Кто владеет информацией,
владеет миром

О совещании экономического блока с ВВП и о взгляде из 1994 года

Опубликовано 15.02.2015 автором в разделе комментариев 90

кризис экономика правительство рынок хозяйство
О совещании экономического блока с ВВП и о взгляде из 1994 года

СПИРАЛЬ, ВЕДУЩАЯ ВНИЗ…

Прошедшее на прошлой неделе совещание Владимира Путина с экономическим блоком правительства заставляет лишь горько улыбаться. Все это напоминает совещание по проблеме поимки Джека Потрошителя с самим Потрошителем. Что ж, в очередной раз дворники реальных дел ВВП стирают с «лобового стекла» реальности капли последних надежд на какой-о там национально-патриотический поворот в экономическом курсе. Слабый и лукавый властитель – неумный капитан корабля дураков, твердой рукой ведущий РФ к экономическому краху.

И чему быть, того не миновать. Лично я готовлюсь к борьбе за власть в стране-банкроте.

 

СОБРАНИЕ ФЕЕРИЧЕСКИХ СИСЛИБОВ

С кем совещался Путин по поводу спасительных для экономики РФ мер? Да с теми, кто и довел экономику до краха: с Медведевым, Силуановым, Улюкаевым, Шуваловым, Дворковичем. С невменяемым руководством Ценнтробанка. Там же сидели Кудрин и Греф – два упоротых системных либерала-монетариста. Оба – повинные в провале «путиномики». Курин своим монетаризмом и «стерилизацией» нефтяных доходов, как, впрочем, и политикой переваливания на регионы всех мыслимых расходов при отъеме у них максимума доходов, окончательно добил русский индустриализм. Верный продолжатель дела Чубайса, он, как видите – у Путина «в авторитете». Греф, о деятельности коего на посту главы Сбербанка написано немало, до того – министр экономики РФ, тоже монетаристско-либеральный сектант. На совещание Путин не позвал ни одного сторонника новой индустриализации, национализации Центробанка, использования эмиссии для кредитования не банков, а промышленности, ни одного автора программ активной промышленной политики. Путин продемонстрировал нерушимую приверженность делу Гайдара и Чубайса. Он показал, что для него есть единственно верное экономическое учение – неолиберализм-монетаризм именно гайдарочубайсова толка.

Все произошедшее значит, что нет никакой антикризисной программы у правительства. Это – программа усугубления кризиса. Причем кризиса на фоне идущей войны: не с издыхающей экономически Украиной, а с Западом. На фоне новой холодной войны с мощными экономическими ударами неприятеля по РФ. Путин успешно помогает врагу рушить экономику страны – это факт.

Нам от него никуда не деться. Мои прошлогодние прогнозы перешли в горькую явь. Теперь мы будем только отмечать, как власть топит «корабль» РФ. Она ввергнута в нисходящую спираль кризиса.

Вы понимаете, что означает игра Центробанка с высокими процентными ставками?

 

БЕНЕФИС ФИНАНСОВЫХ САДИСТОВ

«У нас не будет стабильной и здоровой экономики при высоких кредитных ставках или при таких ставках, которые скачут вверх-вниз каждые десять минут. Высокие процентные ставки – это катастрофа, созданная руками человека. Но что человек сделал, то он сам может и исправить.

Я вспоминаю 6 октября 1979 года, день позора для нашей страны. Именно тогда Пол Волкер и Федеральная резервная система объявили о введении плавающего курса ставок. Именно тогда монетаристы заявили: «Единственный путь к обузданию инфляции лежит через контроль денежной эмиссии, и черт с ними, с этими кредитными ставками»…

…Когда будущие историки станут изучать наши методы обуздания инфляции и те тяжкие муки, которые стали следствием такого «лечения», они, вероятно, сравнят эти времена с самыми кровавыми страницами из истории Средних веков!

Детройт принял на себя первый удар. Мы пережили самый длинный спад в сбыте автомобилей за последние пятьдесят лет. Затем настала очередь жилищного строительства. В конечном итоге от этого пострадал каждый житель страны.

До того, как учетные ставки были отпущены на свободу, их размер доходил до 12% только в годы Гражданской войны 1861-1865 гг. Однако на этот раз, дойдя до уровня в 12%, они продолжили свой рост. В какой-то момент они подскочили до 22%. Это просто легализованное ростовщичество. Некоторые штаты, усматривая в этой ситуации криминальные намерения, приняли законы, запрещавшие превышение 25-процентного уровня по кредитам.

Но, как бы ни была плоха сама по себе 20-процентная учетная ставка, еще хуже были непредсказуемые ее скачки. С октября 1979 по октябрь 1982 года уровень учетных ставок подскакивал (или падал) восемьдесят шесть раз, то есть в среднем раз в 13-14 дней. Как же можно что-то планировать в этих условиях?

Когда учетные ставки высоки, потребители помещают значительные суммы в краткосрочные долговые обязательства. Но делать деньги из денег – это малопродуктивный путь. Такой способ не ведет к созданию рабочих мест. А мы, те, кто реально создавал рабочие места, инвестировал деньги в повышение производительности труда, хотел расширять производство и платил налоги, вынуждены были выпрашивать какие-то крохи, чтобы удержаться на плаву и вернуть на работу еще несколько человек.

Высокие учетные ставки стимулируют у крупных воротил желание делать деньги из денег. Когда деньги дороги, инвестиции в исследовательскую работу и развитие становятся рискованными. В этом случае дешевле купить себе компанию, чем построить ее…»

Эти строки написал не отъявленный ретроград-коммунист, не «красный директор», а один из самых успешных управляющих «Форда» и «Крайслера», легендарный Ли Якокка. В книге «Карьера менеджера» в 1984 году. Как видите, ее строки популярны и сейчас. Когда учетная ставка Центробанка то задирается до 17%, о снижается до 15%. А если посмотреть в куцую историю РФ, то ее Цетробанк устанавливал ставку и в 250%, и в 40%, лишь один раз опустив ее до божеских 5%. Да и то ненадолго. При том, что в РФ высокие ставки и сжатие денежной массы НИКОГДА не останавливали инфляции. Ибо она у нас – немонетарная!

Однако философия Якокки дает нам ключ к пониманию того, откуда взялись те садисты-сислибы, что правят экономикой и финансами РФ что при Ельцине, что при Путине. Что и доведут РФ до коллпаса. Мы с вами разгадаем тайну: откуда взялись эти мутанты-разрушители с набором экономического бреда в голове. Мы поймем, откуда в их мозгах взялся набор самых губительных для страны догм, которые они твердят с 1991 года в неизменном виде.

Ведь Америка излечилась от того маразма, о коем писал в 1984-м Якокка. Теперь в США борясь с кризисом, уже второй десяток лет держат запредельно низкие учетные ставки. Посмотрите на практику американского «антикризиса» 2000-2003 гг., на их практику, начиная с 2008 г. Американцы печатают новые деньги и теперь с успехом поднимают у себя новую промышленность, прекратив ее вывод в Китай. Они-то о маразме начала 80-х забыли начисто.

А в РФ время как будто остановилось. Здесь как будто бы орудуют пришельцы из Америки 1979-1987 годов, проспавшие в анабиозе как минимум четверть века.

Почему?

 

ПОЧЕМУ ЯКОККА ПОХОЖ НА НАС?

Читаю размышления Якокки – и каждый раз поражаюсь. Он пишет как будто об РФ времен Ельцина и Путина. Его программа 1984 года по сути наша, ее хоть на МЭФ выноси.

Как яркий представитель промышленного капитала, он ненавидит банкиров-финансистов и «менеджеров общего профиля», не прошедших школу на разных ступенях промышленных компаний. Банкиры, по мнению Якокки, могут бесконтрольно получать от ФРС миллиарды на покрытие своих убытков, а промышленные компании не могут получить дешевые кредиты (реалии США начала 80-х). Как это похоже на нынешний «антикризис» правительства РФ, закачиващего триллионы рублей в банки, откуда они НИКОГДА не попадут в реальный сектор.

Помните, как наши сислибы 24 года подряд орут, что в США львиная доля занятых – в малом бизнесе? Якокка в 1984-м считает это огромным злом, ибо это показывает разрушение промышленности с ее качественными рабочими местами (он говорит, что занятость растет только в мелком бизнесе и правительственном бюрократическом аппарате). Он тридцать лет назад требовал нового «плана Маршалла» для США, доказывая: уничтожать промышленность целыми отраслями, а не модернизировать ее – это уничтожать средний класс. Это превращать Америку в страну торговцев гамбургерами, финансовыми услугами и микросхемами, каковые не нужны без потребителя: современной автоматизированной индустрии, выпускающей конечные продукты.

Время полностью подтвердило правоту великого Ли: нынешние Соединенные Штаты уже несколько лет, как плюют на «священные каноны» монетаризма-либерализма и восстанавливают индустрию на новом уровне. Оказывается, в начале 80-х американские «экономисты» у власти крушили промышленность, как и их расейские аналоги позже. А Якокка уже тогда требовал от Америки принятия активной промышленной политики. С четким указанием приоритетов и планированием. Доказывая: это как раз и помогает сохранить конкуренцию. Тогда место нынешнего Китая занимала Япония, захватывающая американский рынок: ибо японская индустрия получала от своего государства мощные субсидии и налоговые льготы. Японское государство, наплевав на принцип «свободы торговли», не пускала американские товары на рынок Японии, устанавливая на них высокие пошлины и мизерные квоты, чиня препятствия импорту в виде бюрократического крючкотворства.

Американская же индустрия таковой помощи тогда не имела, государство не имело внятной промполитики. Потому японцы победно (китайцы лишь пойдут по их стопам) завоевывали Америку, таким образом экспортируя в нее свою безработицу. (Безработица в Японии начала 80-х была втрое ниже, чем в Штатах). В общем, тогда экономикой США заправляли местные варианты гайдаров-чубайсов, кудриных-силуановых, грефов-улюкаевых, шуваловых-дворковичей, свои аналоги ВШЭ, молившиеся на «свободу торговли».

Некоторые строки Якокки 1984-го написаны словно о путинской РФ. Взять, к примеру, практику ВВП: губим гражданскую несырьевую промышленность, приводим в упадок инфраструктуру, но вкачиваем деньги в производство вооружений.

«Без мощной и жизнеспособной промышленной инфраструктуры мы превратимся в страну, ощетинившуюся ракетами, которые будут окружать землю с бездействующими заводами, безработным населением и приходящими в упадок городами. В чем же мудрость такой политики?» - писал великий Ли в 1984-м. Он требовал огромных вложений в автострады, железные дороги, мосты, водные пути сообщений.

Как про нынешнюю РФ. Только один штришок добавить: еще и 40 млн. гектаров заброшенных пашен, и города, сидящие на импортном продовольствии: Эрэф себя полностью не кормит. И строит грандиозные спортивные сооружения.

«…Существует проблема свободы торговли. Вернее, миф о свободной торговле. …Свободная торговля практиковалась только четыре раза за всю историю. Первый случай – это классическое изложение проблемы в учебниках. Три остальные – это Голландия в течение очень короткого промежутка времени, Англия до наступления эпохи промышленной революции и США после Второй мировой войны.

Англичане могли позволить себе это двести лет назад, потому что у них не было реального конкурента. Как только появились страны с индустриальной экономикой, Англия отказалась от свободной торговли. Точно так же и США когда-то неограниченно распоряжались всем миром. С годами наше доминирующее положение подверглось эрозии, но мы все еще мыслим представлениями 1947 года…

…Мы единственная страна в мире, почти полностью сохраняющая принципы свободной торговли – и нас теснят по всем направлениям…» - негодовал Якокка тридцать лет назад.

Он требовал не тупого протекционизма, а СПРАВЕДЛИВОЙ торговли. То есть, симметричные ответы США на протекционистские меры, которые применяют иные страны, идущие на рынок его страны. Это принцип справедливой конкуренции, который отстаивает для РФ наш МЭФ.

Мы сегодня требуем сформировать Совет по промышленной политике в РФ – из практиков. Того же самого для США 1984 года требовал и Якокка. Он называл нужный орган Комиссией по вопросам жизненно важных отраслей индустрии, призывая сформировать его из губернаторов, промышленников и руководителей профсоюзов.

К чести американцев, надо сказать, что они сейчас избавились от многого из неолиберального маразма 80-х. А вот в РФ ничего подобного не произошло. Наши ельцино-путинские министры-«реформаторы» и руководство Центробанка продолжают использовать американские экономические «обноски» тридцатилетней давности, губя страну.

Почему?

 

ОТКУДА ВЫПОЛЗЛИ МУТАНТЫ?

Вы когда-нибудь задумывались над тем, откуда выползли все эти нынешние кудрины, набиулины, шуваловы, силуановы, грефы? Почему они правят нашими экономикой и финансами, будучи полными нолями в реальном производственном бизнесе? Не показав ни одного примера успешного руководства экономикой страны (они то и дело ввергают РФ в кризисы)? Они – порождение «первичного штамма» системных монераристов-либералов, «гнезда» Гайдара и Чубайса. Чем они отличаются? Тем, что им в головы вбили набор примитивного «рейганизма» начала 80-х годов: со всевластием банков, садистским монетаризмом, со страстью не модернизировать, а уничтожать промышленность как «неконкуретноспособную».

С тех пор они ничему не учились! Опыт Запада с конца 90-х прошел мимо них: они тупо исполняют заложенную в них программу. Они – позавчерашние. И учиться они не желают, так же тупо продолжая творить в РФ тот рейгановский маразм тридцатилетней давности, от коего сами США уже отказались!

Получилась еще одна мутация: путинская великодержавная политика, совмещенная с полностью враждебной ей экономполитикой монетаризма-либерализма образца начала 80-х! Это то, что взорвет режим Путина и поставит РФ на грань смерти. Причем неотвратимо: Путин – сам застыл в своих экономических взглядах в начале 80-х.

 

ТО, ЧТО УБЬЕТ ПУТИНИЗМ

 

Таким образом, совещание с «экономблоком», что Путин провел на минувшей седьмице, лишний раз показало: он продолжает губить экономику РФ кретиническим смешением несовместимого. В этом случае прямо пособляя Америке в сокрушении РФ, в ее подрыве изнутри.

При этом вся эта истерия вокруг Украины (для СМИ сейчас иной темы просто нет), все эти пляски вокруг дипломатии Кремля – всего лишь дамвовая завеса для того, чтобы отвлечь внимание электората от экономического идиотизма власти. От углубляющейся экономической катастрофы.

Мое предложение: не будем мешать группировке ВВП покончить с собой «петлей» экономического кретинизма. Пресловутой группирове уже ничего не втолкуешь: они ничего не хотят менять, став «кораблем дураков». Наблюдаю признаки сумасшествия и у так называемых публицистов-охранителей: их психика не выдерживает – приходится за деньги нести бредятину, оправдывая маразм власти и рассказывая о скором «промышленном буме». Сами-то они понимают, что изрекат ахинею. Вот и не выдерживает их рассудок. Обратите внимание, насколько убогой становится их аргументация, каковая сводится к «безальтернативности ВВП». Или к прямой шизофрении, к россказням о «бессильном» президенте.

Мое предложение: падающего – работать на создание сил борьбы за власть в РФ после экономического краха. Потому что все равно нынешней системе РФ не жить. Потому что она отвергает любые попытки ее вразумить и изменить, не доводя дело до обвала. Значит, обвал неминуем. Если мы не можем избежать катастрофы – давайте, по крайней мере, попробуем ею воспользоваться.

Сейчас нужно создавать свой политический блок: не охранительный, и не прозападно-либеральный. Это крайне важно!



Рейтинг:   4.45,  Голосов: 47
Поделиться
Всего комментариев к статье: 90
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: азеру ивановичу ?
Фекаше написал 15.02.2015 23:28
Я, как вам должно быть известно - к "спасителям россии" не отношусь, и заниматься ерундой не собираюсь. Просто довел до "высшего существа", что система существует тогда, когда все ее образующие пребывают в логической связи. Эпохе распада соответствует РАСПАДАЮЩИЙСЯ социум, НЕ СПОСОБНЫЙ НЕ РАСПАСТЬСЯ.
Да и это, если по правде, написал не от озабоченности, а от скуки. Никак не мог найти кинишко, подходящее под настроение.. вот и накалякал.
В одном К. Кашников прав: БУДУ СРАЖАТЬСЯ. Но и на это возможно вполне резонное А КУДА ТЫ НАХ.... ДЕНЕШЬСЯ?
Вот и все.
(без названия)
VZ написал 15.02.2015 23:23
"Слушай сюда недочеловек кацапорылый.А что на тебе,или вокруг тебя изготовлено в кацапомойке?" - то, чего цивилизованный биоробот никогда не увидит даже при помощи цивилизованного телескопа: Россия в своих недрах творит не шестеренки, сало или колбасу на базар... а в мировом масштабе обтачивает Человеческую Душу, что окраине, позарившейся на заморские стеклянные бусы и вдруг вообразившей себя самой первой проточеловеческой порослью, впрочем не особо подросшей, просто не видно... за ее малый рост... малый рост...
(без названия)
Дмитрий Запорожье написал 15.02.2015 23:06
VZ
Слушай сюда недочеловек кацапорылый.А что на тебе,или вокруг тебя изготовлено в кацапомойке?
(без названия)
VZ написал 15.02.2015 23:02
"А где взять других и откуда для цивилизованных идей и развития материка Россия или хотенье любит
терпенье,ждать когда появятся?" - ключевое словосочетание тут <надо ж дать>. За все приходится так или иначе платить и для дальнейшего продвижения цивилизованных идей нужна сакральная жертва. Лучше всего подходит жирный чубайс, которого необходимо публично зарезать, нет не его наноножом, на ступеньках охиревшей РАН.
(без названия)
VZ написал 15.02.2015 22:55
"Недочеловек ты тупорылый.Совсем не важно,что думашь ты. Вот в ЕС и США думают так,как говорю я соответсвенно нам будут идти деньги и технологии" - недочеловек это ты, потому что твое представление о человеческом счастье и смысле жизни не распростараняется дальше денег и технологий... собственно биороботу больше ничего и не надо кроме халявного сала и горылки... Только сам не заметишь как весь станешь електронно-пластмассовый, чтобы лучше адаптироваться к современным технологиям... а там и батарейки кончатся.
азеру ивановичу ?
эколог написал 15.02.2015 22:46
А где взять других и откуда для цивилизованных идей и развития материка Россия или хотенье любит
терпенье,ждать когда появятся?
(без названия)
Лорд Байрон написал 15.02.2015 22:45
Если исходить из того,что нами с 1986 года правят предатели и все эти перестройки и реформы нечто иное как утилизация страны, то все становится на свои места..... И сислибы и войн ушка....
(без названия)
VZ написал 15.02.2015 22:43
"Знаете, что в чем все вы одинаковы? В пшол нах.. Вот это и есть ваша усянародная "идея", как это ни странно...." - ну да, ну да... Если бы Азер кушал бы все подряд и ничего бы не посылал на х.. то из-за отсутствия разницы потенциалов между едой и экскрепиментами остановился бы метаболизм и некому бы было рассуждать об Экскрементологии. Так что получайте философское обощение своей теории в виде общего абсолюта для всех пунктов 1,2,3,4... на их самом конце...
И что особенно удивляет так это то что до сих пор еще не допер или передергивает - что чубайс и гайдар отняли у людей <будущее>, окончательно зациклив их экскрементологически в волги, колбасу и попкорн, т.е. в экономическое мышление ВВП.
пЭрсонально К. Кашникову (высшему существу с экранопланрм)
Азер. ПрызидЭнт Академии Экскрементологии написал 15.02.2015 21:56
Дорогой К. Кашников. Ваша статья - сплошной набор суждений, преподносящих реальность в форме, перевернутой кверху ногами. Дабы вам не показалось, что я пытаюсь вам поднаССрать или что-то в этом роде - коротко и ясно (и бЭз намеков на вашу профессиональную биографию).
Итак, пункт 1; цЫтата: "С кем совещался Путин по поводу спасительных для экономики РФ мер? Да с теми, кто и довел экономику до краха".
Дорогой К. Кашников! А при каком "укладе" мы с вами живем? Не знаю, при каком по-вашему (у вас их много), но по-моему - при распаде третьего уклада, что с некоторой натяжкой позволяет говорить о четвертом укладе. Принципиально это не верно, но позволим себе такое.
Живем мы при этом укладе начиная с 1991-го года. Спрашивается - благодаря чему? Отвечается: благодаря либерализЬму. Недавно прочел у Ильи Федосеева (нравится мне сей малый, но люто подвержен стадному "интеллекту"): де Гайдар ограбил дорогих россиянцев.
Простите, а что он у них отнял? Цифирки в сберкнижке (у меня ее не было НИКОГДА) с советских времен? Еще раз простите - а на что их можно было обменять.
Еще раз простите - а на каком автомобиле вы ездили в 1991-м году (я ездил на Волге ГАЗ 3102; по доверенности, и далеко не новой машине, но их вообще не продавали частникам).
Еще раз простите: а в какой квартире вы жили до 1991-го года, во что наряжались, сколько денежек могли потратить для "души" и т. д? А них... у вас не было. Так что Гайдар вас не ограбил, а облагодетельствовал. "Экономику", правда, добили, но уже при конце ССР эта экономика гарантировала вам разве что гражданскую войну. А блага, видите ли, подсчитываются элементарно; сколько у "народа" авто (на 1000 рыл), сколько телевизоров и т. д.
Мог бырезюмиировать, но, боюсь, выйдет матом.
.
Следующая цитата (легендарного" Якокку пропускаю, хотя мне казалось, что "легендарный" - это малофеевский охранник Гиркин. Он же - Стрелков).
"Как яркий представитель промышленного капитала, он ненавидит банкиров-финансистов".
Енто объяснимо. Точно так, как "капиталисты" грабили аграриев (собственников) - банкиры грабили "капиталистов", причем подобное - одно из правил функционирования массового производства. Монополии, между прочим, появлялись именно вследствие этого; вследствие перекосов в пользу банков. Но это, опять повторяю - те самые правила массового производства, без которых никаких "фордов" и "крайслеров" не было бы вообще.
Воняет ваш Якокка не по делу.. Возможно, он и есть "легендарный" руководитель производства авто - но не более того.
.
Мне, вообще-то, совершенно по барабану, что вы тут калякаете, но напоминает происходящее ... поповщину, как это ни странно. Существует несколько конфессий, служители которых непрерывно читают разные мантры. Но при этом все равно произносят мантры.
1. Путин на свете всех милее, всех красивей и белее. Кто не согласен - пшол нах..
2. Ленин и теперь живее всех живых, наше знание, сила и оружие. Кто не согласен - пшол нах...
3. Творец наделил каждого человека от рождения неотъемлемыми правами ...(дальше см. в оригинале). Кто не согласен - пшол нах...
4. Русские самый пресамый пуп, венец творения и сосуд для хранения сокрытых смыслов. Кто не согласен - пшол нах..
Знаете, что в чем все вы одинаковы? В пшол нах.. Вот это и есть ваша усянародная "идея", как это ни странно....
(без названия)
Дмитрий Запорожье написал 15.02.2015 21:51
иван иваныч
Недочеловек ты тупорылый.Совсем не важно,что думашь ты.Вот в ЕС и США думают так,как говорю я соответсвенн нам будут идти деньги и технологии,а Вам санкции.Результат известен.Развал кацапомойки и
окончательное решение кацапского вопроса.
Re: Re: Дмитрию Запорожье
иван иваныч написал 15.02.2015 21:40
Да ни хрена на себя там Путин не взял, как бы вам этого не хотелось.Наоборот он ловко избежал поставленного ему капкана, так как откажись он от участия в этом балагане, на него свалили бы все грехи."Торнадо"там "засветилось"? Полный бред.Кто вообще там его видел и кто может доказать, что оно с России прибыло? Ну упомянули до кучи и что с этого? а Украина как раз и взяла на себя обязательства: прекратить огонь и отвести технику, хотя ясен хрен, что не сможет этого выполнить, так как там многие придурки Поросенку просто не подчинятся.Конституцию требуется реформировать.И лишь после всего этого предполагается что то далее делать.А до этого не дойдет.Сами же укропы не позволят. Котел в Дебальцево будет однозначно добит,сами же на это подталкиваете,а там потихоньку и вся Укропия развалится.Я не сторонник Путина и осуждаю его как раз за чрезмерную осторожность по событиям на Донбассе.Но будьте уверены, что он вас все равно додавит, не мытьем так катаньем.И на помощь Запада особенно то рты не разевайте,хрен они что то запросто так делают.А пока у них одни лишь слова.И олигархическая Россия им ближе, чем ваша отмороженная на всю голову Украина.А наблюдаемый по ТВ спектакль об имеющейся вражде, это просто спектакль по разводу своих и российских обывателей.В самой России ситуация хотя и не очень, но запас прочности гораздо больше вашего, так что тоже не скоро дождетесь.
(без названия)
VZ написал 15.02.2015 21:09
Украина - геополитическая промежность России и там сейчас прогрессирует по полной пиратский западный трипер, если вообще не сифилис. Все наверно потому, что в разведке у Путина сидит очередной сердюков и не видит что творят с геополитической промежностью России, т.е. Украиной, а ее там тем временем грязно трахнули, посулив деньги...
Re:
VZ написал 15.02.2015 20:31
... и от мертвого осла уши
(без названия)
Дмитрий Запорожье написал 15.02.2015 20:28
Марк СОЛОНИН
Ну уж нет.За "Базар" придется отвечать,а это значит,что придется компенсировать потери Украине,это примерно
$ 2 трл.сваливать с Крыма и компенсировать потери ЕС и США,а это примерно $20 тлн.+ сбитый Боинг,+акционеры Юкоса.Вот такая она царская охота.
(без названия)
VZ написал 15.02.2015 20:23
"Пралльно, дорогой таварищь. Только одно НО: у вас получится Севкорея, только размером побольше. А там жуйте травку, бренчите на балалайке и стучите друг на дружку в нквд свое удовольствие. Тоько все это без нас, мы ушли в цивилизованный мир." - да, таки уже ушли... шакалить у нового заокеанского хозяина и мыть унитазы европейцам. Украина - девушка уходящая в даль... т.е. на х.. Иудово племя скоро само повесится и рассосется на просторах ростовщической глобализации западного полумира... и даже труп от него не проплывет вниз по речке, как три дощечки ...
Проект &#171;Новороссия&#187; закрыт
Марк СОЛОНИН написал 15.02.2015 20:14
Вряд ли надо особо доказывать, что без прямой вооруженной поддержки со стороны России упомянутые выше две террористические организации будут неминуемо и достаточно быстро ликвидированы.Как все это понимать, и почему Путин руками Зурабова ТАКОЕ подписал?
Я думаю, что понимать это надо просто: караул устал.Путин решил закрыть проект &#171;новороссия&#187;. Закрыть всерьез и надолго. Практика, живая и убедительная практика показала и доказала, что у России нет внешнеполитического ресурса для открытого широкомасштабного вторжения в Украину, т.е. нет сил противостоять неизбежному в этом случае давлению Запада. Что же касается надежд на &#171;всенародное восстание русскоязычного населения юго-востока Украины&#187;, то с этой химерой пришлось распрощаться еще 3-4 месяца назад.
Изначально проект &#171;новороссия&#187; предполагал создание зависимого от Москвы государства на территории Харьковской, Луганской, Донецкой, Днепропетровской, Запорожской, Херсонской, Николаевской и Одесской областей Украины. Это 230 тыс. кв. км , выход к Черному морю с крупнейшими портами, мощная индустриальная база, высокие технологии, значительные запасы природного сырья. Или, другими словами, превращение Украины в отрезанную от моря, отсталую аграрную страну. Этот проект накрылся медным тазом.Последние месяцы явно просматривался вариант &#171;мини-новороссия&#187;, т.е. куски Луганской, Донецкой, Запорожской и Херсонской областей, связанные в коридор протяженностью 350 км от границы с Россией до крымского перешейка. И это проект накрылся медным тазом. Из 350 км удалось пройти не более 20-30, до восточных пригородов Мариуполя.
Проект &#171;Новороссия&#187; закрыт
Марк СОЛОНИН написал 15.02.2015 20:10
Война России против Украины никогда и никем не была объявлена, но продолжается уже пять месяцев. Группы диверсантов, агенты влияния, бронетехника, ракетные установки, тяжелое вооружение, наемники и кадровые военные под видом &#171;ополченцев&#187; &#8212; все пущено в ход в войне против украинцев.Один из главарей террористов российский гражданин Игорь Гиркин признает, что служил в ФСБ и прошел несколько горячих точек, прежде чем приехал убивать в Украину.
Еще один лидер боевиков Александр Бородай оказался генерал-майором, заместителем главы ФСБ России. &#171;Бородай с 2002 года &#8212; заместитель руководителя ФСБ РФ. Это российская агрессия, друзья, и поэтому там появляются российские танки, а не, скажем, танки Боснии и Герцеговины&#187;, &#8212; заявил советник министра обороны Украины Александр Данилюк. Однако Минобороны &#8212; далеко не единственный источник, подтверждающий роль Бородая.О назначении Бородая в 2002 году сообщало два российских источника. &#171;На Лубянке меняется руководство. Заместителем директора ФСБ России по информационной политике и спецпроектам назначен Александр Бородай. Он должен будет заниматься организацией наиболее деликатных операций ФСБ на политическом поле&#187;, &#8212; писала 27 июля 2002 Правда.ру о воспитанике Александра Проханова, известного неосталиниста и идеолога путинизма.В Киеве в мемориальном комплексе музея ВОВ открылась выставка доказательств причастности России к террористам в Донбассе. Боевые подразделения-участники АТО продемонстрировали захваченные в боях с бандформированиями на востоке оружие и военную технику, отдельные образцы которой есть только на вооружении России. Речь о гранатометах, ПЗРК, артустановках, средствах связи и бронетехнике. Такое вооружение не могло попасть в руки террористов и наемников в Донбассе без согласия высшего политического и военного руководства России.
Re: Светославу и Диме идиоту
Реалист написал 15.02.2015 20:05
Хорошо смотритесь,как два обосравшихся хохла, один из идиотов,
другой из педерастов, сидя на очке мечтают о развале России.
Вы ребята побольше общайтесь,чтобы наш пользователь видел что
собой представляет сегодня среднестатистический хохол на
Украине без всякой пропаганды,и комментариев не надо!
Курс прежний
Пессимист написал 15.02.2015 19:59
А мусорок, что с Малой Спасской, всегда нам честь так отдавал ...
Светославу
Дмитрий Запорожье написал 15.02.2015 19:56
Все как я и говорил.Кацапорылые опять начали атаку на Дебальцево.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss