О том, что классы исчезли и, соответственно, классовая борьба стала невозможной, стало ясно, когда выяснилось, что присвоение всей прибавочной стоимости (и всей прибыли), нарабатываемой в стране, перешло, после отмены золотого паритета денег, к фглонистам, к деятелям, захватившим в свои грязные воровские руки выпускаемые (прибавочные) деньги, в которые превращается прибавочная стоимость. См. статьи: «Капитализма уже нет и больше не будет» http://forum-msk.org/material/economic/4086967.html и «По сути, все деньги в России выпускаются фальшивомонетчески! http://forum-msk.org/material/economic/6353263.html
Ведь смешно, по крайней мере, классово бороться с люмпенами, с ворьем, каким бы богатым это ворье ни было. С ворьем надо бороться на уровне законов.
Но сегодняшние классовые борцы в ответ часто говорят, что они определяют наличие классов не по наличию или отсутствию капиталистов, а по развернутому ленинскому определению классов, которое В. И. Ленин дал в работе «Великий почин». «Классами называ╛ются большие группы людей, различающиеся по их месту в исто╛рически определенной системе общественного производства, по их отношению (большей частью закрепленному и оформленному в за╛конах) к средствам производства, по их роли в общественной ор╛ганизации труда, а следовательно, по способам получения и разме╛рам той доли общественного богатства, которой они располагают. Классы, это такие группы людей, из которых одна может себе присваивать труд другой, благодаря различию их места в опреде╛ленном укладе общественного хозяйства» (Ленин В. И. ПСС, т. 39),
Но ведь и по этому определению мы видим, что нынешние эксплуататоры, фглонисты, ворье, присваивающее выпускаемые (прибавочные) деньги, в которые превращается вся прибавочная стоимость, нарабатываемая в стране, никак не попадают под определение класса.
Во-первых, фглонистов мало, это вовсе не большая группа людей. Например, во времена Ельцина в России была семибанкирщина, было семь фглонистов. Сейчас их, владельцев банковского дела в России, действительных, а не подставок, наверняка стало еще меньше.
Во-вторых, банкиры, выпускающие себе деньги, никакого отношения к общественному производству, к средствам производства, к организации общественного труда, к общественному хозяйству и даже к ростовщичеству сегодня не имеют. Зачем им все это? Чтобы получить деньги? Так денег они и без того могут себе выпустить столько, сколько захотят.
В-третьих, очевидно, что в этом определении классов В. И. Ленин намертво привязывает существование классов к существованию частной собственности. А частной собственности уже нет и больше не будет. См. «Собственность и деньги не являются более орудиями эксплуатации».
http://forum-msk.org/material/economic/11019696.html
То есть классов больше нет и не будет, а сегодняшние эксплуататоры, фглонисты, не являются классом. Они не присваивают труд другой группы людей, «благодаря различию их места в опреде╛ленном укладе общественного хозяйства». Фглонисты присваивают труд людей незаконным выпуском денег, вне какой-либо хозяйственной деятельности, и могут и должны быть привлечены к ответственности по существующему закону.
Но тогда сегодняшние классовые борцы предъявляют другое высказывание Владимира Ильича по поводу классов. «Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нрав╛ственными, религиозными, политическими, социальными фраза╛ми, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов» (Ленин В. И. ПСС Т. 23). И классовые борцы говорят, что В. И. Ленин якобы утверждал здесь, что классы и классовая борьба будут существовать вечно, «всегда были и всегда будут», а те, кто с этим не согласен, являются «глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике».
Конечно, идея возможности и необходимости вечной классовой борьбы, даже при исчезновении классов, является абсурдной. Владимир Ильич говорил и действовал в тех условиях, которые существовали в его время. В сегодняшних условиях отсутствия классов, мы должны понимать этот призыв Владимира Ильича, как призыв не к вечной классовой борьбе, а как призыв сохранить всегда и во всем в себе пролетарскую классовую духовность, преемственность с большевизмом. Сегодня мы должны стараться не становиться «глупенькими жертвами обмана» нас фглонистами, когда мы работаем, а они выпускают себе наши деньги и присваивают этими выпускаемыми (прибавочными) деньгами порядка 90% сегодняшнего нашего труда, всю прибавочную стоимость (и всю прибыль), нарабатываемую нами в стране, весь наш общий (коммунистический) труд.
Классы и классовая борьба не могли и не должны были быть вечными. Произошедшее прекращение существования классов и, соответственно, классового разделения человечества, закономерно. Человечество не может двигаться по пути разделения на разные группы людей. Ни по какому признаку! Разъединение человечества - это путь к погибели человечества. Человечество может жить и развиваться только на пути преодоления разъединения, в том числе и на пути преодоления классового расчленения. Человечество может выжить только на пути сплочения.
Но на сегодня все коммунистические, рабочие и левые партии программно борются классово с капиталистами, борются с капиталом, борются с частной собственностью. И это происходит в отсутствии классов, капиталистов и частной собственности. Крепко заблудились сегодняшние организованные коммунисты. И, что особенно плохо, упорствуют в своих заблуждениях.
Понятно, почему упорствуют. Когда грянул 1991 год, то многие коммунисты, комсомольцы и даже беспартийные обрадовались. Они ведь были так воспитаны, что очень сожалели, что на их долю не досталось романтики Великой Октябрьской революции и прочих боев за счастье народное. А здесь им привалил, казалось бы, такой подарок судьбы?!
И когда им объясняешь, что капитализма уже нет, классов уже нет, частной собственности уже нет, стихийного развития и конкуренции уже нет, формационное развитие человечества завершилось, то они просто не желают в это верить, не желают расставаться со своей мечтой о революционной классовой романтике борьбы с капиталистами. И не воспринимают сообщения о появлении коммунистического способа производства, о необходимости построения коммунизма, на основе этого способа производства, как сигнал к действию в направлении построения коммунизма. До них здесь пока не получается доаукаться. См. «Коммунисты! Ау! Коммунизм на дворе!» http://forum-msk.org/material/economic/10020520.html Не желают они расставаться со своей мечтой личного свержения капитализма. А надо расстаться, потому что капитализма уже нет и больше не будет.
Нам должна быть понятна историческая значимость величайшей идеи классовой борьбы, как борьбы за ликвидацию классового разъединения человечества, уже сыгравшей и закончившей свою конкретную историческую роль, в деле жизненно необходимого сплочения человечества. И надо смотреть вперед. Может, романтика построения коммунизма будет не менее революционной и интересной, чем победная классовая борьба большевиков с капиталистами, а даже более? Главное ведь то, что построение коммунизма, к которому нас обязывает появившийся коммунистический способ производства, ведет наш народ и все человечество не просто к нормальной, уверенной и понятной жизни, а к прекрасной жизни.
При передаче оценки труда народа, выпускаемых денег, народу, каждый в стране станет сильным материально. Станет сильным не хапужничеством, не эксплуатацией, а своим трудом, в котором доля общего (коммунистического) труда уже сегодня в России составляет порядка 90%. И в дальнейшем эта доля общего труда будет только увеличиваться, увеличивая сплоченность (общность, коммунистичность) общества. Станет сильным и сплоченным каждый народ. Станет сильным и сплоченным каждое государство. Станет сильным и сплоченным человечество. И, конечно, сплоченное человечество сможет ставить перед собой и решать куда более захватывающие задачи, чем разъединенное.
|
|