Кто владеет информацией,
владеет миром

Украина начинает и проигрывает

Опубликовано 05.12.2013 автором Клим Палатоков в разделе комментариев 64

Украина начинает и проигрывает

Обсуждение процессов, связанных с евроинтеграцией Украины обычно рассматривается в рамках трехсторонних интересов - Европы, России и самой Украины.

Безусловно многие европейские политики имеют имиджевую заинтересованность в позитивном результате. Особенно эта заинтересованность выражена у пресловутых "брюссельских бюрократов". Несомненно и что экономики Польши, Литвы могут получить определенные выгоды. Что же касается подавляющего большинства западно- и восточноевропейского населения, то их выгоды достаточно эфемерны, а неудобства очевидны.

Так же не вызывает вопросов роль РФ в качестве ресурса для обеспечение политпонтов одного и крайне недальновидного деятеля. (Это не гневный вопль. РФ другого и не заслуживает. О чем далее.) Но Европа - край довольно сбалансированных интересов. В неудачно сложившемся для оппозиции раскладе очень заметны упования на "заграницу", которая опять поможет. В частности, заморозив активы Ахметова. Дескать, есть у Запада рычаг и стоит только... Нет рычага! Не может этого Запад. Это было бы сигналом для очень многих к тому, что активы из Европы надо выводить. (Особенно, после кипрской шутки.) В Бразилию, в сомнительные оффшоры, в пампасы, к черту на рога.

И США в "список Магнитского" может включить только "шестерок". Запад может, конечно, попугивать через газеты и общественные организации... Увы, таковы обстоятельства образа действия.

США непременно финансирует разные организации демократического толка, которые в условиях нищих стран других источников иметь и не могут. Но США не финансирует подкуп избирателей и приобретение административного ресурса. Прочее, к сожалению, малоффективно.

Интерес России безусловно заключается в подписании Украиной "Таможенного союза". Россия - это Путин. Что же до интересов населения РФ, то в любом варианте они плохо просматриваются. Казалось бы, только таможенизация Армении обойдется РФ в несколько сот миллионов долларов. Выгод, разумеется, шиш! А уж таможенизированная Украина отъест минимум 20 млрд USD. Да еще с перспективой не менее важного, чем "Олимпиада Владимировна" ("Липочка"), Евразийского Союза. Тоже ведь станет в копейку. Но если не будет именно этих важнейших мероприятий, можно провести еще один саммит АТЭС. Кто мешает? Не знаю что там у населения со зрением, но и этих денег ему точно не видать.

Тем не менее, некие стратегические интересы населения, безусловно, присутствуют. В частности, это касается населения Центральной России. Во всех сценариях распада РФ, а жизненность этих сценариев не признается, кажется, только ЕР, очень много общего. Начиная с первого полноценного - "сценария Оликер". Понятно с Восточной Сибирью. Сильно отчасти это и есть китайская земля. Против "приобретения" ее многие и в царской России сильно возражали. Зона влияния США и Японии в остальной Сибири и Дальнем Востоке тоже довольно отчетлива. Не менее, чем притяжение Северного Кавказа к Турции. Центральная Россия по мнению многих экспертов будет вынуждена присоединиться к Украине. Больше нашему зажиточному Черно - и Нечерноземью прислониться некуда.

Насколько реальны эти прогнозы? Как все прогнозы - неизвестно.

Что совершенно очевидно - экономика РФ стагнирует в условиях очень благоприятной конъюнктуры. Т.е. при ее резком ухудшении она моментально аннигилирует, а при статике закручинится и впадет в депрессию. Собственно, уже в следующем году. Сегодня это демонстрируют наши благополучнейшие регионы вроде Нижегородской области, Татарстана и еще полутора десятков. Долги их измеряются в сотнях миллиардов рублей и перспектив на отдачу у большинства нет. По сути, банкроты. Менее успешным кредитов никто не давал и у них привычно плохо.

Одной из главных причин является то, что бюджеты всех уровней разворовываются почти до рубля. Собственно, сама идея предпринимательства в РФ уже выглядит капитально порочной. Только непосильным воровоством можно что-то нажить. Это и есть национальный выбор между рынком и социализмом.

И банки начинают едва слышно потрескивать, и у "Газпрома" перспективы хичкоковские. Причем экономика России каким-то непостижимым образом полностью зависит от газа и нефти. (Даже непонятно как японцы выкручиваются.) Но на "исконных" к сожалению ничего особо ценного и нет. Страна привычно живет за счет ресурсов Якутии, Башкортостана, Татарстана. "Националы" уже в полный голос поговаривают о "наглом паразитизме", готовят плафтормы, проверяют кадры. Неминуемый бюджетный дефицит быстро украсится флагами "парада суверенитетов", что уже в подробностях проходили. Ситуацию пытались разрулить за счет "процесса укрупнения регионов". Кое-что действительно удалось подгрести, но невовремя уперлись в Адыгею. Черкесы пригрозили войной, инцидент получил широкую огласку и пришлось сворачиваться. Обкатывалась через подконтрольный Кремлю "нацдвиж" идея "государствообразующей нации" (По оценкам самых разных экспертов каждый второй-третий деятель "нацдвижа" - чей либо агент.) Идея полностью неживая, суть ее заключается в том, что татарская нефть принадлежит не татарам. Пока Кремль отпугивает возможная и очень предсказуемая реакция.

Вообще-то в России две государствообразующие нации - казаки ("Казаки Россию создали" Л.Н. Толстой) и евреи, которым принадлежит честь создания СССР. Первыми русскими, возглавившими страну, являются Горбачев, Ельцин и Путин. Это не для обид, для справки. Факты проверенные.

"Националы" к распаду РФ внутрене готовы, "на старте" и трудно их за это осуждать. Вообще, желание быть "насильно милым" ни у кого и никогда к хорошему не приводило. Можно предположить, что распад РФ, при всех его ужасах, в интересах и всего населения. Того самого, что существует в квазигосударстве без законов, без правоохранительных и судебных органов, да вообще без госменджмента. Такое впечатление, что выключили свет и каждый хватает со стола, что может.

В последнее время к фикции соцобеспечения добавилось фиктивное здравоохранение. Отечественная медицина не первый год пополняется кадрами, которые о врачевании знают, в основном, цену каждого экзамена. По оценками международных экспертов 60% препаратов в аптеках - фармфейк. Даже Ирина Ясина после стационара написала, что в следующий раз в больницу ляжет только по решению суда.

Ну и кому это все надо?

Проблема ведь не в Путине. Население будет терпеть кого угодно и как угодно. Проверено Норд-Остом, Бесланом, "Курском", ликвидацией федерального устройства страны и пр. и др. После апатии в отношении идущей пенсионной реформы можно смело вводить какую-нибудь интимную повинность населения в интересах властных органов. Две трети женщин, да и мужчин вряд ли будут особо возражать. Сегодня уполномоченный по делам ребенка П. Астахов опубликовал данные исследования среди молодежи. - С важностью "чести и достоинства" согласны только 25%. Близкие данные несомненно будут и в целом по стране. По данным того же Астахова, 10% будут настаивать на финансовой поддержке. (Конечно, данные о том, что каждый (-ая) 10-й - проститутка чудовищно занижены, т.к. далеко не все готовы говорить об этом вслух.)

Нельзя при этом не отметить, что по данным опроса, опубликованным на "Эхе Москвы" (!!), поддерживают избиение украинских студентов 63%. По количеству гноя, излитого без всяких вроде бы причин на Украину за последние три дня, нетрудно предположить сколько процентов поддержало бы введение войск. Вообще-то гноящиеся комплексы путинского электората представляют большой риск для России и почти никакого для Украины. Действительно, русских на Украине не то чтобы любят. Везде любят, а на Украине "не то чтобы". Парадокс! С этим отчасти можно разобраться, если вспомнить как в свое время "русский Крым" и не менее русская восточная Украина дружно проголосовали за отделение от России.

О каких-то проблемах у тех русских, которые довольно массово стоят на Майдане, пока не слышно. Национальность ни у кого не спрашивают.

Исключительно сложно описать интересы Украины. Вернее Украин, т.к. их отчетливо две или больше. Т.е. если бы вдруг кто-то захотел разбираться, хотя бы поверхностно, то выяснилось бы, что Украина все же одна. Разбираться пришлось бы с элементарно простым вопросом. - Когда это территория, известная у казаков как "краденые земли", успела превратиться в "исконную"? Территория громадная... по самую станицу Луганскую. Презентуемая как "русская Украина", до Гражданской войны русской не была ни одного дня и входила в земли Войска Донского. Дон был такой же "неРоссией" как и Кавказ, Польша, Финляндия, имел особую юрисдикцию, управлялся на основе отдельного законодательства. Русские, в частности, на территории "русской Украины" не имели прав полного гражданства. В состав России казачьи земли были включены добровольно на условиях "неприкосновенности", что подтверждалось каждым монархом при коронации. Сейчас трагические события пытаются полностью свалить на еврейских большевиков. На самом деле о видах русского Временного правительства на казачью землю объявил министр Чернов, после чего Дон вышел из состава России. О планах геноцида было объявлено до прихода большевизма.

Несмотря на проживание в России отдельных представителей казачьего этноса, разговоры о "казачьем народе" не вполне основательны. И соответственно, претензии. Но историческая справедливость требует отметить, что "бандеровцы" на "восточные земли" не имеют никакого морального права. Те. вполне такое же как и жители "русской Украины". (Казаков на территории восточной Украины знаю, их просто единицы.)

Сегодняшнее положение на Украине устойчиво связывется с коварством Януковича. Типаж совсем малоприятный, но точно не идиот. Для объяснения его поведения информации совершенно недостаточно, но оно явно сложнее, чем об этом пишут газеты. Давление Путина, конечно, имеет место. И Путина осуждать тоже непросто: "Кто девочку ужинает, тот ее и танцует." О том, что на избрание Януковича затрачены удивительные суммы российских денег, мне известно, так скажем, не из газет. Процессы эти шли не в Москве, не в Киеве, а на россиском юге. Уж Путин точно не снимет манжетов, пока не увидит приданого. Поводок у него обязательно имеется... службист, как никак.

Коспонсором Путина, как известно, был Ахметов. Это он проголосовал в поддержку правительства Азарова в Раде. Не знаю уж сколько в Раде депутатов контролирует Путин (но сколько-то), а Ахметов контролирует 4 десятка. Авторитет Ахметова, что не секрет, довольно специфического происхождения. Хотя демонизировать его, кажется, не стоит. Сверхкрупная концентрация капитала - зло, но вполне разной руки. Не сравню Б.Гейтса с Дерипаской, а Ахметова с Абрамовичем. Ахметов не зациклен на деньгах, "не лаварь, понятия имеются". Как-то один мой знакомый (тоже определенных кругов) зашел к Ахметову за решением вопросов одной из дочек "Газпрома", деньги там были громадные. Ахметов просмотрел бумаги и сказал: "Не буду. Я здесь живу." Так что... все непросто. И, конечно, российский план в большой степени интересен Ахметову. Нельзя сказать, что он неинтересен простым украинцам. Как раз очень даже интересен.

Положение украинской экономики таково, что лучше не обсуждать, что и сделал Янукович. Он мог бы очень просто втолковать народу, каковы его мотивы. Но честный рассказ о реалиях обрушил бы финансовый рынок Украины немедленно. (О них не все даже догадываются.) Т.е. истинная роль Януковича не очень ясна, но вряд ли велика. Думаю, играют другие мальчики.

Украина могла бы согласиться на Таможенный союз в целях временного спасения экономики. Именно временного, т.к. деньги разворовываются мигом. А перспектив на долговременное выгодное сотрудничество с РФ просто не существует. Но нет в наших весях ничего более постоянного, чем это временное. Вариант передышки - вообще не вариант. И никакой выигрышной стратегии явно нет. Нет даже "более выигрышной", т.к. разница вряд ли существенна, даже если бы была предсказуема.

Пока дело идет к победе Путина-Ахметова (и Януковича), а "протестный потенциал полностью мобилизован". Но возможно это даст временную передышку экономике. Хотя экономика с таким уровнем воровства (какая там коррупция!) - это полная петля. Но и довести до тупикового дефолта - не выход. Не Греция, чай, 160 млрд ЕС не даст.

Не исключаю, что Ахметов и Янукович пошли на обострение в наиболее благоприятной ситуации. Совсем не верится, что Янукович считал необходимым крушить головы безвредным студентам или не подозревал о последствиях. Сложные кругом игры. Проигрышные...


От редакции: Стоит отметить, что сегодня станица Луганская является центром одноименного района, и хотя находится в непосредственной близости от Луганска, вполне самостоятельна. И в дореволюционное время была центром Славяно-сербского уезда, заселявшегося с 50-х годов 18-го века не казаками, а совершенно наоборот, сербами, валахами и венграми - этот уезд формировал Бахмутский гусарский полк. Тоже легкая кавалерия, но не казаки...

А.Б.



Рейтинг:   2.27,  Голосов: 11
Поделиться
Всего комментариев к статье: 64
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Полностью не верный анализ
Доктор Про написал 05.12.2013 13:59
Экономика старых задроченных заводов умирает сама - что на Украине, что в России. Где автомобилестроение, где авиастроение, где судостроение? - В рифме. Тот, кто не хочет меняться - обречен. Нынешняя схема существования постсовка следующая : содрали со всех налоги (в т.ч. от экспорта) в общак - госбюдет, и его попилили между "своими". Попиленное - в оффшор. В развитие внутри страны вкладывается мизер. Ессно все приходит в упадок. Вот именно поэтому экономика Украины пришла в нынешнее состояние. И ровно то же самое происходит в России. И ждет ее ровно то же самое - даже при нынешних высоких ценах на углеводороды. Это - тупик. Постсоветская украинская экономика в него уже уперлась. Россия идет ровно по тому же пути. Выход в том, чтобы поменять саму схему существования экономики. Сейчас это и будет происходить на Украине - децентрализация, распределение денежных потоков, подымется мелкий и средний бизнес. Туда пойдут деньги - очень много денег. Украине не нужна никакая внешняя финансовая помощь, нужны только правильные) правила игры и неуклонное их соблюдение. Касаемо революции в сознании - это так и есть. И это и есть главным гарантом фин. вложений в Украину.
Re: Полностью не верный анализ
Клим написал 05.12.2013 13:19
Согласен с выводом. Вчера писал здесь же, что Украина преодолевает феодализм, который в России почти непреодолим.
С Нидерландской революцией ничего общего. И никакой революции в сознании тоже нет.
Новая политическая реальность вытекает из того, что вы по сути уничтожаете в стране экономику. Общий тренд верный, но экономика, мля.. тоже нужна
Re: Об авторском слоге.
Клим написал 05.12.2013 13:14
Ну.. стиль не идеальный. Но стилистика - сплошь вкусовщина. Даже если брать серьезные филологические труды.
А что до ст. Луганской.. верно. В уеэд не входила. Не стал возражать рЫдактору, тк. по сути он прав. Знаю историю переселения сербов и они действительно некоторой частью влились в состав казаков, втч дали ряд известных казачьих фамилий (Сербиновы и пр.) Особого восторга не вызывали. но..
В станице Луганской их действительно было навалом (эскьюз за вульгарную лексику)..
PS В либерализме не замечен. С чего это вы.. любезнейший?
Полностью не верный анализ
Доктор Про написал 05.12.2013 13:09
Я так посмотрю, людей, адекватно воспринимающих, что происходит на Украине, просто нет в рос. медийном пространстве. Пожалуй за одним исключением - агенство русской информации, анализ Владислава Карабанова. Разумеется анализ тоже не без изъянов, но суть подмечена верно.
Революция уже случилась, ибо она произошла прежде всего в головах людей. Есть критическая масса людей(миллионы), которые знают чего они категорически не хотят, и более-менее представляют, чего они хотят. По сути, это восстание против рабовладельческого совка, который, на самом деле, правит до сих пор. И никакого возврата назад, отката уже не будет, задавить не удастья.
То, что сейчас происходит - это смена формаций - переход от рабовладельческо-крепостнического строя к буржуазному. Происходящее сейчас - нечто похожее на Нидерладскую революцию. Со всеми вытекающими. Ну и, разумеется, все это окажет колоссальное влияние на РФ. По сути мы уже находимся в новой политической реальности.
Об авторском слоге.
Не поклонник написал 05.12.2013 13:03
Какой-то богемный новояз("таможенизация", "перспективы хичкоковские", "моментально аннигилирует", "капитально порочной". Приличный человек постеснялся бы писать такую околесицу. Но для либерала простительно.
P/S Славяно-сербский уезд не включал станицу Луганскую. Она находится на левом берегу р.Сев.Донец и была частью Области Войска Донского.
Пресловутые''брюссельские бюрократы'' по закону жанра уже должны установить над Украиной бесполетную
зону и начать вбамбливать ее ''в каменный век''. написал 05.12.2013 12:41
А их ''любимому'' вождю - эспадрон в aфeдpoн.
Re: (без названия) - Киянин (05.12.2013 11:16)
соссак написал 05.12.2013 11:22
==Спасибо автору за статью. Не все русские - кацапы, как и не все украинцы - хохлы.== Среди кацапов и хохлов есть еще соссаки.
(без названия)
Киянин написал 05.12.2013 11:16
Спасибо автору за статью. Не все русские - кацапы, как и не все украинцы - хохлы.
(без названия)
Sachet написал 05.12.2013 11:08
Я, конечно, ничего плохого не хочу сказать, но после назначения В.Суркова советником (помощником) по развитию российско-украинских отношений, упомянутые отношения словно прорвало, придав им очень затейливые формы.
(без названия)
Tyrant написал 05.12.2013 09:15
/Ничего не выпускает Ваш бандустан Лесото,населенный разноплеменным сбродом,кроме нефтегаза,/
Даже и не смешно уже. Похоже, дебил Мытя, даже не в состоянии википедию открыть. Ну и тупой же народ эти рагули.
/: Пищевая промышленность России
В отрасль входит около 50 тыс. предприятий, на которых работают около 1,5 млн человек. Рост производства в пищевой промышленности за 2000—2008 годы составил 77 %.
В 2008 году в России было произведено 2,9 млн тонн мяса, 2,5 млн тонн колбасных изделий, 3,7 млн тонн пищевой рыбной продукции, 2,5 млн тонн растительного масла, 120 тыс. тонн чая, 50 млн декалитров виноградных вин, 1,14 млрд декалитров пива, 413 млн декалитров минеральных вод[180]. Часть продукции пищевой промышленности идет на экспорт./
/В 2008 году в России было собрано 108 млн тонн зерновых культур, это крупнейший урожай с 1990 года.[277] По итогам 2009 года было собрано 97 млн тонн зерновых.[277] За тот же год из России было экспортировано 16,8 млн тонн пшеницы на сумму $2,7 млрд[140]. По данным на начало 2010 года, Россия находится на 3-м месте в мире по экспорту зерновых (после США и Евросоюза) и на 4-м месте в мире по экспорту пшеницы (после США, Евросоюза и Канады).[278][279] В апреле 2010 года газета «Le Figaro» писала, что производство пшеницы в России может впервые в истории превысить ее урожай в США.[280] По мнению газеты, такой показатель является результатом новой российской сельскохозяйственной стратегии./
Так что пусть дебил Мытя засунет свои 80% продовольствия сами знаете куда. Хе-хе-хе.
(без названия)
Tyrant написал 05.12.2013 09:01
/Вот построит Янукович(с китайцами)в Луганской области пару предприятий/
Ну, естественно с китайцами, так как хохлы уже ни на что не способны. Кстати, в новых ссудах Китай уже отказал.
Уплыли и крым и булава и бабло
Влад555 написал 05.12.2013 04:00
Как понимаю опять у москвы утонули и крым и булава и бабло предвыборное на украине Опять обули
Ну последний шанс - если у хохлов все думаем будет плохо в ЕС - дать им возможность вступить
Хотя и это по-моему треп -если у ЕС проблемы опять будут тряхонут москву как на кипре давеча или с трубы откачают газик (и булавы нет кстати только слюнями поплевывать в ответ остается)
Москве бы на ДВ внимание лучше обратить пока после пары подтоплений он в ДВР не обратился и слегка пожелтел.
Ресурсы и территория есть - после урала одна проблема - княжество московское нехай коптит небо как бог на душу положит А Сибирь и ДВ вполне самодостаточный регион под защитой международных сил
А не по Европам удивлять народ.
Re: в общем там где уголь есть)
...(настоящий) написал 05.12.2013 02:29
Ладно, просветю тобе, Дмитрий, в рамках братцкой взаимопомощи.
Никаких заводов по переработке угля в газ не существует. Речь идет о водно-угольной дисперсной взвеси, которая обладает текучестью, то есть может транспортироваться по трубопроводам, и хорошо сгорает, то есть может заменить на ТЭЦ газ.
А теперь не падай - отец здешнего председателя редсовета М.Делягина еще в 60--е годы получил за эту разработку государственную премию. И построил работающий образец в Кемерово. Так что можно было в Китай и не ездить, а еще и на обвинение в воровстве технологий нарваться.
Молодец!!
Дмитрий г.Запорожье написал 05.12.2013 02:17
Ничего не выпускает Ваш бандустан Лесото,населенный разноплеменным сбродом,кроме нефтегаза,причем даже продовольствия 80% Вы закупаете,а Украина производит все что необходимо,кроме нефтегаза в достаточных количествах,и то только пока.Скоро и эта проблема будет решена.
Дмитрий г.Запорожье (05.12.2013 02:00)
Молодец!!! написал 05.12.2013 02:07
Ну вот видишь Митрий , все понятно. Украина ничего не выпускает.Остальное не по теме.
.(настоящий)
Дмитрий г.Запорожье написал 05.12.2013 02:00
Вступают мой дорогой в дерьмо,комсомол,и Вашу "Е..Россию".Что до ЕС,то в Украине для этого существуют выборы,это то о чем Вы понятия не имеете,соответсвенно Янукович понимает чем через год это для него закончится может.Что до авиации,то вот как раз
пас. самолеты это то,что кб Ан никогда особо не практиковало.Этим Вы(не ты лично)занимались.Результат плачевный,а для нас особенно,ибо именно Путин "зарубил"проект
перевода кб Як в Украину(Николаев),да и в судостроении мы благодаря Путину много потеряли,и теперь оный Путин приполз к нам за ракетами и самолетами(могу ссылку скинуть),
соответственно будет покрывать убытки в том плане,что изменилась коньюктура рынка,да и
Ваше отставание(причем в необратимых величинах).Нам собственно от Вас больше ничего не
надо.Ну может в авиации пару "брендов"к себе перенести и собственно все.Остальное
собственно Ваши проблемы.Кстати на рынок авиатехники ЕС мы особо не расчитываем.Вот
технологии-другое дело(и то промежуточные).И Киев тут не к чему.Вероятнее всего Донецк,
Луганск,Днепропетровск,Львов,в общем там где уголь есть)
Re: Вот построит Янукович(с китайцами)в Луганской области пару предприятий
...(настоящий) написал 05.12.2013 01:44
Да-да, Дима, в ЕС вы уже вступили. Самолетами и вертолетами всю Европу завалили, Эрбас закрылся уже - все летают только АНами. Теперь самое время с китайцами уголь в газ перерабатывать. Хотя есть более эффекьтивная технология, описанная Войновичем в романе "Москва-2042", тока он города попутал - там Киев должен быть. Или еще лучше Донецк.
начало...
komandor написал 05.12.2013 01:29
в начало пути большого плавания -были хорошие начинания-Россия в апреле 2010 года дала Украине кредит $2 мильярда доляров..Харьковские соглашения...А потом вдруг Мыкола Янович--Предложил ЕС-подписать ЭнергоХартию --России в Морду...И на этом все застыло..Но тем не менее за эти 4 года Украина -получила от России $30 мильярдов доляров Кредит..от МВФ-$3.5 мильярда доляров..и ЕС -дал $3.0 мильярда кредит..На все предложэния России о сотрудничестве --от Кабмина от АП ---и от Самих ответы--Россия не Член ВТО-а мы члены..Мы не можэм Продавацца России и терять свой Независимость..По членству в ВТО -Укарина свои Тарифы опутила нижэ Африки-ввози что кому хоццца..ЕСу -все без виз--в стране -Получили Бордэль --приезжие дяди с США и ЕС..Шла бурная подготовка с слиянию с ЕС..это слов Интэгратов..Но дажэ само Соглашение на 900 страниц не перевели на Украинский -Русский языки-прятали .Чтобы Граждане не знали в Какую Халэпу их тянут ПсевдоЭлита..Россия -спокойно Объясняла Украм--чем это можэт Закончицца..Да куда там вы не Член ВТО--что вы знаете..Россия -в 2012 -член ВТО..И наконец то дошло в ноябре 2013 году -что само Соглашение -Это профанация -Никаких -Прав для Украины..Никакой Независимости.Рабское -повиновение Еврочиновниам .Дажэ В.Богуслаев выступил и пояснил Этим Придуркам с Кабмина -что Это ЛОвушка..Для дураков-вся экономика подйдет под нож..Как это получилось по всем ассоциированным странам с ЗСТ ЕС..и только ЕС -будет иметь со своих Рабов -прибыль.............Дажэ Щас -после всех Заявок Кабмина и АП-ЯнеОвоща..ЕС заявил что Текст -Мы Перерабатывать для ВАС не будем ...ОТО что есть то и Подписывайте--когда Захотите..Так что ДЛЯ придурков-это Капкан--канкан-вместо Гопака..Я говорил за Время СССР с Украины вывезли всех Нормальных Людей в Россию..В Украине остались только -Двоечники -дибилы и воры..Вот они и правят Бал..называеццца -Приехали...
komandor
Дмитрий г.Запорожье написал 05.12.2013 01:14
Ну так объясни это Путину,который приполз к нам на корячках за ракетами,мексиканцам,которые,вот за теми самыми вертолетами пришли.Хорватам,которые плюнув на НАТО и ЕС купили в Украине истребители,Китай,для которого мы создаем авиадвигатели и
судовые турбины,ЕС,которые(как и Индия)заказали нам разработку ракетных двигателей,ну и
т.д.Кстати учитывая потрясающую тупоголовость Вашей нации могу ссылки предоставить.
Митрию г.Запорожье
komandor написал 05.12.2013 01:04
Да еще к этому добавте МИ-2..МИ-8..АН-2--модернизация --ремоторизация и Украина ..взлетит в Жопу....Там где ищас ....один треп и предательство...
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss