Кто владеет информацией,
владеет миром

Социализм не фантазия, а выход из тупика

Опубликовано 19.04.2015 автором Дмитрий Трофимов в разделе комментариев 70

капитализм ссср социализм
Социализм не фантазия, а выход из тупика

Писатель фантаст (он же футуролог) Калашников, специализируется на спасении РФ от полной погибели. В статье «Жертвы уникального эксперимента: «одноклассового общества» он справедливо пишет, что при нынешней власти у РФ нет будущего. Что единственный дееспособный класс - правящая элита, состоящая из чиновников мздоимцев и разбогатевших воров, ведет РФ к полному краху. И, считает он, спасти страну от этой напасти может только новая индустриализация, осуществляемая по рецепту Максима Калашникова.

«Чтобы изменить положение, нужна новая индустриализация. Именно новая: новой промышленности не нужны такие огромные армии рабочих, как в первой половине ХХ века. Но зато на одного работающего на роботизированных заводах должно приходиться пять-шесть тех, кто занимается разработкой продукции, созданием новых технологий, поиском новых знаний для этого, подготовкой и воспитанием новых рабочих, инженеров и исследователей».

И мне, бывшему в далекие годы директором завода и бывшим изобретателем (более десятка авторских свидетельств) предложение Калашникова показалось наивным. На одного работающего пять – шесть тех, кто занимается разработкой продукции, созданием новых технологий, поиском новых знаний. Какой продукции? Каких новых технологий? Мы так отстали от мировых технических достижений и технологий, что, дай бог, освоить их в ближайшие десятилетия. Возьмем Японию, которая после войны копировала несколько десятилетий западные технологии и готовила одновременно кадры для будущего прорыва. Она сэкономила на этом миллиарды долларов и выиграла десятилетия. Точно так же поступил и Китай, добившийся феноменального результата. То же самое делал и Сталин, превративший лапотную Россию в могучее государство. И если бы его наследники продолжили эту практику, а не изобретали свой «социалистический» велосипед, то жив был бы Союз Советских Социалистических Республик и достроен был бы социализм. И осваивая западные технические достижения, Сталин сделал бывших тружеников сохи мастерами промышленности и науки.

Наши же правители превратили мастеров в челноков и охранников. А Калашников отзывается о них так –«А низы в РФ – это бесструктурное нечто, по консистенции напоминающее, простите за грубое сравнение, очень жидкий понос. Вроде бы, недовольных «элитой» хватает. Но никакой структуры эти недовольные сложить не могут: они подчас больше готовы воевать друг с другом, чем с «элитой». Свои надежды Максим возлагает на «когнитариат, совмещающий в себе черты и рабочего класса, и интеллектуалов. Это – действительно люди научно-промышленного комплекса. Плюс новый отряд бизнесменов-прогрессистов – промышленников высоких техноукладов и агробиопроизводителей, отличающихся враждебностью к клептократии, сырьевикам, финансистам, склонных к великодержавности и национализму».

И вот эти сливки, плавающие на поверхности поноса, нужно собрать, организовать, вручить им власть и получить от них расцвет РФ. Как это сделать Максим Калашников держит в секрете. Возможно, план у него и есть, но наверняка есть и противники, способные этот спасительный план сорвать. Чем же в таком случае заменить потерю, как спасти тонущую РФ? Прежде всего нужно перестать болтать и выдвигать фантастические проекты. Перестать надеяться на марсиан или когов, которых придумал Максим Калашников. И дать ответ на простой вопрос – могут ли коги вместе с новым отрядом «бизнесменов-прогрессистов – промышленников высоких техноукладов и агробиопроизводителей, отличающихся враждебностью к клептократии, сырьевикам, финансистам, склонных к великодержавности и национализму» победить мировой экономический кризис? Ту самую болезнь, которая сведет в гроб все самые развитые страны, а уж клептороссию в первую очередь. За двести лет никто не смог, а уж когам вместе с националистами это дело и вовсе не по плечу. Чем же заняться команде спасателей?

Единственный реальный способ избавиться от кризисов перепроизводства – социализм. И всякий специалист по управлению, желающий избавить человечество от этой напасти, обязан проектировать технологию управления социалистическим общественным производством, беря за основу достижения западного капитализма в этом вопросе.

Проект такой технологии может неожиданно понадобиться в не такие уж дальние времена. Если промышленная махина Китай вползет в полномасштабный кризис перепроизводства вместе с остальным миром, то у него будет только один выход – строительство социализма. Когда это случиться, не нужно гадать – к этому нужно быть готовым. Пока же добровольцам-спасителям следует внедрить в сознание капиталистов Рф китайский принцип – не важно какого цвета кошка, лишь бы она ловила воров.



Рейтинг:   4.42,  Голосов: 33
Поделиться
Всего комментариев к статье: 70
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Гражданин Че написал 20.04.2015 12:35
Re: Re: Re: совсем писец
из бани2 написал 19.04.2015 08:22
Какие классы были в 37 - 53 годах, какие классы бали в РККА, к каким классам принадлежали те 40 000 офицеров РККА, репрессированнх в 37 - 40 годах!?
И дай перед этим определение класса!
Где в сталинской конституции говорится о внесудебном преследовании - тройках!
Как и каким образом могли бы убить сталина жены его замемтителей Молотова, Калинина...!? И почему это их самих сталин нисколько не боялся!?
шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш
--- Рабочий класс - в условиях лжесоциализма в результате деятельности лжекоммунистической партии под названим КПСС терял свое влияние и организованность - подавлялся.
--- Класс крестьянства. В силу своего частнособственнического начала имел в себе зачатки эксплуататорской системы, а потому подавлялся.
--- Класс эксплуататоров - административно-командный аппарат оставшийся, как система управления, от прежней эпохи. К нему же относится переродившаяся лжекоммунистическая партия.
Это классовый состав госмонополистического капитализма. А потому именно этим содержанием объясняется перерождение самой страны и ее дрейф в сторону эксплуататорской системы. Такой дрейф вырождения предсказывался Марксом, когда он говорил, что всякий монополистический питализм склонен к загниванию.
Трофимову
Ирина Арзамасцева написал 20.04.2015 11:51
"Единственный реальный способ избавиться от кризисов перепроизводства – социализм. И всякий специалист по управлению, желающий избавить человечество от этой напасти, обязан проектировать технологию управления социалистическим общественным производством, беря за основу достижения западного капитализма в этом вопросе".
-------------------------------------------------------------------------------
Единственный способ избавиться от кризисов перепроизводства - это изменить ЦЕЛЬ производства. Целью капиталистического производства является ПРИБЫЛЬ, которую можно получить при учете ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОГО спроса конечного потребителя, то есть при учете потребностей только тех, у кого есть деньги.
Целью социалистического производства является удовлетворение ПОТРЕБНОСТЕЙ конечного потребителя, то есть ВСЕХ, у кого есть потребности.
Для удовлетворения платежеспособного спроса достаточно рынка и стихийного управления производством со всеми вытекающими последствиями такого управления в виде регулярных кризисов перепроизводства.
Для удовлетворения потребностей необходима общегосударственная система учета этих потребностей и система учета общих производственных возможностей, позволяющая сбалансировать неуклонно растущие потребности с имеющимися производственными возможностями.
Для учета потребностей и возможностей деньги не нужны. Нужна информация о том и другом в натуральных показателях.
Короче говоря, чтобы вывести российскую экономику из капиталистического товарно-денежного тупика, надо поставить ее с головы на ноги и перестать управлять производством с помощью денег. Начинать надо со всенародного управления государственной собственностью путем перехода от управления людьми к управлению вещами. См. Алгоритм управления государственной собственностью с помощью пожизненных именных счетов граждан http://www.proza.ru/2009/10/17/124
В этом алгоритме деньги не являются обезличенным средством обращением, при этом эквивалентом 1 руб.= 1 час рабочего времени.
Только не социализм, а Национал Социализм выход из тупика.
Наци-о-н-ал- Социалист написал 20.04.2015 06:29
Ибо социализм не решает вопрос с ЭТНИЧЕСКИМИ ПАРАЗИТАМИ, весь пример перед глазами. За 70 социализм не устранил этого вопроса а только его обострил.
А национал- Социализм решает оба вопроса- как с классовым, так и с этническим паразитом.
Сегодня кстати день рождения основателя Идеологии - Дяди Ади. Который такого этнопаразита как жида знал очень хорошо, понимал какя угроза для Нации исходит от Чубайсов.
Re: Re: люди имели работу, здравоохранение, систему образования выше мирового уровня.
Truzadrott написал 20.04.2015 03:53
Даже самая тупая Света Курицына понимает, что в смысле удовлетворения элементарных физиологических потребностей сейчас лучше, чем при "совке". Хочешь жить как при "совке"? Делай все своими ручками. Картошку сади, скотину держи, одежду вяжи-шей... И пользуйся при этом общественным транспортом. Сейчас мало охотников заниматься "натуральным обеспечением" потому, как и затраты по времени большие, и труд тяжелый. Вруны, вроде тебя ТотКтовсегдавозвращается, пытаются подать образ жизни части горожан из крупных городов как образ жизни всего населения СССР. Ты лжец или дурак. Лжец, если знаешь и сознательно врешь. Дурак, если дальше Питера (Ленинграда) и Москвы никуда не ездил.
Re: люди имели работу, здравоохранение, систему образования выше мирового уровня.
Truzadrott написал 20.04.2015 03:34
Люди имели кучу обещаний. Типа, каждой семье отдельную квартиру к 2000 году. Или коммунизм к 1980 году... Оказалось, треп. У Сережи Мавроди были достойные предшественники. Он отсидел, хотя бы, символически. А вот его предшественники не ответили за свои обещания ни как.
Re: В СССР не было кризисов перепроизводства
ТотКтовсегдавозвращается написал 20.04.2015 00:01
" В СССР не было кризисов перепроизводства
Truzadrott написал 19.04.2015 13:18
В СССР не было таких кризисов в том смысле, что готовая нереализованная продукция на складах не лежала... Однако просторы Родины оказались завалены всякого рода запчастями, удобрениями и прочими "ненужными" вещами. Охотники за металлоломом до сих пор по лесам и полям этот хлам собирают. Причем, это не какие-то единичные случаи-"перегибы", а повседневная практика советской "бескризисной" экономики... Как не меряй, не выходит превосходства "советской модели" над "капитализмом".
Ответить"
- Специально для тебя, лживого подонка, сообщаю: Основное преимущество экономики СССР было в том, что люди имели работу, здравоохранение, систему образования выше мирового уровня. Кроме того, экономика СССР позволяла людям не жрать всякую гадость, состряпанную империалистами на фабрике холодным способом (откуда эта цитата - ты урод, наверное не знаешь!)
А усякий хлам остается везде и всегда! Советую тебе, мелкому уроду, посмотреть, как смотрятся свалки автомобилей, покрышек, электронной техники на широких просторах победившей 3,1416-дарастии! То таки да!
Re:
д Трофимов написал 19.04.2015 23:38
нужно писать не что бы, а чтобы. В шеоле нужно было не просиживать штаны а шевелить мозгами. За что вам только деньги платят?
(без названия)
valentin46 написал 19.04.2015 20:51
Трофимов - ты такой же тупой совок как и Калашников)))Для того что бы все работало и изобреталось нужен реальный капитализм с его безработицей и отъемом частной собственности у неспособных платить по счетам - вот тогда народ и начинает крутится что бы выжить....В россиянии до сих пор совок и совковое государственное производство - где люмпены протирают штаны и могут выживать без денег - деревни пустые стоят))))
Re: митьке-запору упоротому
из бани2 написал 19.04.2015 19:03
"Дмитрий гЗапорожье. написал 19.04.2015 18:46
д Трофимов
Да вот собрались как в цирке и ждем зрелища века.Краха кацапомойки,и окончательного решения кацапского
вопроса.Такое зрелище не часто случается.Грех пропустить."
====================
Ты билеты купить забыл!
Re: Re: В СССР не было кризисов перепроизводства
из бани2 написал 19.04.2015 19:00
В ссср был построен коммунизм (нетоварное производство, товаров нет) и безденежное распределение (по талонам)
(без названия)
Дмитрий гЗапорожье. написал 19.04.2015 18:46
д Трофимов
Да вот собрались как в цирке и ждем зрелища века.Краха кацапомойки,и окончательного решения кацапского
вопроса.Такое зрелище не часто случается.Грех пропустить.
Re: В СССР не было кризисов перепроизводства
д Трофимов написал 19.04.2015 18:43
Так ведь там и социализма не было.
Re:
д Трофимов написал 19.04.2015 18:36
Яркий пример "эффективности" капитализма - Украина. Объелись сала, которое раньше сжирала РСФСР и поносят изо рта, как их законного места.
Д. Трофимову
Anarhiya написал 19.04.2015 18:35
Я не согласен с некоторыми вашими методами и взглядами, но в целом вы правы.
хохол делает мне смешно
Anarhiya написал 19.04.2015 18:32
Когда кацапорыл с жупарожья называет русских кацапами, я смеюсь. Кацапы - украинские хохопы польской шляхты. Сами поляки всегда были рабами у гейропейсов. То есть дима с жопорожья даже раб не второго, а третьего сорта, так как первом сортом шли крестьяне самой гейропы. С чем капапорылого диму и поздравляю. А постоянное упоминание польского ругательства на рагулей с жоподрожья указывает на комплекс неполноценности рагуля димы, который даже стесняется своего настоящего ''украинского'' имени, называясь именем русским.
Re: тезке из запорожья.
д Трофимов написал 19.04.2015 18:29
Даже в Японии нет такой ко всем дыркам затычки. И из какой дырки вылез такой Хохлофюрер? Не пора ли обратно?
(без названия)
Дмитрий гЗапорожье. написал 19.04.2015 17:24
НКВД
Дебил кацапорылый-какие немцы?С чем Япония на Перл-Харбор напала?Японские линкоры(Ямато и Мусаси) превосходили
немецкие по всем показателям.Б...какая же кацапорылые убогая нация тупорылых недочеловеков.
(без названия)
НКВД написал 19.04.2015 16:51
Димон совсем чудак на букву М. какая такая развитая Япония. пол страны в землянках жила. ну чего-то им немцы подмогли. вот бомбу пытались сделать да и то обломс вышел. закончилось тем что им самим прислали бомбу. аж 2 с запасом. так что димон шуруй на украину. ты туп как дерево...
чо за хрень?
Anarhiya написал 19.04.2015 16:38
Какие ''анархокапиталисты''? Не бывает таких по определению. Социализмы бывают разные. Но частную собственность на средства производства ни при одном социализме никто разрешить не может. Кроме одного вида частной собственности на средства производства - кооперативной. Это максимум. Так и было при Сталине, и социализм побеждал.
(без названия)
Дмитрий гЗапорожье. написал 19.04.2015 15:01
Дмитрий Трофимов
Даже удивляешься,как это такой недоумок,как Вы был директором.Видимо коммуняка.Начнем с Японии.Так вот
коммуняка тупоголовый.Япония имела во время 2 мировой одну из самых современных экономик мира.Оная экономика и наука с инженерными кадрами,причем собственными,создала самый современный флот и авиацию,и биологию на начало войны.Какие проблемы в перепрофилировании при наличии рынков сбыта?Линкор и авианосец уж всяко сложнее супертанкера,балкера и контейнеровоза.Что до так называемого социализма,то
оный доказал свою неконкурентноспособность.Даже на производство конкурентноспособных видов продукции
совок тратил несравненно больше ресурсов,и это при том,что такой продукции были считанные еденицы.
И самое главное-колоссальный отставание между технологиями впк и использованием оных в коммерческих
целях.Ну и т.д.Что до Калашникова,то простой фантаст заработавший на фантомных болях имперского быдла,которое за 70 лет сумело улететь в космос,но не только не сумело построить нормальные дороги и оснастить
всю страну централизованным водоснабжением и канализацией,но и не сумело само себя прокормить.Такое государство было обречено изначально.Оно и развалилось.Теперь по этому же пути
ускоренными шагами топает кацапомойка.Результат будет тот же.Вот примерно так.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss