Кто владеет информацией,
владеет миром

Обыватель и коммунизм

Опубликовано 17.09.2015 автором Дмитрий Трофимов в разделе комментариев 139

ссср социализм
Обыватель и коммунизм

Мой хороший знакомый рабочий, испытавший все прелести западного капитализма на своей шкуре, написал мне в рецензии - «Я давно уже думаю над другим вопросом: а нужно ли равенство угнетаемым?

Надеюсь, что я не прав, но пока угнетаемые борются за свой собственный кусок и готовы довольствоваться весьма скромным куском, если нет возможности самим стать хозяевами. Самые большие оппортунисты это сами трудящиеся и угнетенные. Допустим, народу в СССР не нравились кремлевские старцы и советская бюрократия. Но в конечном итоге, во время горбачевской-ельцинского переворота речь о возвращении к равенству и справедливости вообще не шла, насколько я помню. Да и сейчас, многим ли они нужны?»

Я считаю, что это самый главный вопрос современности, на который до столетнего юбилея социалистической революции должен быть дан честный ответ. Чтобы новая неизбежная социалистическая революция опять не заблудилась в трех соснах, как это случилось с нашей, перевернувшей, но не перестроившей мир. За этим ответом далеко не нужно ходить – он больше века пылится в книге Энгельса Анти-Дюринг.

«Пока тот или иной способ производства находится на восходящей линии своего развития, до тех пор ему воздают хвалу даже те, кто остается в убытке от соответствующего ему способа распределения. Так было с английскими рабочими в период возникновения крупной промышленности. Более того: пока этот способ производства остается еще общественно-нормальным, до тех пор господствует, в общем, довольство распределением, и если протесты и раздаются в это время, то они исходят из среды самого господствующего класса (Сен-Симон, Фурье, Оуэн) и как раз в эксплуатируемых массах не встречают никакого отклика» Энгельс Ф. Анти-Дюринг.

И этот ответ полностью объясняет поведение «эксплуатируемых» обывателей, живущих под золотым зонтиком привилегированного миллиарда. Они эксплуатируются без кавычек, но остальные шесть миллиардов мечтают о такой эксплуатации и таком угнетении.

О таких же эксплуатации и угнетении мечтал и социалистический обыватель, по уши накормленный пропагандой, но лишенный простейших радостей позолоченного обывателя. Что же случилось? Ведь социализм по определению должен был быть лучше капитализма во всех отношениях. А случилась историческая ошибка – капитализм, считавшийся умирающим, все еще находился на восходящей линии своего развития, а социализм, не мог быть построен, потому что капитализм просто не подготовил для него прочный фундамент.

Историческую ошибочную оценку задолго до революции совершил Ф Энгельс, считавший, что капитализм готов уступить место в истории социализму. Он писал в Анти-Дюринг - «При современном развитии производительных сил достаточно уже того увеличения производства, которое будет вызвано самим фактом обобществления производительных сил, достаточно одного устранения проистекающих из капиталистического способа производства затруднений и помех, расточения продуктов и средств производства, чтобы, при всеобщем участии в труде, рабочее время каждого было доведено до незначительных, по нынешним представлениям, размеров».

Ну что оставалось делать революционеру Ленину, доверявшему Энгельсу безгранично. Ему оставалось только призвать народ к экспроприации производительных сил в надежде на то, что этого будет достаточно для решения всех проблем. Да и Плеханов доверял Энгельсу ничуть не меньше, просто считал он что Россия (в отличие от западных стран) не достигла нужного уровня и рано ей (в отличие от западных стран) строить социализм. Но только через много лет после длинной череды славных побед и позорнейших поражений стало понятно, что Энгельс ошибся: факта обобществления производительных сил оказалось совершенно недостаточно для создания полноценного эффективного социалистического способа производства. Это относилось и к отсталой России и к самым развитым западным странам, которые Плеханов считал вполне созревшими для социалистической революции, где, по его мнению, цивилизаторская миссия капитализма была выполнена и перевыполнена. Ничего этого не могли знать ни Плеханов ни Ленин и спор их можно признать беспредметным. Но у Ленина были в запасе еще два аргумента. Раз уж Европа готова к строительству социализма, то «Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем», а потом совместно построим социализм. И второй – недоделанную капитализмом цивилизаторскую работу, доделает победивший пролетариат. И это было вполне возможно, если бы во главе победившего пролетариата не оказались в переломный момент вождями научные и политические обыватели. В самом убогом смысле этого слова.

Вернемся к фундаменту социализма, вернее социалистического способа производства. Футурологи от Маркса до Ленина считали таким фундаментом индустриализацию и, наблюдая головокружительные успехи в этом процессе, собирались на этом фундаменте строить социализм. Такого же мнения была и команда Сталина, совершившая беспрецедентный индустриальный рывок, позволивший разгромить фашизм и надеть атомный намордник воинственному капитализму. Но строить жизнеспособный конкурентоспособный социализм на этом фундаменте не получалось и социализм остановился в своем развитии. Ему требовался новый прочный фундамент, который и стал создавать с середины века все еще бодрый и агрессивный капитализм. Сам того не желая, в погоне за прибылями. Этим надежным, прочным и незаменимым фундаментом оказалась информатизация, без которой социализм оставался утопией и о которой ничего не знали и не могли знать классики.

А ублюдочная «социалистическая» экономическая «наука» не только не признала информатизацию подлинным фундаментом социализма, но и сделала все возможное, чтобы победивший пролетариат не смог участвовать в завершении цивилизаторской работы совместно с капитализмом. (Как погас ОГАС) Ее в этом грязном предательском деле поддержали ЦРУ и члены политбюро. Последние по причине дремучего своего невежества. А Сталин к тому времени уже умер.

Сегодня капитализм завершил свою цивилизаторскую работу, о которой в 17 году писал Плеханов. На фундаменте, построенном им без участия коммунистов можно строить жизнеспособный социализм от которого не откажутся самые привередливые обыватели. Но стройка начнется только тогда, когда эти самые обыватели отвернутся от капитализма, когда золотой миллиард превратится в Грецию. В большую и безнадежную.

P.S. Обыватели всех стран, ученые и политики любят обвинять Ленина в том, что он нарушил заветы Маркса и стал строить социализм в полуфеодальной стране. Что построил не рай земной, а военного монстра с длинными очередями. Напомню господам, что СССР спас мир от фашизма и предотвратил ядерную войну, после которой не было бы ни обывателей ни политиков, ни ученых. Только за это нашему недоделанному социализму мир будет благодарен всегда. И даже сегодня убогая наследница СССР РФ не позволяет капитализму разбойничать на планете, защищая собственные интересы.



Рейтинг:   2.95,  Голосов: 75
Поделиться
Всего комментариев к статье: 139
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Re: Кстати, никуда оттуда "капитал" не уходит, уходит производство.
мечтатель написал 24.09.2015 19:15
http://www.alternet.org/story/13095/levis%3A_made_in_china
Общаться с безграмотным кретином себя не уважать.....
Re: Re: Re:
м написал 23.09.2015 18:13
А откуда твои факты? От Солженицына? От волкогонова? Факты обычно откуда-то берутся.
Re: Re: Re: Кстати, никуда оттуда "капитал" не уходит, уходит производство.
СеверРашкуОдолеет написал 23.09.2015 02:28
ага - махнули волшебной палочкой и перевезли не вложив не единого цента)))
дурачишка - читать по английски умеешь? - загугли doing business in china....
=================
Дурачишки - у Вас на кухоньке папе в рот заглядывают.
Учитесь нормально общаться, дабы не быть посылаемыми по известному адресу.
...
==================
и прикинь
==================
Мы на брудершафт не пили.
См. выше.
...
=================
сколько надо бабла на организицию любого производства)))
=================
Его в Китае никто не организовывал.
См. ниже.
...
=================
Западные предприниматели вывозили и вывозят капитал в Китай создавая там рабочие места
==================
Ни одного "западного" рабочего места в Китае нет.
Это было бы самоубийством для организаторов.
В Китае - китайские рабочие места. А технологии - Западные.
...
===================
- вместо создания рабочих мест в своей стране...результат тяжелой налоговой нагрузки на бизнес.
==================
Нет. Не налоговой.
Перенос рабочих мест в Китай - результат установления ответственности бизнеса. В Китае действует китайская юрисдикция и китайский уровень ответственности китайских-же производителей (т.е. никакой).
...
==================
Кырла Мырла не имеет никакого отношения ни к капитализму ни к экономике - ибо последняя не наука - у нее всего один закон - спроса и предложения)))
===================
Забудьте про Карла Маркса - его теория похоронена в 1919-м году.
Re: Re: Кстати, никуда оттуда "капитал" не уходит, уходит производство.
мечтатель написал 22.09.2015 19:29
ага - махнули волшебной палочкой и перевезли не вложив не единого цента)))
дурачишка - читать по английски умеешь? - загугли doing business in china....и прикинь сколько надо бабла на организицию любого производства))) Западные предприниматели вывозили и вывозят капитал в Китай создавая там рабочие места - вместо создания рабочих мест в своей стране...результат тяжелой налоговой нагрузки на бизнес. Кырла Мырла не имеет никакого отношения ни к капитализму ни к экономике - ибо последняя не наука - у нее всего один закон - спроса и предложения)))
Re: Re:
СеверРашкуОдолеет написал 22.09.2015 02:42
С февраля 1924, без оставления трех предыдущих должностей, председатель ВСНХ СССР. По указанию Дзержинского отменили всю рекламу на все виды товаров, что дало возможность снизить цены в разы.
Сталин: "Буржуазия не знала более ненавистного имени, чем имя Дзержинского".
Большая часть текста не моя, а Алексея Голенкова. Он поумнее меня, но с написанным я полностью согласен.
=====================
А факты таковы - с 1922-го по 1937-й годы, на архипелаге Соловки (СЛОН - Соловецкий Лагерь Особого Назначения), чекисты провели длящийся социальный эксперимент (исследовались различные варианты) по созданию управляемого общества нового типа. Все оставшиеся в живых свидетели (узники Соловков) - были вывезены на материк и расстреляны без суда и следствия в 1937-м году палачом НКВД Матвеевым в урочище Сандармох под Медвежъегорском.
РФ-ия до сих пор является этим управляемым обществом.
Был 5-й вариант (СССР-овский) - сделали 6-й.
Та-же суть, те-же деятели у руля.
Re: Кстати, никуда оттуда "капитал" не уходит, уходит производство.
СеверРашкуОдолеет написал 22.09.2015 02:31
СеверРашкуОдолеет - для создания призводства в Китае нужен капитал.
==================
Никто в Китае производств не создавал.
Их тупо туда перевезли. Они уже существовали.
Вы оперируете понятиями тов.Маркса, тогда как значение имеет технология. Вся человеческая цивилизация имеет технологический, а не "экономический" характер.
Маркс поставил вопрос о "противоречии между трудом и капиталом". Факт.
О.К., на Западе вопрос закрыли Законом. В 1919-м году. Тоже факт.
Re: Re: Re: Re: Re:
СеверРашкуОдолеет написал 22.09.2015 02:25
Сейчас при путинском феодализме тоже не сахар. Но люди хоть сами мрут от водки, от безнадеги. Их не убивают непомерным трудом, голодом на "великих стройках коммунизма" в концлагерях.
===================
Именно так и убивают.
Вокруг меня каждый третий - путлеровский вертухай, каждый третий подыхает от такого труда, который даже в ГУЛАГ-е не мог существовать, и каждый третий - умирает от голода. И холода - потому что тут Арктика.
Концлагеря - возрождены, просто теперь они иначе организованы. Нужно быть или слепым или продажным, чтобы этого не видеть. Или "не видеть".
А насчет сказок про водку - у нас люди становятся инвалидами еще не родившись. Безо всякой водки. Большинство окружающих меня - рожают инвалидов с рождения.
Re: Re: Re:
СеверРашкуОдолеет написал 22.09.2015 02:17
Сталин имел прямое отношение к приходу Гитлера к власти. Если бы он из своих шкурнических интересов не рассорил коммунистов и социал-демократов в Германии Гитлеру никогда бы не светило придти к власти.
===========
Социал-демократы - были врагами коммунистов, ибо закрыли противоречия т.н. "капитализма". С 1919-го года не существует ни "капитализма", ни описанных Марксом противоречий.
А нацисты - были лучшими друзьями СССР. Даже листовки в 1939-м были (раздел Польши) - "хоть они и национал - но все-таки социалисты"). Ведь полное называние гитлеровской партии - "национал-социалистическая рабочая".
...
=====================
И так он пришел только-только, еле наскреб голоса. Потом то понятно, подобно Путину, узурпировал власть и больше никаких выборов в Германии не было при нем.
====================
Первые годы он был реально популярен в Германии.
Почитайте Шпеера.
...
=====================
Ленин практически погубил бурное развитие России в начале века.
====================
Дело в том, что Ленин вообще мыслил другими категориями.
И ему было глубоко нас-рать на то, о чем пишете Вы (в частности, концепция "мировой революции" по определению не преполагает рассмотрение интересов государств и их существования). Во-вторых - он занимался уничтожением царизма, и это свою задачу выполнил. Считается, что для того у него были личностные интересы - месть за свою маму - наложницу Александра Романова, и за брата (царского бастарда, которого убил его сводный брат Романов Коля-2).
Это обычная практика царизма - царек фрейлину поматросил и бросил, когда пузо выросло, в приказном порядке женил, ведь и его мамаша, и папаша - были на гос.службе.
...
===================
Причем буквально во всем. И в промышленности, и в политике, и в культуре, и в науке (один Серебрянный век чего стоил). Если бы не этот упырь Ленин безусловно Россия бы сегодня была ведущей супердержавой на планете.
=====================
Нет, не была бы.
Читайте Менделеева - он мало чем отличается от Ленина, только черносотенец махровый.
Рос-Империя точно так-же копировала Западные разработки.
Гнида-сталин лучших людей страны угробил в ГУЛАГ-ах, чтобы на их крови заработать золото, за которое под ключ были куплены "его" заводы.
...
================
К сожалению из-за срыва России в неорабовладение мы уступили это место США.
================
Вы ничего никому не уступали. Штаты - это просто другая цивилизация.
...
==================
И сегодня наша доля в экономике Земли всего лишь 3%, а у России, пока ее не погубил Ленин, доля была 25%. Вот так.
===================
В "экономике" рос-империи, китайцы - практически рабы - строили железные дороги. На Западный кредит. СССР до сих пор не смог построить ничего лучше.
Сейчас Вы покупаете товары, произведенные по Западным технологиям китайцами. Причем, это интерес китайцев, а не Запада. А размножались и китайцы и индусы - чуть менее чем вообще не думая о последствиях.
Re:
СеверРашкуОдолеет написал 22.09.2015 01:57
Это спор о словах, спор ради спора. Называйте если вам угодно социализм социальным государством.
=====================
Не пытайтесь "спорить со мной".
Это не моя терминология и не мои дела.
Объективная реальность и Закон - существуют независимо от Вашего, равно как и от моего, мнения.
...
====================
В последнем абзаце так вы просто со мной соглашаетесь - вот и все. Что касается "реального Марксового коммунизма" - так его никогда не было и не будет.
====================
Назовите примеры оного.
...
===================
Будет то, что действительно появится. Каким будет реальный коммунизм посмотрим (мы или наши дети, внуки).
==================
Уже появилось - поговорите со старыми людьми.
Или теми, кто говорил с ними и не врет.
Это сталинский СССР, только покруче.
...
===================
Ну а что касается Маркса так он обычный человек - в чем то мог и ошибаться. Факт то, что многое из того что он предсказал реально воплощается.
====================
Насколько мне известно, тов.Маркс не был предсказателем.
Он сформулировал одну из "экономических теорий".
После 1-й М.В., революции и путча 19197-го года - теория Маркса была спущена в унитаз. В 1919-м. Путем снятия противоречий, на которых она базировалась (труд свободен - первая Конвенция Лиги Труда).
После этого и Ленин и сталин - считали социал-демократов (к вопросу о терминах) своими злейшими врагами (те лишили их мечты о "мировой революции").
Re: Re:
Эдуард написал 22.09.2015 00:48
Сталин имел прямое отношение к приходу Гитлера к власти. Если бы он из своих шкурнических интересов не рассорил коммунистов и социал-демократов в Германии Гитлеру никогда бы не светило придти к власти. И так он пришел только-только, еле наскреб голоса. Потом то понятно, подобно Путину, узурпировал власть и больше никаких выборов в Германии не было при нем. Ленин практически погубил бурное развитие России в начале века. Причем буквально во всем. И в промышленности, и в политике, и в культуре, и в науке (один Серебрянный век чего стоил). Если бы не этот упырь Ленин безусловно Россия бы сегодня была ведущей супердержавой на планете. К сожалению из-за срыва России в неорабовладение мы уступили это место США. И сегодня наша доля в экономике Земли всего лишь 3%, а у России, пока ее не погубил Ленин, доля была 25%. Вот так.
Re:
М написал 21.09.2015 19:31
Ну да. Маркс и Энгельс, которые только писать могли, были умнее Ленина, возглавившего отсталую Россию. А уж про сталинскую агрессивную империю это вообще сильно. Это все-таки он на Гитлера и всю Европу напал? И ты замучен разложением той системы? 25 лет у власти твои друзья. Какое отношение к Сталину имеет Путин? Что за бред у тебя в голове?
(без названия)
Соц написал 20.09.2015 23:04
Коммуносектанты! Читайте правильно Маркса и Энгельса, которые утверждали. что "социализм" может победить только в очень развитых странах через развитие экономики, а отсталой России никогда. Плеханов в 1917 г. говорил, что . если Лени сейчас захватит власть, то "получим царизм на коммунистической подкладке!". Вот и получили красную сталинскую, агрессивную империю на базе рабовладения, полицейщины и ГУЛАГА! До сих пор разложение этой системы нас мучает. Эту гнилую отрыжку переживаем в виде криминальной КГБе-Путинщины!
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Эдуард написал 20.09.2015 22:08
38 - 39 годы это пик террора. Если кто тогда и вышел сажали в разы больше. В основном выходили уже в период Бериевской амнистии, уже после смерти усатого пахана. Учи матчасть.
Re: Re: Re: Re: Re:
м написал 20.09.2015 20:38
Вышло в 38-39 годах, как только Берия стал наркомом НКВД. Дите, тебе лет сколько?
Re: Re: Re: Re:
Эдуард написал 20.09.2015 20:20
/При нем на свободу вышли больше, чем сейчас сидит./ - когда вышло то? После того как Сталин сдох, приконченный тем же Берием. Поэтому и вышло - потому что не до истребления народа было тогда упырям коммунистическим - сцепились между собой, власть делили. Сейчас при путинском феодализме тоже не сахар. Но люди хоть сами мрут от водки, от безнадеги. Их не убивают непомерным трудом, голодом на "великих стройках коммунизма" в концлагерях.
Re: Re: Re:
М написал 20.09.2015 18:28
Берия ты к чему приплел? При нем на свободу вышли больше, чем сейчас сидит.И о каких демографах ты говоришь? При чем здесь Берия или Дзержинский? Их нет уже с 24-го и с 53-го. Зато сейчас мы дохнем по полтора миллиона в год. Ты меньше телевизор смотри и больше думай!
Кстати, никуда оттуда "капитал" не уходит, уходит производство.
мечтатель написал 20.09.2015 18:23
СеверРашкуОдолеет - для создания призводства в Китае нужен капитал. Зарабатываю я в Канаде консультационными услугами - в Европах бы этого делать не стал - слишком неподъемные налоги..... Делать бизнес в РФ без админ-ресурса - самоубийство без всяких соплей - лучше уж иметь виноградник во Франции)))
Re: Re:
Эдуард написал 20.09.2015 18:02
Ну прямо душка Дзержинский - я сейчас расплачусь. Конечно отличался от уже абсолютных упырей пришедших ему на смену - Ежова, Берию и т.д. Но в действительности был абсолютным палачем по мере сил помогавшим строить такому же палачу русского народа Ленину неорабовладельческую страну. Даже если они этого и не понимали - результаты говорят сами за себя. Русских по всем подсчетам демографов должно было быть не меньше 500 млн. чел. к концу 20 века. Ну и сколько нас сегодня?
Re:
м написал 20.09.2015 12:44
Стоику87. А чем Вам Дзержинский не угодил? "Из истории ВЧК. Политиздат,1958" "вторжение вооруженных людей в частную квартиру и лишение свободы повинных людей есть зло, к которому и в настоящее время необходимо еще прибегать, чтобы восторжествовали добро и правда. Но всегда нужно помнить, что это зло, что наша задача, пользуясь злом, искоренить необходимость прибегать к этому средству в будущем. А потому пусть все те, которым поручено произвести обыск, лишить человека свободы и держать его в тюрьме, относятся бережно к арестуемым и обыскиваемым, пусть будут с ними гораздо вежливее, чем даже с близким человеком, помня о том, что лишенный свободы не может защищаться и что он в нашей власти....Обращение с арестованными и семьями их должно быть самое вежливое, никакие нравоучения и окрики недопустимы... Виновные в нарушении данной инструкции подвергаются аресту до трех месяцев, удалению из Комиссии и высылке из Москвы".
Феликс Эдмундович прошел 15 лет тюрем, каторги, ссылок; нажил чахотку, износил сердце. С декабря 1917 - Председатель ЧК по борьбе с контрреволюцией, антисоветскими заговорами, мятежами, бандитизмом и спекуляцией. И все это отступало, снижалось, исчезало. С января 1921 без оставления предыдущей должности - председатель Комиссии по улучшению жизни детей. И миллионы беспризорных детей возвращались к нормальной жизни. С апреля 1921 без оставления двух предыдущих должностей - нарком путей сообщения. И железнодорожные сети восстанавливаются; поезда возвращаются в строй; железнодорожные мосты, разрушенные белогвардейцами возводятся(4 тысячи).
С февраля 1924, без оставления трех предыдущих должностей, председатель ВСНХ СССР. По указанию Дзержинского отменили всю рекламу на все виды товаров, что дало возможность снизить цены в разы.
Сталин: "Буржуазия не знала более ненавистного имени, чем имя Дзержинского".
Большая часть текста не моя, а Алексея Голенкова. Он поумнее меня, но с написанным я полностью согласен.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какие то элементы коммунизма
Эдуард написал 20.09.2015 10:45
Социальное пособие дает возможность молодому беженцу выучить язык, обрести профессию, встретиться в жизнь общества - стать гражданином. Старику она дает возможность безбедно дожить жизнь в новой для него стране.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss