Кто владеет информацией,
владеет миром

Для чего компания МТС трахает нам мозги?

Опубликовано 15.08.2016 автором в разделе комментариев 39

интернет мтс
Для чего компания МТС трахает нам мозги?

Итак, у меня отрубился интернет, супер-пупер современный GPON, который так долго рекламировали. Отрубился сам, без каких-то усилий с моей стороны. Просто там, где значок подсоединения в правом нижнем углу, появился желтеньктий такой треугольничек с восклицательным знаком внутри - нажмешь и надпись: "Подключено. Без доступа к интернету".

Хрен знает, к чему подключено, если без доступа? Но бывает довольно часто. Обычно проходит само, через минуту-другую. А тут не проходит. Ну, понятно, все перезагружаю - не проходит. Подключаюсь к другому доступу - все в порядке, девайс работает. Надо, значит, звонить в МТС...

Тут расскажу старый анекдот. Заходит дама в кабинет гинеколога с какой-то своей проблемой. А там два мужика в халатах. "Ну, - говорят, - на что жалуетесь?" Она что-то там объясняет, они ей - "Раздевайтесь! Надо провести биологическую пробу", ну один ставит ее раком и совершает с ней известный акт, после спрашивает: "Ну как, полегчало?" - "Нет, - отвечает дама, - все по-прежнему" - "Ну тогда вы, коллега". Второй повторяет то же самое: "Ну, как?" - "Да все также"... "Ну тогда вам и правда к доктору надо". Дама в шоке: "А вы-то кто?!" - "А мы маляры!.."

Итак, звоню в МТС. Долго слушаю автоответчик, набираю разные цифры, наконец, после нескольких минут ожидания появляется "специалист". Выслушивает мою проблему, идентифицирует меня по номеру, требует еще раз перезагрузить роутер и компьютер, после чего констатирует - не работает. Исчезает на время чтобы проверить, все ли у меня в порядке с оплатой и сообщает, что сейчас "переключит меня на специалиста". А он тогда кто был?

Через некоторое время появляется "специалист". Идентифицирует меня по номеру, исзезает проверить, все ли в порядке на линии, просит перезагрузить компьютер и роутер после чего сообщает - надо снести подключение и переподключить заново. Сносим, переподключаем. Не работает. Тогда, говорит, надо "переключить вас на специалиста технического центра". А ты-то кто был, маляр?

Специалист технического центра (уже без кавычек) уточняет телефон и сразу сообщает - у них были неполадки с оборудованием на станции. Сейчас уже устранили, все должно работать. Действительно, заработало...

Вот и вопрос, зачем было трахать мне мозг примерно час, со всеми дозвонами и перезвонами, если сразу было известно - неполадки с оборудованием на станции, и сколько бы я не перезагружал свой компьютер, сколько бы не сносил соединений, ничего не изменится.

И это не в первый и не во второй раз, это система какая-то непонятная. Причем, судя по всему, все мучаются, и клиенты, и исполнители - час спустя мне позвонили из технической службы и спросили, можно ли удалить мою заявку? То есть прекрасно знают, что сами же починили свое оборудование, и что все работает, и что у меня теперь тоже все работает, но все равно надо позвонить и спросить - можно?

Это такой вот высокотехнологичный сектор экономики, как я понимаю. Бурлаки на Волге тянут атомный ледокол...



Рейтинг:   4.86,  Голосов: 59
Поделиться
Всего комментариев к статье: 39
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: МТС какой МТС ?
Олег - А написал 18.08.2016 08:36
Адрес школы все знают - министерство образования.
Фашистскую хунту Путина под трибунал!
... Василий.... написал 18.08.2016 01:44
<<Это пипец какой-то , и не только с МТС но и со всеми другими провайдерами>>
====
Звонок в Корбину{я до слез смеялася!это пи@$ец просто!}
.
http://www.youtube.com/watch?v=eLmM6YNyOJU
МТС какой МТС ?
Проходимец написал 18.08.2016 01:24
Это пипец какой-то , и не только с МТС но и со всеми другими провайдерами .Порядок и алгоритм сношения мозга - это скорее обобщенная модель управления проекта со стороны менеджмент, характерная наверное сейчас для всех видов IT услуг и профильных фирмах , на всей территории страны , как под копирку .Думается что, теперь там работают одни манагеры , с узкой специализацией и широким кругозором а-ля "маляры -гинекологи" . Сразу видно одна школа . Узнать бы один раз ее адрес этой школы и сразу поджечь ее , что бы там больше так никогда и никого больше не учили.
Фашистскую хунту Путина под трибунал!
... Василий.... написал 17.08.2016 21:30
<<Демократия - это Порше, едущий по хорошему немецкому автобану с просчитанными радиусами и контр-уклонами...>>
====
Вот как демократию охарактеризовал не красный революционер, а как раз совсем даже наоборот:
.
"Демократия, не нарушая своих принципов, может сочетать в себе все виды гнета политического, религиозного, социального. Но при демократическом строе деспотизм становится неуловимым, так как он распыляется по различным учреждениям, он не воплощается ни в каком одном лице, он вездесущ и в то же время его нет нигде; оттого он как пар, наполняющий пространство, невидим, но удушлив, он как бы сливается с национальным климатом... Люди обыкновенно привыкают к этому злу и подчиняются. Нельзя же сильно ненавидеть то, чего не видишь"
{ © М.Палеолог}
.
Вот замени в этом высказывании слово "демократия" (и его производные) на слово "фашизм" и разве это высказывание поменяет свой смысл?
.
Так что вот в эпоху глобализации фашизма такая же "демократия" насаждается и в странах сифилизованного Запада...
(без названия)
20 Даша-Да написал 17.08.2016 20:46
У меня тоже был МТС. Работаешь с интернетом и вдруг всплывала надпись связь "ограничена".Тоже непонятно почему "ограничена". А потом я стала модем МТС вытаскивать и втыкать в соседний разъем на ноутбуке. И связь снова появлялась. Почти всегда. И это конечно раздражало. И еще иногда всплывало окно этого модема "коннект менеджера" и требовало от меня очистить место на каком то диске, так как он хочет переслать мне важную информацию. У меня на винчестере больше ста гигабайт свободного места и почему он не мог разместить информацию там непонятно. Я закрывала это окно и недели две это окно не видела, а потом оно снова вылезало. Но у МТС были и плюсы, не знаю как сейчас. Были случаи что в поездках связь была только у МТС. Поэтому я долго пользовалась.
Re: Абоненту МТС
мимокрокодил написал 17.08.2016 09:41
эй, микроэлектронщик. Почему таки Linex, а не Linux? Тоже проблемы узкой специализации?
Re: Абоненту МТС В дополнение.
**Галина написал 17.08.2016 02:52
Взламывают интернет при условии, если вы не вышли из сетки и надолго оставили его включенным. Хотя меня проинструктировали на этот счет, но несколько раз бывало, что засыпала, не выключившись из сети. То ли у хакеров программа какая-то есть, отслеживающая, то ли оператор так "наказывает", но потом раза два приходилось переустанавливать даже "Linex", что уж говорить о виндах...
Абоненту МТС
**Галина написал 17.08.2016 02:24
Ну, не знаю... "МТС" обрубается лишь в 2 случаях.
1. Не внесли в срок ежемесячную оплату.
2. Недружественным анонимом проведена хакерская атака.
-------------------------------------------------------
В первом случае при поступлении средств на счет, интернет как правило, начинает сразу работать, а если сразу не заработал - предпринимается попытка дозвона в МТС. Дозвониться до "живого" оператора практически невозможно, но пока система гоняет туда-сюда по электронным адресам, интернет уже начинает работать. Можно подключить "Мобильный банк" и забыть о проблеме оплаты.
Во втором, промучившись где-то полтора года на общераспространенной ОС, которую мне взламывали постоянно, перешла на "Linex".
И, пожалуй, самое главное. Лучше не "прыгать" с одного тарифного плана на другой. По опыту моих друзей знаю, что от этого сиюминутного выгадывания у них потом начинались недетские проблемы с интернетом от "МТС" так, что приходилось на полгодика "залегать на дно", а потом перезаключать договоры вновь. Мне вот тоже где-то раз в полгода "доброжелатели" от МТС названивали с предложением сменить тарифный план, де они перешли на ВОЛС и пытались промыть мозги с их-то пятью классами образования мне, микроэлектронщику, о том, как у меня "вырастет скорость", да мне-то от этого ни тепло ни холодно, лично мне скорости не прибавит, а соскочишь со своей абонентки, все равно найдут, как объегорить, еще втюхнут какую-нибудь дрянь, как на мобильниках, только и следи за ними, как бы какой-нибудь пакет добровольно-принудительно не навязали, за который через несколько месяцев будут снимать доп. оплату, пока не наедешь на них! Плавали, знаем. Пусть и одна из всех абонентов на своем тарифе останусь, но пока не отключают, работаю, тем более, что интернет практически подключен круглосуточно.
Иногда у провайдера бывают какие-то технические отключения, но это редкость.
Ну, или частые отключения могут зависеть от ненадежного контакта.У меня когда-то был печальный опыт с модемом, так там из-за плохого контакта постоянно "вышибало".
Re: Re: иль написал 15.08.2016 17:09
СЕВЕРЯНИН написал 17.08.2016 02:03
А именно она абонентам навязывает услугу GOOD'OK. О СТОИМОСТИ УСЛУГИ в смс, которую они присылают ИНФОРМАЦИИ НЕТ. И при этом списывают деньги за "-это абсолютно законно действующая частная коммерческая организация целью которой ( по действующему в стране законодательству , ее уставу ), является максимальное извлечение прибыли для ее владельцев с помощью оказания услуг связи потребителям
================
Во всем мире при наличии свободы договора, договор признается правомерным, если он основан (помимо критерия законности) на:
а) добровольным и
б) информированном
СОГЛАСИИ сторон.
мОсЬкавиты пытаются представить договор правомерным, если он основан на "непротивлении" сторон (стороны не возражают).
В одном случае Вы можете самолично, будучи проинформированными, добровольно во что-то вписаться. А во втором случае согласие трактуется как отсутствие борьбы против. Имитация Закона. Причем очень грамотная и абсолютно умышленная.
Все Законы принимаются госдумой (бешеный принтер) по представлению администрации президента, практически без рассмотрения, и путлер их самолично подписывает для вступления в силу (вправе мотивированно не подписать).
Я собственно, к чему - Ваше-то сознание (уровень правосознания) - достаточно для того, чтобы это увидеть самостоятельно (без пинка в попу с разбега)?
Вопрос риторический (для меня ответ очевиден) - поэтому, про какую, н.а.х.р.е.н, демократию в Этой Стране можно говорить?
Re: Re: иль написал 15.08.2016 17:09
СЕВЕРЯНИН написал 17.08.2016 01:50
Формирование законов в стране это политическая проблема , которую население решает так, как у него выходит под управлением полит рекламы .
=============
В Этой Стране законы не формируются.
Все Законы уже давно сформированы на Западе.
Вам мОсЬкавиты просто устроили цивилизационный "налог на жизнь", измеряемый категориями времени. Там, на Западе - это было 30 лет назад, Вам введут завтра.
В Этой Стране закон работает не на правовое регулирование (одно из понятий Закона) - а на обход его норм, в-основном, процедурными методами. Проще говоря - на фальсификацию Закона настоящего.
Тем - в системном смысле - мОсЬква и живет.
Римская империя была великой благодаря: а) римскому Праву и б) римским дорогам (все дороги ведут в Рим).
В Этой Стране все наоборот - мОсЬкавитский Закон есть имитация Закона настоящего (анти-Закон, и вторичен при этом), а всем вокруг проще ездить и торговать куда угодно, только не в мАсЬкву. Это называетя "концлагерь". И это еще самое гуманное описание мОсЬкавитского концлагеря. Есть и пожестче - НАМНОГО пожестче.
Население вообще ничего не решает.
Население решает при демократии в ее любом, более-менее вменяемом виде.
У демократии как управляюЩЕЙ системы - очень узкий диапазон регулирования, за которым наступает сбой вида "аут оф рейндж" (выход за пределы допустимых значений).
Демократия - это Порше, едущий по хорошему немецкому автобану с просчитанными радиусами и контр-уклонами (или, в крайнем случае - советская копия Фиата, едущая по сколь-нибудь вменяемому подобию дороги с "твердым покрытием").
А в Этой Стране - ездят на танке по ухабам и болотАм, перемахивая через этот автобан со стороны в сторону - с матами - че тут холмов каких-то понасыпали?
Не было в этой стране сколь-нибудь законченной демократии НИКОГДА. Кто скажет, что была - плюньте тому в глаза.
Re: Удивляюсь тем людям, которые до сих пор живут в 70х
СЕВЕРЯНИН написал 17.08.2016 01:33
короче, то, что мтс - отстойная компания это всем известно. но отстойная она потому что подключает платные услуги *без ведома* абонента
=================
Я вот в Мегафон (когда совсем заимело) - подошел и объяснил, что по хорошему говорю 1 (один) раз, а потом уж как пойдет.
Давно было дело, а до сих пор денег на карту не закидываю - перерасчет сделали очень капитальный.
Re: Удивляюсь тем людям, которые до сих пор живут в 70х
СЕВЕРЯНИН написал 17.08.2016 01:30
короче, то, что мтс - отстойная компания это всем известно.
================
В наших краях, кое-где, без МТС - Вам будет попа полная.
Потому что больше ничего там не берет.
А это ведь - главная функция сотовой связи, не так-ли, компьютерно-грамотный.
Удивляюсь тем людям, которые до сих пор живут в 70х
Никель написал 16.08.2016 09:44
Для начала объясню автору, что такое ", к чему подключено, если без доступа? "
- подключено к сети. Интернет - это тоже сеть, только глобальная. А ваш компьютер подключен к какой-то небольшой группе компьютеров (или к "накопителю"), откуда по идее должен осуществляться доступ дальше - в глобальную сеть. вот на этом "дальше" этапе и была проблема. понял, дятел?
Теперь дальше - каждое рабочее место - это чей-то семейный бюджет. в данном случае девушковый. если она не будет работать в поддержке - ты ей будешь на булавки давать??? а так минимум- но все таки доход. может она одна с мамой живет и ваще никого нет. короче, то, что мтс - отстойная компания это всем известно. но отстойная она потому что подключает платные услуги *без ведома* абонента и потому, что не собирается вводить M-pesa (электронный банк который классно работает во многих странах третьего мира). А то, что на телефоне техподдрежки сидит компьютерно безграмотная девушка - так ее задача отвечать на примитивные вопросы (какую кнопку нажать?) таких же компьютено безграмотных пользователей и да - отправлять дальше к специалистам.
Re: Таджик с лопатой - самый лучший специалист в тырнете
--- написал 16.08.2016 01:08
когда достали с гпоном, при очередном звонке спросил:
- девушка, мой номер у вас перед глазами?
- да.
- гляньте - там должно быть приписано: не звоните этому удаку - посылает на уй.
а если пусто - впишите.
---
давно не звонят.
---
слово в слово - но там был мальчик - на очередной звонок из мкб с предложением взять кредит на 300 тыс.
эффект тот же.
Re: Таджик с лопатой - самый лучший специалист в тырнете
!Q-TO!!!TAKIQ!!!! написал 16.08.2016 00:50
"Корршунов написал 15.08.2016 21:16
Знакомая ситуация, только провайдер другой.
Во второй раз, когда меня снова попытались погнать по кругу я сказал "специалисту":
- Я знаю, что вы меня пишете. Слушай сам и дай послушать начальнику...
Дальше в пять этажей... Нет в семь...
Увы не помогло. В третий раз "круговорот спецов в тырнете" снова имел свое место... "
-Таки там сейчас роботы сидят! Им все это пох!
(без названия)
ожфоаыжф написал 16.08.2016 00:20
Да, действительно. Грех над людьми издеваться. Раз МТС можно, значит, и другим тоже все можно? Уже здесь писали в комментариях по поводу квартирных мошенников, про психотронные штучки, которые применяют к жертвам. Только вещи это несравнимые. Одно дело, вред от микроволновки, которую в конечном итоге можно выключить и другое дело, вред от квартирных мошенников, которых с их нелетальными приборами, хрен выключишь. Люди попадают на улицы, люди без вести пропадают, люди, находят себе последнее пристанище в расчлененном виде где-нибудь на сибирском тракте. Чего смешного? Женщин среди них полно. Русских женщин, много русских интеллигентных людей, которые до последнего не догадываются, что с ними происходит. А вообще, на Малой Земле нужно вместо храма памятник поставить, Брежневу и его семье, как самым известным жертвам психотронного террора. Брежнев считал, что если не трогать их, то они не тронут, и это была его основная ошибка. Так что, действительно, нечего похабные анекдоты травить, не до анекдотов. И до сих пор изумление берет. Ну как же эти "специалисты", вооруженные такими приборами, умудрились СССР-то просрать? Не иначе, как для того и вооружались, а теперь корчат из себя борцов с буржуями за народное дело.
Таджик с лопатой - самый лучший специалист в тырнете
Корршунов написал 15.08.2016 21:16
Знакомая ситуация, только провайдер другой.
Во второй раз, когда меня снова попытались погнать по кругу я сказал "специалисту":
- Я знаю, что вы меня пишете. Слушай сам и дай послушать начальнику...
Дальше в пять этажей... Нет в семь...
Увы не помогло. В третий раз "круговорот спецов в тырнете" снова имел свое место...
отлично
макробий написал 15.08.2016 20:31
Бурлаки на Волге тянут атомный ледокол...
Re: иль написал 15.08.2016 17:09
замечание написал 15.08.2016 20:29
"МТС бандитская организация.
А именно она абонентам навязывает услугу GOOD'OK. О СТОИМОСТИ УСЛУГИ в смс, которую они присылают ИНФОРМАЦИИ НЕТ. И при этом списывают деньги за "-это абсолютно законно действующая частная коммерческая организация целью которой ( по действующему в стране законодательству , ее уставу ), является максимальное извлечение прибыли для ее владельцев с помощью оказания услуг связи потребителям(основные владельцы мтс это, система евтушенкова,якобошвилли и ко ,плюс альфа групп вридмана , авена ,хана и ко,).По действующему закону потребителям можно на ее работу жаловаться, подавать в суды иски. Законодательство и его правоприменительная практика предусматривает за "игры с тарифами, услугами"( которые , скорее являются нарушением статьи ук -мошенничеством,хищением а,предлагаемые потребителям договора услуг ,на безальтернативных условиях оказывающей их организации , с кучей пунктов ставящих потребителя в заведомо зависимое ,проигрышное положение выглядят вполне себе юридически ничтожно ) не большую материальную ответственность перед каждым, отдельно пострадавшим от умыкнутого у него " одного колоска" .Так как , большинство потребителей не может себе позволить мумукаться по судам ,ради "одного колоска" со смешной компенсацией то , миллионы "колосков" вполне легально прилипают к рукам эффективных собственников и их управляющих."Ожесточенно конкурируя между собой на свободном рынке" под крышей закона и его хранителей ,операторы связи ведут в целом похожую рыночно-коммерческую деятельность( включая и полугос контору ростелеком с ее теле2,мсс- скайлинк) .Формирование законов в стране это политическая проблема , которую население решает так, как у него выходит под управлением полит рекламы .
(без названия)
доктор,уколите меня в зад написал 15.08.2016 19:28
Ну Баранов.Это еще что.Я вот паспорт потерял.Ну пошел получать новый.
Ну получил.Одни ошибки.Видимо кто-то залез в компьютер и настрочил мне выдуманные данные.Опять видимо из ЦРУ.Достали,блин.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss