Кто владеет информацией,
владеет миром

Вы сами своим поведением отталкиваете народ

Опубликовано 15.10.2017 автором Григорий Полуэктов в разделе комментариев 16

экономика навальный коммунисты
Вы сами своим поведением отталкиваете народ

Генералитет Советской Армии, состоящий из коммунистов, расстрелял Советскую власть, что позволило предателям навязать народу бандитски - воровской капитализм. Новая антинародная власть в течение нескольких месяцев бросила народ в нищету, при этом сказочно обогатившись. К чему это привело всем известно. Народом России США и Запад стали вытирать ноги. Именно только народом. Власть и её обслуга богатеют несмотря на внешнюю политику, которая стремительно приближается к горячей фазе. Коммунисты чтобы не потерять окончательно своё лицо пишут в партийной прессе ничего не говорящие народу статьи. Например, статья Ю.Белова "Проект Навального". Он предполагает, что Навальный пытается при поддержке тех, кто вытирает ноги о наш народ организовать "цветную революцию". "Почвой служит вызревшее протестное социальное настроение главного трудящегося класса общества - пролетариев физического и умственного труда". Кто осмелится показать или хотя бы назвать одного пролетария? Где он, покажите? Более того в России вообще нет общества. Есть нищий, униженный и превращённый в рабов народ, группа чиновников кремлёвской власти в содружестве с олигархами и шестёрками, которые неплохо кормятся от барского стола. Почему рабов, да потому что за 26 лет не было ни единого народного выступления, которое бы заставило власть хотя бы задуматься о положении этого народа. Автор скажет, а Болотная площадь результатом которой стала отсидка некоторых оппозиционеров. Даже если бы полиция не вмешалась, ничего эти горлопаны не могли сделать. Однако власть об этом не забыла. И для дальнейшего устрашения создала "Российскую гвардию", которой предлагала разрешить применять оружие в толпе по китайскому сценарию. Однако есть разница. Китайская экономика растёт из года в год на 6 и более процентов, а наша загибается уже третий год и главное нет перспективы. По - прежнему закрываются предприятия и Голодец так и не может найти 20 миллионов трудоспособного населения. Приняла дума этот закон мне не известно. Коммунистам бы хотелось, чтобы протестное движение вызревало побыстрее. Белов думает, что протестное движение вызревает, но медленно. И ни одного примера. На самом деле примеров много. 60 миллионов избирателей не пришли на выборы в думу. Разве это не пример? Власть, коммунисты и естественно народ боятся революции. Но ведь на выборах за тобой никто не смотрит и опустить бюллетень самое простое дело, но знаковое. И даже на это действие рабы не ходят. Почему? Да потому что в стране среди нищего народа нет лидера. Народ никому не верит и в первую очередь коммунистам. На последних выборах уже не голосовало около 80 миллионов избирателей. Вас это не тревожит? Жаль!

Автор пишет, что президент и премьер говорят, что страна вышла из кризиса, но это не так. Народ это ощущает на своей шкуре и писать об этом нет смысла. Мы знаем, что власть сидит плотно на лжи и воровстве, но рассказать народу об этом честно и правдиво некому. Коммунисты вдарились во внешнюю политику, что народом не воспринимается. "Власти предержащие теряют чувство политического реализма, демонстрируя откровенно циничное отношение к нищающему народу". А почему так происходит? Да потому что власть уверена народ без лидера никогда не пойдёт против. Кто - то должен объединить народ, но таковых в стране нет. Все при деньгах и положении. А среди рабов второй Ленин не рождается, хотя он был из интеллигентной семьи. Однако наша интеллигенция не против власти. Зачем ей волнения. Они живут припеваючи.

Автор пишет, что олигархи и вообще богатые люли не помогают больным детям. А где вы видели чтобы олигархи помогали рабам? Забыли, когда в США тысячи тонн зерна топили в океане, лишь бы не досталось рабам. И это страна с самой высокой демократией. Но ведь и в России такие факты существуют. Магазины забиты продуктами. Конечно, народ всё не может потребить. Куда девается залежалый продукт? Идёт на переработку или просто выбрасывается, а старики не в состоянии купить то, что им необходимо. Недавно зашёл в аптеку передо мной стояла старушка и спросила продавца (провизора) какое - то лекарство, я не прислушивался. Продавец назвала цену. Старушка говорит, что раньше были дешевле и раскрывает кошелёк столетней давности. Я заглянул через плечо и увидел, что в кошельке лежит сторублёвая купюра и мелочь, которую она перебирала иссохшими пальцами. Смотреть больно, но сам не богаче. Действительно телевидение каждый день предлагает гражданам оказать помощь родителям у которых болен ребёнок и нужны миллионы для лечения за рубежом. При этом В.Скворцова говорит о развитии научных методов лечения, которых нет за рубежом. Час была на радио у В.Соловьёва, но до народа она так и не опустилась.

Где автор видел сознательных рабочих, интеллигенцию, за которыми могли пойти пролетарские и полупролетарские массы? Бред сумасшедшего. Рабочий на любом предприятии задавлен собственником. Он держится за нищенскую зарплату и никакого пролетариата в стране нет. А Шмаков стоит на страже собственника, да и сам неплохо кормится. Пролетариат может быть только тогда, когда он будет уверен, что их выход окончится успехом. Я десятки раз предлагал коммунистам фракции КПРФ сперва создать фонд поддержки активистов, тогда могут быть массовые выходы по поводу смены власти. И это должно быть по всей России и в один день и час. Кто организует такое мероприятие? Таковых нет и в ближайшее время не предвидится. Слишком хорошо живёт оппозиция, доход которой поддерживает власть.

Проект "Навального" действительно задуман на развал левого движения, которого пока нет в стране. Держат на перспективу. Власть просчитывает свои действия как хороший шахматист в отличие от коммунистов. В стране вообще нет никакого левого движения. Оно есть только в выступлениях коммунистов, которые никто не читает. Тираж газет дворовый и народ их купить не может, нет денег, с голоду бы не подохнуть.

На счёт выборов Навального на первый пост говорить нет смысла. Он может пройти только тогда, когда этого захотит власть, но такого никогда не случится. А чтобы выборы прошли успешно для граждан страны надо, чтобы коммунисты и сочувствующие им подняли свои задние места и шли в народ. Не надо разговаривать с народом только с трибуны или через печатные издания, которые никто не читает. Да и написано там не для простого российского человека.

Значит Навальный пользуется авторитетом у молодёжи. Возможно. А почему коммунисты не пользуются авторитетом? Потому что коммунисты и лидер Г.Зюганов, может и Ю.Белов боятся молодых и вообще нищего народа. Запустили встречи и разговор с молодыми. Надо идти в их массу и разговаривать, находясь в их среде. Например, фракция КПРФ в думе считает это ниже своего достоинства. Вот и результат, который есть. Возможно на следующих выборах в думу коммунисты могут вылететь совсем. Дело идёт к этому и жаль, что Белов об этом не пишет.

Не думаю, что в массовое сознание внедряется Навальный как образец борьбы с коррупцией. Он далёк от этого. Просто Навальный свежий человек для страны и молодёжи. Им никто не представлял нового политика, которого бы понимал народ. Юрий, назовите такого человека? Коммунисты настолько отдалились от народа, что не могут собрать митинги в честь Советских праздников. А почему? Да потому что они закрыты для народа. Их просто нет.

Автор пишет, что Навальный как борец с коррупцией нашёл горячий отклик у социальных групп, можно сказать у рабов. Но ведь к Навальному выходит молодёжь. Они не нищие, они бездельники, им нечем заняться , а тут предполагается массовое мероприятие, можно потусоваться. Это как придурки, которые снимают себя на высотных зданиях, кранах, крышах вагонах и так далее. Коммунисты выходите на улицу, разговаривайте с народом, отвечайте на их вопросы, рассказывайте в живую о воровстве чиновников и к вам потянется не только молодёжь, но и старшее поколение. Хотя не все. Есть представители старшего поколения, которые живут прилично и не хотят ничего менять. Думаю читатель поймёт о ком идёт речь. Это те кто предал Родину.

Однажды я присутствовал на сходе а нашем посёлке. Народ собрали в школе, другого места нет. Клуб стоит более 15 лет не достроен. Отчитывались чиновники. Всё у нас хорошо, развиваются малые предприятия, которых нет, но народ - то боится возразить. После я взял слово и попытался зачитать заметку из газеты "Правда" в которой говорится о богатстве президента. На меня зашикали и очень даже громко представители администрации и директор школы. Всё это ложь и так далее. После схода я встретил директора и наедине поговорил с ней. Она довольна жизнью, отдыхает за бугром и всё что пишет газета ложь. Вот и думайте о среднем классе. Хотя хорошие учителя разбежались. Почему так. Да потому что сами коммунисты не встречаются с народом, а я как простой пенсионер не могу убедить своих земляков. Нужен авторитет на уровне депутатов. Более того премьер протащил закон по которому директора, начальники, ректоры, командиры - одним словом чиновники бюджетных контор сами распоряжаются фондом зарплаты. И это позволило усилить коррупцию. Ректор, директор больше себе, а остальным что останется. Вы ведь и об этом расслоении молчите.

И где это посмотреть, что лицемерие государственников от "Единой России" вызывает у молодёжи аллергию? Коммунисты не то, что не дорабатывают, они вообще ничего не делают для связи с народом ещё раз повторю. Они просто боятся народ. Нынешняя государственность при бандитски - воровском капитализме никогда не будет бороться с коррупцией и олигархами. Дума даже приняла закон запрещающий чиновникам заниматься бизнесом и иметь за бугром активы. Чтобы подстроиться под закон часть депутатов развелась, переписав всё что "приобрели" на жён, родственников и "зарабатывать" стали ещё больше. И кто об этом не знает? Однако тишина. Некоторые чиновники, которые на совещании сидят по правую руку от премьера имеют собственный самолёт, скупают в элитных домах целые этажи, возят во Францию собачек на выставки и противятся деофшоризации, говоря об этом президенту. Газета "АиФ" ежегодно в № 24 публиковала 100 самых богатых депутатов и чиновников, однако в нынешней газете уже такой публикации нет. Не объясните ли, Ю.Белов, причину?

Юрий преувеличивает возможности Навального, которого поддерживает Америка. Вот он снял фильм о недвижимости Д.Медведева и что? Никто не стал даже разговаривать на эту тему. Большие чиновники не подвластны закону. А оппозиция сунула язык в одно не очень приятное место. Какая вам вера. Как - то на телевидение попал снимок усадьбы шахтёра Неверова и Володина. Некоторые схватились за сердце. В народе появился резонанс. Дума вынуждена была провести слушание (расследование ей запрещено). По результатам докладывает коммунист и говорит, что всё нормально, он (Неверов) предоставил все справки. Володина никто проверять не стал. Как можно проверить если он работает под крылом президента. В переходах продают дипломы и не только, поэтому справку Неверову принесут домой и в переход не надо ходить. И целое поколение граждан от вас откачнулось. Вас значительная часть народа стала ненавидеть. И их можно понять.

Идёт навстречу мне соседка, вполне приличная женщина с выборов последних. Я поздоровался и спрашиваю, за кого голосовала? Мы соседи, говори на чистоту. Она отвечает, что уж не за коммунистов. За день раньше я с ней на огороде разговаривал о предстоящих выборах и о коррупции в верхних эшелонах власти и всё равно за коммунистов не голосует.

Белов далее пишет, что Навальный объявил войну А.Усманову, Ю.Чайке, Д.Медведеву и забыл Авена, Чубаиса и многих других. А вы, Ю.Белов и коммунисты фракции КПРФ, кому объявили войну? Он хоть этим, а вы вообще никому. "Нечего пенять на зеркало, коль у самого рожа крива". Навальный в Кремле пользуется авторитетом только по одной причине. Он перемешивает народ, не даёт собрать общество, что и требуется властным чиновникам. У него нет противников. Кто борется не с Навальным, а за народ? Никто. Помните дело прокуроров. Кто его закрыл? Ю.Чайка. Почему? Народу никто не объяснил, в том числе и Ю.Белов. А жаль, нам бы хотелось знать причину закрытия дела без расследования. Мало того говорят, что вся эта шайка прокуроров получила равнозначные назначения. Играйте дальше и гуляйте месяцами на зарубежных пляжах. Народ богат накормит всех, кроме себя.

Что - то невнятно сказано в статье Ю.Белова о коррупции самого Навального. А кто в России из чиновников сегодня живёт на зарплату? Возможно такие найдутся, но у них зарплата ничем не обоснована и льготы на все стороны жизни. Вот вчера смотрел на телеканале "ТВЦ" передачу о Д.Захарченко. Полторы тонны денег, 300 миллионов евро на счетах отца в Швейцарии, 16 миллионов евро на счетах бывшей жены в России. Поработал полковник над проблемой борьбы с коррупцией. Следователи до сих пор не могут найти источник денег. Вам не кажется странным? Если бы он принял взятку скажем в миллион рублей. Конечно миллион можно списать на хозяйственные нужды. Но как спрятать 9 миллиардов рублей? Кто по этому делу был взяткодателем? Ни слова. И как эта организация списала миллиарды? Счётная палата проверяет нефтедобывающие компании? Он их курировал. Поэтому не могут найти источник, потому что либо не хотят сами следователи, либо получили команду. Не надо трогать "уважаемых" коммерсантов. Навальный это мелочь, а там миллиарды, но они не вызывают такого словоблудия. А сколько в стране подобных примеров. А вот Ю.Пронько на своей передаче говорит, что Роснефть за прошлый год не внесла в бюджет страны ни копейки. Соскочили Сердюков, Васильева, в конце концов прокуроры. Не плохо бы проверить отстранённых губернаторов. Никто не ищет 320 миллиардов рублей, пропавших из банка "Москвы" вместе с банкиром. И таких примеров сотни если не тысячи. Что Навальный якобы укравший 16 миллионов рублей. Копейки. Белов целую газетную страницу посвящает Навальному, тем самым делает пиар борцу с коррупцией. А почему бы не написать о тех примерах, которые больше волнуют народ и гораздо больше нанесли ущерб государству. Лично меня интересует как попал в КПРФ Вороненков? Много вопросов к коммунистам. Пытался получить ответ от депутатов, направляя письма лично в думу, например, Л. Калашникову. Интересный ответ получил: "В чём - то я с вами согласен, в чём - то не согласен, но нам ваше мнение важно". Во втором письме я попросил прокомментировать те вопросы с которыми он не согласен. Ответа нет. Какой дурак будет за вас голосовать, хотя я сам всю жизнь голосую за коммунистов. Вы сами своим поведением отталкиваете народ.

Интересно Ю.Белов заканчивает статью. "Как и власть он (Навальный) горазд обещать чуть ли не златые горы". И далее продолжает: "Для коммунистов и сознательных пролетариев не может быть вопроса, кто хуже, опаснее для страны - Путин или Навальный... Оба хуже, оба опаснее. Один - политик явно проамериканский. Другой за долгие годы своего правления довёл экономику страны до засилия в ней иностранного капитала при разрушении отечественного научно - индустриального производства. Так что из двух зол нет и не может быть наименьшего". А может быть не сознательный пролетариат? Не может. Не сознательный пролетариат - он уже не пролетариат. Он просто нищий, смирившийся с положением в стране. Засилье в экономике иностранцев не главная проблема. Проблема в том, что власть, а может в первую очередь дума позволили вывозить из страны миллиарды долларов. Фактически за весь период бандитски - воровского капитализма из России вывезено около 5 триллионов долларов. И отток продолжается. Китай ведь тоже пригласил тысячи, а может и больше иностранцев, но бесконтрольного вывоза капитала там не происходит.

Смотрите что говорит А.Лукашенко: "Мы не можем пойти российским вариантом: получили 130 миллионов тонн зерна и стали лидером по продаже. Вы что, мяса, молока имеете под полную потребность?" В Оренбуржье сотрудники свинокомплекса вышли на пикет по причине того, что нечем кормить свиней. Дожили. Александр Григорьевич продолжает: "Мы должны в комплексе подходить к данному вопросу. Увы! В комплексе - это не для российского руководства". Частнику надо побыстрее получить прибыль и остальное его не волнует, как и нашу власть. На днях президент проводил совещание в Воронеже по вопросу сельского хозяйства. Порадовался, что страна будет продавать до 40 миллионов тонн зерна. Он дал команду правительству заложить в бюджет 20 миллиардов рублей на поддержку сельского хозяйства, которые будут выделены банкам. Что сделают и делали банки? Рассчитаются за свои долги, часть отдадут крупным холдингам, а малый бизнес будет закрываться, что и происходит на самом деле. Жаль что президент не поехал в Оренбург посмотреть голодающих свиней.

Вчера телевидение показало Улюкаева, над которым якобы начался судебный процесс. Голос за кадром говорит, что при обыске в кабинете обнаружили в сейфе 250 тысяч долларов, монету из золота весом три килограмма и ещё кое что. А фигурант обвинение не признаёт. Возможно надеется на оправдательный приговор. А почему бы и нет. Ведь Э.Набиуллина не лучше Улюкаева. Вы слушаете программу на телеканале "Царьград", которую ведёт Ю. Пронько? Возможно она в сейфе не держит золотые монеты, но гигантские суммы расходуются преступно.

Так какой вывод можно сделать от статьи Ю. Белова? Написал он всё правильно и об этом народ знает и ощущает своим существованием, и что дальше? А ничего. Никаких предложений. Это не статья, а детский лепет младенца поступившего на первый курс института.

На сегодня правительство должно зарубежным банкам 537,5 миллиардов долларов. Центральный банк должен 11,5 миллиардов долларов. По - прежнему продолжает покупать никому не нужные бумаги США. Странная в стране политика и никто конкретных мер не предпринимает. А скоро выборы.



Рейтинг:   4.54,  Голосов: 24
Поделиться
Всего комментариев к статье: 16
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Про жизнь
Долгожитель написал 15.10.2017 20:59
Утром встал с постельки Григорий и аж заколдобился. Глядь, а кругом не те, не наши, не коммуняки, не читатели"Правды", а другие. И плохо стало Григорию, и стал он своими иссохшими пальцами статейку на компе строгать, о нашем славненьком прошлом, о помощи народам из неприсоединившихся стран, без отдачи, о подлых буржуазах и их сытой жизни, и как все поделить, и куда дальше двигаться. Ку-ку Гриня, ваш паровоз в депо заехал, там его остановка и все путя разобраны. Вы, свое время профукали. Вместо того, чтобы развивать, перерабатывать лучшее и делать выводы, вы давили нас своей гадской идеологией, о том как хорошо жить, когда ничего нет. Додавили? Мне с вас смешно! Ну что, мучительно больно смотреть на бесцельно прожитые годы? А как агитировали. Вряд ли найдутся те, кто вам поверит, какую бы слезу не выжимали из темы про рабов, залежалые продукты, фальшивые дипломы. Поздно пить боржоми, когда почки отвалились. Стыдно товарищ!
Re: Предлагаю тест на вшивость
журналист написал 15.10.2017 15:31
На симулякре под названием КПРФ думающими людьми уже давно поставлен жирный крест. Или вы еще этого не поняли? Тогда читайте агитки доктора Зю.
Предлагаю тест на вшивость
РЛ написал 15.10.2017 14:44
Уважаемый Полуэктов!
Направьте свою работу для опубликования в "Советскую Россию". Для обсуждения проблем коммунистов из КПРФ,обозначенных Вами.
И если вдруг, в чем я очень сомневаюсь, ее все же напечатают, поинтересуйтесь какой вой поднимут штатные зюгановцы при газете в своих комментариях.
Это и будет ответ на вопрос - во что же выродилась коммунистическая партия при товарище Зюганове?
Отстой.
Central Scrutinizer написал 15.10.2017 10:14
Безграмотный кретин опять нагадил на всех и вся, оособенно на коммунистов. Их в КПРФ уже давно нет, но хору антикоммунистических жуликов приходится валять дурака, иначе с ответом не сойдется.
Всем досталось, только Главщукарь в этом тайфуне гнева почему-то остался вне игры.
Молодец аффтар, получи пряничек. Или даже два - букаф много, утомился.
Re: Автор не последователен
СеменУ написал 15.10.2017 09:21
Семен написал 15.10.2017 00:58
...А пролетарии у нас в стране есть. Вот эти самые люди, которых автор называет рабами, они и есть пролетарии. А то, что на деле они как рабы, так об этом еще Маркс писал.
===========
Не надо подменять понятия для личных понтов. Раб работает за похлебку, но требуется капо. Пролетарий живет от зарплаты до зарплаты, но вместо капо управляющий. Наемный работник, не живущий от зарплаты до зарплаты - не пролетарий. Даже если он платит процент за кредит банку - это его выбор.
Какой процент работников наемного труда является пролетариями? Приведите объективные данные.
Посмотрим, сколько пролетариев выйдет на демонстрацию памяти октябрьского переворота...
(без названия)
Демократия это колбаса написал 15.10.2017 09:11
Зюганов приспособленец паразитирующий на "красном". Когда от только появился в качестве оппозиционера
Ельцину, была мода и пропагандистская "козырная карта" затыкать рот советским воплями о "сталинизме".
Когда Зюганову задали вопрос что вы де "товарищ Зюганов" хотите возвращения "сталинизма", Зюганов дал
глупый ответ, что "партия уже ответила на этот вопрос"!? Но десятки авторов, в том числе и зарубежных
показали, что как раз "партия" не ответила, запутала, исказила, соврала про "сталинизм".
Бельгиец Людо Мартенс "Запрещенный Сталин", американец Гровер Ферр "Антисталинская подлость",
Елена Прудникова "Хрущев. Творцы террора"., Юрий Жуков из его "фундаментальных" "Иной Сталин"
и "Первое поражение Сталина". Дмитрий Лысков "Запретная правда о "сталинских репрессиях"....
Несколько лет назад Пушков, в своей передаче "PS" поминая Гайдара сообщил, что во времена реформ Ельцина-
Гайдара в подмосковном Зеленограде умерло от голода 39 человек и когда Гайдару на совещании правительства
об этом сообщили услышали ответ,- "они не вписались в рынок". Правда в том, что "незаметно" вымерли
миллионы. Например на портале Ньюсленд читал о цифре 12 миллионов. Так эта цифра превышает количество
расстрелянных при "сталинизме" в 12 раз. Читайте статью Земскова, есть в Сети. Его цифры приняты в амери-
канских университетах.
comment
ghost написал 15.10.2017 09:00
Они этого не сделают, потому что такова глобальная тенденция.
ссылки для внимательного изучения автором:
http://expert.ru/expert/2017/38/ne-v-otdelno-vzyatoj-strane/
http://expert.ru/2016/12/6/patologiya-neravenstva/
Тезисно, доход на капитал растет на 4..7 процентов в год, а прирост зарплаты только на 1..3 процента. Это не сейчас, а исторический закон. Соответственно, когда работяги беднеют ниже какого-то предела, они начинают поддерживать революционные настроения и охотно идут на войну, в результате которой капиталы теряются и система выравнивается на несколько десятков лет. Первая и Вторая мировые войны так напугали западную элиту, что она готова даже вводить безусловный доход, лишь бы не доводить до крайностей. Но уже выросло (и приобрело влияние) новое поколение элит, которые придерживаются идеологии "сброса хаоса" в страны третьего мира, озвученной Бзежинским в США. Поэтому, со введением плана Маршалла с 1970-того года социальное неравенство вновь стало глобально расти в США, с 1980-го в Европе и с 1990-го на территориях бывшего СССР. Мир движется к новой войне.
(без названия)
Maximillian von Adelheid написал 15.10.2017 08:29
Отсутствие мозгов = вечной нищете. А человек с головой на плечах при любом режиме бедствовать не будет! =)
ПолуЭктыч, вали в КНДР!!! Там тебе хоть шлюмку риса давать на халяву будут!!! =)))
Ты
ПолуЭнтот написал 15.10.2017 07:00
За большевиков аль за коммуняк? Кпрф - партия жуликов, которые присвоили себе звание коммуняка. И на этом паразитируют в думке. З\п под 500 тысяч. Неси ахинею с трибун и живи. Притворяйся защитником трудяг.
Долго ли ждать перемен? Если ждать, то долго.
Голос Джельсомино написал 15.10.2017 06:53
КПРФ никому и ничего не должно. Если автору так хочется чтобы коммунисты подняли народ, то это можно сделать так: автор организует свою коммунистическую партию, объявляет себя народным вождем и ведет народные массы к протестам и революции. Конечно же он сам должен думать, сам ходить упрашивать народ встать за свои права и сам должен идти туда куда его будут посылать "униженные и обобранные россияне". И потом не только российский народ терпит 26 лет похабную власть. Так по всему миру и в Европе и в Америке и в Азии. Везде правящая шайка под различными личинами сидит на народной шее столетиями.
вам вымперцам народ уже не забаламутить
ferswer написал 15.10.2017 05:16
Ага, коммунисты вам. Ща. Власть от имени русского среднего класса и для него. Национал-демократия. Ваша Ымперия все. И другие народы России будут довольны. Народ уже умеет отличать псевдолибералов (чубайсоидов), псведонационалистов (Ымперцев-путиноидов, откровенных фашиство и нацистов) и т.д. от нормальных либералов, националистов и т.д.
И это должно быть по всей России и в один день и час. Кто организует такое мероприятие?
ТФК написал 15.10.2017 04:56
Правильная статья!
А что компартия это фальшь панель
и реально за ней тусуются те же ВОРЫ и ШЕСТЁРКИ.
(без названия)
бабушка-одуванчик написал 15.10.2017 03:36
...сегодня, например, диалектический материалист = пролетарий умственного труда.
(без названия)
**** написал 15.10.2017 03:05
Кадры решают все.
СССР развалили - битломаны, джазофрены, цойники, хайлайфисты и прочие джинсолюбы.
Хотя формально многие из них были коммунисты и комсомолисты...
ой вэй, азохен вей!
док-кар написал 15.10.2017 01:01
Комментировать этот бред не буду, но отвечу на 2 вопроса и дам 2 совета.
Вопрос:"Лично меня интересует как попал в КПРФ Вороненков?".
Ответ: как все, за взятку в несколько миллионов долларов. А в КПРФ потому, что в ЕДРО гораздо дороже.
Вопрос: "Какой дурак будет за вас голосовать..."
Ответ:"...я сам всю жизнь голосую за коммунистов".
Совет 1: если внук хотя бы в 4-м классе, просите его проверять текст, безграмотность просто пролетарская."...когда этого ЗАХОТИТ власть"- это круто.
Совет 2: не читайте "Правду", не смотрите "Царьград". Читайте "Эхо" и "Новую газету". Там на многие Ваши вопросы есть ответы.
Инсульт-привет!
Автор не последователен
Семен написал 15.10.2017 00:58
Автор сам возмущается действиями или бездействием членов КПРФ и при этом почему-то удивляется, что люди за них не голосуют.
Да еще призывает за них голосовать.
А пролетарии у нас в стране есть. Вот эти самые люди, которых автор называет рабами, они и есть пролетарии. А то, что на деле они как рабы, так об этом еще Маркс писал.
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss