Кто владеет информацией,
владеет миром

Что такое реальный коммунизм?

Опубликовано 29.04.2016 автором П. Куракин в разделе комментариев 42

капитализм коммунизм
Что такое реальный коммунизм?

Коммунизм как дальняя цель - гиблое дело. Никто в своем уме на такую абстрактную цель не купится. В русской революции в начале ХХ века в России люди понимали конкретные проблемы - земля, мир. Капитализм тут заведомо в выигрыше - он предлагает высокие заработки. Или их иллюзию (возможность).

Нельзя "строить" коммунизм как будущее, увы. Можно его каждодневно реализовывать в виде конкретной социально - экономической политики государства (т.е. - никакого "отмирания" последнего), направленной на интересы развития всего народа, всех и каждого. Что и было в СССР. От Ильича до Устиныча. Строго. Никаких мне тут "разложений после Сталина" не позволю. Это научное определение. Это было. Это наблюдаемый факт.

Социальное государство - вот что такое реальный и вменяемый коммунизм. "Ааа, да ты социал-демократ!" - закричат некоторые левые. Увы вам - нет. Я коммунист. А вы - нет. Социальное государство как абсолютная цель. Законы и весь механизм коммунистического государства должны ставить социальное государство как абсолютную самоцель (а не придаток к рыночной экономике, как в развитых капстранах при власти эсдеков, и как даже у РФ Ельцин прописал в Конституции).

Никакое не "совершенное" будущее общество, а социальное государство здесь и сейчас. И пусть это государство в самом деле пока (и даже долго) сосуществует с рыночной экономикой, но все видят, что - да, сейчас делается все что можно сделать для личностного развития всех граждан.

И это требование социальности этого государства должно защищаться всей силой репрессивного и идеологического аппарата. Практически с кровавыми разборками среди ведущих: а достаточно ли красный меридиан, на котором вы стоите? (как было в СССР в 20-х и 30-х гг ХХ века) А вы как думали? Альтернативу мы видим: геноцид народа на основе самой изощренной манипуляции его частями, натравливание одних слоев общества на других, при раздевании и лишении будущего всех (кроме "Озера"). России нужна острейшая конкуренция организационных и общехозяйственных идей для выползания из исторического тупика. Тупик был уже к 1914-1917 гг, Ленин указал реалистичный путь из болота мира к достойной жизни. После 1991 г, в результате сделанного кулацкого выбора, Россия за 25 лет снова заползла в болото еще худшее, чем в начале ХХ века. Простых решений нет. Как и не было. Отсюда законность внутренних разборок большевиков. Не было бы этих разборок - не прошли бы по лезвию ножа весь ХХ век. Кстати, и Сталин был прав, и Хрущев тоже - в свое время.

То есть, конечно, это высоко идеологизированное общество. Может, с одной правящей партией, может - с несколькими. Уж как получится. Но, все партии должны стоять на общей платформе социального государства. Все остальные практически запрещены. Точнее так - пусть собираются, но только коммунистичекие партии рассматриваются как политические единицы, официально (институционально) допущенные к выработке ключевых социально - экономических решений. Все остальные, кто не состоит в институциональных партиях и не делегировал им свою политическую волю, могут передавать свои предложения в Правительство в порядке общей очереди. Пусть ждут.

(Для тех, кто что-то серьезное читал, понятно, что автор на стороне философов Александра Зиновьева и Бориса Гройса. Они дали единственную серьезную трактовку советской истории. Добавьте сюда еще "завещание академика Варги", и будет совсем все, что стоит рассмотрения).



Рейтинг:   3.47,  Голосов: 15
Поделиться
Всего комментариев к статье: 42
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Антон написал 13.05.2016 10:06
Волобуев! Ты полный безграмотный отстой, живущий не мозгами и реальностью, а цитатами из религиозных наставлений красных вождей. которые сами не знали что делать и метались как карась на сковородке и получили ГУЛАГ и "азиатский способ производства"!
А что, большевики ошибались, когда строили в СССР социализм?
Евгений Волобуев написал 30.04.2016 13:26
Нет, большевики не ошибались. Разнообразные социализмы строились в СССР большевиками потому, что тогда не было коммунистического способа производства, дающего возможность построения коммунизма. Социализм не являлся в СССР ни формацией, ни частью формации, хотя декларировался именно как часть формации. Социализм в СССР был переходным строем, позволявшим потянуть время, в ожидании появления коммунистического способа производства. Не строить же было победившему пролетариату капитализм.
И самым существенным и окончательно определяющим принципиальную невозможность построения социализма, стало появление, в результате отмены в 1976 году золотого паритета денег, коммунистического способа производства.
Ведь каким должен быть коммунистический способ производства, в отличие от ограниченного капиталистического способа производства, в котором: на какую стоимость произвели золота, то только на такую стоимость и можно было выпустить добавочных товаров? Коммунистический способ производства, это способ производства, который дает сплошной (ничем неограниченный) поток товара (продукта) для народа.
И такой способ производства, потенциально коммунистический и окончательный для человечества, появился после отмены золотого паритета денег. Основной характеристикой этого могущественнейшего способа производства является неограниченно возрастающий (сплошной) поток выпускаемых товаров, идущий рядом с соответствующе неограниченно возрастающим (сплошным) потоком выпускаемых денег.
Очевидно, что это окончательный способ производства для человечества, потому что сплошные потоки товара и выпускаемых денег уже не остановить. Человечество будет жить вечно в неэксплуататорском рынке и в неэксплуататорских товарно-денежных отношениях.
Очевидно, что этот новый способ производства является потенциально коммунистическим способом производства, потому что он способен производить тот самый сплошной поток товара (продукта), о котором мечтали коммунисты всех времен и народов, начиная с Маркса. Чтобы этот способ производства превратился в коммунистический, чтобы сплошной поток товаров был направлен к народу, надо всего лишь полно, открыто и законно (бюджетно) направить к народу поток выпускаемых денег. Пока, к сожалению, этот новый могущественнейший способ производства, в первую очередь, из-за нерасторопности сегодняшних коммунистов, сегодня работает не на народ, а на воровскую олигархию (фглонистов), захватившую выпуск денег и заступившую на место исчезнувших капиталистов.
Появление коммунистического способа производства неопровержимо подтверждается и соответствующими цифрами. Если в СССР, жившем в золотопаритетных представлениях, оценка ВВП увеличилась с 1986г. по 1991 г. в 1,8 раза, а денежная масса увеличилась за этот период в 1,6 раза, то с 1991 года и по 2013 год ВВП и денежная масса в России увеличились, с учетом деноминации 1998 года, примерно в 46 000 раз. Человечество начало выходить на простор своего развития.
И здесь подтверждается правота В. И. Ленина. Коммунизм теперь обязательно должен строиться в отдельно взятой стране или в группе стран, объединенных общей валютой, потому что построение коммунизма связано теперь с обобществлением выпускаемых денег.
И та страна, которая первой освоит появившийся могущественнейший коммунистический способ производства, не только возглавит человечество в его развитии, но и может непостижимо далеко уйти, в своем собственном развитии, от других стран.
(без названия)
Однако написал 30.04.2016 13:17
Очень старый написал 29.04.2016 20:10
Не дай вам Бог сыночки, хлебнуть "сталинского коммунизма"!
================
Да, видать ты очень старый дедушка, если не понимаешь, что никакого коммунизма, тем более "сталинского коммунизма" построено еще никогда не было, даже социализма построено не было, если быть скрупулезно точным, а была лишь выдача желаемого за действительное когда гоВно выдали за мед, а всех кто с этим не соглашался записывали во враги НАРОДА, ну почти как на майданутые с майдана: всех кто с ними не согласен записывались в сеператисты и подвергались либо люстрации либо физическому уничтожению и пыткам!
(без названия)
Дрема написал 30.04.2016 10:12
Бакун написал 29.04.2016 12:08
Про коммунизм никто ничего не знает! Вульгарные советские представления типа все принадлежит государству, которое уверяет, что "все принадлежит народу" провалились и вылились в возрождение древней Азиатской деспотии, основанной на господстве государсвенной собственности,жрецов,чиновников, военных, общественных работ и общинного труда на благо империи, подавлении самостоятельности индивида. Еще анархист Бакунин писал Марксу( а тот бесился), что если реализовать вашу идею, то на практике вы получите не диктатуру пролетариата, а диктатуру "красной бюрократии", которая после ряда переворотов закончится единоличными кровавыми диктатурами, господство государственной собственности сравнительно быстро приведет к краху " социалистической экономики", распаду государства и " деградации граждан социалистического общества". В 20 веке Сталинизм и фашизм,национал-социализм как раз стали гнилыми отростками от марксизма. Единственно что стало реальностью - реформистский "социализм" Бернштейна ( сильная социальная защита и регулирование отношений на базе рынка и демократии), реализованный в странах Скандинавии. Одно верно, что только прорыв в технологическом развитии( а наука под жестким государственным,бюрократическим контролем и отчетностью развивается плохо) возможно произойдут какие то социальные изменения в обществе. Все остальное слепая вера и обрывки былых заблуждений марксистов и социалистов живших в совсем другую эпоху. Сектанство -это!
__________________________________________________________________
Чего еще надо объяснять? Все разложено по полочкам!
(без названия)
незомби написал 30.04.2016 03:15
Вам уже разъяснено о масштабе цен, ваше возражение пустое.
Re: волобуеву
Евгений Волобуев написал 29.04.2016 22:46
незомби написал
Влияет отмена золотого паритета денег. Выпускай теперь товара сколько сможешь. НЕОГРАНИЧЕННО. Только знай, у кого выпускаемые деньги, у того и товар
.
А раньше, значит, ограничивали выпуск товара? Каким же образом? Золотым паритетом?
-----------------------------------------
Есть такой закон соответствия товарной и денежной масс. В золотопаритетные времена, какой был золотой запас, столько выпускали денег, на такую стоимость можно было выпустить товаров. И американцы после кризиса перепроизводства 1929 г. собирали по стране золото в казну. Теперь это ограничение снято.
(без названия)
стоик349 написал 29.04.2016 20:15
Человеконенавистник Маркс и его кровавые последователи - Троцкий, Дзержинский, Пол Пот и другие Гайдары?
Сионизм это фашизм? Это установила ООН?
(без названия)
Очень старый написал 29.04.2016 20:10
Не дай вам Бог сыночки, хлебнуть "сталинского коммунизма"!
волобуеву
незомби написал 29.04.2016 20:09
"Влияет отмена золотого паритета денег. Выпускай теперь товара сколько сможешь. НЕОГРАНИЧЕННО. Только знай, у кого выпускаемые деньги, у того и товар"
\
А раньше, значит, ограничивали выпуск товара? Каким же образом? Золотым паритетом?
Вот пример пролетариата, который взялся "мыслить". Намыслят такого, что на голову не наденешь.
Трудно сообразить, что при любом количестве денег можно выпускать любое количество товара, и вся его стоимость уместится в количество денег благодаря установлению большего или меньшего масштаба цен на товары?
Если надо, кг хлеба будет стоит 1 руб, если надо - 1 коп, если надо - 0,01 коп. Кроме того, приравнивание денег к золоту было введено только в конце 19 столетия, и очень скоро отменено, это было временное явление.
Вся ваша антимония с "золотым паритетом" яйца выеденного не стоит. Но вы этого никогда не поймете, потому что взялись не за свое дело. Не ваше это дело - политэкономия.
А товар у того, у кого товар. Деньги людям раздают бесплатно или под небольшой процент, чтобы запустить механизм обмена.
Больным Волобуевам
чукча1 написал 29.04.2016 20:02
Даже каюр понимает,что у него в упряжке нет двух одинаковых
собак,а вы целый народ пытаетесь загнать под одну упряжку.Глупый вы человек,однако!
Re: Re: Re: Re: Re: Болван Вы, Куракин, а не коммунист.
Евгений Волобуев написал 29.04.2016 19:22
Кстати. Реальный коммунизм мог наступить еще 40 лет назад, когда появился потенциально коммунистический, окончательный для человечества способ производства. Если бы этому не сопротивлялись дауны современные коммунисты, типа Куракина.
Re: Re: Re: Re: Болван Вы, Куракин, а не коммунист.
Евгений Волобуев написал 29.04.2016 19:18
Ты эту совецкую казуистику написал
Твой паритет никак не влияет на то, что производство товаров ОГРАНИЧЕНО
------------------------------------------------
Влияет отмена золотого паритета денег. Выпускай теперь товара сколько сможешь. НЕОГРАНИЧЕННО. Только знай, у кого выпускаемые деньги, у того и товар.
Что такое реальный коммунизм?
-+-+-+-+-+ написал 29.04.2016 18:26
Реальный коммунизм -- это концлагерь. От каждого по способностям, вкалывать ша шару круглосуточно, и каждому -- по потребностям: миска баланды и рванина шоб прикрыть тело. На большее ресурсов у "камунизьма" не хватит.
.
От реально народовласти к реальному
коммунизму написал 29.04.2016 18:22
- такова эволюция писаний автора. Из народа надо сделать высокоидеологизированное общество...
А он жив останется? Ведь был государственный марксизм-ленинизм с руководящей и направляющей КПСС.
Или у автора иная идеология? Продвинутый марксизм-ленинизм-куракинизм? Ждем нового ПСС!
Суха теория...
Re: Re: Слава Волобуеву!
Евгению Волобуеву написал 29.04.2016 18:12
Волобуевизм есть венец марксизма-ленинизма!
Слава Волобуеву - создателю коммунистического рога изобилия!
Re: Re: Re: Болван Вы, Куракин, а не коммунист.
Ты эту совецкую казуистику написал 29.04.2016 16:56
брось: ИЗ РАЗРЯДА ЧТО ПОЯВИЛОСЬ РАНЬШЕ КУРИЦА ИЛИ ЯЙЦО, ТОВАР ИЛИ ЕГО ЗОЛОТОЙ ПАРИТЕТ. Дело не в паритете. Не было бы золота, рассчитывались - серебром, медью, шкурами или еще чем-то. Твой паритет никак не влияет на то, что производство товаров ОГРАНИЧЕНО!!!!!
Re: Re: Болван Вы, Куракин, а не коммунист.
Евгений Волобуев написал 29.04.2016 16:43
Сам дурак написал
Нет никакого неограниченного потока товаров. Прикрой сечас китайский ширпотреб и наступит совецкий дефицит, очереди и все то, что мы уже прошли ранее. С какого хрена товары будут производиться неограниченно?
------------------------------------
Чего, читать не умеешь? Или не умеешь вчитываться?
В золотопаритетные времена товарная масса была ограничена производством золота. Товарная масса должна была соответствовать денежной массе, а денежная масса должна была соответствовать золотому запасу. После отмены золотого паритета денег это ограничение было снято. Производи товаров сколько сможешь, только успевай выпускать деньги, чтобы товар был реализован. И помни, у кого выпускаемые деньги, у того и выпускаемый товар.
BMW не ври
незомби написал 29.04.2016 16:29

"Хрущев в 1959 привязал рубль к доллару, сделав первый серьезный прогиб под Федеральную резевную систему США"
\
Это Сталин привязал рубль к доллару
\
"Сталин создал самодостаточную, независимую от внешних сил экономику"
\
Индустриализация проводилась западными специалистами, проектами и оборудованием. Такую самодостаточную, что даже в 1940 году не могли обойтись без торговли с Германией.
\
"Хрущев уничтожил всякую заинтересованность производителей, заменив ее уравниловкой"
\
Какой-то бред сивой кобылы.
\
"убивавшая желание удешевлять продукцию и уменьшать затраты материалов на ее призводство"
\
Опять выдумки. При Хрущеве себестоимость снижалась.
\
"Вот вам и никаких разложений после Сталина"
\
Где ты этого сектантского бреда начитался?
Автор, учи историю
BMW написал 29.04.2016 16:01
Никаких мне тут "разложений после Сталина" не позволю. Кстати, и Сталин был прав, и Хрущев тоже - в свое время.
Сталин создал самодостаточную, независимую от внешних сил экономику. В ней сочетались планирование из единого центра и материальная заинтересованность производителей в выпуске наиболее дешевой, наименее затратной и в то же время наиболее качественной продукции. Сталин создал независимую финансовую систему, сталинский рубль был независим от других валют. Хрущев уничтожил всякую заинтересованность производителей, заменив ее уравниловкой, при нем начался массовый дефицит, идиотская валовая отчетность, убивавшая желание удешевлять продукцию и уменьшать затраты материалов на ее призводство, повышать ее качество. Удешевлявшие затратность директора превращались при такой системе из передовиков в отстающих. Хрущев в 1959 привязал рубль к доллару, сделав первый серьезный прогиб под Федеральную резевную систему США и стоящих за нею международных финансовых олигархов, ее акционеров, что было первым этапом национального предательства советской номенклатуры. При Горбачеве номенклатура довела процесс национальной измены до конца, превратив почти всю территорию СССР кроме Белоруссии в колонию Федеральной резервной системы, это положение сохраняется и теперь. Номенклатурные наследники исполняют функцию старост и полицаев над покоренными туземцами в обмен на сохранность зарубежных активов. Вот вам и никаких разложений после Сталина.
Почему только обещалкины?
незомби написал 29.04.2016 15:47
Потому что читать научись: Сталин и Ленин, которые гражданам СССР ничего реально предложить не могли, кроме дефицита, эксплуатации и мировых войн.
\
СССР был разный. До 1950х - один, после - другой, в 1980-х - третий.
\
"ВАМ коммунизм ВЫНУЛИ И ПЕРЕД НОСОМ ПОЛОЖИЛИ. Так не бывает"
\
Бывает, бывает. Только не с вами.
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss