Кто владеет информацией,
владеет миром

Девальвация-2 почти неизбежна

Опубликовано 14.08.2009 автором в разделе комментариев 115

Девальвация-2 почти неизбежна

Итак, товарищи, переводите рубли в валюту: вторая путино-медведевская девальвация почти неизбежна. Такая политика вытекает из всей некомпететностности, тупости и вороватости расейских верхов. В этом отношении со времен Ельцина ничего не изменилось.

 

Сложите два и два. Итак, есть бюджет Москвы на 2010 г., в котором заложена девальвация рубля. Есть массированная реклама коммерческих банков, зазывающих граждан вложить в них деньги под сумасшедшие проценты, нереальные для кредитования реального сектора. Вчера я видел рекламу одного из банков, сулящего вкладчикам 50% годовых. 

Есть громкие слова верховных представителей «Едорасии» о том, что девальвации не будет, ибо это ударит по простонародью, и это - в интересах только олигархов. Наш богатый опыт говорит: если власть глаголет о том, что девальвации не будет ни за что и никогда - беги покупать валюту. И банки, которые сулят сумасшедшие проценты по вкладам, прекрасно знают, что будет. Они на эти депозиты скупят сейчас доллары и евро. А когда они подлетят в цене, то действительно отдадут вкладчикам полтора рубля на один вложенный. Вот только рубли эти будут уже другими: значительно обесцененными.

Не нужно иметь семи пядей во лбу, чтобы понять: как первая путинская девальвация не вызвала роста экономики, так и вторая лишь глубже загонит РФ в задницу.

Власть готова совершить очередную мерзость. Почему? Обратимся к недавним событиям.

 

***

 

Мое убеждение, читатель: в ходе мирового кризиса Российская Федерация обрекается на роль жертвы. Она - то самое «слабое звено» нынешней капиталистической системы, которым не жаль пожертвовать ради того, чтобы не спасти мировую финансовую систему, так отсрочить ее окончательный распад. Это, конечно, не СССР, чей развал мощно подпитал Запад в 90-е потоками сырья, денег, мозгов и технологий, но все же...

Подобную гипотезу выдвигает и Дмитрий Митяев в своем нашумевшем докладе о саморазрушении финансовой системы. Российская Федерация должна стать страной-мишенью, оказавшись в самом перекрестье «финансового прицела».

«Не только Россия, но все страны, неспособные «закрыться», защитить свою внутреннюю экономическую систему от финансовых цунами, инициируемых в тектонических разломах финансовой «земной коры». Происходит резкое «денежное сжатие» (бегство в наличность), вызванное проеданием за предыдущие десятилетия доходов следующих поколений. К сожалению, Россия вынуждена платить больше многих других...» - пишет он.

В кризисном мире действует жестокий лагерный закон: «Умри ты сегодня - и продли мое существование». Слабых сейчас будут немилосердно утилизировать ради того, чтобы оттянуть момент окончательного распада капиталистической финансовой системы, чтобы успеть создать нечто новое ей на смену. Российская Федерация здесь - первейшая жертва.

Более того, друзья, не могу отделаться от сильнейшего подозрения насчет того, что к весне 2009 года верхи самой РФ окончательно решили свою страну принести в жертву ради «общего капиталистического дела» и демонтировать РФ. «Антикризисные меры» Кремля с самого начала вели к обострению кризиса в Росфеде.

 

***

 

Нет - склерозу и «короткой памяти»! Давайте вспомним, как расейские верхи с сентября 2008 года принялись «бороться с кризисом».

Что они сделали? В то время, как на Западе и в Китае власти стали раздавать кредиты реальному сектору под чисто символические проценты, в Эрэфии власть имущие стали давать ссуды под 18-20% годовых. Тем самым они изначально предопределили:

а) то, что эти кредиты не попадут в производство (слишком дорого!) - и производство начнет падать, выбрасывая на улицы миллионы безработных;

б) если эти кредиты и попадают предприятиям реального сектора, то они никогда не смогут их вернуть - и тем самым провоцируется жестокий кризис банковской системы, с неплатежами, тромбами в проводке денег, с невозможностью взять доступный кредит.

Вкупе все это - коллапс экономики.

В то время, как США и КНР начали массированные государственные инвестиции в обновление инфраструктуры своих стран, в РФ стали резать именно инвестиции государства в инфраструктуру!

Одновременно на ветер в одночасье улетели 200 миллиардов долларов из 0,6 трлн. финансовых резервов РФ.

Немудрено поэтому, что по темпам падения экономики РФ обскакала и США, и Европу, уступив пальму первенства лишь Японии. В ряде отраслей падение составило от 20 до 30 процентов. Деньги, отправленные правительством якобы на спасение производства, оказались на валютном рынке. «В рамках монетаристской парадигмы мышления задача решений не имеет: пытаясь ограничить денежное предложение (чтобы не допустить атак на рубль), Центробанк РФ «добивает» остатки реальной экономики, остающейся без кредита.

Страна, догматично следуя монетаристским рецептам в жестоком постмонетаристском мире, загоняет себя в угол тотальной распродажи, утраты остатков самостоятельной финансовой системы, превращения реального сектора в «бычка на заклание» для похмельного заокеанского «божка азарта»...» - считает Д.Митяев.

 

***

 

С точки зрения Максима Калашникова, действия «ВВП-правительства» РФ осенью 2008 - весны 2009 годов требуют работы бригады следователей, а затем и трибунала. Правительство сделало все, чтобы Росфед как можно глубже увяз в трясине кризиса. Обосную свою точку зрения.

Вспомним первую половину 2008 года. В США и Англии уже падают цены на недвижимость. То, что это - лопание пузыря ипотеки, понимают почти все, кроме правительства РФ. Основной источник кредитования российской экономики - западные банки - закрывается. Цены на продовольствие лезут вверх. В самой РФ начинается стремительное падение фондового рынка: акции обвально дешевеют (канун августовской пятидневной войны с Грузией). Очевидно, что приближается шторм.

Кризис переходит в открытую, острую фазу 15 сентября 2008 года, когда разоряется американский банк «Леман Бразерс».

Что делает все это время российская власть (президент Медведев и премьер Путин)? Что вообще творится в РФ? Компании продолжают набирать кредиты за рубежом. Государство берет на себя все новые и новые социальные затраты. Делается все, чтобы втянуть страну в череду будущих секвестров (сокращений расходов казны), дефолтов и девальваций. 

Обстановка взрывается в сентябре 2008 года. Что делает правительство РФ вместе с президентом? Объявляют запрет на употребление самого слова «кризис». Они делают вид, будто ничего не произошло. Чиновникам запрещается произносить слово «кризис» под угрозой увольнения. Соответствующее распоряжение передается главам крупнейших СМИ РФ. То есть, верховная власть РФ поступает подобно маленькому ребенку с архаично-магическим мышлением: если я спрячу голову под мамин фартук и перестану видеть нечто страшное, то это страшное исчезнет. Если не говорить о кризисе - то кризиса не будет. А это, знаете ли, показатель того, насколько деградировали верхи РФ, коль докатились до такой архаики.

В октябре-2008 Михаил Делягин, Максим Калашников, Андрей Кобяков и Владимир Овчинский дают пресс-конференцию. Они пробуют сказать, что кризис - это очень тяжело и надолго, что это - системный кризис самой капсистемы. Что РФ ждут суровые испытания.  У журналистов вытягиваются лица. «Что вы нас пугаете, нам нужно писать о позитиве!» - говорят нам. В прессу попадают лишь кусочки выступлений, самое главное - замалчивается. 

Параллельно Госдума, где большинство принадлежит проправительственной «Едроссии», ударными темпами принимает бодряческий бюджет на 2009-2012 годы. Хотя и дураку ясно, что это - филькина грамота, что развивающийся кризис поломает все расчеты. Но трехлетний бюджет, также «не замечающий» кризис, с помпой принимается. С тем, чтобы всего через два месяца отправиться на свалку: чуть ли не сразу же начинается работа над новым бюджетом с огромными урезаниями расходов. 

Правительство оказывает «помощь» реальному сектору - начинает давать кредиты под высокие проценты, которые либо не попадают в промышленность (уходят на скупку валюты), либо попадают - но грозят разорить высокими процентами и предприятия, и целые регионы. Правительство РФ устанавливает мировой рекорд - набирает антикризисных обязательств на 12% ВВП. Начинается накачка государственных средств в «избранные» и «особо приближенные» коммерческие структуры. Частные банки «КИТ Финанс», «Глобэкс» и «Связь-банк» получают по полтора-два миллиарда долларов. Алюминиевый олигарх Дерипаска получает на спасение 4,5 миллиарда долларов. (Правда, это ему не помогает). А Центробанк до апреля 2009 года раздает беззалоговые кредиты на 4 триллиона рублей. Все это не спасает экономику РФ от впадения в предынфарктное состояние.

Под эту сурдинку пошло элементарное разворовывание денег. Имеющаяся у Максима Калашникова оперативная информация из «инсайдерских» источников говорит: например, в один уже нежизнеспособный банк (условно назовем его «Шит-финансы») официально было вкачано 30 миллиардов рублей (через, условно говоря, «Промгазбанк»). А на самом деле - все 70 миллиардов, причем большинство денег увели в оффшоры: деньги попросту пилились всякими силовиками пополам с либералами. В данном случае попросту спасали деньги частных лиц - «элиты». Но это - всего одна «спасенная» структура. Сколько же было украдено в иных случаях? Ведь всего за три месяца золото-валютные резервы РФ рухнули на ТРЕТЬ! Исчезли 200 миллиардов долларов - стоимость хорошей войны (в ходе конфликта с Грузией расходы составляли полмиллиарда долларов в день). 

Параллельно шел цирк. Вопреки громогласным заявлениям верхов («Девальвации не будет!») проводится ублюдочная, примерно 30-процентная девальвация рубля, сильно растянутая во времени. На «поддержание курса рубля» тратятся десятки миллиардов долларов. Они попросту скупаются банками, получившими госсредства якобы на помощь реальному сектору. В отличие от осени 1998 года, эта девальвация не принесла эффекта в виде бурного роста импортозамещающих производств. Оно и понятно: в 1998 году предприятия реального сектора РФ не были отягощены огромным (свыше полутриллиона долларов) кредитным долгом перед западными банками. Необходимость отдавать эти долги полностью парализовала возможность роста производства в РФ. Плюс к этому в Росфеде нет важнейших условий для наращивания производства: ни банков, способных дать кредит под 2-3% на наращивание мощностей, ни Национальной инновационной системы, способной дать производственникам доведенные до ума новейшие технологии.  В результате «путинская первая девальвация» привела лишь к дальнейшей деградации экономики Эрэфии, еще больше закрепила перекос ее в сторону сырьевых предприятий. Она спасла исключительно нефтегазовиков и металлургов (сырьевое лобби), да создала прекрасный повод для растаскивания золото-валютных резервов «элитными крысами». Сейчас, когда М.К. пишет эти строки (август-2009), готовится еще одна подобная девальвация. Со столь же плачевными последствиями.

С одной стороны, в РФ применялась накачка банков, похожая на ту, что проводили в США. Но и американцы, и китайцы при этом, отбросив прочь монетаристскую чушь, параллельно вкачивают деньги государства в инфраструктурные проекты, в науку и фундаментальные исследования. В РФ же власть чисто по-монетаристски, в духе МВФ 90-х, срезает подобные затраты! То есть, уничтожает то, что действительно могло бы выволочь страну из кризиса. А это - только инновационное развитие!

Георгий Малинецкий, заместитель директора Института прикладной математики РАН,  как пример «шизофренизации» государства привел корректировку бюджета на 2009 г., проведенную Минфином. Итак, какие статьи в стране, заявивившей о борьбе с кризисом и о переходе на инновационные рельсы, были сокращены, а какие - увеличены?

 

Уменьшили:

►  Инфраструктура: -56,4%

►  Субсидии бюджетам субъектов РФ: -19,9%

►  Функционирование Вооруженных сил РФ: -8%

►  Дорожное хозяйство: -26,2%

►  Высшее образование: -6,4%

►  Культура: -22%

►  Фундаментальные исследования: -9,4%

►  Органы безопасности: -3,4%

Увеличили:

►  Помощь дотационным регионам: +34,2%

►  Транспорт (безопасность): +19,2%

►  Телевидение и радиовещание: +34,9%

►  Топливно-энергетический комплекс: 40,3%

 

- У нас решили помочь «Газпрому», сырьевому сектору! - возмущается исследователь. - У нас, оказывается, слабые радио и телевидение! Наверное, не хватает «Дома-2» - нужны «Дом-3, 4,5...» А кто у нас в «отстое»? Инфраструктура. Как будто бы в РФ инфраструктура - не в угрожающе изношенном состоянии. Как будто все страны мира не выходили из кризиса, вкладывая деньги прежде всего в инфраструктуру! Вы опыт Франклина Рузвельта вспомните. Или опыт нынешнего Китая. А у нас - все наоборот.

Что там еще сажают на голодный финансовый паек? Важнейшие для инноватики сферы: Вооруженные силы, высшее образование, фундаментальные исследования, культуру. Чистейшей воды шизофренизация: новая Стратегия нацбезопасности - в одну сторону тянет, бюджет - в другую...

По мнению исследователя, без создания нового инновационного механизма, без подъема отечественной перерабатывающей индустрии и без ликвидации шизофрении в политике государства все разговоры об инновационном развитии РФ - пустые словеса...

Одновременно правительство (руками Минфина и Центробанка РФ) в конце 2008 г. и начале 2009-го почти на 20% сжимает денежную массу в стране. В то время, как США, Китай, Европа свои денежные массы увеличивают! Такое сжатие денежной массы по определению ведет к падению производства в Росфедерации: ведь денег не хватает ни для оборотных средств, ни для инвестиций в новое оборудование. При этом генерируются неплатежи! 

 

 

 

 

 

                                ***

 

 

 

 

То, что делается высшими властями  РФ - экономическая диверсия. Подрыв всей социально-экономической стабильности руками премьера, который гордился созданием оной стабильности. Только полный кретин может использовать в РФ монетарные меры «антикризиса» в то время, как монетаризм выбрасывется на свалку в США и Европе, в Китае и всей Азии. Они-то применяют совершенно антимонетаристские меры! Значит, объяснение может быть двояким: либо в Кремле и на Старой площади сидят полные дебилы, либо - это расчетливое уничтожение и экономики РФ, и ее самой. Подготовка Росфеда к новому 1991 г.

Что-то сомневаюсь, читатель, в тотальном идиотизме Кремля. Могу допустить клинический кретинизм некоторых министров финансов, отличающихся смурным видом и мутным взором выпускника школы для умственно отсталых.  Но чтобы с ума сошло все правительство и кремлевская администрация? Это вряд ли. Скорее всего, власть предержащие в РФ очень хотят, чтобы их приняли в круг западной элиты, а для этого - чтобы заслужить такое - они расчетливо жертвуют Российской Федерацией.

 

***

 

Максим Калашников готов предложить свою версию событий. Дело в том, что к середине 2008 года верхи РФ окончательно поняли, что ничего не могут сделать. Из-за своей коррупции, лени и некомпетентности. Надо бы обновлять инфраструктуру, обеспечивать инновационный путь развития, давить коррупцию - а ничего не получается. Ибо для проведения подобной политики нужно прежде всего уничтожить пресловутые верхи РФ - как главных бездельников и воров. А себя уничтожать как-то не хочется. Хочется и дальше пилить, откатывать и нежиться у сырьевой труды.

Правящая триколорная камарилья прекрасно понимает, что ее «госкорпорации» парализованы воровством и цинизмом. Что ей не удастся реально сладить с коррупцией, поддержать в работоспособном состоянии ВПК, обеспечить хотя бы простое воспроизведения ядерных арсеналов и Сил стратегического назначения. (Отмечу, что для меня нет разницы между 90-ми и 2000-ми годами - я вижу одну и ту же «элиту»). Бело-сине-красные бонзы поняли, что они не смогут остановить деградацию электроэнергетики и нефтегазового комплекса, что они их, в общем, прожрали. Один маленький пример: в 2006 году мы хватались за голову - долги «Газпрома» составили аж 40 миллиардов долларов! В 2009 г. эта сумма достигла 55 миллиардов. Одна корпорация накопила столько же долгов, сколько весь СССР в 1987-м!

Триколорные начальники уразумели,  что их хваленая «стабильность» рано или поздно рухнет - и в стране начнутся большие неприятности. И тогда они решили сдать РФ в другие руки при первой возможности. Принести ее в жертву на алтарь собственной интеграции в глобальную элиту. Разразившийся мировой кризис стал для этих расейских утилизаторов сущим даром небес. Интересы коррумпированной бело-сине-красной «аристократии разложения» идеально совпали с интересами жестоких глобальных финансистов. Им РФ оказалась нужна для оттяжки финала прежней финансовой системы. И сделка состоялась, и Росфедерацию стали откровенно топить экономически.

Мы можем со всей ответственностью заявить: в РФ сегодня - два кризиса. Один - действительно часть общемирового «капеца», пресловутое падение цен на энергоносители, убийственное для примитивизированной РФ, откатившейся назад в развитии. А вот второй кризис - чисто российский, наступление коего мы обещали в книги «Цунами 2010-х». Кризис комплексный, родившийся из громадных недовложений капитала в РФ, начиная с 1992 года. Мы показали, что страну только грабили и высасывали, словно муху, попавшую в паучьи тенета. И что впереди - «букет» кризисов: износ ТЭК и собственно электроэнергетики, физическое обветшание ЖКХ и железных дорог, кризис демографический и кризис нехватки квалифицированных кадров. И т.д. Этот Кризис Россиянии наступил бы даже в том случае, если бы никакого мирового кризиса не было. И то, что в США рухнули цены на недвижимость, стало спасением для российских верхов. Ибо страна и так шаталась под тяжестью чудовищно воровской системы, установленной в 1992 г. и укрепленной в 2000-2008 годах.

Новая депрессия на Западе стала первостатейной «отмазкой» для расейской «элиты». Она тут же завопила: «Да Россия развивалась нормально, да экономика росла и мы ею так хорошо руководили - но тут проклятый Запад устроил финансовый абзац. Поэтому всем плохо. А вообще в России не было ну никаких предпосылок для кризиса. Ну ни малейших! Поэтому это Запад виноват, а не мы!»

25 сентября 2008 года премьер Путин заявил: «Россия подошла к кризису окрепшей, с большими резервами, с хорошо и эффективно работающей экономикой... Достаточно стабильная политическая и социальная ситуация говорит о том, что мы чувствуем себя уверенно...» Это говорилось на полном серьезе, с глубокомысленной миной на лице!

Эта чушь в РФ повторяется каждый день. Хотя и ежу понятно, что никакой эффективной экономики в Расее на осень 2008-го и близко не имелось. И что сами расейские верхи сделали все, чтобы финансовый кризис, начавшийся на Западе, как можно больнее врезал по Росфедерации. Кто, скажите на милость, усугубил сырьевой характер экономики РФ в 2000-2008 годах? Кто не вливал нефтедоллары в строительство передовых предприятий реального сектора, а «солил» их в стабфонде и перекачивал в США, покупая американские ценные бумаги? Пушкин, что ли, или царь Хаммурапи? Да нет - обитатели Кремля и Старой площади. Кто загонял предприятия РФ на Запад брать кредиты, ибо в самой РФ их было взять невозможно из-за ублюдства местной банковской системы? Кто медлил с решительной реконструкцией банковского сектора РФ? Да все те же лица.   Ну, а потом они же заверещали о том, что экономика РФ была такой эффективной и крепкой, и что никаких причин для кризиса внутри нее не имелось. Ага, расскажите это своей бабушке. А нам лапшу на уши вешать не надо.

Вот почему мы уверены: верхи РФ сговорились с западными «божками азарта» и готовятся разрушить самый большой обломок СССР во имя спасения западной финансовой системы. Отсюда - и очевидно вредительская «антикризисная политика» в РФ. Сговор это, читатель, сговор.  

Чтобы сорвать Росфед в коллапс, достаточно сделать одно: сбить мировые цены на нефть и газ.

Не произойдет ли это в обозримой перспективе? Давайте поразмыслим.

...Если США и Китай решат сбросить цены на нефть, РФ перевернется вверх килем...

 

***

 

Грозящая нам девальвация-2 не решит ни одной проблемы - сие очевидно. Она лишь спасет сырьевые корпорации, не более того. Да и то ненадолго.

Но здесь есть и момент чисто интриганский. В виде борьбы путинской и медведевской клик. Путина надо «слить». А тут - крайне удобный случай. Если уже публично (устами «Единой России») сказано, что девальвация-2 - исключительно антинародна и служит интересам только олигархов, то Путин, допустив такую девальвацию, предстанет перед всей страной как пособник мерзавцев. Резко упадет уровень жизни, взметнутся высь цены, а также безработица с нищетой.

Не видим ли мы межклановую грызню с использованием такого «инструмента», как разрушение экономики РФ? Вполне возможно, что видим... 

 



Рейтинг:   2.97,  Голосов: 90
Поделиться
Всего комментариев к статье: 115
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Свистун написал 14.08.2009 13:45
== Пасюк (2009.08.14 13:41) ==
Именно так!
====
Пасюк написал 14.08.2009 13:41
Нас преднамеренно уничтожают. Нами правят враги и предатели.
В выигрыше останутся банки, где эти подонки хранят бабки.
А народ сгоняют на кладбище, где мы сами друг друга уничтожаем.
Дешево и сердито!
Re: Прошу у Маркова прощения...
Согласен ) написал 14.08.2009 13:28
В подлинном смысле слова экономикой именуется совсем другое.
(без названия)
Свистун написал 14.08.2009 13:22
== 1. Калашников прав. ==
А Троцкий был Лев...
(без названия)
Федор Штрауб написал 14.08.2009 13:22
Дед Нечипор:
- Я хотел спросить у тебя, пан атаман Грициан Врический. А есть ли у тебя, какая-нибудь программа?
Грициан:
- Ну , а как же можно без программы. Ну, что что я вам бандюга с большой дороги?
Я же атаман идейный, и все мои ребята, как один ...
Попандопуло:
- .. стоят за Свободную Личность!
Гапуся (подругам):
- Значит будут грабить!
Прошу у Маркова прощения...
wolodja написал 14.08.2009 13:20
но всеж "переведу":
Заголовок: Ожидание слишком "многолюдное"...
В СИСТЕМЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ, основанной на тотальной спекуляции, разрушения пирамид, финансовых пузырей, не избежать. Отсюда и все девальвации, дефолты и прочая чушь".
Калашников "частично прав"...
wolodja написал 14.08.2009 13:17
экономика - область деятельности по эксплуатации людей (вплоть до уничтожения) таким образом, чтобы они сильно не сопротивлялись, а еще лучше, чтобы и не догадывались об этом... так что заботиться об "укреплении эффектьитвности экономики"...:"Не видим ли мы межклановую грызню с использованием такого «инструмента», как разрушение экономики РФ?" - что Калашников обеспокоен "разрушением системы эксплуатации"? Денет... похоже, эти ребята (Калашников, Крупнов и Ко) вполне сознательно употребляют "неряшливость в речи", демонстрируют "нечеткость мышления", предлагают "нереальные модели"...
+++++++
+++++++
А вот здесь если перевести то все путем:
"25 сентября 2008 года премьер Путин заявил: «Россия подошла к кризису окрепшей, с большими резервами, с хорошо и эффективно работающей экономикой... Достаточно стабильная политическая и социальная ситуация говорит о том, что мы чувствуем себя уверенно...» Это говорилось на полном серьезе, с глубокомысленной миной на лице!
Эта чушь в РФ повторяется каждый день. Хотя и ежу понятно, что никакой эффективной экономики в Расее на осень 2008-го и близко не имелось.
" -
Смотрим:
25 сентября 2008 года премьер Путин заявил: «Россия подошла к кризису окрепшей, с большими резервами, с хорошо и эффективно работающей СИСТЕМОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ... Достаточно стабильная политическая и социальная ситуация говорит о том, что мы чувствуем себя уверенно...» Это говорилось на полном серьезе, с глубокомысленной миной на лице!
+++++++++
А вот утверждение Калашникова:
"Эта чушь в РФ повторяется каждый день. Хотя и ежу понятно, что никакой эффективной СИСТЕМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ в Расее на осень 2008-го и близко не имелось"... - а вот енто действительно чушь... имелось и пока очень даже имеется....
И что... народишка по прежнему будет считать "экономику" - народным хозяйством?
Ожидание слишком "многолюдное"...
Михаил Марков написал 14.08.2009 13:09
В экономике, основанной на тотальной спекуляции, разрушения пирамид, финансовых пузырей, не избежать. Отсюда и все девальвации, дефолты и прочая чушь. Но у власти покамест есть возможность пролонгировать предраспадный период. И еще одно. В 1998 году сколько человек знало о предстоящем т.н. дефолте (в процентном отношении)? А сейчас половина страны об этом говорит. Так вот, я полагаю, что эти события наступят сразу после насупления периода "успокоения" в народе. И для этого делается многое. Например, увеличение расходов на тв. (читай, на пропаганду).
(без названия)
Свистун написал 14.08.2009 13:08
== Развал "долларовой системы" из области сказок для дураков, чтобы валюту боялись покупать. Есть периодическое просаживание доллара к другим валютам (которое в самой Америке при инфляции 1-2% в год не заметно). ==
На краткосрочных интервалах - безусловно. Именно это и только оно. На долгосрочных интервалах прав я. Доллар десятилетней давности крепче современного отнюдь не на 10-20%... Кроме того, сама конструкция того колониального насоса, который использует Америка такова, что он не может работать вечно. Конструкция насоса описана здеcь http://worldcrisis.ru/crisis/584629
Поэтому распад долларовой системы (в управляемом варианте - планомерный и на подготовленные позиции, в неуправляемом - стихийный и со взрывом на осколки) - вопрос только исторического времени. Но это не будет распадом ТОЛЬКО долларовой системы, это будет трансформацией всей мировой экономики. Да и политики, разумеется...
== Применение ядерного оружия из области самоубийства, чуточку раньше или чуточку позже - не имеет значения. ==
Вы невнимательно читаете - если над вами нависла собственная смерть, то любой способ отвести ее, какую бы малую вероятность успеха и огромную общественную опасность он не имел - оказывается выходом имеющим смысл. Тем более, как сейчас становится понятно: "ядерная зима" - это чистой воды спекуляция, а для нейтрализации противника вовсе необязательно учинять тактику выжженной земли.
Местным долбоебам
А.Краснов написал 14.08.2009 12:56
1. Калашников прав. 2. Ядерная война с Росией готовится 3.Ценообразование на "рынке" полностью подчинено переформатированию карты мира. 4. Все это происходит из-за того, что к власти на шарике пришли тупицы, лентяи и сумасшедшие. Рузвельтов и Де Голлей больше не будет. Даже Черчилей не будет. Наступило время "Зловещих мертвецов", "Тупой и еще тупее", "Дом XXI". 5. Кто этого не понимает-идите нахер обратно в школу.
свистун свистае все ва своем паплуа...
wolodja написал 14.08.2009 12:50
Все его коменты такого рода:
"Прошлая ползучая, нехорошая девальвация произошла так ползуче не потому, что в ЦБ работают кретины"....
++++++
А парвда в том, что исходник - вот он: "Прошлая ползучая, нехорошая девальвация произошла так ползуче потому, что не только в ЦБ работают кретины"...
+++++++
... така будеть правильно... денег ва природе нет... чито такое труд Свистун даже не догадываетца... но рассуждать и постить... постить и рассуждать...
... шутю куанечно... просто врет...
Re:
bw написал 14.08.2009 12:16
Развал "долларовой системы" из области сказок для дураков, чтобы валюту боялись покупать. Есть периодическое просаживание доллара к другим валютам (которое в самой Америке при инфляции 1-2% в год не заметно). Применение ядерного оружия из области самоубийства, чуточку раньше или чуточку позже - не имеет значения.
(без названия)
Свистун написал 14.08.2009 11:57
== Но в статье Кучеренко "немного" больше всего написано. ==
Основной закон органической химии?
== "Интересы меняются, а возможности остаются". Я ответил на Ваш вопрос? ==
Если бы Вы еще несколько подробнее живописали сами "возможности", которые, как Вам думается, "остаются", то, возможно, Вы бы и сами поняли бессмысленность возражения именно такого сорта.
"Страна" - это народ, структуры соответствующего социального ландшафта - управления, производства, а так же - система воспроизводства всего, начиная от воспроизводства ресурсов территории и кончая воспроизводством людей и социального строя. Которые из "остающихся возможностей" Вы имели в виду?
== В том числе Китайская Народная Респубика может стереть с лица земли все крупные города РФ. ==
А смысл? Война имеет смысл в том случае, если собственный от нее урон меньше того, что причинен противнику... ядерная она или на кулаках - неважно. Если вопрос собственного урона неясен - какой смысл воевать?
== Ядерная война - это самоубийство. ==
Не обязательно. Иногда это шанс уцелеть в своем текущем статусе, т.е. отправить противника в могилу на мгновение раньше, чем туда должен был отправиться сам. Я, например, вижу очень большой резон и большую вероятность тотальной ядерной войны, развязанной США, за мгновение до того, как станет понятно падение долларовой финансовой системы...
Да, они в этой войне могут не уцелеть. Но они равно не уцелеют и при просто развале долларовой экономической системы. А так есть шанс, что пусть на уровне жизни каменного века, но относительная гегемония США в мире сохранится. Это вполне себе уважительная причина начать всемирный ядерный удар.
А вот для Китая я не вижу смысла наносить ядерный удар иначе, как в ответ - Китай ничего не выигрывает. Более того, поскольку нынешняя мировая проблема из-за которой проистекает вся грызня состоит в нехватке спроса, то идеальным-то как раз было бы не то оружие, что убивает людей, но оставляет в целости материальные ценности, а наоборот - оружие, которое сносит все материальные ценности, но оставляет в живых людей. А то и заставляет их потреблять больше.
Re: Свистуну
bw написал 14.08.2009 11:22
Запустить ракеты, потому что там капиталы? Да не потому что капиталы, а потому что у них ракеты тоже имеются. В том числе Китайская Народная Респубика может стереть с лица земли все крупные города РФ. Ядерная война - это самоубийство. А ядерный шантаж - это можно, вперед по пути Северной Кореи.
Свистуну
Игорь написал 14.08.2009 11:10
Уважаемый Свистун!
Прочитал ваши сообщения. Соглашусь - Кучеренко пишет статьи в своем особенном стиле, путая мягкое с мокрым, сдобряя это выдумками (про те же 50% в банках) и путаясь в "показаниях".
НО. От Вас мы услышали в основном словоблудие, без всякой конкретики. Два раза вы конкретно выразили мысль. Т.е. сказали о причинах возможной девальвации и про Булаву. Но в статье Кучеренко "немного" больше всего написано.
Про Булаву:
"Вот простой пример - Калашников пишет про баллистические ракеты, которые не летают и которые РФ строить больше не может. И трубит про это аки слон. Но... нужны ли РФ какие-то ракеты "против Запада", если у нее нет лица, которое бы имело решимость эти ракеты на Запад запустить? Ну, вот кто "из них" посмеет нажать кнопку, если "у них" там все - и деньги, и семьи, и пенсия и будущее, в которое они смотрят? Кто посмеет ударить по своему личному будущему?"
В ответ на это, могу просто повторить одно знаменитое выражение: "Интересы меняются, а возможности остаются". Я ответил на Ваш вопрос?
(без названия)
Свистун написал 14.08.2009 10:41
== Нигде больше не делитесь своим мнением? Статьи не пишите? Можно ссылку? ==
Не пишу, поскольку это бессмысленно... Этим нужно либо на жизнь зарабатывать, либо действительно быть любителем и писать спонтанно и под настроение.
(без названия)
Свистун написал 14.08.2009 10:35
== Вот Калашников утверждает что продолжение путино-медведевской политики вызовет коллапс экономики и сдачу Рфии западу. ==
Тут, понимаете, истина с ложью так прихотливо намешаны, что я предпочитаю оперировать термином "афттар глуп", а не искать какого-то конспироложества. Вот, скажите, если паровоз летит в тупик, а самого тупика - загнутых рельсов и конструкции в которую можно удариться - нету, то неизбежно ли, что этот паровоз с рельсов слетит? А то и развалится на части после этого...
Вот Калашников утверждает что продолжение движения в тупик вызовет коллапс паровоза и сдачу его в утиль. Это верное утверждение? Но можно ли а) вообще не двигаться и б) двигаться в другую сторону? Если "другая сторона" определяется не движениями самого паровоза, а тем, что так [намеренно и давно] проложены рельсы, то какое именно утверждение должно было бы являться антитезой к утверждению аффтара? [это я так ненавязчиво подвожу к мысли, что на том уровне, на котором проблему излагает Калашников - решение давно уж (лет больше двадцати точно - ветка, ведущая в тупик длинной оказалась) невозможно, и невозможно оно не только в отношении РФ, но и всего мира и прежде всего США, как мотора, задающего принципы функционирования глобальной экономики]
== Я никак не пойму Вы согласны с этой точкой зрения или несогласны? ==
Как я объяснил - я выше этой точки. Т.е. я понимаю, что вечный двигатель невозможен из термодинамических (более общих) соображений, поэтому я не опускаюсь до рассмотрения каждой механической конструкции (конкретных сиюминутных соображений). Грубо говоря - Калашников пишет херню. В которой истина с неистиной так тесно перемешаны, что затрахаешься их отделять. Однако, основной закон органической химии утверждает, что если смешать килограмм говна и килограмм повидла, то получится два килограмма говна...
== И что нужно сделать чтобы это предотвратить. ==
Что "это"? На уровне целеполагания из которого исходит Калашников сделать ничего нельзя - курс паровоза определяется не паровозом, а прокладкой рельс. Т.е. "делать что-то" нужно в совсем другом процессе, нежели тот, про который пишет Калашников. Очень многие "всем очевидные" вещи являются сущностно неправильными, только никто этого не замечает, потому что сами как тот "паровоз Калашникова". Вот простой пример - Калашников пишет про баллистические ракеты, которые не летают и которые РФ строить больше не может. И трубит про это аки слон. Но... нужны ли РФ какие-то ракеты "против Запада", если у нее нет лица, которое бы имело решимость эти ракеты на Запад запустить? Ну, вот кто "из них" посмеет нажать кнопку, если "у них" там все - и деньги, и семьи, и пенсия и будущее, в которое они смотрят? Кто посмеет ударить по своему личному будущему?
Так нужны ли РФ ракеты и в ракетах ли настоящая проблема РФ? Или она "в ракетах" только видится, как отражается Луна в пруду?
А теперь скажите - правильно ли будет начинать решение этой проблемы именно "с ракет" или это "вредительство"? Вы подумайте под этим углом над всем, что пишет Калашников...
== А болтать и дурак умеет. ==
А я про что - Калашникову платят из-за буков, а не мыслей и смыслов. И платят "те" :)
Re: Свистуну
смотрилкин написал 14.08.2009 09:39
А мне очень нравится как вы "болтаете"!
Нигде больше не делитесь своим мнением? Статьи не пишите? Можно ссылку?
(без названия)
многогрешный раб божий Онуфрий написал 14.08.2009 09:29
Пожалуй,нужно бежать в банк:менять божьей помощью накопленные рублики на валюту...Одними молитвами сыт не будеш.
Кудрин пообещал не делать девальвацию
bw написал 14.08.2009 07:03
А Кудрин - честный малый. Только под девальвацией вообще то понимается непревышение верхней границы средневзвешенного курса доллар+евро 40 рублей, т.е. вернуться к уровням ферваля доллар и евро могут запросто. Дальнейшие шаги в основном зависят от цен на нефть. Почему банки назначают высокие проценты по вкладам? Просто решили поиграть в пирамиду, поскольку других способов просуществовать уже нет. Вклады застрахованы (до 700 тр), правда пока человек выходит себе деньги обратно, не исключено что рубль провалится еще больше
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss