Кто владеет информацией,
владеет миром

Путинская Москва и новый сепаратизм

Опубликовано 03.07.2006 автором в разделе комментариев 47

Путинская Москва и новый сепаратизм

Приступ глобального долларового кризиса может стать роковым для хлипкой РФ. Нынешняя «централизаторская» политика московской бюрократии породила опаснейшие явления в жизни самого большого осколка СССР. Вместо создания новой страны с сильными программами научно-индустриального развития мы получили приватизированное полугосударство-полукорпорацию. Этакое учреждение для колониального грабежа РФ и жирования клики силовиков, высших бюрократов и олигархов. Причем с сырьевой, порочной экономикой.

Сегодня регионы обозлены: в них построены «насосы» для откачки средств в Москву и Питер. В РФ подспудно зреют условия для нового развала вослед за дезинтеграцией Советского Союза. И как только из-за мирового финансового кризиса власть в Москве пошатнется, может случиться непоправимое...

Призрак «самостийной Сибири»

Для начала посмотрим на ленту информагенств. Итак, 30 июня 2006 г. Агентство национальных новостей сообщило о скандаде в такой стабильной пропутинской Госдуме:

«...Депутат Государственной Думы РФ Александр Кравец в пятницу на пленарном заседании Госдумы при обсуждении проекта обращения к председателю правительства заявил, что Сибирь превращается в колонию.

С инициативой выступить с обращением «в связи с решением совета директоров открытого акционерного общества «Сибнефть» об изменении его юридического адреса» к Михаилу Фрадкову выступила группа депутатов российского парламента во главе с депутатом Олегом Смолиным.

«По данным законодательного собрания Омской области, до настоящего времени около 35% доходной части консолидированного бюджета Омской области формировалось за счет налоговых поступлений от ОАО «Сибнефть», – говорится в проекте документа. – Однако новый совет директоров компании принял решение об изменении юридического адреса и переезде в Санкт-Петербург, в связи с чем Омская область недополучит в 2006 г. доходов на сумму более 8 млрд рублей». Это, как отмечается в проекте обращения, приведет к неисполнению расходных обязательств области, к нарушению социальных прав и законных интересов граждан.

В связи с тем, что контрольный пакет акций «Сибнефти» принадлежит «Газпрому», контрольный пакет которого, в свою очередь, находится в собственности РФ, депутаты обратились к именно председателю правительства РФ у с просьбой не допускать изменения юридического адреса «Сибнефти», по крайней мере, до начала следующего финансового года или подготовить законопроект о выделении Омской области средств, адекватных потерянным налогам, которые выплачивает эта компания в местный бюджет.

Против обращения выступила заместитель председателя комитета по бюджету и налогам Надежда Максимова, пообещав вместе с тем разработать механизм трансфертных цен.

Однако, по мнению депутата Александра Кравца, «эта казнь придет и в другие регионы». Сибирские регионы, по его словам, в результате политики правительства РФ превращаются в колонии.

Заместитель председателя Госдумы РФ Олег Морозов предложил комитету по бюджету и налогам при обсуждении проекта бюджета рассмотреть и эту серьезную проблем. После чего палата приступила к голосованию.

Как и ожидалось, парламентское большинство отказалось поддержать обращение к Фрадкову. За него проголосовало всего 98 депутатов при необходимых 226 голосах.

 Таким образом, процесс финансового укрепления северной столицы за счет других регионов РФ продолжается. Начавшись в январе 2005 г. с переводом в Санкт-Петербург счетов Внешторгбанка, наполнение бюджета города на Неве набирает обороты...»

«Энергетическая сверхдержава» – сырьевой придаток

Как видите, «стабильность» уже дает опасные трещины. Как свидетельствуют наши источники на местах, на Урале и за ним нарастает раздражение политикой Москвы. Она, де, только отбирает, но ничего не дает взамен. Верхи РФ обдирают регионы, занимаясь «пилением» бюджета и присылкой нелепых бумаг. А живет Центр за счет сибирского сырья. Уже отмечается серьезная опасность: как только будут построены новые трубопроводы в Китай (а его энергорынок столь же емок, как и европейский), Сибири не будет никакого смысла делиться с Москвой нефтегазовыми доходами. Ведь пока все экспортные трубы идукт по европейской части РФ...

Иначе и быть не может. Страна не может жить только на экспорте сырья, и прежде всего – нефти и газа. Такой путь позорен и унизителен. В РФ-сырьевом придатке развитых стран сепаратизм сырьедобывающих регионов предопределен. Особенно если учесть, что несырьевые территории с гибелью русского индустриализма превращаются в безнадежно депрессивные «черные дыры», а правящая в Москве бюрократически-силовая группировка – в элементарных паразитов. Ну, назвали сырьевой придаток «энергетической сверхдержавой», а суть процессса от этого не изменилась. Сырьевым регионам не нужна Росфедерация: они завязаны на внешние рынки и могут существовать сами. И пока нынешняя власть не может (да и не хочет) вести политику развития современной промышленности, транспортных коридоров, заниматься перевооружением армии, поднимаь депрессивные сбъекты Эрэф и вкладывать деньги в образование, науку и культуру.

Внешне Путин копирует поздний СССР. Но на самом деле разница между поздней Страной Советов и РФ кардинальна. Тогда Москва тоже забирала львиную долю доходов от сырья. Но они же и возвращались назад: в виде строительства заводов и фабрик, транспортных магистралей и гаваней. Центр щедро вливал в регионы деньги, финасируя военные программы и высшие учебные заведения, ратя деньги на авиапром и судостроение, на развитие села. Ничего этого «бело-сине-красная» Москва дать не может. «Беловежская Россияния» превращается в страну с вечным делением граждан на «высшую расу» господ (в основном московских чиновников олигархов) и рабов-провинциалов, чья участь – гнуть спину на добыче сырья для кучки господ-паразитов. При этом «московская каста» замыкается в себе: в отличие от советских времен, энергичный и талантливый провинциал не может сделать карьеру и войти в столичный истеблишмент.

Нынешняя власть пытается удержать единство РФ тупо-силовым, административным путем. Впрочем, и силовые аргументы слабеют: армия в сырьевой РФ тоже деградирует. Но регионалы последоваельно оттираются от верховной власти, от процесса принятия решеий и написания законов. Введение выборов в Госдуму только по партийным спискам (без голосования по территориальным округам) приведет к тому, что законодатели превратятся в чисто московскую «тусовку». Где будут «делаться» партии и победившие депутаты? В столице, где вращаются все деньги и находится администрация президента. А это значит, что власть полностью потеряет связь с реальной жизнью РФ и начнет принимать иллюзорные законы для воображаемой «России», больше всего заботясь о набивании карманов правящей верхушки.

Опасный момент

Опасный момент наступит тогда, когда начнется острый кризис долларовой системы. Сырьевая РФ полностью зависит от внешних рынков, а «здоровье» ее порочной экономики – от состояния экономик США, Европы и Китая.

Грядущий кризис станет тяжелейшим ударом по Росфедерации. Развеются прахом золото-валютные резервы Ценробанка и Стабфонд, хранимые, во-первых, в иностранных валюте и ценных бумагах, а, во-вторых – в западных банках. Разорение постигнет сотни тысяч граждан РФ. Нарушится система снабжения «трехцветной страны» продовольствием. Ведь она, на 60 процентов завися от привозных съестных припасов, по сути дела покупает провиант на долларовые доходы от вывоза энергоносителей. Возникнет угроза голода и массовых беспорядков в мегаполисах. Кроме того, из-за глобального финансового кризиса упадут мировые цены на нефть (и газ), отчего в РФ обострится борьба элит за скудеющие доходы от «трубы».

В таких условиях хлипкая постсоветская Эрэфия может разломиться. Как минимум – по Уралу. Конечно, власти новых «независмых государств» будут грабить своих подданных ничуть не хуже Москвы, и точно так же гнать богаства за рубеж. Но будет уже поздно. Даже нынешняя, усеченная 1991 годом, Россия исчезнет с карты мира.

Надо сделать все, чтобы избежать подобного поворота событий.



Рейтинг:   4.04,  Голосов: 72
Поделиться
Всего комментариев к статье: 47
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Re: Re: причем здесь Сибирь?
freddy написал 04.07.2006 15:25
Депутаты, как и положено при демократии, у нас есть. Но выборы - надувательство.
Например, к выборам допущены 5 кандидатов. И все они жулики. Кого бы не выбрали - избиратели в проигрыше. Ну нет на виду (у нас в городе) более или менее честных кандидатов на значимые посты. Все так или иначе испачканы.
Хотя, все-таки в ЗС области несколько "оппозиционных" депутатов имеются. Но для них "оппозиция" - бизнес. Я ходил на митинги с их участием. Видел, как они могут быстро подстраиваются под ситуацию. Они, не имея значительного политического веса, нужны системе. Нужны для управления недовольными. Нужны для того, чтобы ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ - оппозиция у нас ЕСТЬ. И главное, они нужны для того, чтобы народ верил - на выборы нужно ходить.
P.S.
Зимой я был на небольшом торжестве в городке со 150 тыс. населением. Выступал мэр. И он сказал примерно следующее: "все кланы нашего города пришли к единому мнению..." (правда, тут же заметил свою оговорку). Но слово не воробей, вылетело - не поймаешь. Наши депутаты и мэры отлично знают реальное положение вещей.
Re: Re: Re: причем здесь Сибирь?
MavR написал 04.07.2006 14:03
А в кокой связи находятся местные, то бишь- городские. районные + (но с большой натяжкой) региональные власти и такие понятия, как НАЛОГИ, СВОБОДА предпринимательской деятельности, ЛИЦЕНЗИИ (и т.п.) ????? Как мэр города (если он конечно не Лужков) может отнять лицензию (т.е. практически остановить производственную деятельность) у хозяйственного субъекта не нарушая при этом закон?????
Да же если вообще обойти стороной тему коррупции (если это вообще возможно) - реально все рычаги власти - и экономические и политические и административные- сосредоточены в Москве!
Re: Re: Re: причем здесь Сибирь?
freddy написал 04.07.2006 13:29
"а что у местной власти никаких рычагов не осталось?"
А где она, местная власть? Вот у нас, в Ульяновске, предыщим губернатором был Герой России Шаманов. С ним пришла московская команда, близкая к Михалкову. И начался грандиозный передел собственности в пользу москвичей - издержки "демократии".
Сейчас губернатор другой, но тоже из Единой России. Его обвиняют в том, что его команда - самарская. В ульяновских газетах шумиха - банкротят "Теплоком" и "Теплосервис" - муниципальные предприятия, которые занимаются теплоснабжением города. Хотят передать их за долги энергетической компании из Самары (т.е. Чубайсу).
В нашем городе мало кто верит в "представительскую демократию". Поговаривают, что мера Ермакова избрали только из-за манипуляций на избирательных участках - явка была низкой и удивительно большое количество голосов было "против всех"- почти столько же, сколько и за мэра.
Re: Re: причем здесь Сибирь?
Б-В написал 04.07.2006 13:04
Мавр, а что у местной власти никаких рычагов не осталось? А с кого тогда откаты? И проверить сомнительные фирмы не получается, и лицензию не отобрать? Не морочьте людЯм головы, кто хочет, тот всегда найдет. Кто знает бедных губернаторов, мэров и пр., назови.
Re: причем здесь Сибирь?
MavR написал 04.07.2006 12:51
Полностью согласен!
России в настоящее, а главное в недалекое будущее время опасен не "местечковый " сепаратизм, а - огромный перекос в пользу Москвы всех основных финансовых потоков (не только налогов, хотя и их тоже). Пример: большинство более-менее прибыльных предприятий по всей России принадлежат холдингам, расположенным лучшем случае в Москве (а часто- где-нить в офшоре). Далее- конечный продукт этих предприятий перепродается в рамках указанного холдинга в лучшем случае по себестоимости, в результате- вся прибыль сосредотачивается на балансе последнего из цепочки, расположенного в лучшем случае в Москве, а чаще- на ком-нить офшоре. Это приводит к тому что в местные и региональные бюджеты (где и рождается продукт и где живут производители этого продукта- идет чуть-чуть больше НУЛЯ, а Москва- захлебывается (по сравнению с регионами) от незаработанных (реально) денег. И эта схема универсальна, она касается не только нефте-газодобывающих регионов- она работает (и истощает Россию) по всей стране и по всем отраслям!
Re: Re: Re: Re: причем здесь Сибирь?
Б-В написал 04.07.2006 13:37
Не надо верить, фредди, депутаты-то у вас есть? Или тоже подставные? И если на выборы вообще не ходить, то о чем говорить. Реки начинаются с ручейков.
Твердому Знаку - вонючему провинциалу.
Эмигрант(коренной Москвич) написал 04.07.2006 09:00
Пшол!
Re: без заголовка
Lug написал 04.07.2006 10:44
Где объективные признаки развала? В снижении связности территории страны, разумеется. Например, московский перекос: более высокие доходы и более высокая стоимость жизни.
без заголовка
Евгений написал 04.07.2006 08:19
а че визжать то?все работает,все крутится-где объективные признаки развала?желание оппозиции?слишком много хотите.Разумные люди уже и перестали этот сайт посещать,только крикуны безголовые
...
delphi написал 03.07.2006 13:46
нужно повесить на фонарях тех уродов,которые сидят в кремле,белом доме...и не только тех...повесить прелюдно,в центре москвы,чтобы другие боялись.потому что других путей давно уже нет.этим нелюдям давно настрать на свою страну,и кроме смерти их испугать нечем...
ГЛАВНЫЙ ВОПРОС
Fly написал 03.07.2006 13:40
приветик, проголосуй за вопрос моего друга президенту http://president.yandex.ru/question.xml?id=189393
причем здесь Сибирь?
freddy написал 03.07.2006 17:12
Вы не там ищете угрозу сепаратизма (Сибирь, если не рассматривать Дальний Восток, отделиться не может - куда она денется без "трубы"). Сепаратизм растет как раз в европейской части России. Он укрепляется прежде всего в национальных республиках и краях. Но и в регионах с русским населением антимосковские настроения нарастают.
Москва живет не только за счет сибирского сырья. Более или менее прибыльные предприятия становятся собственностью московских дельцов и платят налоги уже не в регионах, а в Москве. Местные предприниматели слишком слабы, чтобы противостоять напору москвичей. В итоге поступления в местные бюджеты сокращаются. А федералы сбрасывают на регионы все новые и новые обязательства, почти не подкрепляя их финансами. Такое переспределение доходов приводит к тому, что Россия превращается в Московию. Москва уже стала городом - паразитом (и соответственно изменилась психология его населения). Москва - это государство в государстве со СВОИМ гражданством, противопоставляющее себя остальной России.
Московия обречена на гибель.
Р.S. Насчет голода в мегаполисах. Москве он точно не грозит. Стратегических запасов продовольствия хватит Москве минимум на полгода.
2 delphi
Nogin написал 03.07.2006 15:27

> нужно повесить на фонарях тех уродов
Я долго думал над Вашим предложением, delphi.
Надумал: ладно, вешайте.
2 Fly
delphi написал 03.07.2006 13:48
ты думаеш они пропустят такой вопрос?наивный.кстати,проверяй ошибки
>
greg написал 03.07.2006 12:49
> Надо сделать все, чтобы избежать подобного поворота событий.
Надо поддерживать долларовую систему?
Читать надо больше
Эдмонд написал 03.07.2006 16:44
Господа! Вы,как маленькие, только проснулись и испугались Надо было раньше читать скажем Чаадева и Адама Смита, тогда,хотя бы чуть-чуть, вы бы понимали что с вами происходит и почему. Но ваши спившиеся гены и ментальность не исправить.
Москва сегодня, раковая опухоль
Твердый Знак написал 03.07.2006 18:24
Как США мировая раковая опухоль, тянущая соки со всего мира, угнетая его и подавляя развитие, так и Москва, аналог США в российском масштабе.
Раковая опухоль России, где сосредоточены раковые клетки, больше половины населения Москвы нерусь, добровольные или косвенные агенты Запада или жидовья, для которых Россия территория для грабежа и вывоза денег на свои Родины. Вся дрянь, подлость, ложь, извращения, сосредоточены в Москве, а Кремль это квинтэссенция подлости, предательства и беспринципности. Москва это гниющая голова рыбы и ее надо лечить, чем скорее, тем лучше, иначе скоро это будет абсолютно чужое для России образование, как культурно, так и этнически, все идет к этому. Первое русское Косово, будет в Москве.
Немецкий военный спец
Б-В написал 03.07.2006 20:56
тоже стирает Россию с карты. И депутаты стирают. И Калашников, и Правительство. А кому тогда надо, чтоб Россия осталась?
2freddy
greg написал 03.07.2006 23:25
> Но про Томск и Новосибирск и Новосибирск согласны?
По сути я согласен с этим утверждением:
"сепаратизм растет как раз в европейской части России", т.е. на данный момент Сибирь зависит от инфраструктуры евр.части РФ, поэтому требовать себе независимость нет резона и средств. Мой пример насчет Питерско-Тюменского протектората как раз был из этой же оперы, что именно Питер свалит Москву и умыкнет самые близкие к себе куски нефти и газа, а не Тюмень пригласит с собой питерских нахлебников.
Но вот если бы у Ходорковского бы получилось протянуть трубопровод из Ангарска напрямую в Китай, наверняка бы у какого-нибудь сибирского начальника появилась бы возможность сыграть "соло", не подключая к своей борьбе за независимость европейских_русских.
Re: Re: причем здесь Сибирь?
freddy написал 03.07.2006 20:18
Т.е. через Питер. Возможно такое?
Но про Томск и Новосибирск и Новосибирск согласны?(Кстати, для Новосиба труба не важна - для него важна железная дорога.)
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss