Кто владеет информацией,
владеет миром

Невзоров борется с религией – но победы социализма не хочет

Опубликовано 15.02.2016 автором Валентина Янева в разделе комментариев 38

церковь левиафан пастырь
Невзоров борется с религией – но победы социализма не хочет

В последнее время Александр Невзоров занят тем, что воюет с РПЦ, сиречь с попами. Он попов разоблачает, гвоздит, громит, разносит по кочкам и рвет в клочья. Попы не могут спокойно слышать его имени, бегут от него, задрав рясы и приговаривая: «Бесноватый!»

Словом – война великая, война не на живот, а на смерть.

Но вот что интересно. Невзоров умело, живо и остроумно показывает нелепость христианских догматов. Он ярко разоблачает лицемерие, алчность и наглость попов.

Но он никогда ничего не говорит про классовую суть религии, никогда не затрагивает социальную роль религии в классовом обществе.

Социальная роль религии – помогать удерживать господство богатых над бедными, эксплуататоров над эксплуатируемыми, помогать сохранять общество, основанное на частной собственности, то есть – классовое общество. Такую функцию религия исполняла всегда, во всех классовых обществах, такую роль она исполняет и теперь, помогая сохранять капитализм, частную собственность в руках буржуазии и господство капитала над трудом.

Об этом Невзоров не говорит никогда.

Почему он об этом не говорит? Потому что, несмотря на видимость непримиримой и ожесточенной войны с РПЦ – по сути дела Невзоров и попы – союзники. У них одна и та же цель. Попы хотят сохранить частную собственность в руках буржуазии. Невзоров тоже хочет сохранить частную собственность в руках буржуазии. И попы и Невзоров хотят одного и того же – сохранить капитализм.

Только попы люди дремучие, им нравится капитализм в старорусской одежке, бородатый и припомаженный лампадным маслом, с поднятыми к небу глазами и фразами «о вечном». А Невзоров – человек современный, либеральный, и ему больше по душе капитализм бритый, при галстуке, без излишних сентиментов, откровенно-прагматичный, трезвый, рациональный.

Получается, что в главном и Невзоров и попы согласны – они хотят сохранить капитализм. Они не могут согласиться только в одном – в какой костюм его надо обрядить.

Конечно, для нас, для рабочего класса – лучше капитализм Невзорова, чем поповский капитализм. Капитализм Невзорова откровенней, без елея и патоки, без розового тумана, без расслабляющих фраз о «братстве во Христе». Капитализм Невзорова обнаженней в своей циничной сути – и это хорошо. Потому что для нас самое страшное – именно иллюзии о возможности какого-то «братства во Христе» между буржуазией и рабочими, между паразитами и жертвами, о возможности какого-то «примирения на основе христианской веры» между нами и нашими врагами.

Но суть все-таки в том, что между Невзоровым и попами больше общего, чем противоположного. Разногласия их касаются только антуража, а не сути.

Невзоров любит показывать попов в неудобном виде, любит их конфузить, и прежде всего – показывая несоответствие между их словами и делами. Или, говоря иначе – показывая их лицемерие.

Но, понимает он это или нет – а и сам Невзоров грешит этим же, то есть лицемерием. Вот он борется с РПЦ, воюет, не щадя сил. Но ведь в классовом обществе нельзя эффективно бороться с религией. Раз она служит господствующему классу и нужна ему, господствующий класс будет ее поддерживать, крепить, насаждать, и она будет процветать. Эффективно бороться с религией можно только в бесклассовом обществе. А Невзоров борется с религией – и при этом выступает за сохранение классового общества, в котором она всегда будет процветать. Невзоров борется с религией – но победы социализма, при котором только и возможно эффективно бороться с религией – он не хочет.

Так разве Невзоров не лицемерит так же, как и разоблачаемые им попы?



Рейтинг:   4.24,  Голосов: 41
Поделиться
Всего комментариев к статье: 38
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re:
anonim написал 20.02.2016 11:11
Нинуля, а нельзя ли уточнить? Хотя бы чуть-чуть из "много".
Re: Re: Невзоров не лицемерит
донец написал 19.02.2016 05:49
сколько бы насел маркса не славил в погребу сала не прибавится вывод делу время а потехе ржач не дольше
Re: Re:
донец написал 19.02.2016 05:41
ниночка невзоров приятен любопытен поржу и листаю по жизни не более
Re: Теория vs практика
Александр Загонов написал 17.02.2016 06:05
"Верхушка класса" может стать нигилистической только в одном случае - если нигилистическим становиться сам класс. "Моя хата с краю" - вот лейтмотив сознания советского народа позднего разлива и и в этом причина крушения Советского Союза, а не в том, что "Горбачев предал".
Re: Классовые интересы? Что это такое?
Александр Загонов написал 17.02.2016 05:59
А вот сначала нужно понять, что такое "классы" и какие у них интересы, а потом уже пороть всякую чушь
Re: Re: Re :Сауша написал -
Александр Загонов написал 17.02.2016 05:46
1.Сегодняшние "деточки - внученьки парт - совноменклатуры" приобрели свои состояния уже "после того"
2. Если хорошо погуглить - то наш дорогой Леонид Ильич (и иже к нему приписавшиеся) ели на завтрак жареных младенцев.
Невзоров.
Киса написал 16.02.2016 13:00
Еще один никогда не работавший жид-русофоб.
Re:
Нина написал 16.02.2016 02:38
Конечно, большая заслуга Невзорова - то, что он борется с мракобесием, как никто другой.
Ну, а в остальном - А.г. Невзоров время от времени меняет свои взгляды.
В любом случае, он много хорошего сделал в 90-е годы, и это нельзя забывать.
Re: Классовые интересы? Что это такое?
Нина написал 16.02.2016 02:32
А что такое национальные интересы в классовом обществе?
Вот у Вексельберга интерес побольше получить за нефть, а у дяди Сережи - подешевле купить бензин. Но оба - россияне.
Или вот «Газпро́м» — российская транснациональная корпорация, продающая газ в разные страны и строящая для этого газопроводы за рубежом, почему-то не спешит проложить их к российским селам.
У Собянина интерес в том, чтобы поменьше бюджетных денег шло на здравоохранение. А у многих пенсионеров интерес в том,чтобы получить хорошие зубные протезы, которые им сейчас не по карману. Другим больным срочно нужна томография, а платная им не по карману.
И где тут общий национальный интерес?
И так во всем, куда ни плюнь.
Одни россияне мечтают, чтобы их страна стала если не новым штатом, то хоть протекторатом США или бы Европы, а другие хотят жить в независимом государстве. Одни за "священную" частную собственность, особенно, свою, а другие - за социализм.
В общем, национальные интересы пока как-то не срастаются.
(без названия)
Тоттаки бог! написал 15.02.2016 23:49
Разверзлись с треском небеса
И с визгом ринулись оттуда
Срубая головы церквям
И славя нового царя
Новоявленные Иуды
Тебя связали кумачом
И опустили на колени
Сверкнул топор над палачом
А приговор тебе прочел
Кровавый царь, великий гений
Re: Re: Невзоров не лицемерит
Тоттаки бог! написал 15.02.2016 22:07
"Бубке написал 15.02.2016 19:25
Бубка написал 15.02.2016 15:08
Глебыч, разоблачи коммунизм!
=================
Помогу Глебычу!
Товарищи были, есть и будут глупенькими жертвами грандиозного обмана, пока будут веровать в сказки дедушек Маркса и Ленина о мировой революции и коммунизме.
Поручик Белый "
- Гы-гы! Таки сильно ублюдков от Коммунизма корежит! Понимают де-генраты, что при Коммунизме им не жить и уж точно - не жить на правах нормального человека...
Re: Классовые интересы? Что это такое?
Тоттаки бог! написал 15.02.2016 22:04
"Бубка написал 15.02.2016 19:54
Классовые интересы превалируют перед национальными у людей и народов слабых умом и духовно, неспособных адекватно воспринимать реальность, робких, готовых рабов.
Ответить"
- Таки у народов культурных, вроде шкрандов, превуалируют таки не классовые интересы, а таки 3,1416-дарасовые!
Таки у народов пси-хически ненормальных, вроде подляков - таки превуалируют истерические интересы... То таки да...
Теория vs практика
Евгений11 написал 15.02.2016 21:36
> Но когда государство находиться в руках трудового класса, установившего тем или иным путем социализм, то о личном обогащении верхушки этого класса и речи быть не может, поскольку при социализме нет права частной собственности на средства производства - основного инструмента для хищения результатов чужого труда.
.
А если "верхушка класса" - нигилисты (здесь говорят, что это хорошо), то что или кто помешает этой верхушке установить закон джунглей относительно "прав собственности"?
Диагноз - шиза?
Евгений11 написал 15.02.2016 21:30
> Поколение нигилистов. Правильное русло. (плюсуют)
.
> ТРИ ПОКОЛЕНИЯ РУССКИХ ГОРБАТИЛИСЬ КАК ПРЕСЛОВУТЫЕ БЕЛЫЕ НЕГРЫА ПОТОМ ВСЕ ИМИ СОЗДАННОЕ/ВОССТАНОВЛЕННОЕ СТАЛО ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ БОГОИЗБРАННЫХ ГАЙДАРЫШЕЙ, - и опять: даешь государство в руки трудового класса...
(минусуют)
.
Таки да, DS - шизофрения.
Классовые интересы? Что это такое?
Бубка написал 15.02.2016 19:54
Классовые интересы превалируют перед национальными у людей и народов слабых умом и духовно, неспособных адекватно воспринимать реальность, робких, готовых рабов.
(без названия)
Юрий45 написал 15.02.2016 19:40
Ура Невзорову. Некто мелкий, без имени упомянул-попрекнул. Да и черт с ней, классовостью... А ВОТ ПОПЫ, СУКИ, ПЛОТНО СИДЯТ НА ШЕЕ НАРОДА и ура Невзорову, что вскрывает и показывает нарыв. Посмотрите его "Уроки атеизма".
Re: Невзоров не лицемерит
Бубке написал 15.02.2016 19:25
Бубка написал 15.02.2016 15:08
Глебыч, разоблачи коммунизм!
=================
Помогу Глебычу!
Товарищи были, есть и будут глупенькими жертвами грандиозного обмана, пока будут веровать в сказки дедушек Маркса и Ленина о мировой революции и коммунизме.
Поручик Белый
Re:
В.В. написал 15.02.2016 19:08
Невзоров самодовольный неграмотный "Нарцисс",никогда не понимавший
роль Церкви в истории государства.Занимается самолюбованием на публику,как обезьян перед зеркалом.
С Невзоровым я схлестнулся заочно,
Валерий Труфанов написал 15.02.2016 17:14
С Невзоровым я схлестнулся заочно
на www.kompravda.eu/daily/26450.5/3320462/
далее ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Ф
я заблуждался думая что он оппонент содержательный, а нарисовался злобный тролль, который..
Собака лает.. Караван идет.. тут я согласен с Фурмановым.
Ф
Хотите увидеть ТРЕЩИНЫ Неба в короне солнца? зрелище незабываемое, снято на видео обсерваторией солнечной динамики NASA.
valerijtrufanov.livejournal.com
(без названия)
Третий написал 15.02.2016 16:55
Про классы это конечно интересно. С точки зрения классового подхода победу христианства над язычеством можно связать с окончательной победой земледелия и животноводства над собирательством и охотой. Возможно, именно этим приемом марксистско-ленинской философии объясняется созвучие слов христианин и крестьянин.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss