Кто владеет информацией,
владеет миром

Эмиссия по-путински

Опубликовано 26.03.2015 автором в разделе комментариев 55

путин экономика рубль
Эмиссия по-путински

Из всех вариантов выбран самый идиотский. Но это даже хорошо – тем быстрее власть покончит сама с собою 

Сколько раз М.К. говорил о том, что для выхода из кризиса нужно печатать рубли, ибо ВВП Росфедерации недомонетизирован на 55%? Ну вот, теперь господа кремлевцы собрались эмитировать 3 триллиона рублей в виде покупки Центробанком части валюты у Минфина (из Резервного фонда). Но власть выбрала самый кретинический вариант эмиссии: для прямого финансирования дефицита бюджета.

Мы же в Партии дела и на МЭФ всегда говорили: эмиссию – только в виде длинных кредитов под низкие проценты под отобранные проекты в несырьевой промышленности и сельском хозяйстве!

 

***

 

То есть, власть выбрала самый тупой вариант. Чтобы не напрягаться и не работать. К чему он приведет?

Первое. Если ты используешь печатный станок для того, чтобы финансировать расходы бюджета, то получаешь еще один всплеск инфляции – теперь уже монетарной. На 90% «свежие» рубли проскакивают мимо реального производства, прямо выплескиваясь на рынок потребительских благ, недвижимости и валюты. И это в то время, как Центробанк, силясь удержать курс рубля в условиях падения цен на нефть, расходует по 5 млрд. долларов в недел? Ну-ну, господа путинцы.

При этом понятно, что большинство эмитированных бабок стекутся в банки, откуда они уже не попадут в реальный сектор. Ибо при нынешней средневзвешенной ставке процента (св. 18%) машиностроению надо отдавать 92% своей прибыли от продаж для выплаты по кредитам, промышленности стройматериалов – 98%, аграриям – 111%. Они просто не могут брать ссуд. А на что пустят полученные новонапечатанные рубли расейские банки, а? То-то и оно!

Мало того, правительство Путина-Медведева совершает эмиссию не в тайне, а с широковещательными заявлениями, разжигая инфляционные настроения. Давайте-давайте!

Далее: печатая (рисуя на счетах Центробанка) 3 триллиона рублей, власть не создала механизма контроля за тарифами естественных монополий. Тупая тарифная заморозка не работает. Я-то ратую за то, чтобы все инвестиционные затраты «Газпрома», электроэнергетики, ЖКХ, железных дорог вывести в ведение государства и под строжайший контроль. И финансировать оные программы как раз за счет эмиссии – в виде кредитов и вексельных схем (типа немецких МЕФО 1930-х, но в улучшенном варианте). Ничего этого не сделано.

При этом совершенно не нужно покупать доллары и евро из резервов: рубли и так обеспечиваются размером ВВП и его приростом. Но нет – опять применяется неолиберальная «карренси боард». Путинцы тут снова неизлечимы, оставаясь либералами гайдаровского толка.

Словом, господа правители в очередной раз двинули экономике РФ сапогом пониже живота.

 

***

 

Альтернатива всему этому слабоумию: экономия на бюджетных расходах в виде отказа от футбольных мегазатрат на мундиаль-2018 и перейти к продуктивной эмиссии. То есть, отобрать нужные для кредитования проекты – и дать под них эмитированные КРЕДИТЫ под НИЗКИЕ проценты (а можно и без них) на 5-10 лет. Какими могут быть оные проекты? Да хоть компенсация 25% стоимости приобретаемых отечественных тракторов, комбайнов и прочих агромашин ОТЕЧЕСТВЕННОГО производства, даваемая аграриям. По такой же схеме – компенсация тем, кто покупает отечественные станки, дорожную технику, самолеты, энергетическое оборудование, локомотивы, грузовики и т.д. Так же можно кредитовать постройку современных зерновых, птице- и животноводческих комплексов, рыборазводных хозяйств, предприятий по глубочайшей переработке нефти, по производству лекарственных субстанций. Можно выдавать эмиссионные кредиты (замаскированно, через госбанки) под строительство нужных железных дорог, например. Тем самым домонетизируя ВВП РФ и делая так, чтобы напечатанные рубли УВЕЛИЧИВАЛИ производство, прямо вливаясь в реальный сектор. Тем самым, е.т.м., снова увеличивая валовой продукт!

Можно запустить еще один механизм: продавать населению и бизнесу инфраструкурные облигации с доходностью в 10% годовых, вовлекая в строительство дорог, мостов, морских и воздушных портов, современного ЖКХ и энергетики сбережения нации (оттягивая их от валютного рынка) – а доход платить за счет эмиссии. Тем самым напечатанные рубли окажутся обеспеченными новым национальным богатством. Ибо новые магистрали и новая инфраструктура – это развивающиея вокруг них новые производство, услуги, торговля!

Так бы действовал Максим Калашников, будь он президентом и вздумав задействовать эмиссионный «форсаж». Но то, что ясно мне, совершенно недоступно пониманию этого коллективного болвана: расейской «илитки». Такие схемы требуют от нее работы и напряженного мышления. Это ж тебе не «футбопромом» или «имидмашем» заниматься, не «пиарстроем». Это ж надо реально отбирать проекты, разрабатывать их, нести ответственность.

Вместо этого она тупо шлепает рубли и кидается затыкать ими бюджет. Как при Черномырдине первой половине 90-х. И как она собирается бороться с инфляцией?

 

***

 

Понимая «пятой точкой», что экономику она заваливает, власть пытается совладать с кризисом чисто полицейско-популистскими мерами. Что на минувшей неделе сделал Путин? Призвал прокуратуру пресекать необоснованное завышение цен и усилить борьбу с экстремизмом. То есть, ВВП все-таки понимает, что инфляцию он разгоняет и настолько громит экономику, что люди могут выйти на улицы.

Но, во-первых, в США при президенте Эйзенхауре приняли закон об обосновании цен. В РФ его аналога нет. На каком основании станут действовать прокуроры-то?

Во-вторых, Сталин единственный раз попытался использовать НКВД в макроэкономических целях: в 1941 году приказал «органам» следить за приоритетным исполнением заказов и запросов Наркомата танковой промышленности. Что моментально вызвало кризис: стали срываться планы работы и заказы металлургии, энергетиков, химиков, нефтяников и угольщиков, производителей боеприпасов и машин других назначений. Пришлось отменять эту «чрезвычайку». Если сейчас коррумпированные и не шибко умные «органы» РФ полезут в экономику – это гарантированный хаос.

А такой хаос – это неудержимое нарастание социального напряжения и обнищание рядовых работников МВД.

 

***

 

Но так тому и быть! Мы устали вразумлять невменяемых и неумелых «вождей». Экономика им не по уму. То, что они сейчас делают, дезорганизует госуправление, вызовет «зависание» и сбои бюрократического Голема. Схожий эффект (множество непродуманных команд и рывков) был при Горбачеве. На экономический кризис наложится дезорганизация управления. Тогда пойдет по нарастающей самоподдерживающийся процесс: кризис экономики ведет к идиотским действиям власти. А они, в свою очередь, раскочегаривают экономический кризис.

Скорее всего, Путин попал в этот поток.

Значит, наше дело – готовиться к моменту, когда ВВП кончит социально-экономическим крахом, похожим на крах Ельцина в 1998-1999 годах. Только теперь крах получится посильнее.

РФ, как создание криминальной и невежественной «элиты», обречена ползти от кризиса к кризису. Нам же с вами предстоит ожесточенная борьба за страну после того, как бездарная серость «илитки» доведет все до обвала.

То, что ей уже приходится затыкать дыры в казне эмиссией, лишь подтверждает мои умозаключения.



Рейтинг:   4.72,  Голосов: 36
Поделиться
Всего комментариев к статье: 55
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Цены
hihuk101 написал 26.03.2015 14:06
Девочки, привет всем! У меня уже накипело! сегодня была очередная поездка по магазинам за продуктами... и это просто ужас! потратила около 10 тысяч, но толком ничего не купила. Цены походу растут с каждым днем! У меня слов нет, это просто пипец!!! А все из-за этого злободневного доллара http://www.alpari.ru/ru/analytics/reviews .
(без названия)
Жоранчик написал 26.03.2015 13:46
Надувательство властей старо как мир: если хочешь чтобы люди отвлеклись от роста цен и нищеты, начни где нибудь войну, начни патриотическую истерику( нас обижают, весь мир против нас, хохло-фашисты-хунта-жидо-американо-бандеровцы... так дурить и поднимать рейтинг можно вечно... вон граждане с северной Кореи так уже 60 лет живут.. нищие голодные, но в постоянной виртуальной войне с американцами...не до еды , когда вокруг враги.... При этом заметьте, что на нашей территории нет ни одного украинского солдата или американского, а наши власти создают ощущение что мы в состоянии войны…
(без названия)
Аноним написал 26.03.2015 13:43
Но власть выбрала самый кретинический вариант эмиссии: для прямого финансирования дефицита бюджета.
Первое. Если ты используешь печатный станок для того, чтобы финансировать расходы бюджета, то получаешь еще один всплеск инфляции – теперь уже монетарной. На 90% «свежие» рубли проскакивают мимо реального производства, прямо выплескиваясь на рынок потребительских благ,
Напомните, Калашников социалист или либерал? :)
Потребление благ вроде как должно поддерживать реальное производство. Это как раз непотребление является главной проблемой капитализма, когда богачи копят деньги предназначенные для покупки благ и рушат реальное производство.
Рузвельт тоже "использовал печатный станок" чтобы финансировать расходы бюджета: строительство дорог, инфраструктуры. Сейчас США печатает деньги чтобы платить социалку. Но для этого конечно требуется ответственное правительство, а не такой пентюх и либеральное охвостье как Путин.
Ну кредиты можно давать, только одно другому не мешает все равно в итоге деньги или собственность окажется у государства.
(без названия)
Лиса написал 26.03.2015 13:37
Пока народ не поймет, что главное не вожди и не вера в одного человека, а сменяемость и конкуренция во власти и в экономике.. будем жить плохо... ибо любой человек начинает врать и воровать когда нет конкуренции и боязни что его сменят... Путин конкуренцию просто уничтожает везде...
(без названия)
Леша написал 26.03.2015 13:31
Разумеется, эту новую экономическую реальность власти будут обосновывать годиной испытаний, происками врагов, cанкциями, важностью проявления национального духа. Вероятно, скоро мы увидим по телевизору и в кино все новые проповеди о нестяжательстве и культе моральных ценностей после многолетнего торжества бездуховной потребительской цивилизации.
Новый социальный контракт власти с обществом, судя по всему, будет основываться на относительно добровольной бедности россиян в обмен на убежденность, что они живут в самой великой стране мира, также убеждены в этом жители Северной Кореи…
(без названия)
Дима написал 26.03.2015 13:29
Сегодня есть две России: одна Россия – это Россия Сечиных и Ротенбергов с их оффшорными счетами и, дворцами с шубохранилищами,с их детьми в Европе и Америке; вторая – Россия рабов, позорных терпил, наполняющих первой России оффшорные счета и шубохранилища. Чтобы вторая не отвлекалась от нищеты, бедности, первая Россия отвлекает вторую при помощи раскрученных врагов в виде запада и хохлов…. Типичный лохоторон тех, кто хочет править вечно- устрой патриотичную истерику… так дурят своих лохов в Северной Корее например..
Не только экономика
Обыватель написал 26.03.2015 13:19
" Что на минувшей неделе сделал Путин? Призвал прокуратуру пресекать необоснованное завышение цен и усилить борьбу с экстремизмом." Еще Путин сказал о 2,5 миллионов незаконных отказных. Ну это только цифра по которой добились исполнения Закона! Ну защищают у нас право (?)ОХРАНИТЕЛЬНЫЕ органы мошенников!!! Обжаловано в прокуратуру два отказных, знакомимся с материалами дела, после подачи третьей, предварительной жалобы в Прокуратуру Советского района г. Владивостока. В деле материалы предоставленные заявительницей Корниенко и объяснение директора фирмы гр. Котельникова,ЭТО И ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, БОЛЕЕ ЧЕМ ЗА ПОЛ ГОДА с момента подачи жалобы. Дознаватель Мостевой, сообщает заявительнице, после подачи предварительной жалобы, он сделал запросы по указанию прокуратуры, после чего будет отказной. Суть дела, Котельников взял на строительство три ляма, часть построил и предъявил смету на полтора ляма. Строительство приостановили, провели экспертизу, оказалось брак, а смета завышена на 100%. Потребовали вернуть полтора ляма, из неосвоенных, согласно его смете, не вернул, денег нет. Даньги принимал простыми расписками, на счет фирмы они не поступали. То есть, в части завышения сметы -159, а в части присвоения и растраты остальных денег - чистая и доказанная 160! После подачи заявы, фирму закрыл! Дознаватель Мостевой говорит заявительнице он, обещает разницу отдать, подовайте в гражданский суд. Деяния предусмотренные статьями УК РФ совершены, и ...? Но ведь и Начальник Мостевого знаком с ситуацией и Прокурорские, и они группой лиц саботируют исполнение Закона! Организоанная группа лиц, с целью подрыва авторитета государственной власти в результате организационной работы резидента, саботирует ...? Коррупционная составляющая? И он к этим врагам народа обращается что бы они давили наши протесты, продиктованные желанием жить в нормальном государстве? Это, к стати, пример по одному делу, а их масса! Конечно мы обратимся и выше и в СК, но знаем что ожидать. По сему, нам во вторую очередь интересны капитализмы или социализмы, правые или левые, но бюрократия и коррумпированное чиновничество - власть, достали! Не хотите очищаться, грозите дубинкой и тюрьмой? Что - ж, мы, кого достали несправедливыми и незаконными Решениями судов, незаконными отказными или "вешанием чужого греха" и "заказухами", оббиранием налогами и платежами, бюрократизмом, "распилами", кидками в долевом строительстве и так далее и так после! Мы, простые люди,бизнесмены - производители и рабочие, инженеры, менеджеры, продавцы, учителя, низовое чиновничество, и и т.д., и те, кому за державу обидно! Мы объединимся не за правую или левую идею, а против коррумпированной бюрократической власти, и пойдем с тебованиями отставки Правительства, Гос. Думы и т.д., досрочных выборов без участия находящихся ныне во власти Партий, с требованиями расследований. Вы примените силу и репрессии, мы ответим, но тогда будет (учитывая уроки Украины) и уничтожение олигархата! Так что, это и олигархам "звоночек"! Так что приплюсуем сказанное Калашниковым и выше сказанное, и не хрен ждать, более 25 лет ждали!!! Что, еще 20 отказных получить и смотреть на самодовольно презрительно улыбающихся чиновников и мошенника? Что, оплатить ЖКХ и разделив булку хлеба на месяц, пенсионеру, не депутату или судье конечно, слушать этого самого Депутата? Аот так, лично я думаю!
Re: Плюшкин написал 26.03.2015 06:45
Иванов написал 26.03.2015 11:59
Социализм у нас был очень странный, а капитализм, еще страннее. То, что М. К. обыкновенный лоббист это понятно. А вот понятно ему, что чем доступней кредит, тем бездарней он будет использован?
=========================================================
Это точно!!!
Но представьте каким будет новый социализм, к восстановлению которого тут многие призывают. Он будет пострашнее корявого социализма и ракового капитализма. Не было у нас никогда никакого социализма, а то что сейчас в России назвать капитализмом тоже нельзя.
Что не делает дурак, все он делает не так.
Re: Когда мы избавимся от наличных денег?
Коркунов написал 26.03.2015 11:50
Калашников Максим неисправимый дебил. Государственная монополия на денежную эмиссию в течении 10 лет убивает банковский кредит. ТО, что он дебил, показывает его стремление предоставлять предприятиям банковские кредиты с длительным сроком погашения под низкий ссудный процент. Но любой банковский кредит даже с нулевым судным процентом приведет к очередному кризису.
*
То что делает сейчас ЦБ - кредитует государственный бюджет, - это шаг в правильном направлении. Это реакция ЦБ на мое письмо Набиулиной, которая, видимо, поняла, насколько важна денежная эмиссия для наполнения государственного бюджета. То, как это делается, это уже другой вопрос. Видимо, пока закон о ЦБ позволяет провернуть подобную операцию именно таким способом.
*
Прошла информация, что ЦБ предоставляет кредит одному из банков Крыма, а тот в свою очередь будет финансировать строительство электростанции, толи ТЭС, толи АЭС. Это тоже правильный шаг, так как прибыль в этом проекте не важна. Весь кредит пойдет на сооружение электростанции, а расплачиваться эта электростанция будет лет 10-20 после своей постройки уже прибылью с продажи электричества.
*
Если таких электростанция на таких кредитах будет построено с десяток, то это создаст условия для экономического рывка вперед.
*
Конечно, надо бы национализировать денежную эмиссию, а еще лучше ЦБ целиком. Но пока и такая мелочь поможет нашей экономике.
*
Так что, Максим Калашников, хватить панику распускать. Если на Москву прорвется хотя бы одна термоядерная бомба в 10-30 мегатонн, то от Москвы останется голое расплавленное место. Сейчас время военное, а паникеров в военное время расстреливают.
Re:Вопрос автору
Калашникову написал 26.03.2015 11:12
Когда прекратишь вечное карканье по всем темам! Ворона ощипанная!
Когда мы избавимся от наличных денег?
Волобуев написал 26.03.2015 11:00
Ниже есть статья: "Когда мы избавимся от наличных денег?" Там описана реальная эмиссия денег в РФ.
(без названия)
Ерохин написал 26.03.2015 10:46
Не смею сомневаться в компетентности господина М.К., но все-таки не менее грамотный американский чиновник однажды сказал: "Как же хорошо, что в нашей стране есть так много людей, которые могут быть министрами и депутатами, жалко, что они все уже работают таксистами и домработницами."
ЦБ - закрытая структура, и в силу вполне очевидных причин, она не публикует обоснования своих действий и дальнейшею стратегию с стабилизации экономики.
Re: Чертовщина с цифрой
МАСКАЛЬ написал 26.03.2015 10:13
ОЧЕВИДНЫЕ МЕРЫ:
1.национализация ЖКХ.услуги-по себестоимости
2.беспроцентные кредиты населению на 10 лет
3.прогрессивная шкала налогов
4.снятие налогов с с\х фармацевтики типографий(еда.здоровье.информация)
5.национализация тэк
6.90% налог с состояний больше 1 млн.долларов
7.отмена квартплаты многодетным
8.закрытие границ с ханствами средней Азии и Закавказья.
(без названия)
Поляков написал 26.03.2015 10:11
Ну, что не сделаешь с "большого ума" со своими "окруженцами"?
Чертовщина с цифрой
Иприт Удушев написал 26.03.2015 10:03
Считается чертовой цифра 13, а у нас - 5. Пятая точка, пятая колонна, пятый пункт, пятое колесо и пятая нога, впридачу пятвя стража по ТВ. С чего бы такая бесовщиа...
Re: "Калашникову"
Калошников написал 26.03.2015 09:50
"Сколько раз М.К. говорил о том, что для выхода из кризиса нужно печатать рубли"
===============================
А доллары и Евро лучше!
ошибочка Макса
Ёклмниоколожпчшц написал 26.03.2015 09:10
Не надо называть их недоумками и болванами. Они прекрасно понимают что делают.И делают это весьма эффективно.Цель их - ликвидировать страну и они с ней вполне успешно справляются.
Re: "Социализм у нас был очень странный, а капитализм, еще страннее". ...
жЫдоведоФФС/С***.канДальССкий+ написал 26.03.2015 09:09
а ,чего странногою кпитализЬму строили выходцы и КП и КМ сысы.
так= так.
а представляли они его, как он был им прописан в агитках и историях от славы КЫПЫСЫСЫ.
кучка акул/воротил и замордованный народ.
вот они и построили его таким.
Слава КЫПЫСЫСЫ!
(без названия)
О. написал 26.03.2015 09:01
Сколько раз М.К. говорил о том, что для выхода из кризиса нужно печатать рубли
===========================================================================
Для выхода из кризиса нужна национализация и изменение Конституции (отмена частной собственности). Это необходимое условие.
А все эти "печатания рублей", "снижения ключевых ставок", "поддержки малого и среднего предпринимательства" - это все похоже на "более интенсивное вычерпывание воды еще более вместительными крУжками из тонущего корабля".
Re: максим
о,боги как он искренно лжет написал 26.03.2015 08:51
Куда вкладывать т.н.длинную эмиссию?В какие предприятия?Извините,Максим,шкурная логика проглядывается.Логично что вкладываться нужно в сельское хозяйство и как следствие в производство сх машин.ЛОГИЧНО.СОГЛАСЕН.Но тогда опять Костик и опять Бабки.Нефть и ресурсы в цене падают.Перерабатывающая промышленость?Будут вкладывать в НПЗ.Другому не научены.Программы нет.Все что там медведь нарисовал-типичные монетарные решения.Вот такая петрушка.Нет стратегического планирования в нашей экономике.То о чем вы говорите требует слишком серьезных перемен а у нас в перспективе поглощения и передел на Украине которые теоретически могут дать новую кровь в развитии.Но для этого нам надо присутствовать не только на мятежном юго-востоке но и на перспективу во всей Украине.Украина скоро поймет что ей все же лучше интегрироваться с Россией а не с Европой.Издержки европейского выбора намного больше и что главное в этой магнатно-олигархичной стране именно элита понесет наиболее сильное поражение в смысле национального ориентирования капиталов.Дел на годы.Думается что временное успокоение в виде сбалансирования валютного рынка на то и временное что в перспективе будет толкать при условии сохранения санкций всю экономику именно на ваш вариант развития.Но это если санкции надолго.Сейчас Украина лакомый кусок прежде всего подходящий для возможного сращивания с Таможенным союзом.Поднять ее он сможет.Но вся эта теоретика летит к псу под хвост в условиях войны и в условиях национального омерзения и злобства по отношению к России.Если санкции надолго и всерьез и будут иметь направление к ужесточению вот тогда да.Ближайшие два года в любом случае всЁ покажут,в том смысле пойдем ли мы назад к СССР.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss