Кто владеет информацией,
владеет миром

Китай построит настоящий социализм

Опубликовано 17.05.2016 автором Дмитрий Трофимов в разделе комментариев 66

социализм китай рф
Китай построит настоящий социализм

«Проектировщики» социализма, как правило, имеющие экономическое образование, соревнуются друг с другом, придумывая ему самые разные наименования. Ленинский, сталинский, рабочий, кооперативный и пр., и пр. Наибольшей популярностью пользовался ленинский социализм, козыряя которым, «ученые» построили вульгарный капитализм. Предтеча его Николай Шмелев придумал и вложил в уста Ленина фальшивку – капитализм, мол, создал для социализма необходимую форму, достаточно вложить в нее социалистическое содержание. Что из этого получилось, ужаснуло самого Шмелева. Наши капиталисты – говорит он – даже не нагнутся за прибылью менее 100%, в то время, как на западе считают за благо получать всего 5.

 

Все проекты социализма, предлагаемые «экономической наукой» имеют один дефект – в них присутствует рынок. Поэтому все, уже придуманные эпитеты, нужно отбросить и оставить только два – настоящий социализм и эрзац. Настоящий социализм упраздняет рынок, а эрзац-социализм пытается наполнить его социалистическим содержанием. То есть делать то, что делали в СССР, что привело социализм к банкротству. «Новое социалистическое содержание» создавало эрзац-рынок, лишающий плановое производство всякого смысла. Замена его на обычный рынок автоматически привела к реставрации капитализма.

 

На бесчисленных ток-шоу выдвигаются бесчисленные версии банкротства социализма в России, хотя есть только одна, которую нельзя опровергнуть. Фундаментом социализма служит капитализм, который может стать им только после достижения определенных кондиций. Капитализм двадцатого века этих кондиций достичь не успел и российский социализм не получил фундамент, пригодный для строительства жизнеспособной формации. Ни в техническом, ни в научном смысле. Капитализм начала двадцать первого века уже может служить надежным фундаментом и на нем будет построен настоящий социализм. Первым успешным строителем настоящего социализма будет, по всей видимости, Китай.

 

Для успешного строительства настоящего социализма нужны два условия: возможность создания технологии управления общественным производством без рыночных отношений и такое состояние мирового капитализма, при котором жизнь социума станет невыносимой. Первое условие выполнено – информатизация позволяет создать не рыночную технологию управления. И капитализм уже создал на практике образцы такой технологии – предприятия, входящие в гигантские межотраслевые концерны обходятся без рыночных отношений между собой, а сельскохозяйственное производство всех развитых стран подчиняется не рынку, а планирующим организациям. Только таким образом капиталисты сняли угрозу голода и снизили социальную напряженность.

 

Когда выполнится второе условие и капитализм перестанет быть комфортным для обывателей точно сказать нельзя – нет алгоритма для соответствующих расчетов, но вторая великая депрессия, может стать и последней, поскольку капитализм лишен радикального медикамента – мировой войны. Попытки заменить большую войну набором региональных не приводит к выздоровлению экономики, а усугубляет проблему, наращивая долги рыночных демократий. Так что, как и всегда, решающий кризис может наступить внезапно.

 

Переход Китая к социализму будет единственно возможным способом спасения его от необратимой депрессии и он лучше других готов к такой болезненной перемене – в Китае не сформировалось еще общество потребления и ему легче будет перенести невзгоды, неизбежные при переходе к иной формации. А немедленная ликвидация безработицы даст огромной массе бедных людей зримые выгоды. Да и традиция мирной смены руководства страны позволяет избежать тех ошибок, которые были допущены в СССР. Ведь только невежество кремлевских старцев заставило их поддержать шарлатанов – ученых в их борьбе с математиками в 1964 году, что поставило точку в развитии социализма. А для не рыночного общественного производства ни экономисты, ни юристы не будут нужны – нужны будут только математики и инженеры.

 

Представление о социализме, как о рае земном, как о шведском столе для обжор, нужно забыть. Социализм это единственный способ выбраться живыми из под обломков рухнувшего капитализма и воздержание будет главным способом сохранить себя. Ведь социалистический принцип реального равенства заставит делиться и уровень потребления обеспеченных реально снизится. Китайцы мудрый народ и справятся с этой проблемой.

 

Власть РФ, стоящая на позиции антикоммунизма, напрашивается на дружбу с коммунистической властью Китая, ищет с ней общий язык. Когда же в Китае социализм победит, ей не останется ничего другого, как пристроиться к китайскому социализму, а РФ придется снова стать РСФСР. Когда и как остальные страны станут социалистическими, не будем гадать, достаточно знать, что обязательно станут.



Рейтинг:   4.22,  Голосов: 23
Поделиться
Всего комментариев к статье: 66
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Падение социализма
Корень написал 17.05.2016 12:02
Социализм давно построен, у каждой страны свой. Ему как и каждому другому строю была нужна своя революцию, но упал в контрреволюцию и политический реванш и на этом поле противостояния медленно исчезает. В Китае - остатки, Россию не спасут. У Китая сегодня сложная ситуация, вот поднялись, а что дальше никто не знает. Это никто не знает, как правило, превращается в Суверезм. Перспектива: не Россия за Китаем, а Китай, как и Россия упадет в в него же.
(без названия)
Дмитрий.Запорожье. написал 17.05.2016 11:58
Конечно Китай похож на совок.Те же самые брошенние города.То же самое нищее население за пределами Шанхая и Пекина.Та же самая жирующая верхушка,и то же самое воровство всего что можно.Ну и конец у Китая будет такой же как у совка.
Коммунисты задолбали
Амбарчик написал 17.05.2016 11:51
Не раскатывайте губу, господа товарищи. Социализм будет, но не вашего толка.
Re: Не надо грязи!
доктору жЫдоведоФФДальССкому написал 17.05.2016 11:38
доктор жЫдоведоФФДальССкий.."*" написал 17.05.2016 08:30
Эта шайка "пролетариев" тоже никогда в жизни не работала ни рабочими, ни крестьянами.
Далее идет "интернационал" (то есть 80% евреев и 20% еврейских холуев разных национальностей).
Вот вам и вся диктатура пролетариата.
Вот и вся истинная власть рабочих и крестьян.... -
===============
Доктор!
Как Вы им все ясно объяснили - я в восхищении.
Но что из этого следует?
Следует, что "ужасы капиталистической эксплуатации" маниакальным упрямством Ленина были заменены на реальные ужасы коммунистической диктатуры - коммунистическое рабство ГУЛАГ и коммунистическое крепостное право - колхозы. А кому это было выгодно? Прежде всего, Ротшильдам-ростовщикам, которые стригли всех! Поэтому марксизм-ленинизм есть идеологическое оружие Запада для развала России. Две геополитические катастрофы в России за 20й век - доказательство.
Поручик Белый
Даешь Социализм!!!
Лис написал 17.05.2016 11:38
Долой богатых тварей!!!Долой Хрематистику!!!Да здравствует Социалистическая экономика!!!Даешь страну равных возможностей для всех и каждого!!!
Вы вредитель, товарищ Трофимов
Азеф Авечкин написал 17.05.2016 10:57
"Наибольшей популярностью пользовался ленинский социализм".
.
Врете, товарищ Трофимов. Европейский социализм гораздо популярнее. Более того, социализм почти построен в США, как бы Вам это не было противно. Только он нихрена не ленинский, а американский и сильно недостроенный (в отличие от европейского).
Буржуев на западе сильно напугали Советы и они пошли на сильные уступки. Вы слышали что-нибудь про реформы здравоохранения Обамы? Или нет?
Как выразилась моя дочь, "зарплата у нас ровнее". Иными словвами, разница зарплат верхов и низов в США в разы меньше, чем в России. И этот социализм гораздо полулярнее ленинского. А Вы, товарищ, болтовней занимаетесь и указываете ложные цели.
Проще говоря, вредитель Вы.
Re: Социализм - это солидарность вместо конкуренции
От каждого по способностям - всем поровну! написал 17.05.2016 10:53
"И, кстати, о такой номенклатурной выдумке, как оплата по "труду" следует забыть. Все равно трудятся, все равно получают, все равно обеспеченно живут. А как можно иначе? "
-
Какая чушь! Если в природе нет равенства, то какое может быть равенство в труде и его оплате?
Если один от природы талантлив, а другой туп как пробка, если один здоровяк, а второй дистрофик, если один трудоголик, а другой лентяй, то как они могут получать РАВНО за свой труд? Стаханова приравнять к тунеядцу? Нобелевского лауреата по физике приравнять к дворнику? Это же ахинея.
.
Такое "равноправие" неизбежно рухнет, потому что это будет не равноправие, а уравниловка, убивающая все талантливое и прогрессивное. Зачем Стаханову пахать в три смены, если прохвост и тунеядец получает одинаково с ним? Зачем детям хорошо учиться в школе, институте, если профессор получает столько же, сколько и слесарь-водопроводчик? Какая "солидарность" может быть между гением и дебилом?
.
Да, дебилам и лентяям очень выгодно, чтобы они получали одинаково с гениями и трудоголиками. Но выгодно ли это гениям и трудоголикам? Они неизбежно пошлют такой "коммунизьм" к чертовой бабушке.
Re:
трофимову идиоту.. написал 17.05.2016 10:29
Вчерашним Козлам,только и приходиться уповать на китайскую Панду!
Возможно и вчерашнии Козлы научатся есть бамбук!
Оставьте ИЗМЫ до лучших времен. тогда за чашкой чая о них и потолкуем.
НЕВАЛЯШКА написал 17.05.2016 09:33
Конечно,общество потребителей способно стать предтечей социалистической революции если их потребление катастрофически ограничат.А без подобной реинкарнации социализма посредством революции в России никак не обойтись.В Китае сохранились корни:главенствующая роль КПК,там можно и мирным путем.В России этого нет.И в то же время любое предполагаемое политическое потрясение,революция,ослабят Россию до степени ее развала,ведь этим ОБЯЗАЗАТЕЛЬНО воспользуются наши враги,добьют Россию окончательно.Вот славно мы тогда подискутируем о социализме на ее обломках.И в то же время вернуть кое-какие достижения социализма просто назрело время.Экономика должна быть плановой,хотя бы частично.А то ведь миф о свободном рынке лопнул,как скоро лопнет и ВТО с внедрением США трансатлантического и транстихоокеанского сотрудничества,где доступ неугодным и очень рыночным будет закрыт.Поэтому сам Бог велел России сотрудничать с Китаем,но только для обоюдной пользы. А ИЗМЫ все отдать в архив.И если есть возможность без всяких измов хотя бы на чуток улучшить положение России и россиян,то нужно это делать:прижать офшорам яйца,налог на богатство,декларация чиновниками и их родней своих расходов.Вот это будет почище всяких ИЗМОВ,и главное,что ждать не нужно становления условий для строительства НАСТОЯЩЕГО социализма.
Хватит тискать мурку, она давно издохла!( уйебли своемя лизьмами! уйебли!
доктор жЫдоведоФФДальССкий..". написал 17.05.2016 09:00
Диктатор югославского коммунистического правительства маршал Тито сказал: "Коммунизм есть просто государственный капитализм,
при котором государство обладает абсолютным правом собственности на все, включая усилия людей".
-----------------------------------------------------
всЁ!
яснО чОтко и короткО.
(мышалОвка захлопнута!
Социализм - это солидарность вместо конкуренции
Sergo написал 17.05.2016 08:35
Социализм это единственный способ выбраться живыми из под обломков рухнувшего капитализма и воздержание будет главным способом сохранить себя. Ведь социалистический принцип реального равенства заставит делиться и уровень потребления обеспеченных реально снизится.
--------
Воздержание кого и в чем? Если говорить об олигархах и их яхтах, то да, без "воздержания" им будет не обойтись. И о ведрах с брюликами придется забыть. И с дворцами, горничными, садовниками и гувернерами придется расстаться. Но при этом вырастет уровень потребления необеспеченных, которым ранее приходилось воздерживаться.
Не следует ассоциировать социальное равенство с неким "воздержанием". В буржуазном обществе есть "средний класс" и, почему-то, никто там не сокрушается по "равенству в нищете". При социализме таким "средним классом" будет все общество. И, кстати, о такой номенклатурной выдумке, как оплата по "труду" следует забыть. Все равно трудятся, все равно получают, все равно обеспеченно живут. А как можно иначе?
Не надо грязи!
доктор жЫдоведоФФДальССкий.."*" написал 17.05.2016 08:30
ВсЁ это камунячая демагогия о том, что в СССР коммунизма не было, а было не пойми что.
- Был коммунизм в СССР, самый настоящий, чистейшей воды.
В России коммунизм с 1917 года.
В коммунистической политологии придумывались самые разные теоретические небылицы про коммунизм.
Вначале придумали так называемые две фазы коммунизма: социализм и коммунизм.
Потом комунотеоретикам этого показалось мало.
Придумали термин "военный коммунизм".
При Сталине придумали понятие "полной победы коммунизма".
Потом полной победы показалось мало и придумали "окончательную победу коммунизма".
При Брежневе придумали "развитой социализм". Все это, конечно, словоблудие.
На самом деле коммунизм не есть какое-то итоговое состояние, какой-то конечный результат.
Коммунизм - это идеология и система управления.
Когда у власти коммунисты, проводящие свою идеологию и систему управления - это и есть коммунизм.
Когда у власти капиталисты - это капитализм.
Когда наверху власти Царь - это царизм.
Маркс легко выдвинул принцип "диктатуры пролетариата".
Что этот принцип означает?
Во-первых, он абсолютно лжив.
Пролетариат - это неимущий, безправный.
Диктатор - это имеющий абсолютные права.
То есть диктатура пролетариата - безсмысленный набор слов, набор слов типа круглый квадрат.
Коммунары кричат о том, что власть должна принадлежать рабочим и крестьянам. Чистая ложь и демагогия.
Не может власть принадлежать рабочему и крестьянину.
Рабочий - это одна функция, директор фабрики - это другая функция, руководитель государства - это третья функция.
Если какой-нибудь рабочий станет директором фабрики, то тем самым он перестанет быть рабочим. Он сменит свою функцию управления. Если квадрат становится круглым, то он перестает быть квадратным. Зачем же Маркс выдвигает эту бредовую идею?
Маркс всего лишь программирует толпу дураков.
Пролетариат, толпа, сборище шариковых - это оружие для захвата власти, и не более того.
Кто был ничем, то станет всем, диктатура пролетариата - прекрасные лозунги для программирования наивных и верующих в светлые идеалы.
А после свержения с помощью толпы старой национальной элиты "эксплуататоров" у власти в России кто оказался в 1917 г.? Диктатура пролетариата. А кто это конкретно?
Слесарь дядя Вася и уборщица тетя Маня?
Нет, друзья мои, вы неправильно понимаете принципы марксизма.
Диктатором и вождем мирового пролетариата становится некий жидокалмык Ульянов-Ленин, человек, который не только никогда не был пролетарием, но и никогда вообще не занимался никаким производительным трудом.
А за этим Лениным идут прочие пролетарии: Троцкий, Зиновьев, Каменев, Свердлов, все, как ни странно, евреи (странная особенность у этих пролетариев).
Эта шайка "пролетариев" тоже никогда в жизни не работала ни рабочими, ни крестьянами.
Далее идет "интернационал" (то есть 80% евреев и 20% еврейских холуев разных национальностей).
Вот вам и вся диктатура пролетариата.
Вот и вся истинная власть рабочих и крестьян.... -
(без названия)
стоик417 написал 17.05.2016 07:36
Ленин, Троцкий, Дзержинские и другие Гайдары и Чубайсы должны быть преданы суду за преступления?
Re: Эрменгендэля
определение написал 17.05.2016 06:42
старцы были по всей руси--они ходили ещев 50 годы по селам и дворам собирали в свои торбы сухари для проживания
Re:
Перемога... написал 17.05.2016 06:26
"в рашеговнии социализм наступит когда китай этого захочет . "
-
Не обольщайся. Хохлостан также будет оккупирован китайцами. Ведь как сказал Кучма: "Украинцы всегда под кем то лежали - под поляками, литовцами, немцами, австрийцами, шведами, турками, сейчас мы легли под американцев, а завтра с удовольствием ляжем под китайцев". (с)
Re: Re: синофобу
Васисуалий Лоханкин написал 17.05.2016 05:42
"Если братский социалистический Китай поглотит и освоит Казахстан, Киргизию, Кавказ и Таджикистан, это было бы ОЧЕНЬ хорошо!"
-
А с чего ты взял, что Китай на этом остановится и не поглотит весь российский дальний Восток, Сибирь, Урал и далее по атласу, вплоть до Московии? Вообще то процесс УЖЕ идет, протри глаза - скоро вся Сибирь (пока еще наша) будет китайской. И кремлевцы им в этом помогают. Прямо как в кино - "Кемска волость? Да пусть забирают"...
Белое потому что черное
Васисуалий Лоханкин написал 17.05.2016 05:34
"Для успешного строительства настоящего социализма нужны два условия: возможность создания технологии управления общественным производством без рыночных отношений и такое состояние мирового капитализма, при котором жизнь социума станет невыносимой. Первое условие выполнено..."
-
Действительно, какая-то чушь. Постулаты противоречат сами себе: если "технология не рыночного управления производством" создана (первое условие), то второе условие (невыносимая жизнь социума) исключается, ведь для этого и создается технология управления. Аффтар понял что написал?
-
Это как написать: пожар будет неизбежен при установке самой прогрессивной системы пожаротушения!
Re: синофобу
Юрич написал 17.05.2016 02:52
Если братский социалистический Китай поглотит и освоит Казахстан, Киргизию, Кавказ и Таджикистан, это было бы ОЧЕНЬ хорошо! Это было бы настоящей победой социализма, а гостеприимным народам - хорошим уроком толерантности.
Неважно, таджик ты, туркоман, даг, или китаец. Пусть коммунисты Китая разгонят капитализм и поглотят братской любовью планету. Что плохого, если все будут одинаково симпатично желтенькими? А китайцы совсем не узкоглазы, это миф.
Да здравствует братство народа!
Re: согласен с А. Г.
С. К. написал 17.05.2016 02:46
Редкостноповерхностно.
Полнейшее непонимание.
Белиберда.
---------------------------------------------------------------------
На этот раз полностью согласен. Полная белиберда. Тмуторакань. Автор то ли балуется, то ли в маразм впал. Да и вообще, политика Баранова "греби все" надоела. Ну ладно там в "девяностые" и "нулевые" - а сейчас уже нужно качество. А его на сайте все меньше. Ну, Кучеренко иногда даст посмотреть, как думает "патриотическая буржуазия" - а остальное все более похоже на мусор.
Re:
Юрич написал 17.05.2016 02:39
Согласен, что двести миллионам китайцев нужно дать разрешение жить на Кавказе. Во первых, они имеют технологии осваивания земель, во вторых, принесут свою неповторимую культуру на Кавказ, и там будут рождаться симпатяшки китайчата, не только от горянок, но от горцев Китайцы, они такие! :) Шутка!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss