Кто владеет информацией,
владеет миром

Мировой слон и туземные Моськи

Опубликовано 12.08.2015 автором Дмитрий Трофимов в разделе комментариев 49

кризис ссср путин рф
Мировой слон и туземные Моськи

 

Под басню Крылова можно подвести множество ситуаций в нашем мире, наполненном и переполненном ложью. К примеру, вся наша казенная пропаганда из кожи лезет, изображая РФ эдаким могучим нефтеналивным слоном, шагающим по евразийским просторам, не обращая внимания на санкционный визг соседних и заокеанских Мосек.

 

Но сегодня я о другом слоне и о других Моськах. По планете, не торопясь, топает мировой кризис перепроизводства. Об участии в борьбе с ним объявляют все, уже получившие власть и все, кто ее еще добивается. Сотни тысяч научных Мосек предлагают свои способы победы над кризисом. Нобелевские лауреаты, многократно его якобы победившие, давно уже пропили премии за свои научные подвиги. Государственные мужи, решающие судьбы народов, войны и мира тоже наперегонки сообщают публике о своих подвигах в этой бескомпромиссной борьбе. И этот визг политических и научных Мосек непрерывно транслируется всеми средствами массовой информации, что поднимает рейтинг политических банкротов на новые и новые горизонты. История повторяет слова Крылова, -

«Ей Шавка говорит, -

Тебе ли со Слоном возиться?

Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет». На что борцы с кризисом резонно отвечают опять же словами великого баснописца -

«Вот то-то мне и духу придает,

Что я, совсем без драки,

Могу попасть в большие забияки.

Пускай же говорят собаки:

"Ай, Моська! знать, она сильна,

Что лает на Слона!»

 

Писать статью заставила меня банкирша Набиуллина, которая сообщила самому, что на следующий год заработают собственные рейтинговые агентства и капиталы потекут в РФ полноводной рекой, поскольку инвесторы узнают правду о нашем Клондайке. Не меньший восторг вызывает и бескомпромиссное печатание долларов в США и евро в Европе, которое по замыслу научных Мосек-стратегов должно просто утопить кризис в бумажных деньгах. А кризису это, как слону дробина.

 

 

И вспоминается стихотворение Вадима Шефнера, написанное в 39-ом году, прочитанное мной тогда же, о картине казни индусского повстанца при подавлении англичанами восстания сипаев в 1857 -1959 –х годах.

 

 

«Так он минуты ждёт последней,

Тоскою смертною томим,

И с поднятой ногой передней

Огромный слон, застыл над ним.

И молчаливые сипаи

Зачем-то выстроились в ряд,

И, тихо копоть осыпая,

Костры смолистые горят.

И я не смею отвернуться:

Что, если отвернусь — и вдруг

Глухие стены покачнутся

И всё изменится вокруг:

Костров пошевелится пламя,

Замрут сипаи не дыша,

И грузный слон на заднем плане

Опустит ногу не спеша». 1039г.

 

История переписала картину и под ногой слона теперь не молодой повстанец, а постаревший, но все еще мощный и злобный капитализм. Приговор истории произнесен, палач-кризис назначен – на сколько отсрочено исполнение никто не знает. И по этому поводу у стаи Мосек множество мнений. Особенно оптимистичны научные Моськи, получившие степени в СССР. Вспоминая дефицит колбасы, они бодро вещают – кризис перепроизводства лучше кризиса недопроизводства. Кризис, мол, предвестник нового могучего рывка нестареющего капитализма. Они отказываются понимать, что только мировая бойня может убрать миллионы лишних людей и уничтожить товары, которые некому покупать, что только она может списать долги. Но с мировой войной сегодня проблемы, поскольку бомба не отличает победителя от побежденного. А набор региональных войн не убирает безработных и не списывает долги.

 

Похоже слон – кризис добрался и до Китая, где китайский НЭП перерастает в пузырь. Этого следовало ожидать, поскольку законы капиталистического производства неумолимы, как и закон всемирного тяготения. Китай, бойко торговавший своим главным ресурсом – дешевой рабочей силой, лишается покупателей и не может уже обеспечить приемлемой прибыли ни себе, ни инвесторам с Запада, для которых был он последней палочкой-выручалочкой. Мировой капитализм страдает от дефицита прибыли, без которой он труп.

 

Игла Кащея Бессмертного сегодня в руках Компартии Китая. Согласится ли она, как КПРФ, лечь рядом с обреченным западным капитализмом под ногу слона или прогонит кошку, которая перестанет ловить мышей. Перейти полностью к плановому бескризисному общественному производству Китаю легче всех, но и Китай и весь мир ожидают тяжелые времена. Не дай Вам бог жить во времена перемен – гласит китайская поговорка. Такие времена неизбежны и к ним нужно готовиться. Во избежание ненужных и глупых жертв.

 

 



Рейтинг:   4.25,  Голосов: 40
Поделиться
Всего комментариев к статье: 49
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: РЕ
Наблюдение написал 16.08.2015 11:07
А вот тупость характерна сектантам, мозги которых загружены цитатами и все что не говорит или отрицает проповедник - для них ересь и грех. Жалкий народец.
Re: РЕ
д Трофимов написал 14.08.2015 07:08
Словесный понос встречается чаще всего у людей верящих в вечность капитализма.
Re:
СеверРашкуОдолеет написал 14.08.2015 04:52
У коммунистов опять праздник - очередные похороны "капитализма".... Какие по счЁту? Уже, небось, и сами со счЁту сбились.
===============
Праздник не в похоронах, а в возможностях что-то откушать от трупа.
Антицивилизация чекистов и московитов (не важно как она называется) - цивилизационный паразит.
Каждые лет 10-20 ей нужен очередной трупик, а значит, война. Или ее угроза.
...
===============
Перепроизводства нет только в натуральном хозяйстве, потому что там каждый делает столько, сколько нужно.
Перепроизводство спутник не "капитализма", а разделения труда и не важно при феодализме или капитализме.
==============
И при натуральном хозяйстве есть разделение труда.
Мужик пошел загонять в яму мамонта - а женка огонь поддерживает в "домашнем очаге". Потух огонь - жри его сырым, или стухнет.
Одному мамонта не загнать - затопчет нафиг.
И т.д.
...
===============
При "социализме" не было кризиса перепроизводства потому, что был перманентный, плановый кризис недопроизводства.
================
Нет. Потому что "социализм" (имитация), как и сталинизм и все прочие "измы" - антицивилизация-паразит.
Все "излишки" сливались на Запад за валюту. Сталин заказывал строительство промышленных предприятий фирме Альберта Канна (сами были не способны) - изначально с целью экспорта. Еще Ленин открыл концессии году эдак в 1922-м (потому что "мировой революции" не случилось, и Европу захватить не удалось - Польша ананашек по дороге вставила).
Все эти "измы" - имитации, включая нынешнюю, и существовать могут только в качестве цивилизационных паразитов.
ЗЫ: по поводу "кризиса перепроизводства" все очень просто. Основа кризиса не "перепроизводство" - а упорное желание производить дальше у тех, кому по законам жанра положено сдуться. И замес надвигается именно потому, что никому не хочется сдуваться.
А есть еще более высокоуровневый цивилизационный процесс. Который всякие путлеры пытаются сломать. Разработка - производство - обеспечение производства сырьевыми товарами. Слишком много желающих жить в "информационном обществе" (цивилизационный статус). А для этого нужен мир и стабильность. А если "там" живут в чистом информационном обществе, зарабатывая интеллектом в чистом виде - значит кто-то другой может получить возможность производить. А путлеру место у цивилизационной параши под нарами. Не потому, что кто-то ему зла желает, а просто потому, что таков цивилизационный статус московитов (закрытие купленного некогда за золото АвтоВАЗ-а после выработки ресурса конвеера - тому прекрасный пример). Вот путлер и пытается отрицать объективную реальность и Закон.
И самое главное - ему не дано рулить. Не он создал - не он и ручку к кувшину с другой стороны приделал.
Читайте притчу об Ионе.
Re: Re: 12.08.2015 19:13
СеверРашкуОдолеет написал 14.08.2015 04:19
Т. е. пиарят непопулярные решения, исходя из своих принципов (из которых при желании можно вывести все, что угодно), и таким образом позволяют обойти мнение большинства и основной принцип демократического правового государства, согласно которому в законах должны воплощаться решения выгодные большинству.
===============
При гниде-сталине большинству были выгодны ГУЛАГ-и. Это тупо объективный факт. Пара миллионов убиваемых условиями труда и жизни зэков на Северах (продукция на экспорт) - давали остальным 140-а миллионам возможность заниматься чем угодно, не приносящим добавленной стоимости.
Аналогично при Гитлере - большинству захотелось "величия" и реванша за обидное поражение. Получились газовые камеры, где евреев убивали средством от насекомых, запатентованным евреем (лауреатом Нобелевской премии по химии). Чем закончилось - всем известно.
Поэтому - огорчу Вас, в демократическом государстве мнение какого угодно большинства (хоть 99,99%) - не может отрицать Закон.
После 2-й М.В. Закон стал Всеобщим, не требующим ратификации (т.е. никого больше не интересует, нравится ли тому или иному государству-большинству-стаду-кому-угодно) Закон или нет, и у них какие-то свои местечковые придумки-имитации.
...
==================
Кстати, принципиальными врагами капиталистического строя могут стать не бомжи...
===================
Основу человеческого сознания и образа мысли (по Оруэллу) составляет "языковое сознание", которое в частности (по тому же Оруэллу) позволяет диктаторам контролировать сознание стада быдляка).
Я к чему, собственно:
а) - На Западе нет "бомжей" - есть бездомные. Это имущественный статус, дающий право человеку на социальный минимум, включая жилье.
б) - термин "бомж" - т.н. "без определенного места жительства" - введен советскими ментами для своего внутреннего употребления в протоколах. Ни один закон не наделяет такого человека каким-либо статусом, правами и обязанностями. Т.е. подобный термин используется исключительно в целях отрицания статуса человека. Мейд ин СССР.
в) предшественником термина "бомж" является термин "бич" или "б/ч" - введенный чекистами еще в 20-е годы. Означает "бывший человек". Прямое отрицание статуса человека (правосубъектности). Использовался для оправдания массовых убийств царской элиты (они, типа, убивали не людей, а т.н. "б/ч", не имеющих статуса человека).
Собственно, я к тому, что Вам необходимо следить за словами, которые Вы говорите. Ибо на этих словах немеряно крови. Запачкаетесь - не отмоетесь.
...
===============
и огорченные снижением жизненного уровня обыватели, а люди, которые могут предложить новые решения и новые мотивации (помимо жажды наживы). Такими людьми могут стать ученые, технари, инженеры,
=================
Фукнция инженера - исполнять ТЗ, а не "предлагать".
Если Вы не способны задать вопрос / внятно поставить задачу (коии должны содержать половину ответа) - значит, Вам не дано задавать вопросы технарям. Не доросли.
...
=================
короче технократы.
=================
Прохановская терминология "ни о чем".
Имитация идиота.
Зачем Вам это?
Re: Аркадий Бабченко: Как именно умрет россия -- уже не важно
СеверРашкуОдолеет написал 14.08.2015 03:57
Я ничего не могу изменить в этой стране. Я пытался -- мы пытались -- но не смогли. Их больше. Их много. Их миллионы.
==============
Полагаю, Вы ошибаетесь.
Для начала нужно быть выше быдла и их хозяев.
Просто выше. По статусу. Это несложно.
...
===============
.
Но все равно -- извините.
===============
Вам не за что извиняться.
Кроме как за неуместные попытки самооправдания за чужие дела. Учитесь отделять свое от не-своего.
РЕ
СеверРашкуОдолеет написал 14.08.2015 03:50
Мне совершенно плевать, как так произошло. Плевать на причины, по которым люди съели свой мозг. Плевать. Не интересует. Мне уже даже не жаль, что у меня больше нет страны. Эта территория, населенная этими людьми -- это не моя страна.
============
Плевать - это ошибка.
Для того и создавалась ООН и принимались международные Законы, чтобы людям было не плевать.
Миру не нужны новые Гитлеры. Это Закон.
...
=============
.
Впрочем, чего там, она всегда была такой.
============
Это верно.
К вопросу про "плевать-неплевать" - она всегда была такой, потому что ее такой создали изначально.
Перейдите от осознания средств к осознанию целей.
...
===========
У них было десятилетие свободы, с девяносто первого по двухтысячный,
===========
Даже для не-вовлеченного во власть человека это было достаточно хорошо видно еще в 1996-98-м годах.
Достаточно проанализировать принимаемое госдумой законодательство.
...
================
они не завоевали эту свободу -- им дали ее, дали бесплатно, даром, только живите, стройте свое будущее! -- но они не могут жить свободными, им страшно жить свободными, и эту доставшуюся им бесплатно свободу они с величайшей радостью при первой же возможности обменяли обратно
===============
Это называется "октроированная Конституция" (данная свыше, без усилий и борьбы).
Буковский об этом хорошо говорит.
...
================
на "вертикаль власти", на "мочить в сортире", на стабильность, величие, подполковника кгб, протреты Сталина и крымнаш. Сами. Принесли обратно на блюдечке. Вместе с поводком и намордником.
===============
У описываемого Вами "правоотношения" как минимум две стороны.
Я бы не стал все валить на изначальных жертв злоупотребления.
При этом я никоим образом не оправдываю "добросовестных" быдляков, деятельно рубящихся за возможность быть быдляком (равно как и имитирующих быдляк).
Беда нынешнего стада - в том, что они прогнулись. И приобрели свой реальный статус.
Возникает противоречие между их статусом де-юре (человека, с правами и свободами) и статусом де-факто (анти-человек - зомбак, кидающийся на людей, и отрицающий свои и не-свои права и свободы).
РЕ
СеверРашкуОдолеет написал 14.08.2015 03:35
Китай, бойко торговавший своим главным ресурсом – дешевой рабочей силой,
=================
Торговля людьми запрещена.
Труд не является товаром.
Поэтому Китай - торгует НЕ "дешевой рабочей силой".
Вы безграмотны.
...
================
лишается покупателей
================
Китай сам ничего толком разработать не способен, потому и покупателей у него нет.
Вы не видите реальности, равно как и закономерностей.
...
===============
и не может уже обеспечить приемлемой прибыли ни себе, ни инвесторам с Запада, для которых был он последней палочкой-выручалочкой.
===============
Скорее - наоборот.
Запад дал Китаю жить, разместив в КНР заказы.
(без названия)
Панчо Вилья1 написал 13.08.2015 21:31
Бандеровский нацистский ублюдок пропагандон,под ником Светослав, пошел вон с русского сайта проклятая мр.азь!
Пленный русский майор В.Старков просит Путина не отказываться от него и других военных
*-*-*-*-*-*Светослав*-*-*-*-*-* написал 13.08.2015 21:20
Задержанный на Донбассе российский майор В.Старков призвал президента РФ В.Путина не отказываться от российских военнослужащих, задержанных в Украине. Видео его обращения опубликовала Служба безопасности Украины.
.
"Уважаемый Владимир Владимирович! Я действующий офицер, прослужил 19 лет. Я не боевой офицер, я чисто "бумажный", тыловой. Не знаю, как в таких ситуациях поступать и что, но 19 лет я все-таки как-то прослужил в российской армии, и меня теперь не признают, говорят, что такого не было, такой не служил", -- сказал Старков.
.
По его словам, на подобные операции, как в Украине, нужно посылать "специальных людей", "а не так -- кого ни попадя взяли, вывели и все". Он отметил, что не террорист, в Украине он не собирался никого убивать, поэтому при задержании не оказывал никакого сопротивления.
.
"Официально передо мной нет врагов. Украина нам войну не объявляла, мы Украине тоже, мы не враги. Против кого мне применять оружие было? Поэтому прошу признать, что я действительно военный и помочь отсюда в россию перевестись", -- сказал Старков.
.
Re: Аркадий Бабченко: Как именно умрет россия -- уже не важно
вопрос хохлам написал 13.08.2015 17:39
Почему все гавно кончается на
"О",видно есть какая-то закономерность.Скоро многие хохлы будут стыдиться своих
фамилий.
Аркадий Бабченко: Как именно умрет россия -- уже не важно
*-*-*-*-*-*Светослав*-*-*-*-*-* написал 13.08.2015 17:17
С какого-то момента мне стало совершенно плевать, что будет с этой страной. Более того - не просто плевать, не просто безразлично, а... Впрочем, прокуратура запрещает говорить, что я действительно думаю по этому поводу.
.
Я не могу ничего изменить в этой стране, где две трети населения съело свой мозг, где зомбоящик превратил людей в не желающую думать орущую протоплазму с пеной на губах -- да ладно бы просто не думающую, действующую! -- где сто миллионов фанатичных фашиствующих зомби вылезло на поверхность, где жены отказываются от своих погибших мужей-солдат за деньги, где родители своим молчанием отказываются от своих оказавшихся в плену сыновей, а дети приходят на могилу погибшего на "Курске" отца с портретом человека, сказавшего "Она утонула". И про десять долларов тоже сказавшего.
.
Мне совершенно плевать, как так произошло. Плевать на причины, по которым люди съели свой мозг. Плевать. Не интересует. Мне уже даже не жаль, что у меня больше нет страны. Эта территория, населенная этими людьми -- это не моя страна.
.
Впрочем, чего там, она всегда была такой. У них было десятилетие свободы, с девяносто первого по двухтысячный, они не завоевали эту свободу -- им дали ее, дали бесплатно, даром, только живите, стройте свое будущее! -- но они не могут жить свободными, им страшно жить свободными, и эту доставшуюся им бесплатно свободу они с величайшей радостью при первой же возможности обменяли обратно на "вертикаль власти", на "мочить в сортире", на стабильность, величие, подполковника кгб, протреты Сталина и крымнаш. Сами. Принесли обратно на блюдечке. Вместе с поводком и намордником.
.
Мне плевать, как так получилось. Плевать, что с ними будет. Плевать, что будет с этой территориией -- именно территорией, страны уже нет, как нет и нации, лишь группки атомизированных озлобленных зомби, ненавидящих всех остальных, кто не входит в их стаю. Плевать.
.
Я ничего не могу изменить, хотя видит бог, я пытался. Я правда пытался.
.
И если бы эта страна провалилась в яму сама по себе -- еще полбеды. Но ей же мало убивать только своих собственных граждан. Ей же обязательно нужно убивать еще и чужих. Жечь в танках не только своих детей, но и чужих. Зомби не хотят убивать только друг друга. Зомби хотят убивать еще и людей.
.
Да, империя разваливается, по историческим меркам ей осталось недолго, и что будет дальше - очередная кровавая гражданская мясорубка ли, нефть в обмен на продовольствие и внешние управение ли, Китай ли от моря до моря, группка дробленых бандитских православных днр-лнр на одной шестой части суши ,от которых весь остальной мир отгородится каменной стеной, отобрав предварительно ядерную дубинку, православный игил или настоящий игил и неизменно последующее за ним средневековье в прямом смысле этого слова -- уже плевать.
.
Как именно умрет эта территория -- уже не важно. Мне уже не важно.
.
Страшно лишь от того, что Мордор, издыхая, утащит с собой еще и тысячи и тысячи жизней нормальных людей.
.
Я ничего не могу изменить в этой стране. Я пытался -- мы пытались -- но не смогли. Их больше. Их много. Их миллионы.
.
Но все равно -- извините.
.
Re: Прогнозу.
д Трофимов написал 13.08.2015 16:10
А мне не жалко Гитлера, который рассуждал точно так же. Не жалко и такого теоретика, которого и крысы есть не станут. уж больно вонюч. Старый Крыс (по вашей классификации)
(без названия)
прогноз написал 13.08.2015 15:01

Много лет назад сосед-еврей объяснил, что берчик из третьего подъезда не еврей, он жид. Украинцы выделят аналогичный подвид в своей популяции под названием хохол. А русский аналог, человек второго-третьего сорта - это кацап. ОН сродни жидам, хохлам по своим параметрам, которые существуют вне времени, национальности, социального статуса,пола, возраста и т.д. В Каждом роде-племеми есть свои отбросы, довольно живучие.
Так вот, сейчас, в России во всех сверах, как ни прискорбно, доминируют кацапы. Эта богомерзкая популяция размножается крысиными темпами. Значит среда обитания способствует. На Украине хохлов, особенно в последнее время - все меньше.Среди евреев , жиды редкость. А вот в РОссии кацапов - 86%.И это не предел. А может статистику делают кацапы. Но добром это не закончится. Экономика, финансы, лауреаты нобелевской премии по разным наукам здесь бессильны. На передний план выступает биология. Знатоки крыс утверждают, что при гиперперенасыщенности, крысы начинают пожирать друг друга, таким способом доводя количество до оптимального предела. Это в дикой природе. А вот как будет это выглядеть в человеческом обществе, если применить крысиную модель оптимизации, представить страшно. Страшно за РОссию. Китайцев не жалко, их много.
(без названия)
чукча написал 13.08.2015 12:40
Деньги- величайшее изобретение человека с момента разделения труда.Но когда деньги превратили в товар, а люди власти стали первыми спекулянтами, человечество покатилось в пропасть.
Re: 12.08.2015 19:13
Наблюдательный написал 13.08.2015 11:07
Боб Перетц из Питера: "Почему-то в России существует много идиотов, которые считают, что капитализм поддерживают только "либералы". "
А вы не в России живете?
Либерализм это чуть ли не официальная идеология на Западе. Новые левые и новые правые это всего лишь течения, которые корректируют общественное мнение в нужную сторону. Как и либерализм это части официальной идеологии. Например, новые правые выступают против "излишних" социальных пособий и дотаций. При этом они противостоят слою социальных иждивенцев, который для капиталистического строя является не враждебным, но неблагонадежным. Выступая против этого слоя, они упрощают его контроль. Крайние либералы выступают против консервативной части общества, которая также не опасна, но при некоторых обстоятельствах может быть неблагонадежной. Крайние либералы, ставя свои принципы выше законов, помогают продавить демократию и принять непопулярные решения. Т. е. пиарят непопулярные решения, исходя из своих принципов (из которых при желании можно вывести все, что угодно), и таким образом позволяют обойти мнение большинства и основной принцип демократического правового государства, согласно которому в законах должны воплощаться решения выгодные большинству.
Кстати, принципиальными врагами капиталистического строя могут стать не бомжи и огорченные снижением жизненного уровня обыватели, а люди, которые могут предложить новые решения и новые мотивации (помимо жажды наживы). Такими людьми могут стать ученые, технари, инженеры, короче технократы.
Re: Re: Re: Не торопясь, топает мировая депрессия такитотвозвратился и вот)))
КПП написал 13.08.2015 02:14
Чюрка тупая, ты не понимаешь не потому, что я мысли невнятно формулирую, а просто потому что ты недоносок, с умственным развитием вряд ли достигающем уровня какой-нибудь овцы. Сиди там, такидакай и не лезь в разговор людей. Понял, обезьянка?
Re: Re: Не торопясь, топает мировая депрессия
ТотКтовсегдавозвращается написал 13.08.2015 00:31
"Боб Перетц из Питера написал 12.08.2015 21:47
Еще один мудрец, складывающий предложения из штампов агитпропа. Особенно выводами блещет. Такой у него офигенный украинский фашизм, что для его появления понадобился мировой кризис перепроизводства. Слон породил мышь."
- Таки все правильно! Кризис либерально-фашисткого общества по всему миру привел к таки усилению именно фашистиких элементов, а либеральные элементы просто стали больше долбиться вживрот... То таки да...
Re: Re: Не торопясь, топает мировая депрессия
ТотКтовсегдавозвращается написал 13.08.2015 00:29
"КПП написал 12.08.2015 21:17
Согласен, попытка хохлов сбросить со своей шеи урку и олигарха Януковича - это действительно фашизм, поскольку урка этот был не сам по себе, а был он ставленником красных уров из бензоколонки. А вот послать хохлам Гиркина, который начал их убивать, брать в заложники и грабить - это конечно же ''борьба с фашизмом'' и никак иначе. Кстати, вон чая совдепия в первой половине ХХ века тоже рассылала гиркиных во все страны, итог известен: все страны объединились год знаменами гитлеровцев для того, чтобы удавить краснозадых, но тем удалось спрятаться за спиной русского народов. Второй раз этот фокус у красных гестаповцев не пройдет, русские за вас воевать не станут, с чем я вас и поздравляю.
Ответить"
- Из твоей блевотины я таки понял, что ты - таки фашистская гнида! Но из-за курения анаши формулировать мысли не можешь...
В следующий раз таки и пиши, что твой старший брат по безумию - таки гитлер собрал ублюдков со всего сета и повел их против СССР, но получил по голове конкретно... То таки да...
Re: Не торопясь, топает мировая депрессия
Боб Перетц из Питера написал 12.08.2015 21:47
Еще один мудрец, складывающий предложения из штампов агитпропа. Особенно выводами блещет. Такой у него офигенный украинский фашизм, что для его появления понадобился мировой кризис перепроизводства. Слон породил мышь. То ли кризис такой говенный, то ли фашизм какой-то не фашистский. Автору надо бы самому разобраться, а не списывать из методичек "русскага мира".
Re: Не торопясь, топает мировая депрессия
КПП написал 12.08.2015 21:17
Согласен, попытка хохлов сбросить со своей шеи урку и олигарха Януковича - это действительно фашизм, поскольку урка этот был не сам по себе, а был он ставленником красных уров из бензоколонки. А вот послать хохлам Гиркина, который начал их убивать, брать в заложники и грабить - это конечно же ''борьба с фашизмом'' и никак иначе. Кстати, вон чая совдепия в первой половине ХХ века тоже рассылала гиркиных во все страны, итог известен: все страны объединились год знаменами гитлеровцев для того, чтобы удавить краснозадых, но тем удалось спрятаться за спиной русского народов. Второй раз этот фокус у красных гестаповцев не пройдет, русские за вас воевать не станут, с чем я вас и поздравляю.
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss