Кто владеет информацией,
владеет миром

Марксизм и еврей Зюсс

Опубликовано 12.10.2014 автором Леон Фейхтвангер-младший в разделе комментариев 58

Марксизм и еврей Зюсс

Если посмотреть трезво, без всякого националистического похмелья от пропаганды и попытаться разобраться в том, что происходит на Украине, нам неизбежно понадобится марксизм – дабы понять суть происходящего.

Ну а для тех, кто марксистским анализом не владеет, достаточно будет руководствоваться принципом римского права: «Кому выгодно?» Проще говоря, кто что имеет с этой войны.

Результаты, как говорится, уже на лицо: мирные жители Донбасса теряют свои жизни, близких, имущество. От того, будет Донбасс независимым государством или останется в составе Украины, вряд ли их жизнь изменится к лучшему. То же самое и с жителями Галиции и Волыни, отдающими свои жизни за единую Украину. «Мэни однаково, чы буду я жыть в Украини, чы ни…» Это про них, про простых русских и украинцев, которые при любом раскладе от этой войны ничего не получат. Быть бы живу.

Итак, с первым мы разобрались: простым русским и простым украинцам эта война ни к чему. Тогда кому нужна?!

Недавно появилась интересная заметка на информационно-аналитическом портале «Помалу обо всём». Там речь шла о намерении пана Коломойского приватизировать Одесский припортовый завод.

Намерение намерением, но в заметке говорится о технологии приватизации:

«В связи с началом отопительного сезона» Кабинет министров Украины запретил использовать природный газ для нужд химической промышленности, и завод практически встал. Трогательная забота правительства Яценюка о тепле в домах простых украинцев оборачивается остановкой предприятия, которое в лучшие времена заканчивало год с доходом под полмиллиарда долларов США. Четыре тысячи работников уже сегодня трудятся по три дня в неделю. Дальше – перевод в неоплачиваемые отпуска, сокращения. Для тридцатитысячного Южного – это обернётся социальной катастрофой».

Казалось бы – зачем резать курицу, которая несёт золотые яйца? Зачем искусственно останавливать самое доходное госпредприятие страны? Ну ладно, газ нужен для отопительного сезона. Но если забрать его у ОПЗ, то не будет получен доход в той самой валюте, которая как раз и нужна для закупки газа. Получается, что правительство либо пилит сук, на котором сидит само, не понимая этого, либо действует как «ликвидационная команда», по принципу «после нас – хоть потоп!».

Однако реальность куда прозаичнее – Одесский припортовый завод был включён в список объектов госсобственности, подлежащих продаже в рамках «самой масштабной приватизации за всю историю Украины», с помпой объявленной Яценюком. На завод нацелились структуры Игоря Коломойского...»

Не правда ли, знакомая схема? Для тех, кто не в теме, напомню: именно по такому сценарию осуществлялась прихватизация во времена Перестройки. «Вынужденная остановка обесценит Припортовый завод, который из «курочки, несущей золотые яйца» превратится в груду металла. Затем «инвестор» Коломойский за копейки приберёт его к рукам. После чего запрет на поставки газа заводу будет снят правительством верного Яценюка. Profit! Завод снова работает с прибылью, только прибыль эта идёт уже не в бюджет на закупку газа, а через структуры «Привата» в оффшоры».

Похоже, Яценюк решил проверить, можно ли войти в воду дважды.

В случае успеха пан Коломойский получит очень большой кусок украинского пирога. Конечно, помёрзнут немного, а может, даже очень серьёзно украинцы, лишатся работы как следствие оптимизации производства новыми владельцами несколько тысяч работников завода, спишут с бюджета посёлок Южный с тридцатитысячным населением, где находится завод... Как верно заметил автор статьи, все беды населения можно будет списать на происки Путина.

Победителей не судят, тем более что у олигархов в России и даже в далёкой Америке у всех свои виды на Украину, вернее, на её земли и предприятия. Чем Игорь Коломойский хуже других? Тем более он всё-таки как бы свой. Но у русских на этот счёт есть присказка про бабушку, которая надвое сказала. Так что, может, всё у Коломойского получится, а может, и нет. И вот в случае провала при всех своих миллиардах пан Коломойский может очутиться в роли еврея Зюсса, потому что списать все беды и напасти украинцев всё равно на кого-нибудь придётся, Путин – далеко, американцы – далеко, а со всяких Шафевичей-чего возьмёшь?

А вот Коломийский-это величина! И главное, ему есть чем за всё платить.

Это не значит, что простые украинцы что-нибудь из его денег получат. Гораздо важнее для народа справедливость. Тем более, когда речь идёт о собственной шкуре. Поэтому Коломойский вполне может повторить судьбу Зюсса, в случае провала, разумеется, а пан президент Порошенко – судьбу Чаушеску. Когда игра идёт по-крупному, всё возможно.



Рейтинг:   3.04,  Голосов: 47
Поделиться
Всего комментариев к статье: 58
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
А как марксизм насаждался вам напомнить? Например крестьяне тамбовщины восстали против
МЮЛЛЕР написал 13.10.2014 00:00
Марксизм никогда не насаждался.В Тамбове Кронштадте,Белая гвардия, подоплека,другая.ПРОТИВНИКИ.Строили государство.Иначе никак.Все поголовно-крещеные. Большевики-тож.Ты же преложил библию как пособие для анализа,обоснования. Как моральный кодекс- куда ни шло. Так человек и без библии знает что нельзя убивать,красть,трахать чужую жену и далее по заповедям. этоСемейное воспитание.В церковьходят по традиции-помянуть своих,Бабы-от беспокойства за детей-натура у них такая.Кто-то от отчаяния.Но главное- веры как таковой нет.Так что библия как пособие для объснения процессов в обществе-не перегрелся?
А.Головенко - плагиатор? Или просто шалунишкка? Уленшпигель 12.10.2014 22:30
СР написал 12.10.2014 23:42

> Господа и товарищи комментаторы!
Фактически статья написана Максимом Карпенко, об авторстве которого деликатно запамятовал Александр Головенко, который вдруг объявился как Леон Фейхтвангер-младший.
Уважаемые коллеги, считаете ли вы подобные действия вполне пристойными?
--------------------------------------------
Объясняю, при условии, что вы правы (!)
1. Покажите (сошлитесь на сайты М.Карпенко)
2. Сравните тексты Фейтфангера, ебтвм, и Карпенко. Именно вы, а "не господа и товарищи комментаторы". У "нищих слуг нет". "Извини, брат. Ты мне пока нравишься".
3. Именно тогда "дорогие коллеги" выскажут свое мнение.
.
Re: Re: Александр Головенко - плагиатор? Или просто шалунишкка?foma написал 12.10.2014 23:23
yeroma написал 12.10.2014 23:31
каждый подает материал как хочет и вы здесь никому не указ.
====================================
Достойный ответ. Ну то есть достойный для Головенко.
Re: Александр Головенко - плагиатор? Или просто шалунишкка?
foma написал 12.10.2014 23:23
каждый подает материал как хочет и вы здесь никому не указ.
Re^Re^ АТТИк
SR написал 12.10.2014 23:21
С
> Насилие является частью ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ природы ... Вам, например, известно, что в Южной и Центральной Америках никогда не было частной собственности...
------------------------------------------
Правильно.
1. Войны порождаются разностью интересов, которые порождают (с необходимость) разные общности: народов, наций,цивилизаций.
2.1 Разность интересов порождаются различными способами добывания себе куска хлеба разными народами, нациями и цивилизациями.
2.2 Подсказка для вдумчивых
Скажем. Династия еврейских шахтеров, дагестанская школа физиков-теоретиков - это нонсенс. Хотя и евреи бывают шахтерами. И дагестанец (ед.чл.) бывает физиком- теоретиком. А династия русских физиков-теоретиков и русских шахтеров ybrjuj yt yfghzuftn ...
.
(без названия)
независимый написал 12.10.2014 22:46
Чтобы уничтожить Украину не нужны ни танки, ни ракеты. Достаточно Коломойского и Вальцмана. Хоть эта страна и дура-баба, но мне ее жалко.
Александр Головенко - плагиатор? Или просто шалунишкка?
Уленшпигель написал 12.10.2014 22:30
Господа и товарищи комментаторы!
Ваша дискуссия чертовски увлекательна.
Но, почему бы не высказаться не столько по сути материала, сколько по способу его написания?
Фактически статья написана Максимом Карпенко, об авторстве которого деликатно запамятовал Александр Головенко, который вдруг объявился как Леон Фейхтвангер-младший.
Мало того, что Головенко не указал автора, что является плагиатом, так он еще и испортил материал неуместным скоморошеством и фиглярством.
Уважаемые коллеги, считаете ли вы подобные действия вполне пристойными?
(без названия)
сергей написал 12.10.2014 22:26
майданек по нему плачет!
Rе:Re: Марксизм и Фейхтвангер-мл.
SR написал 12.10.2014 22:15

Фейхтвангер-мл. написал 12.10.2014 19:58
> Отчего же, все элементарно, Ватсон.
Бывшие комспмольские и партийные бонзы, власовцы в облиции Ельцина, Чубайса, Яковлева и т.п. крали у народа и страны принадлежащую этим народу и стране собственность, отдали производительные силы всяким выскочкам и жуликам вроде Ходорковского и Абрамовича.
------------------------------------------------
1. Вышу тезу, что предатели (бонзы-власовцы) проникли в руководство ЦК КПСС и далее по вашему тексту, давно уже приватизировал тов.Зюганов. Правда тов.Зюганов не поясняет, почему выгодо-приобретателями стали Зюссы (смотрим фото - семибанкирщина встречается с Эльциным)
Стоит ли повторять зады Зюганова?
.
2. Ваше приведенное высказывание подтверждает мысль СР, что НЕ ВСЕГДА (или никогда?) действует марксистский закон соответствия производительных сил и производственных отношений.
Т.к. объективно, на примере СССР - СНГ в обозначенные годы, некоторые СУБЪЕКТИВНЫЕ действия (предателей, партийных бонз, власовцев и прочая) являются определяющими против марксистских ОБЪЕКТИВНЫХ законов.
.
3. Возникает вопрос: а так ли уж объективны эти законы марксизма? Ибо пример СССР-СНГ говорит о том, что идеальное (субъективное)есть определяющее для материального.
.
4. ИМХО, господа левые, откажитесь от "законов марксизма", не подтвержденных практикой, которая и есть "критерий истинности".
.
6. Не все элементарно, Ватсон.
.
(без названия)
Виктория написал 12.10.2014 21:17
Вы сами видите, что молодые "простые украинцы" идут в "ПС". Не слышно, чобы хоть один уераинец им возразил. Они, как и эстонцы, продали все иностранцам.Коломойскому-инородцу они возражать не будут, и не будут они никого вешать -,они рабы, чем сильнапомиают эстонцев,-и историей, и саом нынешним поведением.
Re: В свете Аттика Тупому РЛМ написал 12.10.2014 16:57
Аттик написал 12.10.2014 20:31
На первый взгляд, Аттик, Вы убедительны. Но только - на первый. Войны были до кап-зма, были при кап-зме. Так что в плане захвата, присвоения чужого, то-есть принцип "грабь, коли сила есть" или "грабь ближнего, коль кошелек тугой и власть в кармане" - кап-зм ни чуть не лучше предыдущих ему общественных формаций.
==============================================
Насилие является частью ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ природы и от этого не уйти. Вам, например, известно, чтов Южной и Центральной Америках никогда не было частной собственности и люди жили коммунами?Если да, то вам должно быть также известно, что войн там было не меньше, поскольку их религиозные представления требовали человеческих жертвоприношений, поэтому резали они друг дружку во славу своего Кетцалькоатля так, что никаким капиталистам не снилось.
Re: В свете Аттика Тупому РЛМ написал 12.10.2014 16:57
Аттик написал 12.10.2014 20:26
Что предлагает марксизм, думаю, с Вашим объемом знания в этом вопросе, обсуждать с Вами этот вопрос нет смысла, ибо Маркс и Аттик, ГЛЫБА и выкатившаяся на берег галька - предметы не соизмеримые.
====================================
Это вы мне, как ракообразное говорите? Вы сами то Маркса читали? А Энгельса?? Я читал и знаете, на "глыбу" явно не тянет, ну разве что на жидкие экскременты.
Re: Re: Марксизм и Фейхтвангер-мл.
Аттик написал 12.10.2014 20:21
Бывшие комспмольские и партийные бонзы, власовцы в облиции Ельцина, Чубайса, Яковлева и т.п. крали у народа и страны принадлежащую этим народу и стране собственность, отдали производительные силы всяким выскочкам и жуликам вроде Ходорковского и Абрамовича.
Ну и какие производственные отношения могут быть у таких хапуг как Чубайс, Ходорковский или тот же Беня-Каломойский? Только урвать, хапнуть побольше. Создавать они ничего не умеют, любят только себя и не видят дальше собственного носа.
===========================================
Да, но хапуги типа Чубайса, Ходора и Бени не сами стали миллиардерами, а как вы справедливо заметили, миллиардерами этих проходимцев сделали товарищи из Политбюро ЦК КПСС и то, что вы этих товарищей называете "власовцами" - значения не имеет, поскольку Партия несет ответственносьт за преступления своих членов, причем руководящих. Например именно за это национал-социализм судили в 45-м и никто не говорил на суде, что нацизм судить нельзя, поскольку Гитлер был тайным коммунистом. А вот коммунизм судить нельзя, поскольку пропагандисты объявили Ельцина "тайным власовцем"?
Re: тупой написал 12.10.2014 18:56
Аттик написал 12.10.2014 20:14
Не могу сказать оппонентам уважаемые.Вы защитники
частной собственности, а я уверен в ее обреченности, в силу диалогической логики. На смену частной собственности неизбежно приходит ее противоположность коллективная, т.е. социалистическая.
==========================================
В реальности никакой "коллективной" собственности, за редким исключением в СССР не было. Какому "коллективу" принадлежал тот же ЧТЗ или Уралвагонмаш? Нет, конечно пока предприятия надо было с нуля создавать - народу, работавшему за баланду рассказывали о том, что все это будет "коллективным".Но как только заводы были отстроены - коммунисты быдлу тут же объяснили, что "страна возвращается на столбовую дорогу цивилизации", в "наш общеевропейский дом" и все предприятия переписали на себя любимых.
_________________________________________________
___________________________________________________
.Приход социалистическо собственности обусловлен равенством.И не берите в качестве примера бюрократический социализм,где существовали привеллегии правящей верхушки.Диктатура пролетариата базируется на их отсутствии. Советую прочесть работу Ленина Государство и революция.
================================================
А что прикажете взять "в качестве примера""? Фантазии русофоба Бланка, который хотел бросить в костер мировой революции Россию и согласен был на то, чтобы при строительстве коммунизма было истреблено 90% населения, поскольку жизнь оставшихся 10% при коммунизме, на его взгляд, стоила этих жертв? Ну так даже Чубайс обещал, что при строительстве капитализма "естественная убыль" составит лишь миллионов тридцать, так что Бланк покруче троцкиста Толяна Ржавого будет!
_____________________________________________________
_________________________________________________________
Гражданская война не позволила Ленину осуществить этот принцип до конца. Но ведь диалектика говорит о переходе количества в качество.Так что у непродажных коммунистов типа зюганова все еще впереди.
=======================================================
Вы молиться должны на то, что Бланку не позволили обстоятельства воплотить в жизнь все его планы, поскольку только поэтому у вас появился шанс родиться на свет белый.А про "непродажных коммунистов типа зюганова" - вы видимо опечатались, поскольку уж кого-кого, но в Зюганове "непродажность" заподозрить еще никому не удавалось.
Re: Re: Re: Тупой
Фейхтвангер-мл. написал 12.10.2014 20:01
"Социализм выгоден тупым и ленивым!!"
А капитализм кому выгоден?
Re: Марксизм и Фейхтвангер-мл.
Фейхтвангер-мл. написал 12.10.2014 19:58
"И вот. Когда спрашиваешь комми-пропагандиста: расскажи, как это закон (всеобщий!) действовал на б/у территории СССР: РФ, Украина, Белоруссия и прочие СНГ в 1985-2014 гг, в ответ получаешь жалкое мяуканье"
Отчего же, все элементарно, Ватсон.
Бывшие комспмольские и партийные бонзы, власовцы в облиции Ельцина, Чубайса, Яковлева и т.п. крали у народа и страны принадлежащую этим народу и стране собственность, отдали производительные силы всяким выскочкам и жуликам вроде Ходорковского и Абрамовича.
Ну и какие производственные отношения могут быть у таких хапуг как Чубайс, Ходорковский или тот же Беня-Каломойский? Только урвать, хапнуть побольше. Создавать они ничего не умеют, любят только себя и не видят дальше собственного носа.
Re: Re: Тупой
ЗЛОЙ написал 12.10.2014 19:52
Социализм выгоден тупым и ленивым!!
Re: Тупой написал 12.10.2014 14:19
СР написал 12.10.2014 19:39
> Сколько вас пыталось похоронить марксизм! Но он снова и снова всплывает.
---------------------------------------
А где он всплыл на сегодняшний день?
В голове Фейтхвангера-мл. и Тупого?
Так он там и не тонул.
.
Re: Марксизм и Фейхтвангер-мл.
СР написал 12.10.2014 19:28
Вкралась ошибочка.
Вместо "... от палки-копалки с людоедством до светлых комми-производительных сил и соответствующих им прекрасных комми-производительных сил."
.
Читать:
"... от палки-копалки с людоедством до светлых комми-производительных сил и соответствующих им прекрасных комми-производственных отношений."
.
Марксизм и Фейхтвангер-мл.
СР написал 12.10.2014 19:21

> ... на Украине, нам неизбежно понадобится марксизм ...
------------------------------------------------
1. Если это так, то это будет по-круче Майдана, Одессы и войны на ЮВ вместе взятых.
2. В виду этого, не плохо было бы, тов.Фейхтвангер мл., разобраться с самим марксизмом. А именно.
2.1. Тут недавно блогер указал комми-автору Фмск Р.Кулиеву на явные противоречия определения термина НАЦИИ тов Сталиным и пассажами тов.Ленима на ту же тему.
И что? Был ответ? Да, ни за ради Бога...
.
2.2. Или. Есть марксистский закон: соответствия производственных отношений производительным силам.
Как бы всеобщий закон, обоснование которого восходит к материалистической, а значит и марксистской, тезе - "бытие определяет сознание". И является (оный закон) одним из важных обоснований опять же марксистской тезы "поступательного развития истории человечества" от палки-копалки с людоедством до светлых комми-производительных сил и соответствующих им прекрасных комми-производительных сил.
.
2.3. И вот. Когда спрашиваешь комми-пропагандиста: расскажи, как это закон (всеобщий!) действовал на б/у территории СССР: РФ, Украина, Белоруссия и прочие СНГ в 1985-2014 гг, в ответ получаешь жалкое мяуканье.
2.4. Намеренно не даю аргументации в силу того, что умный и так знает, а дyраку не к чему.
.
Еще раз. Тов.Фейтхвангер-мл., разберитесь с марксизмом...
.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss