Кто владеет информацией,
владеет миром

В украинском кризисе виноват только Путин. Но Крым - это хорошо

Опубликовано 17.03.2014 автором П. Куракин в разделе комментариев 72

В украинском кризисе виноват только Путин. Но Крым - это хорошо

Я бы начал с того, что виноваты во всем, конечно русские. Старший брат, другими словами. Ну, по Аристотелю, действующая причина - это внешняя политика Путина, полностью отданная на откуп Газпрома. Давайте все поблагодарим гиганта дипломатической мысли Миллера. Кстати, многие россияне откровенно поддерживали и поддерживают все это газовое выкручивание рук Украине - какое бы у нее не было руководство все эти годы. Russia просто повезло физико-географически - она сидит задницей на этом без дураков сокровище, но копали этот газ всем Советским Союзом. На всякий случай в очередной раз напомню, что окупаемость наши нефтегазовых месторождений в Восточной Сибири, по современным оценкам - не менее 20 лет. Советские инфраструктурные инвестиции в одну только Тюменскую область в одну только 10 пятилетку 1976-1980 гг, официально превысили суммарные сметные затраты на такие проекты как ВАЗ, КамАЗ, АтомМаш, БАМ, вместе взятые. Все оттого, что автомобильная дорога в Сибири стоит в 10 раз дороже, чем в европейской России. На месте нынешнего красавца города Нижневартовска были топи глубиной 10-12 метров. Вопреки либероидным мифам, никакого "нефтедолларового дождя" при советской власти не было даже близко. Нефтяной экспорт на 60% был направлен в СЭВ и осуществлялся по "политическим" ценам. Газ давал больше валюты, но окончательную интегральную цифру в 20 лет окупаемости никто не отменит.

Итак, для Советского Союза нефть и газ означали, на круг, долгосрочные и стратегически ЗАТРАТЫ (инвестиции), а не чистый доход. Чистый доход дорогие россияне стали получать примерно с нулевых, при Путине. Только этот доход, собственно говоря, и отличает нас от Украины. По заслугам, у нас должна быть такая же разруха - русские, их олигархи и президенты, НИЧЕГО такого умного не сделали, чтобы как-то отличаться от Украины. К сожалению, тотальная экономическая безграмотость порождает совершенно ложные оценки происходящего.

Врагом России нынешнюю Украину сделали не Госдеп и "Правый Сектор", а наш\ваш любимый Путин. А выбрали его мы - русские. В жизни надо уметь делать решения и нести за них ответственность. Это относится и к жизни отдельного человека, и к жизни нации. Свежевылупившаяся славянская Колумбия (Боливия, Гондурас, Гватемала - кому что ближе) к югу от России - только первая и еще далеко не самая веселая часть расплаты за систематический выбор россиян в пользу ОТКАЗА от делания выбора, начиная с 1996 г. Все еще будет. Будет и Майдан, будет и Музычко. Нет никаких причин, чтобы их рано или поздно не было. Поэтому конечная (по Аристотелю) причина украинского кризиса - мы сами, и больше никто.

Мухин дописался до того, что снова предлагает Путину применить все то же "отключим газ", как будто не ИМЕННО ЭТО создало такую широкую социальную базу для майданных фашистов за 20 постсоветских лет. (Давно пытаюсь понять, какая сейчас разница между Мухиным и Латыниной?) Однако наши ромашки-пенсионеры повторяют все тот же фашистский лозунг: "отключить им газ!". Повторяю - этот газ такой же "наш", как и "их". И речь вовсе не о том, чтобы поставлять "им" этот газ бесплатно, ХОТЯ И ЭТО ТОЖЕ - НЕ БРЕД, вопрос только в мере. Речь о том, что у России должна быть промышленная политика, должно быть стратегическое планирование, должны быть проекты, в том числе - СОВМЕСТНОГО зарабатывания денег, в том числе на основе того же российского газа. Но ничего это нет - МЫ САМИ уже почти 20 лет голосуем за такую политику власти, чтобы никакой промышленной политики не было.

К слову сказать, ровно та же самая ситуация была с долгом развивающихся стран Советскому Союзу. Сколько было криков правых о том, что эти долги якобы безнадежны: СССР де подкармливал коммунистические режимы по всему миру на халяву. Идиоты. Сегодня такие глобальные корпорации как Siemens дают слаборазвитым странам кредиты по той схеме, которую первым применял СССР - долгие кредиты, лет на 20-30-40, почти без процентов под заказ оборудования и даже обучение специалистов. А как можно заработать на бедном? Это вопрос не для абрамовичей. Заработать можно только ВМЕСТЕ с бедным - создав у него производство. Если для СССР долги всяких Ангол были рабочим инструментом, то для Russia, возглавляемой правыми, это конечно "безнадежные пассивы, оставшиеся от тоталитарного режима". Но для них не только Ангола, но и промышленно и машиностроительно развитая Украина так же "безнадежна". Все что они могли и могут - гнать газ по брежневским трубам, И ЗА ЭТО мы голосовали с 1996 г. Доголосовались до Майдана, и еще имеем наглость удивляться.

Но ведь это только стратегически. То что Путин, как и русские в целом - "великие" стратеги, это давно понятно. Тоже мне новость. Еще с войны с Наполеоном и Первой Мировой. Подстрекателем обеих войн был русский царизм. Ленин и Сталин были первыми за много веков русскими царями, которые не провоцировали, а всеми силами пытались отвертеться от войны. Начиная с Брестского мира и до Пакта Риббентроп - Молотов, за который нас едят западники до сих пор, переворачивая все с ног на голову. Но ведь Путин не понимал, что происходит и куда ведет его политика, буквально за месяц до обвального развития кризиса. Еще когда киевские нацики (наверно) не собирались устранять Януковича, последний подписал меморандум с ЕС, и надо было их отпускать. А что - мы можем предложить хохлам что-то лучшее, кроме бесконечного газового шантажа? Нет, конечно. Но, если не смогли удержать девушку для себя, так хотя бы давайте выдадим ее замуж. Путин не захотел. Хорошо - давайте теперь девушку отдадим насильникам. Очень хорошо, очень мудро.

Теперь давайте плавно перейдем к Крыму - как надо правильно относиться ко всему, что развивается на наших глазах. Теперь остается только гадать, задумал ли Путин все с самого начала или был все же ведом событиями. Потому что еще две недели назад все говорили только о Крымской автономии и ее защите. И это хороший вариант, гораздо менее уязвимый с точки зрения информационных атак Запада, чем присоединение Крыма. И Путин прямо заявлял, что Россия не собирается присоединять Крым. Таки уж врал? Оно ему надо? И так ясно, что давление Запада на него очень большое. Прямое вранье выводило Путина на новый, запороговый уровень этого давления. А он же наш, товарищи. Он русский, то есть - стратегически недалекий, конечно, но не полный придурок. Кто же из нас признает себя полным придурком? Нет, похоже он сам искренее так и считал, что присоединять не надо. Но было решение ВС Крыма. Кто, как, зачем - возможно, кто-то из историков потом разберется. А может, и нет. Но это уже неважно. Важно то, что после такого постановления ВС у Путина больше не было выбора и пути назад. И ВОТ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ он поступил абсолютно правильно.

Либералы, как обычно, пытаюся все показать так, будто Путин прямо вот идет войной на их трепетно любимый Запад, на Европу. То есть, сначала они накурили себе гитлероподобного Сталина. Все время пытаюсь получить ответ на вопрос: ЗАЧЕМ было Сталину "захватывать" Европу. Зачем Гитлеру - понятно. А зачем Сталину? Нести туда социализм? Сталин был полным придурком? Советско-польской войны 1920 г было ему недостаточно, чтобы понять западный менталитет? Повторяю: мы никудышние стратеги. Но не идиоты. И Сталин во всяком случае. А теперь либералы снимают первую производную со своей же галлюцинации о Сталине. Хорошие у них грибы, однако! Не всякий чай так продифференцируешь. Никакой европейской безопасности захват Крыма, очевидно, не угрожает. Но вот если в Севастополе будет американский флот - русских можно уже добивать и топтать. А Путин не идиот. В ЭТОТ момент он ВСЕ правильно понял, и понял свою возможную судьбу. И ему неслыханно повезло. Он понял, что может перевернуть ситуацию на 180 градусов, себе на пользу. И либералы тоже это поняли. И западники поняли. И подняли жуткий вой.

Что нам на самом деле несет присоединение Крыма? Много чего, товарищи, и все это крайне противоречивые последствия.

1. Присоединение принесет нам невиданный всплекс популярности Путина, всплек его уродского "патриотизма", вонь попов, репрессии против "болотников". Резко возрастет антисоветизм - уже сейчас "Радио России" вовсю педалирует "передачу" Крыма Украине как одну из причин нынешней ситуации. Естественно, им же надо отмывать путинского духовного и политического папашку - Ельцина. Поэтому почти ничего не значащее в рамках СССР решение они тщательно ровняют со своим преступлением века.

2. Всему миру будет показано, что Америка отправляется в эротическое путешествие со своими претензиями на монополию трактовать, что есть Добро и что есть Зло. И это хорошо!

3. Экономические трудности России будут нарастать. И это хорошо!

4. Крымчане увидят все российские политические прелести, включая волшебника Чурова. И это хорошо!

Понимаете, какая штука. До Майдана мы в России сидели в очень поганой квазиустойчивой потенциальной яме. В жопе, по простому. Мы все уклонялись от делания выбора - и об этом я писал выше. Путин уклонялся от попыток переломить ситуацию разложения нации без науки и промышленности. Избиратели уклонялись от делания выбора. Путин был пробкой, которая затыкает все попытки общества эволюционировать. Мало того, все шло по тем правилам, которые пишутся самим Путиным и его олигархатом. Теперь же, мы впервые за очень-очень долгие годы попадаем в ситуацию, когда ситуация разивается НЕ по правилам и НЕ под контролем Путина. Да, сейчас он вписался в ситуацию, и притом весьма удачно. Путину вообще НЕСЛЫХАННО везет. Но ведь все только начинается. Промышленность разрушается, а нас в стране теперь больше на 2 млн человек. И притом политически активных, свободолюбивых человек! Это качественно новая ситуация. Это очень динамичная ситуация, а в такой ситуации история благоволит активным и креативным игрокам.

Если Путин - ну вдруг - сумеет сформулировать программу спасения и развития русской промышленности, науки, образования, - то он выйдет из ситуации не только тактическим, но и стратегическим победителем. Жалко, конечно, что парни в кожаных куртках и пыльных шлемах так и не смогут по душам побеседовать с ним в пыточных на Лубянке. Ну, я думаю - переживем. Либералы, может, и не переживут, а разумные люди переживут. Главное ведь что - чтобы страна развивалась, а не гнила. Если он сумеет сдедать такой разворот - ну, честь ему и хвала. А если не сможет, или не захочет - так кто мешает оппозиции мощно перехватить инициативу? Никто не мешает. Опять же, пыточные для Путина опять появляются на горизонте, если кто-то жить без этого не может. Лично мне было бы приятно дожить, но не более того. Есть вопросы и поважнее. Либералы же зацкливаются на персоне Путина.

Итожу. Путин совершенно потерял Украину. До самого последнего момента был шанс иметь под боком пусть не очень дружественное, но хотя бы более-мене стабильное государство. Путин - то есть МЫ С ВАМИ - довели дело до того, что теперь там будет какая-то Колумбия, Гватемала, Уругвай. Косово. Полная жуть. Это наша общая заслуга. Но наш пострел Путин успел даже не на последний вагон, а на последнюю подножку последнего вагона. Евро-американские фашисты не смогут совсем уж топтать нас сапогами - русский флот на Черном Море будет закреплен и возможно усилен. Но все должны понимать, что это только относительно неплохая компенсация за Новую Колумбию.

В самой России присоединение Крыма создает ПРИНЦИПИАЛЬНО новую внутриполитическую ситуацию. Все, пробку пробили. Действуйте - сейчас у всех политических сил очень много шансов. Действуйте и больше не жалуйтесь, что Путин зажал все каналы. Теперь - не все. Теперь не он формирует правила игры.



Рейтинг:   3.60,  Голосов: 45
Поделиться
Всего комментариев к статье: 72
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
многабукф
Куракин написал 21.03.2014 19:10
и ничего внятного, что опровергало бы простой как грабли тезис: экономический развал на Украине - прямое следствие выбора русскими Путина и его политики, причем не столько внешней сколько ВНТУРЕННЕЙ. Нам нечего предложить соседу в плане развития. На газ сели жопой и это нас ОТНОСИТЕЛЬНО делает как бы не такими нищими как хохлы, но это и все. "И все, и все, и все?.." И ВСЕ БЛЯ!!! Ничто другое нас не отличает. Посмотри на хохляндию и увидь свое завтра, дорогой россиянин. Ты это сам выбрал.
Re: С русским языком, как я погляжу, у православов полная жопа.
++олег* написал 19.03.2014 13:23
Куракину.
Если на то пошло - язык - тоже
рожали Все.
И законники.
Нормальное Право Имеют,
исходя из Вашей логики
С русским языком, как я погляжу, у православов полная жопа.
Куракин написал 19.03.2014 09:26
-- ``Повторяю - этот газ такой же "наш", как и "их"``. Называется это - включить дурака. Муж с женой развелись, по суду разделили имущество, никто не возражал. --
.
Я не утверждал что хохлы не дебилы. Но это никак не отменяет того ЭКОНОМИЧЕСКОГО факта, что газ копали все, и это АСТРОНОМИЧЕСКИЕ затраты всего советского народа.
.
Все же объяснил для дебилов, епрст.
мадьмазель, вам в детский садик
Куракин написал 19.03.2014 09:19
-- Да-да, это старый разведчик Пу.тин заставил идиотов из ЕС и Америки привести к власти марионеточное правительство --
.
вопрос в том, почему он не помешал. виновата экономическая политика Кабаева. Это понятно любому, закончившему что-нибудь выше начальной школы.
(без названия)
Катюха написал 18.03.2014 18:06
Да-да, это старый разведчик Пу.тин заставил идиотов из ЕС и Америки привести к власти марионеточное правительство, которое развязало геноцид русскоязычного населения Украины, что и привело к возвращению Крыма России. Ну, господин Куракин, вам бы детективные романы писать - вы бы превзошли лавры самого Семенова! Поздравляю, лихо закрутили))
Re: Димку-типа запорожцу
Великопут написал 18.03.2014 09:08
Уж чья бы корова мычала про прогрессивное человечество... Посмотрели на политику двойных стандартов- ничего не убавить, ни прибавить. А об зверье майданутом и говорить нечего. Ты , дима и тебе подобные вполне заслуживаете правителя в виде Яйценюха. Срамота вселенская...
Венедиктову.
++олег* написал 18.03.2014 05:03
Конешно Страшно. Но -
это - Война
Первому.
++олег* написал 18.03.2014 04:57
Венедиктова - Убрать
(без названия)
Николай написал 18.03.2014 01:35
Материал понравился, правда не со всем согласен.
Re:Посадить под надежный замок и водить на экскурсию
IMHO написал 18.03.2014 00:39
Мой дорогой Дмитрий из города Запорожье ! В лице представителя типичного fail state, подобные рассуждения мне кажется немножечко смешны.
Re: "Дмитрию"
Иприт Удушев написал 18.03.2014 00:14
А ху-ху не хо-хо?
Роль личности в культе
Иприт Удушев написал 18.03.2014 00:11
Да что все путин да путин... Много там еще кого за ним прячется. А вы все талдычите...
``Повторяю - этот газ такой же "наш", как и "их"``. Называется это - включить дурака. Муж с женой развелись, по суду разделили имущество, никто не возражал. А через 20 лет судьишка спохватился: нет - то ихнее, и это твое-мое-богово! С Крымом немножко другое: тут вообще надо шелупонь беловежскую, кто еще подохнуть не успел, как всенародный подлец-алкоголик, брать за яйца и объявлять перезагрузку на демократических и рациональных началах. Но еще раньше олигархатых и их выблядков до 7-го колена так раздербанить, чтобы от сволочи и духу не осталось...
Все забываю спросить автора
Гаденыш написал 18.03.2014 00:10
"Жалко, конечно, что парни в кожаных куртках и пыльных шлемах так и не смогут по душам побеседовать с ним в пыточных на Лубянке..."
Извиняюсь конечно, но почему в пыльных шлемах те парни ? А самое главное - что они собираются выпытывать у Путина ? Может он и так расскажет.... Кроме того, если такие парни появляются значит у нас не будет демократии ?... Тогда уж лучше Путин пусть остается. А то как-бы те парни и за мирных граждан не взялись бы...
Русский и американсий империализм - объединяйтесь !
Гаденыш написал 17.03.2014 23:32
Пришел с работы и сразу за комп. Думаю что за страшные санкции против нас введены ? А там......запрет на въезд на 6 мес. для 8 человек.... И сухие пайки......И под них видать начался призыв резервистов. Как съедят - по домам. Повоевали..... А еще нет денег на горючее , чтобы на украинском самолете полетать над Россией. А в Крыму 95 % ЗА. Ничего не понимаю. Дмитрий из г. Запорожье вы где ??? Аууууууууууууууу...)))
(без названия)
Вячеслав Рогожин написал 17.03.2014 22:39
Занятно все же выходит... Путин так долго искал "духовную скрепу", и ему так яростно предлагали ее в качестве религиозного безумия, что фактически все уверились, нет никаких скреп. Фикция. Но вот ведь... Проросла сама, родимая - пусть и Украина помогла. Проросла и продемонстрировала: мир гораздо шире, чем рамки любой из вер, не в них правда. Она глубже, шире... Короче, факт остается фактом: попы, муллы, прочие господа идут в зад! У нас ЕСТЬ то, что нас объединяет и без всей их жадной братии. На этом стоит сосредоточить все свое внимание. И в первую очередь - нужно поддержать Крым. Каждый Русский: хватит кормить религиозных паразитов. Помоги Крыму. Помоги Севастополю!
Только - движение сделаешь - Все Пугаются...
++олег* написал 17.03.2014 22:36
Что за люди..?
Не бойтесь. Французы страшнее
(без названия)
николай кудакин написал 17.03.2014 21:57
бред либерального филистера. сегодня вопрос стоит не в словоблудии "теоретиков" типа Куракина или объективном вредительстве "левого" господина баранова, но в элементарном выживании народа украины и крыма под властью бандеровских нацистов, и если всякие "друзья" народа типа Куракина и просто откровенные враги народа типа барановых, не принимают во внимание то, что без обеспечения гарантий права на жизнь для трудового народа, не может и не будет никакого права и интересов трудового народа на борьбу за социально-экономические и политические права и свободы трудящихся. и если этого не ипонимать либо просто это игнорировать, то это писательская мерзость словоблудия типа кураева и тем более марионетки баранова - просто никчемными и (или) купленными холуями империализма сша и стран и Евросоюза. а трудовой народ россии и украины все равно преодолеет вашу вонючую жижу бредятины, в которой вам и место. и вам народ поможет туда и вернуться - болотные твари.
(без названия)
Дмитрий г.Запорожье написал 17.03.2014 20:42
Капитан
Никакой руси нет,а есть кацапоголовые дикари(зверье) вырвавшиеся из клетки.Вот в
эту клетку общими усилиями всего прогрессивного человечества зверей надо загнать обратно.Посадить под надежный замок и водить на экскурсию людей показывая и предупреждая,что звери должны сидеть в клетке,ибо представляют опасность для людей.
Теперь по-полной путинская РАША "кинет" Крым наш на ПАРАШУ!
Borisov написал 17.03.2014 17:50
Этим все сказано!
Re: Первое движение
Капитан написал 17.03.2014 17:29
Глупости, это первое движение русских людей, а вовсе не Путина. Путин и сам наложил в штаны. Путину все это и самому не нравится, но он безсилен противостоять воле русских людей. Весь мир смотрит с удивлением и надеждой: выстоит РУСЬ перед угрозами Запада или дрогнет? Победит РУСЬ Америку, НАТО и Евросоюз, вместе взятые, в моральном противостоянии за Крым и Украину или отступит, пойдет на поводу у либералов в правительстве? От этого сейчас зависит будущее всего мира, дальнейший путь мировой цивилизации. Если РУСЬ, русские в эти дни переломят зло, проявят свою волю и духовную силу, это будет означать, что время гегемонии Запада закончилось. Это будет означать, что фашизм Америки и Европы вновь обречен на поражение. Это будет означать, что РУСЬ вновь спасет мир от подчинения детям дьявола. И дело тут не в Путине. Путин сам дрожит от страха, как осиновый лист. Здесь через русских действуют совсем другие, трансцедентные силы. Путин, может быть, и рад бы противиться им, да только законы русской истории отступать уже не позволяют. На наших глазах происходит историческое перерождение мира. Да, будет много крови и жертв. Но перерождение мира иначе не происходит.
1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss