Кто владеет информацией,
владеет миром

Когда мы избавимся от наличных денег?

Опубликовано 20.03.2015 автором Евгений Волобуев в разделе комментариев 184

коммунизм центробанк деньги
Когда мы избавимся от наличных денег?

Считаю, что не стоит сегодня выносить на обсуждение спорный вопрос: рекомендовал ли Карл Маркс человечеству избавиться от денег вообще или он имел в виду избавление только от тех золотопаритетных денег, которые были в его время? Считаю, что надо просто осознать тот факт, что человечество отменило в 1971-1976 годах золотопаритетные деньги, отменив, тем самым, капитализм, и вывело на авансцену развития человечества новый, окончательный для человечества, способ производства, в котором неограниченно возрастающий поток выпускаемых товаров идет рядом с соответствующе неограниченно возрастающим потоком выпускаемых денег. Начав, тем самым, вход в новую формацию.

Проверить, что это так, каждый может даже по официальным цифрам. В России, по этим цифрам, оценки ВВП и М2, не самой большой части денежной массы, возросли с 1991 года и по сегодня в десятки тысяч раз. Понятно, что эти взаимосвязано возрастающие потоки выпускаемых товаров и денег уже не остановить. Ведь прервать поток выпускаемых денег, это прервать поток выпускаемых товаров, это прервать жизнь человечества. Человечество будет вечно жить в неэксплуататорских товарно-денежных отношениях, будет вечно жить в деньгах. И нам надо устраивать свою жизнь в товарно-денежных отношениях и в деньгах правильно, чтобы и эти отношения и деньги шли нам (народу!) на пользу.

К сожалению, такого правильного устройства жизни народа, в устанавливающихся сегодня вечных товарно-денежных отношениях, пока не наблюдается. Потому что пока поток выпускаемых народных денег, выпускаемых теперь не на золото, а на общий труд народный, не попадает в распоряжение народа, а попадает в распоряжение фглонистов, деятелей, присвоивших себе выпуск денег. А у кого поток выпускаемых денег, у того и выпускаемый товар.

Но в этой статье речь пойдет не о несправедливости для народа появившейся новой эксплуататорской схемы, когда эксплуатация совершается присвоением современных выпускаемых денег, превращенной прибавочной стоимости, а лишь об одной из сторон этой несправедливости, о несчастье, которым сегодня стал выпуск наличных денег. Ясно ведь, что нам, устраивая свою жизнь в деньгах, не нужны всяческие несчастья, связанные с деньгами, в том числе и несчастья, связанные с наличными деньгами.

Несомненно, что, в свое время, изобретение наличных денег было весьма прогрессивным достижением человечества и немало способствовало развитию и становлению человечества. Но сегодня наличные деньги превратились в большую обузу для человечества. Вырубаются леса, тратятся большие средства на изготовление наличных денег. Наличные деньги являются переносчиком всевозможных болезней, задействованы в коррупционных схемах, во всевозможных других преступных схемах, в том числе и в наркоторговле. Банкиры просто проклинают наличные деньги, попадающие к ним в банки, за грязь и пыль, за необходимость громадных трат на хранение, транспортировку, замену устаревших купюр и охрану наличных денег.

И, в то же время, рядом давно существуют расчеты безналичными деньгами, свободные от большинства этих несчастий и проклятий. Так почему мы не переходим полностью на безналичный расчет?

Чтобы ответить на этот вопрос, надо разобраться с современным запуском денег. Здесь существует множество мифов. И я пока ни разу не видел, чтобы эти мифы, хотя бы отдаленно, соответствовали реальному положению вещей.

Тем более что здесь часто путают выпуск денег и их запуск. То есть, например, многие часто пускаются в рассуждения про печатный станок, как если бы деньги с этого печатного станка автоматически попадали в обращение.

Часто считают, что запуск денег обеспечивает автоматически мультипликаторная методика выпуска денег на деньги, чего, конечно, нет. Нет и никогда не было выпуска денег только на деньги. Даже когда деньги выпускались на золото, они одновременно выпускались и на произведенный товар. А сегодня деньги выпускаются не на золото, а на вновь созданную прибавочную стоимость, на ту часть ВВП, которая создается прибавочным трудом. Более того, важнейшим свойством современных денег стало то, что выпускаемые деньги сегодня не различают конкретный труд, потому что выпускаются на общий труд населения страны. Очевиден коммунистический характер современных выпускаемых денег.

Весьма распространено мнение, что наличные деньги запускаются Центробанком России при скупке долларов США. Бывает и такое, но здесь, если всмотреться, Центробанк гораздо больше производит интервенций валют на фондовые рынки, чем запуск рублей на скупку валют. Да и понятно, что там, на фондовых рынках, платежи производятся в безналичных расчетах.

Большинство доверчивых граждан, часто полагаясь на авторитет ведущих ученых, например, на высказывания популярнейшего академика Сергея Глазьева, считает, что Центробанк выпускает деньги, дает их в кредит частным банкам, а те запускают их в обращение, выдавая уже свои кредиты. Не понимают они, что все сегодня делается ровно наоборот, что это частные банки выпускают незаконно безналичные деньги и кредитуют ими Центробанк, не имеющий права выпуска безналичных денег. А за это Центробанк снабжает, за наш счет, частные банки наличными деньгами.

Но, что удивительно, даже тогда, когда абсолютно правильно выпуск денег в России называется фальшивомонетческим, например, В. Катасоновым или М. Гельманом, то и тогда не дается описание реальной схемы запуска наличных денег в обращение.

Хотя все здесь делается просто. Частные банки выпускают незаконно, в нарушение статей 72 и 75 Конституции РФ, безналичные деньги, рисуя цифры выпущенных безналичных денег в своих компьютерах, подают заявки в Центробанк на поставку наличных денег, а взамен пересылают цифры, обозначающие соответствующие безналичные деньги, в компьютеры Центробанка. И здесь, понятно, при обмене законно выпущенных Центробанком наличных денег на незаконно (преступно) выпущенные частными банками безналичные деньги, наличные деньги становятся незаконными, преступными. И возникает вопрос: не являемся ли мы, все граждане России, пользующиеся преступными деньгами, преступниками?

Создана весьма простая система обворовывания (эксплуатации) народа. Народ России работает, а частные банкиры, выпуская себе деньги, присваивают этими выпускаемыми деньгами порядка 90% труда народа. В прошедшем 2014 году частные банкиры, таким фальшивомонетческим образом, выпустили и присвоили порядка 70 триллионов рублей. Это при бюджете РФ в 14 триллионов рублей.

И в этой преступной схеме наличные деньги играют роль предохранителя от полного разрушения и этой воровской системы выпуска и запуска денег и самого государства. Ведь, рисуя безналичные деньги, выдавая ими кредиты и различные платежки, банк, при существовании наличных денег, всегда стоит перед опасностью, что в него наведаются получатели этих платежек и потребуют наличные деньги, которых может не оказаться в банке. Тогда банк, как это часто бывает, обанкротится. Поэтому частные банкиры, выпуская фальшивомонетчески безналичные деньги, вынуждены, зная об этой опасности, сдерживать свое естественное желание заполучить и использовать как можно больше безналичных денег.

Если бы у нас, в нынешних условиях, вдруг были бы отменены наличные деньги, то на следующий день не только бы рухнула эта воровская система присвоения выпускаемых денег, но и государство перестало бы существовать. Потому что каждый частный банкир запустил бы в обращение астрономические безналичные деньги и попытался бы скупить, например, всю землю в России и перевести права на ее владение в другое государство, как это готовится сегодня. А то и замахнулся бы на скупку, воровски выпущенными деньгами, всего мира. Известный аналитик Т. В. Волкова, например, считает, что мир уже находится в грязных руках Вангард.

Так что избавление от наличных денег, в этом сегодняшнем тотальном разворовывании выпускаемых денег, было бы для нас (человечества) сегодня смертоубийственно.

Надо сказать, что сегодня эта фальшивомонетческая система выпуска и запуска денег в России приобрела некую устойчивость. Если раньше наличные деньги выдавались не всем частным банкам, а только «своим», в результате чего возникали всякие разборки, то теперь, судя по тому, что не наблюдается убийств банкирами персоналий, курирующих вопросы кредитно-денежной политики в Центробанке и в Правительстве РФ, наличные деньги (ликвидность) выдаются всем. Или, вполне возможно, чужих банков для этих персоналий уже не осталось. С другой стороны, судя по перманентному финансовому кризису и галопирующей инфляции в России, сговор между официальными лицами и банкирами, по ограничению аппетитов последних в фальшивомонетческом выпуске денег, постоянно нарушается. В любой момент выпуск денег частником может резко возрасти, что приведет к гиперинфляции, отставке Правительства РФ, а то и к потере государственности России.

Меня здесь изумляет удивительная наглость этих официальных лиц, постоянно рассказывающих нам, с ровным голосом и честным взором, о том, как они якобы решают возникающие проблемы с финансами, и ни слова не говорящих о том, как они обделывают делишки с фальшивомонетческим выпуском денег. Неужели они все прошли театральные курсы?

Как должны решаться проблемы в финансах страны?

Многие считают, что все проблемы, связанные с ненормальным сегодняшним выпуском и запуском денег, в том числе и с избавлением от наличных денег, можно решить национализацией Центробанка России. Это не так. Одной национализацией Центробанка РФ, для избавления от наличных денег, не обойтись. Ну, будет Центробанк, не имеющий права выпуска безналичных денег, государственным. И придется уже государственному Центробанку так же стоять перед частником с протянутой рукой, выпрашивая у него безналичные деньги, все так же фальшивомонетчески выпущенные. И придется нам и дальше выпускать, за свой счет, наличные деньги и передавать их частнику, надеясь сохранить государство.

Нормальная жизнь, в том числе и без наличных денег, сможет наступить только тогда, когда все национальные деньги в России, наличные и безналичные, будут выпускаться только государством и полно, открыто и законно (бюджетно) направляться к народу. Между прочим, бюджет РФ, если в него пройдут УЖЕ выпускаемые ворьем себе деньги в России, сразу, неинфляционно и без налогов увеличится, как минимум, в пять раз.



Рейтинг:   3.18,  Голосов: 134
Поделиться
Всего комментариев к статье: 184
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Новая экономическая система
Фейгин Юрий Григорьевич написал 13.04.2015 05:41
Рекомендую:
http://www.tube8.com/fetish/milena-velba-milking-westy/3438211/
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Новая экономическая система
Гамлет Владимирович написал 13.04.2015 05:39
"ЭТО ФИЛИАЛ ПСИХИАТРИЧКИ, ИЛИ СБОРИЩЕ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫХ ВРАГОВ НАРОДА, ЗАДУРМАНИВАЮЩИХ ГОЛОВЫ ОБЫВАТЕЛЯМ ДЛЯ УВОДА ИХ ОТ РЕШЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ ПРОБЛЕММ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ." - узнать бы для начала что < такое реальная жизнь >, а там бы как-то уже и с ея проблемами разобрались. Советую апологету <нормальности> вылезти из хребта, т.е. спинного мозга и почитать какую-нибудь книжку про реальность, например "реальность не реального" ... )))...
"А где взять политическую силу для
конституционного закрепления выпускаемых денег за народом?
Я считаю, что легче создать новую, чем переубедить старые " - кто-то уже написал конституцию, обладающую силой физической реальности, хи... может когда и попробую написать новую, только не в шестой полате а в 9 или в 10 ...)))... Свобода психологической реальности Хомо как раз и состоит в том что он/она может не следовать непосредственно физической конституции (диктатуре среды обитания, т.е. закону джунглей) зацикливая получаемую силу физической реальности в своем воображении до полного изнеможении физиологического и политэкономического всеми "цветами наций" - ( более точное опрeделение "цвета нации" ищите у Ленина) ...)))... Однако строго логичное(научное) следование по стрелкам рельс вообpажения втыкает озабоченную реальной жизнью, но думающую Личность в такую высоко абстрактно удаленную дыру, куда собственно движется эволюционный поток главной энергии ( нет, это не деньги ) Вселенной .... в Коммунизм, где будет, в едином конституциональном поле, появляться, развиваться и рождаться каждая отдельная уникалная Человеческая Личность, на благо и во славу родного галактического отечества.
Ура товарищи неокоммунисты Выблядуевы - породистые аристокрoты космополиты !!!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Новая экономическая система
Фейгин Юрий Григорьевич написал 06.04.2015 06:03
https://www.facebook.com/yuri.feygin
Re: Re: Re: Re: Re: Новая экономическая система
Волобуев написал 05.04.2015 18:08
Re: Re: Re: Re: Новая экономическая система
yuri написал 03.04.2015 20:53
Евгений! Государство разве не люди?
===============================================
Конечно, люди. А что?
Re: Re: Re: Re: Новая экономическая система
yuri написал 03.04.2015 20:53
Евгений! Государство разве не люди?
Волоебову
Ирина Арзамасцева написал 31.03.2015 16:12
У нас с Вами разное представление о счастье: то, что для Вас счастье(долбиться в попку и звиздеть о деньгах, для меня несчастье - никто не хочет мне долгое делать куни.
Re: Re: Re: Новая экономическая система
Волобуев написал 31.03.2015 11:18
У Леонида Григорьевича, исключительно и для меня авторитетного, есть и другие слова, что деньги должны выпускаться только государством и бюджетно запускаться.
Re: Re: Новая экономическая система
Yuri написал 30.03.2015 15:36

И будем иметь беспроцентный ссудный банк.
Его работа построена по кубическому принципу: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D0%B1
и принципу шара или солнечной системы.
То-есть внутри нулевой банк, далее деньги в обращении и обязательный возврат по правилам новой экономической системы.
Вот слова Фейгина Леонида Григорьевича, одного из разработчиков НЭС, на партийном собрании в мастерской по ремонту вычислительной техники, когда ставился вопрос о персональном деле Фейгиных: Вы накрутили большой снежный ком, а вы разбейте его и увидите, что внутри ничего нет.
Re: Re: Re: Re: Новая эбическая система
Пунтус написал 28.03.2015 16:50
Если перейти на воблотугрики как в омериге это будет еще хуже . Ибо всякие Горбуновы присвоят себе все бабло и денег не будет вообще у народа . То есть народ будет в сосать хyй и при золотом стандарте так как и сейчас . Выход один отмена полная денег в том числе и золота . Что такое золото разве это абсолютная ценность . Большинство народа живет без золота и обходится . То есть воблотугрики это такой же обман . А как же организовать систему что бы не было обмана и грабежа народа . Конечно же это общинная система коммунизм . Когда дохyя денег и товарно сношений с сyками. Нет частной гарема Все работают по плану составленному Госпланом . Власть осуществляется советами народных депутатов . Все что выработано свозиться сразу на большие склады это бывшие супермаркеты . И там народ все берет по разумным потребностям без денег . Это единственно верная экономическая система . Все остальное это обман воровство eблю грабеж в том числе и капитализм и социализм и рынок ничего этиого нет есть рабовладельческая система долговое рабство . Когда волохуи печатают бумагу МММ присвоив монопольно право на это . И все им подчиняются потому что мозги просушили людям и прозомбировали . Они считаю бумажку ценностью великой . Дураки блин дураки и болваны, типа волохуя . Народ соси хyй как всегда и невыeбывайся . И живи по честному как жили мои предки .
Re: Re: Re: Новая эбическая система
Коркунов написал 28.03.2015 16:48
Приходит ВахлакоЁбов в лавку к ювелиру Зильбертруду.
Протягивает ладонь к нему под нос и спрашивает.
- Скажите, это алмаз ?
.
- Нет. Не алмаз.
отвечает ювелир Моня...
.
- А что это ?
дотошно не унимается Быкоебов.
.
- Это ГОВНО !
итожит Моня...
.
- Вот и я думаю, откуда,ж в моей жОпе бриллианту-то взяться ?..
удивленно лопочет Воблоблюев и удаляется...
Re: Re: Новая экономическая система
Волобуев написал 28.03.2015 13:15
Спасибо.
Re: Re: Новая экономическая система
Волобуев написал 28.03.2015 13:14
Спасибо.
Re: Новая экономическая система
Yuri написал 28.03.2015 12:13
Евгений ввожу Тебя в курс дела. Эт о я написал Лиханову, одному из разработчиков системы распределения, а и таких разработчиков может быть много:
Владимир! Мы с Тобой завершили рассмотрение системы распределения. Например я понял, почему и кому она не нужна. Зачем предлагать что-то тем, у кого все есть. Это глупость. Системный подход конечно важен. Мы ничего не изобрели, но выдали на гора то, что считали важным для общества. Те кто сегодня занимается выпуском денег уже на коне и им наша система не нужна. Олигархи, как и все прежние власти живут уже в достатке и им страшно менять привычный образ жизни. Наша экономическая система достаточно прозрачная, чтобы обратить на нее внимание. Если бы не было облаков на небе, то люди бы всегда знали, что земля плоская и держится на трех китах.
Практически, религия так и утверждала, наверное и сейчас осталась на прежнем уровне, но подстроилась под изменяющее сознание народных масс. как-бы идет в ногу с прогрессом.
Если нас всех сейчас превратить в бабочек и мы мгновенно поймем смысл жизни, то все будут глубоко разочарованы. Чем дальше конец, тем дольше жизнь.
Надежда на далекое светлое будущее окрыляет людей, они стремятся в никуда, но многие предприимчивые пользуются глупостью остальных и становятся богатыми, что очень созвучно с богами. Нищие же стремятся к богатству исходя из своих собственных представлений.
Я изучил систему распределения и с уверенностью могу говорить, что ничего плохого она не несет. Она нужна людям. В поисках экономического чуда, уже создаются свободные экономические зоны и даже континенты. Но понятно же, что если кому-то прибывает, то у кого-то убывает. Значит чудес на свете не бывает. Говорить конечно не кому. Но если верить словам, что никто не забыт и ничто не забыто, то движение истории продолжается, но каждый период самостоятелен. Мели емеля, твоя неделя, говорят в народе. Язык твой,что помело.
Но вот изречение: держи нос по ветру. Сможешь его пояснить?
Re: Re: Это маразм, использовать золотопаритетный марксизм в наше незолотопаритетное время.
Волобуев написал 25.03.2015 17:56
У тебя отсосу, ты же мне друг.
Re: Это маразм, использовать золотопаритетный марксизм в наше незолотопаритетное время.
Коркунов написал 25.03.2015 17:14
Привет.
Соси мою пису и не иби мне мозг.
Re: Re: Re: на Коркунова
Волобуев написал 25.03.2015 12:33
Согласен. Но важна дискуссия, которой нет. Но вот что это такое: бюджет не главное? Бюджет - это зарплаты, пособия, пенсии. Бюджет - это развитие, которого у нас нет. Бюджет - это образование, наука, медицина, правоохранение, оборона и т. п. и т. д.
Ишь, идут выпускаемые деньги мимо бюджета на счета ворья, бюджет нищий, ну и фиг с ним? Народ вымирает, не имея связи с оценкой своего труда, вот-вот рухнет государственность России, которая уже вся подмята ворьем, присваивающим выпускаемые деньги в куда больших размекрах, чем имеет государство, а мы давайте лучше побалаганим про НЭС?
Re: Re: Не верите мне поверьте Ротшильду
Yuri написал 25.03.2015 10:01
Для разрядки обстановки:
http://odessamama.mirtesen.ru/blog/43654507786/Senya!-SHo-tyi-begayesh-kak-idiyot-s-toy-muhoboykoy?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_1&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1
Re: Re: на Коркунова
Yuri написал 25.03.2015 08:45
Все такие грамотные, все предлагают, но ничего не делают. Может это и правильно, но государственный бюджет не самое главное (для Волобуева).
Однако управлять денежными потоками можно.
Нужно соизмерять потребности и возможности.
НЭС предусматривает все. Никто не забыт и ничто не забыто.
Вот картинка где сравниваются финансовые показатели.
Выбирайте Вам приемлемые: https://www.facebook.com/yuri.feygin
Но не надо забывать и о тактике поведения. Уважайте друг друга.
Re: на Коркунова
Волобуев написал 25.03.2015 02:15
Бред надо доказывать, а не брякать. Бред - это наполнение бюджета зерном, сталью, джоулями или пошлыми песенками. Тем более, что есть выпускаемые деньги, не проходящие в бюджет, на которые давно пора обратить внимание.
Re: Re: Re: Вопрос йобнутой Арзамасцевой.
Коркунов написал 25.03.2015 00:02
Тут еще Волобуев АНУСЛИНГ практикует.
В прошлых статьях была реклама.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss