Кто владеет информацией,
владеет миром

Обаятельная эффективность капитализма и как с ней бороться

Опубликовано 06.04.2015 автором Влад Ривлин в разделе комментариев 135

капитализм буржуазия эксплуатация
Обаятельная эффективность капитализма и как с ней бороться

Вся капиталистическая система держится на голодных зарплатах, что бы там сами капиталисты и их рупоры ни говорили о высоких технологиях, инновациях и прочих чудесах современной науки и индустрии.

Какими бы ни были технологии, а суть капитализма остается прежней: эксплуатация человека человеком, причем безжалостная эксплуатация.

Для того, чтобы обыватель на Западе наслаждался электронной продукцией в виде ноутбуков, айфонов и прочих игрушек, рабочий в Китае должен работать по 12 часов получая за свой труд 30 юаней - стоимость входа в какой-нибудь престижный парк в Пекине для респектабельных представителей местного, так называемого среднего класса и таких же иностранцев, жить в рабочем общежитии и ходить на обед в заводскую столовую со своей ложкой.

Для того, чтобы леди и джентельмены на Западе могли по утрам пить полезный для здоровья зеленый чай или бодрящий ароматный кофе, женщины в Индии или в Африке должны от рассвета до заката гнуть спину на плантациях получая за свой труд меньше доллара в день.

А чтобы леди и джентельмены из благополучных стран могли купить себе теплую одежду на зиму или легкую на лето, по доступной цене, работницы в Бангладеш должны работать в нечеловеческих условиях по двенадцать-четырнадцать часов, получая за свой полу-рабский труд жалкие гроши.

В этом вся суть капитализма: чтобы кто-то был сыт, кто-то обязательно должен быть голоден.

Чтобы кто-то жил хорошо, кто-то обязательно должен мучиться.

Умиляет меня аппология этой варварской системы: ну кто тебе виноват, если ты не такой умный как я, если у тебя нет нужного образования или профессии?

Востребованную профессию нужно иметь!

Вот я имею такую профессию, поэтому я человек. А у тебя этой профессии нет и ты не человек.

Тот же расизм, только уже социальный.

Главное, было бы оправдание несправедливости. Для оправдания несправедливости-мифы о способностях, образовании и востребованной профессии.

В качестве оправдания самой системы-мифы о высоких технологиях, демократии и эффективном менеджементе.

О высоких технологиях было уже сказано выше. А какая демократия, какое равенство может быть между работником получающим за свой труд минимальную зарплату и каким-нибудь менеджером, получающего зарплату в десятки или даже сотни раз больше?!

Какое равенство может быть между семьей, арендующей квартиру за половину своей зарплаты, не имеющей в перспективе возможности иметь собственное жилье и квартировладельцем, у которого эта квартира часто не единственная на съем?!

И,наконец, в чем заключается эффективное управление производством? В том, что одного работника заставляют делать несколько работ, а платят как за одну?

Или в том, что от наемного рабочего поручают квалифицированную работу, а платят как за работу разнорабочего?

И почему, если так эффективен капитализм, самыми доходными предприятиями для этой социо-экономической формации по-прежнему остаются войны, ростовщичество и эксплуатация чужого труда.

По иронии судьбы, главной несущей конструкцией, подпирающей эту анти-человеческую систему являются сами эксплуатируемые.

Они подпирают эту систему изо всех сил, а часто, даже из последних сил, до хруста в костях, когда берут кредиты в банках на светлое будущее своих детей.

Они соглашаются платить за аренду халуп половину своих заработков и готовы ради благополучия своих хозяев работать еще на одной или даже двух работах.

Они защищают эту систему ценой собственной жизни, когда участвуют в войнах своих хозяев под националистическими лозунгами или поверив их обещаниям.

Они гибнут и становятся калеками, вместо того, чтобы отправить на войну тех, ради чьих интересов и капиталов они убивают себе подобных и умирают сами.

К сожалению, истина рождается не в научных диспутах, а в крови, например, Первой Мировой, когда доведенные до отчаяния солдаты разных армий наконец задали себе вопрос: ради чего и кого мы убиваем друг друга?

Или когда долговая удавка перекроет должникам кислород и они начинают лихорадочнон думать: ради чего и кого мы должны рвать из себя жилы?!

К сожалению, паразитизм-эксплуатация человека человеком, прорастает как плесень не только благодаря капитализму, но не хуже- и при социализме.

Как только общество становится способным произвести прибавочную стоимость, то бишь, излишки, всегда найдется кто-то, кто захочит на все это наложить свою лапу.

Где выход из этой тупиковой ситуации?

Наверное прежде всего, в образовании, причем не только доступном, но и обязательном для всех.

Всеобщем высшем образовании, чтобы не было более образованных и менее, чернорабочих и белых воротничков, деления на интеллектуальный и физический труд.

Потому что какой-бы ты ни был(была) одаренной, но никто не обязан тебе готовить еду, убирать за тобой, строить тебе дом, одевать тебя и заботится о том, чтобы тебе было тепло и уютно в твоем доме.

А твои способности- это не привилегия за которую тебе должны платить.

Если тебе больше дано, то с тебя следует и больше спрашивать. Так я думаю.



Рейтинг:   4.37,  Голосов: 94
Поделиться
Всего комментариев к статье: 135
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Гражданин Че написал 12.04.2015 21:56
Рудольф написал 12.04.2015 08:33
Следует заметить, что ЛЮБАЯ экономическая система на определенном этапе своего развития ведет к гибели соответствующего социума. Тут уж ничего не поделаешь!
шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш
Пытаешься уравнять СМЫСЛЫ действий преступников и их холуев с действиями борцов с преступниками и их преступной политэкономической системой? Под идиота косишь, говорун? Или и впрямь идиот, который не в состоянии заметить РАЗНИЦУ? Ту самую РАЗНИЦУ которая отличает слуг Бога от слуг сатаны!!!
(без названия)
Рудольф написал 12.04.2015 08:33

Следует заметить, что ЛЮБАЯ экономическая система на определенном этапе своего развития ведет к гибели соответствующего социума. Тут уж ничего не поделаешь!
(без названия)
Гражданин Че написал 10.04.2015 09:44
Обаятельная эффективность капитализма и как с ней бороться? Ну, во первых я бы не говорил об ее эффективности, потому что то не трудно заметить, что то, что она делает ведет просто к УНИЧТОЖЕНИЮ человеческой цивилизации. Видимо, верховные правители этого политического направления не заинтересованы в культивировании идиотов, причем, идиотов настолько законченных, что они сами помогают уничтожать свою цивилизацию. Я бы написал: "Обаятельная притягательность капитализма и как с ней бороться?". Потому что это по сути САТАНИНСКОЕ политическое направление использует гипно и пситехнологии для осуществления притягательности у слабоумных и подлых. Это примерно те же технологии при помощи которых слабоумные испытывают притягательное влечение к игровым аппаратам или компьютерам, что, по признанию медиков, сравнима с НАРКОТИЧЕСКОЙ. Так что наиболее приемлемый и менее трагический выход из сложившейся ситуации тот же самый, что и тыщу лет назад: раз своего ума не хватает, то примыкать к тем, у кого его хватало и принимать решения согласно их рекомендациям. Правда это будет не безопасно, потому что руководствоваться рекомендациями можно только от ДОБРОПОРЯДОЧНЫХ ЛЮДЕЙ, что лучше делать на людях, в организациях единомышленников.
(без названия)
Гражданин Че написал 10.04.2015 09:25
лживый написал 10.04.2015 06:04
скот
==========================
Ты самокритичен и в этой своей оценке объективен, особенно твой афтограф.
лживый
автор написал 10.04.2015 06:04
скот
(без названия)
Гражданин Че написал 09.04.2015 00:02
Re: Гражданин Че написал 08.04.2015 22:05
Артем. написал 08.04.2015 22:47
Значит предприниматели - есть.
---------------
Предпринимателей нет, есть воры и грабители, присвоившие себе чужую собственность.
======================
Концентраторы капитала - есть.
---------------
Сомнительное и весьма неконкретное утверждение.
==================
Миллионеры - есть. Миллиардеры - тоже есть, причем Россия встала на первое место в мире по росту их численности, а капитализма - нет?
-----------------
Они все банкроты и баланс в минусе, так что даже миллиардеры фиктивные.
===================
Чего курил? Тебе этот вывод в голову сам пришел или научил кто?
------------------
Я с вами свиней не пас и разговариваю предельно культурно. Если вы надуманность, если не сказать глупость, своей аргументации пытаетесь компенсировать хамством - мне жаль, что потратил свое время на беседу.
шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш
1. Предприниматели - есть, а то что они, как ты пишешь "воры и грабители, присвоившие себе чужую собственность", так это правило, где-то завуалированное, а где-то откровенно выпяченное. Но ... весь эксплуататорский мир от рабовладельческого до трансконтинентального капитализма или фашизма стоит НА ИЗНАЧАЛЬНОМ ПРИСВОЕНИИ СЕБЕ ЧУЖОЙ СОБСТВЕННОСТИ !!! Проиллюстрировать это утверждение можно довольно-таки просто. Жила себе собака. Но вот завелись на ней блохи и насосавшись крови собаки захмелели и заспорили между собой: кому из них принадлежит собака? То же сделали представители эксплуататорского мироустройства.
2. Концентраторы капитала - есть. Если это для тебя сомнительно, то вымой лицо с мылом, протри глаза, одень очки, если плохо вишь и посмотри вокруг. Если и после этого не обнаружишь тех, кто концентрирует капитал, то тебе не заявления делать, а в пору к психиатру идти.
3. Если у всех миллионеров и миллиардеров, как ты пишешь, "баланс в минусе", то на какие шиши один из них приобрел себе такую футбольную команду как "Челси" и приобрел себе яхту за сотни миллионов долларов? Ты в состоянии осознать, что ты солгал заявив что у всех миллионеров и миллиадеров баланс в минусе? И нести ответственность за то, что пишешь? Или ты невменяемый? Потому что лгать в прямом эфире - это высшее ХАМСТВО! А вот как трактует Большой Академический толковый словарь русского языка, к примеру, Ушакова такое понятие как "человек допускающий ложь". Итак, человек допускающий ложь - лжец. Лжец - это разновидность подлеца. Подлец - разновидность мерзавца. Таким образом получается, что ты, допустив ложь умышленно тем самым делаешь себя лжецом, подлецом и мерзавцем одновременно. С чем тебя и поздравляю. Надо все-таки думать о том, что ты себе позволяешь писать.
4. И последнее. Как ты пишешь, со мной ты свиней не пас. Да и не мог пасти, потому что я за всю свою жизнь НИКОГДА этим делом не занимался. Остается предположить, что ты их пас с кем-то другим.
Re: Гражданин Че написал 08.04.2015 20:08
Артем. написал 08.04.2015 22:55
ПРЕДАТЕЛЬСТВО входит в противоречие с внутренней функциональностью организма живых существ.
---------------
Ну и что из себя представляет эта "внутренняя функциональность живых существ", позвольте полюбопытствовать? На каких "живых существ" эта "внутренняя функциональность" распространяется? Например собака явно является живым существом. Кого и каким образом она может предать и тем самым нарушить "внутреннюю функциональность"? Не отвечайте, мне это уже не интересно. Просто с таким уровнем умственного развития вам явно не следует комментарии где-либо оставлять.
Re: Гражданин Че написал 08.04.2015 22:05
Артем. написал 08.04.2015 22:47
Значит предприниматели - есть.
---------------
Предпринимателей нет, есть воры и грабители, присвоившие себе чужую собственность.
======================
Концентраторы капитала - есть.
---------------
Сомнительное и весьма неконкретное утверждение.
==================
Миллионеры - есть. Миллиардеры - тоже есть, причем Россия встала на первое место в мире по росту их численности, а капитализма - нет?
-----------------
Они все банкроты и баланс в минусе, так что даже миллиардеры фиктивные.
===================
Чего курил? Тебе этот вывод в голову сам пришел или научил кто?
------------------
Я с вами свиней не пас и разговариваю предельно культурно. Если вы надуманность, если не сказать глупость, своей аргументации пытаетесь компенсировать хамством - мне жаль, что потратил свое время на беседу.
(без названия)
Гражданин Че написал 08.04.2015 22:44
" . Кстати, переворот на капитализм осуществляли ученики именно советской школы."
жЫдоведоФФ+)№;%.канДальССкий написал 08.04.2015 18:13
именно они, и именно по совковым учебникам политэкономий.
в которых говорилось:
- капитализм = это кучка акул эксплуататоров и ограбленный ими народ.
вот совки и построили именно такой "капитализм"
шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш
--- Было бы верно, если бы ты смог найти такое подтверждение хотя бы в одном совковом учебнике политэкономии, а без такого подтверждения клеветой попахивает.
--- То, что было построено, НИКОГДА НЕ ПЕРЕСТАВАЛО БЫТЬ КАПИТАЛИЗМОМ! Потому что до революции в России был молодой капитализм выраставший из феодализма. Революция мгновенно строй не меняла. Строй по прежнему оставался капиталистическим, но изменил вектор дальнейшего своего развития. Строй, что был при Ленине им же самим и назывался никак иначе, как ГОСМОНОПОЛИСТИЧЕСКИЙ КАПИТАЛИЗМ, который, по своей прихоти Сталин решил переименовать в социализм. Но говно хоть тысячу раз называй медом, оно от этого медом не станет, так и с госмонополистическим капитализмом произошло, который обозвали социализмом, чем только бросали тень на социализм настоящий. А разоблачить фальшивку было уже некому, потому что Сталин перебил всю ленинскую школу коммунистов подменив ее своими безоговорочными холуями-опричниками применяя те же методы "убеждения", которые в наше время применяют сионофашисты на бывшей Украине: страх расправ, пытки, расстрелы. Но коммунистическое учение "тут не ночевало". Это следы СТАЛИНСКОГО преобразования.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: дурачку Артемке Tyrant
komi написал 08.04.2015 22:14
Если, как тут утверждают, за это платят серьезные бабки, то я чем хуже? Почему именно мне платить не станут?
-------------------------
Напишите серьезную статью, тогда можно будет о чем-то говорить.
(без названия)
Гражданин Че написал 08.04.2015 22:05
Re: Гражданин Че написал 08.04.2015 15:49
Артем. написал 08.04.2015 16:02
. Кстати, переворот на капитализм осуществляли ученики именно советской школы.
-----------------
В РФ нет капитализма, как нет коммунизма в той же КНДР. Страну превращают в ГУЛАГ, к капитализму это отношения не имеет.
шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш
Значит предприниматели - есть. Концентраторы капитала - есть. Миллионеры - есть. Миллиардеры - тоже есть, причем Россия встала на первое место в мире по росту их численности, а капитализма - нет? Чего курил? Тебе этот вывод в голову сам пришел или научил кто?
(без названия)
Гражданин Че написал 08.04.2015 20:08
Re: Гражданин Че написал 08.04.2015 16:32
Артем. написал 08.04.2015 18:38
Значит имбецилы, что развалили свою страну встав под знамена предателей и холуев сионофашистов, за 25 лет не поняли, но поймут и тогда начнутся изменения.
-------------------
В свое время Сталин им жестко объяснил, как себя следует вести и до 80-х они вели себя соответственно лишь из-за страха повторения репрессий. потом страх прошел и они лишь проявили истинное свое нутро, что нельзя квалифицировать, как предательство.
шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш
Почему же НЕЛЬЗЯ? Все дети рождаются чистыми как ангелочки и лишь "поварившись" в социуме начинают впитывать в себя разные гадости, осознанно или не осознанно ПРЕДАВАЯ в себе то, что им было дано от создателя и впитано с молоком матери. Здесь речь идет не о предательстве присяги или другой клятвы. Здесь речь идет о предательстве главной сути любого живого существа, в особенности наделенного разумом, потому что это ПРЕДАТЕЛЬСТВО входит в противоречие с внутренней функциональностью организма живых существ.
(без названия)
Гражданин Че написал 08.04.2015 19:49
Re: Гражданин Че написал 08.04.2015 16:32
Артем. написал 08.04.2015 18:38
Значит имбецилы, что развалили свою страну встав под знамена предателей и холуев сионофашистов, за 25 лет не поняли, но поймут и тогда начнутся изменения.
-------------------
Вы ошибаетесь и они не вставали под знамена, поскольку всегда под ними стояли и лишь не всегда имели смелость об этом сказать. В свое время Сталин им жестко объяснил, как себя следует вести и до 80-х они вели себя соответственно лишь из-за страха повторения репрессий. потом страх прошел и они лишь проявили истинное свое нутро, что нельзя квалифицировать, как предательство.
шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш
Нет, голубчик, в данном случае ошибаешься ты, потому что они не могли в нашей стране встать под знамена сионофашистов, потому что над нашей страной развивалось Красное знамя, а знамя сионофашистов в виде триколора (власовцы воевали под ним) появилось над нашей страной именно благодаря предательству и присяги и воли НАРОДА выраженной им в последнем ЗАКОННОМ референуме 1991г и после расстрела Советской власти как общественного института, потому что по сути она, совестская власть, уже давно перестала быть таковой: В.И.Ленин задумывал ее как орган состоящий только из рабочих, крестьян и солдатских депутатов исключая ЭКСПЛУАТАТОРОВ, а в последнее время ее существования она состояла именно в основном из представителей эксплуататорского аппарата управления оставшегося нам от прежней эпохи. Представителей рабочих и крестьян там оставалось не более 4-х процентов. А если говорить об убеждениях перевертышей, то каждый индивидуально предавал в совершенно различное время по мере своего становления или по мере своего гнилого нутра.
Re: Гражданин Че написал 08.04.2015 16:32
Артем. написал 08.04.2015 18:38
Значит имбецилы, что развалили свою страну встав под знамена предателей и холуев сионофашистов, за 25 лет не поняли, но поймут и тогда начнутся изменения.
-------------------
Вы ошибаетесь и они не вставали под знамена, поскольку всегда под ними стояли и лишь не всегда имели смелость об этом сказать. В свое время Сталин им жестко объяснил, как себя следует вести и до 80-х они вели себя соответственно лишь из-за страха повторения репрессий. потом страх прошел и они лишь проявили истинное свое нутро, что нельзя квалифицировать, как предательство.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: дурачку Артемке Tyrant
Артем. написал 08.04.2015 18:34
Вам, никто платить не будет.
----------------
Если, как тут утверждают, за это платят серьезные бабки, то я чем хуже? Почему именно мне платить не станут?
" . Кстати, переворот на капитализм осуществляли ученики именно советской школы."
жЫдоведоФФ+)№;%.канДальССкий написал 08.04.2015 18:13
именно они, и именно по совковым учебникам политэкономий.
в которых говорилось:
- капитализм = это кучка акул эксплуататоров и ограбленный ими народ.
вот совки и построили именно такой "капитализм"
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: дурачку Артемке Tyrant
финдиректор написал 08.04.2015 16:39
Сообщите, если что, кто готов платить за это.
-------------------
Вам, никто платить не будет.
(без названия)
Гражданин Че написал 08.04.2015 16:32
Где выход из этой тупиковой ситуации?
Павел Колтунов написал 08.04.2015 00:54
А нету ни какой тупиковой ситуации. Есть не понимание ситуации. Отвечу философски. Бытие определяет сознание. Осознав бытие ты его изменяешь.
Чем больше народу осознает свою бытуху, тем быстрее бу изменения.
шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш
Ты оптимист. Значит имбецилы, что развалили свою страну встав под знамена предателей и холуев сионофашистов, за 25 лет не поняли, но поймут и тогда начнутся изменения. Ну, во первых, если они имбецилы, то вряд ли поймут, раз 25-ти лет для понимания им не хватило.
И сам ты до сих пор НЕ ПОНЯЛ, что НАРОД давно уже если не все, то многое понял, и задолго до того как вы сами начали разрушать свою страну. И всего-то и надо было от вас - так это объединиться вокруг нашего НАРОДА, а не вокруг предателей. А вы, пожалуй, до сих пор представителей своего НАРОДА от толпы невежественных лохов из населения не отличите.
Re: Гражданин Че написал 08.04.2015 15:49
Артем. написал 08.04.2015 16:02
. Кстати, переворот на капитализм осуществляли ученики именно советской школы.
-----------------
В РФ нет капитализма, как нет коммунизма в той же КНДР. Страну превращают в ГУЛАГ, к капитализму это отношения не имеет.
(без названия)
Гражданин Че написал 08.04.2015 15:49
Учиться, учитьсч,учиться.
викт написал 07.04.2015 22:57
Еще во времена самой грамотной и читающей страны в мире =СССР, капитализма захотели как раз самые ученые. оченно обличали совка, который хотел социализма и бесплатной медицины. Прошли времена ,где тот совок и где интеллигент. Осталась одна совковая правда.
шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш
Вот, вот. Но учились не тому, не у тех и не по тем учебникам. Потому что им не ЗНАНИЯ, а "поплавок" нужен был чтобы не потея
с чистыми ручками ежемесячно стабильный окладик иметь, а другие, те что менее подлые и более честные своим трудом бы им и всей стране благосостояние сколачивали. И эти "поплавочники" в первую очередь и вопили что им мало платят и что страна первой в космос вышедшая - совок. А в морду им никто не плевал, а жаль. Кстати, переворот на капитализм осуществляли ученики именно советской школы. Потому что учили быть грамотными, но мало кого научили быть ДОБРОПОРЯДОЧНЫМИ И ЧЕСТНЫМИ, хотя сигналы правительству поступали еще и в брежневские времена и три реформы образования пытались провести, но руками ПРЕДАТЕЛЕЙ И ПОДЛЕЦОВ ЧИСТОГО И ЧЕСТНОГО ДЕЛА НЕ СДЕЛАЕШЬ !!!! Фронтовики это понимали.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss