Кто владеет информацией,
владеет миром

Есть ли у России собственное "я"?...

Опубликовано 18.08.2016 автором Григорий Полуэктов в разделе комментариев 28

россия правительство пенсия
Есть ли у России собственное "я"?...

С приходом в Кремль команды предателей под руководством Горбачёва Советский Союз начал терять авторитет среди мировых держав. Этим воспользовались США и приняли меры по его развалу. Никто из властных чиновников этому не препятствовал, молчал и народ. Он разучился принимать собственные решения, надеялся на власть. Наконец Союза не стало, что и требовалось для предательской власти. Путь в капитализм был открыт. Продвижение к капитализму помогла нарождающаяся пятая колонна. Бывшие партийные и комсомольские чиновники, которые знали где и что плохо лежит и может моментально принести гигантские прибыли. Деньги стали мерилом популярности чиновников, что позволило пристроиться во властных кабинетах. Горбачёв не имея собственного "я" без боя отдал власть, зная, что он по складу ума не в состоянии управлять гигантской территорией. Ельцин толи бессознательно, толи сознательно окружил себя ворьём и пытался рулить страной, думая, что в тяжёлых условиях ему поможет США, так как с коммунизмом по его мнению покончено навсегда. У руководства США политика была совершенно другой. Сделать Россию нищей и пользоваться её богатствами по своему усмотрению. Частично эта задача выполнена. Народ обнищал окончательно, власть пока богатеет, но страна потеряла собственное "я". По-тихому отдаёт территории, как на суше, так и на море. Ликвидирует военные базы, не взимая долги, что окончательно подорвало её авторитет. Читатель скажет, что Крым - то вернули. Кремль не хотел, настоял народ Крыма. Более того этот полуостров всегда принадлежал России и был передан Украине не законно. Но сейчас не об этом. Либеральная власть России настолько опустила себя, что уже не могла возразить международному жандарму даже в малом. Именно власть упустила Украину, народ которой по - прежнему называем братским. На днях на радио звонит слушатель с Украины и говорит, что он на стороне России, но над разговором о братском народе уже смеются даже те, кто поддерживает Россию. Был братский народ, но весь вышел, как был Советский Союз и исчез. Никто не думал, что такая мощная страна может в течение суток исчезнуть.

Россия окончательно потеряла собственное "я". Мне и раньше приходилось писать о потере авторитета, но мои статьи блокируют редакционные коллегии. Они ведь тоже отстаивают либеральные ценности и как сказал Дугин параллельное государство. Сегодня слушал военного эксперта Г.Дубового, который напомнил слушателям, что в 2014 году власть побоялась присоединить Новороссию. Если мне не изменяет память, то Захарченко предлагал президенту пройти до Киева. Тогда Новороссия обладала такой возможностью, а у Киева не было армии, которая бы могла защитить. Кремль отказал, а сейчас мы на грани полномасштабной войны. И кто будет погибать? А главное за что? За непродуманную политику Кремля. Если бы Кремль дал добро на поход войск Новороссии на Киев и помог Захарченко то у России появилось бы собственное "я". Сейчас в мире была бы совершенно другая обстановка. И России не пришлось бы терять людей в Сирии и расходовать гигантские средства на бомбардировки. Пользы - то пока мало. Теперь одумались и решили развернуть в Сирии военную базу. Намерение хорошее, а народ нищает. Зачем закрыли во Вьетнаме? Кто принимал такое решение? Можно было и спросить у народа. Расходы на создание базы в Сирии лягут на плечи народа. А что миллиардеры? А что чиновники? Они по - прежнему будут "зарабатывать" сотни миллионов.

Появилась информация о доходах кандидатов на выборы от партии власти. Естественно самым нищим оказался премьер. Его доход за прошлый год составил чуть меньше 9 миллионов и ему принадлежит два объекта недвижимости. Так что жить можно.

В.Володин не скучал в администрации президента и заработал 87 миллионов рублей и ему принадлежат 9 объектов недвижимости.

С.Нарышкин заработал 9 миллионов рублей и ему принадлежит земельный участок в Ленинградской области и 3 квартиры.

А.Воробьёв не упал в грязь лицом, но Володина обойти не удалось. Заработал 27,8 миллионов рублей.

Л. Симановский чуть не дотянул в доходе до миллиарда рублей. Всего заработал 909,3 миллионов рублей. Ему принадлежит 2 земельных участка и три квартиры. И так далее. Одним словом нищих среди кандидатов нет. Тогда зачем с такими средствами лезть в депутаты? Под неприкосновенность. Жадность не имеет границ. Видите, читатель, у страны нет собственного "я" зато есть у кандидатов от партии "Единая Россия". И ведь эти "трудяги" пройдут в Госдуму и будут работать на народ и страну. А через год мы посмотрим если доживём каких доходов они добились.

В понедельник посмотрел передачу А.Караулова "Момент истины". Передача толковая, но телеведущий многое не договаривает. Толи он сам принадлежит партии власти или боится договаривать о поднимаемых проблемах. Вспомнил трагедию Сахалина. На острове Шикотан собственник нанял рабочих из различных регионов страны для работы на заводе по переработке рыбы. Естественно обещал золотые горы, однако рабочих поставил в рабские условия. Не платил зарплату и люди даже не могли выехать по месту жительства. Рабочие писали во все инстанции, но власть не реагировала. И вот президент проводит пресс-конференцию и эта информация озвучивается. Естественно он принимает решение и через час местная власть зашевелилась. Нашлись деньги и было возбуждено 4 уголовных дела. Правда никто, кроме самих рабочих не знает чем закончилось это дело. Караулов не навязчиво говорит о действиях президента, который конечно болеет за народ, но он не говорит о главном и многие действительно об этом не догадываются. Караулов в качестве собеседников приглашает профессоров, политологов, депутатов, которые поддакивают ему. Но сегодня нашёлся политолог Дмитрий Журавлёв, который сказал, что такова система. А что значит "такова система"? И кто эту систему создал? Вопрос не требует умственного напряжения. Систему создал Кремль и лично его хозяин. У читателя есть возражения?

Караулов приводит и другой пример, когда президент оказывает помощь старому человеку. Местная власть футболит, а президент решает наболевшие вопросы жителей страны. Однако на 85 регионов президента не хватит и в каждом десятки нерешённых проблем. Это и есть система. И тут же Караулов приводит другой пример. Губернатор Псковской области Михайлов датирует производство алкоголя. Такой случай в стране единственный. И вот телевидение показывает молодую женщину под хмельком, которая внятно говорит, чтобы власть запретила продавать спирт по цене 20 рублей за бутылку. Нард спивается окончательно. Проходит некоторое время и команда Караулова едет в Псков проверить на счёт запрета продажи спирта. Находят эту женщину пьяной в стельку. Она невменяема и кричит, чтобы от неё отстали. Значит спирт так и продают, а то, что народ уже спился губернатора не тревожит. Как предположил телеведущий доход идёт в карман губернатора. И это, и есть система.

Много бардака в стране. В Московской области при Громове построили химический завод в пятидесяти метрах от детского сада. Смертность зашкалила. 25 человек больны онкологией в этом посёлке. 90 % детей больны астмой. А что дальше? Где экологи? Где министерство здравоохранения со Скворцовой. Она вообще до народа никогда не опускается. При встрече с президентом говорит о медицинских центрах, которые оборудованы по последнему слову техники. При этом с телевидения, радио не исчезают, а наоборот нарастают просьбы родителей о сборе денег на лечение ребёнка за рубежом. Некоторые операции стоят до 8 миллионов рублей и более. Такая цена наверное искусственно создана иностранцами? Деваться то некуда, наша медицина дизентерию не может обнаружить своевременно и принять меры. В Иркутске погибло 4 ребёнка от кишечной инфекции. При этом в области есть министр здравоохранения. Сколько же в стране дармоедов? Одних министров здравоохранения 86. У них есть штат, офисы, транспорт, зоны отдыха, специальные поликлиники и больницы, которые финансируются напрямую минуя страховую медицину. Какова цена на их содержание? Очень бы хотелось знать. Вот во что выливается система. Всё для чиновников, а народ представлен в качестве рабов, чтобы не иссякли доходы чиновников.

На передаче А.Караулов упомянул Владивосток, четыре мэра которого сидели за благие дела. Оказывается вся эта мразь теперь лезет в депутаты. Что происходит в стране? И есть ли в стране государство? Государство это власть, которая и представляет государство. Всё для чиновников и ничего для народа.

Выше я привёл заработок нескольких чиновников. Давайте посмотрим заработок рабочего. На днях ехал из города с соседкой, разговорились. Она рассказывает, что в мае месяце оформилась на пенсию. Сейчас ей шестьдесят первый год. Рабочий стаж 36 лет. Пенсию насчитали 7600 рублей с копейками. Ниже прожиточного минимума. Ходила в пенсионный отдел, где ей пояснили что всё правильно. Расчёт производился по новой формуле, которую предложило правительство и которую не понимают даже сами сотрудники пенсионного фонда. Но вот прошла информация, что президент подписал бумагу по которой работающим пенсионерам пересчитали пенсию в связи с инфляцией. Соседка подаёт расчётный листок, где указана сумма пенсии с повышением. Добавили 3 копейки. Как это прокомментировать я не знаю. Но пенсия за август действительно больше на 3 копейки. Вот так мы и живём в стране дураков. Вернее власть сделала из народа дураков и мы с этим согласны. Ни одного возгласа против, а чиновники зарабатывают миллионы. А что же будет после выборов в Госдуму если победит партия власти? Страшно подумать. А вдруг США санкции расширят? Может такое быть? Вполне. Как же не допустить подобное? Только поменять власть при помощи выборов. Все на выборы и голосовать головой, а не тем местом, которым сидим.

Так что собственное "я " есть только у Кремля, но не у Российского государства, над которым Запад и США просто издеваются.


Материалы по теме:

Шувалов "стоит" как 10 сталинских наркомов 

Медведев посоветовал учителям, которые жалуются на низкие зарплаты, менять профессию

Люди под обвалами экономики

В счет заработка рабочему предложат поспать часок 



Рейтинг:   4.05,  Голосов: 20
Поделиться
Всего комментариев к статье: 28
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Это оккупация сынок
Иона Молчун написал 19.08.2016 18:56
На моем блоге в ЖЖ iona-molchun.livejournal.com опубликовал цикл их четырех статей - "Обоснование реальности" на этих статьях, все "непонимания" автора целиком и полностью объяснены.
Там доказано, что самое близкое из названий того, что происходит, это именно оккупация.
(без названия)
Сергей написал 19.08.2016 18:12
Это не мы "живем в стране дураков", а сами ДУРАКИ, раз выбрали себе такую власть и голосуем за ее! В любой другой стране НАРОД никогда не стал бы терпеть такое, а в России остались только населюки, им все по барабану! Позор нынешней власти и тем кто ее поддерживет, мне не нужна такая власть!!!!
Re: Re:
!QQQQ!QQQQ! написал 18.08.2016 20:28
" Re:
))))))) написал 18.08.2016 19:15
Автор, все здесь управляется прямехонько из США. А США - концлагерь - то же и здесь будет, только еще хуже - народ уже получил и съел свою чечевичную похлебку за предательство.
-------
Да, народ платит за то, что предал страну и законную власть в 1917-м. Вы правы. "
- Таки власть ублюдков и 3,1416-дарастов, которые смотрели на страну и ее тупых населюков, кака только на источник доходов! Да всемнадцаттом от власти царских ублюдков отвернулись даже такие х-с-осы, кака ты, мр-азь со скобочками! То таки да!!
Re:
))))))) написал 18.08.2016 19:15
Автор, все здесь управляется прямехонько из США. А США - концлагерь - то же и здесь будет, только еще хуже - народ уже получил и съел свою чечевичную похлебку за предательство.
-------
Да, народ платит за то, что предал страну и законную власть в 1917-м. Вы правы.
(без названия)
Naturalist написал 18.08.2016 18:53
А есть ли само государство?
Re: Re: Re: ))))))
(((((у написал 18.08.2016 18:17
((((( написал 18.08.2016 13:34 Хватит уже называть Полуэктова Мухиным.
Раз уж такой умный...
==========
упссссс. приношу извинения, думал что весь этот бред Мухин написал. От этого бред бредом и остался конечно, но о своей невнимательности - сожалею.
===============
Справедливо. Ля Мухуй в другом окне.
Клоунада на мельдонии
Maldivy написал 18.08.2016 15:23
Мутко пригрозил оставить WADA без российского финансирования-интернет
КОГДА,НАКОНЕЦ, УБЕРУТ ЭТОГО МЕЛЬДОНИЕВОГО МИНИСТРА-МАФИОЗИ МУДКО!
ЗА ТАКИЕ ПРОВАЛЫ ПОРА ОТВЕЧАТЬ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ!
(без названия)
22t написал 18.08.2016 14:47
Автор, все здесь управляется прямехонько из США. А США - концлагерь - то же и здесь будет, только еще хуже - народ уже получил и съел свою чечевичную похлебку за предательство. При чем тут чиновники конкретные? Если подчиняться не будут сделают голод оставят без денег...
Re: Re: ))))))
((((( написал 18.08.2016 13:34
Хватит уже называть Полуэктова Мухиным.
Раз уж такой умный...
==========
упссссс. приношу извинения, думал что весь этот бред Мухин написал. От этого бред бредом и остался конечно, но о своей невнимательности - сожалею.
Re: ))))))
Трезвый написал 18.08.2016 11:01
Хватит уже называть Полуэктова Мухиным.
Раз уж такой умный...
(без названия)
))))))) написал 18.08.2016 10:55
Страшно подумать. А вдруг США санкции расширят? Может такое быть? Вполне. Как же не допустить подобное? Только поменять власть при помощи выборов.
--------
Для того, чтобы было "страшно подумать" - надо как минимум мозги иметь, которыми думают, у вас же, Мухин, с этим явная напряженка судя по статье. Недопустить новые санкции США собрались участвуя для этого в фарсе под названием "выборы"? Ну-ну... Удачи вам на этом поприще))) Скажите лишь для полного смеху, кто тот кандидат, проведя в ГД..ру которого вы собираетесь "не допустить" расширения американских санкций? То есть напишите, как ваш условный Вася Пупкин став депутатом сможет чего-то там "не допустить" и как он это сделает. Или весь этот бред нужен вам для того, чтобы обеспечить Володину явку на предстоящем фарсе? Вам за это амнистию что ли пообещали? Так кинут же, их обещания ничего не стоят, они ж хозяева своего слова.
Re: Г. Полуэктов, куда Вы нас гоните?!
))))))) написал 18.08.2016 10:42
Ну не для того эти "выборы" существую при капитализме, чтобы простому человеку "жить стало лучше, жить стало веселее"!
----------
Никакого капитализма в России нет. Есть ГУЛАГовский феодализм с феодалами на Гелендвагенах, сказки же про "рыночную экономику" в России - это бред совковой пропаганды.
(без названия)
))))))) написал 18.08.2016 10:39
И вот телевидение показывает молодую женщину под хмельком, которая внятно говорит, чтобы власть запретила продавать спирт по цене 20 рублей за бутылку. Нард спивается окончательно.
-------
Спаивать народ начали в 1917-м. Другое дело что тогда это имело хоть какие-то рамки, Андропов вон ценцу на паленую водяру всего на 30% снизил, сейчас же ее чуть ли не бесплатно раздают, но сути вопроса это не меняет.
(без названия)
))))))) написал 18.08.2016 10:35
Вспомнил трагедию Сахалина. На острове Шикотан собственник нанял рабочих из различных регионов страны для работы на заводе по переработке рыбы. Естественно обещал золотые горы, однако рабочих поставил в рабские условия. Не платил зарплату и люди даже не могли выехать по месту жительства.
--------
То есть на Сахалине были воспроизведены условия в которых трудились при любимом Мухином товарище Сталине. Что не устраивает то? Товарищи с Сахалина строят "светлое будущее", как строил его Иосиф Вессарионович с Лаврентием Павловичем.
(без названия)
))))))) написал 18.08.2016 10:31
По-тихому отдает территории, как на суше, так и на море. Ликвидирует военные базы, не взимая долги, что окончательно подорвало ее авторитет.
-------
Раздавать территории и деньги большевики начали еще в 1917-м, один "пахабный" Брестский мир чего стоит. Так что зря Мухин на каких-то вымышленных "либералов" пеняет. Все претензии к товарищу Ленину, создавшему эту паразитическую систему по разграблению страны, Гайдар лишь продолжил им начатое.
Статья же в целом - это бред тупого совкового зомбака.
(без названия)
))))))) написал 18.08.2016 10:26
У руководства США политика была совершенно другой. Сделать Россию нищей и пользоваться ее богатствами по своему усмотрению. Частично эта задача выполнена. Народ обнищал окончательно, власть пока богатеет, но страна потеряла собственное "я".
---------
Страна потеряла собственное "Я" в 1917-м и обнищало население тогда же. Отчасти американцы способствовали этому поставляя товарищу Троцкому оружие и бронепоезда, на которых тот любил курсировать по стране. Но этим их вклад ограничивается, Троцкий работал не на США, как на государство, а на своих спонсоров Шиффов и Барухов. Они были выгодополучателями в афере с установлением "коммунистической диктатуры" в России.
(без названия)
.......... написал 18.08.2016 10:26
и даже "честные" выборы гарантированно не дадут нужного положительного результата. выборы это чушь, даже лотерея дает больше шансов на исправление ситуации.
Re:
))))))) написал 18.08.2016 10:21
Идти на выборы надо обязательно, это ЕДИНСТВЕННЫЙ инструмент воздействия , оставшийся у народа! Если еще раз выиграет едросня _ России -пи..дец!!
-----------
России ничего не грозит, будет уничтожена только РФ. Но ее вам не спасти в любом случае, выиграет "едросня" или справедливоросня, - не важно, посткоммуняцкая ГУЛАГовская Ресурсная все равно обречена. Причем основной причиной обреченности является тупость населения, зомбированного большевиками в каждом насморке видеть "происки" США. Вы живете в придуманном мире и это главная причина надвигающегося краха Бензоколонии.
(без названия)
......... написал 18.08.2016 10:20
Как же не допустить подобное? Только поменять власть при помощи выборов.
/
партийные списки, фильтрация неугодных, админресурс, фальсификация, это не выборы.
(без названия)
))))))) написал 18.08.2016 10:16
С приходом в Кремль команды предателей под руководством Горбачева Советский Союз начал терять авторитет среди мировых держав. Этим воспользовались США и приняли меры по его развалу.
-----
Совершенно потрясающее интервью с президентом Джорджем Бушем в декабре 1992 года. Он там не стеснялся и отжег откровенно таким напалмом напоследок, что до сих пор земля дымится. По моему личному убеждению - это был последний думающий американский президент. Его слова о развале СССР:
"- ...именно развал Советского Союза - есть мое самое главное поражение. Боюсь, что это - внешнеполитическая Катастрофа, размера которой мы еще не поняли.
- Не могли бы Вы развить свою мысль? Ведь Вы сами приложили столько сил для Победы над СССР?
- Да, приложил, но для Победы, а не для нашего Поражения. Советский Союз имел очень важную Роль для Америки. Он давно не имел военной способности победить нашу страну, но мог нанести нам ущерб - неприемлемый. И мы опасались его, как опасаются дикого волка, или медведя. Мы приучали себя следить за запорами в нашем доме, мы следили за своей формой. Однако... Сейчас, когда Союза не стало, мы - американцы - стали забывать об опасности.
Наши люди жиреют и жируют и это - признаки нашего Поражения. Ведь существование Союза нам всем было выгодно, а нынешняя ситуация - множит политические риски с неопределенностями и на мой взгляд - прямой путь к катастрофе. Я имею в виду, что я сделал все, чтобы Союз так и остался большим голодным и немощным. Я кормил его из моей руки и к моей ласке приучивал. В нашей казне не было денег и я оказывал Союзу гуманитарную помощь из моих личных средств.
- Вы хотите сказать, что вся эта гуманитарная помощь русским, все эти окорочка...
- Это все было из моих личных средств. Русским нужны были деньги и я как мог - их поддерживал. Им нужна была еда, и я приказал кормить их из моих личных средств. Были люди которые со мной вошли в долю, но мы не потратили на это - ни цента из федеральной казны. Ни Цента!
- Тогда я не понимаю - зачем вы это делали?
- Затем что - "Друг в нужде - Друг навсегда" (Friend in Need is - Friend indeed). Вы плохо понимаете то, что случилось. Россия не побеждена, напротив - она очень усилилась и нам нужно чтобы она была Нашим Другом - именно поэтому я бесплатно кормил всех этих русских. А те, кто меня победили - хотят только грабить. Русские того не забудут и когда-нибудь пришлют нам ответный счет."
=============
Мухин, вы прежде чем писать ахинею про США, которые "развалили СССР", темой-то поинтересуйтесь. Или вам спонсоры из КПСС дали задание написать всю эту чушь? Даже если так, то пишите аккуратнее, чтобы не выглядеть деревенским дурачком.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss