Кто владеет информацией,
владеет миром

Перестройка-2 - будет...

Опубликовано 25.04.2015 автором в разделе комментариев 204

ссср рф правительство брежнев управление
Перестройка-2 - будет...

Власть повторяет худшие ошибки Брежнева. Значит, и финал получится похожий

К сожалению, все мои книги, начиная со «Сломанного меча Империи», можно положить на дальние полки. Шансы упущены: тридцать лет спустя после 1985 года мы имеем еще более гнилую систему, причем практически с теми же проблемами, что и тогда. Повторяющую самый дремучий маразм брежневского СССР. 2014 год резко надломил РФ, дело пошло к развязке. Наши верхи за тридцать лет ничему не научились.

Мы фактически вернулись в 1981 год.

Подробнее - http://m-kalashnikov.livejournal.com/2224748.html

 

СНОВА – ИГРА НА ИСТОЩЕНИЕ ЯДРА СТРАНЫ

Какие ошибки? В своих книгах, ратуя за национально-футуристический СССР-2 (Русский Союз), я проклинал верхи СССР-1 за то, что они истощали русских (РФ/РСФСР, Украину и Белоруссию) ради помощи окраинам и тьме бесполезных «союзников» по всему миру. В «Третьем проекте» мы с С.Кугушевым писали о том, что власть СССР превращала коренные русские земли в бесплодную, каменистую кальдеру вулкана, выбросившего плодородный пепел на весь мир. За счет запустения, нищеты, бездорожья (особенно в Святой, Северо-Восточной, нечерноземной Руси) строились дороги в нерусских окраинах СССР. Еще миллиарды долларов (в пересчете) шли на помощь всяким «социалистическим» бантустанам в Азии и Африке. В своих книгах я рисовал будущую Державу, которая вкладывает ресурсы и средства в развитие и процветание прежде всего Русского ядра. И если оно превращается в империю высокоразвитых науки и промышленности, в край зажиточных граждан, живущих качественной жизнью, обладающих своими домами, рожающими детей – то такая Страна Процветания сама притянет к себе соседей. Не снимать с себя последнюю рубашку, помогая Средней Азии, Закавказью, Африке, Азии и прочая (благодарности от них не дождешься), а прежде всего самим показать пример развития и процветания.

СССР-1 этот принцип нарушил, за что и поплатился катастрофой 1991 года. Но разве что-то изменилось нынче? Новое, неофеодально-сырьевое «дворянство» полностью копирует брежневский маразм. Поездите по Костромской области, по Псковщине, в Калужской области побывайте. Итак, в коренных русских областях – нищета и унылое существование. И, кстати, вымирание населения по-прежнему идет, пускай и темпами меньшими, чем в 90-е. На Брянщине население с 1989 года уменьшилось на четверть миллиона, в Костромской области – на 200 тысяч. Та же беда – и на Псковщине, кстати. Население промышленного сердца области. Великих Лук, упало до уровня 1973 года. Это ли не геноцид?

Но зато власть щедро помогает окружающим. Раз – и в Турции за счет РФ на 20 миллиардов долларов будет строиться АЭС в Аккую. Еще за 14 миллиардов – в Венгрии. Это с каких таких радостей? Денег некуда девать? Почему АЭС за наш счет не строятся на наших землях? Почему при этом бюджеты русских регионов – в дырах, а отечественный реальный сектор имеет смехотворную поддержку? Почему при этом принимается закон о ТОРах, который фактически признает: денег на переосвоение Сибири и Дальнего Востока нет. Придется сдавать земли в концессию иностранным инвесторам. Какого тогда черта мы венграм помогаем развиваться, коли сами зашибаемся? Да венгры нас пошлют на три буквы при любом серьезном испытании! Венгрия – убогая периферия ЕС, не она определяет политику Европы. Тут еще с протянутой рукой и Греция стоит – такая же периферия. Москва всерьез решила с помощью Греции и Венгрии ЕС расколоть? Вздор! ЕС просто избавится от двух нищих.

При этом Москва оказывает щедрую помощь кредитом Кипру. 3,3 млрд. в 2011 году под 2,5% годовых. При том, что своим предприятиям кредиты выдаются под 20%. Ну, а если все эти кипры, венгрии, турции посчитать? Выйдет на круг не менее 40 млрд. долларов. Тех, что не дошли до Пскова, Костромы, Брянска, Владивостока, Хабаровска и т.д. Опять русских заставляют снимать с себя последнюю рубаху, чтоб помогать каким-то «братским народам». Каковые нам никогда и ничем не помогут. Пусть Россия состоит из разбитых дорог, нищих блочно-панельных городов и деревень с покосившимися избами? Воистину, власть ничему не научилась.

Сейчас она отпихивает русских Донбасса. Мол, не нужны вы мне, на восстановление ЛДНР нужно 20 млрд. долларов. Ну да, Турция важней! При этом – имея и бедствия Донбасса (части не РФ, но России!), и дикую нехватку средств в самой РФ, Москва нынешних дней вышвыривает на свои имиджевые мегапроекты свыше 100 млрд. долларов. Она собирается провести самый дорогой в истории чемпионат мира по футболу в 2018-м. И вообще в год – если верить выступлению ВВП в Сочи – каждый год проводить в РФ по какому-нибудь мировому чемпионату. Сколько каждый сожрет? Ну не менее миллиарда. Знаете, даже Брежнев не страдал таким маразмом. Проведя Олимпиаду 1980 года и получив от нее горькое экономическое похмелье в 1981-1982 годах, он не рвался проводить какие-нибудь чемпионаты мира по футболу в СССР и всякие там «межпланетные саммиты».

В общем, и тут, помимо истощения русских ради лжеимперских «проектов», идет не строительство империи по существу, а выбрасывание уймы денег на создание видимости, имиджей. Причем каждый такой «имидж», принося одни убытки, по стоимости равен десяткам годовых бюджетов среднего российского региона.

Знаете, а ведь такое кончится лишь одним – экономическим разорением РФ. Сейчас это уже очевидно. Чего бы там ни трещала официозная пропаганда.

 

РОКОВОЙ 2014-Й

2014 год резко надломил нашу судьбу. Взяв Крым без прочей Новороссии, наши верхи обрекли РФ на тяжелый кризис. Сама эта операция обнажила стратегическое убожество теперешней «элиты».

Шанс в 2014-м для РФ выдался редкий. Демонтировать Украину, создав формально отдельную, но союзную Новороссию. Ту, что дает 80% ВВП Украины (при населении в 45%), что имеет четыре мегаполиса-миллионника (Одессу, Донецк, Днепропетровск, Харьков). Как заметил лидер «Партии Новороссия» Павел Губарев, «у нас – все порты.., две мощнейших атомных электростанции: Запорожская и Южно-украинская АЭС. Это 60% всего экспорта бывшей Украины, это профицит 17 млрд. долларов, если отсечь от Киева налоги, которые платят те компании, которые аффилированы с бизнесом и промышленностью Юго-Востока бывшей Украины...»

Создав союзную себе Новороссию, Москва могла полностью лишить остаток Украины всякой способности вести войну (не шибко разгонишься на оставшиеся 20% ВВП). Запад в войну не полез бы. Имея те же санкции, что и сейчас, Москва не имела бы войны на своих рубежах и могла бы спокойно дожидаться развала Евросоюза.

Что Москва сделала вместо этого – вы сами знаете. Она создала стратегический тупик самой себе. Сама себя загнала в системный кризис (экономический кризис начался до «крымнаша», в 2013-м). Она все равно получит и экономическую удавку, и войну у своих рубежей. Зато она полностью угробила проект Новороссии, хорватизировала Украину. Она получила и дыры в бюджете, и падение внешнеторговых доходов, и новые огромные затраты. Причем на фоне явного тренда на моноголетнее падение цен сырьевых товаров.

Вы понимаете, чем это кончится? Обратите внимание, что за год кубышка валютных резервов РФ уменьшилась с полутриллиона долларов до 350 млрд.

 

ДВОЕЧНИКИ ИСТОРИИ

Мы видим в практике нынешней РФ то же распыление денег и ресурсов вместо их концентрации на приоритетных направлениях, как и в брежневском СССР. Права, теперь усугубленное баснословным воровством «элиты» и непомерными тратами на «имиджи».

Качество управленческого аппарата в РФ – на порядок хуже, чем брежневского корпуса управленцев. Примерами ляпов и косяков манагеров РФ можно заполнить десятки страниц. Они – в каждом номере газет и журналов. В общем, с такой ратью только и противостоять Западу. Сколько дров наломано с 2000 года в образовании, науке, здравоохранении – повторять не надо. Качество госаппарата в РФ падает стабильно. Я никогда не верил в то, что вчерашние «дерибанщики» СССР и истребители науки, промышленности, агросферы и образования вдруг превратятся в самоотверженных индустриализаторов и беззаветных державников.

Самый главный камень преткновения: власть сохраняет управление экономикой и финансами в руках ельцинских сислибов, в руках оголтелой гайдарочубайсовщины. 16 лет наивные ждали, когда эту публику уберут. Вы еще ждете? Я – давно уже не жду. Но если эта кодла монетаристов, закосневшая в «рыночном маразме» конца 1980-х, остается править экономикой, крах неизбежен.

В общем, ни фига наши верхи уроков из гибели СССР не извлекли и поперли той же дорогой в никуда. И финал будет одним: в стране так или иначе начнется перестройка-2. Из-за социально-экономического краха.

Товарищи, давайте стряхнем пропагандистскую лапшу с ушей. Наша задача: выжить, сложить сети сотрудничества – и встретить перестройку-2 во всеоружии. Чтобы теперь не проиграть, а победить. Крепчание маразма в нынешние дни для меня служит самым верным признаком того, что верхи тоже чуют финал. Через тридцать лет после прихода Горбачева мы снова, потеряв миллионы жизней, десятки лет и половину страны, грядем к очередной перестройке.

Но как победить? Думаю, что важным фактором станет Донбасс. Тот, что сейчас мучится в осаде, но парадоксальным образом взял в осаду верхи РФ.

Но об этом – в следующий раз.



Рейтинг:   4.44,  Голосов: 70
Поделиться
Всего комментариев к статье: 204
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Маскалик посмотри по сторонам
Антисоветист написал 25.04.2015 07:55
Разве ПРИМЕР свободных демократических стран не является достойным внимания?
.
А то что ты никогда не читал комунячьих идеологов, это нисколько не снимает с тебя той комунячьей зомбированности, которую ты сам впустил в свое сознание.
Почему чекисты мертвой хваткой вцепились в кремлевский трон?
Антисоветист написал 25.04.2015 07:52
Да, потому что это - и ИСТОЧНИК их СВЕРХДОХОДОВ.
И потому, что - только благодаря безграничной власти, они могут остаться на свободе.
.
Так что прежде чем экспериментировать со школьными ваучерами, надо установить в России (как в прочем и в любой другой стране) режим - ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ.
А без ЧЕСТНЫХ ВЫБОРОВ, всегда будет новый "путин" и новый "кооператив озеро".
Re: Ответ Маскалику (комунячьему красному казаку)
МАСКАЛЬ написал 25.04.2015 07:48
я никогда не читал маркса и ленина!
моя цель-процветание народа...РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ.
СВОБОДА И ДЕМОКРАТИЯ-ОТЛИЧНО!
ТОЛЬКО ГДЕ ПРИМЕР?
Азъ Букину
Антисоветист написал 25.04.2015 07:48
Да - НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
И Россия - это не Чили.
И школьное образование (не смотря на его несомненный приоритет в воспитании и обучении любого человека) - это ВТОРИЧНАЯ сила двигающая общество.
Во главе всегда - БОРЬБА ЗА ВЛАСТЬ.
Это было - ВСЕГДА.
И нет никаких причин, чтобы данный контекст изменился.
Никакой Перестойки-2 НЕ БУДЕТ
Антисоветист написал 25.04.2015 07:44
Не будет по той простой причине, что Путинская Чекистия в сто раз слабее рабского СССР, как в экономическом, так и в политическом плане.
Конечно, красные гестаповцы еще поковыряются и на Украине, и возможно даже в Прибалтике и Польше.
Но на что-то фундаментальное, у чекистского кагала - НЕТ ДЕНЕГ.
Да, к тому, 90% всех наличных - гэбэшные главари тупо РАЗВОРОВЫВАЮТ "по себе".
Так что - развязка (как пишет в данной статье Максимка Калашников) как никогда БЛИЗКА.
.
Впереди - ИНТЕРЕСНЫЕ ВРЕМЕНА.
(без названия)
Азъ Букин написал 25.04.2015 07:41
Антисоветист написал 25.04.2015 07:34
Ничего у вас не получится с вашими ваучерами.
------------------------------------------------------------------
Еще и не пробовали, а уже - "ничего не получится"... Почему же в других странах получается (например, в Чили именно такая система образования: сколько директор школы набрал ваучеров - столько и денег получит), а в России - сразу "не получится"?
Ответ Маскалику (комунячьему красному казаку)
Антисоветист написал 25.04.2015 07:40
Маскалик, никто с тобой краснопузым фашистом, НИКОГДА объединятся НЕ БУДЕТ.
Ты, и тебе подобные "максимки калашниковы" - это ВЧЕРАШНИЙ ДЕНЬ.
Все что вы хотите, уже - много раз БЫЛО.
Это - тупое большевистское рабство и дебилизм.
Можешь дальше кликушествовать, но у тебя НИЧЕГО не получится.
Победит - Свобода и Демократия.
И победит не потому что у Америки авианосцы, а потому что только через политическую альтернативу можно построить настоящую человекоориентированную реальность.
Ответ Азъ Букину
Антисоветист написал 25.04.2015 07:34
Ничего у вас не получится с вашими ваучерами.
Сразу начнут мухлевать с их распределением, и таким образом все придет к новому комунячьему палачизму.
.
А проблему "умных людей" можно решить только одним способом.
А именно - ПОЛИТИЧЕСКОЙ АЛЬТЕРНАТИВОЙ.
Да, да - именно свободными политическими ВЫБОРАМИ.
А не той коммуно-чекистской порнографией, которую практикуют в последние сто лет красные упыря.
Предотвратить смуту, а не победить в ней!
Евгений Шнуровский написал 25.04.2015 07:33
Калашников "хитропланово" обнажил предательскую суть охранительства
Калашников:
"Первое. В публичных разговорах – ни в коем случае не произносите сильных слов против высшего начальства. Внешне должен быть полный «одобрямс» генеральной линии партии. Как бы оная ни петляла. Сохраняйте внешнюю лояльность...
...Четвертое. Качайте мышцы и готовьте все необходимое ко временам следующей перестройки. В ней нам нужно победить, не допустив дальнейшего развала страны и, наконец, уничтожив всякую нечисть.
Ждать долго не придется. Рассматривайте Систему как подслеповатого, тупого, но намного более сильного, нежели вы, носорога. Если он несется на вас – сместитесь в сторону. Оставьте его наедине с собой. Пусть мчится, пока не свалится с обрыва..."
http://m-kalashnikov.livejournal.com/2224748.html
1. Калашников "хитропланово" (как будто никто этого не поймет!) предлагает притвориться охранителями - во всем подпевающими власти. Но в отличие от реальных охранителей Калашников четко говорит, к чему это приведет - к дальнейшему сползанию России в пропасть. Ведь если не заставлять власть исправлять ошибки - то новая смута неизбежна. Трижды доказано за последний век.
Получается, что Калашников отказывается спасать Россию от пропасти - отказывается принуждать власть к исправлению ошибок. Становится в один ряд с охранителями - и неважно, что он собирается делать после падения страны в пропасть.
Важны не намерения, а результат - пропасть. Новой смуты Россия не переживет.
2. Калашников оправдывается тем, что невозможно заставить Путина сменить курс (смена курса без смены власти). Но есть два фактора, доказывающие обратное:
а) Куй Путина, пока горячо: http://evolution-march.livejournal.com/1424418.html
б) Массовость имеет значение: http://evolution-march.livejournal.com/1192334.html
3. Калашников говорит, что пусть система-носорог свалится с обрыва. Но ведь вместе с нею опять свалится и страна. У патриотов не будет возможности предотвратить это - ведь после победы либералов над Путиным под их власть перейдут все силовые структуры. Октябрь-93 показал, что нынешние либералы - это не интеллигентишки из Временного правитеьства-1917. Они власть просто так не отдадут. Тем более, что Запад им поможет.
То есть - как минимум без смуты не обойтись. А если патриоты потом каким-то чудом и возьмут власть - то лишь в каких-то региональных осколках России. Когда все уже окончательно развалится.
Вывод: Калашинков призывает патриотов капитулировать перед смутой - под видом "патриотов, тайно готовящихся к перехвату власти". Настоящий патриот обязан сделать все возможное для предовращения новых "великих потрясений".
Капитуляция перед смутой:
http://evolution-march.livejournal.com/915214.html
Re:
маскаль написал 25.04.2015 07:31
регионы не имеют денег и законадательной инициативы...
кремль-дегенерат.
куда ни ткни:"масква не дает денег!" или "это противоречит федеральным законам"
с удивленим узнал что мое княжество в 1913 имело население в 2!! раза больше сегодняшнего.куда делись люди????
ПАССИОНАРНЫМ ЛЮДЯМ НАДО ОБЪЕДИНЯТЬСЯ И СОЗДАВАТЬ СВЯЗИ ПО СТРАНЕ.
ВЫДВИГАТЬ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:
1.беспроцентный кредит
2.прогрессивная шкала налогов
3.ж.к.х.-по себестоимости
ИНАЧЕ-МУЧИТЕЛЬНОЕ УВЯДАНИЕ!!!
(без названия)
Злой1 написал 25.04.2015 07:03
Есть два понятия-родолюбие и добрая воля которые бесконечно далеки от практики РФ..и
через которые возможно мог бы быть найден выход..
Впрочем если кто-то думает что с этим лучше в USA или Украине то увы...
(без названия)
Азъ Букин написал 25.04.2015 07:00
Вообще-то, если обратиться к истории, то можно заметить, что экономически успешными, в свое время, были и капиталистические Штаты, и социалистический СССР (при Сталине), и национал-социалистическая Германия (при Гитлере), и фашистская Италия. Можно и много других подобных примеров привести. Сталин как-то сказал: "КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ". Если будут КАДРЫ, то они любую систему превратят в "конфетку". Если не будет КАДРОВ, то дураки любую, самую совершенную систему превратят в говно. У нас до сих пор спорят - какая система лучше: капитализм или социализм. Ну, это все равно, что спорить - какая модель автомобиля лучше. Дураку дай любой автомобиль - и он его угробит. Так вот моя мысль заключается в следующем. Надо в стране сделать такие условия, чтобы дураки не могли пробираться во власть. Нужно создать ОТБОР. У нас ведь ни в СССР, ни в постсоветской России никогда не было этого отбора. По идее, в октябрята должны были принимать ЛУЧШИХ детей, из этих ЛУЧШИХ детей должны были выбирать пионеров, из пионеров - комсомольцев, а из САМЫХ ЛУЧШИХ комсомольцев - коммунистов. На деле же эта идея не работала, и в октябрята (и далее, по списку) принимали ВСЕХ СКОПОМ, в том числе и дураков. Таким образом, дуракам не было никаких препон, чтобы дойти до самых верхов власти вплоть до генсеков и президентов.
.
Вот чем надо заниматься в первую очередь. Тут Антисоветист пишет в комментах: "первым делом, и надо СВАЛИТЬ ненавистный (и левым, и правым) кэгэбэшный Кооператив Озеро.
Только после свержения путинского кагала можно будет строить планы на будущее." Антисоветист, а откуда Вы возьмете КАДРЫ? Кто будет строить эти планы на будущее? Не получится ли так, что новые дураки у власти снова будут строить планы в своих собственных интересах, а не в интересах общества? И не окажется ли так, что эти новые "бесы" будут страшнее и свирепее изгнанных?
.
То есть нужно прежде всего создавать в стране условия для доминирования в обществе умных, талантливых, трудолюбивых людей. С чего начать? С самых простых и элементарных вещей. Например, раздавать родителям ваучеры: сколько детей - столько и ваучеров. Родители выбирают учителя и отдают ему ваучер. Государство же платит зарплату согласно набранным ваучерам. Таким образом, мигом из учительской среды сами собой отсеются все дураки, так директора будут заинтересованы набирать умных и талантливых педагогов. Успешные школы будут создавать и строить собственные филиалы. То же самое можно было бы ввести и в области медицины. Все бы кардинально изменилось. И то же самое - ваучеры - при посещении кабинетов чиновников: нахамил - хрен тебе, а не ваучер. Тогда бы они посетителей чаем поили с конфетами.
(без названия)
Несогласный Сергей написал 25.04.2015 06:49
Стратегическое убожество и никчемность нынешней власти во ВСЕМ!!! Развали теперь и Россию, как когда-то СССР! Позор власти!!!
Вот что надо делать - после Путина
Антисоветист написал 25.04.2015 06:41
Чекистская хунта падет, и падет достаточно скоро.
Так что Путин - это уже пройденный этап и возникает вопрос - Что делать после Путина?
Ответ прост!
Надо - РАБОТАТЬ.
Надо - СОЗИДАТЬ.
Надо - переставать быть, воспитанными в коммунистическом быдлячем "обществе", - трутнями и тунеядцами, мечтающими только о том, - как бы выслужится перед начальством, и набить себе карманы.
Надо готовится к будущим битвам
Антисоветист написал 25.04.2015 06:30
В одном Максимка абсолютно - ПРАВ.
Это в том, что - надо "пересидеть" путинскую диктатуру, и уже потом с головой бросится в грандиозные битвы.
.
Но если Максимка хочет снова вернуть, затмившие ему рассудок - коммунистические палаческие времена, с концлагерями, очередями, пытками, дедовщиной и повальными расстрелами.
То я как нормальный, демократически мыслящий человек, желаю превращения России, в цивилизованную свободную страну, без нацизма и коммунизма.
Движуха пойдет уже после свержения чекистов
Антисоветист написал 25.04.2015 06:21
За сто лет большевистско-чекистского ига, красные убили 65 миллионов человек.
И таким образом истребили костяк русской нации.
Да, нормальные люди еще остались, но их не так много как бы хотелось.
Поэтому сегодня главным фронтом остается - украинский фронт.
Пусть красные гестаповцы максимально ослабнут в неравной борьбе с Западом, возникшим из-за Украины.
А когда сил у КГБ - вообще НЕ ОСТАНЕТСЯ, вот тогда и грянет Русская Демократическая Революция.
"Украинская ловушка" - это последняя песня Чекистского фюрера
Антисоветист написал 25.04.2015 06:15
Да, именно так, и НИКАК иначе.
Красные гестаповцы НИКОГДА НЕ ВЫБЕРУТСЯ из украинской МЫШЕЛОВКИ.
Мало того что у чекистов нет на это РЕСУРСОВ.
Но главное что у них нет УМА.
.
Впрочем Собчаковский Портфеленос сам сделал такой фатальный выбор.
Так что пинять гэбэшным "красным капиталистам", надо только на себя любимых.
Чекистская хунта - это ГЛАВНАЯ проблема
Антисоветист написал 25.04.2015 06:11
До, тех пор пока прокоммунистическая диктатура Путина сидит в Кремле - НИКАКИХ изменений к лучшему НЕ БУДЕТ.
А будет одно УРОДСТВО и ОТСТОЙ.
.
Вот поэтому, первым делом, и надо СВАЛИТЬ ненавистный (и левым, и правым) кэгэбэшный Кооператив Озеро.
Только после свержения путинского кагала можно будет строить планы на будущее.
Максимка говорит ПОЛУПРАВДУ
Антисоветист написал 25.04.2015 06:07
С одной стороны в его писанине есть доля разумных идей.
Но главное, это то что он выступает с позиции ЗАШОРЕННОГО КОМУНЯКИ.
Именно прокоммунистическое мышление мешает Максимке видеть основные препятствия вставшие перед Россией.
1981-82
Alex написал 25.04.2015 04:56
Горькое экономическое похмелье 1981-82 гг. Брежнев получил не столько от олимпиады, сколько от вторжения в Афганистан
[В начало] << | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss