Кто владеет информацией,
владеет миром

Всякий желающий заработать больше других считается вором и предателем...

Опубликовано 20.11.2014 автором Метик Сергей в разделе комментариев 33

Всякий желающий заработать больше других считается вором и предателем...

Был такой философ Пьер Жозеф Прудон в XIX веке, запомнившийся потомкам тем, что был подвергнут разгромной критике К.Марксом в его знаменитой "Нищете философии" (ответ на «философию нищеты» г-на Прудона). В свете сегодняшнего экономического «плюрализма» их разногласия вообще кажутся несущественными. Современный либеральный «экономист» на полном серьёзе полагает, что предназначение людей есть взаимная борьба за кусок пищи, что конкуренция, ликвидация «слабых» и сверхобогащении «сильных» есть неизбежность, что законность социального паразитизма, «священного и неприкосновенного» права частной собственности не подлежит сомнению, а «естественное» неравенство людей, оправдывается «различием природных способностей и дарований».

Эти либерал-фашистские концепты положены в основы «либеральных» конституций, ими массово отравляется общественное сознание, растлевается молодёжь, развращается общество. Потому и пребываем мы на задворках цивилизации, что допустили переформатирование советского общества не на научной, марксистско-ленинской основе, а на некритично воспринятых бреднях чудовищно безграмотных «экономистов» (какое право вообще имела эта шпана на публичное слово, на ложь? С тем же успехом к «реформированию» можно было подключить «специалистов» из игорных заведений, преферансистов или наперсточников с ближайшего автовокзала). Не все закон, что принято большинством. Даже если «большинство» с соблюдением всех «правовых процедур» примет «закон» о рабовладении», «законом» он будет являться лишь в воспаленном воображении «слуг народовых», и не должен подлежать никакому исполнению.

Так и «законы» эрэфии, насочиненные идиотами в защиту своих шкурных интересов, могут обеспечиваться лишь средствами государственного насилия, тотального информационного террора, «опусканием» общества до состояния варварства и всеобщего скотства. В основе любого закона должны быть этические ценности, основанные на принципе равенства людей. Всё остальное есть глумление над народами и узурпация власти. Советское общество не было идеалом, в угоду номенклатурным «вождям», в нем допускалось неравенство индоктринированное в виде принципа «оплаты по труду». Это и послужило причиной постигшей страну катастрофы. А истоки «оплаты по труду», несмотря на осторожность и оговорки находим у Прудона:

«Предположим, что эта ежедневная общественная задача, заключающаяся в обработке земли, прополке, собирании жатвы и т. д., составляет два квадратных декаметра и что в среднем для выполнения ее нужно семь часов труда: один рабочий выполнит свой урок за 6 часов, другой за 8, большинство же употребит для выполнения его 7 часов. Но сколько бы каждый из них не затратил на это времени, вознаграждение они получают равное, раз урок выполнен.

Имеет ли право работник, способный выполнить свой урок за 6 часов, отнимать у рабочего менее искусного его работу под предлогом своей большей силы и большей ловкости и лишать его таким образом труда и хлеба; кто осмелился бы утверждать это? Пусть тот, кто кончит свою работу раньше других, отдыхает, если ему угодно, пусть он для поддержания своих сил и развития своего духа, а также для развлечения занимается упражнениями и полезным трудом, он может это делать, не принося никому вреда, но пусть воздерживается от корыстных услуг. Сила, гений, трудолюбие и все вытекающие из них личные преимущества представляют собою творения природы и, до известной степени, индивидуума. Общество оценивает их по достоинству, но платит им не за то, что они могут произвести, но за то, что они производят; и вот сумма произведений каждого ограничивается правами всех.

Если бы протяжение земли было бесконечно, а количество материи, поддающейся эксплуатации неистощимо, все-таки нельзя было бы следовать положению: каждому сообразно его труду; а почему? Потому что, повторяю, общество, из какого бы числа людей оно не состояло, может давать им всем только одинаковое вознаграждение, так как оно платит им их собственными продуктами. Впрочем, согласно допущенной нами гипотезе, ничто не может помешать более сильным использовать свои преимущества, и вследствие этого внутри самого общественного равенства могли бы воскреснуть недостатки естественного неравенства. Но земля, в смысле производительной силы ее населения и способности последнего к размножению, весьма ограниченна. Кроме того, благодаря громадному разнообразию произведений и крайнему разделению труда, социальный урок легко выполнить. И вот именно этой ограниченностью могущих быть произведенными вещей и легкостью их произведения нам дан закон абсолютного равенства.

Да, жизнь - борьба, но это отнюдь не борьба человека с человеком; это борьба человека с природой; каждый должен принимать в ней личное участие. Если в этой борьбе сильный помогает слабому, он заслуживает похвалы и любви; но помощь его должна быть принята добровольно, а не навязана насильно, за известную плату. Всем предстоит один путь, не слишком продолжительный и не слишком трудный; всякий выполнивший его получает свое вознаграждение, нет никакой надобности быть первым.

В типографиях, где каждый рабочий обыкновенно занят отдельной работой, наборщик получает определенную плату за тысячу набранных букв, печатник - за тысячу отпечатанных листов. Здесь, так же как и повсюду, встречается неравенство таланта, так же как умения. Когда нет оснований опасаться безработицы и застоя в делах, когда нет недостатка в материале для печатания, каждый волен обнаружить свое усердие, развернуть во всю ширь свои способности. Тогда тот, кто сделает больше, зарабатывает больше, кто сделает меньше, меньше и зарабатывает. Когда количество печатного материала уменьшается, наборщики и печатники распределяют между собою работу; всякий желающий заработать больше других считается вором и предателем.

В этом поведении типографских рабочих проявляется философия, до которой никогда не умели возвыситься ни экономисты, ни законоведы. Если бы наши законодатели внесли в свои своды законов принцип распределительной справедливости, господствующий в типографиях, если бы они наблюдали народные инстинкты не для того, чтобы рабски следовать им, а для того, чтобы реформировать и обобщить их, то свобода и равенство давно уже покоились бы на непоколебимой основе, никому уже теперь не приходилось бы спорить о праве собственности и необходимости социальных различий.

Было вычислено, что если бы труд был распределен сообразно числу здоровых людей, то средняя продолжительность рабочего дня во Франции не превышала бы пяти часов. Как можно после этого осмелиться говорить о неравенстве трудящихся? Принцип каждому сообразно его труду, истолкованный в смысле кто больше работает, тот больше и получает, предполагает два, очевидно, ложных обстоятельства: одно экономического характера, т. е. что доли отдельных лиц в общественном труде могут быть неодинаковы, другое же физического характера, что количество вещей, могущих быть произведенными, беспредельно.

Но, скажут мне, быть может, могут найтись люди, которые пожелают выполнить только половину заданного им урока... И это вас смущает? Очевидно, они готовы удовольствоваться лишь половиной своего вознаграждения. Получив вознаграждение, соответствующее их труду, будут ли они иметь причину жаловаться и нанесут ли этим ущерб другим? В этом смысле будет справедливо применение пословицы: "Каждому по делам его". Это истинный закон справедливости».

Вот здесь и таится ошибка Прудона. Мы тотчас получаем массу неразрешимых противоречий. "Каждому по делам его". А кто будет оценщиком трудов? Как соразмерить труд людей равно добросовестных, но занятых разными видами деятельности? На что будут тратиться полученные сверх необходимого средства? При кажущейся справедливости подобного подхода общество неизбежно вернётся к частной собственности, наемному труду и самому дикому неравенству. Благими пожеланиями…

Поэтому, научный социализм есть равенство. Равенство не формальное, не правовое, а фактическое. При социализме у каждого есть все, что нужно для полноценной жизни, труда, отдыха, культурного развития. А чего нет, то свободно доступно в общем пользовании. В этом обществе работа разделена на всех работоспособных членов общества поровну. Поэтому и потребительские блага, в тех случаях, когда не могут быть предоставляемы по потребности, распределены поровну. Всё общество становится «одной конторой и одной фабрикой с равенством труда и равенством платы» (В. И. Ленин). В таком обществе нет «распределяющих», назначающих, карающих и милующих. Человек непосредственно имеет дело с законом, а не с его «трактователями». Жильё по единым нормам, коммунальные услуги, образование, здравоохранение, отдых, транспорт, связь и т. п. предоставляются бесплатно. Персонифицированные «деньги» (трудовые квитанции по Марксу) начисляются всем поровну. Расчет только по кредитным карточкам без возможности взаиморасчетов. Плановая нетоварная экономика, основанная на физических показателях, ориентированная непосредственно на удовлетворение потребностей общества, а не на прибыль, не на частный, не на групповой интерес.

Что касается справедливости, то мерой справедливости является равенство. В отличие от абстрактной «справедливости» равенство легко контролируется законом и не нуждается в «мудреностях» философствующего ворья, именем справедливости «обосновывающих» право «сильных» особей красть, убивать, грабить, насиловать...



Рейтинг:   3.89,  Голосов: 27
Поделиться
Всего комментариев к статье: 33
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Без имени написал 21.11.2014 22:10
Всякии желающии заработать больше других считается вором и ,,,
предателем,,, Но в России есть люди которые заработали столько,,, РАВНО ТРУДУ МИЛЛИОНОВ РАБОЧИХ
если на Западе первоначальныи капитал накапливался постепенно, а россиские
олигархи присвоили общенародную собственность, которую заработать невозможно , только правовым методом
Да ладно если и присвоили,но не создано эффективного собственника, промышленность не развивается
и развивать ее никто не будет, модернизировать тоже,, Если раннее в качестве вознаграждения
цари одаривали землеи храбрых благородных дворян, собственность добывапась кровью, потом с неи обрашались бережно,
Кто мог попасть в крупныи бизнес в90-ых годах в России-- люди лояльные Западу, связанные с криминалитетом
Если Россию модернизируют --она выживет,,,
... заравенство...
М.В. написал 20.11.2014 21:58
... как известно, из научно-божетсвенных теорий( в некоторых кругах называемых потоком сознания) ..господь создал грешной мир и равных изначально его поселенцев-лучшую продукцию своего недельного творчества -несовершенных двуногих созданий -людей...выпущенные на вольное распоряжение существа ... проведением господа.. который , даже волоску не дает упасть без своего позволения в созданном им несовершенном мире ...устроили из своих жизней спортивное шоу..где , сами-же являются игроками...судьями...и сочинителями правил игры...и зрителями ...пока идет эта большая игра ..и каждый норовит победить другого ... в этом естетственном отборе...направленном ..под божьем промыслом ... в единственную точку всеобщего божественного наслаждения -невозврата:когда живые позавидуют мертвым...
Кстати про онкологию
я доверительно говорю написал 20.11.2014 20:57
С Антенной Завета РАК не съедает и ВОР не подкапывает.
ПЕРЕД СМЕРТЬЮ все равны. Рак во второй стадии задерживается терапиями, торможению способствует поедание сырой дыни с медом, и корней сельдерея.
=
Бог сделал так что медицина полезна, особенно хирургия, но свидетельство "Врач! исцели себя самого!" демонстрирует, что и врачи смертны. Имеется прекрасное согласие с опытом: "И оставляют имущество свое другим."
=
Без Антенны Завета нет никакой возможности избежать смерти.
Умрешь от одного или другого, "увянешь как цвет, на который дунуло дуновение Господа".
=
В мыслях их что жизни их вечны... Кто не любит Антенну Труфанова любит смерть.
=
Зарегистрироваться: valerijtrufanov.livejournal.com
Начальник НИИ Специальной Приемной Антенны-Скинии (НИИ СПАС) Труфанов
Re: Re: Жизнь - не спортивное состязание, а борьба за выживание.
Илья. написал 20.11.2014 19:43
Повторю. Жизнь - борьба за выживание всего человечества.
И пожирание своих соплеменников подобно шакальему поведению.
Re: Жизнь - не спортивное состязание, а борьба за выживание.
Truzadrot написал 20.11.2014 19:18
Поэтому есть соревнования для здоровых, есть для инвалидов. А если человек нетрудоспособный, то получает пособие или пенсию. Это не борьба за выживание. А уже социальная защита. Или все априори инвалиды, которых должно опекать государство?
Re: Что касается справедливости
Илья. написал 20.11.2014 19:09
Нормальная логика.
Жизнь - не спортивное состязание, а борьба за выживание. Причем - за выживание всего человечества.
Что касается справедливости
Truzadrot написал 20.11.2014 18:51
Странная логика. С подобной логикой нужно запретить все спортивные соревнования. Спортсмены, подчиняясь единым для всех правилам, выявляют лидера. Если допинг - дисквалификация. По Метику, все спортсмены должны занимать первые места и одинаковое вознаграждение. Пусть один собирает волю в кулак и рвется к победе, а другой плетется в хвосте. Это не должно приниматься во внимание. Подобное общественное устройство - и есть абсурд.
Re: Сергею Метику
юго-запад написал 20.11.2014 18:44
"С.М.:"Поэтому, научный социализм есть равенство. Равенство не формальное, не правовое, а фактическое. При социализме у каждого есть все, что нужно для полноценной жизни, труда, отдыха, культурного развития."
==========================
- А при коммунизме будут личные самолеты?
- А тебе зачем?
- Ну вот если в Москве муку "выбросят", - раз - и слетал!
Re: Сергею Метику
юго-север написал 20.11.2014 18:36
метик - это то же тупорылый Sergo, так что бесполезно тут "бисер метать"!
Re: Антенна Завета есть равенство!
пи пи написал 20.11.2014 17:31
в известной притче о виноградаре хозяин платит всем поровну.И ведь что интересно ....обиделись те что работали больше.Эта притча напоминает хороший анекдот.
Еврей и русский взяли бутылку водки.Решили выпить.Из закуски у них были только два огурца.Один большой другой маленький.Выпивают.Русский первым берет маленький огурец и закусывает.Еврей берет большой огурец.
Русский говорит ВОТ МОЛ ВЫ ЕВРЕИ ВСЕГДА ТАКИЕ.ВАМ ПОБОЛЬШЕ ДА ПОБОЛЬШЕ.
Еврей ему отвечает ТЫ ЖЕ САМ ПЕРВЫМ ВЫБРАЛЭ
Каждый свое увидит......
Re: Александр ДВ
Профицит бюджета написал 20.11.2014 16:38
"Оценщиком (трудов) будет рынок. Если продукция нерыночная, то приемщик продукции"
В МРОТах оценивать будет?"
.
Нет, рынок оценивает в выручке. Продастся или нет продукция вашего предприятия. Как потрудились, нужна ли продукция - все это оценивается рынком (потребителем). От выручки зависит зарплата работников - за вычетом определенных сумм, выручка делится на работников предприятия, произведшего и продавшего продукцию на рынке.
.
"Труд бюджетников - рыночный/нерыночный для приемщика (оценщика) в виде Минфина-регулятора?"
.
Может и минфина, любого бюрократического органа, созданного для этого.
.
Дальше вы и сами можете понять, что через рынок приравнивается "труд" (точнее, продукция производства каких-либо предприятий). Если вы на своем предприятии произвели гвозди и продали, то на вырученную сумму можете купить, например, 1000 кг огурцов. Ценность и того и другого выражается в денежных единицах. Так "труд" по производству огурцов и гвоздей приравнялся и оценился в дензнаках. Через продукцию.
Профицит бюджета написал 20.11.2014 06:19
Александр ДВ написал 20.11.2014 16:11
"Оценщиком (трудов) будет рынок. Если продукция нерыночная, то приемщик продукции"
В МРОТах оценивать будет? Труд бюджетников - рыночный/нерыночный для приемщика (оценщика) в виде Минфина-регулятора?
.
"Как соразмерить труд людей равно добросовестных, но занятых разными видами деятельности? очень просто, в экономике этот механизм существует испокон веков. Так же, как стоимость 1 кг огурцов приравнивается к стоимости 1 буханки хлеба, хотя это разные виды товара."
.
Сермяжная правда в том, что стоимость выражается ден.знаками, полученными за труд, находящихся у Вас в гаманце/на счету и исчисляемых почти повсеместно исходя из МРОТа и ниже уровня прожиточного минимума.
Приравниваться - термин для малолеток типа Vivendi, никто и никогда никаких приравнивателей возле кассы не видел испокон веков, несмотря на разные виды товара. Сказки про рынок-регулятор оставьте, ибо не объясните - почему при подорожании товара/услуги, не факт, что он стал лучше или его стало больше. Пример - бензин, ЖКХ, те же очереди и кризисы. Чего же рынок не расставит, не отрегулирует?
Давно не читал такую хрень.
ИКС написал 20.11.2014 15:47
...
Re: Евгений
Профицит бюджета написал 20.11.2014 15:29
"если понаблюдать за животным миром (откуда выделился в отдельную группу человек)"
.
Возразить можно то, что законы животного мира не действуют в человеческом, разные виды животных ведут себя по-разному, не обязательна конкуренция. Конкуренция зависит от обстоятельств. Если пищи недостаток она может возникнуть, а если достаток? Какая конкуренция?
Re: Re: Антенна Завета есть равенство!
зас-ранцу Тролю написал 20.11.2014 14:59
Эммм, извиняюсь за нескромный вопрос, а вы давно у психиатра были?
- а вы давно у онколога ?
Re: Антенна Завета есть равенство!
Жора написал 20.11.2014 14:41
Эммм, извиняюсь за нескромный вопрос, а вы давно у психиатра были?
Комментарий к статье
Евгений написал 20.11.2014 14:34
Цитата:
"Современный либеральный «экономист» на полном серьезе полагает, что предназначение людей есть взаимная борьба за кусок пищи, что конкуренция, ликвидация «слабых» и сверхобогащении «сильных» есть неизбежность, что законность социального паразитизма, «священного и неприкосновенного» права частной собственности не подлежит сомнению, а «естественное» неравенство людей, оправдывается «различием природных способностей и дарований»."
Трудно что-то определенное сказать о предназначении людей, но если понаблюдать за животным миром (откуда выделился в отдельную группу человек), то дело обстоит, как бы печально это ни было, именно так: взаимная борьба за самку и пищу, внутревидовая конкуренция и даже ликвидация слабых. Отсюда и идут неизбежные провалы любых попыток построить совершенное общество - если убрать весь флер романтичности, то человеческая сущность это все же животное. И никакие законы тут не властны - если отдельные личности могут подняться выше животного уровня, то все общество, да даже хоть сколько-нибудь значимая его часть - никогда.
Очень надеюсь, что кто-нибудь мне аргументированно возразит.
Re: Антенна Завета есть равенство!
Бог-в-Антенне написал 20.11.2014 14:25
Ибо день сей у Господа Бога Саваофа есть День отмщения, чтобы отмстить врагам Его саботажникам. За АНТЕННУ!
,
,
,
valerijtrufanov.livejournal.com
Re:
Гадозарез написал 20.11.2014 14:20
"Vivendi-787 написал 20.11.2014 06:48
Тут не мраксизьм, а обыкновенный жыдизм - каждый никчемный ленивый человек, а особенно местечковые евреи, стремятся как пиявки присосаться к работящим людям. "
- Персоанально к "вивику"? Так там же кровь кипятить надо, чтоб спидОвая бацила сдохла!
Антенна Завета есть равенство!
Бог-в-Антенне написал 20.11.2014 14:11
Война на пороге. Звонит сестра жены с Украины, РАДУЕТСЯ: военнослужащий младший сын готовится возвращать Крым в лоно. Покупает за свой счет обмундирование. Патриотизм расцветает. Не пора ли смотреть на вещи реально?
=
Вчера вернулся из деревни в Самару чтобы опубликовать Буквы Космоса:
ПОЕМИРУИНО
- Поем Мир Руинами.
Бог превратит мир в руину! из-за отсутствия на Земле АНТЕННЫ.
Отсутствие у РФ Антенны выйдет овцам России боком, вместо одной Украины придется воевать со всей кодлой натовцев.
=
Руководитель НИИ Специальной Приемной Антенны-Скинии (НИИ СПАС) Труфанов
1 | 2 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss