Кто владеет информацией,
владеет миром

Никогда не говори "никогда"

Опубликовано 07.09.2013 автором Иван Карамазов в разделе комментариев 52

Никогда не говори "никогда"

Разговоры о том, «как хорошо было в СССР и как плохо и не справедливо сейчас» заканчиваются почему-то одним выводом: было по большому счёту всё хорошо в СССР, но такого уже никогда не будет. Мол, уже ничего не изменить, народ уже не тот, люди устали от перемен, «настоящих буйных мало» и прочее и прочее…

А я верю, что будет. Пусть я этого не увижу. Но СВОБОДА, РАВЕНСТВО и БРАТСТВО победит обязательно. Буржуазное общество никогда этого не обеспечит. Какой бы рост экономики не был.

Осталось только уразуметь суть этих трёх слов.

Настоящая СВОБОДА – это свобода «БЫТЬ кем хочу», а не «ИМЕТЬ сколько хочу». Работник, идущий на свою высокооплачиваемую работу, как на каторгу, потому, что занимается не тем, к чему у него душа лежит, НЕ СВОБОДЕН. Ему надо кормить семью, дать детям образование, жить в отдельной квартире… А его любимое дело не приносит необходимого уровня дохода. Капиталистическое государство ставит всех в жесточайшую зависимость от денег. В СССР, когда я выбирал свою будущую профессию, я совершенно не задумывался о том, какой доход я буду получать ежемесячно. Я мечтал о ПРОФЕССИИ. И мои друзья тоже. Мы были по-настоящему свободные. Отдыхать за границей почему-то не хотелось. И сейчас не хочу.

Про РАВЕНСТВО я уже писал. Оно невозможно в капиталистическом обществе. А в СССР худо-бедно было. Вспоминаю как в пионерлагере «Маяк» в Евпатории со мной в отряде были и дети командиров дивизий, и дети уборщиц, и дети рабочих предприятий МО СССР. Все ели из одного котла, ходили на один пляж и всех одинаково наказывали за шум во время «тихого часа». На одном курсе со мной учились и внук генерал-майора авиации (поступивший в училище со второй попытки, окончив 1 курс МАИ), и сирота из детского дома, и сын токаря из Винницы, и сын прокурора из Москвы.

БРАТСТВО. Здесь, наверное, меня заплюют. Только на первом курсе мы всем курсом написали рапорта направить нас на помощь в разрушенный землетрясением армянский Ленинакан, собирали деньги однокурснику азербайджанцу из этого города. Мой товарищ украинец ездил с другом узбеком в отпуск на его Родину - совхоз «Заравшан», где по такому случаю каждый день забивали по барашку. В Алма-Ате я никогда не чувствовал себя чужаком. В нашем восьмиквартирном доме на улице Дзержинского у стадиона «Динамо» мы были единственной русской семьёй. В одном подъезде дружно жили русские, турки, греки, евреи и казахи. Лестницу мыли по очереди. Я уже не говорю про то, что БРАТСТВО позволило победить фашизм.

И детей своих я воспитывал и буду воспитывать так, чтобы они понимали суть этих трёх простых слов: СВОБОДА, РАВЕНСТВО, БРАТСТВО. Как могу. А там, как получится.

СПРАВЕДЛИВОСТЬ победит. Никогда не говорите «никогда»!



Рейтинг:   4.82,  Голосов: 51
Поделиться
Всего комментариев к статье: 52
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Про якобы РАВЕНСТВО возможностей в СССР
О. написал 07.09.2013 21:35
Антилжец, Вы действительно не верите в то, что у внука НАСТОЯЩЕГО генерала, детдомовца и сына уборщицы были ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ? Сожалею.
Re: Эх-хе-хе :(
О. написал 07.09.2013 21:23
Судя по тексту, автор военнослужащий.
Именно поэтому его статья особенно важна. Военные с пролетариатом! Это отлично! Еще не все совесть просрали!
в Финляндии пьяные тоже в подъездах писают
макробий написал 07.09.2013 21:23
О равных возможностях давайте не будем спорить, если их не было в СССР, то сейчас о них даже говорить не стоит. Вспомним Горбачева, Брежнева, Путина и многих других, у них кем папы и мамы были? В каждом правиле есть исключения, не надо за них цепляться. Сегодня родителям подобных не светит ни чего.
О свободе. Ее каждый понимает по своему, но хорошо, когда свободу одинаково воспринимают 99%, а 1% может эту свободу и понимать по-другому. Таким нужно растолковывать, а если не понимают, то и заставлять свободу любить. Иногда полезно.
О братстве, вспоминать не хочется. Поделили людей на чурок, кацапов, чукчей да жидов и про братство байки сочиняют.
25 лет назад паспорт никто не спрашивал, даже в сбербанке, сейчас паспорт, чипы, отпечатки, камеры слежения, везде секьюрити, менты, шлагбаумы, зато все равны и даже есть которые равнее.
Идет неравная борьба среди братков за право управлять свободой.
Re: Мы воссоздадим Социализм на территории России,воссоздадим новый,лучший СССР!
Фогг написал 07.09.2013 21:09
А потом туда приедут кадыровцы, наркотаджики, чучмеки, и... прощай СССР, на твоем трупе чурки будит пировать.
Re: Тому, кто против РАВЕНСТВА и БРАТСТВА пусть вместо девушки приснится голый Джигурда!
сельцо Рашка Па, Вадим К Р Е П О С Т Н О Й написал 07.09.2013 21:07
О, это КАЙФ! Я, я, Вадим К Р Е П О С Т Н О Й, против РАВЕНСТВА и БРАТСТВА, СОЦИАЛИЗМА и ТРУДА, хочу, чтобы вместо девушки приснится голый Джигурда! О!!! О!!! Дас ист фантастиш!!
(без названия)
НИКОГДА разумные написал 07.09.2013 19:55
люди не откажутся от гуманизма,доброты,от Социализма.
Потому что,это прекрасно!
Люди созданы для счастья,а не для рабства и работы на класс, отдельных негодяев!
Мы воссоздадим Социализм на территории России,воссоздадим новый,лучший СССР!
Re:
Тотктовсегдавозвращается написал 07.09.2013 19:36
"
Дмитрий Быков
Дмитрий Быков: Проблема Путина не в недостаточном воплощении добра, а в недостаточной последовательности зла
Быков Дмитрий
5:30,05 сентября 2013
"Собеседник №33"
Комментировать6
Добавить в блог
Версия для печати
Начну с вещи парадоксальной, хотя на самом деле довольно очевидной: моя главная претензия к режиму Владимира Путина не в том, что он недостаточно воплощает собою добро, а в том, что это недостаточно последовательное зло.
Еще Томас Манн писал, что фашизм, сколь бы странно это ни звучало, благотворен в нравственном отношении, как всякая абсолютная чернота: он не просто позволяет, а требует определиться по отношению к нему. В стороне не останешься. Здесь – свои, здесь – чужие. Я скорее склонен понять (не простить!) последовательного и искреннего злодея, нежели абсолютного конформиста: такого злодея можно победить, его координаты определимы. Труднее с недозлом, полузлом: оно недостаточно мобилизует на борьбу против себя.
Я понял бы позицию России по Сирии: это объяснимая, логичная, ожидаемая позиция. У нее свои плюсы и свои минусы – нехорошо травить население зарином, но «Аль-Каида» не выглядит убедительной альтернативой Асаду и не сулит стране никаких сияющих перспектив. В стране, где власть долго была несменяема, нет ни малейшего шанса сменить ее цивилизованно, к общему удовольствию. Застои кончаются катастрофами, а не эволюциями, опыт СССР тому прекрасное подтверждение.
Можно любить Фиделя Кастро и даже Ким Чен Ына. Можно быть сторонником изгойства и ненавидеть Америку. Но тогда уж надо быть последовательными, то есть честно пытаться не зависеть от единственного центра силы. Можно бороться против мирового жандарма, который все чаще ведет себя как мировой техасский шериф. Но тогда, повторяю, надо выстраивать альтернативную систему, другие центры силы, проводить другие идеи, а не отсиживаться в углу.
Россия слишком большая, чтобы загонять ее в угол, превращать в провинцию мировой политики и культуры, вечно руководствоваться принципом «наша хата с краю». Наш край слишком велик. Вечная половинчатость приводит только к тому, что страна окончательно сваливается в предельно унизительное положение: она ненавидит Штаты – и притом от них зависит. Вот Советский Союз – не зависел: он честно участвовал в соревновании и в этом соревновании проиграл. Но на этом заведомо проигрышном пути он делал и кое-что полезное, то есть по крайней мере нес цивилизацию режимам, которые защищал.
Сейчас, когда Россия все эти принципы сдала, перестав быть империей зла и став империей злобного бессилия, она никак не годится в альтернативы Западу. Если мы хотим быть Советским Союзом, то есть поддерживать самые одиозные режимы и обзывать западную политику «дурью несусветной», – надо идти до конца: тратить серьезные резервы на поддержку этих одиозных режимов, учить, лечить, воспитывать, принимать в свои вузы, милитаризовываться и отказываться от всех преимуществ открытого общества. Никаких долларовых накоплений у элиты. Никаких коттеджей на Рублевке. Не обучать детей на проклятом Западе. Не строить особнячки на Лазурном берегу. Поменьше увлекаться резиденциями, побольше – наукой и оборонкой. То есть выстраивать безусловного монстра.
А так – что ж. Какое тут осуждение Штатов и какая поддержка Асада, когда все руководство страны давно живет западными ценностями, по большей части в «зеленом» выражении."
- Вот оно - мозгно нации на марше! Нияху не понимает, но берется других учить неизвестно чему.
Учителя йухевы!
(без названия)
Люба написал 07.09.2013 18:52
Тому, кто против РАВЕНСТВА и БРАТСТВА, СОЦИАЛИЗМА и ТРУДА, пусть вместо девушки прекрасной приснится голый Джигурда!
(без названия)
молодец Иван Карамазов! написал 07.09.2013 17:44
Мы все нормальные люди родом из СССР и БУДЕМ ВСЕГДА ЕМУ ВЕРНЫ!!
ВОССТАНОВИМ СССР.
А ВОРОВ,ИЗМЕННИКОВ В ГУЛАГ.ОНИ САМИ ВЫБРАЛИ СВОЮ СУДЬБУ.
Читается вполне СОВРЕМЕННО !
антилжец написал 07.09.2013 17:40
//...Разочарование мое полное; я не вижу действительной свободы здесь ни на волос… Эта республика — рай для богатых; они здесь истинно независимы; самые страшные преступления и самые черные происки окупаются деньгами...//
.
Эта цитата вполне подтверждает мнение одного умного человека - в России за 10 лет меняется ВСЕ, а за 100 лет - НИЧЕГО !!!
И еще прот "БРАТСТВО" народов !
антилжец написал 07.09.2013 17:31
Если я не ошибаюсь, лозунг французской революции - "Свобода, Равенство, Братство" подразумевал БРАТСТВО внутри одного народа (что реально, хоть и труднодостижимо), а вовсе НЕ братство РАЗНЫХ (зачастую просто несовместимых) этносов.
.
Поэтому автор не просто НЕ прав ПО ФАКТУ (никакого "братства" нет, не было, и не будет), но и так сказать методологически, ибо в своем лозунге под словом БРАТСТВО французы имели в виду вовсе НЕ ТО о чем рассуждает автор.
(без названия)
Tyrant. написал 07.09.2013 16:43
/все для человека, все во имя человека./
«Разочарование мое полное; я не вижу действительной свободы здесь ни на волос… Эта республика — рай для богатых; они здесь истинно независимы; самые страшные преступления и самые черные происки окупаются деньгами… Что касается до меня лично, то я за одно благодарю Америку: она помогла мне убить наповал барские предрассудки и низвела меня на степень обыкновенного смертного; …никакой труд для меня не страшен».
Иван Васильевич Турчанинов. ЕДИНСТВЕННЫЙ русский генерал армии США.
/И ворует, ворует, и ворует.../
Вот реакция небедной публики на массированное воровство родственников Николая II. После сообщения о цусимской катастрофе публика освистала в театре Великого князя Алексея Александровича: «Пошел вон, князь Цусимский»! А при появлении на сцене его любовницы Балетты закричала: «На твоих бриллиантах кровь наших матросов».
Re: Re: Выдуманное "БРАТСТВО".
Лаувазьянц написал 07.09.2013 15:39
Да, добавлю для не знающих, отсутствие в национальных тираниях Советской власти прекрасно описано в рассказе Тополя "Журналист для Брежнева". Можно купить аудиокнигу в интернет-магазине, слушается тоже неплохо. Больше верящие документалистике, читайте материалы Иванова и Гдлянцяна. Советской власти вне России не было! Советского народа не существовало - были обманутые русские (и малые, дружественные народы).
Не признав истинного положения, строить светлое будущее не получится, на Лжи неустойчиво.
Как в СССР
не будет написал 07.09.2013 15:38
и это хорошо. Хорошо потому уже хотя бы, что никогда после этого не будет как сейчас и как все эти последние двадцать лет.
Re: Выдуманное "БРАТСТВО".
Лаувазьянц написал 07.09.2013 15:28
Да, да, Ванюша, как ты объяснишь, что в России до сих пор братство, а вот СССР развалило именно "братство" чурок? НИГДЕ в России не было и нет ущемлений даже таких людоедов, как чечены Дудаев, кадыров, масхадов, яндарбиев и остальные,, даже Басаеву не мешали отдыхать в азербайжанских ресторанах Ростова-на-Дону. А вот русским во всех чурбанских странах было и есть ущемление, а где и геноцид. В дальнейшем число русских будет еще более уменьшаться, а кавказоидов-азиатов - увеличиваться!
Знаешь ли ты, Ваня Карамазов, критерий братства народов? Не знаешь, иначе не писал бы глупостей!
Я не националист, я просто хочу, чтобы мой народ и дружественные ему выжил, чтобы его не убивали, не унижали, не жировали за счет его. Разве это так много?
Выдуманное "БРАТСТВО".
антилжец написал 07.09.2013 14:28
/..БРАТСТВО. Здесь, наверное, меня заплюют.../
.
НЕПРЕМЕННО !!! В СССР, значит было БРАТСТВО НАРОДОВ ??? Так перечислим географию, где ЕЩЕ ПРИ СССР, дало о себе знать "братство" - Сумгаит, Карабах, Фергана, Душанбе,
Приднестровье, Рига и т.д. и т. п. Кстати, Вам как бывшему алма-атинцу известны события конца 86 года, которые надо думать произошли от большого "братства"!
.
Итак, подытожим - 1) СВОБОДЫ выбора профессии в СССР (как и везде) НЕ БЫЛО! 2) РАВЕНСТВО ВОЗМОЖНОСТЕЙ (реальное, а не случаи везения или попадания в струю)- нигде, в том числе и в СССР НЕ БЫЛО! 3) БРАТСТВО НАРОДОВ - это недостижимый идеал, оказавшийся не по зубам даже и для СССР! Одним словом, вся Ваша писанина - пустопорожний треп, простительная 12 пацану, но неуместная взрослому человеку!
Про якобы РАВЕНСТВО возможностей в СССР
антилжец написал 07.09.2013 14:01
/...Про РАВЕНСТВО я уже писал. Оно невозможно в капиталистическом обществе. А в СССР худо-бедно было. Вспоминаю как в пионерлагере «Маяк» в Евпатории со мной в отряде были и дети командиров дивизий, и дети уборщиц, и дети рабочих предприятий МО СССР. Все ели из одного котла, ходили на один пляж и всех одинаково наказывали за шум во время «тихого часа». На одном курсе со мной учились и внук генерал-майора авиации (поступивший в училище со второй попытки, окончив 1 курс МАИ), и сирота из детского дома, и сын токаря из Винницы, и сын прокурора из Москвы.../
.
Ето КАКИМ надо быть ТУПЫМ или БЕССОВЕСТНЫМ, чтобы из отдельных ЧАСТНЫХ случаев делать ГЛОБАЛЬНЫЕ выводы о РАВЕНСТВЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ в СССР (да и где либо еще) !!!
.
Автор, спрашиваю Вас при свидетелях, Вы всерьез утверждаете, что например в СССР, у сына генерала и детдомовца, у сына уборщицы и сына первого секретаря обкома, были РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ???
Эх-хе-хе :(
неважно написал 07.09.2013 13:51

Ваня-Ваня :(
Надо не мечтать - надо ВОЕВАТЬ!!!
Без войны эти сволочи НИКОГДА не уйдут!
И где же она - СВОБОДА !!!
антилжец написал 07.09.2013 13:48
Уж столько раз, умные люди писали, что АБСОЛЮТНОЙ СВОБОДЫ, в том числе и в выборе профессии - НЕ СУЩЕСТВУЕТ, ан нет - все никак не уймутся "свободолюбцы" !
.
//...Настоящая СВОБОДА – это свобода «БЫТЬ кем хочу», а не «ИМЕТЬ сколько хочу». Работник, идущий на свою высокооплачиваемую работу, как на каторгу, потому, что занимается не тем, к чему у него душа лежит, НЕ СВОБОДЕН. Ему надо кормить семью, дать детям образование, жить в отдельной квартире…//
.
К сведению автора, в СССР например, на разные актерские, режиссерские и тому подобные заведения, конкурс иногда был ПОД СОТНЮ претендентов на одно место ! То есть, "быть КЕМ хочу" даже и в СССР (по объективным причинам) получалось далеко НЕ У ВСЕХ !!! Не ВСЕ, понятное дело, МОГЛИ стать КОСМОНАВТАМИ (а желающих было сотни тысяч, если не миллионы) и прочая и прочая !!!
.
Даже, в Советской Конституции была записано, что гражданин имеет право выбора профессии, руководствуясь собственным желанием и ПОТРЕБНОСТЯМИ ОБЩЕСТВА !!! Ну и ГДЕ автор узрел "НАСТОЯЩУУ СВОБОДУ выбора", коей не было не только в СССР, но и во всем мире (по объективным причинам).
.
Кроме того, СВОБОДУ ВЫБОРА в СССР (и не только) ограничивало следующее явление, емко описанное в еще СОВЕТСКОМ анекдоте: Сын говорит отцу - папа, я хочу стать генералом. Ты им не станешь, отвечает отец - потому что, у генерала ЕСТЬ собственный сын !!!
.
Поэтому, не надо ля-ля про свободу выбора профессий в СССР, а также, где бы то ни было !
SA (07.09.2013 04:39)
Александр ДВ написал 07.09.2013 12:53
Америка, дорогой друг, именно та страна... все для человека, все во имя человека.
.
Любезный, а сколь ГОРОДОВ Америки объявили себя банкротами при печатающем, без остановки, станке и своих рыношных талантах? Сколь млн. америкосов поудавил их Гулаг и сколь раз она затевала войны в других странах от безмерной любови к человекам?
Без большевиков обходятся, что характерно, и народ там также жутко пьет, колется, нюхает клей, ссыт в подъездах.
Про беззаконие в СССР - не эрэфовским судам и статистам про то речь вести, по роду деятельности вижу и знаю
.
< Взгляните на Финляндию...>
Страна размером 1100 на 540 км и населением меньше половины Москвы? Почему-то притязания идиотов от обустройства всегда в пределах размера своей кухни
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss