Кто владеет информацией,
владеет миром

Вы подписали себе медленный смертный приговор в декабре 1991 года

Опубликовано 17.05.2017 автором в разделе комментариев 93

украина майдан социал-дарвинизм
Вы подписали себе медленный смертный приговор в декабре 1991 года

ВАТА И ВЫШИВАНКА: ДВА ТУПИКА 

Мне изрядно надоели сшибки между ватниками-путинцами и бандеровцами-вышиваночниками. Выскажусь на правах римлянина (советского русского) среди варваров-«постсовков». Запомните, что и РФ, и Украина – два тупика. Она не могут быть ни альтернативой друг для друга, ни примером для подражанья для кого-то извне. Судьба этих двух «самостийностей» - медленное угасание.

Нас может спасти единство и создание действительно новой страны.

 

ЗАВИДОВАТЬ НЕЧЕМУ

Завидовать нечему: ни «украм» - РФ, ни расеянам – Украине. Перед нами – две деиндустриализованных территории, сведенные до статуса поставщиков сырья и грубой продукции первого передела на Запад и в Китай. Территории однозначно вымирающие и впадающие в массовые психозы.

Завидовать населению Украины с ее «революцией достоинства»? Чтобы поменять одного бандюгана на другого (одну стаю мародеров на другую), получив в итоге всю ту же коррупцию и господство олигархов, да еще и падение уровня жизни вчетверо? Простите, но на те же грабли прыгать в РФ не станут. Несмотря на все «прелести» путинства. Потому что подыхать в нищете, меняя хрен на редьку – нема дурных.

ВВП на душу населения на Украине – 2,2 тысячи долларов в год. В РФ – все-таки 8 тысяч. Абстрактный показатель? ВВП, при всех своих недостатках – тот пирог, из которого ты выкраиваешь общие расходы на зарплату, образование, оборону, медицину, инвестиции в основной капитал, пенсии, пособия на рождение детей и т.д. Если на Украине ВВП на душу – 2,2 тыс. долларов, а даже в уродской РФ – 8 тыс., то будущее неньки незавидно. Нарастить его кратно уже невозможно: в мире (и в Евросоюзе в частности) – избыток производственных мощностей, чем больше зерна вывозит Украина вместе с РФ – тем ниже на него мировые цены. И не надо кивать на то, что известный кооп-озеро вывозит за границу из РФ изрядную часть ее ВВП. На Украине тоже пионерят и вывозят.

Думаю, что ВВП на Украине упал очень надолго. За счет чего будет жить бывшая УССР, коли на Западе начинается новая промышленная революция – пора роботизированных производств с применением стереопечати? Тут и коренным европейцам придется искать работу. Надобность в сырье у новой «насыщающей» индустрии с резко падающими издержками драматически снижается. Тут и Китаю придется худо, а сырьевым РФ с Украиной – вообще карачун приходит. Кому нужно столько угля и металла в новом-то мире? Сказки о том, что европейцы или китайцы начнут заказывать космические корабли «Южмашу», не комментирую. Тем более, что «Южмаш» собственно корабли и не делал. Никогда ни Европа, ни США, ни КНР не сократят свои промышленности, высвобождая место на глобальном рынке для укроиндустрии. Уже сейчас в мире – кризис перепроизводства всего и вся. И на ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫХ рынках продовольствия – в том числе.

Безвизовый режим с ЕС вытянет с Украины самую активную молодежь. Она останется в Европе. Кто будет поднимать реальный сектор и науку Украины? Старики? Уже в 2012 году на Украине число получателей пенсий и количество плательщиков в Пенсионный фонд сравнялись. В РФ такое же – вопрос лишь времени.

Запомните, укры и расеяне, один простой факт: вы живете в двух выморочных «независимостях». И РФ, и Украина подписали себе приговор в декабре 1991 г., лишившись огромного внутреннего рынка и накопленных преимуществ в индустрии, погромив свои научные, инженерные, конструкторские кадры. Потеряв по четверти века. С тех пор обе упадочнических независимости могут только притормаживать свое угасание. И «пусть сверкают витрины и сияют огни» (как поет любимый Максимом Калашниковым «Квартал 95»), пусть на города наведен «рыночный лоск» - один черт за сим лакированным фасадом кроются вырождение, угасание, гниль и грязь. Смерть, выбранная дураками в РФ и на Украине, постепенна и нетороплива. Порой красиво оформлена и даже сладко-приятна. Но неотвратима.

Даже по чисто демографическим показателям. На Украине рождаемость – 1,5 ребенка на женщину детородного возраста в среднем (причем еще до нынешнего кризиса). В РФ вроде бы 1,7 ребенка, но если очистить статистику от рождаемости на Северном Кавказе и от рождаемости среднеазиатских гастарбайтеров, то получатся те же полтора дитяти в семьях великороссов. Всего лишь 6,5% семей в РФ – это три и более ребенка. И это – смерть.

Это значит, что каждое новое поколение в РФ и на Украине будет на 20-25% меньше по численности, чем генерация их родителей. И так – год за годом. Маховик вымирания и старения будет вращаться беспощадно. Совместив нищету Третьего мира и рождаемость Первого, две страны дураков дружно побрели к своему концу. Вы понимаете, что утонете в стариках и немощных, в «седых сумерках»? И чем больше молодежи уедет на Запад – тем быстрее это случится? Нынешнее столкновение РФ с Украиной мне напоминает эпическую битву двух прокаженных. У того и другого отваливаются куски мертвой плоти, но в задницу первого воткнут газовый шланг. Все-таки он откинет коньки попозже, чем Украина.

Вы можете вытатуировать у себя везде жовто-блакитные трезубцы (или двуглавых орлов), снести все памятники Ленину, повязать на себя гвардейские ленты (или убивать тех, кто их повязал) – это не поможет.

Никак…

 

СТРАНЫ-МЕТАЛЛОЛОМЫ

Максим Калашников достаточно написал о том, как РФ превращалась и превращается в страну-металлолом что при Ельцине, что при Путине. Но теперь хочу сказать об Украине. Нашел тут материалы тамошнего олигарха Григоришина. И хотя они относятся к предмайданному году и началу правления Вальцмана-Порошенко, ничего в принципе не поменялось. Ибо Украина пока лишь падает.

Итак, читаем Константина Григоришина. Да-да, того самого, кому принадлежит производство трансформаторов в Запорожье и объединение по выпуску компрессоров в Сумах. Это тот самый Григоришин, что владеет целым рядом областных энергосистем на Украине. Человек он, конечно, своеобразный, его как-то раз уже ловили с кокаином и пистолетом в кармане, но в уме ему не откажешь. Григоришин рисует страну-металлолом.

http://domik.ua/novosti/ekspert-ekonomiki-ukrainy-na-segodnyashnij-den-ne-sushhestvuet-kak-takovoj-n242029.html

По его словам, теперешняя экономика «незалежной» - это остатки инфраструктуры, которые нам достались с советских времен, на которых паразитируют несколько очень непрофессиональных груп, конвертирующих эту инфраструктуру в кэш-бабло с очень низким КПД. Современная «укрономика» - это продукция первых переделов с невысокой степенью добавленной стоимостью и ограниченный набор услуг весьма плохого качества.

Заводы Украины? Они едва-едва выживают. Принадлежащий Григоришину Запорожский трансформаторный завод работает рвано: нет заказов. Надо бы поднимать экономику, вкладывая деньги в инфраструктуру. Потому что, с одной стороны, это делает страну более конкурентоспособной, с другой стороны, это дает работу людям. Формально на Украине есть для этого почти все: не только строители, но и производители достаточно сложного оборудования, тех же трансформаторов, турбин, компрессоров, тяжелого оборудования для металлургов. Здесь могут делать рельсы, локомотивы, вагоны.

Но для этого нужна воля, план и программа. А их у «самостийной» нет! Горизонт событий для «элиты» - не больше месяца. Если есть какое-то окно для вывода денег, то украинская псевдоэлита этим мгновенно пользуется. А дальше часть этих денег тратится на то, чтобы оградить себя от уголовного и прочего преследования.

- Экономики Украины на сегодняшний день не существует как таковой,- считает олигарх Григоришин. - Вот мы видим сейчас модное слово "ВВП". Какой ВВП у Украины, и какой он будет? Вы знаете, что реальный ВВП Украины с 90-го года уменьшился, в мире только две такие страны – это Украина и Зимбабве. Причем существенно.

…Поэтому экономики как таковой не существует. Ее надо создавать заново, на основании новых принципов. Пока еще экономика живет, потому что сохранились остатки инфраструктуры. Инфраструктуры энергетической: до сих пор у нас есть ядерная энергетика, за счет которой мы выживаем. До сих пор еще есть трансформаторы, 35-50-летние, которые еще как-то на ладан дышат, но работают, линии электропередач. До сих пор у нас есть тепловые станции, которые были построены в 60-70-е годы по технологии 50-х годов, но все еще работают. Сеть газо- и нефтепроводов, находящихся под неформальным управлением олигархических групп.

До сих пор у нас есть железная дорога, ее пропускная способность, правда, сократилась в три раза по сравнению с коммунистическим периодом. Сохранились остатки социальной инфраструктуры. Еще не умерли все учителя, которые хоть чему-то могли учить детей, есть какие-то врачи, которые еще могут кого-то вылечить. Но пройдет еще 10-15 лет и это все схлопнется…

Но дальше Григоришин мрачен: экономика Украины, конечно, в значительной мере развалена. Потеряно целое поколение людей. В первую очередь, Украина должна осознать свое место в мире в международном разделении труда. Невозможно собрать паровоз в отдельно взятой деревне.

Украина - не такой большой рынок и не такая большая страна, да и таких стран уже не существует (кроме США), которые самодостаточны и могут производить все. Это и не нужно в современном мире – он глобализован. Соответственно, Украина должна найти место в международном разделении труда. Это непросто, потому что время потеряно. Где теперь это место?

Для этого, как минимум, требуется поддерживать и развивать имеющуюся инфраструктуру. Но этого не делается!

Григоришин пытается подсластить горькую правду:

- Украина имеет потенциал. Украинцы – умный народ. Насколько я знаю, Украина занимает 3-4 место в мире по софту. Мы знаем примеры украинцев, которые очень успешны в ИТ-бизнесе. Почему здесь не использовать это? Почему не дать им возможность для развития?

Красиво говорит! Но с кем строить эту новую экономику, чем удивлять мир, если нет кадров? Если самые большие потери Украина с 1990 года понесла именно в кадровом капитале? Где они теперь, инженеры, конструкторы, ученые и рабочие советской высочайшей квалификации?

Но самая большая беда состоит в том, что майданная «революция достоинства» оставила на месте магнатов-олигархов. Никем не выбранных воротил, которые властвуют над нищей страной. И это – самое ужасное.

«…Когда узкая группа людей или один человек контролирует существенную часть экономики, до 30% ВВП, если мы говорим про СКМ («Систем кэпитал менеджмент», «империя Ахметова» - прим. авт.). Эти вещи недопустимы в таком государстве, как Украина.

Когда конклав имеет действительно монопольное положение на ряде монопольных инфраструктурных рынков, когда контролируется существенная часть СМИ, плюс еще контролируется существенная часть парламента, есть представительство в других политических высших структурах – это недопустимо, с этим надо бороться…»

Олигархи, уверен Григоришин, продолжают насиловать и опустошать экономику Украины.

«Чтобы построить такую сеть железных дорог, как в Украине, нужно потратить, с моей точки зрения, никак не меньше $100 млрд. Сегодня вся выручка "Укрзализныци" – 2 млрд. При том надо заплатить зарплату людям, заплатить за топливо, осуществить ремонт, то есть тариф никак не покрывает никакие инвестиционные потребности.

В результате того, что железной дороге недоплачивают, она разрушается. В результате ее пропускная способность составляет 1/3, ну, может, 40% от того, что было в 1991 году. То есть, перспективы нет. Вопрос: кто бенефициар этого и почему это делается?

Все очень просто. Те же структуры СКМ перевозят более 30% груза по украинской железной дороге. При этом тариф "Укрзализныци" составляет в лучшем случае треть от сопоставимых тарифов на такое же расстояние в Восточной Европе и в лучшем случае 15% от таких тарифов в Западной Европе, которые покрывают инвестсоставляющую.

То есть, если сегодня привести тариф в соответствие, то "Укрзалізниця" будет получать минимум в 2-3 раза больше денег, чем она получает сегодня.

– А СКМ в два-три раза меньше…

– А СКМ соответственно вместо того, чтобы оставлять свою прибыль в офшорах при экспорте железной руды, должен будет оставлять ее здесь, чтобы инвестировать в инфраструктуру. Кому это выгодно? СКМ. То есть, он использует эту инфраструктуру бесплатно, она разрушается, потом уже не понятно, кто это будет восстанавливать. Но с каждой тонны перевозимой руды он недоплачивает 10 долларов и кладет их себе в карман. А есть еще уголь, металл.

Суммарно только СКМ недоплачивает железной дороге минимум $1 млрд в год. Это не считая других олигархических групп. И министру инфраструктуры до этого нет никакого дела…»

Григоришин вопиет о деолигархизации. Но мы понимаем, что на Украине ее не произойдет. Кто отберет у олигархов захапанную собственность, кто отбросит их от власти? Государство, деньги, СМИ – у них, и они продолжат грабить Украину. Да и как ей поднимать экономику? Читать рецепты Григоришина без смеха невозможно.

Мол, пускай американский миллиардер Илон Маск собирает свои частные космические корабли на днепропетровском «Южмаше» (ага, разбежался!). Пускай Украина добывает сланцевый газ. Пускай богатеет на информационных технологиях. Пускай каждый дом будет с солнечной батареей.

Это – от безнадежности. Сказать-то нечего…

Так что Украина по чисто экономическим причинам обречена на превращение в Руину, на свой крах. Никакой возможности выиграть войну за Донбасс и Крым у нее нет в принципе. Разве что в Москве вдруг придут к власти откровенные капитулянты, которые отдадут Крым и своими войсками помогут подавить ополчение Донбасса. Но даже в этом случае Украина продолжит экономически падать. Все равно Украина не выйдет из круга вечной нищеты, сводящей ее граждан с ума.

Но учтем еще один фактор смерти – внешние долги Украины.

 

ДОЛГОВАЯ КАБАЛА: ЗАДОХНУТЬСЯ НЕ ЖЕЛАЕТЕ?

Почему я так уверенно говорю о долговой смерти незалежной? Да потому, что, помимо тощего «пирога» ВВП, Украина «осчастливлена» еще одним фактором – громадным для нее внешним долгом. И государственным, и негосударственным. Западные финансисты, ссудив Киеву за годы «независимости» десятки миллиардов долларов, отнюдь не собираются списывать эти долги «в поддержку демократии». Они требуют от Украины: плати! Точно так же, как когда-то деньги выжимали из поверженной после 1918 года Германии. Западных ростовщиков совершенно не волнует то, что Украина ведет «священную» (или свою Отечественную) войну с «московитскими варварами», ордынцами и азиатами,

Знаете, сколько должна миру Украина? Возьмем цифры на осень 2016 года. Итак, только государственный внешний долг перед всеми частными заимодавцами и зарубежными банками – это 44,1 миллиарда долларов. Но это только то, что брало взаймы государство. А если взять еще и внешние долги предприятий Украины, то получится ВВД – валовой внешний долг. А он на середину 2016 г. составлял 117,3 миллиарда долларов. А все валютные резервы Киева (золота у него практически нет) – всего 13 миллиардов долларов.

Если взять совершенно официальную укростатистику (http://index.minfin.com.ua/index/debt/), то ВВП на душу населения на Украине – это 2115 долларов на человека в год. А валовой внешний долг на каждого жителя Украины (включая сюда детей малых и немощных стариков) – 2771 доллар. Сами посчитайте, сколько Украина должна работать, чтобы отдать свои долги.

Знаете, как «незалежная» влезала в долговую, кабальную петлю? Ведь на момент отделения от СССР все его внешние обязательства взяла на себя РФ как правопреемница Союза. Долгов миру за «новой Украиной» вообще не числилось, она все начинала с «чистого листа». В 1992 году, на первом году «независимости», при Кравчуке, Украина взяла взаймы первые 450 миллионов долларов. К моменту ухода Кравчука в 1994-м внешний госдолг дорос до 4,8 миллиардов долларов. При правлении Кучмы (1994-2004 гг.) он увеличился до 9 миллиардов. Но, как оказалось, еще советские чиновники Кравчук и Ющенко пытались сдерживать нарастание долгового бремени. Зато при бухгалтере-оранжедемократе Ющенке (2004-2009 гг.) внешний долг государства удвоился – с 9 до 18,1 млрд. долларов. Янукович в 2009-2013 годах продолжил сажать республику в долговую яму – при нем долг государства дорос до 32,8 млрд. долларов. Ну, и при Вальцмане-Порошенко к середине 2016-го он раздулся до 44.1 миллиарда.

Но ведь это – только долг государства. А если брать валовой внешний долг? Обратимся к данным Нацбанка Украины.

На тринадцатом году «свободы», на 1 января 2004-м, ВВД составлял 23,8 млрд.

На начало 2005 года – 30,6 млрд.

На начало 2009 г. – 101,6 млрд. Ющенко утроил ВВД, сами видите.

При Януковиче ВВД вырос до 142 млрд. долларов (1 января 2014 г.)

Вальцман-Порошенко смог снизить ВВД до 118,7 млрд. на 1.01.2016 г.

Но за все надо платить. На выплату долгов (обслуживание государственного долга) Украина в бюджете-2016 потратила 16,7% от всех ассигнований казны. Больше, чем на оборону (14,9%). Намного больше, чем на образование – 3,4% в расходах бюджета 2016 года. (В 2015 г. на образование тратили 4,5% бюджета). Намного больше, чем на здравоохранение – 7,4% расходов. Только на пенсии и социальные расходы бюджет стареющей и вымирающей Украины потратит больше – 39%. Надо покрывать жуткий дефицит Пенсионного фонда.

То есть, Украина теперь напоминает воюющий дом престарелых. Несчастная «страна» лишена всякой возможности развиваться. Как вы думаете, что ждет Украину в итоге?

Это – беспросветная нищета, господа-панове. Не оправдались надежды некоторых наивных на то, что богатый Запад напечатает доллары и даст их в долг Киеву на войну. Вы скажете, что правительство Яценюка с гениальным министром финансов Яресько в 2015-м снизило бремя внешнего долга, договорившись с западными заимодавцами о его реструктуризации? Держите карман шире и закатайте губу. Наоборот, несчастную «страну» загнали в ловушку. Ибо чем большего роста экономики добьется Украина – тем больше ей придется платить по отсроченным долгам. Об этом прямо говорит тот же олигарх Григоришин.

http://domik.ua/novosti/ekspert-ekonomiki-ukrainy-na-segodnyashnij-den-ne-sushhestvuet-kak-takovoj-n242029.html

Григоришин говорит и о том, что Украина попала в финансовую петлю. Она не может существенно нарастить свой ВВП, поскольку после «триумфальной реструктуризации внешних долгов» в августе 2015 года западные заимодавцы ввели механизм так называемых варрантов. Итак, если экономика несчастной Украины растет темпами не выше 3% в год – все нормально, будут обычные платежи по купонам долговых облигаций в 7,75% годовых. Но если темпы роста с 2019 г. станут выше 3% ВВП в год, то Украине придется платить по долгам дополнительно, по отдельным бумагам-варрантам. Эта «гениальная схема» облегчения внешнего долга, проведенная в жизнь укроамериканкой, министром финансов Яресько, по мнению Григоришина – удавка. Она просто удерживает Украину в вечной бедности.

«…Все очень любят Яресько, кроме вас.

– Просто они не взяли калькулятор и не посчитали. Когда им скажешь, что каждый из них или его потомки заплатят, если вы хотите жить хотя бы, как Польша к 40-му году, по 5 тысяч долларов, возможно, ваше отношение к Яресько изменится.

– У нас нет таких денег.

– И никогда не будет. Вы попали в вилку. Если вы хотите жить лучше, вам надо работать в три раза больше, чтобы хотя бы выйти на уровень сегодняшней Польши через 25 лет, так как придется оплачивать варранты - не менее $100 млрд.

Но если вы хотите сэкономить на варрантах, как рассчитывает Яресько, то есть расти не более 4% в год, то тогда реальный ВВП к 2040 году будет не более 225 млрд – это $5 тысяч на человека, это беднейшие страны Европы, на уровне сегодняшней Албании или Монголии. Вас устраивает так жить или чтобы ваши дети и внуки жили на уровне сегодняшней Албании или Монголии? Может нам туры "Украина будущего" туда организовать имени Яресько? Увидим, как будем жить в 2040 году.

Зато мы заплатим по варрантам совсем мало. Вот что нам говорит министр финансов. Давайте мы не будем расти быстро. Любите ее за это. Я не боюсь с ней ссориться, если этот человек разрушает страну…»

Григоришин высказывался еще более жестко:

«"И как мы реструктурируем? Правительство делает худшую реструктуризацию в истории человечества на сегодняшний день. Мы продаем рост ВВП на ближайшие 20 лет. Это же легко просчитать! Арсений Петрович умничал, как всегда, и врал в Верховной Раде, когда представлял законы, необходимые для проведения реструктуризации", — утверждает Григоришин.

Он также подверг критике утверждение, что в Украине будет ВВП, как в Швейцарии. ВВП в Швейцарии, по словам бизнесмена, $600 млрд, ВВП Украины — $84 млрд. Для того, чтобы ВВП Украины стал таким, как в Швейцарии, он должен расти на 8,1% в год до 2040 года…»

http://finance.obozrevatel.com/business-and-finance/17435-grigorishin-yatsenyuk-provodit-hudshuyu-restrukturizatsiyu-v-istorii-chelovechestva.htm

Как видите, и здесь майданутые правители умудрились завести Украину в тупик. Долговой. Чем больше будет расти ее экономика (если будет, конечно) – тем больше ей придется платить международным ростовщикам. Тем самым глуша рост своего ВВП. Тем самым отнимая деньги у пенсионеров, у образования и здравоохранения, у молодежи, у программ по поддержке рождаемости.

Да, не зря некоторых окрестили майдаунами…

Украина неминуемо станет банкротом. Ее попросту удушат долговыми платежами.

Знаете, в средневековой Испании была страшная, изуверская казнь – с помощью удушения на гарроте. На таком стуле с механическим приспособлением из винтов и двух колец. Палач затягивал винт. Примерно то же самое постепенно, но неуклонно делают с Украиной. Конечно, в один прекрасный момент Киев объявит о том, что он попросту не может расплачиваться с кредиторами…

 

ПРИГОТОВЬТЕСЬ К ЗЕМЛЕ

Довольно примеров. Умный должен понять, что ждет впереди две опереточных «страны», РФ и Украину. Как говорил незабвенный Кличко-мэр, надо готовиться к земле.

Выскажу непопулярную ныне мысль, и пусть как расейские ненавистники малороссов бьются в истерике, так и свидомые пеной на губах исходят. Спастись мы можем, только создав федеративное государство из РФ, Новороссии, Украины, Приднестровья и Белоруссии. С емким внутренним рынком в 190 миллионов душ. С общими промышленными, аграрными, научными проектами. С многоукладной экономикой. С разумной эмиссией, протекционизмом, активной промышленной политикой. С общей борьбой против ворья. С общим индикативным планированием. Меня совершенно не волнует мнение миллионов слабоумных, кидающихся из одной религиозной иллюзии в другую, ищущих спасенья то в евроинтеграции, то в присоединении к Китайскому Поясу.

Не будет такого объединения во имя выживания – вам не жить. Ни ватникам, ни вышиваночникам. И пусть слова мои крепко впечатаются в ваши мозги.



Рейтинг:   4.68,  Голосов: 28
Поделиться
Всего комментариев к статье: 93
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Дмитрий..г..Запорожье.. написал 17.05.2017 14:17
Нужно бежать бегОм
Украинский караван не идет.Он уже пришел.На большую ровную площадку под названием "безвизовый въезд в ЕС".Следующий шаг,крутой подъем на следующую площадку под названием членство в ЕС.Потом последний подъем и вершина-зона евро.
ФЫВФЫВФ
ФЫВВФЫВЫФ написал 17.05.2017 14:17
Чтобы поменять одного бандюгана на другого (одну стаю мародеров на другую), получив в итоге всю ту же коррупцию и господство олигархов, да еще и падение уровня жизни вчетверо? ----КОГО ПОМЕНЯЛИ ЯНУКОВИЧ ПРОСТО МАРИОНЕТКА СТАВЛЕНИК ЖИДО-СИОНИЗМА А ПОРОШЕНКО ЖИД И ЕСТЬ!ЕСЛИ У НИХ ГЛАВА СБУ ПРИ ЯНУКОВИЧЕ СТАНОВИТЬСЯ ВРЕМЕННЫМ ПРЕЗИДЕНТОМ!ЭТО КАК ДИРЕКТОР ГЕСТАПО ПРИ СТАЛИНЕ СТАЛ ГЕНСЕКОМ!НАРОД ТУП АПОЛИТИЧЕН И БЫДЛО ТУТ НУЖНА СИЛА ВЛАСТЬ УПРАВЛЯЕМАЯ ЭФФЕКТИВНАЯ НАДЕЖНАЯ А НЕ ТОЛПА ПОЛУДУРКОВ ПОЛУДУРКИ ЭТИ НУЖНЫ ТОЛЬКО КАК ЩИТ ПРИКРЫТИЕ!
(без названия)
Дмитрий..г..Запорожье.. написал 17.05.2017 14:07
Новость ожидаемая
Кацапам некуда бежать,кроме Украины.Абрамович и Усманов исключение.Только легализовавшись в Украине кацапье может потом пытаться легализовываться в ЕС и США.Вам для напоминания.Если лень смотреть целиком,то можно с 7 минуты.Вот примерно так...https://www.youtube.com/watch?v=Zp-wvgZwy4w...
(без названия)
Дмитрий..г..Запорожье.. написал 17.05.2017 14:01
Скептик
Недоумок кацапоголовый.А где ты читаешь о "пропаганде запада"?С чем ты не согласен недочеловек кацапорылый?С тем что предшественницей Украины было могущественное средневековое государство Киевская Русь?Ну это твои личные проблемы.Твой бред о создании Украины,как противовеса кацапомойки,кроме как бредом тупорылого кацапья никак назвать невозможно.То что кацапомойка начала против Украины захватническую войну,захватив Крым и часть Донбаса,то же никто в мире кроме кацапорылых макак не оспаривает.То что войны длятся до ПОБЕДЫ,обыденность.Результат войны уже известен всем.Ну чего я такого непонятного говорю?Пойди это Калашникову расскажи.Ведь это Калашников пишет о том,что кацапомойку ждет....дворцовый переворот под прикрытием массовых уличных протестов. Путина либо устраняют физически, либо выдают в Гаагу. Новая власть идет на капитуляцию перед Западом и сдает ему ядерные арсеналы. Начинается показательный процесс русской денацификации и мягкого раздела на протектораты с превращением РФ в бессильную конфедерацию де-факто независимых Европейской России, Сибири и Дальнего Востока..Вот ему что то и доказывай,а мы добиваем кацапорылую нечисть вместе со всем миром,как добивали в свое время 3 Рейх.Вот примерно так.
Re: Ответ Что значит не согласны
Укр (великий) написал 17.05.2017 13:25
Скептик написал 17.05.2017 12:58
То, что Россия помойка - спорить трудно. Но оскорблять при этом людей - глупо.
*****************
Вы забываете что эти люди убивают украинцев и поддерживают убийства украинцев. Люди они после этого? Кремль сделал весь росийский народ соучастником своих преступлений. Но я не видел чтобы народ с этим спорил. Так люди ли они после этого?
////////// ххх
И пока Великим Украм внушают, что Россия - враг, а Запад нам поможет - на Украине лучше не станет.
*****************
КРЕМЛЬ крепко внушил украинцам что Россия и россияне враги. Кровью внушил. Смертями доказал.
А с западом Украина торгует. Это финансовые и культурные отношения. Чувствуете разницу между Росмией и западом для украинцев?
профессор МГИМО Валерий Соловей на своей странице в Facebook.
Новость ожидаемая написал 17.05.2017 13:14
Скоро начнется жуткий бардак". Российский аналитик рассказал, к чему готовятся власти России
17 мая 2017 11:30
Руководство Российской Федерации готовится к "плановой эвакуации" в преддверии неизбежных крупных социальных и политических потрясений в стране.
Об этом рассказал российский политический эксперт, профессор МГИМО Валерий Соловей на своей странице в Facebook.
В качестве примера он привел ситуацию со своим знакомым бизнесменом, к которому обратился высокопоставленный силовик и предложил схему вывода из России значительной сумы бюджетных средств.
"Предложил механизм финансирования этого проекта при условии обналичивания значительной части этой суммы. На слова моего приятеля, что посадят, ответил - скоро начнется жуткий бардак, и мы сможем спокойно смыться с деньгами", - написал Соловей.
По его словам, историй аналогичных этой, он за последнее время слышал несколько.
"Мне кажется, московская реновация из этого же разряда", - добавил политолог.
Димочке из Запорожья
Скептик написал 17.05.2017 13:07
Опять сплошные оскорбления и каша из разрозненных фактов. То, что Великих укров учат особенной Истории - понятно. То, что так называемую Украину создали для противовеса России - тоже понятно. Разговаривать с человеком, у которого все несогласные с ВЕЛИКИМ УЧЕНИЕМ О ВЕЛИКОЙ УКРАИНЕ бесполезно. Мне жаль тебя, Димочка. Ты стал жертвой ПРОПАГАНДЫ Запада. Ну, что - желаю успехов в строительстве ВЕЛИКОЙ УКРИИ. Только не надорвись. А республики ЛДНР в любом случае - это тяжкие гири в настоящий момент. И для России и для Украины. Только у России - пока чуть больше возможностей. Тем не менее я не желаю тебе и подобным тебе плохой участи. Но, похоже, вы сами ВЕЛИКИЕ УКРЫ, с маниакальным упорством стремитесь к своей гибели.
составляют примерно 100 тыс.чел.Это только убитых.
Васильев правозащитниц написал 17.05.2017 13:05
Ты чего занижаешь? Лгунишка-ивришка...100 тысяч мильенов - во каие потери, дебилушка тупенький!
(без названия)
Дмитрий..г..Запорожье.. написал 17.05.2017 13:01
Что значит не согласны?
Ну как безнаказанно?На сегодня потери кацапья по данным кацапской же правозащитницы Васильевой составляют примерно 100 тыс.чел.Это только убитых.
Ответ Что значит не согласны
Скептик написал 17.05.2017 12:58
То, что Россия помойка - спорить трудно. Но оскорблять при этом людей - глупо. Кроме того, от того, что в России плохо - на Украине лучше не станет. И пока Великим Украм внушают, что Россия - враг, а Запад нам поможет - на Украине лучше не станет.
(без названия)
Дмитрий..г..Запорожье.. написал 17.05.2017 12:58
Скептик
Недоумок тупоголовый.Ты читать умеешь?Я разве так написал?Я написал,что исконные земли кацапья-Московское княжество созданное по указанию Великого князя Киевского на землях которого впоследствии и возникло Московское царство.Вот оттуда и пошла отсчитываться история московии.Все остальное-колониальные захваты,причем даже шапку Мономаха кацапью азиаты подарили.Плохо это,хорошо-отдельный разговор,но
исторические земли кацапья именно Московское царство 13-14 в.Любая проигранная война количество земель уменьшает,а выигранная увеличивает.Это нормальный процесс.В свое время и Смоленск был в составе королевства Речь Посполитая,куда кстати и Украина входила,а потом оное королевство исчезло и возродилось только в 20 веке после развала Рос.Империи.Разговор о реалиях,а они таковы,как я описал.А Украина появилась тогда когда появилась Киевская Русь как государство.Это примерно 3-5 века.Наши предки участвовали на стороне Атиллы в битве наций на Каталаунских полях,как отдельное войско.Вот примерно так.
Re: Димочке из Запорожья и всем Великим Украм
Что значит не согласны? написал 17.05.2017 12:48
Скептик написал 17.05.2017 12:10
Меня терзают смутные сомненья. Кто - Великий Укр Димочка - Провокатор или просто Дебил? Ты оскорбляешь всех, кто не согласен с тем, что Россия - помойка, а Украина оккупирована злыми Москалями.
*****************
Что значит НЕ СОГЛАСЕН? Какое отношение к истине имеет мнение обывателя , над мозгами которого ФСБ провело удачный опыт?
Власти России вгоняют страну в помойку. А чтобы пипл нормально чувствовал себя в грязи , возбудили в народе чувство гордости за то , что можно безнаказанно убивать украинцев.
Взгляд со стороны на процессы в России приводят в ужас любого смотрящего. И Дима запорожский не более чем зеркало, в котором Россия отражена во всем уродстве.
И вместо того , чтобы оскорбляться неплохо было бы для начала прибраться в кремле. А потом и в собственных мозгах от пропагандистского мусора.
Димочке из Запорожья
Скептик написал 17.05.2017 12:42
Ну да, согласен, России никогда кроме Москвы ничего не принадлежало. А что принадлежало Украине и вообще - откуда само слово Украина. Вообщем - когда появилась СТРАНА с таким названием? Я так подозреваю, что гораздо раньше Московии. Только проклятые Москали замалчивают сей факт.
(без названия)
Дмитрий..г..Запорожье.. написал 17.05.2017 12:27
Скептик
Типичная позиция кацапорылых макак.Никаких земель у кацапомойки никогда не было нет и не будет.Была Московия 13 в..А дальше колониальные захваты.Кацапье не захотело жить нормально,что то же обычно для кацапья.Мир просто думал,что руководство кацапомойки нормальные люди-мир ошибся.Реалии просты и понятны для всего мира.А именно:В 2014 году кацапомойка нарушив все что только можно начала против Украины захватническую войну.А дальше классика.Войны длятся до ПОБЕДЫ и пока проект кацапомойка не будет закрыт по образу и подобию 3 Рейха и СССР вас будут давить и уничтожать всеми возможными способами.Что при этом думают сами кацапорылые макаки мало кого в мире волнует.Что будет с кацапомойкой Калашников написал довольно правильно.Добавить нечего.Украина как и все победители получит свою долю,что то же вполне нормально.Вот примерно так.
(без названия)
Нужно бежать бегОм написал 17.05.2017 12:21
Макс. Ты крепко запаздываешь. Не поспеваешь за событиями. Понимаю , что в Украину тебя не впустят , поэтому черпнуть полным ковшом информацию об Украине сам не сможешь. Но и делать выводы используя что там "одна бабка сказала" тоже не верно.
Если в исходники забить неверные или устаревшие данные , то выводы также будут кривые.
Григоришин ни с какой стороны не может быть обьективным . Тем более образца 2014 года.
А Украина весьма бодро делает реформы. Вынужденная хаотичнось действий власти в 2014 давно обрела плановость. Смотрящие по Украине (если вам так комфортнее) ни при каких обсоятельствах не датут сьехать с реформ.
А реформы набирают обороты и дают свои плоды .
Одно время меня раздражали эти постоянные попытки ставить знак равенства между Россией и Украиной. Глупость конечно. Антон натянутый на нос. Но если так комфортнее россиянам , то так тому и быть.
Что бы не лаяли в рос сми , а украинский караван идет.
Re:
Ясенпоц написал 17.05.2017 12:15
"Полноценное государство в составе ЕС", - ну, комик.
Спасибо, поржал.
Димочке из Запорожья и всем Великим Украм
Скептик написал 17.05.2017 12:10
Меня терзают смутные сомненья. Кто - Великий Укр Димочка - Провокатор или просто Дебил? Ты оскорбляешь всех, кто не согласен с тем, что Россия - помойка, а Украина оккупирована злыми Москалями. Ты не соглашаешься ни с какими аргументами. Ты упорно гнешь свою линию - проклятые москали виноваты в том, что Украина так плохо живет. Но у меня вопрос - кто кого оккупировал? Так называемая Новороссия НИКОГДА не принадлежала так называемой Украине. Это большевики подарили эту территорию тогдашней СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ УКРАИНЕ. Западеая Украина - долгое время была частью Австро - Венгрии, затем Польши, и только в 1939 году при разделе СУВЕРЕННОЙ СТРАНЫ была присоединена к Украине. Крым вообще Хрущев подарил, хотя никакого права он это делать не имел. Да и дарил то он СОВЕТСКОЙ УКРАИНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ. Так что кто ты там - провокатор или просто УМНЫЙ УКР - почему УКРАИНА фактически оккупировала земли никогда Малороссии, которая и стала впоследствии Украиной, не принадлежали. Так кто кого оккупировал? И кто должен возвратить эти Земли? Ты конечно можешь опять вопить, что это проклятые Москали оккупировали, Но вопрос остается. почему Суверенная Украина не возвратила Земли ей не принадлежавшие при бегстве из Советского Союза. Почему она не вернула Земли Польше? Кто у кого украл?
(без названия)
крестьянин написал 17.05.2017 11:56
Не спорте с Калашниковым у него главный консультант Паша Глоба он все знает,кто такой Глоба?,а это типа наших экономиств,гадающих когда будет хорошо,а когда плохо,процент угадывания близок к 0%.
(без названия)
оЮМРЕПЮ написал 17.05.2017 11:55
ббо МЮ ДСЬС МЮЯЕКЕМХЪ МЮ сЙПЮХМЕ √ 2,2 РШЯЪВХ ДНККЮПНБ Б ЦНД. б пт √ БЯЕ-РЮЙХ 8 РШЯЪВ
-------------------------------
х ВРН?йКХЛЮР РСР Х РЮЛ МЕЯПЮБМХЛШ! оНРНЛ ЯПЮБМХБЮРЭ ОЮЯЯХНМЮПМНЯРЭ СЙПНБ Х ПЮЯЯЕЪМ,РНФЕ ЙЮЙ АШ МЕ Б ОНКЭГС ОНЯКЕДМХУ.
вРН -РН ЛМЕ ОНДЯЙЮГШБЮЕР,ВРН С сЙПЮХМШ АНКЭЬЕ ЬЮМЯНБ БШОКШРЭ ХГ ДЕПЭЛЮ.йНМЕВМН,ХГ йХЕБЮ БХДМЕЕ.
ю БННАЫЕ АПЮРЭЪ -ЯКЮБЪМЕ,ДНОПШЦЮКХЯЭ ЯН ЯБНЕИ РСОНЯРЭЧ.х РСР Х РЮЛ,ДЮБЮИРЕ ОПХГМЮЕЛ СФЕ !-ОПЮБХР МЕПСЯЭ.х ВЕЛ БЯ╦ ЩРН ЙНМВХРЯЪ,НДМНЛС аНЦС ХГБЕЯРМН.яЕИВЮЯ сЙПЮХМС ОНЦКНЫЮЕР ЛНМЯРП ея,ЩРНР вЕРБ╦ПРШИ пЕИУ,ЙНРНПШИ ХГ МЕ╦ БШЯНЯЕР БЯЕ ФХБХРЕКЭМШЕ ЯНЙХ,МЮБНДМХР НАЪГЮРЕКЭМН ВЕПМНЛЮГШЛХ.б пт ЩРН СФЕ ОПНХГНЬКН ДЮБМН.
йНПНВЕ,МЮ ЯЕЦНДМЪЬМХИ ДЕМЭ ОХГДЕЖ(ДКЪ ПСЯЯЙХУ) ОНБЯЧДС.
йЮКЮЬМХЙНБ ЙНМЕВМН,ЛНФЕР ЛЕВРЮРЭ Н ОНЯРПНЕМХХ- БНЯЯРЮМНБКЕМХХ "БЕКХЙНИ хЛОЕПХХ".мН ОН ТЮЙРС БНОПНЯ ЯЕИВЮЯ ЯРНХР Н ВХЯРН БШФХБЮМХХ ЙЮФДНЦН Б НРДЕКЭМНЯРХ.нАЗЕДХМЪРЭЯЪ МЕ СЛЕЕЛ,РНКЭЙН УЮЛХРЭ ДПСЦ ДПСЦС.вЕЛС БПЮЦХ НЯНАЕММН ПЮДШ.
(без названия)
Дмитрий..г..Запорожье.. написал 17.05.2017 11:50
Корршунов
Война уже идет и начала оную войну кацапомойка напав на Украину,захватив часть территории.Войны длятся до ПОБЕДЫ и пока проект кацапомойка не будет закрыт по образу и подобию 3 Рейха и СССР вас будут давить и уничтожать всеми возможными способами.Вот примерно так.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss