Кто владеет информацией,
владеет миром

Не иметь ненужного!

Опубликовано 20.09.2017 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 32

план порядок
Не иметь ненужного!

ВЕРНУТЬСЯ К ПЛАНУ И БАЗОВЫМ ПОЛОЖЕНИЯМ

Сложный вопрос, поэтому разделю его на две части.

Рынок стран «первого мира» (под рынком надо понимать людей, способных покупать, - людей с деньгами) пересыщен товаром. Причём, речь идёт не о перепроизводстве реально нужных товаров (в странах «первого мира» это перепроизводство уже давно свершившийся факт), речь идёт о производстве вещей, которые мало того, что не нужны, а порою и откровенно вредны.

Ещё во времена моей молодости и зрелости было не до того, чтобы производить ненужные для жизни товары, тем более, предназначенные исключительно для удовлетворения амбициозной глупости. Скажем, было не до производства легковых автомобилей. Стали, иных металлов, материалов и рабочей силы не хватало для производства гораздо более необходимых вещей, скажем, тех же квартир. Ведь вшивая Европа под руководством немцев в 1941-45 годах сумела уничтожить на территории СССР треть тех богатств, которые копили все наши предки, начиная от Рюрика. А восстановить эти потери пришлось практически одному-двум поколениям советских людей, причём, при возрастающем количестве тупых и ни на что полезное не способных бездельных паразитов, наживающих геморрой в ненужных конторах, а вернувшись домой, ноющих на кухнях, что проклятые «коммунизды» не дают им бесплатно такого количества товаров, которое уже имеют за деньги трудяги в незатронутых военным разорением США.

Но не о паразитах сейчас речь.

К сожалению, нет того, кто властно бы стукнул кулаком по столу: «Дебилы, бля…ь! Прекратите!» Скажем, прекратите гробить свою жизнь своими легковыми автомобилями! Ведь за рулём думать нужно о дороге, тем более в пробках, в результате бездарно уничтожается время жизни. Своей жизни. Скажем, в условиях Москвы пользоваться личным транспортом для обычных поездок, к примеру, для поездок на работу, это извращённая форма самоубийства.

Но некому властно приказать массам пересесть на общественный транспорт, некому! Да ведь массы и не поймут. Привыкли-с!

И стремящаяся сохранить объёмы производства промышленность рвётся производить товары, ненужность которых аж кричит, скажем, производить те же легковые автомобили, но со всё большим количеством «наворотов». Ведь посмотрите - устройство легковых автомобилей без какой-либо необходимости усложнилось за пределы, после которых массы уже не понимают, как работает то, на чём они едут. Навигатор в принципе, необходим, но он снял с водителя требование к его интеллекту запоминать дорогу, и массы уже не соображают, где они едут. А теперь ещё идёт тенденция, перейти и на самоуправляемые автомобили, то есть массы не будут соображать и как управлять тем, на чём они неизвестно где неизвестно как едут.

Некоторые протестуют против этого самоуправления автомобилем потому, что хакеры получат возможность взламывать автоматику управления таких транспортных средств и устраивать катастрофы, как это уже делается в авиации. Что тут сказать? Да, действительно, самолёты уже падают «без причин» или исчезают «неизвестно куда». Это действительно так, а мы хотим, чтобы и автомобили были такими же…

Но во мне даже не это протестует. Ведь дело идёт к тому, что в железной самодвижущейся коробке будет сидеть не homo sapiens, а какая-то тупая амёба, интеллект которой даже ей самой уже не будет нужен. Ну не хочешь ты разбираться в устройстве автомобиля, ну не хочешь выяснять по карте маршрут, как тебе ехать, ну не хочешь крутить руль и переключать скорости. Ну, пересядь в автобус, какого чёрта ты загружаешь улицу?

Ладно.

Компьютер и Интернет это мощнейшее средство, помогающее эффективнее использовать свой интеллект за счёт облегчения и ускорения поиска информации. Да это так. Но кому компьютер для этой цели нужен? Ведь производство товаров для Интернета (программ) немедленно превратило Интернет в средство оглупления масс, путём:

- вовлечения массы в глупые сплетни, в которых тон задают дебилы, либо не соображающие, о чём они болтают, либо болтающие на темы не сложнее примитивного личного быта;

- убийства времени жизни масс вовлечением их в не имеющие отношения к реальной жизни интернет-игры;

- замены порнографией общения с противоположным полом.

Можно давать и давать подробности списка производимых человечеством ненужных вещей, но подытожу - всё идёт ко всё более расширяющемуся массовому изготовлению вещей и услуг, в которых человек не нуждается. Мало этого, это производство ненужного одновременно ведёт и к оглуплению человечества.

Это то, что есть… А что надо?

Надо быть людьми, а не тупыми «потребителями благ».

Надо тратить ресурсы на производство только того, что действительно требуется для жизни, и не более того. Если нет желания кормить паразитов у себя в стране или в Африке, то надо сокращать рабочий день, а не выдумывать, чтобы ещё такое-эдакое производить, чтобы амбициозные дебилы это купили.

Надо возвращаться к началу - надо возвращаться к плану.

Нельзя считать за счастье покупку вещи только потому, что не каждый себе позволит её купить, нельзя считать за счастье дом с таким количеством комнат, которое не каждый себе позволит, нельзя считать за счастье отделку дома материалом, который не каждый себе позволит. Это счастье только в глазах дебила.

Так зачем гробить жизнь на эту «пыль в глаза дебилам»?

Именно дебилам, поскольку умные люди на эту дорогостоящую бессмысленность не купятся. В их глазах эти дерипаски с абрамовичами, песковы с усмановыми, с их дворцами и яхтами, как были тупыми дебилами, так и остались. Да, при воровстве денег эти лица, может, и показали себя смышлёными, и теперь остальные дебилы их уму (их барахлу) дико завидуют. Но по тому, как эти лица потратили украденные деньги, это дебилы. Так тупо тратить трудовые ресурсы на совершенно ненужные вещи, могут только дебилы.

С эти понятно, но тут вопрос: если сократить рабочее время, не производя ненужные вещи, то чем занять свободное время масс? Об этом во второй части.

(окончание следует)



Рейтинг:   1.84,  Голосов: 220
Поделиться
Всего комментариев к статье: 32
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
если сократить рабочее время, не производя ненужные вещи, то чем занять свободное время масс?
если сократить рабочее время, не производя ненужны написал 22.09.2017 20:47
если сократить рабочее время, не производя ненужные вещи, то чем занять свободное время масс?
-----------------------------------------
На этот вопрос давно уже ответил товарищ Сталин. Время должно тратиться на обучение масс, люди должны учиться всю жизнь, развивать свой интеллект, ум.
НЕ ИМЕЙ НЕНУЖНОГО!
ИМЕЙ ТОЛЬКО НУЖНОГО! написал 22.09.2017 14:56
Русская национальная пословица.
(без названия)
Демократия это колбаса. написал 22.09.2017 07:33
А как страдала мосоковская тупорылая интеллигенция из НИИ пуха и пера, НИИ табака и махорки без
порток джинсы. Моя бабка учила, что аристократизм предполагает собственного портного и сшила мне портки
их яркой тентовой парусины.
(без названия)
Рудольф написал 22.09.2017 06:38

Да, это так.
Это правильно для социализма
Нина написал 22.09.2017 01:32
А сейчас легковушки покупают по необходимости. Например, работу трудно найти, а найдешь, так окажется, что добираться туда общественным транспортом нужно часа 3 с несколькими пересадками. В таком случае личный автомобиль - спасение.
Или если семья с детьми. Мы в школу, на секции и на кружки сами ходили,без родителей. А сейчас детей всюду провожают старшие, одних отпускать боятся. Часто, чтобы довезти ребенка до занятий на общественном транспорте, нужно сделать несколько пересадок. А если ребенок не один, общественный транспорт обходится дорого, это не 4-5 коп. в советское время или там месячный проездной за 6 р., а школьный - за 1 р. В Москве проезд не менее 50 р., две пересадки - 150 р., плюс обратно, и это только на одного человека. Реально на общественный транспорт в Москве многим москвичам без льгот приходится тратить 10-15 тыс. р. в месяц.
(без названия)
Хаскелевич написал 21.09.2017 18:46
Ну так когдаже я увижу вас, Мухин, в судебной клетке? Ну мне так хочется...
(без названия)
Левон Георгиевич Казарян написал 21.09.2017 12:39
chvv написал 21.09.2017 08:19
Круговой контроль способна обеспечить фазированная антенная решетка. А поинтересуйтесь ценами на нее, особенно если ставить для милиметровго диапазона для миниммизации рамеров.
- - - - - - -
Какой уровень облучения будет на дорогах, если каждый автомобиль начнет вкруговую радарить?
Да перстаньте
chvv написал 21.09.2017 08:19
Вторите кремлевскому агитпропу бездумно.
Самоуправляемые автомобили - глупость. Можно заставить ехать автомобиль по ГЛАНС или ГПС, но этот автомобиль не сможет разрешать аварийные ситуации, нужен искусственный интеллект, но еще важнее нужна система кругового контроля за окружающей обстановкой с возможностью измерения не только позиций но относительных векторов скоростей передвижения окружающего транспорта и людей. Круговой контроль способна обеспечить фазированная антенная решетка. А поинтересуйтесь ценами на нее, особенно если ставить для милиметровго диапазона для миниммизации рамеров. А возможности сброса цены за счет массового выпуска особо не предвидится, поскольку там масса ручного труда под микроскопами. Производство монолитных СВЧ схем почти для современной РФ не возможно, поскольку они убили полупроводниковое производство, остались почти одни сборщики из комлектующих.
Их блолтовня из разряда дури о создании аэротакси или летающих мотоциклов. На КМ показали этот Сколковский новодел, дурь за госсредства. Антигравитацией человечество пока не владеет и пока не предвидется в обозримом будущем а создание вертолетов с множеством винтов (например 4) наталкивается на размеры, надежность и технические проблемы. Попробовал оценить. Для создания одинакового выходного импульса сравнимого с вертолетным необходимо увеличивать частоту вращение примерно пропорционалльно кубу диаметра винта. Если у легкого вертолета диаметр в районе 7 м, а частота вращение 100-200 об/мин то можете сами оценить. При диаметре в 30 см. получаются вообще невообразимые для современной техники обороты. Для диаметра в 1 м уже приемлемо, но в результате получится такая кракозябра которую и выпускать нельзя из-за проблем с безопасность и внешнего вида.
Страной руководят дефективные менагеры, ни на что не годные и ни в чем не разбирающиеся, кроме бабла в своем кармане. Поэтому не стоит повторять их глупости.
Целиком и полностью поддерживаю таварищя Урри бляхо-Мухина!
-*Светослав--------------------- написал 20.09.2017 21:34
Русские ордынцы не должны иметь ничего лишнего, только самое необходимое: лапти, землянка, лучина, одни штаны на 3 организма, 10 подрастающих тушек сверхдешевого пушечного мяса, соль, спички, макароны. ТакЪ отстоiмЪ розсiюшку отЪ супостата!!!
.
Скажите об этом Розе
ЮН написал 20.09.2017 21:26
Когда история развития человечества представлена как смена одного барахла на другое: мельница - феодализм, паровик - капитализм, элехтрификация всей страны - социализм, а богатство (то же барахло) "полным потоком"- коммунизм. Когда испугавшись человека-Разума, приняв его исключительно как человека-Духа, уцепились в махтериалистический "естественный" образ человека-Зверя и дабы снивелировать его похабное мурло, обозвали его "производительными силами", впихнув в тесные рамки человеко-Подлежащего. А он в них не влазит, чем приводит всех "друзей народа", вождей, человековедов и человеколюбов в горестное недоумение. Не такой... Триединого бога скомпилировали, схавали и не поперхнулись, а тут запор. Человек един во всех своих ипостасях, равен, но не одинаков. И будет таковым, неодинаковым - закон сохранения вида. Хотя, да, эволюция, невзирая на единодушное стремление к примитивизации и оскотиниванию, продолжается - идет процесс накопления количества (знаний) будет и качественный скачок.
Re: Re: Вору и Плагиаторщику = блЯхо/МудинГу( для хуЯкса
ДокторЪ~ жЫдо/хохловедов ДальССкИЙ~ написал 20.09.2017 20:59
значит мой пост = верен!
да, хохол = с примесью жЫда?
Re: Вору и Плагиаторщику = блЯхо/МудинГу
аякс написал 20.09.2017 19:37
дебилоид- эти ЛЮДИ сами делают свой выбор, а ушлепки лают- типа моськи на слона! но к сожалению ублюдки не способны ни к анализу, ни к самоанализу! увы и ах!
Re: мы теряем его!
док-кар написал 20.09.2017 18:36
Ну, Баранов, ну какой коммунизм! Ну, сайт почини, что он вытворяет при копировании!
мы теряем его!
док-кар написал 20.09.2017 18:19
"...свя­той Си­ме­он по­ло­жил на­ча­ло но­во­му ви­ду по­движ­ни­че­ства: «столп­ни­че­ства». По­стро­ив столп в несколь­ко мет­ров вы­со­ты, он по­се­лил­ся на нем и этим ли­шил се­бя воз­мож­но­сти при­лечь и от­дох­нуть. Стоя днем и но­чью, как све­ча в пря­мом по­ло­же­нии, он по­чти непре­рыв­но мо­лил­ся и раз­мыш­лял о Бо­ге. Кро­ме стро­жай­ше­го воз­дер­жа­ния в пи­ще, он доб­ро­воль­но пе­ре­но­сил мно­го ли­ше­ний: дождь, зной и сту­жу. Пи­тал­ся он раз­мо­чен­ной пше­ни­цей и во­дой, ко­то­рые при­но­си­ли ему доб­рые лю­ди".
Вору и Плагиаторщику = блЯхо/МудинГу ( фрик/фэйковому опездол-вчОному и жЫдо/хохлу ФОРМАЛИНОВОМУ
ДокторЪ жЫдо/хохловедов ДальССкИЙ+ написал 20.09.2017 17:35
о статье и еЁ автЫре: - Когда коту делать...
нет, ...не так, ...пановой:
- Когда ХОХЛу делать нехУй!
и если этот ещЁ хохол с примесью жЫда, как БлядькОМухинГ, то уж точно!
.
а ребята, которых он под кичу подвЁл = на шконках парятся...
Re: автомобилизм накладывает неизгладимый отпечаток
!!!!JATODATOTTAKIQ!!!&& написал 20.09.2017 14:08
"Некоторые протестуют против этого самоуправления автомобилем потому, что хакеры получат возможность взламывать автоматику управления таких транспортных средств и устраивать катастрофы, как это уже делается в авиации. "
- Таки может быть, что клиент такого автомобиля захочет поехать в-зду, и даст таки задание железному роботу за рулем (будет такой х там сидеть, с лампочкой вместо носа). Таки хакерман все перпрограммирует и автомобиль с пассажиром приедет вж! То таки да!
автомобилизм накладывает неизгладимый отпечаток
лцубан3 написал 20.09.2017 13:29
"Папу своего будешь учить, сосунок." - В таком вашем ответе я вижу, кроме хамства, спесь. Автомобилист? Вы с этим осторожнее, автомобилизм накладывает неизгладимый отпечаток на личность, деформирует ее.
Re: Спрос
СтароМарксист написал 20.09.2017 13:11
Папу своего будешь учить, сосунок.
Вы абсолютно правы, тов. Мухин!
Но, написал 20.09.2017 13:09
поскольку дебилов - большинство, они вас здесь дружно заминусуют. Мораль: не мечите бисер перед свиньями, ибо попрут они его ногами и бросятся на вас.
(без названия)
Юрий Скударнов написал 20.09.2017 12:49
Раскрыть комментарий
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss