Кто владеет информацией,
владеет миром

Судьба рубля проста: вниз!

Опубликовано 25.07.2009 автором в разделе комментариев 95

Судьба рубля проста: вниз!

         Недавние судороги валютного рынка, прервавшие тенденцию его укрепления и переведшие курс рубля на новый, более низкий уровень, вернули россиян в привычное состояние нервозности.

         Реакция на удешевление нефти оказалась достаточно жесткой: почти как в январе, доллар буквально за два дня «прибавил» 2 рубля и, хотя потом его курс затем и снизился, вновь стал наиболее привлекательной формой вложения средств.

         Интеллектуальный (или моральный) уровень руководства Банка России, представители которого заявляли о готовности спорить «на бутылку» по поводу невозможности зависящей от них же девальвации (которая произошла), а накануне другой девальвации убеждали россиян, что вложившиеся в валюту сильно проиграют, не заслуживает даже обсуждения. Похоже, доверие к официальным заявлениям разрушено: нам предстоит жить своим умом.

         Между тем перспективы рубля очевидны.

         Перспективы России определяют необходимость вливания денег в экономику (в глобальной депрессии единственный способ выживания - замещение государственным спросом сжимающегося коммерческого спроса) и отсутствие действенного контроля за этими деньгами. Последнее обусловлено политически: такой контроль ограничил бы коррупцию, что представляется подрывом благосостояния не только правящего класса, но и основ государственного строя, созданного в 2000-е годы.

         Понятно, что без контроля за деньгами они пойдут не в реальный сектор, а на валютный рынок, как мы видели прошлой осенью и, в меньших масштабах, в июле (помощь банкам только в виде бюджетных депозитов составила 155 млрд.руб. в апреле, 95 млрд. в мае и 65 млрд. в июне).

         Рубли, поступая на валютный рынок, будут размывать международные резервы. С другой стороны те же самые резервы будет размывать Минфин, финансируя из них дефицит бюджета, - причем эти процессы некому координировать. Попытки Банка России ослабить банковскую атаку на международные резервы ослаблением рубля будут усиливать панику, а с другой стороны - усиливать инфляцию и утяжелять бремя валютного долга предприятий и населения.

         На предстоящую осень этих резервов хватит, и девальвация будет относительно небольшой; не исключено даже, что рубль удастся удержать в рамках заявленного «коридора» - 41 руб. за «бивалютную корзину».

         Однако в следующем году цикл повторится вновь, и к концу года международные резервы, скорее всего, снизятся до уровня, который покажется глобальным спекулятивным капиталам недостаточным и вызовет их атаку.

         В случае такой атаки единственный способ спасти экономику - ввести жесткие ограничения оттока спекулятивных капиталов. Однако развитые страны, представителям которых эти капиталы в основном принадлежат, выступают категорически против подобных ограничений и рассматривают их едва ли не как враждебные действия против себя. Поэтому в кризис 1997-1999 годов ввести эти ограничения посмели только в экономически либеральной Чили и в экономически авторитарной Малайзии. Обе страны спаслись, - все остальные неразвитые страны пережили разрушительную девальвацию.

         Современное российское руководство вряд ли посмеет даже задуматься об ограничении оттока спекулятивных капиталов, поэтому истощение международных резервов и обвальная девальвация рубля представляются неизбежными в конце 2010 или начале 2011 года. Разумеется, эти сроки примерны: дорогая нефть и политическая стабильность их отдалят, а дешевая нефть и политическая дезорганизация, напротив, приблизят.

         Если обвальная девальвация, породив системный кризис, приведет к оздоровлению государства, - Россию ждет нормализация социально-экономической политики, модернизация и благосостояние.

         Но это, причем уже скоро, будет зависеть от нас.



Рейтинг:   4.85,  Голосов: 26
Поделиться
Всего комментариев к статье: 95
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
КАК ЭНЕРГИЧНО РАБОТАЮТ КРЕМЛЕВСКИЕ ЛАКЕИ - ЗАСЕРАТЕЛИ?!
ИКС написал 26.07.2009 04:53
Но я тоже не поленюсь и повторю важную информацию по теме.
Она старая, но и теперь актуальна, т.к. разъясняет и позиию преступной власти и причину всех трагических последствий.
О СПОСОБАХ ФОРМИРОВАНИЯ И П Р И М Е Н Е Н И Я ЗОЛОТОВАЛЮТНОГО РЕЗЕРВА (ЗВР) РОССИИ
"...Обеспокоенность западным финансистам внушает и тот факт, что ОСНОВНЫЕ СЫРЬЕВЫЕ КОМПАНИИ РОССИИ ПРЕДПОЧИТАЮТ ВКЛАДЫВАТЬ СВОИ ДОХОДЫ В ПРИОБРЕТЕНИЕ АКТИВОВ ЗА РУБЕЖОМ. Газеты пестрят сообщениями об экспансии российского капитала на внешние рынки и наращивании объемов покупки иностранных активов. Получается, что эти деньги просто уходят из страны."
http://www.finiz.ru/cfin/tmpl-art/id_art-811773
---------
Всемирный Банк призывает правительство ограничить влияние олигархов, поскольку они ограничивают возможности экономического роста.
http://www.finiz.ru/cfin/tmpl-art/id_art-820166
(Об этом же в "Завтра" 16 "Табло"
Из доклада Всемирного Банка следует критика олигархической модели российской экономики.)
--------
"...главный экономист Всемирного банка Ханс Тиммер заявил, что России лучше не покрывать дефицит бюджета США, скупая доллары в ЗВР, а направить эти средства на "финансирование проектов внутри страны" или досрочно погасить внешний долг России."
http://www.finiz.ru/cfin/tmpl-art/id_art-835502
--------
Даже иностранных финансовых специалистов очень удивляет такой "патриотизм" российского правительства...
.
Хватить банить
даешь свободу слову пролетариату написал 26.07.2009 04:45
"Что еще вы готовы отдать российского?"---------Да по сути отдавать уже нечего.Здесь уже не место потреотизму,тут идет борьба не русских и американцев,а евреев россии с евреями америки за финансовые интересы и рынки сбыта.Вон сейчас "русские"трубу возводят,а "американцы"мешают.Все давно отдано.Я поэтому иговорю ситуация ужасная,тупиковая почти.
Re: --------------------------------
СССР написал 26.07.2009 04:09
"А передача островов России-Китаю?!"----------------Уничтожение мобильных железноджорожных пусковых установок это ошибка,а здача островов стратегически опрадана.По сути китацам отдали мелкий кусочек,которыей испокон веков принадлежал им.Нервировать Китацев не стоит здесь человеческий фактор играет,злить мощную державу Китай не стоит,два фронта это слишком,но и прогинаться не надо.РФ показало свое уважение Китаю отдав их територии,Китай ответил взаимностью России.А ядерное орудие сокращают зря."
Не находите,что слишком много "ошибок"?! И все в области ядерного щита России?!
Острова Тарабаров и прочие,находились не на территории государства
Китай,следовательно им никогда не принадлежали.
СССР не смотря на дружбу с Китаем-не отдавало никому ни 1 см своей территории.
Мне не нужно такое "уважение",-когда отдаются территории России,которые принадлежали ей с 16 века.
Острова принадлежали государству Чжурдженей-которое соседствовало с Китаем.
Русские освоили острова-на которых никто не жил тогда.Они стали по факту Российскими.
Если Путин боится Китая-может,ему нужно было уйти в отставку-еще до своего предательства?
Что еще вы готовы отдать российского?
НАДО
ПОНИМАТЬ написал 26.07.2009 03:55
Что Против триады вражеской США-АНГЛИЯ-ИЗРАИЛЬ,может успешно противостоять триада КИТАЙ-РОССИЯ-ИРАН(так можно сохранить паритет).Вот и вся геополитика.Отсальные нейтральны.Но это временно тоже.
Re: Я повторюсь- что ситуация сегодня (2009.07.26 03:45)
СССР написал 26.07.2009 03:52
"Почти тупиковая.Для русских сейчас только росточки беды восходят,через 10-15 лет начнут появляться или раньше даже явные плоды ошибок."
Да,согласен с вами.
Что особенно жалко-потрачена жизнь ЗРЯ-за эти 20 лет.
Особенно в маштабах страны...
Остается надеяться,что Россия и ее народ остановится на краю "дерьмократической" пропасти.
Ну а наш долг-нести людям правду.Еще много в РФ идиотов,которые думают,что все "рассасется"...
Враг народа России-крембляди.Именно они источник-всех рукотворных катаклизмов,
"кризисов" в России.
--------------------------------
-------------------------------- написал 26.07.2009 03:52
"А передача островов России-Китаю?!"----------------Уничтожение мобильных железноджорожных пусковых установок это ошибка,а здача островов стратегически опрадана.По сути китацам отдали мелкий кусочек,которыей испокон веков принадлежал им.Нервировать Китацев не стоит здесь человеческий фактор играет,злить мощную державу Китай не стоит,два фронта это слишком,но и прогинаться не надо.РФ показало свое уважение Китаю отдав их територии,Китай ответил взаимностью России.А ядерное орудие сокращают зря.
Я повторюсь
что ситуация сегодня написал 26.07.2009 03:45
Почти тупиковая.Для русских сейчас только росточки беды восходят,через 10-15 лет начнут появляться или раньше даже явные плоды ошибок.
Re: Дело в том что (2009.07.26 03:35)
СССР написал 26.07.2009 03:43
"Таймер запущен вероятность возрождения русских маловероятна"
Не хотелось бы такого варианта...
"На гтове ядерный арсенал лучше ирония в том,что на сегодня ракета"сатана"лучшее антисатанинсоке средство.)))"
к сожалению, "Сатана" не вечна.И крепляди разваливают СЯС как умеют.
Вот ПУтин уничтожил замоскированные поезда,которые имели ядерные ракеты и которые курсировали все время по России-что было постоянной головной болью для америкосов.(Их было очень трудно отследить и значит,уничтожить.)
Что это-как не прямая измена Путина- России?!
А передача островов России-Китаю?!
Re: Насчте равзала РФ ------------------------------- (2009.07.26 03:22)
СССР написал 26.07.2009 03:36
"Да умирать сражаясь плечом к плечу с гопотой против тех же американцев нехочеться,хоть американцев и не люблю.Ситуация полный ужас."
гопота,-когда ей все обьяснишь и если он согласен с тобой-он становится нормальным человеком.
Вот когда русский народ оккупированный нацистами-понял,что нацисты это враги СССР и русских как нации(-они хотели уничтожить всех русских и других)-они стали бороться за социализм и СССР.
Понимаете?
Национал-социалисты Гитлера были за уничтожение русских как нации.И не важно,русские-коммунисты или нет.
Я вам скажу-вы можете проверить-"Застольные беседы Гитлера"-Гитлер-"среди коммунистов есть порядочные люди,а среди социал-демократов нет.Коммунист может
стать хорошим нацистом,а социал-демократ никогда".
Дело в чем?Дело в том,что социал-демократы ФРанции сдали страну нацистам почти без боя,а коммунисты ссср умирали за нашу страну.
Вот почему нацисты так уничтожали коммунистов-которые попадали им в плен.
Вообще-им были безразличны коммунисты-они хотели уничтожить СССР-как страну.И русских как нацию.
Дело в том
что написал 26.07.2009 03:35
Таймер запущен вероятность возрождения русских маловероятна,тут вопрос чтобы растянуть мирную жизнь.На гтове ядерный арсенал лучше ирония в том,что на сегодня ракета"сатана"лучшее антисатанинсоке средство.)))
СЕЙЧАС ВРЕМЕННО
ВСЕМ написал 26.07.2009 03:32
Русским,кавказцам,татарам и остальным за иклуючением врагов евреев нужно временно сплотиться в обороне подождать смрети америки и англии или существенного ослабления,а потом если остануться время полюбому развод,полубому.Хотя тоже не вариант.
C другой стороны
-------------------------------- написал 26.07.2009 03:28
Отечественная гопота не смотря на свою невежество все же в отличие от американцев пока еще психически вменяемы люди.Американцы поражены духовным ядом иудаизма,тоесть американцы наускиваемые жидами считают каждого русского скотом-гоем и оказаться под окупацией этого зверья крайне не хочеться.Просто русские в полной мере не могут осознать уровень еврейского зла и реального отношения еврея к русскому.
Re: -------------------------------- (2009.07.26 03:15)
СССР написал 26.07.2009 03:24
Здесь я с вами не согласен.
Пример нацистской Германии-перед глазами.
Между прочим,у меня дед погиб на ВОВ.
И воевали против нацистов все народы СССР.Даже и евреи.
Кстати,среди них было много Героев Советского Союза.
Так что,они честно отдавали свои жизни за СССР.
Насчте равзала РФ
------------------------------- написал 26.07.2009 03:22
Я не хочу на данный момент развала РФ по простой причине.Здесь происходит выбор из двух зол,всеже ОКУПАЦИЯ хуже,я понимаю,что американцы да и китайцы русских в глубине души за людей не считают(в мире русских считают ниже всех,улыбаються только в надежеде получить деньги)и поэтому я не хотел бы оказаться под властью подобных людей.Да умирать сражаясь плечом к плечу с гопотой против тех же американцев нехочеться,хоть американцев и не люблю.Ситуация полный ужас.
--------------------------------
--------------------------------- написал 26.07.2009 03:15
"Интернационализм в РФ-есть и он должен быть,иначе РФ развалится."----------------Интернационал это зло,но надо признать в РФ национализм не приживеться,так как интернационализм изуродовал русскую нацию до неузнаваемости,все что было светлое в русских стерто почти подчистую,осталось в основном худшее.РОД реально уничтожен,так в каждом рускком полно еврейской,хазарской и другой крови,нация полностью деорганизована и деморализована,полностью подменены понятия.Я скажу сразу вероятность возрождения русских малоявероятна,за ошибки придеться платить,РОД свой похерили полностью.
Re: Пример еще один
СССР написал 26.07.2009 02:59
Я вам предлагаю почитать о Интернационализме в СССР.
Интернационализм в РФ-есть и он должен быть,иначе РФ развалится.
Вы этого хотите? Я этого не хочу.
Пример еще один
о Искустве написал 26.07.2009 02:55
В СНГ вся культура,сми полностью подмята под себя евреями,я не буду давать оценку культурной ценности их произведениями,но чисто по человечески вся их культура у меня вызывает стойкий рвотный рефлекс.Государство где все медийное пространство забито еврейсой культурой по определению для меня враждебно пробиться нормальному артисту в СНГ почти невозможно так,как контроль осуществляеться мафией,вышибать их можно только с боем на это сил нету.
Тперь пример интернационала в РФ
-------------------------------- написал 26.07.2009 02:48
Пример Чечни и чеченцев самый яркий.Для чеченца русский есть свинья,а русская шлюха по определенным причинам,что для русского норма,то для чеченца смерть.Для русских же чеченец дикарь,пещерный питекнтроп и.т.д.Не могут жить в одинх городах они дружно.Некомплиментарные народы.Как только чечены-ингушы наберут силу а Россия ослабнет,"братской" дружбе придет конец,тоже и с евреями,евреи часто улыбаються,но для еврея русский гой-скотина.Это,что интернационализм такой!?Тоесть интернационализм это замедленная смерть.
вот простой
пример написал 26.07.2009 02:40
Вот вы приходите к врачу,а он еврей(евреи быват разные есть и порядочные люди 5 на 100,но поди определи),вы знаетето по Шулхан-Арух(правила поведения еврея)что вы для него враг.Он вам улыбаеться,но суть вы ему враг.Как можно жить в одном государстве!?Естественно возникнеть желание такое государство разрушить.Интернационализм это антиутопия пример современные США,где все друг друга ненавидят негры ненавидят белых,белые негров.Кругом нарокманы и прститутки,вы вобще понимаете чем это кончиться!?
Re: Например? - Вот пример (2009.07.26 02:29)
СССР написал 26.07.2009 02:35
Я с вами абсолютно согласен.
Вот у русского человека нет другой Родины. А у еврея,который живет в РФ-есть другая Родина-Израиль.
Т.е.-в случае чего,русскому бежать некуда. А у еврея-есть куда.
Чем многие евреи и пользуются-украв в РФ-бегут в Израиль.Который их не выдаст никому.даже если заведомый вор.
но причем СССР?! В СССР все люди были братья-пока был социализм.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss