Кто владеет информацией,
владеет миром

Эмиссия по-путински

Опубликовано 26.03.2015 автором в разделе комментариев 55

путин экономика рубль
Эмиссия по-путински

Из всех вариантов выбран самый идиотский. Но это даже хорошо – тем быстрее власть покончит сама с собою 

Сколько раз М.К. говорил о том, что для выхода из кризиса нужно печатать рубли, ибо ВВП Росфедерации недомонетизирован на 55%? Ну вот, теперь господа кремлевцы собрались эмитировать 3 триллиона рублей в виде покупки Центробанком части валюты у Минфина (из Резервного фонда). Но власть выбрала самый кретинический вариант эмиссии: для прямого финансирования дефицита бюджета.

Мы же в Партии дела и на МЭФ всегда говорили: эмиссию – только в виде длинных кредитов под низкие проценты под отобранные проекты в несырьевой промышленности и сельском хозяйстве!

 

***

 

То есть, власть выбрала самый тупой вариант. Чтобы не напрягаться и не работать. К чему он приведет?

Первое. Если ты используешь печатный станок для того, чтобы финансировать расходы бюджета, то получаешь еще один всплеск инфляции – теперь уже монетарной. На 90% «свежие» рубли проскакивают мимо реального производства, прямо выплескиваясь на рынок потребительских благ, недвижимости и валюты. И это в то время, как Центробанк, силясь удержать курс рубля в условиях падения цен на нефть, расходует по 5 млрд. долларов в недел? Ну-ну, господа путинцы.

При этом понятно, что большинство эмитированных бабок стекутся в банки, откуда они уже не попадут в реальный сектор. Ибо при нынешней средневзвешенной ставке процента (св. 18%) машиностроению надо отдавать 92% своей прибыли от продаж для выплаты по кредитам, промышленности стройматериалов – 98%, аграриям – 111%. Они просто не могут брать ссуд. А на что пустят полученные новонапечатанные рубли расейские банки, а? То-то и оно!

Мало того, правительство Путина-Медведева совершает эмиссию не в тайне, а с широковещательными заявлениями, разжигая инфляционные настроения. Давайте-давайте!

Далее: печатая (рисуя на счетах Центробанка) 3 триллиона рублей, власть не создала механизма контроля за тарифами естественных монополий. Тупая тарифная заморозка не работает. Я-то ратую за то, чтобы все инвестиционные затраты «Газпрома», электроэнергетики, ЖКХ, железных дорог вывести в ведение государства и под строжайший контроль. И финансировать оные программы как раз за счет эмиссии – в виде кредитов и вексельных схем (типа немецких МЕФО 1930-х, но в улучшенном варианте). Ничего этого не сделано.

При этом совершенно не нужно покупать доллары и евро из резервов: рубли и так обеспечиваются размером ВВП и его приростом. Но нет – опять применяется неолиберальная «карренси боард». Путинцы тут снова неизлечимы, оставаясь либералами гайдаровского толка.

Словом, господа правители в очередной раз двинули экономике РФ сапогом пониже живота.

 

***

 

Альтернатива всему этому слабоумию: экономия на бюджетных расходах в виде отказа от футбольных мегазатрат на мундиаль-2018 и перейти к продуктивной эмиссии. То есть, отобрать нужные для кредитования проекты – и дать под них эмитированные КРЕДИТЫ под НИЗКИЕ проценты (а можно и без них) на 5-10 лет. Какими могут быть оные проекты? Да хоть компенсация 25% стоимости приобретаемых отечественных тракторов, комбайнов и прочих агромашин ОТЕЧЕСТВЕННОГО производства, даваемая аграриям. По такой же схеме – компенсация тем, кто покупает отечественные станки, дорожную технику, самолеты, энергетическое оборудование, локомотивы, грузовики и т.д. Так же можно кредитовать постройку современных зерновых, птице- и животноводческих комплексов, рыборазводных хозяйств, предприятий по глубочайшей переработке нефти, по производству лекарственных субстанций. Можно выдавать эмиссионные кредиты (замаскированно, через госбанки) под строительство нужных железных дорог, например. Тем самым домонетизируя ВВП РФ и делая так, чтобы напечатанные рубли УВЕЛИЧИВАЛИ производство, прямо вливаясь в реальный сектор. Тем самым, е.т.м., снова увеличивая валовой продукт!

Можно запустить еще один механизм: продавать населению и бизнесу инфраструкурные облигации с доходностью в 10% годовых, вовлекая в строительство дорог, мостов, морских и воздушных портов, современного ЖКХ и энергетики сбережения нации (оттягивая их от валютного рынка) – а доход платить за счет эмиссии. Тем самым напечатанные рубли окажутся обеспеченными новым национальным богатством. Ибо новые магистрали и новая инфраструктура – это развивающиея вокруг них новые производство, услуги, торговля!

Так бы действовал Максим Калашников, будь он президентом и вздумав задействовать эмиссионный «форсаж». Но то, что ясно мне, совершенно недоступно пониманию этого коллективного болвана: расейской «илитки». Такие схемы требуют от нее работы и напряженного мышления. Это ж тебе не «футбопромом» или «имидмашем» заниматься, не «пиарстроем». Это ж надо реально отбирать проекты, разрабатывать их, нести ответственность.

Вместо этого она тупо шлепает рубли и кидается затыкать ими бюджет. Как при Черномырдине первой половине 90-х. И как она собирается бороться с инфляцией?

 

***

 

Понимая «пятой точкой», что экономику она заваливает, власть пытается совладать с кризисом чисто полицейско-популистскими мерами. Что на минувшей неделе сделал Путин? Призвал прокуратуру пресекать необоснованное завышение цен и усилить борьбу с экстремизмом. То есть, ВВП все-таки понимает, что инфляцию он разгоняет и настолько громит экономику, что люди могут выйти на улицы.

Но, во-первых, в США при президенте Эйзенхауре приняли закон об обосновании цен. В РФ его аналога нет. На каком основании станут действовать прокуроры-то?

Во-вторых, Сталин единственный раз попытался использовать НКВД в макроэкономических целях: в 1941 году приказал «органам» следить за приоритетным исполнением заказов и запросов Наркомата танковой промышленности. Что моментально вызвало кризис: стали срываться планы работы и заказы металлургии, энергетиков, химиков, нефтяников и угольщиков, производителей боеприпасов и машин других назначений. Пришлось отменять эту «чрезвычайку». Если сейчас коррумпированные и не шибко умные «органы» РФ полезут в экономику – это гарантированный хаос.

А такой хаос – это неудержимое нарастание социального напряжения и обнищание рядовых работников МВД.

 

***

 

Но так тому и быть! Мы устали вразумлять невменяемых и неумелых «вождей». Экономика им не по уму. То, что они сейчас делают, дезорганизует госуправление, вызовет «зависание» и сбои бюрократического Голема. Схожий эффект (множество непродуманных команд и рывков) был при Горбачеве. На экономический кризис наложится дезорганизация управления. Тогда пойдет по нарастающей самоподдерживающийся процесс: кризис экономики ведет к идиотским действиям власти. А они, в свою очередь, раскочегаривают экономический кризис.

Скорее всего, Путин попал в этот поток.

Значит, наше дело – готовиться к моменту, когда ВВП кончит социально-экономическим крахом, похожим на крах Ельцина в 1998-1999 годах. Только теперь крах получится посильнее.

РФ, как создание криминальной и невежественной «элиты», обречена ползти от кризиса к кризису. Нам же с вами предстоит ожесточенная борьба за страну после того, как бездарная серость «илитки» доведет все до обвала.

То, что ей уже приходится затыкать дыры в казне эмиссией, лишь подтверждает мои умозаключения.



Рейтинг:   4.72,  Голосов: 36
Поделиться
Всего комментариев к статье: 55
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Пока народ не поймет, что...
будем жить плохо... написал 28.03.2015 21:10
или не будем... вообще...
а внуки-то они товой - разберутся. по совести! ххех..
Re: Возьмете Вы его, если Ваша рентабельность
10-15%? написал 28.03.2015 21:06
ничо, рабы и лохи отработают!
Реальная рентабельность л ю б о г о Русского директора - от 500 до 1000%
(имеется в виду соотношение затрат труда и полученных за него дензнаков)
Re: Нет даже ни малейшего предпосыла и даже намека
на повод для беспокойства написал 28.03.2015 20:55
в вашей Конторе? Здря. Ваш Пахан заметно ссыт, даже по ТВ заметно.
(без названия)
Сведущий написал 27.03.2015 11:18
На Украине недовольное быдло тоже захотело поменять власть. что из этого вышло -все прекрасно знают. Если руки растут из заднего прохода - то при любой власти недовольные отбросы будут не у дел. Поэтому слушать недовольных животных - это бесмысленно. Здравое большинство выбрало Путина - а на остальных насрать, нам то виднее!
(без названия)
Несогласный Сергей написал 27.03.2015 10:35
Жить по путински, значит дальше грабить страну и ее население! Позор власти!!! Нам не нужны никакие враги, пока в стране нынешняя власть!!!
(без названия)
пипец!! написал 27.03.2015 04:02

Депутаты Госдумы единогласно поддержали в первом чтении инициативу правительства разрешить продажу жилья без нотариальной доверенности от супруга, сообщает РБК. Решение было принято, несмотря на протесты со стороны думских комитетов. Теперь, в случае окончательного принятия нововведения, соответствующие поправки внесут в Семейный кодекс Российской Федерации.
Новая норма, тем не менее, предполагает, что мнение супруга будет учтено. Свое согласие эта сторона теперь должна будет выражать не у нотариуса, а непосредственно в регистрирующем сделку органе. Протесты комитетов были вызваны, в частности, тем, что чиновник регистрирующего органа, в отличие от профессионального юриста, не может объяснить сторонам всю ответственность от их решения.
(без названия)
Сведущий написал 27.03.2015 03:26
Статья - много трепа, беспочвенного и натянутого за уши. Бред про скорый финал как в 1999 - полная ЧУШЬ. Нет даже ни малейшего предпосыла и даже намека на повод для беспокойства. Так называемые эксперты с этого сайта никогда не отличались ни сообразительностью, ни здравым умением анализировать.
Re: (без названия) Жоранчик написал 26.03.2015 13:46
недоразумение написал 26.03.2015 22:50
"наши власти создают ощущение что мы в состоянии войны&#823"-кто они ,"ваши власти"?Мир всегда существовал в состоянии постоянного естетсвенного отбора-конкуренции, при помощи всех сил и средств, с различными амплитиудами развития и активации высшей формы конкуренции-войны .Современные технологии ведения войны(термоядерной к примеру) могут даже не дать успеть почуствовать широким массам обывателей конкурирующих-воюющих сторон что, она началась( один 50мгт взрыв вмегаполисе за доли секунд превращает в ничто миллионы жителей врадиусе 20км даже испугаться не успеют)
Re: Re:Сейчас США печатает деньги чтобы платить социалку
STOIK написал 26.03.2015 21:13
Они имеют возможность обменивать свои зеленые фантики на реальные товары по всему миру. Правильно имеют! Не знаешь случаем почему!? Ответь на вопросик Почему в период СССР за бакс(а он тогда был дороже! 35 баксов за тройскую! А сколько сейчас!!!) давали "меньше рубля"? И В официальных сделках госзакупки(монополия внешней торговли!!!) так и было!!! (черный рынок 7-9 руб за бак!, но по объемам это мизер(статья за валютные спкуляции!!) Ответ простой Госбанк СССР не был "повязан" ФРС!!! А все центробанки по всему миру "агенты ФРС"!!! ТАКЖЕ КАК И НАШ! " Вот и прикиньте. Напечатало правительство денег. Всем роздало. Количество товаров не изменилось" Что значит раздало! Раздается в кредит,с обеспечением и гарантией возврата!!! Под % Другое дело "связанных кредитов" Просто НЕТ!!! Фин дисциплина 0!!! ЕСЛИ предприятие получило деньги "на покупку автоматической линии"(рост товарной дешевой массы!) А вместо покупки перевело их на покупку Валюты!(бухгалтер с улицы,а не назначаемый! Сечешь?) Что сделают С "директором"? Акционеры предприятия похвалят!(прибыль!) А государство? В СССР за 300000 р "СТРЕЛЯЛИ"!!! А СЕЙЧАС? Не целевое использование "как наказывается"? Если бы "каждое суверенное государство,торговало за свою нац валюту" гегемонии печатающей машинки ФРС каюк!!!Решение "о резервной валюте" было "продавлено"!!! Тем более ни чем не обеспеченной!!!(золото!) Печатают Казначейские печатают баксы и "заставляют весь мир "плясать под свою дудку" И ЭТОТ ПОРЯДОК СКОРО СЛОМАЮТ! БУДЕТ АЛЬТЕРНАТИВА!!! И БЛАГОПОЛУЧИЮ США ПИПЕЦ!(ПАРАЗИТЫ ЖИВУЩИЕ ЗА ЧУЖОЙ СЧЕТ!!!)
Re: IMHO
Лунь-син написал 26.03.2015 20:40
Турок ублюдочный, ты посмотри на свою рожу с широкими турецкими скулами. Я хохла за километр узнаю по этим широким скулам. Турецкое иго в прошлом превратило хохлов в диких варваров. И этот ублюдочный гибрид тут еще топырится. Язык древних славян турки извратили до безобразия. Сейчас он называется украинским. Никаких правил в падежных и глагольных окончаниях. Чего стоит только одно "емо" в конце глагола! Разумиемо, придурок?
Re: И много наработали?
Максим Калашников написал 26.03.2015 20:39
И много наработали, жертва аборта? Падение производства в автопроме (а это не только ВАЗ) - 23,4%. Сейчас субсидиями пытаются предотвратить падение до 50%. РФ отстает в технологическом плане все больше. И что, тупой путиносос, это тоже успех? Ты на станокостроение погляди, поговори с реальными директорами. А пока можешь заткнуть пасть.
IMHO
Дмитрий г.Запорожье. написал 26.03.2015 19:43
Не корректно,ибо не попадем мы на необитаемый остров.Я тебе предлагаю реальный анекдот.Итак:сидят за столом европейская семья и вдруг один и говорит:хочу быть кацапорылым!!!!!???Ну все посмотрели на него
и легли спать.Утром всех разбудили будильником,а его пинками и криками.На его возмущение сказали:ну так
ты же кацапорылый!!??Все пошли умываться,а его выгдали на улицу,умываться в луже и вытираться лопухом.
Ведь ты же кацапорылый.Все нормально оделись и сели за стол,а кацапорылому доли лапти и обноски.Посадили на помойке.Все нормально позавтракали,кто чаем с молоком,кто кофе с молоком,кто соком,кто фруктами,а кацапорылому насыпали отбросов в корыто.После еды кто в садик,кто в школу,кто в
колледж,а коцапорылому либо грабить,либо воровать,либо на митинг кричать о великой кацапомойке.Вечером
кто с компьютетером,кто с планшетом и ноутбуком,а кацапорылому дали балалайку,бутылку водки,клей понюхать и дозу героина.Посмотрел он на все это и говорит.Я только один день кацапорылый,но как же я
вас,людей нормальных ненавижу.Вот так то дикарь.
ЕРОХИНУ
STOIK написал 26.03.2015 18:50
ЦБ - закрытая структура! Сколько можно говорить ЦБ Это "агент ФРС",а Россия "БАКСОВАЯ КОЛОНИЯ"!!! И ЭТОТ "СВИФТ" ОТ НАС НИКОГДА НЕ ОТКЛЮЧАТ! КАК ЖЕ ОНИ ТОГДА БУДУТ ВЫВОЗИТЬ ПРИБЫЛЯ!!!
ВСЕ ДОХОДНОЕ ПОД КОНТРОЛЕМ ЗАПАДА! Табак,алкоголь И тд!!
(без названия)
Й написал 26.03.2015 18:06
Сколько Калашников пишет о российской экономике, а сам так и не понял, как она работает. Все ему подавай план, контроль, а лучше сразу всю власть. Понаблюдай за муравейником. Ни планерок, ни совещаний, никто у Партии дела совета не спрашивает. И все работают. Кто хочет. А кто не хочет - те других учат, как надо работать.
Re: Re: Когда мы избавимся от наличных денег?
Из говна конфетка написал 26.03.2015 17:44
``Это реакция ЦБ на мое письмо Набиулиной``.
------------------------------
Понимать так: если М.Калашников будет врать, что он наполеон Первый, не верьте: Наполеон, он же - начальник Наибу... Набиуллиной - это я, Коркунов Ястребиный Коготь!
Поздно думать об экономике
Антисоветист написал 26.03.2015 17:37
Судя по сегодняшней речи Путина, он настроен ОЧЕНЬ воинственно.
И возможно уже согласен на войну с Западом.
Короче у главаря чекистов вообще крыша поехала.
А Максимка про какую-то экономику.
Весь мир в п..ду летит госпоба, товарищи, граждане.
И мы вместе с ним.
Re:Новый социальный контракт власти с обществом
IMHO написал 26.03.2015 16:56
Уже не получится. В Северной Корее не знаю как живет товарищ Ким, но что министры обходятся без шубохранилищ это стопудово. Наши клептократы так жить не захотят.
Re:Сейчас США печатает деньги чтобы платить социалку
IMHO написал 26.03.2015 16:52
Блин, вот чудак человек ! Макс же все разжевывает и в рот кладет ! Ну ладно, попытаюсь я. Для непонятливых.
С США у Вас сходу ошибка. Они имеют возможность обменивать свои зеленые фантики на реальные товары по всему миру. Мы такой возможности не имеем. Вот и прикиньте. Напечатало правительство денег. Всем роздало. Количество товаров не изменилось. Что произойдет ? Правильно. Вырастут цены. Либо если правительство будет наказывать за рост цен - начнут торговать из под прилавка по повышенным ценам. Как в СССР. Поэтому выход для нас только что-то типа промышленных векселей как было при Гитлере. Т.е. выпускаются специальные деньги, с которыми нельзя прийти в магазин, но которыми могут рассчитываться предприятия. После нескольких оборотов, уже создав товарную массу, эти деньги обмениваются на обычные. Которые и печатаются под погашение промышленных векселей. В этом случае возросшее количество денег встречается с возросшей товарной массой.
Re:чем доступней кредит, тем бездарней он будет использован?
IMHO написал 26.03.2015 16:25
Дорогой Плюшкин, что значит "Чем доступней кредит" ? Что такое по-Вашему "доступный кредит" ? Это когда у любого лоха можно спионерить паспорт прийти с ним в банк и навесить на лошару должок в пару миллионов ? Это у нас всегда пожалуйста ! Или доступный кредит, это когда реальное предприятие реального сектора может получить его под вменяемые проценты ? Вот Вы директор. Вам нужно взять кредит. Вам предлагают под 25%. Возьмете Вы его, если Ваша рентабельность 10-15% ? А в реальном секторе она не выше. Или по-Вашему реальный сектор это и есть бездарное использование кредитов ? Ну тогда Вам надо заниматься наркоторговлей, рэкетом, либо финансовыми спекуляциями на инсайде. Тут такие проценты отбиваются.
немного о Дебальцово из ЖЖ ополченца
chvv написал 26.03.2015 14:20
Осмотр трофейных объектов непобедимой украинской армии привел в недоумение... Признаться, раньше я искренне считал, что большего бардака и распизяйства, чем в наших ВС, существовать не может. Ответственно заявляю: может! Если состояние всех частей такое же, как в осмотренных, то непонятно - какого хрена остановились на крымских перешейках. В автобате из 130 единиц колесной техники более-менее исправны оказались всего 9 (и то в ходе 50-км перегона пришлось три на буксир брать).
Полностью исправными и комплектными оказались лишь командирский УАЗ и полевая кухня. По некоторым данным, севернее Перекопа и Чонгара все в таком же состоянии... включая танки и другую бронетехнику.
Впрочем, все аккуратно покрашено - даже безнадежно испорченное и не подлежащее ремонту. Множество раритетов родом из 60-х и 70-х годов СССР - особенно в смысле связи. Ручные радиостанции времен Афгана, извлеченные со склада НЗ, вызвали слезы умиления... (с) Котыч
"Случилось чудо, Матушка! Эскадра хуже нашей нашлась!" (c) приписывается Алексею Орлову, сообщающему Екатерине II о победе при Чесме.
===========================
Начал смотреть из-за чего пошли угрозы от полковника Главного автобронетанкового управления министерства обороны РФ. Признать не понял из-за чего начали ломать копья. Видимо мозги у "мозгов" окончательно спеклись.
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss