Кто владеет информацией,
владеет миром

В украинском кризисе виноват только Путин. Но Крым - это хорошо

Опубликовано 17.03.2014 автором П. Куракин в разделе комментариев 72

В украинском кризисе виноват только Путин. Но Крым - это хорошо

Я бы начал с того, что виноваты во всем, конечно русские. Старший брат, другими словами. Ну, по Аристотелю, действующая причина - это внешняя политика Путина, полностью отданная на откуп Газпрома. Давайте все поблагодарим гиганта дипломатической мысли Миллера. Кстати, многие россияне откровенно поддерживали и поддерживают все это газовое выкручивание рук Украине - какое бы у нее не было руководство все эти годы. Russia просто повезло физико-географически - она сидит задницей на этом без дураков сокровище, но копали этот газ всем Советским Союзом. На всякий случай в очередной раз напомню, что окупаемость наши нефтегазовых месторождений в Восточной Сибири, по современным оценкам - не менее 20 лет. Советские инфраструктурные инвестиции в одну только Тюменскую область в одну только 10 пятилетку 1976-1980 гг, официально превысили суммарные сметные затраты на такие проекты как ВАЗ, КамАЗ, АтомМаш, БАМ, вместе взятые. Все оттого, что автомобильная дорога в Сибири стоит в 10 раз дороже, чем в европейской России. На месте нынешнего красавца города Нижневартовска были топи глубиной 10-12 метров. Вопреки либероидным мифам, никакого "нефтедолларового дождя" при советской власти не было даже близко. Нефтяной экспорт на 60% был направлен в СЭВ и осуществлялся по "политическим" ценам. Газ давал больше валюты, но окончательную интегральную цифру в 20 лет окупаемости никто не отменит.

Итак, для Советского Союза нефть и газ означали, на круг, долгосрочные и стратегически ЗАТРАТЫ (инвестиции), а не чистый доход. Чистый доход дорогие россияне стали получать примерно с нулевых, при Путине. Только этот доход, собственно говоря, и отличает нас от Украины. По заслугам, у нас должна быть такая же разруха - русские, их олигархи и президенты, НИЧЕГО такого умного не сделали, чтобы как-то отличаться от Украины. К сожалению, тотальная экономическая безграмотость порождает совершенно ложные оценки происходящего.

Врагом России нынешнюю Украину сделали не Госдеп и "Правый Сектор", а наш\ваш любимый Путин. А выбрали его мы - русские. В жизни надо уметь делать решения и нести за них ответственность. Это относится и к жизни отдельного человека, и к жизни нации. Свежевылупившаяся славянская Колумбия (Боливия, Гондурас, Гватемала - кому что ближе) к югу от России - только первая и еще далеко не самая веселая часть расплаты за систематический выбор россиян в пользу ОТКАЗА от делания выбора, начиная с 1996 г. Все еще будет. Будет и Майдан, будет и Музычко. Нет никаких причин, чтобы их рано или поздно не было. Поэтому конечная (по Аристотелю) причина украинского кризиса - мы сами, и больше никто.

Мухин дописался до того, что снова предлагает Путину применить все то же "отключим газ", как будто не ИМЕННО ЭТО создало такую широкую социальную базу для майданных фашистов за 20 постсоветских лет. (Давно пытаюсь понять, какая сейчас разница между Мухиным и Латыниной?) Однако наши ромашки-пенсионеры повторяют все тот же фашистский лозунг: "отключить им газ!". Повторяю - этот газ такой же "наш", как и "их". И речь вовсе не о том, чтобы поставлять "им" этот газ бесплатно, ХОТЯ И ЭТО ТОЖЕ - НЕ БРЕД, вопрос только в мере. Речь о том, что у России должна быть промышленная политика, должно быть стратегическое планирование, должны быть проекты, в том числе - СОВМЕСТНОГО зарабатывания денег, в том числе на основе того же российского газа. Но ничего это нет - МЫ САМИ уже почти 20 лет голосуем за такую политику власти, чтобы никакой промышленной политики не было.

К слову сказать, ровно та же самая ситуация была с долгом развивающихся стран Советскому Союзу. Сколько было криков правых о том, что эти долги якобы безнадежны: СССР де подкармливал коммунистические режимы по всему миру на халяву. Идиоты. Сегодня такие глобальные корпорации как Siemens дают слаборазвитым странам кредиты по той схеме, которую первым применял СССР - долгие кредиты, лет на 20-30-40, почти без процентов под заказ оборудования и даже обучение специалистов. А как можно заработать на бедном? Это вопрос не для абрамовичей. Заработать можно только ВМЕСТЕ с бедным - создав у него производство. Если для СССР долги всяких Ангол были рабочим инструментом, то для Russia, возглавляемой правыми, это конечно "безнадежные пассивы, оставшиеся от тоталитарного режима". Но для них не только Ангола, но и промышленно и машиностроительно развитая Украина так же "безнадежна". Все что они могли и могут - гнать газ по брежневским трубам, И ЗА ЭТО мы голосовали с 1996 г. Доголосовались до Майдана, и еще имеем наглость удивляться.

Но ведь это только стратегически. То что Путин, как и русские в целом - "великие" стратеги, это давно понятно. Тоже мне новость. Еще с войны с Наполеоном и Первой Мировой. Подстрекателем обеих войн был русский царизм. Ленин и Сталин были первыми за много веков русскими царями, которые не провоцировали, а всеми силами пытались отвертеться от войны. Начиная с Брестского мира и до Пакта Риббентроп - Молотов, за который нас едят западники до сих пор, переворачивая все с ног на голову. Но ведь Путин не понимал, что происходит и куда ведет его политика, буквально за месяц до обвального развития кризиса. Еще когда киевские нацики (наверно) не собирались устранять Януковича, последний подписал меморандум с ЕС, и надо было их отпускать. А что - мы можем предложить хохлам что-то лучшее, кроме бесконечного газового шантажа? Нет, конечно. Но, если не смогли удержать девушку для себя, так хотя бы давайте выдадим ее замуж. Путин не захотел. Хорошо - давайте теперь девушку отдадим насильникам. Очень хорошо, очень мудро.

Теперь давайте плавно перейдем к Крыму - как надо правильно относиться ко всему, что развивается на наших глазах. Теперь остается только гадать, задумал ли Путин все с самого начала или был все же ведом событиями. Потому что еще две недели назад все говорили только о Крымской автономии и ее защите. И это хороший вариант, гораздо менее уязвимый с точки зрения информационных атак Запада, чем присоединение Крыма. И Путин прямо заявлял, что Россия не собирается присоединять Крым. Таки уж врал? Оно ему надо? И так ясно, что давление Запада на него очень большое. Прямое вранье выводило Путина на новый, запороговый уровень этого давления. А он же наш, товарищи. Он русский, то есть - стратегически недалекий, конечно, но не полный придурок. Кто же из нас признает себя полным придурком? Нет, похоже он сам искренее так и считал, что присоединять не надо. Но было решение ВС Крыма. Кто, как, зачем - возможно, кто-то из историков потом разберется. А может, и нет. Но это уже неважно. Важно то, что после такого постановления ВС у Путина больше не было выбора и пути назад. И ВОТ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ он поступил абсолютно правильно.

Либералы, как обычно, пытаюся все показать так, будто Путин прямо вот идет войной на их трепетно любимый Запад, на Европу. То есть, сначала они накурили себе гитлероподобного Сталина. Все время пытаюсь получить ответ на вопрос: ЗАЧЕМ было Сталину "захватывать" Европу. Зачем Гитлеру - понятно. А зачем Сталину? Нести туда социализм? Сталин был полным придурком? Советско-польской войны 1920 г было ему недостаточно, чтобы понять западный менталитет? Повторяю: мы никудышние стратеги. Но не идиоты. И Сталин во всяком случае. А теперь либералы снимают первую производную со своей же галлюцинации о Сталине. Хорошие у них грибы, однако! Не всякий чай так продифференцируешь. Никакой европейской безопасности захват Крыма, очевидно, не угрожает. Но вот если в Севастополе будет американский флот - русских можно уже добивать и топтать. А Путин не идиот. В ЭТОТ момент он ВСЕ правильно понял, и понял свою возможную судьбу. И ему неслыханно повезло. Он понял, что может перевернуть ситуацию на 180 градусов, себе на пользу. И либералы тоже это поняли. И западники поняли. И подняли жуткий вой.

Что нам на самом деле несет присоединение Крыма? Много чего, товарищи, и все это крайне противоречивые последствия.

1. Присоединение принесет нам невиданный всплекс популярности Путина, всплек его уродского "патриотизма", вонь попов, репрессии против "болотников". Резко возрастет антисоветизм - уже сейчас "Радио России" вовсю педалирует "передачу" Крыма Украине как одну из причин нынешней ситуации. Естественно, им же надо отмывать путинского духовного и политического папашку - Ельцина. Поэтому почти ничего не значащее в рамках СССР решение они тщательно ровняют со своим преступлением века.

2. Всему миру будет показано, что Америка отправляется в эротическое путешествие со своими претензиями на монополию трактовать, что есть Добро и что есть Зло. И это хорошо!

3. Экономические трудности России будут нарастать. И это хорошо!

4. Крымчане увидят все российские политические прелести, включая волшебника Чурова. И это хорошо!

Понимаете, какая штука. До Майдана мы в России сидели в очень поганой квазиустойчивой потенциальной яме. В жопе, по простому. Мы все уклонялись от делания выбора - и об этом я писал выше. Путин уклонялся от попыток переломить ситуацию разложения нации без науки и промышленности. Избиратели уклонялись от делания выбора. Путин был пробкой, которая затыкает все попытки общества эволюционировать. Мало того, все шло по тем правилам, которые пишутся самим Путиным и его олигархатом. Теперь же, мы впервые за очень-очень долгие годы попадаем в ситуацию, когда ситуация разивается НЕ по правилам и НЕ под контролем Путина. Да, сейчас он вписался в ситуацию, и притом весьма удачно. Путину вообще НЕСЛЫХАННО везет. Но ведь все только начинается. Промышленность разрушается, а нас в стране теперь больше на 2 млн человек. И притом политически активных, свободолюбивых человек! Это качественно новая ситуация. Это очень динамичная ситуация, а в такой ситуации история благоволит активным и креативным игрокам.

Если Путин - ну вдруг - сумеет сформулировать программу спасения и развития русской промышленности, науки, образования, - то он выйдет из ситуации не только тактическим, но и стратегическим победителем. Жалко, конечно, что парни в кожаных куртках и пыльных шлемах так и не смогут по душам побеседовать с ним в пыточных на Лубянке. Ну, я думаю - переживем. Либералы, может, и не переживут, а разумные люди переживут. Главное ведь что - чтобы страна развивалась, а не гнила. Если он сумеет сдедать такой разворот - ну, честь ему и хвала. А если не сможет, или не захочет - так кто мешает оппозиции мощно перехватить инициативу? Никто не мешает. Опять же, пыточные для Путина опять появляются на горизонте, если кто-то жить без этого не может. Лично мне было бы приятно дожить, но не более того. Есть вопросы и поважнее. Либералы же зацкливаются на персоне Путина.

Итожу. Путин совершенно потерял Украину. До самого последнего момента был шанс иметь под боком пусть не очень дружественное, но хотя бы более-мене стабильное государство. Путин - то есть МЫ С ВАМИ - довели дело до того, что теперь там будет какая-то Колумбия, Гватемала, Уругвай. Косово. Полная жуть. Это наша общая заслуга. Но наш пострел Путин успел даже не на последний вагон, а на последнюю подножку последнего вагона. Евро-американские фашисты не смогут совсем уж топтать нас сапогами - русский флот на Черном Море будет закреплен и возможно усилен. Но все должны понимать, что это только относительно неплохая компенсация за Новую Колумбию.

В самой России присоединение Крыма создает ПРИНЦИПИАЛЬНО новую внутриполитическую ситуацию. Все, пробку пробили. Действуйте - сейчас у всех политических сил очень много шансов. Действуйте и больше не жалуйтесь, что Путин зажал все каналы. Теперь - не все. Теперь не он формирует правила игры.



Рейтинг:   3.60,  Голосов: 45
Поделиться
Всего комментариев к статье: 72
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: вапвпавп вапвпавп - вапвапвп (17.03.2014 11:44)
HJ написал 17.03.2014 12:24
Петух холяцкий, тебе уже всЁ очко раздолбили, Русский солдат твоей маме в рот дал, а ты тут пернатый кукарекаешь Ты даже Крым не стал оборонять трусливый вафлист.. Холяцкий питарас иди на х.. отсюда и живи на нем всегда, там твое место.
Re: Юрий (17.03.2014 10:37)
Коркунов написал 17.03.2014 12:24
Согласен с Куракиным, что Путин потерял Украину. И не потому, что так решила Украина, а потому что сама Украины самоликвидировалась. Нет больше Украины, а есть конгломерат областей, из которых кое-кто пытается вновь создать вторую Россию, направленную против нашей России, а кое-кто хочет, чтобы эти области вошли в состав нашей России в качестве субъектов федерации.
*
Украина как государство всегда было нежизнеспособным, так как нормально функционировать эта территория может только в составе Русского Мира, как его часть, с единой столицей. Пока такая столица - Москва, поэтому украинские земли должны вернуться под руку Москвы.
*
У Украины был шанс построить свое независимое государство, если бы они вели себя как австрийцы по отношению к немцам. Но даже эти государства, несмотря на языковую пестроту, стремятся объединиться. И этому мешают договоры Австрии с СССР, Англией, Францией и США о постоянном нейтралитете.
*
А между народами Украины и России языковые различия меньше, чем между австрийцами и немцами. Язык будет стягивать как ртуть эти территории посильнее любой военной силы. Посмотрите на Чехию, хоть и онемечилась она изрядком, но к России все равно тянется, хотя иной раз сильно гадит.
*
Так что для России ничего плохого не будет, если Украины как независимого государства больше никогда не будет, а будет ряд областей, составляющих часть России. Единство Русского Мира необходимо восстанавливать.
*
Я понимая, что кое-кому из живущих вокруг Львова этого не хотелось бы. Но русские люди должны поменьше слушать еврейских кликуш, как на Украине, так и в России. Лично я ничего не имею против многонационального и многогосударственного еврейского народа, но видя кто прибрал к рукам власть в Киеве, предпочитаю, чтобы под их властью в ближайшем будущем остался только правительственный квартал в Киеве. И пусть эти товарищи там строят свой храм и свою независимость. На это у них даже личных денег хватит. Вот пусть и тренируются в этой политической песочнице. Русский народ - карпатороссы, червонороссы, малороссы и великороссы в их услугах не нуждаются.
Принуждение к дипломатии от КНР под опекой международного совета?
Лопух написал 17.03.2014 12:11
.
Установка руководства КНР, -- решать инцидент дипл. средствами.
.
В переводе на обычный язык означает примерно следующее, -- заключение суда Украины по референдуму Крыма в духе прецидента заключения суда России по референдуму Татарстана.
.
По действующему законодательству решения Крыма не должны противоречить законам Украины.
.
прапрпарр
папрапрапр написал 17.03.2014 11:46
Русские ----Это сброд шлюх блядей алкашей выродков вас уже просто выебали давно у вас в рашке уродки уже жиды перетрахали всех ваших баб!Вы не нация вы говно жидкое недочеловеки падаль!Че ты тут фсбшная сука пыжишься тут подонок вы как и жиды такие же недочеловеки за вас просто машины воюют а так вы жидкий фарш никчемный и сыкуны и я знаю что говорю вы толкьо против слабых а так вы ссыкуны толкьо поприжать хорошенько вы говно!
вапвпавп
вапвапвп написал 17.03.2014 11:44
А вот ты судя по всему - выРодок неизвестного племени и роду.----А ты выродок твой весь род говно выродки!Твоих русских шлюх жиды в рот кончают и ржут над вами НАРОД ГОВНО ТВОЙ НАРОД ГОВНО ВЫ ШЛЮХИ КОНЧЕНЫЕ НАЦИЯ БЛЯДЕЙ ГОВНИЩЕ падаль недочеловеки русскоя мясо просто используют жиды как скот на поводке!Ты фсбшная сука вы герои толкьо толпой и под крышей как личностивы все сыкуны!
Юрий (17.03.2014 10:37)
Фреза. написал 17.03.2014 11:11
Русские имперский народ. А вот ты судя по всему - выРодок неизвестного племени и роду. Чем недоволен хорЁк?
- Ибрагим, Мойша К Р Е П О С Т Н О Й (17.03.2014 10:35)
Фреза. написал 17.03.2014 11:09
Что слабоумный , сошел таки с уума? Поздравляю. Говорили же тебе - вешайся. Не решился, а теперь мучайся , в бреду песенки поешь с выпученными сумашедшми глазами. А может вздЁрнешься Вадик педик?
ВЕДЬ ВСЁ ЕЩЁ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ!
Re: Re: "...и до пакта Риббентроп-Молотов, за который нас едят западники до сих пор..."
Юрий написал 17.03.2014 10:37
Один из ответредакторов "Рабочей Москвы" и "Вечерки" Барков Владимир Николаевич (1929), переживший 37 и 38, был назначен зав. протокольным отделом МИДа, летал с Молотовым в Берлин на переговоры с Риббентропом. На шестой день(!) войны - 28 июня 1941 года был арестован и получил 25 лет лагерей. Повидимому, у этой банды других более важных дел не было в такой-то момент, как убрать нежелательного свидетеля их провала, приведшего к появлению через несколько месяцев фашистов на подступах к Москве. А бомбежки Финляндии, из-за чего СССР из Лиги наций исключили, это тоже попытка всеми силами отвертеться от войны?
Имена еще четырех ответственных редакторов "Рабочей Москвы" 20-30-х годов в сталинских расстрельных списках, подписанных Сталиным, Молотовым, Ждановым, Кагановичем, Ворошиловым. Задайте, сударь, в поисковике " Барков..." и отыщите соответствующую страницу "Вечерки".
Одного из этих редакторов можно видеть на исторических снимках 1920 года, запечатлевших вступление Х1 красной армии, под командованием М.К.Левандовского ( "Мы освободили Азербайджан и сохранили нефть" - О Серго Орджоникидзе, Политиздат,1986 )в Баку. Еще через год он возглавил штаб повстанцев ( орден Красного знамени ЦИК РСФСР ) и вместе с Х1 армией, но уже под командованием А.Геккера, - в Тифлисе. Осуществить такое "тандему" в 2008 году не удалось, даже с помощью пинков под зад ( Балуевский ).
Сталин, уничтоживший и Левандовского и Геккера и миллионы других, изрек однажды, что русский народ - царистский народ. Похоже, он прав. В этом корень всех бед.
сельцо Рашка Па. Маститый колумнист.
Ибрагим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 17.03.2014 10:35
По острым иглам яркого огня
Бегу, бегу, дорогам нет конца,
Огромный мир замкнулся для меня
В арены круг и маску без лица.
Я — шут, я — рашка, я — просто смех,
Без имени и, в общем, без судьбы.
Какое, право, дело вам до тех,
Над кем пришли повеселиться вы?
Ах, рассея, эх, рассея!
Нужно быть смешным для всех!
Рашка федерашка,
Есть одна награда — смех.
Выходят на арену силачи,
Не ведая, что в жизни есть печаль.
Они подковы гнут, как калачи,
И цепи рвут движением плеча.
И рукоплещет восхищенный зал,
И на арену к ним летят цветы,
Для них играет туш, горят глаза,
А мною заполняют перерыв.
Ах, Арлекино, Арлекино!
Нужно быть смешным для всех!
Арлекино, Арлекино,
Есть одна награда — смех.
Смешить вас мне с годами все трудней,
Ведь я не шут у трона короля.
Я Гамлета в безумии страстей
Который год играю для себя.
Все кажется — вот маску я сниму
И этот мир изменится со мной,
Но слез моих не видно никому,
Ну что ж, Арлекин я, видно, неплохой!
Ха-ха-ха, ха-ха-ха...
Ах, Арлекино, Арлекино!
Нужно быть смешным для всех!
Арлекино, Арлекино,
Есть одна награда — смех.
Re: Аффор прав, но не во всем.
Куракин написал 17.03.2014 10:18
-- о автор не прав в том, что если бы путин ничего не делал, то Украина осталась бы стабильной страной. Она и так ей останется. Не будет там никакой Колумбии. --
.
все не так. Если бы Путин ДЕЛАЛ - промышленную политику. Для России и ее соседей по СНГ. А насчет стабильной страны Украины посмеялся. Никакой Украины больше нет. Ее поделят Россия и Германия - и правильно сделают. Назло США. Только Америке нужен этот гадюшник как Косово, как рассадник бандитизма и нестабильности. Европе=Германии ничего этого не надо. Но Украина - все, failed state. Никто туда ничего вкладывать не будет. Германия - будет, но ТОЛЬКО тогда, когда получит свой кусок - Запад. Поэтому Германия и заинтересована в разделе.
(без названия)
ghjmnujkt написал 17.03.2014 10:13
"Russia просто повезло физико-географически"
Далее ничетал.
Уйобыш(ага, аффтар, - эт тобе), государственность в условиях 1000-летней перманентной катастрофы - это НЕ "повезло", - это социальная закалка уровня "булат".
Который можно гнуть в любое "право-лево", опускать в любое дерьмо, запускать в любые тартарары.
А потом срубить им все, - все что нужно: от голов человекоподобных, до храмов(нужный кумир вставить).
(баранофф, и хде ж вы эдаких писунов находите-то, прям, типо - Энурезомысл Чоткий Рашкофекальный)
Аффор прав, но не во всем.
wok написал 17.03.2014 10:11
Правильно, не фуя было нашему президенту соваться к Януку с теми деньгами. Тот козел хотел и рыбку съесть и на фуй сесть как и все правители незалежной. На россиянские денежки желал уползти в гейропу, и сделать Вове ручкой. Все должно было быть красиво если бы не штурмовики яроша пинками выгнавшие голубого воришку из Киева. РФ едва успела закрепиться в Крыму.
Но автор не прав в том, что если бы путин ничего не делал, то Украина осталась бы стабильной страной. Она и так ей останется. Не будет там никакой Колумбии. Для украинского ФАРКа нет ни подходящих джунглей, ни опоры у населения. А Уругвай вполне себе приличная страна и людишки оттуда не шибко хотят присоединятся, скажем к Аргентине. Пора понять, что Украина отрезанный ломоть. Кто бы к власти там не пришел, ввел бы путин войска в Крым или нет, признал бы майдаунов за власть или не признал, Украина рано или поздно неизбежно вошла бы в ЕС и НАТО. Или скорее в НАТО, а в ЕС когда-нибудь потом как Турция. Что хохлам зря 20 лет гоvвно в уши лили о голодоморах, репрессиях да клятых москалях. Россия неизбежно получила бы ракеты США и их ПРО где-нибудь на харьковщине. Это неизбежно. Такова плата за офуенную глупость советской властной элиты и наивную тупость советских людей во главе с их авангардом при3,14зднутым пролетариатом образца середины 80-х. Что им bлядм вечно на том свете кровью икалось!
как извести на России дегенератов?
УбитьДятла написал 17.03.2014 09:40
-- При Путине была значительно сокращена российская армия и ВПК. И несмотря на это он идет на открытую конфронтацию --
.
ПОТОМУ и идет, как справедливо отметил Куракин, что доигрался в интеграцию с Западом до полного разрушения России. Понял, что виселица светит. Крым его спасает. Пока что.
Re:
Куракин написал 17.03.2014 09:28
- Куракин со своей статьей является прямым пособником агрессора и предателем своей страны. --
.
это после таких СПРАВЕДЛИВЫХ утверждений, как:
- Давайте напомним, что Путин был последовательным союзником Запада до последнего времени. --
.
а виноват Куракин! Ну жидовня, ну "логика"!
(без названия)
Ассур написал 17.03.2014 09:17
Сваливая всю вину за конфликт на Путина Куракин оправдывает западного агрессора. Это типичный способ оправдание агрессии выбрав козла отпущения. Куракин врет с самого начала. Он утверждает, что единственная мотивация Путина - деньги за газ. Однако в виду возможных санкций это не может быть мотивацией. Кстати, выручка от экспорта нефти намного превышает выручку от экспорта газа, про биржевые и банковские дела также нельзя забывать. Куракин утверждает, что Газпром эксплуатирует Украину. Это смешно, Газпром эксплуатирует Россию, Украина напротив имеет деньги за транзит и скидки на газ. Далее, указывая опасные последствия Куракин не упоминает конфликта с западом, он пишет только про конфликт с западной Украиной выгораживая тем самым своих западных заказчиком.
Вероятно, основной мотивацией Путина является не жажда денег, а инстинкт самосохранения. И он имеет все основания для беспокойства. Давайте кратко перечислим последние "заслуги" его оппонентов. Провокация войны Ирака с Ираном с миллионными жертвами. Бомбардировки, блокада и оккупация Ирака. Разжигание конфликта, бомбардировки, блокада, геноцид в Югославии. Бомбардировки и поддержка наркоторговли в Афганистане. Разжигание конфликтов, организация гражданской войны, агрессия и разграбление Ливии. Провоцированние гражданской войны, поддержка терроризма и применение оружия массового поражения с целью провокации в Сирии. Организация беспорядков на Украине.
Давайте напомним, что Путин был последовательным союзником Запада до последнего времени. В частности, он продал по ранее заключенной сделке значительную часть оружейного урана, извлеченного из 20000 боеголовок (из имеющихся на момент окончания так называемой хол. войны 25000). Срок исполнения сделки закончился в декабре 2013. И сразу за этим последовал обсуждаемый конфликт. Путин следовал рекомендациям западных советников в экономике. При Путине была значительно сокращена российская армия и ВПК. И несмотря на это он идет на открытую конфронтацию. Причины должны быть весомыми.
Вся ситуация может быть провокацией с запада с целью развязывания вооруженного конфликта. И в этом случае Куракин со своей статьей является прямым пособником агрессора и предателем своей страны.
анонимному уроду
Куракин написал 17.03.2014 09:00
разумеетс, говно ты жидрвское, сказать ПО РУССКИ ты не можешь, что не так, ГДЕ вранье. Еще раз, дебил ты недоделанный: ты вякешь: не надо, мол, врать, что небо синее, потому что трава зеленая. Я тебя ПО РУССКИ справшиваю: где вранье, какое вранье, при чем здесь трава и небо. ПЦ - у говорителя слов ртом наливаются глаза, вообще перестает что-то понимать.
.
Где вранье, ЧТО вранье? ПО РУССКИ дрянь скажи или уе@ывай. Не скажет, жидяра.
(без названия)
уроду куракину написал 17.03.2014 08:52
то,что ты дерьмо,я понял.И больше,читать такое дерьмо западло.Заткнись,урод.Ты типа Какашникова,
такое же гам-но хамское.
Re: Re: Re:
Куракин написал 17.03.2014 08:45
-- Ты дерьмо,писатель,а ты знаешь,что за такое хамство по роже дают?! --
.
я и хочу дать тебе по хамской роже. ЧТО ТЫ б л я т ь развонялся: я получал 1500 руб. ГДЕ МОЕ ВРАНЬЕ ДЕБИЛ?! Ты понял С ЧЕМ ты споришь, да и еще и хамишь????? Ты можешь дебил сказать ЧТО вранье? Ты вообще ПОНЯЛ о чем тебе говорят? Вообще русского языка перестали понимать.
Re: Пробка пока на месте
Куракин написал 17.03.2014 08:43
-- Статья в целом правильная, но концовка неверная. Если бы не события на Украине и присоединение Крыма, то лавинообразно нарастающие внутренние проблемы (с учетом послеолимпийского похмелья с его сумашедшими затратами) уже обнажили бы на сегодняшний день гнилую сущность путинского режима. Уже стоял бы вопрос о вариантах показного растерзания бестолоча Медведева с его бездарным правительством. Однако, Украина спутала карты и Путин оказался опять на коне, а Медведев пребывает в эйфории забвения.--
.
Ну, все так и есть. Я как-то это отрицал? Я именно это и имел в виду. В чем я неправ?
.
-- В нынешней ситуации у Путина есть только один путь - ускоренное повсеместное восстановление собственной экономики. --
.
именно это я и сказал. но правила игры быстро меняются. Если Путин их оседлает бытрее других, нЕкого в этом винить. Значит, он законно на своем месте.
Re: Re:
уроду куракину написал 17.03.2014 08:34
долбан ты недоделанный, В ЧЕМ вранье??? С ЧЕМ ты споришь, дебил? ЧТО ИМЕННО ты отрицаешь? КАК это противоречит тому, что я написал??? Бля, ну не может народ по русски читать. Чото песдит лишь бы сказать. - Куракин (17.03.2014 08:27)
Ты дерьмо,писатель,а ты знаешь,что за такое хамство по роже дают?!
ВОт возникай дальше,гав-но.Не жалко,урод тупой.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss