 13.12.2017 12:55
Как зачем им доллары? Чтобы покупать еду, тачки, усадьбы, квартиры. На биткоины вы ничего этого не купите, а на доллары купите. Смогут, например, купить фунт вкусной, сочной ветчины и слопать его. Потом еще и еще. А на биткоины что?
Кто-то продает свои дома за доллары, чтобы отдать эти доллары в обмен на биткоины. А кто-то, с другой стороны, получает эти доллары в обмен на свои биткоины. На эти доллары он и купит себе тот дом, который продал кто-то, чтобы получить биткоины, на которые он не купит ничего.
Это суть лохоразвода с помощью ценных бумаг. Остап Бендер не знал этого способа честного отъема денег у граждан, а государство знало и выпускало облигации. Ну на то оно и государство. Что было положено государству, то не было положено Остапу Бендеру. Но это было раньше, теперь и гражданам позволено то, что раньше позволялось только советскому государству.
Но кто стоит за биткоинами, только ли частные граждане неведомой страны мира?
Заметьте, на каком уровне ведется пропаганда биткоинов - гос. деятели разных стран участвуют, что-то заявляют, в общем помогают раскрутке.
Что доллар подвержен инфляции не секрет, это не скрытая инфляция, а открытая инфляция - на доллар в США становится возможным меньше купить в магазине тех продуктов, которых десять лет назад можно было купить больше на доллар, то есть цены, выраженные в долларах, повышаются. Но вопрос в том, что иные валюты еще хуже. А биткоин - это вообще не валюта, а "ценная бумага", правда, уже даже не бумага, а так, что-то электронное.
(без названия)
Сергей Петров написал 13.12.2017 12:04
Ругай, Юрий Игнатьевич,ругай криптовалюты, называя их пирамидой с мммемом. Вот только не так давно ты точно также ругал марксизм, называя его бредом. Однако все наше общество функционирует в точном соответствии с законами маркса, а криптовалюты продолжают набирать популярность и расти. Или может мне стОит бросить зарабатывать на криптовалюте(нанося при этом экономический урон буржуазному порядку) и снова идти работать на капиталиста за 15 тысяч в месяц, и вкладывать заработанные копейки в буржуазные банки под смешные проценты, не покрывающие даже инфляцию, не имея никаких перспектив достойной жизни?
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss