Кто владеет информацией,
владеет миром

Обречённость РФии представляется даже простым китайцам-обывателям стопроцентной

Опубликовано 20.12.2015 автором Сергей Гупало в разделе комментариев 45

капитализм социализм коммунизм
Обречённость РФии представляется даже простым китайцам-обывателям стопроцентной

Недавно агенство "Синьхуа" как-то пренебрежительно отозвалось о деиндустриализации современной РФ.

Невольно вспомнилась старая маоистская критика СССР образца 60-х.

Старый бюрократический социализм СССР и его союзников пал под ударами глобального капитализма. Номенклатура КПСС ещё с хрущёвских времён взяла курс на постепенную реставрацию капитализма под лозунгом "рыночных реформ". Ох уж эти "рыночные реформы", они в отсутствие твёрдой пролетарской власти - путь в болото капиталистической реставрации.

СССР с хрущёвских времён обрёк себя на худший вариант капиталистической реставрации тем, что было заявлено так называемое "общенародное государство", которое на деле было государством партхозбюрократии. Зрелость социализма в СССР была чисто декларативной - роль рабочего класса была сугубо номинальной.

В отличие от Советского Союза КНР в 60-е годы взяла курс на так называемую "Великую пролетарскую культурную революцию", осуждавшуюся официальной линией КПСС как "опасный левацкий удар по штабам".

Наверное в чём-то идеологи КПСС были правы, но именно в части перехлёстов той "культурной революции" в КНР. Идеологи КПСС игнорировали насущную необходимость реального рабочего контроля над бюрократический аппаратом при социализме, пугая трудящихся СССР страшилками на примере маоистского Китая. Да, наверное в Китае в 60-е годы не могло быть полновесного рабочего контроля из-за мелкобуржуазности крестьянского Китая того времени. Но по факту развала СССР по наихудшему сценарию и трансформации социалистического Китая по намного менее разрушительному варианту сейчас всё более и более становится очевидным, что именно "Великая пролетарская культурная революция" не допустила развала Китая по горбачевскому сценарию. Да, Китай образца 2015-го - отнюдь не социалистическая страна. Но производительные силы там постоянно и бурно растут и перспектива социалистической революции там более реальна, чем в опущенных в новое средневековье огрызках СССР.

Я сам несколько раз общался с китайскими туристами в России. За внешним показным уважением к РФ чувствуется недоумение:

"КАК МОЖНО ГРОБИТЬ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО, ИМЕЯ ТАКИЕ ПОЧТИ ИДЕАЛЬНЫЕ РЕСУРСНЫЕ БОГАТСТВА?"

Обречённость РФии представляется даже простым китайцам-обывателям стопроцентной.

"Великая пролетарская культурная революция" в КНР должна стать объектом пристального изучения для всех подлинных марксистов-ленинцев во всём мире.

С моих позиций сторонника нового рабочего социализма эта революция является иллюстрацией необходимости твёрдого рабочего контроля масс над верхами в процессе строительства социализма.

Мне посчастливилось быть соучастником зарождения рабочего движения конца 80-х, которое стихийно устанавливало твёрдый рабочий контроль над бюрократией.

Представьте, что тогда была бы не раздираемая предсмертными противоречиями КПСС, а твёрдая партия пролетарского ленинского типа. СССР бы не рухнул, обрекая тем самым всё человечество на миллионы жертв нынешнего отката в новое средневековье, а совершил бы прыжок в новый социализм.



Рейтинг:   4.74,  Голосов: 39
Поделиться
Всего комментариев к статье: 45
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Е.П. написал 24.12.2015 13:20
Да ясно , что РФией правят Идиоты, которых на пушечный выстрел нельзя подпускать к управлению страной,а за все их "инновации" по развалу страны по ним плачет пожизненное!
Re: Re: из прошлого
Вадим написал 22.12.2015 22:56
длапвв написал 21.12.2015 08:54
"Хрущев ударил ... Это привело к резкому сокращению промтоваров повседневного спроса и продуктов питания как на рынках, так и в магазинах"
\
А можете как-то подтвердить фактами эти голословные заявления, чтобы они не выглядели клеветой на Хрущева?
///////////////////////////
Закрытый доклад на ХХ-м съезде КПСС положил начало краху мировой системы социализма и расчленению СССР вследствие подрыва веры.
...первый удар по сельскому хозяйству...
...освоение целины - тяжелейший удар по всей экономике СССР ненужными гигантскими финансовыми, материальными и людскими затратами...
...введение карточной системы обеспечения хлебом и продуктами питания...
...волнения в Новочеркасске из-за плохого обеспечения продуктами питания...
О крахе режыма
Гупайлло-Калашидзе написал 21.12.2015 09:30
Крушение режыма было предсказано Мною много лет назад. Тогда Я сказал что режым доживает свой последний век. Благодаря Моему гениальному прозрению в будущее, эта истина стала доступна и обычным людям тоже. Но вскоре Я заметил, что ход истории ускоряется. И тогда Я сказал, что режым доживает свои последние десятилентия. Вся цепочка текущих событий подтверждает правоту и непререкаемость Моих предсказаний. Отдельные скудоумные писаки позволяют себе повторять Мои формулировки, как свои собственные. Кара постигнет из. Отныне же говорите так: "Как неоднократно предсказывал Гупайлло-Калашидзе, ...". И тогда, возможно, вы будете прощены Мною.
Re: из прошлого
длапвв написал 21.12.2015 08:54
"Хрущев ударил ... Это привело к резкому сокращению промтоваров повседневного спроса и продуктов питания как на рынках, так и в магазинах"
\
А можете как-то подтвердить фактами эти голословные заявления, чтобы они не выглядели клеветой на Хрущева?
(без названия)
MASKAL написал 21.12.2015 04:59
СССР БЫЛ УНИЧТОЖЕН КУЧКОЙ ПАРТНОМЕНКЛАТУРЫ И ГЕНЕРАЛИТЕТОМ КГБ !!!
ПОЧТИ ВСЕ ОЛИГАРХИ И ЕЛЬЦИНСКИЙ ШТАБ-ОТТУДА.
ПРОСТО ЗАХОТЕЛОСЬ СТАТЬ МИЛЛИОНЕРАМИ И ИМЕТЬ ВИЛЛУ В МАЙАМИ ПОД ПАЛЬМАМИ..
Re: Реформы - поворот не туда..."После отстранения Х. пошла первая перестройка.."
из прошлого написал 21.12.2015 00:54
Нет, именно Хрущев ударил по негосударственным предприятиям,ударил по личным хозяйствам на селе. Это привело к резкому сокращению промтоваров повседневного спроса и продуктов питания как на рынках, так и в магазинах, к снижентю их качества. Многие остались без работы, что привело к снижению покупательной способности, на которой держится внутренний рынок Эти предприятия не были частными, там не было ХОЗЯИНА, а был директор, з/п которого была всем известна, как и он сам. Именно при Хрущеве стали оценивать эффективность предприятия по прибыли, пошла прибыль любой ценой! До него эффективность предприятий оценивалась по снижению себестоимости без потери качества, а то и с его повышением, т.е. стимулировался творческий труд
Re: Реформы - поворот не туда..."
из прошдого написал 21.12.2015 00:40
Нет, именно
Хрущев ударил по негосударственным предприятиям, которых при Сталине было очень много, ударил по личныи хозяйствам на селе. Этим он резко снизил и качество,и количество и промтоваров широкого спроса, и продуктов питания как на рынке, так и в магазинах. Именно Хрущев сделал прибыль показателем эффективности и успешности предприятий, в то время как при Сталине это был показатель снижения затрат при неизменности, а то и повышении качества.
Re: Re: Антисоветчик-9 написал 20.12.2015 13:04
ВторойБогТотакида написал 20.12.2015 23:06
"Я сам несколько раз общался с китайскими туристами в России. За внешним показным уважением к РФ чувствуется недоумение:
"КАК МОЖНО ГРОБИТЬ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО, ИМЕЯ ТАКИЕ ПОЧТИ ИДЕАЛЬНЫЕ РЕСУРСНЫЕ БОГАТСТВА?""
- Таки производство чего-то реального не соответствует правам человека в смысле е-бли в ж и врот, как учат нас ебаныевралыиправозащитники - то таки да! Потому, что это тоталитаризм, о котором никто ничего не знает, но этот - таки очень страшно!
Таки не вру! Кто не верит - не может спросить у патологического солжа, Бабы Леры, адика сахарова таки потому, что им уже пришел пц! Но можно спросить у бени диктофона - таки соратника "левых" в борьбе против Путина, который чем-то таки не устраивает сшаков...
Re: Антисоветчик-9 написал 20.12.2015 13:04
Правдолюбченко написал 20.12.2015 22:09
придурок, кому ты втираешь свои говнобредни?! Мы жили при СССР, все помним и можем сравнивать.
Разумеется,
Правдолюбченко написал 20.12.2015 22:04
страна не имеющаю внутренннего кредита - обречена! тем более с такими огрмными внутренними потребностями как РФ.
антисоветчик 9
фома написал 20.12.2015 20:03
откуда такие дремуче-безграмотные берутся
Re: Гласу
Забаненный2 написал 20.12.2015 19:31

(без названия)
Глас написал 20.12.2015 10:49
Путлер! Не способен, не умеешь , не понимаешь как управлять страной и экономикой, не цепляйся за трон, УЙДИ!Иначе плохо кончится и для тебя и для страны!
=======================
Гласа в президенты!
(без названия)
Тупой написал 20.12.2015 18:06
Вы навсегда похоронили социализм? Это напоминает лягушку, пытавшуюся остановить
телегу. Ну реставрировали советские и партийные бюрократы частную собственность,
приватизировали ее, тем самым создали условия для новой революции. Посмотрите на
западную Европу :Испанию, Италию, Польшу там уже не призрак коммунизма, а серп над
яйцами капитала и молот над его башкой. Пролетарии прозревают и копят гроздья
гнева. Буревестник гордо реет.
(без названия)
Наблюдательный написал 20.12.2015 16:42
Такое впечатление, что автор бредит. Какое отношение имеет "рабочий контроль" к современному Китаю? Советская номенклатура со времен Хрущева только и делала, что проводила "рыночные реформы"? А в Китае все было совсем не так, там был рабочий контроль, демократия, никаких рыночных реформ и буржуев? Разве "рабочее движение" конца 80х не было всего лишь одним из инструментом слома системы? И вообще какое отношение имеют все эти рассуждения автора к статье в "Синьхуа"?
Re:
ВторойБогТотакида! написал 20.12.2015 14:31
"Невольно вспомнилась старая маоистская критика СССР образца 60-х.
Старый бюрократический социализм СССР и его союзников пал под ударами глобального капитализма. Номенклатура КПСС еще с хрущевских времен взяла курс на постепенную реставрацию капитализма под лозунгом "рыночных реформ". Ох уж эти "рыночные реформы", они в отсутствие твердой пролетарской власти - путь в болото капиталистической реставрации."
- Таки при любой власти - "рыночные реформы" ведут в ж-пу...
"
Все не блатные люди в таких странах всегда ненавидели коммунистический образ жизни. В Восточной Европе коммунизм рухнул без единого выстрела за один год. "
- "Антисоветчик-9 " --- Таки "не блатные" по твоему = "ебан-ыеврот"? То таки дааа?
"Но увы Китай благодаря -своим спобным мэнеджэрам на ровном месте Поднял Поднебесную до Небес"
- Не все там так уж и благополучно - много проблем и косяков, но в Китае народу много, есть где патронам разгуляться, ебаныхвротлибераловиправозащитникив ху-вейбины маленько погоняли по пятому углу, сшаков не боготворят китайцы, кака гав-нолигенты и безумные вчонкины СССР боготворили...
(без названия)
Антисоветчик-9 написал 20.12.2015 13:04
Там где правили и правят коммунисты, там вседа был только - голод, нищета, пытки, расстрелы, концлагеря, рабство, дедовщина, войны, гонка вооружений, постоянная жилищная проблема, нарушение в области всех сфер жизнедеятельности, безжалостная эксплуатация рабочих, крестьян и интеллигенции, "закрытые" магазины для коммунистической элиты (где красные начальники отоваривались жратвой и всяким барахлом, которых не было в обычных магазинах, и соответственно не было у простых советских рабов-"граждан").
Все не блатные люди в таких странах всегда ненавидели коммунистический образ жизни. В Восточной Европе коммунизм рухнул без единого выстрела за один год.
с помощью ......
падение написал 20.12.2015 13:04
развал СССР и рядом Китай --были тежэ модели равнозначные -с учетом глупостей на местах то коегде туды -сюды..принцип тотжэ..Но увы Китай благодаря -своим спобным мэнеджэрам на ровном месте Поднял Поднебесную до Небес --бэз нефти и без газа без леса и без урана -на -своих мозолях.. в тожэ время в СССР -внутренняя контра с 60 годов нчала снутри -без внешней Глобализации -раворовывть страну -Главные Враги Отто Куусинен -агент закулисы с 30 годов -все бегал по европам под знаменем Коминтэрна--где егго и словили МИ-6-и завэрбовали--тот в свою очередь приголубил выпукника рыбнскага техникума -моториста В.Андропа-Либэрмана- и протянул его -Послом в Венгрии--где того --тожэ в Будапеште-вербанули в Закулисье..приехав Херроем в Мацкву -ему все карты в руки -Шпиону Андропу--должность Нчальник КГБ--СССР..вот кто покрывал всех Калугиных и Поляковых Пеньковских..выпустил Гордиенко -через стеклянную границу с Финнами..а потом они\КГБ-Андроп / создали с закулисой в Вене -шпионскую школу -для жытелей СССР--рыжый Чупс--Гэйдар..Авэн.Э.Кох..Бурбулис ..и много этих шпаны..-вот они снутри создали команду-Подрывников--для развала СССР..Президент Пу-плачет щас --да трагедия-развал СССР-но Упорно работает вместе со всей этой Галерной шпаной..Все твари вывезли и продали в Закулису-золото -полиметаллы-алмазы -брильянты---тыщи камазов-танки -все на металллом--лес
..таких врагов Иметь в Стране-и Где во власти--И развалить -гнездо где жэ и сами жыли мерзопакостные твари..вот каво надо в Мордовские Концлагеря..и Харп -под Салехардом--такшта --С.Гупало не туда вы Гупаете-для начала надо выявить всеХ мерзвцев-Поимеено- и предать их военно -полевому Суду-т.е. расстрелЪ
RE: фантомас методички поменяйте
СтарЧЕ написал 20.12.2015 12:59
"Успехи" очевидны! При вскрытии бортового самописца СУ-24 мир увидел реальные "достижения" отечественной электроники: провода в кембрике и 16 ! микросхем на плате, вместо одного чипа спец. разработки. Вот такая модернизация, вот такой прогресс!
Теперь понятно странное поведение министра обороны на параде 9 Мая : крестясь и содрогаясь - Господи, пронеси!
Так что наши радиолампы самые надежные в мире, кто же спорит? Стоя на плечах гигантов, очень легко стать миллиардером, присвоив труд нескольких поколений... Только где же ваш собственный вклад в будущее, господа хорошие?
Попы кадят и крестятся, спутники падают, Света из Иваново умиляется, радостно глядя на колосящиеся нивы и наливающиеся овощи... Мы стали больше и лучше...
(без названия)
Антисоветчик-9 написал 20.12.2015 12:54
Китайская коммунистическая палаческая диктатура подохнет также как совдеповский классический коммунизм в 1991, и прокоммунистическая путинская чекистская хунта в 2018. Маоцзюдуновские палачи, не смотря то что в открытую грабят простых китайцев, являются неконкурентоспособной экономической конструкцией. Мало того что всю природу и экологию в самом Китае засрали, так еще и за 40 лет "реформ" больше миллиарда китайцев так и остались нищими полуголодными рабами. Посмотрите на лица китайских рабочих, которые даже показывают по телевизору. В глазах этих людей ужас соседствует с безнадегой. И этот "образ жизни" красные хотят спроецировать в России. Но дело в том, что все в России сыты по горло такими "достижениями". Поэтому надо ориентироваться строго на настоящий западноевропейский социализм (лучше скандинавского типа, потому что он намболее полно подходит русской действительности).
светослав
фома написал 20.12.2015 12:51
меньше надо слушать наследников ельцина солженицина и прочих предателей.
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss