Кто владеет информацией,
владеет миром

В украинском кризисе виноват только Путин. Но Крым - это хорошо

Опубликовано 17.03.2014 автором П. Куракин в разделе комментариев 72

В украинском кризисе виноват только Путин. Но Крым - это хорошо

Я бы начал с того, что виноваты во всем, конечно русские. Старший брат, другими словами. Ну, по Аристотелю, действующая причина - это внешняя политика Путина, полностью отданная на откуп Газпрома. Давайте все поблагодарим гиганта дипломатической мысли Миллера. Кстати, многие россияне откровенно поддерживали и поддерживают все это газовое выкручивание рук Украине - какое бы у нее не было руководство все эти годы. Russia просто повезло физико-географически - она сидит задницей на этом без дураков сокровище, но копали этот газ всем Советским Союзом. На всякий случай в очередной раз напомню, что окупаемость наши нефтегазовых месторождений в Восточной Сибири, по современным оценкам - не менее 20 лет. Советские инфраструктурные инвестиции в одну только Тюменскую область в одну только 10 пятилетку 1976-1980 гг, официально превысили суммарные сметные затраты на такие проекты как ВАЗ, КамАЗ, АтомМаш, БАМ, вместе взятые. Все оттого, что автомобильная дорога в Сибири стоит в 10 раз дороже, чем в европейской России. На месте нынешнего красавца города Нижневартовска были топи глубиной 10-12 метров. Вопреки либероидным мифам, никакого "нефтедолларового дождя" при советской власти не было даже близко. Нефтяной экспорт на 60% был направлен в СЭВ и осуществлялся по "политическим" ценам. Газ давал больше валюты, но окончательную интегральную цифру в 20 лет окупаемости никто не отменит.

Итак, для Советского Союза нефть и газ означали, на круг, долгосрочные и стратегически ЗАТРАТЫ (инвестиции), а не чистый доход. Чистый доход дорогие россияне стали получать примерно с нулевых, при Путине. Только этот доход, собственно говоря, и отличает нас от Украины. По заслугам, у нас должна быть такая же разруха - русские, их олигархи и президенты, НИЧЕГО такого умного не сделали, чтобы как-то отличаться от Украины. К сожалению, тотальная экономическая безграмотость порождает совершенно ложные оценки происходящего.

Врагом России нынешнюю Украину сделали не Госдеп и "Правый Сектор", а наш\ваш любимый Путин. А выбрали его мы - русские. В жизни надо уметь делать решения и нести за них ответственность. Это относится и к жизни отдельного человека, и к жизни нации. Свежевылупившаяся славянская Колумбия (Боливия, Гондурас, Гватемала - кому что ближе) к югу от России - только первая и еще далеко не самая веселая часть расплаты за систематический выбор россиян в пользу ОТКАЗА от делания выбора, начиная с 1996 г. Все еще будет. Будет и Майдан, будет и Музычко. Нет никаких причин, чтобы их рано или поздно не было. Поэтому конечная (по Аристотелю) причина украинского кризиса - мы сами, и больше никто.

Мухин дописался до того, что снова предлагает Путину применить все то же "отключим газ", как будто не ИМЕННО ЭТО создало такую широкую социальную базу для майданных фашистов за 20 постсоветских лет. (Давно пытаюсь понять, какая сейчас разница между Мухиным и Латыниной?) Однако наши ромашки-пенсионеры повторяют все тот же фашистский лозунг: "отключить им газ!". Повторяю - этот газ такой же "наш", как и "их". И речь вовсе не о том, чтобы поставлять "им" этот газ бесплатно, ХОТЯ И ЭТО ТОЖЕ - НЕ БРЕД, вопрос только в мере. Речь о том, что у России должна быть промышленная политика, должно быть стратегическое планирование, должны быть проекты, в том числе - СОВМЕСТНОГО зарабатывания денег, в том числе на основе того же российского газа. Но ничего это нет - МЫ САМИ уже почти 20 лет голосуем за такую политику власти, чтобы никакой промышленной политики не было.

К слову сказать, ровно та же самая ситуация была с долгом развивающихся стран Советскому Союзу. Сколько было криков правых о том, что эти долги якобы безнадежны: СССР де подкармливал коммунистические режимы по всему миру на халяву. Идиоты. Сегодня такие глобальные корпорации как Siemens дают слаборазвитым странам кредиты по той схеме, которую первым применял СССР - долгие кредиты, лет на 20-30-40, почти без процентов под заказ оборудования и даже обучение специалистов. А как можно заработать на бедном? Это вопрос не для абрамовичей. Заработать можно только ВМЕСТЕ с бедным - создав у него производство. Если для СССР долги всяких Ангол были рабочим инструментом, то для Russia, возглавляемой правыми, это конечно "безнадежные пассивы, оставшиеся от тоталитарного режима". Но для них не только Ангола, но и промышленно и машиностроительно развитая Украина так же "безнадежна". Все что они могли и могут - гнать газ по брежневским трубам, И ЗА ЭТО мы голосовали с 1996 г. Доголосовались до Майдана, и еще имеем наглость удивляться.

Но ведь это только стратегически. То что Путин, как и русские в целом - "великие" стратеги, это давно понятно. Тоже мне новость. Еще с войны с Наполеоном и Первой Мировой. Подстрекателем обеих войн был русский царизм. Ленин и Сталин были первыми за много веков русскими царями, которые не провоцировали, а всеми силами пытались отвертеться от войны. Начиная с Брестского мира и до Пакта Риббентроп - Молотов, за который нас едят западники до сих пор, переворачивая все с ног на голову. Но ведь Путин не понимал, что происходит и куда ведет его политика, буквально за месяц до обвального развития кризиса. Еще когда киевские нацики (наверно) не собирались устранять Януковича, последний подписал меморандум с ЕС, и надо было их отпускать. А что - мы можем предложить хохлам что-то лучшее, кроме бесконечного газового шантажа? Нет, конечно. Но, если не смогли удержать девушку для себя, так хотя бы давайте выдадим ее замуж. Путин не захотел. Хорошо - давайте теперь девушку отдадим насильникам. Очень хорошо, очень мудро.

Теперь давайте плавно перейдем к Крыму - как надо правильно относиться ко всему, что развивается на наших глазах. Теперь остается только гадать, задумал ли Путин все с самого начала или был все же ведом событиями. Потому что еще две недели назад все говорили только о Крымской автономии и ее защите. И это хороший вариант, гораздо менее уязвимый с точки зрения информационных атак Запада, чем присоединение Крыма. И Путин прямо заявлял, что Россия не собирается присоединять Крым. Таки уж врал? Оно ему надо? И так ясно, что давление Запада на него очень большое. Прямое вранье выводило Путина на новый, запороговый уровень этого давления. А он же наш, товарищи. Он русский, то есть - стратегически недалекий, конечно, но не полный придурок. Кто же из нас признает себя полным придурком? Нет, похоже он сам искренее так и считал, что присоединять не надо. Но было решение ВС Крыма. Кто, как, зачем - возможно, кто-то из историков потом разберется. А может, и нет. Но это уже неважно. Важно то, что после такого постановления ВС у Путина больше не было выбора и пути назад. И ВОТ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ он поступил абсолютно правильно.

Либералы, как обычно, пытаюся все показать так, будто Путин прямо вот идет войной на их трепетно любимый Запад, на Европу. То есть, сначала они накурили себе гитлероподобного Сталина. Все время пытаюсь получить ответ на вопрос: ЗАЧЕМ было Сталину "захватывать" Европу. Зачем Гитлеру - понятно. А зачем Сталину? Нести туда социализм? Сталин был полным придурком? Советско-польской войны 1920 г было ему недостаточно, чтобы понять западный менталитет? Повторяю: мы никудышние стратеги. Но не идиоты. И Сталин во всяком случае. А теперь либералы снимают первую производную со своей же галлюцинации о Сталине. Хорошие у них грибы, однако! Не всякий чай так продифференцируешь. Никакой европейской безопасности захват Крыма, очевидно, не угрожает. Но вот если в Севастополе будет американский флот - русских можно уже добивать и топтать. А Путин не идиот. В ЭТОТ момент он ВСЕ правильно понял, и понял свою возможную судьбу. И ему неслыханно повезло. Он понял, что может перевернуть ситуацию на 180 градусов, себе на пользу. И либералы тоже это поняли. И западники поняли. И подняли жуткий вой.

Что нам на самом деле несет присоединение Крыма? Много чего, товарищи, и все это крайне противоречивые последствия.

1. Присоединение принесет нам невиданный всплекс популярности Путина, всплек его уродского "патриотизма", вонь попов, репрессии против "болотников". Резко возрастет антисоветизм - уже сейчас "Радио России" вовсю педалирует "передачу" Крыма Украине как одну из причин нынешней ситуации. Естественно, им же надо отмывать путинского духовного и политического папашку - Ельцина. Поэтому почти ничего не значащее в рамках СССР решение они тщательно ровняют со своим преступлением века.

2. Всему миру будет показано, что Америка отправляется в эротическое путешествие со своими претензиями на монополию трактовать, что есть Добро и что есть Зло. И это хорошо!

3. Экономические трудности России будут нарастать. И это хорошо!

4. Крымчане увидят все российские политические прелести, включая волшебника Чурова. И это хорошо!

Понимаете, какая штука. До Майдана мы в России сидели в очень поганой квазиустойчивой потенциальной яме. В жопе, по простому. Мы все уклонялись от делания выбора - и об этом я писал выше. Путин уклонялся от попыток переломить ситуацию разложения нации без науки и промышленности. Избиратели уклонялись от делания выбора. Путин был пробкой, которая затыкает все попытки общества эволюционировать. Мало того, все шло по тем правилам, которые пишутся самим Путиным и его олигархатом. Теперь же, мы впервые за очень-очень долгие годы попадаем в ситуацию, когда ситуация разивается НЕ по правилам и НЕ под контролем Путина. Да, сейчас он вписался в ситуацию, и притом весьма удачно. Путину вообще НЕСЛЫХАННО везет. Но ведь все только начинается. Промышленность разрушается, а нас в стране теперь больше на 2 млн человек. И притом политически активных, свободолюбивых человек! Это качественно новая ситуация. Это очень динамичная ситуация, а в такой ситуации история благоволит активным и креативным игрокам.

Если Путин - ну вдруг - сумеет сформулировать программу спасения и развития русской промышленности, науки, образования, - то он выйдет из ситуации не только тактическим, но и стратегическим победителем. Жалко, конечно, что парни в кожаных куртках и пыльных шлемах так и не смогут по душам побеседовать с ним в пыточных на Лубянке. Ну, я думаю - переживем. Либералы, может, и не переживут, а разумные люди переживут. Главное ведь что - чтобы страна развивалась, а не гнила. Если он сумеет сдедать такой разворот - ну, честь ему и хвала. А если не сможет, или не захочет - так кто мешает оппозиции мощно перехватить инициативу? Никто не мешает. Опять же, пыточные для Путина опять появляются на горизонте, если кто-то жить без этого не может. Лично мне было бы приятно дожить, но не более того. Есть вопросы и поважнее. Либералы же зацкливаются на персоне Путина.

Итожу. Путин совершенно потерял Украину. До самого последнего момента был шанс иметь под боком пусть не очень дружественное, но хотя бы более-мене стабильное государство. Путин - то есть МЫ С ВАМИ - довели дело до того, что теперь там будет какая-то Колумбия, Гватемала, Уругвай. Косово. Полная жуть. Это наша общая заслуга. Но наш пострел Путин успел даже не на последний вагон, а на последнюю подножку последнего вагона. Евро-американские фашисты не смогут совсем уж топтать нас сапогами - русский флот на Черном Море будет закреплен и возможно усилен. Но все должны понимать, что это только относительно неплохая компенсация за Новую Колумбию.

В самой России присоединение Крыма создает ПРИНЦИПИАЛЬНО новую внутриполитическую ситуацию. Все, пробку пробили. Действуйте - сейчас у всех политических сил очень много шансов. Действуйте и больше не жалуйтесь, что Путин зажал все каналы. Теперь - не все. Теперь не он формирует правила игры.



Рейтинг:   3.60,  Голосов: 45
Поделиться
Всего комментариев к статье: 72
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:
Куракин написал 17.03.2014 08:30
-- .В общем-то сплошная чушь ничего реального. --
.
это потому что вы настолько опутоправославились в своем жидовском мышлении, настолько окуели, что уже русскую речь не понимаете. это как раз следствие того, о чем я написал - нельзя все время продавать газ, потому что нация от этого вырождается. Надо ПРОИЗВОДИТЬ, а бывшие русские жидоправославы потому за путьку и голосуют, что работать не надо.
.
ПОЛОВИНА рабочих мест в Russia - в офисах. Разве может эта торгашеская жидоправославная жидовня понять простые рассуждения и русскую речь?
Re:
Куракин написал 17.03.2014 08:27
-- Про Севера,врать не нужно.Я работал там 1,5 года,в
Советское время.На нефти.Деньги люди получали хорошие --
.
долбан ты недоделанный, В ЧЕМ вранье??? С ЧЕМ ты споришь, дебил? ЧТО ИМЕННО ты отрицаешь? КАК это противоречит тому, что я написал??? Бля, ну не может народ по русски читать. Чото песдит лишь бы сказать.
(без названия)
Объясню аффтору- написал 17.03.2014 08:20
1.Про Севера,врать не нужно.Я работал там 1,5 года,в
Советское время.На нефти.Деньги люди получали хорошие.До 1500 руб. в месяц.При максимальной 500-600
на "большой" земле.Это был максимум.Обычно,примерно 120-160,до 300-400 в моем городе.Я после нефт.
училища,получал около 400.Вообще,денег там было много.
Да... Воры воспользовались как разграблением и приватизацией как промышленности,так и газом,нефтью
страны.Что дальше будет?Я думаю,все это кончится и
СКОРО.Что будем делать ТОГДА?!
2.Путин? А кто это?Это хитрый бандит и предатель.И он мог бы и не стать президентом,если бы не лень и неверие народа.Он снова стал президентом из-за воров.Из-за народной лени,неверия,трусости.Я не знаю,как повернется судьба народа России.Он,народ,трус и лентяй.
3.Крым?Крымчане молодцы.Этим шагом,стал очередной переворот,который устроили еврей типа Коломыйского.
Одного вора-Януковича,поменяли на других воров.Евреев.В основном,все буржуи на Украине-воры.
Чем кончится?Я думаю,либо русские с Востока Украины
уйдут либо отдельно,либо это будет позже.Мне странно,хохлы работают как рабы на евреев-воров.Уже
много-много лет.
4.Что же нас ждет?! Либо революция,либо вымирание.Вторая Украина.Больше ничего я не вижу,а мне уже много лет.И прожил я жизнь в дерьме,можно
сказать.Из-за подлости и трусости "Советского народа".
это всего лишь..
Лоскут написал 17.03.2014 08:08
Посмотрите что творят Жыдо-Бендеровцы по Маллороссии..Раздали своим Жыдо-Олигархам Уголовникам должности по Областям-Кэруйте грабьте дальше..загнали Граждан в Уголъ.Это все проделки Жыдовских Упырей при власти..Это ужэ Фашизация всей Краины-по Гитлеру...Поэтому -Крым это начало..Освобождения МаллоРоссии -от Жыдо-Бендеровских Упырей работающих на своихСионистов фашистов с НАТО и ЕС-СС--содержанок..Молодец Мари Ле ПЭн..Фашизьм в Европе пойдет к Концу-как и жыдовское управление..Долой Жыдовское Ярмо с Украины..Даеш Поход Путина от Донецка до Польши ..
В украинском кризисе виноват только Путин. Но Крым - это хорошо
++олег* написал 17.03.2014 07:46
или чЁрт.
(ВсЁ может быть. Но
ЕВРЕИ тута точно -
не при делах.
Не тот почерк
Пробка пока на месте
Сельский написал 17.03.2014 06:21
Статья в целом правильная, но концовка неверная. Если бы не события на Украине и присоединение Крыма, то лавинообразно нарастающие внутренние проблемы (с учетом послеолимпийского похмелья с его сумашедшими затратами) уже обнажили бы на сегодняшний день гнилую сущность путинского режима. Уже стоял бы вопрос о вариантах показного растерзания бестолоча Медведева с его бездарным правительством. Однако, Украина спутала карты и Путин оказался опять на коне, а Медведев пребывает в эйфории забвения.
Поэтому применительно к вопросу о пробке стоит внести поправку. Пробку пока не пробили. Она на месте и цела-целехонька. Но, похоже, что ее усиленно запихивают глубже не подозревая, что в этом случае давление неизбежно будет нарастать. Выстрелит неизбежно -это вопрос времени и энергичности взбалтывания сосуда.
В нынешней ситуации у Путина есть только один путь - ускоренное повсеместное восстановление собственной экономики. Сейчас народ в тупике. Ему на данй момент нужны не только средства к существованию, но и созидательная цель с ясной перспективой, а иначе нарастающая напряженность вырастет в такую бучу, по сравнению с которой майдан будет цветочками. Кстати, пример Крыма в этом случае может сыграть злую шутку, так как референдумы могут оказаться не только о присоединении к РФ, но об отделеннии. Китай не дремлет, а китайцев ох как много.
Стратегически, революция по смене олигархов, была выгодна РФ, что было всем очевидно!
Дубина написал 17.03.2014 04:08
Но запад крупно просчитался тем, что недооценил действия Путина и народа Украины, а самое главное действия своих маргиналов, ворвавшихся во власть на плечах народа Украины!
Рее
Север написал 17.03.2014 03:40
================================
По заслугам, у нас должна быть такая же разруха - русские, их олигархи и президенты, НИЧЕГО такого умного не сделали, чтобы как-то отличаться от Украины. К сожалению, тотальная экономическая безграмотость порождает совершенно ложные оценки происходящего.
================================
В РФ-ии разруха хуже украинской.
Промышленность рассыпается на ходу.
Ракеты не летают, если таки летают - криво или вообще не туда.
Крупнейшая ГЭС РФ-ии - угроблена манагерами.
Крупнейшее месторождение (шахта Распадская) - угроблено.
Буровые с кессонами-новоделом с лучшей россиянской военной верфи Северодвинск - тонет через 100 миль плавания под мудрым руководством Газпрома (перед этим буржуи молча привезли ее через пол-шарика во Владивосток).
Жилой фонд изношен, слит государством на "элеХторат". С этого года конец дотациям, замена лифтов за свой счет, по миллиону за один.
И при этом - РФ-ия патологически не способна ничего создавать, кроме новых имитаций бреда и новых ГУЛАГ-ов.
ЗЫ: в РФ-ии нет олигархов - есть кремлевские счетчики. Имитация.
И когда нужно понтануться (пикалево) путин командует им - "к ноге! подписал! и ручку верни!"
Вот и все "олигархи".
Ре
СЕВЕР написал 17.03.2014 03:36
Ну, по Аристотелю, действующая причина - это внешняя политика Путина, полностью отданная на откуп Газпрома. Давайте все поблагодарим гиганта дипломатической мысли Миллера.
=======================
Газпром - гос.компания, Миллер с докладами к путину регулярно бегает.
Действующая величина - злоупотребление принципами частного/публичного права, по которым государство не несет ответственности за дела частника. А частник - за дела государства.
...
=========================
Кстати, многие россияне откровенно поддерживали и поддерживают все это газовое выкручивание рук Украине - какое бы у нее не было руководство все эти годы. Russia просто повезло физико-географически - она сидит задницей на этом без дураков сокровище, но копали этот газ всем Советским Союзом.
=========================
Это не так.
На Севере живет не более 8% жителей РФ - при площади Северов в 2/3 территории РФ, и вкладе в реальный ВВП - 80%.
Всем Советским Союзом - только выкачанные из ГУЛАГ-ов бабки "осваивали".
...
==============================
На всякий случай в очередной раз напомню, что окупаемость наши нефтегазовых месторождений в Восточной Сибири, по современным оценкам - не менее 20 лет. Советские инфраструктурные инвестиции в одну только Тюменскую область в одну только 10 пятилетку 1976-1980 гг, официально превысили суммарные сметные затраты на такие проекты как ВАЗ, КамАЗ, АтомМаш, БАМ, вместе взятые.
==============================
При создании РФ-ии - ей все это досталось БЕСПЛАТНО. Это раз.
По советским нормативам амортизации основных фондов стратегических предприятий (лично держал в руках в начале 90-х) - амортизационные отчисления на основные фонды 1,1% в год. Т.е. окупаемость закладывалась в 90 лет - это значит, что такие вложения никто никогда не собирался возвращать.
Это же "плановая экономика" Совка - фальсификация на фальсификации.
...
=============================
Все оттого, что автомобильная дорога в Сибири стоит в 10 раз дороже, чем в европейской России. На месте нынешнего красавца города Нижневартовска были топи глубиной 10-12 метров.
============================
И много ли автомобильных дорог использовалось для вывоза газа и нефти?
Красота - это естественное состояние окружающей среды. А Нижневартовск и иже с ним - гниющая язва с засранными и порванными ГТТ-шками болотами/тундрой вокруг. 1 проход ГТТ/ГТС - зарастает от 50 до 200 лет.
...
=============================
Вопреки либероидным мифам, никакого "нефтедолларового дождя" при советской власти не было даже близко. Нефтяной экспорт на 60% был направлен в СЭВ и осуществлялся по "политическим" ценам.
============================
Из СЭВ-а в обратку тоже много чего выкачивалось.
Кроме того - СЭВ создавал подобие большого рынка (сбыта в т.ч.) под управлением москвы, что давало возможность увеличивать прибыль всех, действующих на этом рынке.
...
=============================
Газ давал больше валюты, но окончательную интегральную цифру в 20 лет окупаемости никто не отменит.
Итак, для Советского Союза нефть и газ означали, на круг, долгосрочные и стратегически ЗАТРАТЫ (инвестиции), а не чистый доход. Чистый доход дорогие россияне стали получать примерно с нулевых, при Путине. Только этот доход, собственно говоря, и отличает нас от Украины.
==========================
Собственно говоря - сама возможность заправляться бензином по 7 копеек за литр - уже доход. Или, если быть точным - ДОТАЦИЯ.
Для гос.предприятий - 3 копейки.
А когда топливо стоит копейки - и дома-панельки по быстрому строятся, раза в 3 дешевле нормальных.
...
без названия) - Фреза. (17.03.2014 02:20)
Зухов написал 17.03.2014 03:11
Слидарен с Вами тов.Фреза. Узость и мягко говоря, детский лепет Куракина меня удивляет.В общем-то сплошная чушь ничего реального.
(без названия)
системщик написал 17.03.2014 02:33
А это еще одного пациента из Павловской ПСИХБОЛЬНИЦЫ в Киеве выпустили.
Ану марш назад в палату номер шесть.
И быстренько укольчик.
(без названия)
Фреза. написал 17.03.2014 02:20
Куракин - это еще один пострадавший хохол. Его статью можно не читать - сплошной бред.
<< | 1 | 2 | 3 | 4
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss