Кто владеет информацией,
владеет миром

Набиулина - не Пол Волкер

Опубликовано 18.12.2014 автором в разделе комментариев 60

Набиулина - не Пол Волкер

А сырьевая РФ 2014 года – никак не индустриальные США 1980-го 

Паническое поднятие учетной ставки ЦБ РФ до 17%, вызвавшее возмущенные крики отечественных промышленников и аграриев, получило ответ официозных апологетов. Мол, глава ФРС Пол Адольф Волкер (Volcker) поднимал в 1980 г. учетную ставку до двузначной цифры, она в США доходила до 21% - и ничего. Значит, Набиулина действует правильно.

Чушь все это. Оправдания сии гроша ломаного не стоят. То, что выдержали Соединенные Штаты 1980-1981 годов, не выдержит нынешняя «нефтегазовая» Эрэфия.

 

ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ

Почему? США 1980 года были промышленно развитой страной. Они и без дешевых кредитов могли заместить импорт: имеющиеся мощности позволяли. Америка тех времен располагала всем: развитым автопромом, отличным машиностроением, электронной промышленностью, химией, легкой, текстильной и обувной отраслями, фармацевтикой. Она, наконец, полностью кормила саму себя. Но даже в этих условиях американцам пришлось туго. Почитайте знаменитые мемуары Ли Якокки, высшего руководителя корпорации «Крайслер». Как по ним больно ударила ставка в 18,5% годовых в конце 1980 года. «Крайслер» пришлось спасать от разорения позже, за счет гигантских вливаний правительства США – что твой ВАЗ в Тольятти. Однако в основном американская индустрия, в то время не перекочевавшая в Китай, пережила трудное время за счет полной загрузки мощностей. Благо, поднятая Волкером ставка помогла обуздать инфляцию, что позволило промышленности выжить без кредитов – за счет выручки от продаж.

Но положение РФ 2014 года радикально отличается от США 1980 года! В РФ разгромлены и уничтожены (Ельциным и Путиным) целые отрасли индустрии. РФ ввозит продовольствия на 40 млрд. долларов в год. Знаменитый «Суперджет» сейчас летит вверх тормашками: он на 80% состоит из привозных частей. За время путинства, с 2006 по 2013 гг., станочный парк в РФ уменьшился с 1,1 млн. единиц до полумиллиона. Васть занималась олимпиадами и прочими «потемкинскими помпами», а не реальным сектором. Поэтому подъем ставки до 17% в условиях двукратной девальвации рубля приведет только к одному: импортные товары станут дорогими и недоступными для большинства. Точно так же подорожают (хотя с запозданием) отечественные товары, которые делаются на импортном оборудовании, с использованием заграничных частей и часто – на привозном сырье. При этом из-за дорогого кредита промышленность и аграрии не смогут нарастить производство и создать новые предприятия, замещающие импорт! Собственных средств у предприятий не хватит (они тоже обесценились). А те, кого Путин призывает вернуть деньги в РФ – сырьевики и бюрократы, они производством заниматься не будут.

Наконец, если в США 1980 года инфляция была монетарной, то в РФ она – немонетарная. Она идет за счет роста цен на топливо и на услуги естественных монополий. Потому вздымание учетной ставки Волкером инфляцию в Америке подавило, а в РФ аналогичная мера ее лишь разгонит.

Потому то, что выдержали США начала 80-х – для РФ означает экономическую смерть.

Набиулина несет за это ответственность вместе с правительством Медведева. Потому я и настаиваю на смещении, а еще лучше – аресте. Тем паче, что именно Набиулина «раскочегарила» панику на валютном рынке, не приняла элементарнейших антиспекулятивных мер и тем усугубила эффект падения цен на нефть. Вину за это несет и президент Путин, отвратительно исполняющий свои обязанности. А то и вовсе от работы устраняющийся.

Но как спасать промышленность? Поскольку банковская система РФ неработоспособна, а дешевые кредиты реальному сектору (во избежание катастрофы) нужны, как воздух, спасение возможно лишь в одном режиме. В ручном! Поскольку в автоматическом банковская система Росфедерации работать не может,

О чем мы?

 

ПОЧЕМУ НУЖНО ВКЛЮЧАТЬ ПЕЧАТНЫЙ СТАНОК?

Верховная власть в РФ к 2014 году создала вопиющее положение в экономике. Вернее, не прекратила со времен Ельцина настоящее преступление. Внутри страны предприятиям реального сектора негде взять настоящий кредит под промышленный проект: на 10 лет и под 2-3% годовых. Как на Западе. Российские банки немощны, они тебе годика на три предложат ссуду, да еще в лучшем случае – под 12%, и это моментально обрекает тебя на разорение (только проценты съедят всю рентабельность) и на поражение в конкуренции с иностранными производителями. У них-то кредит – дешевый. Предложенный В.Путиным механизм проектного финансирования для становых предприятий через ряд госбанков по формуле «учетная ставка ЦБ + 1%» - профанация, потому что все одно кредит будет стоить 11,5% годовых.

При этом ВВП Российской Федерации обеспечен рублевой массой лишь на 45%.

В результате задолго до начала новой холодной войны и крымско-донбасских событий в 2014-м компании РФ вынуждены были прибегать к услугам западных банков. Только они, да еще займы на закордонных финансовых рынках, позволяли отечественным компаниям брать займы, позволявшие им развиваться. Да и то этим могли воспользоваться лишь сырьевые структуры. Но с лета 2014 года, когда Запад отрезал для РФ сей источник дешевых и длинных кредитов, наступил кризис. Кредитоваться (а не кончать жизнь финансовым самоубийством!) стало негде. Внутреннего источника долгих и недорогих кредитов для промышленности и сельского хозяйства в РФ не было и нет, и Центробанк создавать их не собирается. Мало того, он сжимает рублевую массу и повышает ученую ставку по кредитам.

Это – преступление. Кто несет за это ответственность? Центробанк в первую очередь. Он создал изменническую, антинациональную систему, при которой нефтяные сверхдоходы государства РФ не вкладывались в отечественную экономику, а перекачивались (под видом финансовых резервов) в западные банки. А уж они, практически из наших же денег, до лета 2014-го выдавали кредиты русским компаниям. И ЦБ же сжимал рублевую массу. Факически превращая РФ в колонию Запада. За это отвечают и Владимир Путин с его правящей группой. Ибо с 2000 года они не сделали ни единой попытки изменить это положение и национализировать Центробанк. Это при том, что они конституцию свободно правили! К тому же, путинские «силовики», взяв под контроль нефтегазовые и сырьевые доходы, в дела Центробанка не лезли. Они оставили ЦБ РФ (как и весь экономблок правительства) в руках ельцинских (гайдаро-чубайсовых) системных либералов. Чем подставили РФ под удар западных финансовых санкций и теперь подвели страну под угрозу экономической катастрофы.

Сегодня создалось позорнейшее положение: импортные товары становятся дорогими и недоступными для покупателей в РФ. А произвести им замену в стране нельзя: дорогие кредиты душат все. И оборотные средства предприятий обесцениваются. Это – крах. Причем уже политический.

Решения проблемы долгих инвестиционных кредитов под низкие проценты у Путина – в рамках нынешней политики «И нашим, и вашим» - нет! Именно сие обстоятельство может похоронить и всю группировку Путина, и всю страну заодно.

 

ЕДИНСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ

Сейчас есть лишь одно возможное решение проблемы: запускать эмиссию рублей. Но именно умную. Ни в коем случае нельзя просто печатать рубли и направлять их в Минфин для распределения. В этом случае новая рублевая масса хлынет в магазины, в скупку недвижимости и валюты – и мы получим гиперинфляцию. Этим нас сислибы и пугают.

Нужно иное: эмитировать рубли в виде выдачи долгих и низкопроцентных кредитов предприятиям реального сектора. Причем только в окупаемые проекты, прошедшие обычную банковскую экспертизу. Тогда в ответ на вливание в экономику новых рублей появится новое товарное покрытие для них. Тракторы, комбайны, зерно, мясо и молоко, лекарства, ткани, одежда и обувь, станки, топливо, стройматериалы, суда и самолеты – и т.д. Эмиссия позволит пополнить обесценившиеся оборотные средства предприятий (это прекратит спад производства) и начать программы его расширения да обновления.

Резерв эмиссионного стимулирования огромен. При недомонетизации ВВП РФ почти вдвое можно «напечатать» не менее, чем (в пересчете) на полтриллиона долларов.

Как сделать так, чтобы выпущенные деньги пошли строго по целевому назначению, не попадая на потребительский или валютный рынок? Чтобы ни нах покупали строго оборудование, технику, сырье и материалы? Я много лет предлагаю использовать немецкий, 1930-х годов, опыт – выпуск аналогов государственных МЕФО-векселей Яльмара Шахта. По сути дела, это – «промышленные деньги», в конце ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ цепочки расчетов обменивающиеся на настоящие деньги. На свободном рынке они продаваться не могут.

Германия в тридцатые годы, стремясь скрыть от всего мира процесс перевооружения своей армии, создала еще и второй, «теневой» бюджет, расходуя его тайно. Это придумал финансовый гений Гитлера – доктор Яльмар Шахт. Чтобы лишние деньги не выплескивались на рынок, он придумал векселя МЕФО – «промышленные деньги». Итак, получив заказ на производство «мессершмиттов», скажем, завод брал у государства не привычные деньги, а МЕФО, которыми мог расплатиться с поставщиками моторов, алюминия, плексигласа и т.д. Каждый вексель МЕФО должен был пройти цепочку из нескольких предприятий-индоссантов. А по выполнении заказа векселя вновь оказывались в руках государства, которое затем рассчитывалось настоящими деньгами с участниками работы.

То есть, деньги появлялись в экономике тогда, когда товар был уже произведен.

Понятно, что пример этот специфичен. Гитлеровцы пускали средства «теневого бюджета» на вещи непроизводительные и чисто затратные – на оружие. Но представьте себе схему, где такие МЕФО-промышленные деньги тратятся не на военные заказы, а на производство и строительство вполне прибыльных вещей.

Что мы делаем? Разрабатываем план того, что нужно произвести и построить ради экономического рывка страны. Предположим, это – автономные экономичные системы для энерго- и теплоснабжения домов, предприятия по строительству зданий из пенобетона (себестоимость жилья здесь – не выше 250 долларов а квадратный метр по сравнению с пятьюстами нынче). Здесь же – новые гражданские самолеты, отечественные тракторы и комбайны для аграриев, элеваторы и логистические центры для аграриев, и энергоблоки для АЭС, новые быстровозводимые дома на передовых технологиях, которые с охотой купят миллионы желающих. Мы строим все это, используя аналог МЕФО. А настоящие деньги отдаем предприятиям, когда все эти системы, блоки, самолеты и дома появляются на рынке, начиная приносить доход.

То есть, мы впрыскиваем в экономику деньги только тогда, когда под них появляется обеспечение.

Недавно сделавший доклад Изборскому клубу Сергей Глазьев, также настаивая на включении эмиссионного механизма спасения, предложил и иные технологии строго целевого использования эмиссии рублей, причем весьма отработанные на современном Западе. Запад-то тоже использует эмиссию долларов и евро для поддержки промышленности! Подробнее –

http://www.russiapost.su/archives/37621

(Раздел «Схемы безынфляционных эмиссионных механизмов финансирования»)

Таким образом, удержать Российскую Федерацию от падения в зев социально-экономического кризиса, а потом – и в новую смуту, может только эмиссия. Иначе РФ заполыхает, как Украина.

При этом необходимо, как это сделало правительство Примакова в 1998-м, заморозить тарифы естественных монополий. Ввести порядок, установленный в 1999 г. министром топлива и энергетики Виктором Калюжным: хочешь экспортировать сырую нефть? Сначала загрузи все мощности по нефтепереработке в РФ. Так Калюжный смог остановить рост цен на горючее.

Будь я президентом, то ввел бы еще более суровый порядок: естественные монополии («Газпром», РЖД, электрики) не тоько замораживают тарифы, но и лишаются всякого права включать в них инвестиционные расходы. Все инвестиционные программы монополий представляются на утверждение правительству и совету промышленников с аграриями (я создам из них «парламент») – и потом финансируются за счет государственных кредитов. Чтобы монополии покупали только то, что нужно и без накрутки цен, не имея ни малейшей возможности спрятать в «инвестициях» затраты на негров-футболистов, на спортивные клубы, яхты, партии, газеты и телевидение.

 

СОЗДАТЬ РФК! 

Я бы на месте Путина сделал так: сменил бы и правительство Медведева на команду промышленников-профессионалов, и взял бы в руки Центробанк. И создал бы сейчас аналог Реконструктивной финансовой корпорации (RFC), которую учредили во времена Великой депрессии в Соединенных Штатах и каковая проработала с 1931 по 1957 годы.

В чем суть дела? Президент Гувер в 1931 году столкнулся с тем, что в сентябре-октябре 1931 года в стране разорились 825 банков, что процесс выдачи кредитов реальному сектору прекратился. Тогда он и создал государственную РФК, которая должна была выдавать доступные кредиты реальному сектору. Деньги РФК формально занимала у Федрезерва (частного аналога Центробанка), что фактически означало наполнение ее за счет эмиссии. Гуверу не удалось преодолеть кризис с ее помощью (для этого потребовался Новый курс Рузвельта с 1932 г.). Слишком много денег РФК при Гувере пошло не в реальный сектор, а на спасение банков. Но РФК, во-первых, затем вписалась в Новый курс. А, во-вторых, помогла удержать Америку от гражданской войны.

РФК с успехом давала дешевые длинные кредиты промышленности, железнодорожникам, фермерам. Финансировала строительство военных заводов. То есть, использовала эмиссию и закрывала недоработки классической банковской системы.

Отечественную РФК и надо создавать сейчас, пока еще ситуация в экономике еще не вышла из-под контроля! Причем параллельно с отстранением всех сислибов в Центробанке и правительстве: Набиуиной-Юдаевой, Силуанова, Грефа, Дворковича, Шувалова, Улюкаева. Ибо для гайдаро-чубайсовых сислибов-монетаристов предлагаемое нами – жуткая ересь. Кредиты реальному сектору под 2-3% нужны, как воздух – и только под конкретные окупаемые проекты. А не заводам как таковым. Такие проекты у промышленников есть. Съездите на Петербургский тракторный, на «Ростсельмаш», в агропромышленные фирмы и фармацевтические компании, к станкостроителям, к энергомашиностроителям или к атомщикам. Кредиты нужно давать не за счет бюджета и даже не из валютных резервов. Нужно умно включать эмиссию.

Если таких шагов не будет предпринято нынче, если Набиулину не вышвырнут из ЦБ, если вместо беспомощного Медведева премьером поставят махрового сислиба-монетариста Кудрина, то уже ничего не спасет нас от смуты. Кризис из экономического перейдет в системный…



Рейтинг:   3.60,  Голосов: 45
Поделиться
Всего комментариев к статье: 60
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
не надо волноваться-
шуч написал 18.12.2014 05:00
все пройдет и эта набиулина еще будет награждена каким-нибудь путенским ли,пендоским ли-орденком
(без названия)
Vivendi 7,62 написал 18.12.2014 04:53
Набиулина несет за это ответственность вместе с правительством Медведева. Потому я и настаиваю на смещении, а еще лучше – аресте.
============================================
Ну вот, Алкашников и продемонстрировал всю свою гнилую изборскую продажную сущность. А главаря арестовать? Вот они, изборские шлюхи выползли народ дурить.
(без названия)
Маргарита написал 18.12.2014 04:53
Много букв. Кому вся эта писанина адресована? И, главное, кто будет арестовывать наебулину, путен, что ли? А кто наконец арестует путена, может Калашников? П...болы одни кругом, соревнуются в том, кто кого переп...т.
АлександрВЖ
Словом и делом написал 18.12.2014 04:46
"Давайте складывать ресурсы и возможности на базе партии социалистической демократии. "-Сергей Копылов. Без слова "национал" и дела, разумеется, это будет еще одно прибежище богоизбранных.
АлександрВЖ
Словом и делом написал 18.12.2014 04:45
"Давайте складывать ресурсы и возможности на базе партии социалистической демократии. "-Сергей Копылов. Без слова "национао" и дела, разумеется, это будет еще одно прибежище богоизбранных.
не будет демократии - не будет ничего
Сергей написал 18.12.2014 03:10
да поймите вы - все это бла-бла-бла, что, мол, демократия это плохо и так далее. Если демократия реальная - это всегда вызывает рост экономики за счет обеспеченного спроса широких масс. А в стране нет демократии. Это проблема. Вы постоянно пытаетесь лечить кинжальную рану таблетками. Это неверно. Нужна уже хирургия, коль такое повреждение. А хирургия - это реальная демократия, в нашем случае российская советская федерация. Примерно так. http://maxpark.com/user/maxparkcomuser4295809306/content/3160380
(без названия)
torwald написал 18.12.2014 03:06
"Владимир Филатов. Эта команда завалит не только «путинский режим», но и страну
Сегодняшняя антикризисная мера ЦБ — резкое повышение ставки рефинансирования — говорит о том, что вялотекущий валютный кризис, начавшийся у нас с конца августа, перешел в фазу обострения. У такого обострения были объективные и субъективные причины. Объективные причины — это ожидание снижения валютной выручки (т.е. предложения валюты на рынке), связанное с падением цен на нефть и санкциями против наших банков и корпораций, которые должны были выплатить в 2014 г. по иностранным кредитам еще $33 млрд до конца года. Они вынуждены искать валюту на внутреннем рынке, так как не могут перекредитоваться за границей. Это, естественно, стимулирует дополнительный спрос на валюту. Экспортеры в условиях слабеющего рубля также начали придерживать валюту. Все это играет против рубля.
...
Итак, ставка для коммерческих банков составляет 17% + 1,75%. Таким образом, конечные получатели банковских кредитов смогут получать кредиты только под 20% и более. Это грозит заморозкой всей экономической деятельности. Такая ставка не может сохраняться долго — максимум 2-3 недели. То есть мы оказались в ситуации, при которой в рамках монетарной модели, которой придерживаются ЦБ и экономический блок правительства, решения не просматривается.
Напомню, что этот валютный кризис у нас ведь не первый. По сути, мы сегодня расплачиваемся за «ошибки детства», когда в 1992 году начали реформы с введения конвертируемости национальной валюты в условиях неконкурентной экономики, связали денежную эмиссию с поступлением валюты в страну, а не с развитием собственного производства, т.е. производимой в стране товарной массой. С тех пор главными макроэкономическими показателями для правительства остаются курс рубля, цена на нефть и валютная выручка. Темпы развития национальной экономики рассматриваются как производные от этих индикаторов, а не как главный приоритет всей экономической политики. А ведь хорошо известно, что в тех странах, где были осуществлены реальные модернизационные прорывы и получены впечатляющие экономические результаты (Япония, Южная Корея, Китай), валютная либерализация проводилась на основе структурной перестройки и повышения конкурентоспособности экономики, т.е. на завершающей стадии структурных преобразований. У нас наоборот. В результате нет ни модернизации, ни конкурентоспособности. Получилось как в известном анекдоте — шашечки есть, а ехать не получается. Экономическая политика правительства сводится к гаданиям цены на нефть и оправданиям невозможности обеспечить приемлемые темпы развития экономики.
24СМИ
Аксенов рассказал, что планировали США, пока Путин был в Индии
Могерини разболтала неприятный для Украины план ЕС
Россия нашла отличную замену «Мистралям»
Ситуация в очередной раз показала, что в условиях сложившейся экономической политики нормальное динамичное развитие национальной экономики невозможно в принципе, сколько бы еще правильных призывов к инновациям и модернизациям ни провозглашалось правительством. Мы оказались в точке бифуркации: либо происходит разворот на реальное развитие экономики и, скорее всего, смена экономического блока правительства, либо эта команда, как давно предсказывают многие политологи, завалит не только «путинский режим», но и страну, к большой радости наших «спарринг-партнеров» на мировой арене. "
Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1877448.html#ixzz3MCeM9jtP
" Филатов Владимир Иванович — кандидат экономических наук, ведущий научный сотрудник Института экономики РАН, специально для ИА REGNUM
(без названия)
torwald написал 18.12.2014 02:51
"Обама подписал закон о помощи Украине и новых санкциях против России
Президент США Барак Обама подписал закон, позволяющий вводить санкции в отношении российских госкомпаний и предоставлять военную помощь Украину. Об этом сообщила глава пресс-службы госдепартамента Джен Псаки, слова которой в четверг, 18 декабря, приводит РИА Новости.
Она отметила, что закон был подписан еще во вторник, 16 декабря. По ее словам, данный закон «предоставляет возможность» поставлять оружие на Украину.
...
Во вторник представитель Белого дома Джош Эрнест заявил, что новый пакет санкций в отношении России президент США будет готов подписать уже к концу недели. Одновременно, по его словам, Вашингтон будет готов свернуть санкции в отношении Москвы в случае выполнения Кремлем обязательств по Украине. .... "
Сайт " http://lenta.ru/news/2014/12/18/newsanctions/ "
(без названия)
Ерохин написал 18.12.2014 02:02
ЦБ - это структура, не подчиняющаяся никакому органу власти: ни Президенту, ни Правительству. Все механизмы управления ЦБ у ФРС, наши только инструмент в выполнении их решений. Кто это им разрешит эмиссию рублей, да еще контролируемую? Не для того это все затевалось, чтобы спасать российскую экономику! По Конституции ЦБ не обязан покрывать долги ни госкорпораций, ни частных компаний. Путин за это и держится. Хочет ли он что-то изменить? Мог бы уже давно это сделать. Сейчас, когда под ним самим земля зашевелилась, он, может быть, и рад бы что-то предпринять, да руки связаны! Не хватает ума этот узел развязать и не хватает характера и сил его разрубить. Единственное, что он мог бы сделать, не допустить РАЗВАЛА страны по национальному признаку, как на Украине получилось, употребив и силу, и власть, и кнут , и пряник, и хотя бы здесь переиграть западную сволочь, которая уже нацелилась забрать у России последние остатки промышленности.
Re:
Гадозарез написал 18.12.2014 02:00
"Васть занималась олимпиадами и прочими «потемкинскими помпами», а не реальным сектором."
- Работала на прожирающую Советское наследство люмпен-буржуазию! На "3,1416-здатые шубки"! Но теперь этим люмпенам, похоже, придется столкнутся с проблемами - поездки за "хрангцускими булками" в жо-париж откладываются - турагенства накрываются! И этот таки хорошо!
Путин делает то, что нужно, но медленно и непоследовательно. Помогите Путину! Особенно - нужно помочь с тыла, чтоб не пятился и с боков, чтоб шел туда, куда нужно!
Вам же не надо ломать госаппарат, как учил Великий Ленин? Вы же собираетесь оставить буржуазное государство, а создаваит не диктатуру пролетариата, сменив лишь люмпен-буржуазию у руля на промышленную? Так-что все по науке! Государство можно не ломать.а только слегка почистить от бездельников и укрепить кадрами...
(без названия)
Инномени написал 18.12.2014 01:45
Калашников-типичный паникер.Мастер ужастиков.Читать интересно,временами.Но,прогнозы его не сбываются.В плюс мастеру страха поставлю то,что,возможно,под его влиянием кое-кто,кое-где,порой,иногда,когда-то делает шаги нивелирующие его пророчества.Интересный фрукт,этот Калашников,интересная миссия его-пугать человечество.Люди всякие нужны,люди всякие важны...Успехов вам.Кто понимает-Вас поддерживают.
Но на прессухе...
Иприт Удушев написал 18.12.2014 01:12
...снова будет бла-бла-бла. У этой машины заднего хода нет, а в общем, и колес.
(без названия)
torwald написал 18.12.2014 01:10
СРОЧНО!!!
-----------
"МОЛНИЯ: кубинский лидер Рауль Кастро и Барак Обама одновременно заявили о восстановлении дипломатических отношений между Кубой и США (видео)
Президент США Барак Обама официально объявил о нормализации отношений с Кубой — страной, с которой у Вашингтона нет дипломатических отношений с 1961 года, передает РИА Новости.
"Санкции, которые наложил на Кубу Вашингтон, не принесли нужного эффекта" - заявил Обама.
Как сообщает "Русская Весна", с похожим заявлением только что выступил на кубинском телевидении Рауль Кастро."
Сайт " http://rusvesna.su/third_world/1418836598"
АлександрВЖ
Не все так плохо! написал 18.12.2014 00:58
Зато у нас пройдет чемпионат по футболу, а коммуняка Калашников все про какие-то там станки балоболит. Мощь Великой Энергетической Державы Супер мячами прирастать будет, пигмей Калашников завидует Нашим салютам в Сочи. Нам не страшны санкции, мы петарды у стратегического партнера-Китая купим!
(без названия)
torwald написал 18.12.2014 00:58
"Решения проблемы долгих инвестиционных кредитов под низкие проценты у Путина – в рамках нынешней политики «И нашим, и вашим» - нет! Именно сие обстоятельство может похоронить и всю группировку Путина, и всю страну заодно."
------
Боюсь, что ты Максим здесь ошибаешься. ПОЧЕМУ? А ВОТ ПОЧЕМУ:
-----------------------------------------------------------------------------
"Президент США Барак Обама будет готов подписать новый пакет антироссийских санкций к концу недели. Ранее сообщалось, что американский президент пока не намерен вводить новые рестриктивные меры в отношении РФ.
Несмотря на это, официальный представитель Белого дома рассказал агентству Reuters, что Обама сможет подписать документ о расширении санкционных мер против России 18-21 декабря. Как именно Белый дом намерен ужесточить санкции, пока неизвестно.
Ранее 16 декабря глава Госдепартамента США Джон Керри сказал, что если Москва продолжит конструктивные шаги по разрешению кризиса на Украине, то США и ЕС также отреагируют в вопросе санкций. Керри отметил, что "санкции могут быть отменены через месяцы, а могут и через несколько дней, в зависимости от принимаемых Кремлем решений.... "
Сайт " http://newsru.com/world/16dec2014/sanc.html "
И далее:
---------
" Борьбе за Новороссию Москва предпочла «дружбу» с Порошенко.
И это при том, что этот человек, по сути, является военным преступником, указывает эксперт
Мы не будем неостроумно подозревать всю российскую дипломатию и, в частности, главу МИД РФ Сергея Лаврова в том, что они купились на сладости от «шоколадного короля» Украины Петра Порошенко.
...
И, разумеется, никаких иных версий быть не может: российский МИД действительно считает Петра Порошенко наиболее оптимальным из всех возможных в нынешних условиях на Украине вариантов.
Лавров - не Псаки. Его витиеватое «да» - это именно «да»..."
Сайт " http://www.km.ru/world/2014/12/17/protivostoyanie-na-ukraine-2013-14/752469-borbe-za-novorossiyu-moskva-predpochla-dr "
------
ЧТО ОТСЮДА с большой вероятностью СЛЕДУЕТ?
То, что путинское руководство будет ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ(!) ДОБИВАТЬСЯ СНЯТИЯ САНКЦИЙ со стороны США и ЕС против РФ вплоть
до ВОЗВРАЩЕНИЯ Крыма Украине. (В самом деле, ПОЧЕМУ все ЗАГЛОХЛО по поводу строительства моста через Керченский пролив?).
Правильно, можно например сослаться на Брестский Мир в 1918, которые заключили большевики во главе с В.И. Лениным с кайзеровской
Германией или что-то в этом роде. Все телодвижения путинской команды говорят нам, что дело идет в этом направлении.
Так посмотрим, внесет ли завтра В. Путин какую-то ясность.
(без названия)
Дмитрий г.Запорожье. написал 18.12.2014 00:43
Муромец
Убогий кацапорылый недоумок.Тебе же говорили,что Вы нация тупорылых недочеловеков.Чего ты тут
страшилками кидаешься?Запомни недочеловек,что на кацапорылую быдлоту весь мир давно "кладет"ибо вся Ваша элита куплена на корню.Ваш дефолт вызван тем,что Вашим госкорпорациям типа "Роснефти"
надо отдавать долги западу.Долги валютные.Вот поэтому Набиулина непечатала "дров",Путин дал их
Сечину,а Сечин выкинул эти "дрова"на валютный рынок.Срок погашения-до конца недели.Учится надо было в школе,а не мелочь по карманам тырить.Так то дикарь.
Re:
мысли написал 18.12.2014 00:41
насколько я помню Матросов защищал свою Родину от оккупантов, как украинские военные от российских агрессоров. Так что аналогия не верная. Скорее всего повторится сценарий русско-японской войны, которую затеяла царская семья для повышения популярности.
(без названия)
Муромец написал 18.12.2014 00:36
Все нормально.Если кто-то не понимает те шаги,которые делает Россия,чтобы сохранить и Украину в том числе,то они в меньшинстве.Вас,глупцов или ренегатов,давно предупреждали,что все полыхания вокруг РФ есть подготовка всеобщего хаоса в СНГ.Если полыхнет,условно,метрополия(РФ),то...запорожскому диме некому будет оставить свое скудное наследство.Не таков русский дух,"раззудись плечо,разойдись рука",мало никому не покажется.Рядовой Райан покажется ребенком против нашего Александра Матросова.
М.К.
Дмитрий г.Запорожье. написал 18.12.2014 00:09
Недоумок что ты плетешь???В кацапопомойке дефолт,и обвинить в этом себя-признаться в собственном
идиотизме.Вот и придумывают всякие фентази в стиле Геббельса.Больше ведь ничего не остается.Так то дикарь.Называется это:окончательное решение кацапского вопроса.Сами хотели войны?Получайте
все,что прилагается к вэ виктис(горе побежденным).Так то дикарь.
просто
мысли написал 18.12.2014 00:06
Это фашистское животное, пропагандирующее войну против Украины, еще и экономист?
<< | 1 | 2 | 3
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss