Кто владеет информацией,
владеет миром

Пенсионная система в РФ носит омерзительный классовый характер

Опубликовано 23.09.2013 автором в разделе комментариев 31

Пенсионная система в РФ носит омерзительный классовый характер

Идею об обнулении накопительной части пенсии категорически не поддерживаю, считаю, что это возвращение к тому плохому, что было в Советском союзе и что усугубилось после краха СССР, – к уравнительной пенсии. Смысл в том, что накопительная пенсия – это хорошая идея, но сразу возникает вопрос – куда ее вкладывать?

Когда у нас проводили пенсионную реформу, все думали о финансовых спекулянтах и накопительные взносы отправили на фондовый рынок, то есть отправили в русскую рулетку, в сектор, который падает раз в несколько лет. То есть до моего выхода на пенсию накопительные деньги гарантированно обесценятся раза в три, поэтому это контрпродуктивно.

Россия находится в уникальном положении – мы имеем гарантированную доходность. Модернизация ЖКХ в крупных, средних городах дает гарантированную прибыль лет на 15. Вложение средств в модернизацию ЖКХ – это решение пенсионной проблемы всего нашего поколения и решения проблемы уровня жизни в нашей стране, но при таком раскладе ни копейки не достанется финансовым спекулянтам с одной стороны, и с другой стороны придется побороть коррупцию, криминал монополий в коммунальной сфере, а это сложно, а во-вторых, тогда некому будет платить взятки.

У Пенсионного фонда России проблемы безумные, но экономить на людях это значительно хуже, чем экономить на спичках. Во-первых, не получится, а во-вторых, подло. Сбор средств в ПФР организован чудовищным образом – чем вы богаче, тем меньше вы платите. Причем для основной массы населения обязательные взносы запредельно высокие, поэтому система превращается в исключительную привилегию имущих. Этот омерзительный классовый характер делает ее несправедливой и неэффективной и ведет к тому, что у нас падает собираемость доходов, в том числе в пенсионный фонд и никакая перекройка пенсионной формулы с этим не справится, потому что с каждым годом собираемость снижается.



Рейтинг:   4.27,  Голосов: 30
Поделиться
Всего комментариев к статье: 31
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
сельцо Рашка Па
Вадим. К Р Е П О С Т Н О Й ! написал 23.09.2013 09:59
Поддерживаю, не поддерживаю. Денег в рашке нет, и не будет. Виновен в этом русский народ, который пошел за дудочником слегонца подправленным теперь ботексом.
Пошел добровольно, при это показал себя во всей красе, а именно садистом, нацистом православным по версии РПЦ. Собственных силенок нет, умишка не хватает, обмануть никого уже не сможет и сдохни гадина.
(без названия)
Очередной забаненный написал 23.09.2013 09:13
"Смелый вывод",как выражался Задорнов,для доктора наук. Но он же идет вразрез с установками мирового правительства по уменьшению населения.Что-то "запамятовал" Миша идеи горбачевской престройки! Пенсионеры-это доживающее население,и чем раньше они умрут,тем выгоднее "демократам".
Пенсия
Кавин написал 23.09.2013 08:59
Пенсии должны быть равны всем . Потому что старику требуется питание и медицинское обслуживание . А накопить пенсии нельзя это ведь всем понятно . Деньги обесцениваются . Ведь пенсионерам нужно питание медицинское ослуживание свет вода и так далее . Это нельзя накопить . Все равно молодые кормят детей и стариков так было всегда итак будет . По другому быть просто не может . Когда придет время нынешних молодых будут кормить их дети . Поэтому пенсии должны быть равные . А лучше вообще без пенсий . Просто выдавать картис пенсионера . Покоторому пенсионеру положена еда медицинские услуги одежда свет и все остальное по медицинской норме . Так что бы пенсионеры не голодали имели жилье свет коммунальные услуги .
Re: Глупость от Делягина. пидарaса
Делягин Михаил написал 23.09.2013 08:26

Пошол нахyй!
Глупость от Делягина.
Sergo написал 23.09.2013 08:04
считаю, что это возвращение к тому плохому, что было в Советском союзе и что усугубилось после краха СССР, – к уравнительной пенсии
----------------------
Во-первых, пенсии в СССР не были равными, что было НЕПРАВИЛЬНО. Был ограничен верхний потолок для "простолюдинов" и были персональные пенсии республиканского и союзного значения для отставных номенклатурщиков.
Во-вторых, все пенсии должны быть РАВНЫ.
В-третьих, советский "социализм" погубило дичайшее НЕРАВЕНСТВО, отсутствие всякой уравнительности как по вертикали, так и по горизонтали. Причем неравенство принимало неправовые, ДОБУРЖУАЗНЫЕ формы социального расслоения. В перестройку люди выходили на площади с требованиями РАВЕНСТВА, ликвидации привилегий, в то время как партийная сволота голосами академической шпаны из телевизора бухтела о вреде "уравниловки"
ДФО
Vivendi 007 написал 23.09.2013 06:04
Да не как работали, а как в советском гнилом обществе оценивали их работу. При заработке свыше 100 р. - пенсия 50%, но не более 120 р. (Больше могло быть с добавками всяческими).
Например, получал несчастный человек 160 рэ - 80 в зубы, и пшел...
Проблема была в том, что при социализме у эксплуатируемого человека изымается гораздо бОльшая доля прибавочной стоимости в абсолютном и относительном выражении, чем при Капитализме.
Плюс заниженная оценка труда. Например, труд человека должен был бы быть оценен в 1000 р, а ему швыряли в лицо 180. При советском античеловеческом строе он получит 90 р. пенсии, а если начислять, ну типа 30% со штуки - то так бы получил 300 р.
Поэтому в Германии (мы ее победили) средняя пенсия - 1266 евро. Но это уж совсем средняя температура по больнице, т.к. там имеют право на пенсию чуваки, проработавшие в Германии более 5 лет.
А вообще, там пенсия - 70 % от зарплаты. И платят там не жалкие советские крохи. Вот почему бывает полезно вовремя утилизировать коммунистическую сволочь.
без названия
ДФО написал 23.09.2013 04:09
Гражданин Делягин. Когда это в СССР была уравнительная пенсия? Как люди работали так и получали, кто 120 рублей, кто 90, кто семьдеся, были и такие кто получал 140 как моя теща например- заслуженный геолог, а а были кто не работал по какойто причине и получал 25 рублей, как моя бабушка получавшая пенсию после смерти кормильца, моего деда. Тем немение она умудрялась внукам давать по рублю на сласти. Вас как умного человека я уважаю, но все же наверное всех московских умников нужно сослать на пару лет на работы в сельском хозяйстве, глядиш вы как Дао Син станете пользу народу приносить поняв где сермяжная правда .
Re: я eбал тебя в рот
Делягин Михаил написал 23.09.2013 03:55
Вы все хyесосы а япидaрас!
(без названия)
Vivendi 007 написал 23.09.2013 03:18
Ну, скот, который голосовал сами знаете за кого - пусть дохнет с голоду.
Ну а нам, нормальным людям, придется рассчитывать только на самих себя и на деток. Платить путинским фондам - все равно, что интересным местом на муравейник садиться.
(без названия)
самое выгодное написал 23.09.2013 03:18
вложение средств=это вложение в революцию.Придут другие,честные люди,которые уберут всех пиявок,уничтожат рукотворные кризисы,уничтожат всех воров,которые сегодня рулят Россией.
Вот почему люди вкладывают деньги в оппозицию.
С прищуром
В засаде написал 23.09.2013 01:41
Сбор средств в ПФР организован чудовищным образом – чем вы богаче, тем меньше вы платите
-------------------------------------------------------------------------------
Ну,это,Мыша,по вашим кабинетным расчетам применительно к идеальному дурачку.
А у меня доход вдвое от официального среднего по региону,но ни одной копейки бюджет не получает.Зачем??Все равно платишь за все,сам и в черную.И ментам,и врачам,и учителям.
Наххх тогда государство и его содержание?И потому я прав.И вот чем быстрее и больше будет таких,как я,а не тех,что на Болотной,тем быстрее рашка медвепута опять станет Россией.Через хаос и кровь,к сожалению.Но станет.
<< | 1 | 2
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss