Кто владеет информацией,
владеет миром

Пенсионная система в РФ носит омерзительный классовый характер

Опубликовано 23.09.2013 автором в разделе комментариев 31

Пенсионная система в РФ носит омерзительный классовый характер

Идею об обнулении накопительной части пенсии категорически не поддерживаю, считаю, что это возвращение к тому плохому, что было в Советском союзе и что усугубилось после краха СССР, – к уравнительной пенсии. Смысл в том, что накопительная пенсия – это хорошая идея, но сразу возникает вопрос – куда ее вкладывать?

Когда у нас проводили пенсионную реформу, все думали о финансовых спекулянтах и накопительные взносы отправили на фондовый рынок, то есть отправили в русскую рулетку, в сектор, который падает раз в несколько лет. То есть до моего выхода на пенсию накопительные деньги гарантированно обесценятся раза в три, поэтому это контрпродуктивно.

Россия находится в уникальном положении – мы имеем гарантированную доходность. Модернизация ЖКХ в крупных, средних городах дает гарантированную прибыль лет на 15. Вложение средств в модернизацию ЖКХ – это решение пенсионной проблемы всего нашего поколения и решения проблемы уровня жизни в нашей стране, но при таком раскладе ни копейки не достанется финансовым спекулянтам с одной стороны, и с другой стороны придется побороть коррупцию, криминал монополий в коммунальной сфере, а это сложно, а во-вторых, тогда некому будет платить взятки.

У Пенсионного фонда России проблемы безумные, но экономить на людях это значительно хуже, чем экономить на спичках. Во-первых, не получится, а во-вторых, подло. Сбор средств в ПФР организован чудовищным образом – чем вы богаче, тем меньше вы платите. Причем для основной массы населения обязательные взносы запредельно высокие, поэтому система превращается в исключительную привилегию имущих. Этот омерзительный классовый характер делает ее несправедливой и неэффективной и ведет к тому, что у нас падает собираемость доходов, в том числе в пенсионный фонд и никакая перекройка пенсионной формулы с этим не справится, потому что с каждым годом собираемость снижается.



Рейтинг:   4.27,  Голосов: 30
Поделиться
Всего комментариев к статье: 31
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: О содержании
vir написал 24.09.2013 21:29
Здравствуйте, уважаемый Азиоп!
Я,пожалуй, соглашусь с вами о неравенстве пенсий в СССР(по факту),но-как вы и видите сами-свой пост я основывал на выводах Делягина,и критике таковых.
Спор по поводу простого заявления вообще невозможен.
Если я что-то просто ЗАЯВЛЯЮ, но не мотивирую(хотя бы примитивно),-это не спор, это просто безосновательное утверждение.
Кстати, о размерах персональных пенсий в СССР-см. постановление Совета Министров СССР от 19.12.1977 года номер 1128, а также и постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 26.07.1984 г. номер 813(пенсии для Героев СССР и лиц, награжденных орденом Славы трех степеней)(вычитал в системе "Гарант" и "Кодекс").
Re:
азиоп написал 24.09.2013 12:01
Как единое териториальное образование - россия не сохранится уже потому, что господа "вертикалисты" во главе с паханом пукиным сделают все, чтобы "пострадавшего" (россии) не существовало (концы в воду)!
Мой прикид местами порван
ноги босы на снегу
ботекс новый в "ящик" вован
пялит на мою нужду!
------
Зимний праздник спорта строит
в южных пламенных Сочах,
ну а мы с тобой посмотрим
телевизор при свечах.
---------
Навезут тут сэров, херров,
ублажат их как всегда -
будет много разных пиров
что же им моя нужда!?
--------
Быдло радуется тоже
будь-то ей совсем за так
вован с гладкой, скользкой рожей
обещал в презент пятак!
--------
Жизнь опять по королевски
будет радовать ... не нас,
ну а нам на всю железку
вздуют тарифы на газ!
Re: О содержании
азиоп написал 24.09.2013 11:27
Дорогой вир, а чего это такого пенсия равняла в ссср! Может только то, что все пенсионеры в ссср автоматически попадали в нищету, если конечно трудясь, кто-то не "наработал" на безбедную (по меркам ссср) пензию!
Вообще, пенсия в ссср варьировала от 12 рублей (колхозная) и до 400 рублей (персональный пенсионер союзного значения)! И где тут уравнивание!??
афтыру
азиоп написал 24.09.2013 11:14
"Россия находится в уникальном положении -" - ну да, она беременна уже четвертый срок!
Re: Re: Орхидея (23.09.2013 20:00)
Орхидея написал 24.09.2013 10:24
Макробий,так разве не Вы написали,что "Пенсия должна зависеть только от стажа работы!"?
А я потом попыталась доказать,что ставить пенсию в зависимость от трудового стажа -вещь крайне несправедливая.Особенно в условиях вчерашнего(90 гг) и сегодняшнего(нулевые) общества,живущего по законам джунглей.
Тогда получается,моя твоя не понимать:)
О содержании
vir написал 24.09.2013 00:57
Мих.Делягин-удивительно близорукий экономист(и если он пользуется авторитетом у оппозиции, то что сказать о других?). К примеру, ему не нравится система уравнительных пенсий в СССР(а во страховая пенсионная система нравится). Казалось бы, именно она и дает то, что так мило Делягину-неравенство пенсий, сооветствующее неравенству труда.
Оно бы так! А вот что сообщает нам вполне буржуазная газета("Российская газета" за 02.07.2008, статья "Мало обеспеченных...")-"...Есть и особый, чисто российский риск —состариться и выйти на пен­сию. Половина российских пен­сионеров — малообеспеченные, еще 30 процентов — бедные. Лишь 20% из них относятся к сравнительно благополучным слоям..."
Итак, на смену уравниловке пришло реальное неравенство(лишь каждый пятый пенсионер более-менее живет).
И это и есть тот идеал, о котором нам вещает вполне наивный буржуазный экономист?!
И если взять его чистейший наив насчет вложений пенсионных накоплений в ЖКХ и (якобы) исчезновение коррупции-сразу ясно, что из себя представляет это экономическое чудо-дитя оппозиции.
Где и когда при товарной экономике коррупция отсутствует???
Где и когда в сфере ЖКХ(имея ввиду Россию) будут выгодны инновации, если не кто иной, как главный экономист(юрист,авантюрист,-короче Президент РФ) заявил, что "Сектор ЖКХ-раздолье для тех, кто привык стричь купоны. А основные проблемы-это непрозрачность сферы и кумовство"(!!!).
Или Делягин-светило, и изрекаемое им есть святая святость, или в России у экономической оппозиции поехала крыша...
Ну надо же-с помощью коррупции оседлать коррупцию-на такой гениальный вывод способны только в России и только экономисты...
***
Другие идеи не комментирую-они находятся за рамками sence normale///
(без названия)
wq.,zx][uhbv написал 23.09.2013 23:56
Времена Ельцина это время развала и грабежа России.Американские инструкторы помогавшие Гайдару и Чубайсу сделали все ,чтобы воплотить в жизнь план англо-саксов озвученный Маргарет Тетчер.Передать все ресурсы в руки американских и британских корпораций,сократить население до 15 миллионов,раздробив Россию на несколько удельных княжеств.Активную помощь им в этом оказывали новые "русские" олигархи.Запад тогда кричал,что Россия идет демократическим путем,в то время как на улицах валялись труппы умерших с голоду,а пенсионеры копались в помойках,солдатики стояли у метро в дырявых гимнастерках и стреляли сигареты.За время правления Ельцина 1991-1999 годы(8 лет) демографические потери страны составили свыше 10 миллионов человек.Их не судили,не расстреливали,их просто бросили умирать.Вам это не известно?Что для Запада хорошо,то для России смерть.
(без названия)
Голос написал 23.09.2013 21:57
Пенсионная система в РФ не просто омерзительна, а преступна и не вписывается ни в одну пенсионную систему "европейской " страны и даже арабской. Почему? Доходы страны колоссальны, т.е сотни млрд. долларов, а перераспределяются самым бандитским способом в интересах путлеровской мафии. Государство стремится содержать только чиновников- тормоза любого развития, пенсионный фонд - полугосударственный. Туда не раз запускали руку чиновники по указанию "пахана", а сам фонд пытается создавать себе "прибыль" на костях пенсионеров. В то же время сотни млрд тратятся на ненужную Олимпиаду2014 ( не по карману с точки зрения нормального государства) запланированы расходы на Футбольные матчи 2018 г. Все это идет в " откаты" и распиливается чинушами и около кремлевскими предпринимателями. Нас бессовестно грабят, молодое поколение вообще судя по всему останется без гарантированных пенсий как при Сталине большинство сельского населения или в отсталой азиатской стране. Ну, терпите, терпите! К 2025 г. нас станет на 11 млн. меньше и неизвестно сохранится ли территориально Россия.
в России
вся написал 23.09.2013 21:42
власть капиталистов- омерзительная.
Re: Орхидея (23.09.2013 20:00)
макробий написал 23.09.2013 21:26
Орхидея, я Вас не понял.
Я привел Ваши слова, считая их справедливыми. А то, что у Вас пропал стаж в момент перестройки, так это вина не Ваша, а наших перестройщиков, но они об этом забыли, или забили. У них-то пенсия не пострадает.
(без названия)
вообще,нужен строгий написал 23.09.2013 20:48
Сталин для воров и добрый для народа.
(без названия)
РФ катится под откос написал 23.09.2013 20:47
и конец его будет... Тяжелым.Потому что воры будут воровать как в последний день.
Re: сельцо Рашка Па
Козанострадамус написал 23.09.2013 20:13
Сидит "Крепостной" о*уевший
Один возле хаты сгоревшей,
Мечтая: "Вот бог бы свинины
Послал для "Вадима"-скотины,
А то ведь подохнет, как гадина,
Поскольку халявы не дадено"...
(без названия)
Орхидея написал 23.09.2013 20:00
Жестоки вы однако.Получается,я попавшая на 90 бандитские годы "катастройки"и воспитывшая свою дочь ОДНА,вечно на грани выживания не имею право хотя бы на спокойную старость с нормальной пенсией с 55 лет????
Да будет вам известно,что в 90 гг этот ваш долбаный трудовой стаж заработать было невозможно,поскольку страна была раздолбана чубайсами и многие,включая меня,перебивались случайными заработками.Какой там на фиг стаж,выжить бы сегодня да завтра,с голоду не помереть.
Сейчас ситуация ненамного легче,поскольку путинцы заполонили страну мигрантами.
За олигарха замуж не вышла,поскольку не умела и не хотела крутить одним местом,надеялась всегда только на себя.Совок с высокой моралью,знаете ли хаха.Не то что многие нынешние девицы,хотя тоже красивая была..А теперь я человек с неврагией,анемией.Даже красивые зубы не могу себе до сих пор сделать.Потому что денег на ваши элитные клиники никак не наскрести.Но это ладно,мелочи.. речь сейчас не об этом.
Хочу спросить :вы,макробий,не хотите таким русским женщинам как я,"не вписавшимся в рынок",хоть б лет 10 напоследок пожить как человек как Женщина,не думая вечно об этих проклятых деньгах?Хотя б просто поесть от души вкусную и здоровую пищу?Вам жалко,с вас лично убудет?
Значит,Вы такой же ЛЮДОЕД (как и ОНИ).А еще думаю,очень жадный мужик.
Re: ДФО- вивенди 007
утилизировать коммсволочь написал 23.09.2013 19:39
значит автоматически утилизируется весь олигархический слой т.к. оборотни ,см.форбс. Кто против ? все -ЗА!!! кому за пулеметы ложиться -бросаем жребий.
госдума не должна быть госдурой, ее лучше упразднить
макробий написал 23.09.2013 19:13
=все пенсии должны быть РАВНЫ=
Нет, пенсии не должны быть равны, но и копить пенсию в пенсионном фонде, это какое-то маразматическое решение. Скажите, а где государство держит накопленные деньги? Во, в Америке. Пенсионный фонд тоже там копить будет? Государство не может копить деньги! В том сейфе, куда оно их положит, обязательно заведутся крысы. Копить может только индивидуум, да и то с опаской.
Пенсия должна зависеть только от стажа работы!
=Все равно молодые кормят детей и стариков так было всегда и так будет . По другому быть просто не может .= Если вы хотите денюжку копить, так делайте это, кто ж вам запрещает?=
Ничего страшного в том, что много получаешь, то много и вычтут, нет. Работай долго и пенсия будет большая.
Вот почему на пенсии те, кто разваливал производство, стоя у руля, получают много, а тетя Даша, из-за этого, сводила концы с концами, ей и пенсию платить не надо? Парадокс на сковородке. Побыл депутатом- большая пенсия, вот и рвутся!
.Sergo,вы точно подметили
Орхидея написал 23.09.2013 15:34
СССР с 70 х годов начал обуржуазиваться,то есть пошел крен в "правую" сторону.Благодаря,некоторым партийным деятелям,аппетиты которых начали расти в геометрической прогрессии.Вот они гады и погубили СССР!
А уравнительных пенсий -как я уже отметила да и другие - ну не было в СССР.Как впрочем и уравнительных зарплат.
Они разнились в несколько раз,порой до 6-9 крат.И это без учета привилегий.Правда нынешние зарплаты-доходы отличаются уже в сотни крат,или даже в тысячи.Приплыли ..то ли к капитализму,то ли к феодализму,не понять..
Автору
Орхидея написал 23.09.2013 15:14
Что значит "возвращение к тому плохому, что было в Советском союзе и что усугубилось после краха СССР, – к уравнительной пенсии?
Михаил,Вы меня разочаровываете при всем моем уважении к вам.
Не было в СССР никакой уравнительной пенсии.Пенсии были очень даже РАЗНЫЕ.Это я точно помню!Зависели они от многих факторов:от выслуги лет,от характера работы,даже от социального статуса.
Например,у колхозников были маленькие пенсии по 15-30 руб.А у разных бывших начальников,партийных боссов,военных,профессоров и др более 100 руб!Так что, как видите, разница в пенсиях разнилась в 2-3 и более раз.Так что не было,не было никакой уравниловки!Не вводите народ в заблуждение.Это раз.
Во-вторых.Накопительная пенсия хорошая идея?А чем же она вам так симпатична?Если вы хотите денюжку копить,так делайте это,кто ж вам запрещает?Можете их дома в кубышку складывать,а можете банкам и всяческим фондам отдавать.Если им доверяете,конечно..Так кстати,и поступали многие будущие советские пенсионеры.И кстати,многие из них потом лишились своих накоплений в Сбербанке.Гайдар с Чубайсом постарались..
Так мать одной моей подруги работала в колхозе,трудилась на земле и копила всю свою жизнь на квартиры дочкам.А в 90 гг раз и ..15 000 рублей как корова языком слизала с ее счета в Сбербанке.А ведь это были огромные деньги по тем временам.Вот вам и накопительная пенсия..
Никто ей ничего не вернул.Ни копейки.
Re: самое выгодное
смотри не прогадай написал 23.09.2013 11:25
с оппозицией на.бального.
(без названия)
пенсия написал 23.09.2013 10:10
В Италии например Если муж пенсионер умер Его пенсию получает жена
В СССР можно было жить на пенсию в 60 руб тк цены были низкие на все А сейчас ЖКХ сьедает всю пенсию
1 | 2 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss