Кто владеет информацией,
владеет миром

Как погиб СССР, так гибнет и Россия

Опубликовано 19.11.2014 автором Евгений Волобуев в разделе комментариев 53

Как погиб СССР, так гибнет и Россия

Прошло уже достаточно времени после гибели СССР, чтобы окончательно определиться с причиной или даже комплексом причин той погибели. Но этого не происходит. Наоборот, почти каждый день выдвигаются все новые и новые версии происшедшего. Причем, эти версии становятся все экзотичнее. И никогда не подтверждаются уверенными доказательствами.

Так, например, даже талантливейший Евгений Ихлов, в своей недавней статье «О новых старых левых заблуждениях», высказал мнение, что СССР погиб из-за повсеместно распространившегося в нем мещанства. В качестве доказательства, он сообщил, что вывел это заключение в младенческом возрасте и поэтому якобы вывел истину. Ну что тут скажешь? Что пора РАН переводить на ясельный уровень? Или она и так на нем уже давно находится? Могу, вслед за А. Ю. Барановым, лишь сказать, что я жил в абсолютно другой стране, где мальчишки рвались на фронт, на передовую. А то ведь их бы не уважали сверстницы и сверстники.

И я бы не стал реагировать на это заявление о мещанстве, как якобы главной антисоветской силе, тем более что Е. Ихлов видит в гибели СССР много забавного, если бы Е. Ихлов не высказал и еще одно мнение, что СССР к погибели привел еще и тоталитаризм. А это уже несколько более серьезное заявление, потому что такой же вывод был сделан большой группой коммунистов-антисталинистов, потому что точно такой же вывод был сделан в МВФ и, соответственно, во всем сегодняшнем «демократическом» мире. Господином Фишером в МВФ было заявлено, что коммунистическая экономика может существовать якобы только в тоталитаризме, а вне его якобы сразу разваливается.

И, очевидно, уже сегодня по этому выводу снова готовится известный и окончательный по нам вердикт: эти варвары, дескать, могут работать только из-под палки. И, понятно, им снова видится, что будет лучше, если эта палка будет в руках крепкого немецкого или американского хозяина. Не понимают многие товарищи и господа, что дело здесь не в тоталитаризме, что был бы рабовладельческий способ производства самым производительным и сегодня, то мы бы и сегодня сидели бы в рабовладельческом обществе и не чирикали бы.

Тем не менее, под палку мне не хочется. Поэтому я предлагаю нам, коммунистам, поставить, наконец, исследование гибели СССР на научный уровень. Тем более что в марксизме-ленинизме имеется великолепнейший инструментарий для такого научного анализа. Основой этого инструментария является рекомендация, даже заклинание марксизма-ленинизма к коммунистам, всегда и во всем опираться на действующий способ производства. Опирается государство на действующий способ производства, значит, оно идет в русле развития человечества и имеет все шансы на выживание. Не опирается, значит, государство выпало из алгоритма развития человечества, выступило против человечества и обречено на погибель.

Ведь что происходило в СССР после победы над самодержавием и капитализмом? После капитализма должен был наступить коммунизм. Но для построения коммунизма, как формации, нужен был коммунистический способ производства, дающий полный (сплошной, ничем не ограниченный) поток продукта (товара) для народа. Именно способ производства определяет формацию.

А такого коммунистического способа производства тогда не было. Было даже не ясно, будет ли этот будущий коммунистический способ производства продуктообменным (безденежным) или денежным. И по этому поводу в СССР постоянно шли жаркие споры, порой и со смертельным исходом для споривших. Есть даже вполне состоятельная версия, что И. В. Сталина намеренно погубили продуктообменщики, чтобы помешать окончательному переводу экономики СССР на товарно-денежный способ производства. Эта версия основывается, в первую очередь, на статье в «Правде» 5-го марта 1953 г., поданной как продуктообменное завещание И. В. Сталина. А И. В. Сталин, на момент выхода статьи, был еще жив, хотя и был в коме. То есть те, кто подготовил и опубликовал эту статью, были уверены в непременной и близкой смерти И. В. Сталина. И, конечно, последовали там и ответные действия.

Ведь первые руководители СССР, в том числе и И. В. Сталин, проявляли здесь, в опоре на действующий способ производства, и осторожность и мудрость. Они понимали, что раз нет коммунистического способа производства, то надо использовать имеемый товарно-денежный капиталистический способ производства, со всеми возможными модификациями, направленными как на устранение эксплуататорской сущности капиталистического способа производства, так и на преодоление ограниченности капиталистического способа производства по производству товаров.

Последнее было направлено на преодоление ограниченности производства товаров, накладываемое золотопаритетностью денег. «Добавочные товары, которые должны превратиться в деньги, находят необходимую для такого превращения сумму денег уже в наличии, потому что, с другой стороны, не посредством обмена, а самим производством выбрасывается золото (и серебро), которое должно превратиться в товары». (К. Маркс «Капитал», том 2, книга 2, М. 1988 г., стр. 387) На какую стоимость произвели золота, то только на такую стоимость и можно было выпустить добавочных товаров.

Была создана система, в которой производство обслуживалось безналичным оборотом денег, а торговля товарами народного потребления - наличным оборотом денег. Безналичная денежная масса, формирующая бюджет СССР, формировалась ежегодно заново, а в конце года уничтожалась. Количественное формирование бюджета происходило по налоговой информации. То есть налоги в СССР не были налогами, а были информацией для выпуска денег. СССР был первым в мире безналоговым государством.

Такая система позволяла иметь гораздо большее финансирование, чем при уравнивании выпущенных денег со стоимостью золотого запаса СССР. И СССР был впереди планеты всей по темпам экономического и прочего роста, в первую очередь, благодаря такой системе финансирования. Строились заводы и жилье за деньги, но потом и построенное не оказывалось в товарном обороте, и безналичные деньги списывались, и наличных денег не было опасно много для кризиса перепроизводства, как для превышения денежной массой стоимости золота.

Но к началу семидесятых годов прошлого века в СССР стало не хватать денег на содержание уже построенного. Экономический рост начал замедляться, стал быстро множиться недострой. А в это время капиталистические страны, наоборот, стали опережать СССР по темпам экономического роста. Потому что с начала семидесятых эти страны перешли на совершенно другое, гораздо более мощное финансирование, уже не привязанное к золоту, а привязанное к ВВП. Это привело к гибели капитализма и капиталистического способа производства и к появлению коммунистического, по сути, способа производства, в котором неограниченно выпускаемый поток товаров идет рядом с соответствующе неограниченным потоком выпускаемых денег. Выпускай товаров, сколько сможешь, хоть тем самым коммунистическим сплошным потоком, только успевай выпускать деньги, чтобы выпущенные товары нашли себе покупателя. И помни, у кого выпускаемые деньги, у того и добавочно выпущенный товар. Сначала такая система была подпольной, а с 1976 года, года официальной отмены золотого паритета денег, стала открытой. И никаких списываний никаких выпущенных денег, в том числе и безналичных.

А в СССР, хоть и пытались, но так и не смогли перейти на эту систему финансирования. В принципе, СССР мог продолжить свое существование, в экономическом и прочем аутсайдерстве, и при устаревшей системе финансирования, если бы в СССР не стали вводиться специальные накладные расходы на конечную продукцию. В строительстве эти накладные расходы могли составлять 98,8%, в промышленности доходили до 350%. Построило, например, СМП (Северное машиностроительное предприятие в Северодвинске) атомную подводную лодку и на счет СМП начислялась стоимость еще 3,5 атомных подводных лодок. Именно эти накладные расходы опустошили полки магазинов.

Но СССР погиб именно из-за сокрытия выпуска денег. Ведь именно это сокрытие выпуска денег не позволило ученым, коммунистам и гражданам в СССР увидеть изменения в сущности денег и разобраться в изменении схемы выпуска денег в мире после 1976 года, в том числе и в изменениях в схеме эксплуатации. Ведь именно это сокрытие выпускаемых денег позволило осуществить через накладные расходы запуск сумасшедших денег, опустошивших магазинные полки. И именно это сокрытие выпуска денег позволило затем олигархическому ворью (фглонистам) наладить направление выпускаемых денег в свои карманы и на свои счета.

Так, в СССР, жившем вплоть до своей погибели в золотопаритетных представлениях, оценка ВВП увеличилась с 0,72 триллиона рублей в 1986 году до 1,3 триллиона рублей в 1991 году, то есть в 1,8 раза, а денежная масса М2 увеличилась за это время в 1,6 раза. А ВВП в России увеличился с 1991 года и по 2013 год, с учетом деноминации 1998 года, в денежной оценке в 46 000 раз, с 1, 3 триллиона рублей в 1991 году до 60 триллионов рублей в 2013 году. Соответственно, примерно в 46 000 раз увеличилась денежная масса (М5 или Л). И все мимо бюджета, все в карманы и на счета ворья, присвоившего в России выпуск денег. См. статью: «По сути, все деньги в России выпускаются фальшивомонетчески!» 

Налицо появление окончательного способа производства для человечества, потому что эти взаимосвязанные и постоянно возрастающие потоки товара и денег уже не остановить. Человечество обречено вечно жить в деньгах и в неэксплуататорских товарно-денежных отношениях. Налицо неимоверная могущественность этого способа производства. Он только начал работать в России, а посмотрите, какие цифры роста показывает! И это при продолжающемся исчезновении экономики России?! Налицо и коммунистический характер этого нового способа производства, дающий возможность производства сплошного (полного, ничем не ограниченного) потока выпускаемых товаров для народа, стоит только направить к народу полно, открыто и законно (бюджетно) выпускаемые деньги.

Но организованные коммунисты всячески пока открещиваются от этого коммунистического способа производства, не поставили своей целью направление выпускаемых денег в бюджет. Почему? Плетут разное. Чаще всего говорят, что им не нужен такой способ производства, потому что они собираются избавиться от денег, перейдя от одного денежного показателя к миллиардам и триллионам натуральных показателей. Причем, делать это они будут вынуждены не только на уровне государства, но и на уровне каждого предприятия, каждого гражданина, при совершении каждого акта купли или продажи. Очевидную ведь чушь плетут. Или часто ставят под сомнение неограниченность производства товаров в этом способе производства, потому что Вселенная якобы ограничена.

Недавно Дмитрий Трофимов, тоже ведь беззаветный борец с мещанским потреблением, опубликовал статью «Тихоокеанский коммунизм». Там он красочно заявил об этом коммунистическом способе производства: «Тут вспоминаются мне две сказки: о волшебном горшочке, который утопил в каше целый город и о волшебной лани, придавившей жадного феодала неограниченным грузом золотых монет. И та же судьба ждет человечество, если оно вздумает строить коммунизм с ничем не ограниченным выпуском товаров, для ничем не ограниченного потребления. И ни один разумный человек, а уж тем более Маркс о такой глупости не мечтал.»

Передергивает Д. Трофимов, конечно, насчет «ничем не ограниченного потребления». Но ведь и показывает при этом не только полное незнание намерений и мечтаний коммунистов всех времен и народов, начиная с Маркса, по постижению полного потока продукта (товара) для народа, не только выказывает абсолютное свое нежелание способствовать благополучию народа, не только проговаривается о своем недоверии к народу (может, народ направит этот поток товаров на освоение глубокого космоса?), но и изобличает себя в непонимании реалий элементарного - всевластия действующего способа производства. Раз появился способ производства, с неограниченно возрастающим потоком выпускаемых товаров, то такой поток непременно будет, как будет и построена новая формация (коммунистическая формация!), на основе этого нового способа производства. Более того, Д. Трофимов совершает очевидное преступление, препятствуя выходу своего народа и всего человечества на простор неограниченного развития. Такое же очевидное преступление совершает сегодня и каждый, кто не занимается выводом своего народа и всего человечества на простор развития, на освоение появившегося нового способа производства, в том числе и Путин, Обама или Пан Ги Мун. Потому что состав преступления квалифицируется как по действию, так и по бездействию.

Особое беспокойство вызывает сложившаяся ситуация в России. Ведь сегодняшняя система тотального разворовывания выпускаемых денег частником в России, грозит погибелью для России куда больше, чем просто сокрытие выпуска денег в СССР. В СССР хоть не было налогов для предприятий. В СССР предприятия имели бесплатное финансирование своей работы. А в сегодняшней России предприятия имеют весьма дорогостоящее финансирование (кредиты) и уже реальные налоги. Но самое страшное, что, при всем при этом, предприятия не имеют прибыли. Вся прибыль, нарабатываемая в стране, уходит к олигархическому ворью, фглонистам, фальшивомонетчески выпускающим себе деньги. См., например, статью: «Как догматики от марксизма и от экономики борются с марксизмом, экономикой и человечеством».

В таких сегодняшних условиях в России могут существовать только отрасли, осуществляющие экспорт сырья. Вся прочая экономика, в том числе и инновационная и импортозамещающая, является нерентабельной и обречена на погибель. Причем, при погибели наших заведомо обреченных предприятий, даже самых передовых, на нас показывают пальцем и говорят, что мы не умеем работать?! Готовят для нас ту самую палку.

Что нам делать, чтобы увернуться от этой палки и, заодно, спасти страну от погибели? Прежде всего, только одно: требовать направления УЖЕ выпускаемых денег в России в бюджет России. Бюджет России сразу и неинфляционно увеличится, как минимум, в пять раз.

СПАСТИ ЭКОНОМИКУ РОССИИ, СПАСТИ РОССИЮ – ЭТО НАПРАВИТЬ УЖЕ ВЫПУСКАЕМЫЕ ДЕНЬГИ В БЮДЖЕТ РОССИИ.



Рейтинг:   3.53,  Голосов: 169
Поделиться
Всего комментариев к статье: 53
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Волобуев
Профицит бюджета написал 20.11.2014 01:31
Вам не брякали, а всякими доступными способами объясняли, как бьются над тупицами в школах учителя. И так стараются объяснить, и так... Но если голова чугунная...
Я ведь чего волнуюсь?
Волобуев написал 20.11.2014 01:21
Потому что вижу, что и в России УЖЕ выпускаемые деньги вот-вот будут направлены в бюджет. С олигархическим ворьем, фглонистами, будет покончено. Но сделано это будет, скорее всего, не коммунистами и не по их настоянию. Страна будет спасена и заживет, как заживет и все человечество. Но коммунистическая идеология может быть отброшена. И мы, сегодняшние коммунисты, тогда окажемся предателями большевизма, пустыми болтунами, недоумками.
Re: Re: Волобуев
Волобуев написал 20.11.2014 01:09
Ага. Брякали, а не объясняли. Как брякаете и Вы.
В СССР выпускаемые деньги шли в бюджет, но списывались и мы теряли возможность финансирования развития.
В Англии на 13% ежегодно увеличивается денежная масса и направляется в бюджет. Англичане имеют возможность жить в 13% прибыли, в развитии. Но и в Англии, кроме 13% выпуска денег государством, гораздо больше денег выпускается себе банкирами. Примерно то же происходит и в Евросоюзе. А в России - ноль выпускаемых денег проходит в бюджет, все идет только на взращивание воровской олигархии, фглонистов.
Направить УЖЕ выпускаемые деньги в бюджет России, это не только спасти Россию, - это избавиться от воровской олигархии, это избавиться от эксплуатации, это встать на естественный и объективно необходимый путь развития, это поставить появившийся коммунистический способ производства на службу народа, это войти в коммунизм.
Re: Волобуев
Профицит бюджета написал 20.11.2014 00:30
Вы не знаете путей к коммунизму. Ваши рекомендации "СПАСТИ РОССИЮ – ЭТО НАПРАВИТЬ УЖЕ ВЫПУСКАЕМЫЕ ДЕНЬГИ В БЮДЖЕТ РОССИИ" - хуже любой диверсии против экономики. Вам уже 100 раз разные люди объясняли, но это бесполезно.
Re: Re: Волобуев написал 19.11.2014 16:40
Волобуев написал 19.11.2014 23:55
Ирина Арзамасцева написал 19.11.2014 20:54
"Вы чего, результат своего труда имеете не в зарплате, не в деньгах?"
Зарплату платят не за результат труда, а за выход на работу без опозданий.
Результат труда в деньгах выражается только у продавцов и спекулянтов.
==============================================================================
Это плохо и противоестественно, но бывает, к счастью, не всегда. Но это не должно быть законом.
Re: Re: О мещанстве и гибели коммунизма
Волобуев написал 19.11.2014 23:37
Профицит бюджета написал 19.11.2014 22:49
3-я программа КПСС (1961) указала наиболее реалистичный путь построения коммунизма – через достижение изобилия товаров и удовлетворения спроса населения, что в свою очередь требует развития производительных сил страны.
======================================================================
Не Программа, сама по себе, указывает путь к коммунизму. Это человечество, постигая коммунистический способ производства, самым естественным и самым объективно необходимым образом входит в коммунизм. Точно так, как постигая капиталистический способ производства, человечество вошло в капитализм.
Программа может только описать происходящее и показать, что именно человечество постигает и куда именно входит.
На сегодня 90% труда населения России присваивается выпускаемыми деньгами. Ясно, что эти выпускаемые деньги являются количественной мерой создавшейся коммунистичности. Ясно, что выпускаемые деньги рано или поздно будут полно, открыто и законно переданы народу. Ясно, что тогда появившийся коммунистический способ производства начнет работать на народ и мы войдем в коммунизм.
Re: О мещанстве и гибели коммунизма
Профицит бюджета написал 19.11.2014 22:49
3-я программа КПСС (1961) указала наиболее реалистичный путь построения коммунизма – через достижение изобилия товаров и удовлетворения спроса населения, что в свою очередь требует развития производительных сил страны. Исходила она из простого и верного положения, что человек не может потреблять больше, чем ему требуется. Не может съедать по 2 буханки хлеба в день, не может носить одновременно 2 костюма на себе и т.д.
Когда такое состояние будет достигнуто, можно будет отменить деньги, поскольку человек будет брать в магазинах столько, сколько ему это нужно.
Это единственный хотя бы теоретически приемлемый вариант коммунизма. Потребительское общество, которое так любят проклинать на этом сайте сектанты, и те, что считают себя коммунистами, и те, что считают себя либералами, является единственным путем к коммунизму.
.
Такой вывод сделала КПСС под руководством Хрущева. И недаром его поливают брежневисты, либералы, разные иные течения социализма. Про него распространяют слухи о разгоне демонстрации в Новочеркасске, выдумывают глупости про кукурузу и т.п. И одновременно тот же Брежнев тормозил рост благосостояния советских людей, то есть отдалял коммунизм. Про разрушение производства при либералах (начиная с Горбачева) и при националистах уж и говорить нечего.
.
"Мещанство", Ихлов, не является препятствием к коммунизму. Именно "мещане", в ваших терминах, и могут единственно построить коммунизм - просто в стремлении к достатку и изобилию. Коммунизм не требует ходить в обносках, экономить каждую спичку и обмениваться с соседями стиранными трусами, как в казарме. Хотя, по убеждению многих коммунистов, коммунизм именно и требует страданий народа. Но это так устроены их головы, что они ничего лучшего придумать не способны. Вернее, они просто из своей внутренней злобы хотят досадить ближнему своему, и решили воспользоваться для этого коммунизмом, понимаемым ими как казарма и пытка.
Re: Ариничу.
Волобуев написал 19.11.2014 22:21
Привет, Олег!
Мне, как и всем, от Вас, как юриста, очень нужен позарез анализ юридического аспекта преступной анттичеловечности.
Re: О мещанстве и гибели коммунизма
Волобуев написал 19.11.2014 22:16
Евгений Витальевич!
Отзову ведь "талантливейшего" и заменю на просто "талантливого". Вопрос построения коммунизма, это вопрос коммунистического способа производства.
Волобуеву
Олег Аринич написал 19.11.2014 22:09
опять несуразицу пишите Евгений. способ производства уже много столетий один и тот же - общественный. меняются производственные отношения и/или способы присвоения.
СССР никто не губил, идет большая игра, изменилась форма России, в соответствии с исторической обстановкой. тоталитаризм выдумали ученые-западники.
Ткните жыда Ихлова клювом в это "Ольмерт: Советские евреи развалили СССР."
astr написал 19.11.2014 21:53
http://www.zarubezhom.com/Images/OlmertJews50Let.jpg
О мещанстве и гибели коммунизма
Евгений Ихлов написал 19.11.2014 21:45
"Талантливейший", по признанию автора, Евгений Ихлов сделал вывод не гибели коммунизма от мещанства, а о невозможности построения коммунизма (как общества бескорыстных творцов)из-за мещанства. И не в младенчестве, а в 13 лет - уже бар-мицва (человек должен отличать добро от зла).
Re: Волобуев написал 19.11.2014 16:40
Ирина Арзамасцева написал 19.11.2014 20:54
"Вы чего, результат своего труда имеете не в зарплате, не в деньгах?"
Зарплату платят не за результат труда, а за выход на работу без опозданий.
Результат труда в деньгах выражается только у продавцов и спекулянтов.
Re: ануслинг мое все
Иннокентьевич написал 19.11.2014 20:35
Извините, но вы не туда попали. Стыдить вас за хамство бесполезно, шутить - вы не поймете. Так что развлекайтесь в публичных подпольных домах и продолжайте позорить своих предков. Вы считаете себя умным, но не до такой же степени.
Впечатление, что для удовлетворения своих животных инстинктов вы:
За доллар мать продать готовы,
За евро заложить отца.
Основы социализма
Иннокентьевич написал 19.11.2014 20:21
Пока не будет решена , хотя бы теоретически, проблема деградации при жизни населения по потребностям рассуждать о коммунизме - колыхание воздуха. Нужно пожить при социализме.
После убийства Сталина из сталинской Конституции 1936 г. были вычищены основы социализма.
Статья 5. Социалистическая собственность в СССР имеет либо
форму государственной собственности (всенародное достояние), либо
форму кооперативно-колхозной собственности (собственность
отдельных колхозов, собственность кооперативных объединений).
Статья 9. Наряду с социалистической системой хозяйства,
являющейся господствующей формой хозяйства в СССР, допускается
законом мелкое частное хозяйство единоличных крестьян и кустарей,
основанное на личном труде и исключающее эксплуатацию чужого
труда.
Статья 141. Кандидаты при выборах выставляются по
избирательным округам.
Статья 139. Выборы депутатов являются прямыми: выборы во все
Советы депутатов трудящихся, начиная от сельского и городского
Совета депутатов трудящихся вплоть до Верховного Совета СССР,
производятся гражданами непосредственно путем прямых выборов.
Статья 140. Голосование при выборах депутатов является
тайным.
Право выставления кандидатов обеспечивается за общественными
организациями и обществами трудящихся: коммунистическими
партийными организациями, профессиональными союзами,
кооперативами, организациями молодежи, культурными обществами.
Статья 142. Каждый депутат обязан отчитываться перед
избирателями в своей работе и в работе Совета депутатов
трудящихся и может быть в любое время отозван по решению
большинства избирателей в установленном законом порядке.
Re: Re: Re: Главный врач психиатрической лечебницы имени Алексеева (Кащенко) Гомберг Илья Ильич
Калошников написал 19.11.2014 20:18
"Re: Re: Главный врач психиатрической лечебницы имени Алексеева (Кащенко) Гомберг Илья Ильич
Ирина Арзамасцева написал 19.11.2014 16:31
Какие тупые статьи, такие и комменты!!!"
==========================
Правильно: богу - богово,
а Волобуеву - Арзамасцево!
Re: Re: Re: Re: Re: Евгению Волобуеву "Кто виноват и ни икса тут не поделаешь?"
Волобуев написал 19.11.2014 19:48
Что меня поражает в происходящем здесь, так что этот Дима-ануслинг знает, что все знают, кто он. И совсем не боится, что на него начнут показывать пальцем. Вот это вне моего понимания. Любой другой сгорел бы от стыда.
Re: Re: Re: Евгению Волобуеву "Кто виноват и ни икса тут не поделаешь?"
Волобуев написал 19.11.2014 19:39
Отольется.
Конечно, злости на все это не хватает. Ну, не выяснили все в этой статье, напишу еще пару сотен статей.
Re: Re: Евгению Волобуеву "Кто виноват и ни икса тут не поделаешь?"
НИЧ -ОКСКИЙ НИЖЕГОРОДЕЦ написал 19.11.2014 18:23
Кикимор не понимаю-х/ф-Любовь и голуби.
Евгению Волобуеву "Кто виноват и ни икса тут не поделаешь?"
НИЧ -ОКСКИЙ НИЖЕГОРОДЕЦ написал 19.11.2014 17:48
Причина развала СССР=жидовские заморочки о светлом будущем, ищи кому выгодно
Кто убил Столыпина, царя,организовал октябрь 1917 на крови миллионов людей,кто пришел в 90-х и захватил природные ресурсы,банки, СМИ ? Кто рулит в США, кому принадлежит ФРС, кто захватил Палестину, кто майдонул братский народ Украины, и т.д.?
СПАСТИ ЭКОНОМИКУ РОССИИ=ДАТЬ АБРАМАМ ПО ШАПКЕ, ЛУЧШЕ ПО ЯЙЦАМ!
А Вы Евгений все про каких то фглонистов, ась?
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss