Кто владеет информацией,
владеет миром

Готовимся к схватке за судьбу Российской Федерации

Опубликовано 17.06.2015 автором в разделе комментариев 156

власть рф крах
Готовимся к схватке за судьбу Российской Федерации

ЛИЦОМ К ШТОРМУ 

Итак, события 2014-2015 годов во всей красе показали нам «эффективный манагемент» гнилой и бездарной «вертикали власти». Мне, как свидетелю краха СССР, очевидно, что «всех переигравшие» двинулись к социально-экономическому краху. Стена шторма – уже на горизонте. Его приближение чувствуется и по бестолковым дерганиям власти, и по психопатологическому «Всехорошоу!» пропагандистов. Земля задрожала под нашими ногами.

Все – теперь пора встречать шторм, изготовившись к борьбе за власть. Потому что нынешняя «вертикаль» обречена. Как мы и предсказывали, конец ей положит экономическое бессилие режима имитаторов. С чего начать отвоевание страны? На нас, людях среднего и старшего возрастов, помнящих крах маразматической власти КПСС, сейчас лежит особая ответственность. Мы знаем то, чего не знают молодые.

 

КРЯХТЯ, ОСЕДАЕТ СИСТЕМА…

То, что нынешний Кремль полностью обделается в Донбассе и потерпит крах в экономике, мне ясно давно. Статья «Испанец на льду» вышла еще в сентябре 2014-го. Западу удалось вытащить Кремль на то поле боя, где он совершенно бессилен. На экономическое. Попутно, кстати, макнув Москву лицом в гуано на Украине. Слежу за деловой прессой РФ и вижу, как она отмечает: кризис в вагоностроении (с закрытием заводов) перекинулся на тракторостроение. Нарастают убытки у авиакомпаний: там ожидается кошмар уже этой осенью. В плохом положении банковский сектор: его кредиты не берут – процент непосилен. Резко взлетела «просрочка» по ссудам, взятым частными лицами. У них нет средств на возврат потребительских кредитов. Не нужно быть Сократом, чтобы спрогнозировать: дальше кризис захватит электроэнергетику, ЖКХ, остаток машиностроения, начнутся корчи перегруженных долгами региональных бюджетов. А в Кремле предлагают ждать, когда мировые цены на нефть пойдут вверх. «Всех переигравший» допустил непоправимую ошибку весной 2014-го, не заняв сразу всю Новороссию. Затем он ее усугубил: не выбросил из руководства экономикой и Центробанком либералов-монетаристов (Улюкаева, Набиулину, Шувалова, Силуанова и т.д.). Они, в свою очередь, занялись привычным делом: вогнали экономику в глубокий кризис. Как они это делали и в 90-е, и в 2008-м, и в 2013-м. Третья ошибка Кремля: похабная, растянутая девальвация осенью-зимой 2014 года с последующим взвинчиванием учетной ставки ЦБ. Тем самым по экономике страны нанесли удар намного более сильный, чем все санкции Запада. Отправили реальный сектор в нокаут. Кремль совершает одну ошибку за другой, и они синергетически усиливают друг друга. В 2016 году (после выборов в ГД) тарифы на электроэнергию повысят на 17-19,6 процента, в зависимости от инфляции. В общем, всей экономике врежут сапогом ниже пояса. Кремль потерял контроль над естественными монополиями. Если еще и нефть подешевеет, то, как говаривал незабвенный Абдулла из «Белого солнца пустыни», нам станет «совсем хорошо».

Сейчас (если брать экономику) Система, кряхтя и поскуливая, стала оседать. Но это не будет, как говорит сислиб Греф, медленной деградацией. Я учил диамат с истматом, и прекрасно знаю, что процесс оседания скачком переходит в новое качество. Гм… Очень быстрого оседания. И то, что режим панически передвигает выборы в Госдуму поближе, мне говорит именно об этом. Они смертельно напуганы перспективами развития социально-экономической ситуации. Даже пиар-поводы для оболванивания масс – и те кончились. Позор Кремля в Донбассе все очевиднее. Истерия на тему: «НАТО вот-вот нападет на нас!» говорит о той же растерянности в верхах. (США нападать не собираются, они отлично додавливают РФ экономически, без риска получить ядерный армагеддон).

Анекдот слышали? В ЦРУ идет совещание – как с наименьшими затратами подорвать РФ? Решение: не мешать правительству и президенту РФ.

Очень верно. Сама гнилая «вертикаль» приведет страну к комплексному кризису: управленческому, социально-экономическому, финансовому, кадровому, демографическому, региональному. Она сама успешно «раскачает лодку». До оверкиля. Помешать этому мы не можем: маразматики, облеченные власти, никого не желают слушать.

Что мы предпринимаем в таких условиях?

 

ЗАХОДИМ НА ЦЕЛЬ С СЕВЕРА…

Получил письмо от читателя.

"...Такое ощущение, что Костромскую область вообще готовят к ликвидации. Усиленно деградирует транспортное сообщение. 

С начала 2000-х прекращено водное сообщение по реке Костроме, а вскоре – и скоростных судов на подводных крыльях до Рыбинска, Ярославля и Нижнего Новгорода. 

С 2010 года фактически прекращено железнодорожное сообщение Костромы с райцентрами (хотя от Костромы до северо-восточных районов дальше, чем до Москвы): ликвидирован поезд Кострома-Свеча с беспересадочными вагонами до Вологды и станции Малое Раменье. Железная дорога на Малое Раменье выведена из эксплуатации из-за обрушения моста через реку Нея.

В 2012 году отменены скоростные электропоезда Кострома – Ярославль. С 5 июля 2015 года прекращается курсирование беспересадочных вагонов Кострома – Санкт-Петербург. Пассажирам (а до кризиса с пассажиропотоком едва справлялись 6 вагонов: 4 плацкартных и 2 купейных) предлагаются "мультимодальные" перевозки с пересадкой в Ярославле. В 2015 году прекращено внутриобластное воздушное сообщение самолётов до Шарьи и Вохмы и вертолётов в труднодоступные населённые пункты Костромского района (Ломовская, Бугры)..."

Даю письмо без комментариев. Все очевидно. Костромской регион - первый на очереди в банкроты сейчас. Ну, зато олимпиады проводятся. Мундиали футбольные...

Мы выдвинули программу «Костромская мечта», разработанную командой Юрия Крупнова. План воскрешения и развития не просто Костромской области (первой в очереди на региональное банкротство), а всей нечерноземной, коренной Великороссии. Столкнувшись со страхом и злобой официальных властей в ответ на нашу инициативу, мы выдвигаем свою команду на сентябрьских выборах в Костромскую областную думу. Наша предвыборная программа – «Костромская мечта».

Нам важно пробиться в региональную Думу, чтобы потребовать воплощения «Костромской мечты» не за счет области (ее экономика и так едва дышит), а на федеральном уровне. Причем на федеральном уровне требования Костромы, как и других областей Северо-Восточной Руси, будут поддержаны Партией дела. Тем более, что победа в Костромской области открывает партии путь для участия в федеральных выборах 2016 года. Тогда мы сможем «выстроить клин» и ворваться в Государственную Думу, расшвыряв в стороны старые «партии»-проститутки и марионеток. И там уже во весь голос, используя весомый ресурс Госдумы, начать воплощение «Костромской мечты», программы возрождения исконных русских областей. Мы сможем «пробить» нашу программу новой индустриализации России, возрождения сильного агропромышленного комплекса, программу радикального очищения страны от власти серых воров.

Кострома – это то самое «слабое звено» в безобразной пирамиде власти опостылевших всем казнокрадов и «князей нефтегазовой трубы». Отсюда и надо заходить на цель. Сейчас необходимо создать оппозицию «вертикали» в законодательной власти. Потому что порядок, при котором президентская администрация имеет полностью «ручной» парламент, завела РФ в полный тупик.

Мы намерено не идем на выборы губернаторов. Почему? Потому, что это – ловушка. Ну, потратим мы огромные деньги на выборы губернатора. Победим. И что получим? Губернатор получит власть в разоренном регионе. Ему придется превратиться в несчастного просителя денег у Москвы, не смеющего и словечка поперек ей сказать.

Губернатор – раб существующего в РФ клептократического, бюрократически-маразматического порядка. Попробует он бороться и требовать нужных стране перемен – и его либо сместят, либо задушат область тем, что Москва не станет «милостиво» посылать в регион дотации и субвенции. Губернатор будет вынужден лизать зад верховной власти и выполнять любые ее приказы, даже самые идиотские. Посмотрите, в кого превращаются губернаторы и мэры крупных городов, выбранные из оппозиционеров!

Губернатор в современной РФ – это прислужник воровской власти, который должен грабить вверенный ему регион налогами и отправлять дань в Москву. В столице (ставшей ныне воровским Анти-Римом) эти деньги бездарно транжирят, откачивают за рубеж и разворовывают. Взамен холуи Анти-Рима получают право соучаствовать в грабеже вверенных «провинций». В обмен на право кормиться с вверенных территорий «воеводы»-губеры должны быть полностью покорными режиму. Они обязаны падать ниц или стоять навытяжку даже перед клерками из администрации президента. И всем им хорошо. Плохо только нашему народу, да регионам, которые превращаются в запустевшие земли, где исчезают и население, и заводы с фабриками.

 

АЛЬТЕРНАТИВА СМУТЕ

Поэтому мы пойдем заявленным нами путем. Как и во времена Ивана Сусанина, судьба России может решиться на костромской земле. Либералы-«оппозиционеры» строят свою кампанию на вечных разоблачениях коррупции. Нам это надоело! Мы и так знаем, кто и сколько из нынешнего начальства украл! Мы, в отличие от либерастов, предлагаем: что делать, чтобы вернуть награбленное и поднять страну из разрухи.

Путь политического «наступления на Москву из глубинки»– реальная возможность мирной трансформации власти в РФ. Без разрушительной смуты и майданов. Мы фактически предлагаем путь Народного ополчения времен Минина и Пожарского. Добьемся успеха – и двинемся вперед, увлекая за собою другие регионы.

Потому что иного выбора нет. Если полностью подчиниться «вертикали» и довести Рейтинг Доверия хоть до 150%, это все равно не спасет нас от разрушений. Не спасет от «эффективного манагемента» прогнившей Системы. Тот кризис, что мы имеем сейчас, есть кризис кумулятивный. Плод того экономического и управленческого идиотизма,что накапливался и при Ельцине, и при Путине. Просто если с 2000 года все это заливалось потоками дармового «нефтебабла», то теперь его нет. Управленчески теперешняя «вертикаль» совершенно недееспособна во всем, что не касается личного обогащения сановников и олигархов.

Наша совесть чиста: мы с 90-х пытались вразумлять Кремль и предлагать путь нормального развития. Он что при Борисе Николаиче, что при Владимире Владимировиче упорно пер по стезе самого идиотского монетаризма-либерализма. В том, что сейчас РФ терпит бедствие вина – целиком на власти. И тут она до боли походит на маразматическую верхушку КПСС. Дальше стоит продолжать умозаключения?

Сейчас против РФ ведется настоящая (забудьте о мифической ядерной!) Холодная, гибридная война. О ней я напишу подробнее, хотя уже видно что «арматы» в ней не спасают: удары наносятся Западом совсем в иных измерениях. Рейганова стратегия 1981 года осуществляется, но уже в модернизированном варианте. И против цели гораздо менее живучей, чем Советский Союз.

Стена шторма приближается. Готовьтесь к схватке!



Рейтинг:   4.64,  Голосов: 70
Поделиться
Всего комментариев к статье: 156
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Я знаю как надо сделать Россию процветающим государством
Антисоветист-2 написал 17.06.2015 06:25
Все эти комуняки "калашниковы" - это все "прейденный этап".
То что они тиражируют в интернете - это все Ерунда.
У красных было 100 лет и они НИЧЕГО хорошего для русского народа НЕ СДЕЛАЛИ.
И следовательно они способны только - грабить, воровать и убивать.
Больше мысль большевика ни на что не способна.
.
А вот я знаю как надо сделать Россию цивилизованной высокоразвитой страной.
Надо полностью встать на "западные" политико-экономические "рельсы" общественного развития, и таким образом, одним ударом отсечь всю проклятую большевистскую "наследственность".
Пусть будет 2 России - Чекистская и Демократическая
Антисоветист-2 написал 17.06.2015 06:20
А я против "окончательного решения" "чекистского вопроса".
Я наоборот за то чтобы власть нелегетимной чекистской хунты Путина (в том или ином виде, где-нибудь на территории России) сохранилась.
.
Наиболее предпочтительный вариант такой.
В Центральной России кгбэшников надо свергать по-любому и естественно становится Русской Демократической республикой, а чекистского императора и всю его банду отжать куда-нибудь в Восточный Казахстан.
И пусть там в Восточном Казахстане, под охраной китайских войск, Путин продолжает строить свою Чекистию.
У Путина - все получится
Антисоветист-2 написал 17.06.2015 06:15
Сперва надо дать возможность чекистам добить совдеповскую экономику.
Или вернее то что от нее осталось.
.
А если учесть что от Совдепии осталось (по оценкам самих же чекистских экономических "экспертов") только 15% (а соответственно 85%, самими главарями-комуняками, успешно разграблены, приватизированы и пропиты) то нет сомнений, что у Путина - все получится.
Только демократия чисто "западного" типа поможет России
Антисоветист-2 написал 17.06.2015 06:11
Опять Максимка показал себя в этой статье красным фашистом-коммунистом, который глух к "голосу разума".
.
Естественно что у Калашникова и ему подобных "клочковых" никогда ничего не получится.
И никакого нового "ополчения" "Минина и Пожарского" подобного рода прокоммунистические говоруны никогда не создадут.
И дело даже не в том что - чекисты им это не позволят, а в том что - всякая прокоммунистическая "инициатива" подобного рода, всегда обречена на цивилизационное поражение и крах.
.
Только демократия "западного" вида спасет Россию от медленного умирания и захвата Китаем, и соответственно выведет в число процветающих государств.
Ну, ну!
Обыватель написал 17.06.2015 05:51
А что, "Партию Дела" зарегистрировали? Далее, даже если пройдет, то "Е.. Г-госсия" и остальные придворные партии будут большинством, и на изменения, тем более быстрые, пропагандируемые в обещаниях Калашникова, надеяться не стоит! Далее, мне по х.., кто меня грабит и убивает, чужой Запад или "своя" власть, важно то, что, что бы выжить, мне нужно действовать в отношении обоих злоумышленников. Если народ позволяет так к себе относиться, если он поддерживает эту власть, особенно часть этого народа, а чиновники, депутаты, министры, судьи, полицаи, дубаки, пристава, ростовщики и их работники, в общем компрадорский класс и их штрейхбрехеры, это часть народа, то о чем говорить? Далее, "эволюционный путь", это одни жрут рябчиков в Куршавеле, а другие продолжают выживать и вымирать в надежде, что когда ни будь ....! На ...!!! Нет, пробивать и пробиваться необходимо, лучше чем ни чего, но .... Лично я считаю, что только когда "грянет шторм", только когда ударит по животу потребителя, когда "оголодав", он лично захочет действовать, и начнет, только тогда появится шанс к изменениям. Другое дело, продаст ли он за копейки жидо - олигархата свое будущее как просрали в Украине, или хватит опыта и ума сделать верный выбор. Так что, полагаю, только через потрясения и борьбу возможны изменения. А пока, лично я, как обыватель, вновь разработал и посадил огород (картошка, капуста, перец, баклажаны, тыква, огурцы и помидоры, кукуруза и т.д.), посадил саженцы яблони и ранета, сливы и вишни, облепихи и жимолости, малины, к тому, что имелось, но .... Я понимаю что это иллюзия собственности, и при этом государстве у меня даже это могут забрать, по сему я рассматриваю и пути эмиграции. Я живу сегодня и сейчас, и если я не могу изменить ситуацию в стране, поскольку народ не хочет действовать, а попытки обречены, то я выберу то, что мне комфортно. И терпеть вместе с жирующими, в ожидании чего - то, на ...!
Re: В Забайкалье китайцы арендовали участок размером с Сингапур
Владимир 5151 написал 17.06.2015 04:29
Ареал обитания пещерных(уголовников) и финансовых (спекулянтов) животных сродни той же плесени, но мать-природа пока что справляется. Все ИЗМЫ, в том числе с китайской спецификой, отражают лишь степень изощеренности паразитирования человека над человеком: уголовник отнимает напрямую, как медведь - Е...ная Роисся, при этом может прибить или отпустить,а спекулянт душит контрагента, как Греф-Грех, контролируя его состояние - и не убивает сразу (а зачем?), но высосет все внутренности, как паук.
(без названия)
Это народец такой мерзопакостный написал 17.06.2015 03:41
........я чета ни хрена
тут у вас не пойму написал 17.06.2015 03:35
Возьмем к примеру коммент номер 1. Там рассказывается, что китайцы за копейку завладели забайкальем, и на это сообщество поставило два жырных зеленых плюса (к утру будет 23). Т.е. вы довольные что ли этим? Китайцы прийдинь, порядок навьиньдинь?.........
.
.
Чего тут не понятного? Враги России злорадствуют. Все что плохо для нас, то хорошо для них. Это народец такой мерзопакостный. Подонки всей планеты на первый второй рассчитайсь.
.
(без названия)
А это как Богу будет угодно написал 17.06.2015 03:35
........ ой вова,
как в точку! написал 17.06.2015 02:22
- "Мы знаем то, чего не знают молодые".
Да, да и еще раз да!. Поэтому! Наша первейшая задача - как можно быстрее здохнуть, чтобы никому тут не мешать, чтобы тут скорее наступила полная гармония. Своего рода совершенное общество.........
.
.
А это как Богу будет угодно. Вот совсем недавно в Донецке погибли муж и дочь молодой женщины. А самой женщине оторвало правую руку. Так вот за день до события они с мужем говорили о том что у них теперь есть все для счастливой старости. Есть такая присказка. ...Расскажи Богу о своих планах и он над тобой посмеется...
.
А ты лично не боишься попасть в немилость к Богу? Здохнет ли Калашников мы не знаем, но мы точно знаем что ты не русская свинья, потому что слово сдохнет пишется с буквой С в начале слова. Это первое, а второе состоит в том что чтобы долго жить нужно уважать РОДИТЕЛЕЙ и СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ В ЦЕЛОМ.
Ненависть к старшему поколению и уж тем более пожелание смерти сокращают земные дни самого "ДОБРОЖЕЛАТЕЛЯ".
.
Причем замечено что проклятие на голову "ДОБРОЖЕЛАТЕЛЯ" прекрасно и беспрепятственно идет и от любого атеиста.
.
Не дай Бог никому с молодых лет быть таким тупым и примитивным как ты.
.
И дай Бог здоровья и долгих лет жизни обезьяньему вожаку Кучеренко. Он вовсе даже и не безнадежен. Он все поймет и исправится. Иначе и быть не может.
.
я чета ни хрена
тут у вас не пойму написал 17.06.2015 03:35
Возьмем к примеру коммент номер 1. Там рассказывается, что китайцы за копейку завладели забайкальем, и на это сообщество поставило два жырных зеленых плюса (к утру будет 23). Т.е. вы довольные что ли этим? Китайцы прийдинь, порядок навьиньдинь?
Предвыборные агитки.
Виталий 1 написал 17.06.2015 03:28
Начались подготовки к выборам. "Агитка" иначе эту статью ни как не назвать. Не хотим быть губернаторами, а хотим быть депутатами. Правильно, губернатор обязан работать и его работу видно, а депутат работать не обязан, да и его работу не видно. То есть можно говорить, что " все г...., а я в белом". Хорошая позиция, взвешенная. Мы с Крымом в полном "д..ме", а автор говорит что мы зря не забрали еще и Донбасс. Может автор и хороший, я его не знаю, но у меня лично выработался иммунитет к таким "идущим во власть". Их за весь период хаоса было столько, и говорили они тоже правильно, но как только садились в депутатские кресла, тут же исчезали с горизонта. Поэтому веры вам НЕТ. То что страна в полном ауте, это знают все и во всех регионах, наверное кроме государства Москва. То что все эти чемпионаты, олимпиады и саммиты, больше смахивают на "пир во время чумы" говорилось уже не раз. В то что сейчас происходит в экономике, это не только просчеты, экономистов от государства, но и прямое давление Запада. Наверное автор считает, что Запад нам поможет? Тогда он или идиот или враг. Маленькая история от СССР: При строительстве газопровода были заключены контракты на поставку труб большого диаметра, под давление США поставщик в одностороннем порядке разорвал контракты, а так как строительство газопровода было ограничено по срокам, и грозило нам огромными неустойками, то это очень сильно ударило по экономике. А по поводу"мы знаем кто сколько украл и как вернуть", то вопрос а почему не пишете в прокуратуру и другие следственные органы, не бьете в набат. Значит деньги на выборы есть , а на разоблачения нет?
(без названия)
правду вам написал 17.06.2015 03:01
уже поздно, ребятки.
какими бы вы словами не назвались, как бы не поносили либералов и госдеп, но
ВСЁ в россии уже заточено под уничтожение любой такой активности.
вас будут сдавать и избивать народные массы, именно те обворованные и запуганные путинским режимом. а потом подтянется жирующая полиция и внутренние войска.
кстати, "народное ополчение" - это тоже "майдан".
Время обезьяньих вождей безвозвратно кануло в лету
ДУМАЙТЕ написал 17.06.2015 03:00
Не стал читать все до конца. Бла, бла, бла. ВСЕ ПРАВИЛЬНО.
И ВСЕ ЭТО УМНЫМ ЛЮДЯМ ДАВНО ИЗВЕСТНО.
А что дальше? Калашников хочет перехватить ИНИЦИАТИВУ. Но как?
Чем перехватывать? НЕПРЕРЫВНОЙ БОЛТОВНЕЙ?
.
Ситуация до примитивного проста. Обыватель знает что если щелкнуть выключателем, то свет загорится. Если щелкнуть снова, то погаснет. А если щелкай не щелкай, а он все равно не загорается, то тогда в чем дело? ОБЫВАТЕЛЬ не знает.
.
Так вот КАЛАШНИКОВ ТИПИЧНЫЙ ОБЫВАТЕЛЬ и ему неведомо почему так иногда бывает. А типичный ЭЛЕКТРИК знает что где-то там далеко есть еще целая цепочка выключателей и рубильников. И вот ЭЛЕКТРИК звонит на подстанцию ГЛАВНОМУ ЭЛЕКТРИКУ.
.
Господа КАЛАШНИКОВЫ и иже с вами, помимо ЗЕМНОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА есть еще и НЕБЕСНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО и у НЕГО ТОЖЕ ЕСТЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ.
.
Мне довелось общаться с ученым, который проводил опыты с мощными магнитными импульсами. И каждый раз, без исключения, над местом испытания появлялся НЛО.
.
Все что происходит на земле - это всего лишь проекция борьбы более могущественных ВНЕЗЕМНЫХ цивилизаций. Точно также как происходящее на земле это проекция борьбы СВЕРХДЕРЖАВ. Не понимать этого значит быть на оба глаза слепым.
.
Какие силы надо задействовать, чтобы перехватить инициативу в свои руки? Те ли которые понимают что помимо выключателя в комнате существует целая цепочка выключателей вне комнаты или же те, которые видят только один выключатель и не знают о существовании всех остальных выключателей?
Когда уже вы научитесь думать МАСШТАБНО и более РАЗВЕРНУТЫМИ ВО ВРЕМЕНИ и ПРОСТРАНСТВЕ КАТЕГОРИЯМИ?
Почему Израиль главный апологет и источник сионизма - религиозное государство, а Россия государство светское? Почему сионисты всего мира держат связь с ВНЕЗЕМНЫМИ представителями своей религии, а россияне нет?
Как украина хочет победить Россию? Благодаря покровительству АМЕРИКИ, НАТО, ЕВРОПЫ и никак иначе.
Сионизм семимильными шагами шагает по планете благодаря покровительству ТЕМНЫХ СИЛ ВСЕЛЕННОЙ. То есть на ДЬЯВОЛА. А это значит что?
.
А это значит что Россия должна опереться на покровительство СВЕТЛЫХ СИЛ ВСЕЛЕННОЙ. То есть на БОГА.
Без этого ОБЪЕКТИВНОГО ЗНАНИЯ и без этого разделения ПОЛНОМОЧИЙ, в этом мире СЕГОДНЯ жить уже невозможно. Близится второе пришествие Иисуса Христа. И выключатели стоят не только в вашей комнате, но и по всей цепочке событий. Условно говоря СЫН ВОЗВРАЩАЕТСЯ К ОТЦУ. Сначала боги прилетали на Землю и предшествующие нам в далеком прошлом цивилизации обладали БОЖЕСТВЕННЫМИ знаниями. Это были технически и духовно развитые цивилизации. Затем связь с БОГОМ терялась и знания тоже.
.
Сегодня мы БЛУДНЫЕ СЫНОВЬЯ уже ВОЗВРАЩАЕМСЯ К ОТЦУ, вновь обретая очень давно утраченные знания.
.
И как вы думаете своими атеистическими мозгами, а примет ли вас БОГ в свою ВСЕЛЕНСКУЮ КОАЛИЦИЮ, если ваши знания об этом мире не простираются дальше выключателя в вашей комнате?
Как вы можете перехватить инициативу и УСПЕШНО управлять страной если ваши знания об этом мире не простираются дальше выключателя в вашей комнате?
Или вы полагаете что обезьяне ничего больше знать и надо? Ну тогда вам не страной, состоящей из людей надо управлять, а надо стать вожаком или вождем обезьяньего стада.
Как в этом невероятно сложном и чрезвычайно УМНОМ мире оставаться атеистической обезьяной да еще и претендовать при этом на роль ВОЖДЕЙ МИРОВОГО ПРОЛЕТАРИАТА?
.
Время обезьяньих вождей безвозвратно кануло в лету. ДУМАЙТЕ.
.
ой вова,
как в точку! написал 17.06.2015 02:22
- "Мы знаем то, чего не знают молодые".
Да, да и еще раз да!. Поэтому! Наша первейшая задача - как можно быстрее здохнуть, чтобы никому тут не мешать, чтобы тут скорее наступила полная гармония. Своего рода совершенное общество.
(без названия)
tyuu написал 17.06.2015 02:15
Так, ничего нового в политике англо - саксов нет. Они так же в 1944 году отменили имеющийся у них план убийства Гитлера, т. к. правильно сообразили, что именно он доведет наилучшим образом Германию до полного краха. С Путиным даже еще продвинулись - всячески его поддерживают, дабы он сделал за них всю работу, тем более дебильный самоубийственный народец способствует тому.
Re: В Забайкалье китайцы арендовали участок размером с Сингапур
Beobachter написал 17.06.2015 01:58
Свято место пусто не бывает, особенно когда у соседа 1.6 ярда населения...
В Забайкалье китайцы арендовали участок размером с Сингапур
16 июня 2015 написал 17.06.2015 01:43
Китайская корпорация Zoje Resources Investment арендовала на 49 лет 115 тысяч гектаров земли в Забайкальском крае. В договоре говорится, что в случае успешной реализации агропромышленного проекта китайцы получат в аренду еще 200 тысяч гектар.
Правительство забайкальского края официально сообщило о решении подписать протокол о намерении реализовать проект еще 4 июня. В документе говорится о передачи залежных земель и пастбищ площадью 115 тысяч гектаров под занятия сельским хозяйством. Известно, что объем инвестиций составит около 24 млрд. рублей.
"Пустошь находится в Забайкалье, протяженность ее общей границы с Китаем и Монголией составляет 1,5 тысячи километров. По объявленным расчетам, аренда залежных земель и пастбищ составит 250 рублей за гектар в год, общая сумма за 49 лет составит 176 миллионов юаней", – сообщает издание "Хуанцю Шибао".
Для сравнения площадь все территории Сингапура составляет около 70 тысяч гектар, а площадь Гонконга – 110 тысяч гектар. А если китайская корпорация получит в аренду еще 200 тысяч гектаров земли, как говорится в протоколе о намерениях, то тогда китайцы получат в аренду на 49 лет участок сравнимый по площади с территорией Германии.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss