Кто владеет информацией,
владеет миром

Прощание с заводом

Опубликовано 10.08.2015 в разделе комментариев 28

рабочие забастовка митинг завод
Прощание с заводом

АвтоВАЗ, строила вся наша страна, теперь, благодаря, нашим патриотам из правительства, он стал достоянием французской фирмы, она скупили больше половины акций этого звездного предприятия. Новые хозяева определили на завод своего директора, Бу Андерссона из Швеции. Он должен был научить россиян работать. И швед стал учить, за год выгнал за ворота 14 тысяч человек. У списанных с корабля, происходит печальное прощание с заводом, которому они отдали многие годы своей трудовой жизни. Жалко сам АвтоВАЗ, жалко тех работников, которых увольняют, но и тем, кто остается, им тоже не сладко. Они, теперь, как военнопленные, над ними захватчики издеваются, как хотят.

Что поделаешь, весь свой ум, изобретательность наши либеральные правители вложили не в модернизацию многочисленных предприятий, в новые технологии и выпуск новой продукции, а в то, чтобы кому-то, что-то продать оставшееся от советской страны. Сбывают наши национальные ценности, как залежавшийся товар, по дешевке. Продают часто предприятия с людьми.

В конце прошлого года в Тольятти прошел протестный митинг против сокращений сотрудников на автозаводе. Организаторами митинга стали свободный профсоюз «Единство» и горком КПРФ. Дирекция завода призывала работников не выходить на площадь, разговор будет, мол, там не об экономике, не о социальных вопросах, а о политике. А разве можно отделить экономику и благополучие граждан от политики?

Народ не послушался менеджеров, пришло около 600 человек. Принесли с собой плакаты. На одном из них было написано: «Мы люди, а не числа». Говорили на митинге не только о сокращениях, но и требовали повышение зарплаты. В ответ на отказ Франции передать России «Мистрали», предложили забрать в обмен на корабли у них АвтоВАЗ и отдать его в управление трудовому коллективу.

На митинге выступил депутат Госдумы от КПРФ Леонид Калашников. Он горячо поддержал протестующих работников ВАЗа, заверил собравшихся, что коммунисты приложат все силы для достижения социальной справедливости в обществе.

Электромонтер АвтоВАЗа, депутат Тольяттинской гордумы от фракции КПРФ Сергей Егоров заявил, что нынешние хозяева завода под разговоры об оптимизации уничтожают все. Закрыли научно-техническую библиотеку предприятия, где был собран крупнейший архив научных трудов по отечественному автомобилестроению. Как бы и не было у нас вовсе этой отрасли.

Настоящим криком души, стало выступление работницы главного центра автозапчастей Елены Перовой: «Чем нам кормить детей? Как им дать образование? Я инженер, получаю 20 тысяч рублей, а рабочие 13 тысяч. Я знаю инженеров, которых сократили и им теперь предлагают работать за 6 тысяч. Я не против, чтобы менеджмент получал по 300 тысяч рублей, но пусть тогда зарплата рабочего будет 50 тысяч рублей».

В завершения митинга помощник депутата Госдумы Анатолий Говорков, подготовленную резолюцию, закончил словами обращенными лично к Бу Андерссону: «Чемодан, вокзал, Стокгольм»

Недавно профсоюз «Единство» написал открытое письмо министру труда и соцзащиты М. Топилину. В письме говорится, что руководство завода ежегодно заявляет о росте производительности труда. Это происходит за счет сокращения сотрудников, в прошлом году избавились от 14 тысяч человек. Сокращения продолжаются и сейчас. Это увеличивает нагрузку на оставшихся у станков. Нормы увеличиваются, а зарплата застыла на месте.

Профсоюз просит в письме к министру проверить правомерность действий руководства завода. Правительство выделило автогиганту субсидию в размере 9 млрд. рублей. Эти деньги предназначались государством для сохранения рабочих мест. Деньги получили, а людей все равно увольняют.

Заставляют в цехах работать до упора. Нет пятиминутных перерывов, нельзя отлучиться даже в туалет. Вот и весь секрет эффективности. Одного из членов свободного профсоюза заставили писать объяснительную за то, что тот покинул территорию завода на 1 минуту раньше. И это при том, что в этом цеху так и не проведена аттестация рабочих мест, не установлены нормы вредности для работников. Одна минута – это преступление, а десятки работников на сварке и окраске гробят здоровье – это норма.

На одном из конвейеров принято перемещать людей с одного участка на другой. Это делается довольно часто. Сварка идет по 40 контактным точкам. На новом месте эти точки расположены в других местах. К такому расположению нужно ещё привыкнуть. Пока привыкаешь к новым точкам, ловишь зайчика, обжигаешь глаза.

У сварщика Смирнова от поиска всех этих новых точек, опухшие красные веки, получив очередное распоряжение о передвижение на новое рабочее место, он отказался подписывать этот документ. В ответ ему заявили, что он нарушил статьи Трудового кодекса, стал нарушителем трудовой дисциплины.

А тут произошла настоящая бандитская расправа над одним из непокорных, членов профсоюза «Единство», Максимом Напаскиным. Его пытались обвинить в краже. Он работал во вторую смену, к нему подошел мастер Александр Падалко. Отстранил от работы и отвел в сторону, где стояли ещё три человека. Один из них показал удостоверение, это был представитель заводского управления безопасности. Работнику предложили пройти в раздевалку и открыть свой ящик. Напаскин понял, что это какая-то провокация и отказался подходить к своему шкафчику, заявив, что подобный шмон нужно оформлять документально.

Тут же появились понятые, двое рабочих, которые все время виляют хвостами перед начальством, потом подошел ещё офицер полиции. Напаскин стал консультироваться с одним из руководителей профсоюза по телефону. Полицейский выхватил из его рук телефон. «Мне некогда с тобой сопли разводить»- выкрикнул правоохранитель и потащили штамповщика к его шкафу. Полицейский потребовал открыть шкаф, Напаскин отказался. Тогда его повалили на пол и стали обыскивать, искать ключ в карманах. Весьма некстати для группы захвата, появился в дверях заместитель начальника цеха и штамповщик Амир Ситкалиев. Полицейский, видя, нежелательных свидетелей, сославшись на срочные дела, бросил телефон Напаскина на шкаф и покинул поле битвы, которое называют теперь трудовыми отношениями.

Напаскин вызвал полицию. Наряд приехал поздно ночью. Составили акт, в котором зафиксировали, что дверцы Напаскина шкафа были отогнуты снизу. Сняли отпечатки пальцев с поверхности дверок, произвели опись содержимого шкафа. В нем обнаружили два свертка с электродами, которые Напаскину не принадлежали. Попросили показать его свое рабочее место, убедились, что он с электродами не работает. Тем временем, представители службы безопасности завода отказались от дачи показаний.

Когда полицейские уехали, Напаскина отвезли в заводскую службу безопасности, взяли объяснительную. Затем с представителем от профсоюза Перовой и Ситкалиевым они поехали в заводской травпункт. Штамповщик был освидетельствован врачом с записью в карточку о нанесенных ему повреждениях и побоях. Также он сдал кровь на отсутствие в ней алкоголя.

Многое теперь нужно выяснять, зачем, например, в цеху появился майор полиции? Профсоюз обратился за помощью к депутатам городской думы, представляющих КПРФ, чтобы они помогли контролировать ход расследования.

Почему же таким варварским способом стали разбираться с Напаскиным? Такие у нас сейчас трудовые отношения, которые строятся не по законам, а по криминальным понятиям. Во-первых, работодателям дали волю, и они делают все что хотят, власть не пытается их остановить. А братки-начальники любыми способами стараются наклонить головы таким упрямым работникам, как Напаскин. Он ещё до вступления в профсоюз пытался самостоятельно отстаивать свои права и права коллег. Был случай, когда две смены в цехе незаконно лишили премии, благодаря упорству Максима, премию выплатили.

В номенклатуре цеха существует очень сложная в производстве деталь. Рабочие добровольно на её изготовление не идут, посылают на трудную точку в виде наказания. Получается комическая история, если производить эту деталь согласно технологическому процессу, то вещь получается плохого качества. На свой страх и риск рабочие стали изготавливать деталь, нарушая технологию. Коллега Напаскина по работе и по профсоюзной деятельности Амир Ситкалиев отказался работать с нарушением техники безопасности, за что мастер перевел его на участок с низкой оплатой труда, где работа не соответствует его квалификации. В конце концов, бригада потребовала изменить технологическую карту изготовления этой детали. И тут важную роль сыграл Напаскин. Мастер Падалко не мог больше терпеть, устроил для упрямого штамповщика криминальное шоу. Как все он это организовал, должно разбираться теперь следствие.

Мастеру вручили повестку в суд. Разбирательство этого конфликта будет происходить в Комсомольском районном суде. Хорошо бы, чтобы Падалко отвечал здесь не по гражданским, а по уголовным статьям. Это было бы для других мастеров и менеджеров наука.

Два года назад, спекулируя на 99-ой статье нового Трудового кодекса, которая разрешает увеличения продолжительности рабочего дня по желанию работников, новое руководство АвтоВАЗа, решило перевести автомобилестроителей на 9-ти часовой рабочий день. Не хватало только одного, горячего желания трудового коллектива истязать себя на радость чужестранного капитала. Тут сразу подсуетился профком ФНПР, который одной группы крови с работодателями, он и завизировал приказ об удлинение рабочего от лица всех работников.

Однако настоящий, рабочий профсоюз, «Единство», который во много раз уступает по численности традиционному профсоюзу, провел разъяснительную работу в 92 бригадах. На собраниях были приняты резолюции, с требованием аннулирования подписи профсоюза ФНПР под приказом администрации. По заводу были расклеены яркие заявления, они были у многих на спецодежде: «Я не буду работать 9-ый час». Люди отказывались от рабских условий, в их сторону посыпались угрозы от мастеров, начальников цехов. Наконец, был назначен день, когда должны были перейти на удлиненную рабочую смену. Кругом сновала служба безопасности. Пришло начальство. А смотреть, оказывается, было не на что. Мероприятие сорвалось, после окончание обычной смены, на главном конвейере не осталось ни одного рабочего.

Это и есть солидарность, общие действия. Один за всех и все за одного. Руководство предприятия старается разрушить рабочий профсоюз. Для каждого активиста подбирают болевые точки и постоянно давят на них. Вот, например, на Леонида Емшанов, одного из лидеров профсоюза, старались действовать через отца, который тоже работает на заводе. Родителю заявили, если сын не выйдет из профсоюза «Единство», то и тебе, папаше, несдобровать.

В большинство случаев, такой шантаж не действует. Просто, другой альтернативы в наших трудовых отношениях нет, только настоящий, а не фальшивый, профсоюз, придет на помощь в трудную минуту. Если не хочешь стать рабом у какого-то хозяйчика, объединяйся с коллегами и борись за свои права, за право быть свободным человеком. В одиночку не выжить.

Альберт Сперанский, председатель Совета общероссийской общественной организации «Рабочие инициативы»



Рейтинг:   4.91,  Голосов: 43
Поделиться
Всего комментариев к статье: 28
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Разоблачение брехни
СеверРашкуОдолеет написал 14.08.2015 02:44
<<Штатах каждый риск становился предметом судов и исков, начиная с 1% вероятности>>
===
А в таком "суде" одерживает победу,
===========
В судах не побеждают и не проигрывают.
Суд не казино.
Суд удовлетворяет или не удовлетворяет требования/возражения сторон.
...
=================
конечно же тот фигурант, у которого больше средств, юристов, адвокатов и экспертов,
=================
Насколько я знаю, рабство уже давно отменили. Вы живете в очень странной реальности. Не имеющей ничего общего с Законом.
Если бы Ваши истерики имели связь с реальностью - в Штатах не учитывался бы риск начиная с 1% (за всю трудовую карьеру).
...
==============
то есть фирма, "работодатель". Простому смертному для ведения такой тяжбы в "суде" средств едва хватает на посещение "суда".
==============
То-то не владеющие английским туземцы с Амазонки вчинили иск Шеврону на что-то около 30 млрд.баков за загрязнение реки.
А Вы тут бредятину несете.
...
===============
Это все давно известно.
===========
Типовой быдляцкий аргумент.
...
============
<<После 1998-го года (ратификации РФ-ией Конвенции МОТ N155) - никакой риск не является "допустимым" (любой риск недопустим), и никаких "предельно-допустимых концентраций" (ПДК) не существует. Все риски подлежат оценке и включению в трудовой договор>>
====
Да, неужели!?
==========
Смысловой нагрузки ноль.
Столкновение с объективной реальностью и Законом - разорвало мозг зомбака на молекулы.
...
==============
А так называемый "трудовой договор", в котором никто и ни с кем не договаривается, а "работодатель" подсовывает его в готовом виде и велит его подписать, а если не согласен то вали ищи другую работу.
===============
"Велит"...
Скажите, Вы - быдло?
...
=============
Так вот текст этого договора составляет сам "работодатель". А ведь по сути названия этой писульки должен бы составляться обоими сторонами, которые и должны договариваться о чем-то, но такого ведь нет в реальности.
=============
В Вашей реальности.
Скажите, в чем лично для Вас смысл отрицания фактов и Закона?
...
=============
Ну не должно быть рисков и никто о них в "трудовом договоре" не пишет. А ты попробуй возьми и докажи, что на этом производстве есть эти риски.
=============
"На слабо" - разводят маленьких мальчиков.
В чем для Вас лично смысл пытаться развести меня на исполнение чужих ОБЯЗАННОСТЕЙ?
...
==============
Эти риски обнаруживаются только при конкурентной борьбе, когда один хочет сожрать другого, но только не тем, кто не имеет ни реальных прав, ни средств на судебные тяжбы с "работодателем.
==============
Вы быдло?
.
================
Вот поэтому на фабрике, производящей "детское питание" Nestle рабочие дохнут о рака, а этим питанием пичкают детишек и никто этого лохотронщика-убийу еще не прижал.
.
================
Если изложенные Вами факты соответствуют действительности, то что заставляет лично Вас вляпываться в отрицание прав описывамых Вам умирающих?
Ведь от кровушки - не отмоешься.
...
=============
Вот так, жид, вся твоя наглая и циничная брехня разоблачается реальными фактами.
=============
Что заставляет Вас писать подобное?
Re: Re: Re: Re: Снявши голову, по волосам не плачут...
ТотКтовсегдавозвращается написал 13.08.2015 00:36
"Вы брешете от начала и до конца.
Когда существовали т.н. "ПДК" - в СССР допустимым считалось отправить на кладбище 5% работяг, в Европе 3%, а в Штатах каждый риск становился предметом судов и исков, начиная с 1% вероятности."
- Таки спасибо! Люблю сказки на ночь читать...
нет
Недовольный написал 12.08.2015 13:30
Ну зачем всех то к одной стенке припирать ? Столько негатива, как будто ничего позитивного за это время не произошло
Под конец еще и ФНПР приперли, совершенно без смысла. Выглядит как подстава
Разоблачение брехни СеверРашкуОдолеет
Василий.... написал 12.08.2015 10:38
<<Штатах каждый риск становился предметом судов и исков, начиная с 1% вероятности>>
===
А в таком "суде" одерживает победу, конечно же тот фигурант, у которого больше средств, юристов, адвокатов и экспертов, то есть фирма, "работодатель". Простому смертному для ведения такой тяжбы в "суде" средств едва хватает на посещение "суда". Это все давно известно.
.
.
<<После 1998-го года (ратификации РФ-ией Конвенции МОТ N155) - никакой риск не является "допустимым" (любой риск недопустим), и никаких "предельно-допустимых концентраций" (ПДК) не существует. Все риски подлежат оценке и включению в трудовой договор>>
====
Да, неужели!?
.
А так называемый "трудовой договор", в котором никто и ни с кем не договаривается, а "работодатель" подсовывает его в готовом виде и велит его подписать, а если не согласен то вали ищи другую работу. Так вот текст этого договора составляет сам "работодатель". А ведь по сути названия этой писульки должен бы составляться обоими сторонами, которые и должны договариваться о чем-то, но такого ведь нет в реальности. Ну не должно быть рисков и никто о них в "трудовом договоре" не пишет. А ты попробуй возьми и докажи, что на этом производстве есть эти риски. Эти риски обнаруживаются только при конкурентной борьбе, когда один хочет сожрать другого, но только не тем, кто не имеет ни реальных прав, ни средств на судебные тяжбы с "работодателем.
.
Вот поэтому на фабрике, производящей "детское питание" Nestle рабочие дохнут о рака, а этим питанием пичкают детишек и никто этого лохотронщика-убийу еще не прижал.
.
Вот так, жид, вся твоя наглая и циничная брехня разоблачается реальными фактами.
Re: Re: Re: Снявши голову, по волосам не плачут...
СеверРашкуОдолеет написал 12.08.2015 03:41
- Таки отсосизм чистой воды! Санитарные нормы в СССР таки были весьма жесткими и постоянно пересматривались!
Другое дело, что таки роботы выгнали и службу безопасности труда! Думали,что больше денег на водку останется и подземным роботам можно будет курить в забое!
Кроме того, медицина пристально следила за здоровьем каждого таки робота и могла его принудительно послать в санаторий! А таки сволочь с ником "СеверРашкуОдолеет " - таки могла послать в "брежневскую дурку", чтобы это чмо не создавало дополнительной опасности для людей... То таки да...
=========
Вы брешете от начала и до конца.
Когда существовали т.н. "ПДК" - в СССР допустимым считалось отправить на кладбище 5% работяг, в Европе 3%, а в Штатах каждый риск становился предметом судов и исков, начиная с 1% вероятности.
После 1998-го года (ратификации РФ-ией Конвенции МОТ &#8470;155) - никакой риск не является "допустимым" (любой риск недопустим), и никаких "предельно-допустимых концентраций" (ПДК) не существует. Все риски подлежат оценке и включению в трудовой договор. А это законодательно убивает подавляющее большинство промышленных предприятий московитских ГУЛАГ-ов (сейчас это является основой незаконной конкуренции - дает московитам абсолютно незаконное конкурентное преимущество).
Re: Доколе
это будем терпеть написал 11.08.2015 20:55
пока не начнем убивать евреев где попало - ничего не изменится.
(без названия)
россиянин написал 11.08.2015 15:33
Чем отличаются нынешние либералы в правительстве от гитлеровских оккупантов? Да ни чем-оккупация страны,полный развал экономики,депопуляция населения.Все идет по четко намеченному плану либералов в правительстве:полный развал страны и сдача ее иноземцам.Доколе это будем терпеть?Когда нам всем выдадут белые простыни и мы все дружно пойдем на кладбище? Надоели эти предатели!Всех на фонарные столбы!
Re: Re: Снявши голову, по волосам не плачут...
ТотКтовсегдавозвращается написал 11.08.2015 13:52
"Эмоции.
В СССР "социальная направленность" была фикцией. В СССР государство законодательно санкционировало убийство 5% работяг за время их работы (это соответствовало понятию "нормальные условия труда" и понятию "ПДК").
В чем "социальная направленность" жизни 140 миллионов на крови 2-3 миллионов, убиваемых в ГУЛАГ-ах?"
- Таки отсосизм чистой воды! Санитарные нормы в СССР таки были весьма жесткими и постоянно пересматривались!
Другое дело, что таки роботы выгнали и службу безопасности труда! Думали,что больше денег на водку останется и подземным роботам можно будет курить в забое!
Кроме того, медицина пристально следила за здоровьем каждого таки робота и могла его принудительно послать в санаторий! А таки сволочь с ником "СеверРашкуОдолеет " - таки могла послать в "брежневскую дурку", чтобы это чмо не создавало дополнительной опасности для людей... То таки да...
Фашистскую хунту Путина под трибунал
Василий.... написал 11.08.2015 11:51
Прощание с телом фашистского диктатора, предателя Родины Путина состоится на "Красной площади". По окончании церемонии прощания с телом предателя Родины, автора геноцида в России, на "Красной площади" состоится футбольный матч-реванш плешивой башкой продажного нанофюрера, ЦРУшно-госдеповской шлюхи.
ТотКтовсегдавозвращается написал 10.08.2015 23:40
Жестоко, но верно написал 11.08.2015 09:16

Все так. Однако выход из смуты содомии искать и выстраивать надо.
нет, я все-таки скажу, кто это был:
хрентевдышло написал 11.08.2015 07:36
это был идарас.
был 31 голос и был рейтинг 5
хрентевдышло написал 11.08.2015 07:33
пришел тридцать второй, и это был пидарас.
Re: Снявши голову, по волосам не плачут...
СеверРашкуОдолеет написал 11.08.2015 05:28
Отказавшись от социальной направленности ( СССР), че вы, терпилы, жалуетесь??? Диккенса не читали, нет??? Теперь проходите все эти дела, не стесняйтесь...И бороться вам, исходя из истории, за более-менее приемлемые условия отношений "хозяин - наемный работник" лет эдак 150-200...
=================
Эмоции.
В СССР "социальная направленность" была фикцией. В СССР государство законодательно санкционировало убийство 5% работяг за время их работы (это соответствовало понятию "нормальные условия труда" и понятию "ПДК").
В чем "социальная направленность" жизни 140 миллионов на крови 2-3 миллионов, убиваемых в ГУЛАГ-ах?
Re: тоткоторый, ну, заманал своей нудой.
СеверРашкуОдолеет написал 11.08.2015 05:20
четверть века прошла, техкоторые гнали парткомы, теперь хрен целых хрен десятых, курить жмых от их масла досталось новому гегемону.
============
Это те-же самые парткомы - только теперь они делают дела чужими руками.
тоткоторый, ну, заманал своей нудой.
хрентевдышло написал 11.08.2015 04:29
четверть века прошла, техкоторые гнали парткомы, теперь хрен целых хрен десятых, курить жмых от их масла досталось новому гегемону.
Re: что важно
ТотКтовсегдавозвращается написал 11.08.2015 01:25
"Вот из-за такого бардака, не способны даже на самоорганизацию в рамках собственной организации, уже четверть века и не можете ничего сделать. Ульянов за четверть века, в более ложных обстоятельствах, революцию совершил. Ладно, революций боитесь, но бороться в рамках существующих возможностей ведь также не хотите. Они на штыки собрались за идею, а сами тихо скулят под кроватями. "
- Чего жилы рвать? Таки Большевики однажды сделали рабочий класс гегемоном! Так роботы пропили страну, а с предприятий выгнали парткомы своими мозолистыми, трясущимися от водки рабочими клешнями! Думали, что Алкаш Первый-Последнй, Великий Абсцы-катель Всех На Свете Калес нальет им больше водки и позволит пьянствовать круглосуточно! Таки будем второй раз для этой сволочи по каторгам и тюрьмам ходить? Сами пропили таки Социализм и страну - пусть сами ее и отвоевывают взад! Грамотные, небось! Благодаря Великим Ленину и Сталину - имели таки самое лучшее в мире образование! То таки да!
Re: Re:
ТотКтовсегдавозвращается написал 11.08.2015 01:15
"Сценарий фильма написали известные писатели и кинодраматурги Эдуард Володарский (03.02.1941-08.10.2012) и Владимир Железников (род. 26.10. 1925). Первый из них является автором сценариев к фильмам, пролежавшим долгое время в СССР &#171;на полке&#187; (&#171;Проверка на дорогах&#187;, &#171;Мой друг Иван Лапшин&#187; и др.) Возмущение многих советских ветеранов вызвал снятый по его сценарию фильм &#171;Штрафбат&#187;. В то же время он являлся лауреатом премии КГБ СССР за сценарий фильма &#171;Люди в океане&#187;, а также членом Союза писателей СССР.
Владимир Железников &#8211; талантливый детский писатель. Его книги стали классикой отечественной детской литературы, входят в школьную программу. Как кинодраматург дебютировал в 1960 году &#8212; сценарием фильма &#171;Серебряные трубы&#187;. За сценарии к картинам &#171;Чудак из `5-Б`&#187; и &#171;Чучело&#187; был дважды удостоен Государственной премии СССР в 1974 и 1986 годах."
http://trueinform.ru/modules.php?name=News&sid=41303
-Таки вот еще гав-нолигентское бы-дло разоткровенничалось!
"С кем вы, мастера ночного свиста? Какая сила остановит вас?" Таки думаю, пока за это свое "творчество" шантрапа будет получать реальные бабки и таки реальные печеньки, а не таки реальные срока - шантрапа не поумнеет!
Re:
ТотКтовсегдавозвращается написал 10.08.2015 23:40
Гы-гы! Тупые роботы, когда кричали на митингах "Хачу работать на хазяина!" таки думали, что будут пьянствовать на работе, как это они, таки гегемоны, делали в СССР! Хатели роботы, "жить как у польше" и чтоб была водка и 666 сортов колбасы!
Вот они пропили СССР - страну, которая была создана (таки с огромными жертвами и страшным напряжением сил!), чтоб их таки считали людьми!
Роботы кровь революционеров и всех тех, кто погиб за СССР (ВКПБ потеряла на войне два списочных состава!)смешали со своей пьяной блевотиной и грязью. Думали, будет им за это большое счастье! И что таки они получили?
"Новые хозяева определили на завод своего директора, Бу Андерссона из Швеции. Он должен был научить россиян работать. И швед стал учить, за год выгнал за ворота 14 тысяч человек. У списанных с корабля, происходит печальное прощание с заводом, которому они отдали многие годы своей трудовой жизни. Жалко сам АвтоВАЗ, жалко тех работников, которых увольняют, но и тем, кто остается, им тоже не сладко. Они, теперь, как военнопленные, над ними захватчики издеваются, как хотят."
- Так им, б-лядям, и надо! Из-за их тупости и жлобства погибли уже десятки миллионов тупых населюков СССР - таки почему роботам, пропившим страну, должно быть хорошо? Свое дело для сшаков, евро-пейцев и таки врагов народа они сделали - пусть идут найух или таки в европу... Или таки в сортире повесятся...
(без названия)
Купившие уничтожают предателей, но немного позже написал 10.08.2015 22:24
Ужасно, что на лоббирование-таки купились. Это называется - предательство. А китайцам предатели тоже не нужны, со временем они с ними расправятся. Китайцы почувствовали слабину продажных товарищей, и теперь будут давить еще хлеще. То ли еще будет.
(без названия)
Конкуренты пролоббировали уничтожение написал 10.08.2015 22:19
Да всем нужно поголовно уйти с этого завода, чтобы один буба андерсон на нем и работал. а покупателям - не покупать бубомобили, которые и так не фонтан, а будут благодаря этим бубам еще хуже.
Все же просто - идет уничтожение бюджетного конкурента западным и! прежде всего китайским автозаводам. Интересно, сколько получили заинтересованные лица миллиардов юаней за подобное лоббирование их интересов?
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss