Кто владеет информацией,
владеет миром

Максим Калашников: Первый крик петуха...

Опубликовано 28.09.2009 в разделе комментариев 131

Максим Калашников: Первый крик петуха...

Ответы Максима Калашникова на вопросы Евгения Татарникова.

 

 - Как вы считаете, обращение Медведева в своей статье по высказыванию новых идей любыми гражданами  связано с аварией на Саяно-Шушенской ГЭС и массовым износом производственных мощностей?

 

- Уверен, что связано. Кремль получает обширную информацию по износу техносферы страны - и ему сегодня страшно. Он не знает, как реально решить эту проблему. На публике власти напускают на себя уверенный вид, но у самих-то поджилки трясутся. За короткое время - катастрофа на СШГЭС, два прорыва водопроводов в Саратове и Москве. Есть над чем задуматься. Сама модель «антиразвития» РФ  1991 года ведет нас к катастрофе физического износа. Поменять ее - это революция, лишение власти прежней «элиты мародеров и разрушителей».

Начавшееся крушение техносферы вызвано схождением в одну точку нескольких деградационных процессов: физического износа основных фондов («элита» воровала те деньги и ресурсы, что должны были инвестироваться в техносферу), разложения системы образования в РФ (дефицит настоящих специалистов), усиления коррупции и прогрессирующей некомпетентности управленческого аппарата в госструктурах и корпорациях РФ. Все обрушились на «главного виновники» катастрофы СШГЭС - ее главного инженера. Но, простите, отвечать за «гидрочернобыль» должны собственники компании «Русгидро», хозяина станции: то есть, государство (60%)  и крупные компании-держатели пакетов акций (около 40%). Там, судя по всему, и «Норникель», и «газовые ребята», и «алюминщики». И г-н Чубайс, разрушивший работоспособную, вполне эффективную систему русско-советской энергетики, должен держать ответ. (Уж в ЕЭС СССР за состоянием ГЭС следили хорошо!) А виноватым, как всегда, сделали мелкую сошку... 

А сегодня нарастают проблемы безопасности атомных станций. В 2000 году по долгу службы мне пришлось ездить по стране с умным советским технократом - главой Минатома Евгением Адамовым. Он уже тогда обращал внимание на опасный износ АЭС. Он предложил разумную схему: сконцентрировать все амортизационные отчисления станций - и в плановом порядке привести в порядок самые старые и опасные АЭС. Потом - более новые, и так далее. Но Адамова убрали. Выдержит ли подобную схему действий кириенковское руководство отрасли, состоящее не из технократов, а из финансистов, пиар-менеджеров и методологов Пети Щедровицкого? Не знаю. Меня сие очень тревожит. Ибо еще один Чернобыль - но теперь не из-за разгильдяйства, как в 1986-м, а из-за старения оборудования - может привести к крушению РФ.

Нужно заметить, что вообще 2000-2009 годы стали эдаким «1937 годом навыворот», Великой чисткой в исполнении мародеров. Произошло массовое изгнание с предприятий последних технократов русско-советской школы, сумевших сохранить производство и какие-то кадры в проклятые 90-е. Их массой заменяют на некомпетентную нечисть: уже «расейских» «эффективных манагеров», умеющих только бабки делить и щеки надувать. Эти совершенно точно доломают остатки русского высокотехнологичного сектора, проворуют все и приведут к цепи техногенных аварий/катастроф. Примеров «1937-го наоборот» - тьма. Уже видно, как «манагеры» уничтожают производство крылатых ракет и высокоточных боеприпасов, как они довели до краха ВАЗ, как обсели «валютоносные» предприятия, как облепили энергетику. Большие проблемы теперь - и в производстве ядерных боеприпасов, Воткинск вместо 30-40 «тополей» в год, как в СССР, делает от силы семь. Нарастают проблемы износа трубопроводных систем РФ, больших и малых. В какие тяжелейшие внешние долги загнали газовую промышленность - всем известно. Если мы не устроим очищение страны от такой мрази, то хлебнем горя полной ложкой... 

  Считаю, что нам следует опасаться масштабной системной аварии в «чубайсизированной» электроэнергетике РФ - обесточивание целых регионов. С опаской смотрю и на донельзя изношенную химическую промышленность...

Единственный путь спасения - развитие РФ по пути смелых инноваций (инноваций во всех смыслах), причем с ясной конечной целью: общество будущего, Нейромир-нейросоц. Такую цель мы с друзьями обозначили в книгах «Третий проект. Спецназ Всевышнего» и в «Будущем человечестве».

 

 

 

 - Реакция на ваше письмо последовала стремительно. А что будет дальше, ваш прогноз?

- Скорее всего, все кончится просто «пиар-колыханием». Система, набравшая силу на деградации и разграблении страны, нанесет ответный удар, попробует заблокировать нашу попытку. Но мы должны были ее предпринять. Как говорится, делай что должен, гни свою линию - и будь, что будет.

То, что воровская Система яростно контратакует, видно по истерике в СМИ и Рунете по поводу даже не предложений М.К., а по поводу моей личности. Крыть нечем (предложения-то - вполне аполитичны и технократичны), и потому началась бешеная травля самого автора послания Медведеву. Значит, мы угодили в самое больное место Системы. Если несется вал грязи и оскорблений, значит, мы на верном пути. Бороться надо, а не руки складывать!

 

 

 - Чиновничество и бюрократия не способны на инновации, да и не желают их. Ведь тогда они и корпорации много потеряют, если, например, теплотрассы будут строиться с прокладкой базальтовых труб, внедряться энергосберегающие технологии, дороги будут строить не из асфальта, а из базальтового износоустойчивого полотна, использовать более дешевые технологии с использованием керамики, моносотовых конструкций, перерабатывать газ в полимеры и т.д. Как можно создать "снизу" инновационные проекты и сообщества?

- Вопрос на ответ о низовой самоорганизации открыт. Слишком велико сопротивление Системы, слишком уж нынешние русские поражены бациллами взаимного недоверия, социального аутизма и склочности по любому поводу. Слишком мешает инновационному объединению «снизу» вся налоговая, социальная, информационная политика государства. Увы, люди честные и неравнодушные, истинно русские люди, сегодня слишком бедны: национально ориентированного капитала в РФ практически нет. Даже вполне русские по крови бизнесмены поражены косностью и цинизмом. 

Мне пока не удалось создать негосударственную «русскую мафию развития». Но не оставляю надежд на это. Кстати, предложение Медведеву построить футурополис - это возможность создать первый узел негосударственного инновационного сообщества. А независимо над этим - думаем над созданием широкой общественной Коалиции развития. Но это пока - идея в стадии разработки.

Если мы воспользуемся ресурсами агонизирующей Системы и создадим первые футурополисы, они станут точками сборки Сверхновой России, центрами кристаллизации нового русского народа. Взамен нынешней массы спивающихся и тупеющих «расеян»...

 

 

 - Вы писали, что "Демографический кризис, старение населения, жилищно-коммунальные бедствия и энергетика - все это потребует решительного перехода к нелиберальной, плановой экономике. В противном случае страна перейдет в режим постоянной борьбы с чрезвычайными ситуациями". Системная катастрофа уже наступила?

 

- Да, наступила. Она завуалирована высокими ценами на нефть и работой мощной пиар-машины, но на самом деле РФ сильно деградировала за 2000-2009 годы. Как здорово сказал  А.Железнов, кризис уже ушел - пришла катастрофа деградации. Системная катастрофа. Мы - в начале ее развития. Боюсь, 2012 год может стать страшным. Про последующие уж и не говорю. Пытался предупредить об этом в книге «Цунами 2010-х»...

 

 

 - Вы затронули в письме проект биоагроэкополиса, который фактически устраняет проблему качественного доступного жилья, утилизации мусора, дешевого питания и ЖКУ. Внедряются ли подобные проекты за рубежом?

- Полной информации нет, да меня это и не волнует. Почему мы не можем жить своим умом? Почему нам обязательно следует смотреть за рубеж? Там что, люди умнее русских? Там что, находится Божество-истина в последней инстанции? Нужно верить собственным расчетам и выкладкам. Мы - великий творческий народ, мы - Русская нация-великан. Нам нужно не бояться и идти первыми, непроторенным шляхом. Разве мы оглядывались на Запад, создавая первые в мире атомную электростанцию, космическую ракету, академгородки и наукограды? Вот и сегодня надо смело творить, ни на кого не оглядываясь и свято веря в свои силы. Свобода духа, воля и разум - вот что нужно для спасения нации. 

Вижу, как подвижники - Игорь Волк, Владимир Попов, Виталий Гребнев, Раиф Василов, Леонид Уруцкоев, Андрей Железнов,  Игорь Бощенко, Сергей Сибиряков, Назым  Сайфуллин, Вячеслав Заборонский, Анатолий Юницкий, Николай Шам, Евгений Капранов и многие-многие другие - работают именно так, не боясь быть первопроходцами. Так же действуют главы целых «креаторских батальонов» - Рубен Нагапетян (экранопланы и подводные танкеры), Владимир Кравченко и Валерий Водянов (организационно-управленческое «оружие»), Александр Нариньяни  (системы искусственного интеллекта, управляемые голосом человека, понимающие речь оператора). Вадим Татур в схожем направлении бьется, не сдается. Создатели суперкомпьютера СКИФ. Институт передовых исследований РАН. Институт катализа имени Борескова в Новосибирске. Академик-биолог, уралец Валерий Черешнев с его совершенно новым направлением в фармацевтике. Неутомимый Сергей Переслегин ратует за путь опережающего весь мир развития РФ, вычерчивая карты Будущего и наш курс в него. А подвижническая деятельность Юрия Крупнова чего стоит?  А пламенная проповедь Дана Медовникова «со товарищи», ведущих священную войну за инновационный русский прорыв на страницах журнала «Эксперт»? И Сергею Кугушеву спасибо: он ведь не побоялся сказать то, о чем не решался сказать никто, он первым показал мне мир Людей Новой Реальности, но при этом жестоко поплатился за такую деятельность и здоровьем своим, и бизнесом.

Наша задача - поддержать таких «самураев развития», подставить им наши плечи и руки. Они потенциально - новая элита Сверхновой России. Или же - учителя этой новой элиты. 

Вот почему Максим Калашников говорит о целой когорте инноваторов. И, увы, назвать всех не могу по соображениям секретности. Уже один раз, назвав человека с реальными прорывными разработками, создал ему проблемы. Впредь буду осторожнее. Не в бирюльки играем, настоящую войну ведем.

Во всем оглядываться на Запад и отвергать инновации только под тем предлогом, что «за рубежом такого нет» - путь к вечному отставанию, к историческому поражению, воплощенный комплекс национальной неполноценности. Лично я им не страдаю.

 

 

 - Не считаете ли вы, что гигантский "вклад" в отупение населения России вносит телевидение и СМИ с соответствующими шоу, сериалами и программами? Ведь даже связанную с вами новость преподнесли так, будто вы никому не известный блоггер, которому "посчастливилось" появиться на пару секунд на ТВ и даже быть упомянутым самими президентом.

 

- Вне всякого сомнения: нынешнее телевидение - гигантский дебилизатор, генератор разложения русского народа, его оскотинивания и разобщения, слома его творческих способностей. У меня дома нет ТВ - там смотреть нечего. ТВ РФ неизлечимо: его нужно кардинально менять, вычищая большинство нынешних кадров и приводя совершенно новых людей им на замену.

ТВ сегодня - часть Системы-Голема, часть чудовищной твари, жующей русский народ. А то, что оно назвало М.К. «неким блоггером» - лишь выражение страха и ненависти перед другими русскими. Перед теми, кто не опустился на четвереньки за все эти годы, не утратил способности умно мыслить и действовать.

 

 

 

 

 - Расскажите о ваших литературных планах?

 

- В работе - несколько книг. Пока помолчу о них. Пусть они станут неким сюрпризом. Для нормальных людей - приятным, для Голем-Системы - неприятным. В ноябре-2009 увидите, в общем.

Сейчас книги - только часть работы. Основное свое время отдаю нашему Институту динамического консерватизма, вместе с Виталием Аверьяновым и Андреем Кобяковым.

И спасибо всем, кто поддержал Максима Калашникова в эти безумные дни. Считаю, что мы, не обладая ни миллиардами, и телекомпаниями, ни «штыками», провели важную стратегическую операцию. И без вас, мои дорогие читатели и единомышленники, она не удалась бы. Вместе мы - сила!

Приятным сюрпризом оказались горячая поддержка, оказанная «Комсомольской правдой», Станиславом Белковским (хотя не разделяю его рецептов вытаскивания страны из ямы), Константином Черемных. Много писем пришло от инноваторов и инициаторов проектов развития по всей стране. Поддержали земляки-одесситы, многие люди с Украины (для меня РФ и Украина - одна страна). Все, мы не одни, целый фронт складывается. 

Ну, а всякая  нечисть (силы энтропии и деградации) пусть беснуется и вопит в СМИ и в Рунете. Как всякие ночные монстры в гоголевском «Вие» при первом крике петуха. Заря наступает, нечисть, наша заря занимается. И ты обречена на смерть, нечисть, ибо идем мы - Люди Рассвета. Люди Новой Реальности.

Люблю слушать самый первый альбом группы «Пинк Флойд». «Трубач у врат зари». 1967 года...

 



Рейтинг:   2.95,  Голосов: 95
Поделиться
Всего комментариев к статье: 131
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
bw (2009.09.28 21:13)
гра написал 28.09.2009 21:54
""""Существующая система достаточна гибкая и живучая""""""
А кто вам сказал о вообще какоЙ бы то ни было системе? Все что происходит в Российском госстроительстве(НЕ ПУТАТЬ СО СТРОЙИНДУСТРИЕЙ) НЕ ЯВЛЯЕТ СОБОЙ НИКАОЙ СИСТЕМЫ, ПОСКОЛЬКУ СТРОИТСЯ ВРАЗРЕЗ АДЕКВАТНОМУ ПОНИМАНИЮ СИСТЕМЫ, а именно: беспринципно и хаотично.
умора
Cечькин написал 28.09.2009 21:41
Случайно сегодня (28-го)услышал на госрадио(росии)треп бехтиной с генкой гудковым.За кАрупцию гутарили.Уж так генка карбонарил,аж страшно за него родимого становилось.А в итоге родил мыслю, что воры, осознав какой вред они наносят "родине" должны превратиться в "честных людей" и тогда все будет окей.Типа,чтобы сохранить кормовую базу людоеды должны (на время) стать вегетарианцами.Сука!Действительно-бывших гебистов не бывает.
Десерт:выезд Рамзана-http://www.youtube.com/watch?v=y0_L3FNMWzU&feature=player_embedded#t=11
азер непизди
телепорт написал 28.09.2009 21:15
Не невозможен физически - он невозможен СЕЙЧАС технологически.
Соответствено все выводы делающиеся из этой аналоги - просто херня.
Так же как и вообще выводы делающиеся по аналогии.
Re: МК
bw написал 28.09.2009 21:13
Существующая система достаточна гибкая и живучая, свободная от идеологических предрассудков, а страна общество, напротив - инертно. Почитайте про волны времени Велимира Хлебникова: 1941, 1953, 1962 (Карибский кризис), 1989 и (условный конец совка) - 2025. Примерно такой диапазон озвучил недавно и Байден. Стоит молиться чтобы этот этап заката нетворческой, бесперспективной нашей системы сопровождался бы минимальными жертвами. Да и может ли быть (что то хорошее) после, если в принципе нет для этого серьезных оснований?
и че?
кибуц написал 28.09.2009 21:11
обычное дело. отчего же тогда истерики?
МК
Азер написал 28.09.2009 20:59
Предлагаю ответить на простейший вопрос. Почему людям удалось создать самолет, но не удается создать "телепорт"? Ведь 200 лет тому назад что идея самолета, что идея телепорта - были равно бредом. Почему люди смогли тысячелетия назад воздвигнуть пирамиду Хеопса, но не сумели сварганить обычный дельтоплан?
Поскольку МК не ответит - отвечаю сам.
Современный самолет как идея - является продуктом целого ряда совершенно новых поколений. Является продуктом не столько государства, экономики, интеллекта" или чего-то еще, сколько особого образа жизни; развитие интеллекта также являлось процессом, а завершился этот процесс очевидной деградацией. Самолет - производная от факта существования массового производства. А это факт сам имел место как некоторый искусственный процесс. А искусственные процессы протекают при конкретных условиях ("технология" называются), нарушение которых ведет к чему угодно кроме намеченной цели.
Технология, необходимая для существования института массового производства подразумевает целый ряд условий, которые вмиг не вспомнишь и не перечислишь. Но парочку этих условий я вспомню.
Этот институт существует при обязательной трансформации крестьянства в рабочий класс, что и обуславливает его экстенсивное развитие (рост). Крестьянства в России нет.
Этот институт требует дефицита денежной массы вплоть до полного отсутствия по мере роста, каковое требование и располагается под фактом современности, когда все "развитые" страны - крупнейшие мировые должники. А исполнение данного требования равнозначно либо превращению 95% населения в рабов, либо ликвидации населения вообще, на что однозначно ориентирована банда Путина.
То есть бред об "инновациях" и "модернизациях" - бред и есть. Но вот есть другое обстоятельство.
Система, благодаря которой Пу и Медвед до сих пор виляли жопами где удастся - накрывается. Та Система, которая может отождествляться с реальной политикой. То, чем занимались Пу и Медвед - называется "публичной политикой". Это - нынешняя разновидность религии. Жвачка, которая скармливается массам, чтобы чувствовали себя более или менее "при делах". При КПСС такой жвачкой были байки о "светлом будущем", при Горбачеве и Ельцине - то же, увязываемое с "демократией", при Пу ею стали развлекуха-раслабуха, пиво-миво, ебл-спорт и туризьм-патриотизьм. Но реально все это позволялось финпотоком.
Медведу достался период гибели Системы, что неизбежно обуславливает закономерность гибели "публичной политики". Это значит, что Пу и Медвед скоро станут никто и звать их будут никак. Но вот пока Система еще дышит - эта закономерность обуславливает всего лишь обесценивание тех "идей", которыми пользовались для надувательства. Обуславливает дефицит тем для "публичной политики" в связи с износом основных используемых до сих пор "идей". Когда денег нет - "туризьму" приходит конец, а когда 90 процентов танков пускаются под резак - концы отбрасывает и "патриотизьм". А это значит, что для продолжения массового надувательства требуются новые идеи. А в этом случае лучше воспользоваться проторенной дорожкой.
МК пробивал такую дорожку в мозгах кое-какой публики, и это - факт. Кто-то взял и посчитал число комментариев под фантазиями МК, и доложил. Медвед должным образом отреагировал. И пошло-поехало.
часть 2.
Азер написал 28.09.2009 20:59
Когда общество ставит невозможные цели, которые по своему "идейному" качеству мало чем отличаются от уже реализованных идей, но не могут быть реализованы, поскольку категорически противоречат Природе - механизм, позволявший доселе реализацию таких идей - скоропостижно умирает. "Социализм" не есть идея "процветания"; он - идея ликвидации института массового производства. А вслед за этим наступает время ликвидации той человеческой массы, которая существует благодаря этому институту.
Обама на днях назвал прошедшее время "временем безумия". Или вы уже перестали обращать внимание на таких ничтожеств, как президент США?
Могу предложить МК следующую информацию.
Лично меня путинская братия грабила дважды. Не в "том числе", а персонально. Однажды лужковцы, во второй раз - "силовики". Тогда я и засел за идеологическую тему, поскольку захотелось кое-кого оттрахать, а с государством просто не справишься. Но и продукт моих (с вашего позволенья) исследований - скачивался этой братией безо всякой оглядки на т. н. "закон об интеллектуальной собственности". Это в то самое время, когда людей сажали за использование "пиратской" продукции. Впрочем, их сажали и за "измену Родине". Это при Путине-то!!!!
В общем, меня оставили без всяких средств. Сегодня, являясь одним из крупнейших мировых специалистов по эволюции, цивилизации и организации массового производства и единственным вообще, кто счел необходимым довести свои выводы до т. н. "общественности" - я, по сути, пребываю в нищете.
На днях звонил судебный пристав, или как они там себя называют. Потребовал за месяц заплатить долг за квартиру в 75 тыс. рублей. Согласно законам Путина меня могут просто выселить из квартиры, которую я получил во времена, когда Пу еще состоялв КГБ. То есть получается, что Пу с братвой распоряжаются моей жизнью. Могут делать со мной все, что ему угодно. А есть такие "идеологи", которые дурят массы, обеспечивая им наиболее комфортные условия?
Лично для меня существует одна идея. Эта мразь должна бескомпромиссно истребляться, а те, кто сдадутся - предстать перед беспощадным и ангажированным судом. Судом, который будет заранее настроен не на выяснение-прояснение, а будет карать за причастность. Братва это знает и работает в обратном направлении. В том числе - постоянно ищет новые формы для наебки.
"Идеологов" этой банды лично я планирую перед отправкой куда следует - прокатить через камеры для пидоров в Бутырке или где-то еще. А затем отправить их на те зоны, где люди чаще всего массово вскрывали себе вены.
Довожу до вашего сведения.
(без названия)
топ ган написал 28.09.2009 18:48
чему вы улюлюкаете тут ? прочтите трезвый анализ его предложений - "футуролог" текст тут http://www.pravda.info/economics/69499.html
Ты прав,черт возьми.....
zanyda написал 28.09.2009 18:47
Пока страной правят долбоебы нельзя ждать никаких изменений,у них у всех психология фарцы,а с таким умом не видать ничего кроме воровства,ибо они глупы по своей сути,даже не смотря на диплом.
Re: Модернизация техники не нужна, новейшая техника и так смертельно опасна ...
"олег.. написал 28.09.2009 18:07
Ждем-с...Инициатив - от пастухов, из иудеи.
Че то помалкивают...
А захерили то боеголовок - мама не горюй...
Модернизация техники не нужна, новейшая техника и так смертельно опасна для нынешнего человечества
Валерий Скептик написал 28.09.2009 16:08
Модернизация техники не нужна, новейшая техника и так - смертельно опасна для нынешнего человечества.
Зачем, например, сейчас модернизация ядерного оружия?
Или вы хотите развивать какие-то "мирные" технологии? Не будьте наивными - любые технологии можно использовать в военных целях...
Нет, пока человечество НЕ перестроится так, чтобы ядерное оружие не представляло для него смертельной опасности... до той поры НИКАКОЙ НОВОЙ, БОЛЕЕ МОЩНОЙ ТЕХНИКИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ НЕ НАДО, если человечество хочет выжить...
...
Re: .... и примкнувший к ним господин Калашников !
тигр написал 28.09.2009 15:40
А еще он скрысил несколько вагонов с ружейным плутонием у русских и продал америке. Всех в этой банде перечислять не буду, ДРУГ Володя твой негодяй еще тот. Скребу задней лапой.
(без названия)
diman написал 28.09.2009 15:32
А Калашников прав. Максим, продолжай. ТЫ не один. Час придет.
Re: Сейчас не до футурополисов
DSP007 написал 28.09.2009 15:20
Отчасти Хрен вы правы. Но медведу придется шевелиться поневоле- его берлогу уже обложил дурак Обама.
Минский распил= бобровы зубы. Московский=бенозопила.
DSP007 написал 28.09.2009 15:18
Объем минского распила по сравнению с московским- все равно что деятельность бобра по сравнению с деятельностью браконьера с бензопилой. Остается надеятся лишь на то что бобры не дорастут до товарно-денежных отношений и бензопил...
Сейчас не до футурополисов
Хрен 007 написал 28.09.2009 15:08
По моему мнению, сейчас не до футурополисов. Надо сначала навести элементарный порядок в стране. Только с этим закавыка получается: през-т Медведев, похоже, очень далек от этой идеи. Бесконечно далек Кремль от народа... . И будет далек, пока сидит в Кремле нынешнее руководство.
Re:
прохожий написал 28.09.2009 15:06
Это вертикаль власти они строят-с верху до низа сплошная синагога.
дляД.Ч.
старательная студентка написал 28.09.2009 14:44
Уважаемый и горячо любимый Дмитрий!Члены клуба почитателей Вашего таланта(нищеброд,попранное достоинство,некрофил,нюра,реакционер,меломан,голодранец,деклассированный элемент,наймит капиталистов,помидорчик,упертый либераст,работяга и многие другие)с нетерпением ждем новых публикаций!!! Верим в Вас!!!
(без названия)
shkap написал 28.09.2009 14:33
Я, не понимаю, чего Калаш разговаривает со сволочью, которая умертвляет страну? Он, что идиот? Не понимает, что те, у кого основная задача уничтожение страны, будут вести себя именно так? Коммунисты не говорят, а действуют. Народники хоть губернаторов взрывли, а тут двадцать лет геноцида и ни одного теракта против власти. Ни один самолет на кремль не упал. Если и дальше радетли о благе страны будут писать и выступать, то очевидно, что Россия просто сгниет. Все этого только и ждут. Чего на нее дуст тратить? Сами в своем говне захлебнутся. Вот тогда можно будет территорию продезинфецировать, дегазировать, дезактивировать и заселить китайцами, арабами и немцами.
.... и примкнувший к ним господин Калашников !
Алеша написал 28.09.2009 14:30
« умный советский технократ Евгений Адамов».
еще никто не отменял старую русскую поговорку скажи мне кто твой друг и я скажу тебе кто ты. Адамов .... Адамов .... .... это случаем не тот грязный, вонючий ублюдок, которого америкосы хотели посадить на 60 лет за то что он у них 9 млн. долларов спиздил? .... это не тот случаем пидар, который изо всех сил пробивал планы превращения России в свалку радиоактивных отходов со всего мира? и ведь надо сказать добился своего. и вот прокатил этот Адамов разок господина Калашникова на своей крутой тачке, так теперь последний чуть ли не памятник установить тому требует. оно все конечно понятно, рука руку моет, только все – равно дешево все это как-то выглядит со стороны.
в целом же надо отдать должное господину Калашникову, его с виду туманная идея футурополисов очень перспективна, все что угодно можно подразумевать под этим, например можно говорить об экологически чистых биоагрополисах для самой фашистской сволочи на русской земле, а засомневались те, нахмурились, ловушку заподозрили, так бац и тут же футурополисы превращаются, превращаются футурополисы .... в концентрационные лагеря для русских!!! ошибиться просто невозможно.
далеко пойдете господин Калашников.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss