Кто владеет информацией,
владеет миром

Торжество "красных хомячков"

Опубликовано 11.09.2013 автором Сергей Мороз в разделе комментариев 96

Торжество "красных хомячков"

Ельцинско-путинский режим существует уже двадцать с лишним лет. А это срок. Пора уже задуматься о более стратегических причинах, приведших к такому положению. И одна из таких причин – отсутствие реальной левой оппозиции. Внешне она как бы есть – всяких «красных» сайтов, всяких «коммунистических» партий как собак нерезаных – а по сути ее нет. Ну найдите мне партию, в которой хотя бы сто реальных рабочих на партийном учете. Если найдете – это будет сенсацией. А вот «левую тусовку» в виде студентов, преподавателей-интеллигентов, бывших партчиновников как правило низшего ранга, скучающих по политике пенсионеров и прочее в таком духе - вы найдете сразу.

Можно и дальше заниматься бесконечной левогламурной суетой в интернете в частности, подобно уже «красным хомячкам» по аналогии с «либеральными», на самом деле боясь высунуть голову из норки, то есть за рамки тоски по прошлому СССР. А можно посмотреть на вещи честно. А честно это значит признать, что плевать хотела основная масса российских рабочих на «левые» политпроекты в виде всяческих контрреволюционных теорий и вытекающих отсюда плачей Ярославны по буквально прежнему СССР (и уж тем более на подобные писания в «красном» интернете). И в результате собака лает – караван идет. Что заслуживаем – то и имеем. Да, сейчас есть махинации на выборах, да, оппозицию имеют так и сяк – но все таки Путин и его режим до сих пор имеет определенную социальную поддержку и среди трудящихся в том числе.

И этот бардак уже длится двадцать лет. Другое дело, если бы к этому сроку хоть что-то стоящее сделали. Ан нет – сейчас оппозиция еще более дохлая по многим параметрам, чем в «девяностые». Полный кризис в левом движении. Полнейший – если сравнить сроки и результаты. Хватит. Я «красным хомячком» быть не хочу. Я хочу смотреть на вещи реально. Между российскими «левыми» и народом – пропасть. Первые отдельно – вторые отдельно. Здесь остается только два объяснения. Или народ не соответствует, видите ли, «высоким» устремлениям «левых» - ну быдло он, только об этом вслух не принято говорить; или на сто восемьдесят градусов наоборот - «левые» никакие не «левые» на самом деле!

Я лично гораздо более склоняюсь ко второму объяснению нынешнего кризисного положения. Гораздо! То есть, народ за «левыми» не идет потому – что «левые» никакие не левые, а очень даже «правые». Если я на тапочки местного изготовителя наклею лейбл «Рибок», они от этого не превратятся в знаменитый товар. Точно также и с нынешними российскими «левыми». Они могут на свои гербы, флаги, сайты и прочее навесить еще большую кучу «красных» лейблов – но их реакционная сущность от этого не изменится. На самом деле сейчас ситуация в России такова: «левые» это «правые» - а «правые» это «левые».

Начнем с того, что ничто в мире не стоит на месте. Все развивается. СССР не исключение. При огромном уважении к его прошлым достижениям, и он должен был развиваться. Когда-нибудь должен был произойти диалектический скачок, и одна качественная стадия замениться другой. То есть, как бы мы ни заболтали и ни опошлили выражения наподобие «развитой социализм», «обновленный социализм», «социализм двадцать первого века», «модифицированный социализм», «социализм 2.0» и прочее в таком духе – на самом деле такой социализм закономерен и такие названия объективны, потому что они отражают момент развития.

Отсюда рано или поздно – но ситуация наподобие горбачевской Перестройки должна была возникнуть. Ну не нравятся вам именно эти слова – Горбачев и Перестройка – можете заменить их на «объекты Х и У». Сути дела это абсолютно не изменит. Ни вчера, так сегодня, ни сегодня, так завтра – но обязательно возникла бы ситуация диалектического отрицания, когда эволюция (количество) уже не справляется с потребностями развития и нужны какие-то более радикальные изменения (изменение качества). Так что перемены на уровне Перестройки второй половины восьмидесятых годов прошлого века все равно должны были быть рано или поздно. Вопрос совершенно в другом. А вот то, что изменения пошли не самым оптимальным путем – это несомненно!

То есть, назревшие качественные изменения в свою очередь могут происходить более-менее цивилизованно или через пень-колоду. Именно по второму пути Перестройка и пошла. Дело в том, что определенная часть общества (и ее нынешние «коммунистические» представители, вот ведь в чем трагедия) - не приняла эти изменения вообще. Ну не захотела выходить из сладкого сна брежневского периода. Хоть «застоем» этот период назовите, хоть еще как, факт в том, что это была очень удобная для многих летаргия, когда делать ничего не надо было. А развиваться-то – надо тем не менее! История остановиться не может! Поэтому если брежневскую летаргию не разрушили сами коммунисты на более-менее цивилизованных условиях наподобие «социализма 2.0» – у истории просто-напросто не оставалось выхода, как переадресовать это дело капиталистически настроенным элементам! Это старая-престарая истина – если не забиваешь гол ты, рано или поздно забьют тебе. Так было, так есть и так будет.

Вот и получились у нас необходимые изменения, но через другую крайность, через капитализм – когда, к примеру, прежнюю уравниловку заменили нынешним неравенством, прежнюю нищету особенно в потребительской сфере обществом потребления и так далее. Одну крайность поменяли на другую. Но на время, до очередного кризиса - хоть что-то сделали. Хоть как-то сдвинулись с места. Хоть какие-либо старые проблемы на время решили. Хоть путем крайностей – но определенный шаг вперед произвели. Именно поэтому нынешних капиталистов и поддерживает народ.

Ну а раз так – нечего и тень на плетень наводить. С одной стороны, мы имеем нынешние «коммунистические» силы, повторю, именно все, от КПРФ до всяческих радикалов, которые относятся к Перестройке как анафеме и таким образом тащат все дело в банальнейшую прежнюю реставрацию, то есть просто-напросто в прошлое; а с другой стороны, мы имеем путинских капиталистов, которые через пень-колоду, но осуществляют назревшие изменения, то есть которые хоть что-то делают в соответствии с современными потребностями. Ну и кого в таких условиях выберут основные слои нации?.. Хочешь не хочешь, приходится выбирать путинский режим - так как возвращение в буквально прежние формы СССР это вообще маразм и реакция. То есть фактически все-таки российский народ путем двадцатилетнего существования капитализма в стране говорит – современный капитализм хоть на микрон, но лучше сталинско-брежневского периода.

Таким образом российские капиталисты фактически превратились в «левых», которые хоть что-то делают и хоть как-то пытаются отвечать современному моменту, пусть и уродскими методами; тогда как номинально левые превратились в банальных исторических реакционеров, то есть махровых «правых», которые хотят вернуть буквальное прошлое. Вот и все! В результате «коммунистический» король-то – голый! Нет у него никакой программы по движению вперед – кроме, наоборот, примитивнейшего стремления к реставрации прошлого. И нечего тут тень на плетень наводить. В результате ситуация в России поставлена с ног на голову. Сейчас «коммунисты» - это исторические реакционеры, так как они хотят реставрировать прошлое. То есть по сути они «правые». Тогда как капиталисты – это революционеры, потому что они хоть как-то пытаются жить в современном мире. То есть они - «левые».

Вопрос – как поставить ситуацию опять с головы на ноги?.. А только так – сказать, что Перестройка никакая не контрреволюция. Перестройка в историческом смысле началась абсолютно правильно! Со старыми формами социализма надо было кончать, так как процесс развития не остановить в принципе. Это невозможно. То есть фактически, Перестройка до сих пор не окончена, потому что строить-то надо в конечном итоге не капитализм – а «социализм 2.0» или «модифицированный социализм», «более качественный социализм», «демократический социализм», «развитой социализм», да называйте как хотите. Ну не получилось от брежневского социализма перескочить сразу в «социализм 2.0». Не получилось без диалектической крайности в виде временного периода капитализма. Такова уж наша специфика. В конце концов, всякий социализм вырастает из капитализма. Но Перестройка как таковая тут причем?!.. Зачем ее вообще отрицать?!.. Если ее отрицать в принципе – тогда вместо «социализма 2.0» мы возвращаемся в прежний уравнительный коммунизм, который исчерпал свой исторический ресурс. То есть давайте снова и снова решать этот главный, узловой вопрос. Давайте рубить «гордиев узел». Так Перестройка в принципе нужна была или не нужна?.. Если она вообще не нужна, анафема она и все такое прочее – ну какой нормальный россиянин будет тогда отрицать, что «коммунисты» за реставрацию прошлого?!.. Никакой. Сказать, что Перестройка анафема – это абсолютно идентично сказать, что брежневский застой зря порушили. Это – одно и то же! Еще раз: сказать, что надо восстанавливать брежневское прошлое, и сказать, что Перестройка контрреволюция – разницы никакой. Что так – что этак. Та же сущность, только в другой обертке.

А если мы скажем, что Перестройка не только в принципе была нужна, но более того, она до сих пор не окончена, так как пора кончать и с нынешним капитализмом ради «социализма 2.0» - тогда «левые» опять будут за движение вперед, а капиталисты за сохранение стагнирующего настоящего. Тогда все снова встанет на свои места! «Левые» опять станут «левыми» - а «правые» «правыми». Да не нужен нам ни буквально прошлый военный коммунизм – ни нынешний капитализм! Оба не нужны! Надо двигаться вперед – к «социализму 2.0». А для этого надо продолжать Перестройку как спусковой крючок всего этого процесса. Иного пути – нет. И прогрессивная часть российского общества такую позицию несомненно поддержит. Надо ориентироваться на эту часть – а не на тоскующую по брежневскому застою консервативную братию. Сейчас, к сожалению, все наоборот. Ну вот именно поэтому путинскому режиму – и двадцать лет. Он хоть настоящим живет - а не прошлым, в отличие от некоторых «коммунистов».

Итого. Нет сейчас никакой контрреволюции – на признании которой строится вся пирамида нынешней «левой идеологии». Нет ее вообще. Это миф! Артефакт! Капитализм абсолютно правильно побил прошлый СССР – потому что создал более высокую производительность труда. И народ это видит! У него мозги не засраны в отличие от некоторых «коммунистов». Он видит все в натуральном виде. Он же видит, что «капиталистическая» машина лучше советской, «капиталистический» телевизор лучше советского, «капиталистический» телефон лучше советского, «капиталистический» сервис лучше советского – и так далее и так далее. Конечно, есть исключения – которые лишь подтверждают правило. Если бы российский мужик этого не видел – да он бы давно скинул путинский режим. Давным-давно – и нечего врать самим себе. Этого скидывания до сих пор не происходит именно потому – что путинский режим хоть на микрон лучше прежнего СССР. Лучше! Вот вам и вся разгадка двадцати лет путинского режима. И не надо говорить о «масштабах исторического процесса» наподобие Ферберова из РКРП-КПСС. Современному россиянину на такие разговоры – тьфу. Плюнуть да растереть. Для него масштаб - его собственная жизнь. Он сейчас хочет хорошо жить – а не потом. А вот в таких рамках говорить о победе контрреволюции – ну весьма сомнительно. Тогда современному россиянину надо возвращаться в буквально прежний «революционный» СССР со всеми его недостатками. Но народ этого – не хочет! Именно так стоит вопрос – и нечего тут финтить.

***

Итого, так почему так называемое левое движение в России уже двадцать лет в заднице?.. По одной простой причине – потому что оно не левое. А самое что ни на есть банально реакционное – потому что пытается реставрировать прошлое. Сейчас «левый» фланг заполонили «красные хомячки» с соответствующим кругозором. Главное скучковаться, усвоить правила тусовки – вот и весь современный «марксизм». Если сказал какой-то хомяк из главных, этакий «красный Навальный», что произошла контрреволюция – значит так оно и есть. А то, что подавляющая часть российских трудящихся плевать хотела на всякие «контрреволюционные» теории, призывающие к буквальной реставрации СССР – это до их мозгов не доходит. «Красные хомячки» забьются в норку очередного «левого» сайта и ни шиша вокруг себя не видят и не слышат.

Нет никакой контрреволюции. Есть незаконченная до сих пор революция. Есть незаконченный революционный переходный процесс, который состоит из двух этапов. Первый этап – от примитивнейшего во многом уравнительного коммунизма к современному капитализму. И это – временный прогресс. Если бы его не было – не было бы и двадцати лет ельцинско-путинского режима. Но это именно незаконченный процесс, уже ныне стагнирующий, потому что нужен второй этап – от нынешнего капитализма к реальному социализму (к «социализму 2.0», «современному социализму» и так далее и тому подобное). И только тогда непосредственный революционный процесс закончится. Но этого «красные хомячки» не понимают. Для этого у них мозгов нехватка. Отсюда и все беды.

 



Рейтинг:   2.98,  Голосов: 53
Поделиться
Всего комментариев к статье: 96
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Пофигисту 201
Diskus.romano написал 13.09.2013 21:05
Прошу прощения не смог ответить сразу.На мой взгляд тема затронутая здесь настолько глубока и обширна, что мы с Вами и до нового года не разберемся. Если не занимать лишнего Ваше внимание то скажу в нескольких словах о следующем. Перед человечеством стоит очень серьезная проблема: как, продолжая безудержно увеличивать потребление, сохранить приемлемую жизнь в маленьком замкнутом пространстве, каким является наша многострадальная земля. И не помогут здесь ни какие хитро придуманные строи. Качество ТАЗиков не очень высокое и прямо соответствует цене. Причин этому очень много, а главная- начальники решили жить успешно. Ну общество потребления же. Человек слишком ограничен в своих возможностях охватить и осмыслить этот мир. Мишель Монтень написал обо всем 400 лет назад, но кто его читает? О себе: 67 лет, бывший иженер-конструктор по оборудованию на ВАЗе. Еще работал в часовой промышленности и судостроении. Пенсии в 10000 руб . не хватает - пять внуков. Изредка работаю грузчиком. И черт меня дернул вступить в полемику. Вам желаю всего доброго. Романов.
Re: Diskus.romano
ну да написал 13.09.2013 01:03
Все правильно. Возражаю только про ТАЗик. Вы сравниваете устаревшую конструкцию ТАЗ и современный автомобиль. Когда-то 2101 был на первом месте на каком-то буржуйском автосалоне.
Diskus.romano
Пофигист 201 написал 12.09.2013 21:42
Да уж Ванга из вас не получилась.По порядку.Во первых не молодой.Вы бы хоть мой пост 11.09.2013 21:17 до конца прочитали бы и если с логикой дружите то сразу все поймете.Во вторых закончил технический ВУЗ и судьба распорядилась так, что пришлось потрудиться и в разрабатывающем отделе и в производственном. Сейчас своя фирма.Так что попали вы пальцем сами знаете куда.Да и перестройка была нужна.Иначе бы и сейчас по визитным карточкам покупателя (а это в Москве-в столице нашей Родины) дрались за продукты.Вот эта карточка передо мной с фотографией и штампом. И сразу вспомнилось как продавцы тогдашних универсамов (были такие магазины которые торговали продуктами) выкатывали коляски с фасованной вареной колбасой и народ дружно толкая друг друга (даже до драк доходило) в считанные секунды расхватывал эти куски лишь бы какой достался.И что было делать, если дома ребенок спросит папа-а колбаска есть.И взять ты мог один кусок на себя, а второй на вписанного на этой оборотной стороне карточки ребенка, а вот третий взять не мог-"низя".Я когда сейчас об этом рассказываю своему взрослому сыну объездившему полмира и повидавшего как живут другие, так он не может в это поверить.Я думаю вы из этих-из бывших обкомо-райкомовских работников.Вы после своих спецбуфетов и спецмагазинов по обычным не ходили и той жизни не знаете.
А что касается автомобилей-приходилось бывать (правда только бывать) на Вазе, приходилось и эксплуатировать (и самому немного ремонтировать) ВАЗ. Но после того как сел на иномарку понял, что Тазик это не автомобиль.
Что же касается истины, то перестройка была необходима-и это понятно всем. Другое дело что жулики и воры возглавили ее.Но других то людей во власти и не было.Потому что коммуножидовской советский отбор, когда наверх брали не лучших и честных, а своих хоть и бездарных, но преданных, работающих по принципу "Чего изволите" и вывел на верх в элиту, как метко заметили в народе всю пьянь, срань и дрянь.Это они привело к деградации советского строя.И это же они возглавили перестройку.
Вот и сегодня Путин идет этой же дорогой.Ни одной яркой личности ни в Думе ни в правительстве.Одни "Чего изволите".Но "Чего изволите" прорывов в экономике не сделают.Некогда им, о своем "мурле" думают.
Re: В СССР был феодальный коммунизм
Тотктовсегдавозвращается написал 12.09.2013 14:01
"В СССР был феодальный коммунизм - Спец (12.09.2013 09:44) 0
Согласен с автором полностью, и по поводу коммунистов-реакционеров, и низкой производительности труда в СССР. Добавлю только, что Ленин пытался перепрыгнуть из феодализма в коммунизм. В итоге построил феодальный коммунизм. Партийная номенклатура в СССР была феодальным сословием, которая получала спецблага не по труду, а по праву принадлежности к этому сословию. Джилас и Восленский считали партноменклатуру новым правящим классом при коммунизме.
Ответить"
- Дурак ты, "спец" и те на кого ссылаешься - то тоже дураки...
2corax
yakommunist написал 12.09.2013 10:30
Уважаемый corax!
Так как в теме достаточно много комментариев, то предлагаю продолжить диалог в теме http://yakommunist.livejournal.com/1854.html
или у Вас в журнале
Что такое Перестройка на самом деле ?
ЗаКомР написал 12.09.2013 09:53
Коминал (К критике и развитию основ марксизма) Сообщает ВСЕМ КОММУНИСТАМ мира, что согласно трудам МЭЛС, строительство коммунизма состоит из двух последовательных фаз -- социализм(1-фаза) и 2-фаза. К 1970-80-м годам социализм(1-фаза) стал непосредственно производить условия начала 2-фазы, и тем самым, социализм как 1-фаза выполнившая свое назначение закономерно стал погружаться в кризис, социализм стал разваливаться и уходить навсегда в историю. Это объективный закон. Коммунистам необходимо теперь взять курс не в социализм(1-фазу), а на Великую 2-заключительную фазу с Мировыми Комреволюциями.
В СССР был феодальный коммунизм
Спец написал 12.09.2013 09:44
Согласен с автором полностью, и по поводу коммунистов-реакционеров, и низкой производительности труда в СССР. Добавлю только, что Ленин пытался перепрыгнуть из феодализма в коммунизм. В итоге построил феодальный коммунизм. Партийная номенклатура в СССР была феодальным сословием, которая получала спецблага не по труду, а по праву принадлежности к этому сословию. Джилас и Восленский считали партноменклатуру новым правящим классом при коммунизме.
(без названия)
Diskus.romano написал 12.09.2013 01:02
Раз уж мы ни как не можем отказаться от марксовских измов на последок выскажу свои соображения на этот счет. До перестройки общество наше было многоукладным.На селе народ жил при феодализме.В городах рабочие и служащие при мягком спящем капитализме.Средняя верхушка при социализме.Высшая при коммунизме. Сейчас крестьяне опустились к патриархальному, близкому к родоплеменному, обществу.В городах большинство живет при самом диком нелепом, с налетом уголовщины, капитализме.Верхушка живет при полностью абсурдном воровском коммунизме. Интеллигенция полность уничтожена.Москва и Питер сохранились как витрины со всеми вытекающими последствиями:высосут остатки крови из страны. Увы.Всем привет Романов.15614
Особенность
России написал 12.09.2013 00:43
в том, что совершить радикальные изменения в стране можно только либо забравшись в саму кабину с пультом управления (Горбачев из нее сам вылез, а Путин не вылазит, вот и затянулось), либо в случае втягивания в большую войну. Сами, изнутри, с помощью политики, партий и т.п здесь ничего никогда не менялось. И не поменяется.
Re: Автор, поймите одну простую вещь
Тотктовсегдавозвращается написал 12.09.2013 00:17
"Автор, поймите одну простую вещь - Михайлов д-р (11.09.2013 22:59) -1
Ваши левые (не наши, мы себя левыми не считаем), всегда будут в России как вы выразились в заднице, по одной простой причине, потому как народ традиционно воспринимает все "левое", как кривое, не настоящее, пальцем деланое. И если называть себя "левым" - это ставить крест не только на своей политической карьере, но и вообще повесить на себя ярлык придурка. С уважением..."
- Ну да и йух с ним, с этим "народом"! Семьдесят лет его учили ходить на двух ногах - оказалось, он только пьянствовать да красть умеет! Весь. От учоных до кочегаров! Ну и что? Если "демократы" доведут свое дело до заказанных тетчерицей 15 миллионов - земля вертеться перестанет? Возьмется эта сволочь за ум - будет жить - нет - ну так туда ей и дорога! Матушка-природа таки отбраковала...
Или может, коммунистам еще "идти в народ" "доверие народа" завоевывать? А ху-ху - не хо-хо? ВКПБ потеряла на фронте ДВА СПИСОЧНЫХ СОСТАВА! Для того, чтоб рабочие своей мозолистой рукой вышибали парткомы с заводов по совету Алкаша Первого-Последнего?
Или опять идти узкоколейки в рваных галошах строить, амбразуры закрывать? Так сколько можно наступать на одни и те же грабли? Ну построим мы ИМ коммунизм - завтра опять придет алкаш или там - 3,1416-дарок.... и опять...?
(без названия)
ВЫХОД для народа написал 11.09.2013 23:39
только в том,1.Либо решиться на революцию с насилием,2.либо,чтобы воры сами ушли-что едва ли,т.к. воры работать честно не умеют,да и не хотят... Потому и будут защищать "свое"(украденное у нас)до последней нашей капли крови.
(без названия)
ничего хорошего ваш капитализм написал 11.09.2013 23:21
народу не принес.Одно воровство и насилие кругом.Если сравнивать с Социализмом,то те коммунисты(до Брежнева)были почти святыми.
Сегодня становится все хуже и хуже.
Из последних "новостей"-у студентов отняли право платить за общагу не более 5% от степендий.
Сейчас иногородние студенты должны платить за койко-место от 3500 до 7500 рублей.В МЕСЯЦ.
Это делается для чего?А для того,чтобы бедные ребята не смогли учиться.
Ваш капитализм-сатанинское ЗЛО!
Автор, поймите одну простую вещь
Михайлов д-р написал 11.09.2013 22:59
Ваши левые (не наши, мы себя левыми не считаем), всегда будут в России как вы выразились в заднице, по одной простой причине, потому как народ традиционно воспринимает все "левое", как кривое, не настоящее, пальцем деланое. И если называть себя "левым" - это ставить крест не только на своей политической карьере, но и вообще повесить на себя ярлык придурка. С уважением...
Re: Пофигисту 201
Хахоль написал 11.09.2013 22:46
мы з тобой зустрились биля бочки з квасом,ты була у жовтому пальти..йли ми з тобою пирижки з мясом а патом сидили у кини...
Пофигисту 201
Diskus.romano написал 11.09.2013 22:26
Да, молодой человек, Вы цинично откровенен и к тому же очень злой. Похоже ради личного безудержного потребительства Вам и страну и людей не жалко. Создается впечатление, что Вы не только не знаете (что естественно)как автомобили делают, но, похоже, и не догадываетесь, что булки на деревьях не растут. У человека каша в голове, а Вы его сразу избивать.Так и у Вас каша- только своя.Похоже здесь ни кто к истине и не стремится.Плоды перестройки. Печально все это. Романов.
Зачем нужны революция 1917 и перестройка
yakommunist написал 11.09.2013 22:18
Перестройка была ложью, обманом. Но декларируемая цель перестройки не есть зло, просто эта цель НЕ ОСУЩЕСТВЛЕНА. Народ не получил никакой власти (кроме фальшивых выборов между фальшивыми партиями и фальшивыми кандидатами). А коммунисты ТУПО не предлагают выхода, кроме возвращения к КПСС. Народ очень умный попался: на фальшивое он не ведется, назад возращаться лениво (да и невозможно), вперед никто не предлагает. В результате Россия стоит на месте. Топчется.
-
А что предлагает Путин? Он и предлагает то, что происходит по факту - стоять на месте! То есть сохранять то, что есть. Народ вынужден с ним согласиться.
-
Автор в статье на это указывает. Но не банда дает то хорошее народу, что он хочет, а народ ВЫНУЖДЕН брать то, что дает банда. Вынужден, потому что другого нет. А что это? А это ничего, топтание на месте. Стабильность, то есть отсутствие всякого развития.
Резону
Пофигист 201 написал 11.09.2013 21:54
Все правильно.И к Путину это тоже относится.Вокруг него одни шестерки.Последний кто имел свое мнение и пытался честно делать свою работу это Степашин, но после выхода его книги о приватизации подчас абсурдной и практически всегда незаконной в 90-х годах-книга очень интересная, построена на фактическом материале.После выхода этой книги всю нашу так называемую бизнес элиту надо сажать надолго и очень далеко.
Один абсурдный факт.В Дагестане доходы от приватизации оказались меньше расходов на ее проведение.Вот это класс.Было смешно и очень горько за всех нас и за страну.Очень горько что, хорошие идеи демократии, рыночных отношений и честной конкуренции извратили те же самые бывшие советские и партийные руководители.
К сожалению сословие "Чего изволите" любую здравую идею доведет до полного абсурда. А что до Степашина то его как и следовало ожидать поменяли на мадам Арбидол-Голикову. А что, товаровед мебельного магазина руководил министерством обороны.Результат как всегда-хотели как лучше, а получилось как всегда.Со счетной палатой будет тот же результат.Да ну когда же мы русские поймем что два юриста во главе страны это не то что нам нужно.Нужна новая перестройка.И начинать ее надо как президент Сингапура Ли Куан Ю, который посадил своего друга министра на 1.5 года за коррупцию.Были пряняты новые законы-у уличенного чиновника конфисковывали ВСЕ имущество.У нас же Сердюков свидетель, а его любовница под домашним арестом в своей 13- комнатной квартире с видом на Кремль, да еще с возможность гулять и посещать модные бутики.А счет с наворованным баблом ей перекрыли много месяцев спустя когда она оттуда почти все распихала по другим заграничным.Я не понимаю как можно после этого голосовать за Путина и ЕР.
Задом наперед
Домкрат написал 11.09.2013 21:27
Автор статьи не только левую руку с правой путает-он еще и прошлое с будущим путает. Путинский режим,будто бы ведет страну в будущее...Да не в будущее,и даже не в прошлое,а в позапрошлое! "Капитализм создал более высокую производительность"...Это когда от производства камня на камне не оставил??? Если где еще дышит (на ладан) производство-так только на разбитых и в хлам изношенных станках,выпущенных советским Станкопромом кое-как изготавливает изделия по советским чертежам 40-летней давности. Сергей Мороз панически боится единого народно-хозяйственного комплекса и суеверно благоговеет перед анархией производства... Ну,и куда приведет такой "рулевой"?
Тому кто сам себя назвал чму
Пофигист 201 написал 11.09.2013 21:17
Для начала-в поле где пишется свое имя (компьютерный ник) ты называешь себя чму. Случайно ошибся наверное, хотел себя назвать ЧМО. Исправляем и запоминаем что есть ЧМО.
Вот только про хорошую жизнь при Брежневе не на п*здить. Колбасные электрички и сплошные очереди за всем.Даже за гавовазом и то многолетние очереди.А сейчас его скоро в нагрузку давать будут, купи иномарку а 2 машина ВАЗ бесплатно.Я помню те времена.Брали в магазине любой дефицит.Не нужен себе, накидываешь червонец и скидываешь на работе или знакомым.Практически все так делали-червонец за труды стояния в бесконечных очередях.Времена Брежнева-времена очередей, хоть в мавзолей Ленина, хоть за туалетной бумагой.
Не стояли только те кто имел какой-нибудь дефицит, кто имел возможность поменять свой дефицит на другой дефицит.Вот тем жилось очень хорошо, а также руководящим работникам КПСС (от райкома и выше) у которых были и свои буфеты и свои распределители. А еще лучше тем кто имел так называемый кремлевский паек (со специальными-не розничными ценами).Вот там любая икра, балычок, армянски коньячок, сырокопченая колбаска, финская мебель и холодильники и т.д. И все по ну очень доступным ценам.В свое время помогал однокласснику по математике, родители которого имели этот кремлевский паек. Так что собственными глазами все это видел.Поэтому чмошный сказочник лучше пасть свою закрой.
(без названия)
Diskus.romano написал 11.09.2013 19:55
Все таки все ивестные реформаторы теориями не увлекались, а работали и постоянно отслеживали изменяющуюся ситуацию. Понятно, всем нужна достойная, честно заработанная, справедлиая оплата труда.Ни кто не хочет заниматься надоевшими догмами. Это удел людей, которые не хотят работаь, а жить хорошо. Мы к этому и пришли-кто не работает- тот ест, а кто работает живет плохо. Попробуйте докажите обратное.Пример- рабочий и служащий ВАЗа получает 15- 30 тысяч руб., его ЭФФЕКТИВНЫЕ менеджеры миллион-два.А завод сдали иностранцам с потрохами. В стране нет своего автопрома.И вот ведь беда-всегда находятся люди, которые и себя и всех, как собственными соплями,стремятся запутать сознание какими то измами.Сегодня все негодяи в едре,завтра партия против ЖиВ, набрав силу и преимущество, пополнится всеми, я извиняюсь членами, едра.Романов.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss