Кто владеет информацией,
владеет миром

Есть ли у коммунистов какая-то идея?

Опубликовано 31.10.2016 автором Куракин П. в разделе комментариев 72

сталин ленин коммунисты маркс кпсс
Есть ли у коммунистов какая-то идея?

Что нам говорит учение Маркса - Энгельса - Ленина - Сталина о том, что делать сейчас? там что-то было про диктатуру пролетариата. ЧТО ЭТО? этого зверя никто не видел в природе. В СССР ее не было. Была "диктатура" (с точки зрения либерала) правящей компартии.

У левых нет внятной идеи, только мычание. Лично я любому пасть порву за Ленина или за Сталина - и за Брежнева тоже, но никакой внятной идеи, программы на сегодня у меня нет. И ни у кого нет - только художественный свист на тему: "нужен социализм". ЧТО ЭТО, я спрашиваю. Национализировать всю промышленность? А как ею управлять? Централизованная система управления в экономике СССР (которую неверно называют "плановой") была невозможно без такой структуры как КПСС. Сейчас такая структура невозможна.

Левым пора признать, что либо трусики, либо крестик - т.е. либо Маркс, либо Ленин. А Ленин всей своей жизнью сказал следующее: в книжках было красиво, а в реальности все это можно было забыть и начинать все с нуля, думая собственной башкой. Потому что у отцов основателей не было ничего конкретного, отталкиваясь от которого, Ленин смог бы сделать то, что он сделал.

Я скромно предлагаю пока забыть не то что про изменение экономики, а про экономику вообще. Потому что вся эта марксова схема неверна - "базис - надстройка". В реальности все наоборот. И сейчас, и всегда было. Весь СССР со всей своей экономикой был построен политической "надстройкой" - партией, которая изначально была революционная и марксистская, а потом классовый подход в основном отбросила. Так, оставили ритуальные заклинания для исторической преемственности.

На деле РКП-ВКП(б)-КПСС сразу - прямо после 25 октября 1917 года стала исходить из целостного, системного восприятия России и ее народа, и решала не классовые, а общенациональные задачи.

Самое главное, что сделал Ленин, сухой остаток - это система коллегиального принятия решений, хотя бы на уровне партии. Но партия многократно выросла. Сначала ее резко расширил Сталин - хотя сам Ленин не видел в этом смысла. А потом расширил Хрущев - вопреки позднему и уже не вполне адекватному Сталину. В итоге, партия стала общенациональной инфраструктурой общества согласований, которая уже не имела никакого отношения к марксизму, кроме ритуальных заклинаний и исторической преемственности. И это правильно - работает то, что работает, умозрительные теории никому не нужны.

Сталин в начале 50-х попытался свернуть КПСС в ее реально работающем смысле, фактически внедрить псевдозападную схему "парламент + правительство" на основе якобы альтернативных выборов. Но никакие выборы без исторически налаженных политических партий никакого смысла не имеют. Никаких других партий кроме КПСС Сталин не собирался "разрешать", поэтому эта его идея была с самого начала мертворожденной. Бонапартистская попытка Берия, как я уже многократно и обильно аргументировал, привела бы к 1991 году уже в 1953 -м. Заслуга Хрущева в том, что эту попытку растоптал и вернулся к реально работающей машине общества согласований. Да еще и укрепил эту машину. Именно Хрущев обеспечил для народов СССР новый виток развития и еще 40 лет мирной жизни.

Западная демократия, точнее ее формальный слепок (этакий телефон Хоттабыча), будучи насильно инсталлированный в России командой Ельцина - Гайдара - Чубайса - Путина, превратилась в свою полную противоположность. Очевидно, попытки ее "подправить" гипотетическим механизмом "сам избрал - сам суди", по Юрию Мухину, так же утопичны. Мало того, эта теория порочна в принципе: она исходит из западной обывательской психологии "я сам не хочу ни в чем разбираться, но вы сделайте мне красиво, а то будет ай-ай-ай".

От западной демократии надо отказываться в принципе. Советская власть, понимаемая как власть территориальных Советов - также себя дискредитировала, ведь именно Советы закопали СССР. Реальной Советской властью была именно "диктатура КПСС" - как всесоюзная инфраструктура перекрестных горизонтально-вертикальных согласований между специалистами, а не парламентскими крикунами. Но сейчас у нас нет такой массовой и монопольной КПСС, и я не вижу, чтобы у нее были какие-то шансы возродиться.

Все, ребята, мы перепробовали ВСЕ, сегодня все это никуда не годится и все это осталось в ХХ веке. Это надо спокойно признать и принять как холодный факт. И что же делать? Говоря кратко - так или иначе искать подходящую нам модель общенациональной системы принятия решений. Кардинально новую, совершенно непохожую ни на Советы, ни на парламентаризм, ни на КПСС.

Я бы сказал так: если то что мы имеем - это цирк, то его надо заменить на театр. Официально оформленный, институциализированный Театр, в котором будет много ролей кроме власти. Заметьте - сейчас мы отождествляем власть (даже с учетом ее разделения на законодательную и исполнительную) и национальную систему принятия решений. Это не одно и то же. Не должно быть. Кроме одобрения \ неодобрения решений, КТО-ТО их разрабатывает и предлагает. КТО? Это точно не Дума. Парламент только одобряет. И в СССР Верховный Совет только одобрял либо детализировал УЖЕ РАЗРАБОТАННУЮ концепцию.

В театре есть актеры, есть сценарист (и не один!), есть режиссер, есть критики, и только в последнюю очередь есть Директор. А я бы еще добавил функцию (официальную!) ПРОРОКОВ, которые не оспаривают, как ОФИЦИАЛЬНАЯ оппозиция (критики), действия ВЛАСТИ (сценариста и режиссера), а предсказывают, к чему вся эта ваша политика приведет. Очень важно, чтобы оппозиция была ОФИЦИАЛЬНОЙ. И это можно ввести самым первым шагом: те, кто-то проиграл на парламентских (так или иначе какой-то парламент останется) или президентских (какой-то Директор все же есть) выборах, получает ПО ЗАКОНУ свою долю на информационных и политических каналах государственных СМИ.

А как вы хотели, ребята? Если за Пупку Васькина проголосовало 51%, и он становится Директором (или режиссером? - ну, думайте, сами думайте), а за Васю Пупкина - 49%, то что - этих людей и их мнений НЕ СУЩЕСТВУЕТ? Для отмороженного вовиного электората, конечно, не существует, но для русских людей так быть не должно! Почему я всегда и повторяю, что за Вову - "турки нерусские".

Это только моя фантазия, можете посмеяться над ней и забыть. В сухом остатке речь о том, что так или иначе, НИКАКИЕ из известных нам в 19-м и 20-м веке политических систем России не подходят. Мы выживем, только если найдем принципиально новую систему национального согласия, национальную систему принятия решений. Более того, мы сразу прыгнем в дамки в мировом масштабе, потому что предложим новую парадигму демократии ВСЕМУ МИРУ, и оставим Запад на идеологической беговой дорожке далеко позади. Кто может предложить основы такой системы? Лично мне кажется, кто кроме коммунистов - некому. Если, конечно, они настоящие коммунисты, а не патентованная серость - как наши "либералы".



Рейтинг:   2.93,  Голосов: 30
Поделиться
Всего комментариев к статье: 72
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: идея, как таковая, есть
Шнобелевку аффтору!!! написал 01.11.2016 10:24
И ее неприятие доводит до поросячьего визга тех, кого почему-то именуют элитой т.е. тех, кто во все времена устраивался удобно на народном горбу, или стремился туда взобраться.
-----------
Вы пишете про коммунистов, которые эксплуатировали сто лет народы России и хотят делать это и дальше, поэтому и призывают всех снова бороться за то, чтобы население сидело по ГУЛАГам? В принципе вы - правы, они действительно хорошо устроились и не хотят с горба народа слезать.
идея, как таковая, есть
ЮН написал 01.11.2016 09:45
И ее неприятие доводит до поросячьего визга тех, кого почему-то именуют элитой т.е. тех, кто во все времена устраивался удобно на народном горбу, или стремился туда взобраться. Плохо не то, что такое положение Ими совершенно искренне принимается за естественное, плохо то, что в массе своей так же считает большинство. Полное соответствие базиса и надстройки с бурлением всплывающего дерьма наверху, в качестве антуража. Предлагаемые методы изменения положения не выходят за рамки статус-кво: тот же "духовный" и "философский" приоритет желудка над разумом, те же приоритетные "экономические" основы, те же методы "диктатуры", то же представление об обществе как механическом соединении разновидовых особей. Разуму предлагается эту разновидовость облагородить, узаконить и освятить. На условиях диктуемых ясно кем.
(без названия)
Наблюдательный написал 01.11.2016 09:42
Вся статья набор заблуждений и вранья. Почти все "утверждения" не верны. Просто по списку. Почему "такая структура" сейчас невозможна? Образованные компетентные полноценные капиталисты сейчас действительно невозможны, а просто найти образованных компетентных людей способных управлять единой промышленностью вполне возможно. Что за коллегиальная идея у Ленина? Коллегиальное управление было средством, а не целью. Что за стремление к западной демократии у Сталина? Западная демократия это только надстройка. Главное это производственные отношения. Это понимали и успешные реформаторы. Но они не понимали или не хотели понимать, что формацию нельзя создать за семь дней, необразованные дебилы и воры попавшие наверх вмиг семи пядей во лбу не станут. Да и мотивация у них была корыстная как у прочих воров и дебилов, попавших в правящий класс. Однако их опыт прекрасно продемонстрировал приоритет хозяйственных отношений над политикой. Те кто, как автор, говорили про политику и демократию ушли, те кто говорили про хозяйственные отношения и про смену формации остались.
Re: Куракину
Шнобелевку аффтору!!! написал 01.11.2016 08:23
Куракин не считает делом превращение отсталой страны в великую державу, научную и культурную революции,победу над объединенным Евросоюзом во главе с Гитлером,открытие дороги в космос.Это сделал возможным великий Октябрь.
-------
Передовой страна была при царизме. Большевизм отбросил ее в каменный век,ну а то, что на ракетах фон Брауна летали, так в том не велика заслуга. При царе летали бы на своих и Второй мировой войны бы не было бы.
(без названия)
стоик641 написал 01.11.2016 04:41
Сионистский захват власти в 1917 величайшее преступление против Русского народа?
У людей отняли все, загнали в колхозы и заводы - платили копейки ради "мировой революции"?
Нынешние потомки Троцких, Кагановичей и Гайдаров с Чубайсами продолжают геноцид славян?
Еще и сиониста Порошенко подключили к кровавому процессу?
Куракин каждый день вспоминай, народную мудрость ...Заставь дурака богу молиться...
Крокодил.. написал 01.11.2016 01:28
Он лоб себе расшибет. Как только начинаешь заниматься анализом, так сразу на лбу шишка.
....Заслуга Хрущева в том, что эту попытку растоптал и вернулся к реально работающей машине общества согласований....
Каждого тянет к своему интеллектуальному собрату. Как хорошо дурость согласовывали? Сеяли кукурузу в Нечерноземье, распахали целину угробив деньги, а получили пшик и очереди за хлебом. Уничтожили личные подсобные хозяйства, но зато объявили коммунизм через 20 лет. Поссорились с Китаем, Албанией и большинством левых. Уничтожили кооперативы, передали МТС колхозам, много еще глупостей... А потом впервые после войны бунт в Новочеркасске, дефицит жратвы и товаров при Брежневе.
Что такое
социализм? написал 01.11.2016 01:23
Это тот же капитализм только с тремя обязательными условиями.
1. Государство является главным игроком на фондовом рынке, стремясь скупить акции всех прибыльных предприятий.
Прибыль государственных предприятий выплачивается в виде дивидендов по именным акциям всем гражданам социалистического государства.
2. Чтобы капиталисты не перевернули этот порядок, его охраняет народное ополчение, которое является главной военной силой в государстве.
Если рабочие составляют большинство народного ополчения, устанавливается диктатура пролетариата.
Личная гвардия главы государства, политическая полиция, полицейские войска ликвидируются.
Все наемные вооруженные формирования находятся под строгим контролем со стороны народного ополчения.
В случае войны посредством мобилизации из бойцов народного ополчения и из наемных вооруженных формирований создаются регулярные Вооруженные силы. После окончания войны регулярные Вооруженные силы подлежат немедленному роспуску, а их командование автоматически утрачивает свои полномочия.
3. Прообразом социалистического государства станет Римская республика V-I в. до н. э. в сочетании с швейцарским федерализмом.
"ИСКРА", Российская Марксистская партия, http://iskra-rmp.org
Куракину
Владлен написал 01.11.2016 01:21
Куракин не считает делом превращение отсталой страны в великую державу, научную и культурную революции,победу над объединенным Евросоюзом во главе с Гитлером,открытие дороги в космос.Это сделал возможным великий Октябрь.
Куракину
Владлен написал 01.11.2016 01:18
Куракин не считает делом превращение отсталой страны в великую державу, научную и культурную революции,победу над объединенным Евросоюзом во главе с Гитлером,открытие дороги в космос.Это сделал возможным великий Октябрь.
Re: Re: Идея!
Шнобелевку аффтору!!! написал 01.11.2016 01:05
Эт как? Пригласить Горбачева на царство, чтобы ввел талоны
на колбасу "для населения"?
------
Тупое быдло мечтает о талонах на водку. Тогда оно будет иметь в лице дефицита оправдание тому, что пьет стеклоочиститель.
Re: Идея!
1718бан11 написал 01.11.2016 00:59
**** написал 31.10.2016 14:56 Идея должна быть такой - ЧТОБЫ ВСЁ БЫЛО, КАК РАНЬШЕ!
===============
Эт как? Пригласить Горбачева на царство, чтобы ввел талоны
на колбасу "для населения"?
Re: Теория управления.
!!!I JTOTAKIBOGTOT!!! написал 01.11.2016 00:30
"Что нам говорит учение Маркса - Энгельса - Ленина - Сталина о том, что делать сейчас? там что-то было про диктатуру пролетариата. ЧТО ЭТО? этого зверя никто не видел в природе. В СССР ее не было. Была "диктатура" (с точки зрения либерала) правящей компартии."
- Таки тебе, придурку, она и ничего не скажет - таки как газета, которую жует коза - таки козе ничего не скажет... То таки да...
Теория управления.
Лунь-син написал 31.10.2016 22:00
В математике есть теория управления. Вектор состояния равен сумме вектора цели и вектора ошибки. Управление заключается в постоянном отслеживании вектора ошибки и его компенсации. Ну так вперед, какие проблемы?
Re: Re: Re: Re: Есть ли у коммунистов какая-то идея?
Шнобелевку аффтору!!! написал 31.10.2016 21:24
Мы жили в Советской стране счастливо! Кто работал бул уважаем и получал квартиры, путевки , учился!
---------
Да разве ж кто-нибудь спорит, что комсомольским гнидам при СССР жилось хорошо? Простому народу жилось плохо, а разным гнидам - прекрасно жилось, до сих пор с тоской вспоминают.
Re: Есть ли у коммунистов какая-то идея?
доктор жЫдоведоФФДальССкий2... написал 31.10.2016 21:23
хе-хе...
Идея в том, что,
это ваша КыПы-сцы-сцы довела страну до полной нищеты и карточек !
окОнцовка - все братССкие республики = разбежались.
( сколько вы войска не вводили и в бакЫ, и в тИеблиси и в прЫбалтику и даже в Москву, а вас камуняк все равно послали в хУй!
тат шта, .... люмений-чугуний-космос = когда жрать нечего и товаров потребления нет
и привело к : " джЫмсы-жУвачка-элЬцын-форЭва".
а вы = мудочьЁ = сделали ставку на космос, как идеологический фактор.
НО !
фактор-то этот сами и успешно = проССрали.
.
.
а, ... в сложившейся сегодняшеей демографической ситуации вы = жЫдоккамуняки,- и виноваты.
В старой, царской России один рабочий содержал неработающую жену и 4-6 детей.
( в савеЙское время = такая семья бы с голода подохла или в полной нищете жила бы...
а ваши "достижений " = клетушки-хрУшобы это и есть итоГо =
" заботы" партейи и управительства" спустивших все деньги на люменийкосмаССчугуний и окормление братССких компартий за рупЬежом.
Re: Re: Re: Есть ли у коммунистов какая-то идея?
Comsomol написал 31.10.2016 20:56

Мнение безграмотного дебила:"Массы пошли против. Но их восстания утопили в крови чекисты."
Статья урода, которого создала система воров и бандитов в последние 25 лет!
Таких дебилов сейчас много, Они ничего не умеют, ничему практически не учились, работать не хотят!
Продукт производства пятой колонны, которая заполнила высшие учебные заведения!
Мы жили в Советской стране счастливо! Кто работал бул уважаем и получал квартиры, путевки , учился!
Кто воровал и занимался бандитизмом сидел в тюрьме. Каждый год жизнь становиласб лучше и богаче!
(без названия)
Дмитрий г.Запорожье.... написал 31.10.2016 20:55
Куракин П.
Читайте сюда внимательно.Лекция для кацапорылых недоумков.Итак:
Все настолько просто,что даже не интересно.Тот самый совок,который ругают,развивался в соответствии с учением Маркса,с одной лишь разницей.Добавленную стоимость забирало государство.А возникала оная добавленная стоимость из формулы..товар-деньги-товар,где функция денег была чисто условная.В основном для исключения бартера.Кацапорылые дегенераты захватившие власть в кацапомойке перевели экономику на формулу швейцарских и т.д. банкиров.
Это ..деньги-товар-деньги,где функцию товара зачастую то же играют деньги.При этой системе ничего не надо производить.Надо только правильно деньги вкладывать,чем собственно вся кацапомойка и занимается.Отсюда такая популярность всех этих Демур,Делягиных,Хазиных,Глазьевых и т.д.Результат соответствующий.СССР имел 15-20% мирового ВВП(30% рынка мирового авиастроения,судостроения и судоперевозок,рыбных квот и т.д)Буран взлетал и садился на собственной элементной базе,и много еще чего.Сегодня кацапомойка 1% мирового ВВП,а все деньги распиханы по западным банкам и принося прибыль своим вкладчикам,не создают ту самую добавленную стоимость,ибо банки находятся не в кацапомойке.Так жить можно,но при одном условии.Надо сидеть тихо,как Швейцария.Х.У.Й.Л.О начал захватнические войны и теперь кацапомойку банально добивают,как добивали 3 Рейх и СССР,ибо кацап, как полуживотное, умом никогда не жил, оно руководствовалось инстинктами. Отсюда глубокомысленное наблюдение-обобщение: умом расею не понять(ибо с умом кацапы не знакомы). М.А.Булгаков замечательно с глубоким пониманием и знанием темы, в художественной форме описал эволюцию кацапа из животного в гомо несапиенса, а Бортко все это гениально визуализировал. Если из животного попытаться сделать человека, то очень быстро придется сие недоразумение возвращать в исходное состояние. Все это мы наблюдаем сейчас. Полуживотных , голожопых, очень голодных кацапов попытались впустить в нормальное цивилизованное общество,и дали возможность заработать относительно легкие деньги на энергоносителях. От появившихся деньжат кацап разжирел и естественно обнаглел.Это заставило его творцов проделать все тоже, но только наоборот.Сейчас полуживотного кацапа, к сожалению, не радикальными методами возвращают в его естественное состояние,при этом сами кацапорылые деградировали до уровня уже даже не высших обезьян а макак.Ну а с животными поступают соответственно.Садят в клетку зоопарка к которой крепят табличку с надписью. ...КАЦАП-недостающее звено между человеком и обезьяной.Недавно производился Эксперимент по превращению кацапа в человека,который закончился неудачей и кацап снова вернулся в присущее ему изначально животное состояние,поэтому соблюдайте осторожность и не подпускайте детей близко к клетке.Но это для тех кому повезет.Для остальных кацапорылых необходимо окончательное решение,ибо уж слишком дорого обходятся человечеству плюгавые карлики,ставшие диктаторами обезьяньего племени и страдающие манией внеличия. нас,как до луны пешком.Кстати кацапорылые покупали и будут покупать американские облигации,ибо ЗВР наминированы в $,а оные лучше всего хранить в облигациях.Вот примерно так.
Re: Re: Есть ли у коммунистов какая-то идея?
Шнобелевку аффтору!!! написал 31.10.2016 20:48
Да, но при этом в 1917 году массы почему-то пошли за Лениным, а не за Мишкой Япончиком....
------
Массы пошли против. Но их восстания утопили в крови чекисты.
Re: Есть ли у коммунистов какая-то идея?
Тов. Тамсямский написал 31.10.2016 20:44
Да, но при этом в 1917 году массы почему-то пошли за Лениным, а не за Мишкой Япончиком....
(без названия)
стоик639 написал 31.10.2016 20:40
Сионистский захват власти в 1917 величайшее преступление против Русского народа?
У людей отняли все, загнали в колхозы и заводы - платили копейки ради "мировой революции"?
Нынешние потомки Троцких, Кагановичей и Гайдаров с Чубайсами продолжают геноцид славян?
Еще и сиониста Порошенко подключили к кровавому процессу?
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss