Кто владеет информацией,
владеет миром

Китайская болезнь патриотов РФ

Опубликовано 24.11.2016 автором Дмитрий Трофимов в разделе комментариев 116

ссср реформа косыгин
Китайская болезнь патриотов РФ

Двадцатого ноября на вечере у Владимира Соловьева отмечали 25 лет с начала реформ Егора Гайдара. Стало уже привычным обвинять покойника во всех тяжких грехах, поэтому патриоты дружно этим и занялись. На защиту Гайдара встал, как обычно, один только либерал Станкевич. Но косвенное одобрение покойному реформатору, все же, оказали режиссер Шахназаров и академик Петров. Вот его-то выступление и дало мне тему для настоящей статьи.

Благообразный откормленный академик вспомнил реформу Косыгина – Либермана и заявил, что это была первая попытка направить страну на верный рыночный путь. До этого такое же заявление я слышал от Вассермана (потом он от него отказался), от Зюганова, от Сатановского и многих других выдающихся деятелей современности, интеллект которых вроде бы сомнению не подлежит. Все они называют эту реформу, стартовавшую в 1965 году рыночной, хотя к рынку она не имеет ни малейшего отношения. А Сатановский назвал ее первым шагом на том пути, по которому успешно идет Китай.

Мне, побывавшему под обломками этой реформы, согласиться с такой оценкой равноценно согласию с непорочным зачатием. А сравнивать ее с китайским НЭПом – просто кощунство. Китайский НЭП дал старт бурному развитию китайского производства, а реформа Косыгина сорвала единственную попытку интенсифицировать производство в СССР и направила ее в пропасть стагнации. Называть реформу Косыгина – Либермана рыночной могут только шарлатаны, ее сочинившие, или невежественные политики вроде Зюганова.

Рынок оценивает производство, когда товар находит на нем покупателя, а производитель имеет от продажи прибыль. Ничего подобного в плановой экономике не было, нет, и не будет. Оценка производства в плановой экономике должна производиться по другим критериям, которые до сих пор не определены. А те критерии, которые придумали авторы реформы, никакого оценочного эффекта не имели и были откровенно беспомощны. Как и раньше оценка деятельности предприятий происходила по бумажной отчетности, хотя всем было известно, что «Ни вал, ни нормативная чистая, ни чистая продукция, ни любой другой показатель не могут дать достоверного ответа на вопрос: хорошо ли работает завод?» В этом признался в конце перестройки ДЭН Валовой, заместитель главного редактора «Правды». Если поставить это признание перед любой реформой, проводимой нашей славной экономической наукой, то все их можно сразу сдавать в утиль, что с ними со всеми и произошло. А эта, носящее имя популярного премьера Косыгина, стала вершиной бюрократической изобретательности псевдоученых. Было объявлено, что коллектив ИТР может рассчитывать на прибавку к окладу в 40%, только тогда, когда обеспечит ежегодный прирост вала на 7%. При этом не уточнялись ни потребность страны в этом довеске, ни возможности предприятия. Предполагалось, что в погоне за премией, ИТР из кожи вылезут, но обеспечат ежегодный прыжок производства в стране на 7 заветных процентов. Прыжок получился, но в основном в сторону приписок и подтасовок.

Вторым эпохальным достижением научных изобретателей-бюрократов было объявление главным оценочным критерием прибыль, которая в рыночной экономике говорит все, а в плановой не говорит ничего. И за эти фиктивные достижения ИТР поощрялся в первую очередь, что приводило к махинациям на бумаге. Липовая реформа, отвалилась от общественного производства, как рудимент вроде хвоста, но в сознании малограмотных политиков и шарлатанов ученых осталась «научным» подвигом, схожим с подвигом Прометея. И вот этот научный бред до сих пор на знамени нашего штатного революционера Зюганова и всякого рода политиков либерального направления. Он прижился даже в стенах РАН, как свидетельство ее конформизма.

Второй миф, бесконечно муссируемый на всяких токшоу, это китайский пример эффективного перехода к капитализму, которым наша воровская элита не захотела воспользоваться. Китайский бог послал Китаю Дэн Сяо Пина и поднебесная расцвела, а наш православный подарил нам Чубайса и он вместе с Ельциным отправил нас на помойку, откуда мы пытаемся выбраться. Этот миф особенно мил господину Зюганову, который регулярно посещает Китай и набирается там опыта, чтобы строить китайский социализм в России. Зря старается.

Китайский производственный взрыв, как и индийский - это завоевание капитализмом окраин планеты, это переход от феодализма к капитализму на основе новейших научно-технических достижений, позволяющих переходить уже и к жизнеспособному социализму. Это выдаивание западным капитализмом из планеты последних прибылей, которые выдоить из общества потребления уже нельзя. Можно сказать, что это последний подвиг неоколониализма.

У РФ, как и советской России таких резервов, для развития по капиталистическому пути нет и, не было, зато у нее была возможность, используя западный производственный опыт, перейти к эффективному жизнеспособному социализму. Эта возможность была утрачена с принятием реформы Косыгина - Либермана и окончательно убита в 1991 году. Теперь же придется ждать, когда зарплата китайцев и индусов сравняется с западными зарплатами и капитализм задохнется, как рыба, выброшенная на песок, или когда перманентная депрессия сделает жизнь китайцев с индусами невыносимой. Тогда все они станут коммунистами и будут строить собственный социализм. У РФ, а также у европейцев и американцев будет возможность принять участие в этом строительстве.

Во времена перестройки банкроты – ученые дружно упрекали Сталина, за то, что он свернул голову НЭПу. Но у Сталина не было выбора: победа НЭПА означала победу капитализма и соответственно победу Гитлера в предстоящей войне. Самоубийство в планы Сталина не входило и он гениально воспользовался великой депрессией, чтобы до зубов вооружить страну. А к концу жизни вооружил и мировой соцлагерь атомной бомбой, так что Китай мог развиваться под надежной защитой. Не спасла она только народ России от Чубайса, Гайдара и Ельцина, задвинувших народ - победитель на задворки истории.

Народ России совершил исторический эксперимент, пытаясь перейти к разумному жизнеустройству, и только невежество и корысть элиты не позволили завершить эту работу. Победив фашизм, он спас человечество и от неизбежной масштабной термоядерной войны между фашистской Германией и тогдашними США. Оба хищника ковали это оружие, но не успели его применить в Европе. Сталин вовремя победил НЭП и Гитлера. Нынешняя элита РФ, защищенная оружием Сталина, поливает его историческими помоями, исполняя роль шавки, лающей на слона.



Рейтинг:   4.52,  Голосов: 77
Поделиться
Всего комментариев к статье: 116
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Re: О Сталине
Spin написал 24.11.2016 15:48
"Быть в компании с такими "субъективными идеалистами" почетно любому:
Энгельс... Ленин"
Ни Энгельс, ни Ленин к сожалению не создали даже теоретической модели социалистической экономики. В итоге когда Ленин пришел к власти, он и Троцкий построили гос. капитализм. Точнее заложили идеологическую базу, строил уже Сталин. Да, это была именно единая фабрика, вся прибавочная стоимость которой аккумулировалась на верхушке и распределялась вниз по партийной вертикали. И эта система неизбежно пришла к 91-му. И та система, о которой пишете вы, точно так же придет к своему 91-му.
Либегальный спекулянт Сирожа
Валера............... написал 24.11.2016 15:44
Нет,каков наш упертый,а? Талдычит и талдычит одно и тоже,хоть плюй в зенки.Выгодно это ему.Приходиться тыкать его носом НЕ в заключительную фразу Ленина из отрывка "Государство и революция",а начать сначала,где он и объясняет смысл сказанного:
"Демократия означает равенство.Равенство,если правильно понимать его в смысле уничтожения классов.Но демократия означает только формальное равенство.И тотчас,вслед за осуществлением равенства всех членов общества ПО ОТНОШЕНИЮ К ВЛАДЕНИЮ СРЕДСТВАМИ ПРОИЗВОДСТВА,Т.Е РАВЕНСТВА ТРУДА,РАВЕНСТВА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ,пред человечеством встает неминуемо встанет вопрос о том,чтобы идти дальше,от формального равенства к фактическому,т.е к осуществлению правила:"каждый по способностям,каждому по потребностям"
Демократия есть форма государства,одна из его разновидностей.И,следовательно,она представляет из себя,как и всякое государство,организованное,систематическое насилие к людям.Это с одной стороны.Но,с другой стороны,она означает формальное признание равенства между гражданами,РАВНОГО ПРАВА ВСЕХ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ УЧСТРОЙСТВА ГОСУДАРСТВА И УПРАВЛЕНИЕ ИМ.
УЧЁТ И КОНТРОЛЬ-ВОТ ГЛАВНОЕ,ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ "НАЛАЖЕНИЯ",для правильного функционирования ПЕРВОЙ ФАЗЫ коммунистического общества.ВСЕ граждане превращаются здесь в служащих ПО НАЙМУ у государства,каковым являются вооруженные рабочие.Все дело в том,чтобы они работали поровну,правильно соблюдая меру работы,и получали поровну.
Все общество будет одной конторой и одной фабрикой с равенством труда и равенством платы,когда большинство народа начнет самостоятельно и повсеместно такой КОНТРОЛЬ,такой УЧЁТ за капиталистами"
Вот О ЧЁМ идет речь у Ленина-о политическом и экономическом КОНТРОЛЕ за капиталистами и равенсчтве всех граждан по отношению к владению средствами производства,а вовсе не о равенстве труд и его оплаты.ВОТ о какой ФАБРИКЕ говорил Ленин.
А вот что сказал Сталин:
"Марксизм говорит лишь одно:пока окончательно не уничтожены классы,и пока труд не стал из средства для существования первой потребностью людей,добровольным трудом на общество,люди будут оплачиваться за свою работу по труду."От каждого по способностям,каждому по его труду",-такова марксистская формула социализма,то есть первой стадии коммунизма.Только на высшей стадии коммунизма,трудясь в соответствии со своими способностями,они будут получать по потребностям".
Re: Re:
Spin написал 24.11.2016 15:41
"Поэтому его разговоры о хозрасчете стоят столько же сколько рассуждения доярки о теореме Пуанкаре".
Да, его высказывания ситуативные. Но продиктованы они были не борьбой с Троцким, того к тому времени давно уже прогнали, а опытом построения реальной экономики. Какая же это борьба с Троцким, если в основе были как раз-таки идеи Троцкого.
так нам социализм, или пророки
ЮН написал 24.11.2016 15:10
В основе капитализма лежат насилие и обман и никакими шведскими фиговыми листками этого не спрятать, как и никакая, самая дальновидная КПК, долговременно не выдержит его разъедающего влияния. Но если в плане строительства социализма зияют прорехи, которые намерены заштопать "потом", "по-ходу", не исключая, в том числе, "временного отката" к капитализму, то это не план, это продукт ущемленного самолюбия и попытка "доказать".
Re: Re: Re: Re: О Сталине
!!!!IJDAVLUKLOPOV!!!& написал 24.11.2016 15:02
"А кто в Вашей компании? Горбачев, Ельцин, Чубайс, Греф и прочие "теоретики" неравенства? "
- Таки в этой шайке есть еще много всяких 3,1416-дарасов, но дело в том, что эту шайку поддерживают бесноватые гав-нолики, безумные вчонкины, тупые, вечнопьяные роботы-матаголики и прочая сволочь... Таки, например, кастрюлеголовая...То таки да! И это - таки сильно хво... Быдло было, быдло есть и бы-дло будет есть - в том числе - само себя в первую очередь - тому порукой поведение кастрюлеголового бы-дла... То таки да...
Re: Re: Re: О Сталине
Sergo написал 24.11.2016 14:43
Ваши теоретические бредни о тотальном экономическом равенстве, об "одной фабрике и одной конторе, с равным трудом и равной платой" - банальный субъективный идеализм.
------
Быть в компании с такими "субъективными идеалистами" почетно любому:
Энгельс: "Как же разрешается весь важный вопрос о высшей оплате сложного труда? В обществе частных производителей издержки по обучению квалифицированного рабочего падают на частных лиц или их семейства; поэтому и частным лицам ближайшим образом достается высшая плата за обученную рабочую силу; как прежде обученный раб продавался дороже, так теперь обученный наемный рабочий оплачивается по высшей цене. В обществе, организованном социалистически, эти издержки оплачивает общество, поэтому ему принадлежат и результаты их, т. е. созданные более сложным трудом высшие стоимости. Сам рабочий не может претендовать ни на какой избыток".
Ленин: "Капиталистическая культура создала крупное производство, фабрики, железные дороги, почту, телефоны и прочее, а на этой базе громадное большинство функций старой «государственной власти» так упростилось и может быть сведено к таким простейшим операциям регистрации, записи, проверки, что эти функции станут вполне доступны всем грамотным людям, что эти функции вполне можно будет выполнять за обычную "заработную плату рабочего", что можно (и должно) отнять у этих функций всякую тень чего-либо привилегированного, "начальственного"...
...Все общество будет одной конторой и одной фабрикой с равенством труда и равенством платы".
А кто в Вашей компании? Горбачев, Ельцин, Чубайс, Греф и прочие "теоретики" неравенства?
Re: Re: Re: Re: Моя подсказка Трофимову
Sergo написал 24.11.2016 14:37
Капитализм дал всему миру микропроцессоры Intel и софт Microsoft.
------
Ничего кроме войн и разрухи капитализм миру не дал. Все блага современной цивилизации, все культурные и материальные ценности созданы Трудом и Разумом человека. ВОПРЕКИ капитализму.
Re: Re: О Сталине
To Sergo написал 24.11.2016 14:29
Sergo написал 24.11.2016 13:04
...Его (Сталина) ситуативные решения об оплате по труду были вызваны борьбой с Троцким и являлись попытками перетянуть партийную бюрократию на свою сторону, подкупить номенклатуру привилегиями. А потом, после изгнания Троцкого, этот "принцип социализма" прижился и никто уже не решался на него посягать. Приписали его Марксу, Ленину и стали жить дальше, загнав проблему в глухой теоретический угол.
=============
Сталин получил в наследство от Ленина разрушенную страну и врага Троцкого. Он не дал Троцкому страну на дрова для мировой революции - это его главная заслуга.
=============
Ваши теоретические бредни о тотальном экономическом равенстве, об "одной фабрике и одной конторе, с равным трудом и равной платой" - банальный субъективный идеализм.
Re: Re: Re: Моя подсказка Трофимову
To Sergo написал 24.11.2016 14:21
Sergo написал 24.11.2016 10:39 При капитализме есть экономическая свобода, свобода предпринимательства.
------
НЕТ никакой "свободы предпринимательства" при капитализме. Если нет капитала, то забудьте о всяких "свободах".
==========
Банальный догматизм. Прочитайте об истории создания корпорации Intel хотя бы в вики. Intel до сих пор занимает 80% рынка. Подумайте, какую роль играют микропроцессоры в современном мире. Капитализм дал всему миру микропроцессоры Intel и софт Microsoft. Коммунизм - автомат Калашникова.
Re:
Sergo написал 24.11.2016 13:04
Даже Сталин, который далеко не теоретик, постоянно говорил о хозрасчете и накоплении ресурсов в промышленности.
-------
Вот именно, который далеко не теоретик. Поэтому его разговоры о хозрасчете стоят столько же сколько рассуждения доярки о теореме Пуанкаре. Его ситуативные решения об оплате по труду были вызваны борьбой с Троцким и являлись попытками перетянуть партийную бюрократию на свою сторону, подкупить номенклатуру привилегиями. А потом, после изгнания Троцкого, этот "принцип социализма" прижился и никто уже не решался на него посягать. Приписали его Марксу, Ленину и стали жить дальше, загнав проблему в глухой теоретический угол.
Re: ррр "Но истинную роль Ленд-лиза ни нам ни нашим потомкам не оценить"
La Terrible написал 24.11.2016 13:02
Ну почему же не оценить?
https://history.wikireading.ru/57699
"Трупный яд «покаяния». Зачем Кремль пресмыкается перед гитлеровцами?" Нерсесов Юрий Аркадьевич, глава 11 "Ленд-лиз на два фронта".
По признанию американцев, ленд-лиз приносил немалые выгоды самим США. "Поставками из СССР, – отмечал бывший министр торговли США Дж.Джонс, – мы не только возвращали свои деньги, но и извлекали прибыль, что было далеко не частным случаем в торговых отношениях, регулируемых нашими государственными органами". Ленд-лиз оказался источником обогащения американских монополий. Подводя итоги в своей книге, посвященной помощи Советскому Союзу в годы войны, американский историк Дж.Херринг пишет: "Ленд-лиз не был самым бескорыстным актом в истории человечества... Это был акт расчетливого эгоизма, и американцы всегда ясно представляли себе выгоды, которые они могут из него извлечь". Выгоды, очевидно, были немалые. И не только от ленд-лиза. Ведь единственной страной антигитлеровской коалиции, получившей весомый экономический выигрыш от войны, были США. Недаром в Соединенных Штатах Вторую мировую часто называют "хорошей войной". И, видимо, не случайно автор труда "Хорошая война: устная история Второй мировой войны" по этому поводу отмечает: "Почти весь мир во время этой войны испытал страшные потрясения, ужасы и был почти уничтожен. Мы же вышли из войны, имея в наличии невероятную технику, орудия труда, рабочую силу и деньги. Для большинства американцев война оказалась забавой... Я не говорю о тех несчастных, которые потеряли своих сыновей и дочерей. Однако для всех остальных это было чертовски хорошее время".
Re: Re: Re: Re: ррр
ХХХ написал 24.11.2016 12:32
Я вижу Ваш арсенал убийственно достоверных фактов пополняется прямо на глазах: кроме "если бы..." появились еще "в каком-то...", "скорее всего...". Очень убедительно!
А вот на счет немецких городов - святая правда! Например союзники полностью разбомбили Дрезден, в котором не было НИ ОДНОГО значимого немецкого армейского подразделения. И во Франции они действительно высадились и почти сразу же запросили помощи от СССР. В общем с такими друзьями врагов уже не надо.
Фантазируйте дальше. Желаю успеха.
(без названия)
La Terrible написал 24.11.2016 12:24
Не надоело прославлять "мудрость" китайцев?
У них неисчерпаемый ресурс в 1.5 миллиарда рабов, которые могут пахать в загаженной среде как роботы. Тем не менее, несмотря на колоссальный человеческий ресурс, что-то маловато на единицу морды лица всемирных достижений. Больше воровства чужих технологий, ресурсов, идей и даже земли. Про порох, фарфор и прочие, якобы, "открытия" китайцев лучше помолчим. Они обыкновенные паразиты на теле планеты, которые пожирают и уничтожают все, до чего дотягиваются.
В Индии аналогичная картина. Съездите разок, и не в специально организованный "ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ" тур, а дикарем - впечатления будут потрясающие, особенно в плане "высокоразвитости". В Индии всего 90 миллионов брахманов-относительных богачей, образованной элиты, остальные почти 1,5 миллиарда - жуткая нищета, которые живут хуже животных. Вы о такой жизни мечтаете для себя? - Ну так она у нас сейчас почти уже такая и есть (только масштабы помельче, да бананы с манго на улицах не растут).
Re: Re: Re:
ррр написал 24.11.2016 12:17
Про 4 процента говорилось в каком-то старом исследовании времен холодной войны. Естественно, это все притянуто за уши, не опирается на данные американской стороны и западных исследований и, скорее всего, основано на выборочном использовании советских источников. И не упускайте тот факт, что немецкая авиация была разбита союзниками, и что они под ноль разбомбили важнейшие немецкие города, высадились во Франции тогда, когда исход войны был еще далек от завершения, а советские потери в разы превышали немецкие.
(без названия)
Spin написал 24.11.2016 12:12
"Вторым эпохальным достижением научных изобретателей-бюрократов было объявление главным оценочным критерием прибыль, которая в рыночной экономике говорит все, а в плановой не говорит ничего".
Даже Сталин, который далеко не теоретик, постоянно говорил о хозрасчете и накоплении ресурсов в промышленности. А за счет чего происходило это накопление, как не за счет прибыли? Прибыль - практически универсальная оценка эффективности предприятия при товарном производстве. Практически - потому что еще необходима рентная политика, которая уравняет шансы производителей. Без нее высокую прибыль можно получать за счет природных и конъюнктурных факторов.
Реформа же Косыгина-Либермана снизила присвоение государством абсолютной прибавочной стоимости. Только это обстоятельство уже позволило стать пятилетке "золотой". Утверждение, что этот рост обусловлен исключительно приписками, требует документального подтверждения. Также некорректно противопоставлять эту реформу предложениям Глушкова. Это примерно как утверждать, что трактор нужнее комбайна. Эти предложения друг другу не противоречат, но на реализацию идей Глушкова не было выделено необходимых средств. Тем не менее, АСУ на предприятиях внедрять все-таки начали.
Re: Re:
ХХХ написал 24.11.2016 12:08
От США (да и остальных тоже) была еще ТА помощь! Типа крутого "второго фронта". А по ленд-лизу Советский Союз получил аж (страшно сказать!) 4% от всего израсходованного им за время войны. Уплатил за это чистым золотом, которое очень пригодилось бы нам самим для восстановления страны после войны.
Ваш комментарий полностью подтвердил мою правоту, что не считаться с фактами могут только НАШИ люди. Ну, вроде Вас, которые вместо фактов начинают свои рассуждения с такого авторитетного и неоспоримого заявлени как "Если бы...". Это вроде как " Если БЫ у бабушки были ..., то она была БЫ дедушкой". Сильно впечатляет!
Об остальной части Вашего комментария лучше вообще помолчать.
Re: Re: Re: Re: Re: Моя подсказка Трофимову
Валера............... написал 24.11.2016 11:45
Ты бы,для начала,узнал,КАК эти ученые относятся ДРУГ к ДРУГУ,прежде чем болтать о перетаскивании(это ими то?)бревен на 100 метров.Он и вообще не сдвинутся с места.Я же тебе говорпил-почитай Ницше.Слевой,что-ли?
Далее,ты еще и тупой,когда приходиться тебе уже в 3(третий) раз повторять,про НЕНУЖНОСТЬ "превосходить" каприталистическую экономику и именно в материальной сфере,можно и немного ОТСТАВАТЬ,а то и много.Больше повторять не буду.
Re:
ррр написал 24.11.2016 11:40
Если бы не помощь США, еще не известно кто кого положил бы. Но истинную роль Ленд-лиза ни нам ни нашим потомкам не оценить, уж больно несовместима правда с существующими порядками. Но и отрицать роль плана и колхоза в победе тоже нельзя. И вообще это эмоции автора: утверждать, что если бы НЭП был - победил Гитлер. Тут можно думать, что и войны бы не было, если бы коммунисты не начали раскулачивание, культурную революцию, ускоренную индустриализацию и помощь компартиям Европы. Так, что аргументированно разбить условных либералов Трофимову не удалось.
Так от чего же нынче зависит зарплата ВСЕГО ЭТОГО КОММУНИСТИЧЕСКО-КАПИТАЛИСТИЧЕСКОГО ЕДРА?
АКАДЕМИКУ Дмитрию Трофимову написал 24.11.2016 11:39
..............В статье меня заинтересовало такое утверждение автора: "Рынок оценивает производство,когда товар находит на нем покупателя, а производитель имеет от продажи прибыль.Ничего подобного в плановой экономике не было, нет и не будет. Оценка производства в плановой экономике должна производиться по другим критериям, которые до сих пор не определены."....................
.
.
Соглашусь абсолютно со всем, кроме отрицания непорочного зачатия. Но это слишком сложно для человека который живет в другом мире. Что касается лично меня, то я живу внутри мощнейшей компьютерной программы. А ЛЮБУЮ КОМПЬЮТЕРНУЮ программу как известно завсегда можно ПЕРЕПИСАТЬ ИЗВНЕ. Иногда ВЛАДЕЛЕЦ и АВТОР ПРОГРАММЫ ТАК и ПОСТУПАЕТ. ПОЭТОМУ ЧУДЕСА в ПРИНЦИПЕ ВОЗМОЖНЫ, хотя БОГ ими НЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЯЕТ. ЧУДО настолько редкое явление что ДОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО СУГУБО ИЗБРАННЫМ. Как впрочем и любая власть. Как говорил (ну и имена нынче пошли) МАО ЦЗЕДУН: "Учись не учись императором не станешь".
.
Поэтому императорами и императрицами для русского народа становятся почти исключительно ИНОПЛЕМЕННЫЕ ВАРВАРЫ и ИНОСТРАННЫЕ АГЕНТЫ умудряющиеся в слове из ТРЕХ БУКВ - ЕЩЕ - сделать ЧЕТЫРЕ ОШИБКИ - ИСЧО. Но это такое БОЖЕСТВЕННОЕ наказание за ОТСУТСТВИЕ УМА и СООБРАЖАЛКИ.
.
.............по другим критериям, которые до сих пор не определены....................
.
Здесь я уже неоднократно приводил примеры как САМОЛИЧНО готовил отчеты в сначала в местные краевые органы, а затем и в Москву о том сколько проволочки расходуется для крепления ЧЕТЫРЕХ НОЖЕК, ХВОСТА и ГОЛОВЫ САМОХОДЯЩЕГО с горки пластмассового бычка.
Москве МЛЯ обязательно надо было знать сколько проволочки идет на одного бычка, сколько проволочки идет на бычков В МЕСЯЦ, В КВАРТАЛ и В ГОД.
Ну а как МОСКВЕ без этого? Она БЕЗ ЭТОГО ЗАДОХНЕТСЯ, сдохнет и пойдет на помойку БОМЖЕВАТЬ.
Собственно это же в итоге и случилось.
.
Затем у нас случился другой случай, совершенно ФАНТАСТИЧЕСКИЙ. После того как умер слесарь налаживающий механическую часть компьютерной роботизированной системы изготовления продукции, СИСТЕМУ УНИЧТОЖИЛИ и вместо инженеров и роботизированной системы ОПЯТЬ ПОСАДИЛИ 30 бабок, в смысле женщин которые все ОПЯТЬ СТАЛИ ДЕЛАТЬ ВРУЧНУЮ. А почему? А потому что ФОНД ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ в СССР НИКОГДА не зависел от количества ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ. Он всегда зависел ОТ КОЛИЧЕСТВА РАБОТАЮЩИХ ТЕТОК и ДЯДЕК.
Вам этого мало?
На другом предприятии я вышел в цех, а цех размером с футбольное поле. Это уже период перестройки.
И вот в ЦЕХУ размером с футбольное поле работает всего ТРИ СТАНКА.
А ведь зарплата по моему разумению ДОЛЖНА ЗАВИСЕТЬ от КОЛИЧЕСТВА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ. И начал считать, а сколько же НАХЛЕБНИКОВ НА ЭТИ ТРИ СТАНКА. Насчитал МАСТЕРОВ, ЭЛЕКТРИКОВ, СЛЕСАРЕЙ, ОТК и прочих служб больше двух десятков. А затем мне надо было сходить в библиотеку в белый дом, АД.министративный корпус, который стоял особняком и там я увидел картину, как ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР дает взбучку полутора десяткам каких-то клерков, в небольшом актовом зале.
Вернулся в цех и взял ТЕЛЕФОННЫЙ СПРАВОЧНИК МЕСТНОЙ СВЯЗИ. И насчитал там, к своему удивлению 11 ОДИННАДЦАТЬ ДИРЕКТОРОВ, ВКЛЮЧАЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО.
И это МЛЯ на ТРИ РАБОТАЮЩИХ в ЦЕХУ СТАНКА.
Вам и этого мало?
.
А вот совсем недавний случай.
Это про то когда на ОДНУ РЖАВУЮ ТРУБУ ПРИЕХАЛО ДЕСТЬ РЫЛ КРУТЫХ "специалистов" из ВОДО-КАНАЛИЗАЦИИ.
Затем двое их них начали искать МЕСТО ВХОДА РЖАВОЙ ТРУБЫ в ДОМ с помощью ДВУХ букв Г изготовленных из сварочных электродов. Недавно я об этом здесь внизу писал. Ну подумаешь что они на ТРИ МЕТРА ОШИБЛИСЬ. Зато денег на трубу них не оказалось. О чем и сообщил ЛИЧНО приехавший начальник.
Управдом в итоге трубу за 5 000 купил сам. Но бригада ЛОЗОИСКАТЕЛЕЙ с Г образными электродами так больше и не появилась.
.
А между прочим у нас УЖЕ РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА. И зарплата должна зависеть от КОЛИЧЕСТВА ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ.
Так от чего же нынче зависит зарплата ВСЕГО ЭТОГО КОММУНИСТИЧЕСКО-КАПИТАЛИСТИЧЕСКОГО ЕДРА?
.
Re: Re: Re: Re: Моя подсказка Трофимову
Валера............... написал 24.11.2016 11:32
Ты не понимаешь главного,понимаешь.ПРАКТИКА социализма(про карикатурный "научный" социализм,высиженный из голововенок "научных" идиотов,который только и может быть таким)показывает,что ПЛАТА-это ДЕНЬГИ.Я сам не раз держал их в руках,оплачивал частные услуги и пр.Что это за чушь ты мне тут втюхиваешь-мол,"труд не имеет стоимости".Сам не понимаешь,что брякнул.Любой человек,при любой системе,ВСЕГДА будет именно НАНИМАТЬСЯ,ПРОДАВАЯ то,что у него есть за ДЕНЬГИ.Так было всегда,начиная с того же Ленина,который и сам получал зарплату.В РУБЛЯХ.ВСЁ на свете ИМЕЕТ стоимость и все имеет свою цену,а значит и ДЕНЬГИ,как всеобщий разменно-обменный эквивалент.Так было,есть и будет,иначе-всебщая усредниловка,отсутствие желания работать,смерть и тлен.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss