Кто владеет информацией,
владеет миром

Письмо г-ну Медведеву, Мирдверьмячу от Сергея Чихачева

Опубликовано 15.08.2013 в разделе комментариев 107

Письмо г-ну Медведеву, Мирдверьмячу от Сергея Чихачева

Господин Медведев,

Я прочёл новость о введении «социальной нормы потребления электроэнергии» в 70 кВт на человека в месяц. Эта информация побудила меня обратиться к Вам этим письмом, чтобы уведомить Вас о том, что Вы, на мой взгляд, невероятный мирдверьмяч. Как и Ваши дружбаны, с которыми Вы эту норму и собираетесь ввести.

Предлагаю Вашему мирдвермячному вниманию нехитрую калькуляцию.

Я живу один.
Допустите, что я пишу эти строки, сидя в комнате. Она освещается четырьмя энергосберегающими (как Вы и завещали) лампочками по 15 Вт каждая. Это не так и много. Не то, чтобы у меня в комнате было бы светло как днём. Но мне, допустим, хватает. Будем считать, что я жгу эти лампочки по 6 часов в сутки. 60 Вт х 6 часов = 360 Вт/ч, то есть 10,8 кВт/ч в месяц.

И на кухне у меня четыре точно такие же лампочки. Я вообще, как гиена, люблю полутьму. Понимаю, что Вам было бы лучше, чтобы я любил совершеннейшую тьму, как крот, но я пока только работаю над этим скиллом, и, честно говоря, полноценно порадовать Вас не могу.

Для сравнения — когда Вы даёте своё мирдверьмячное интервью очередному карманному телеканалу, на Ваш хобот светит сразу несколько приборов ватт по 500 каждый. Но я не такой транжира: 4х15=60 Вт как раз погружают мою кухню в приятный таинственный полусумрак. Этим полусумраком я пользуюсь, скажем, 3 часа в день. Итого — 5,4 кВт/ч в месяц.

На кухне у меня урчит холодильник. Я храню в нём продукты, господин Медведев. Я ими питаюсь. Особенно стараюсь напирать на морковку — она улучшает зрение в темноте. Так вот, эта тварь — я о холодильнике — относится к классу энергопотребления «А», то есть сжирает, по уверениям производителя, около 365 кВт в год. В месяц, стало быть, 30 кВт.

Несмотря на то, что я хотел бы жить исключительно духовной жизнью, мне, увы, приходится, господин Медведев, иногда срать. Допустим, что мой совмещённый санузел освещается двумя скромными лампочками по 20 Вт. В этом же помещении я моюсь, бреюсь и почёсываюсь. Дадите мне 2 часа в день на всё про всё? Итого 20 Вт х 2 часа = 40 Вт/ч в день, то есть 1,2 кВт в месяц.
Я мог бы срать и в темноте — резонно заметите Вы. На это я Вам возражу, что в таком случае резко возрастут расходы на туалетную бумагу, уборку и стирку белья, а я хотел бы экономить, потому Вы со своими мирдвермячными дружбанами настаиваете именно что на экономии.

Нет? Всё равно нет?! Вы — не просто мирдверьмяч, а жестокий мирдверьмяч. Но будь по–вашему. 1,2 кВт/ч я в месячную норму не включу.

Выходим из санузла, и я жестом обращаю Ваше мирдвермячное внимание на чайник. Он электрический. Его мощность — 2 кВт. Я стараюсь не включать его без нужды, но 20 минут в день уходит, как ни крути. Я пью чай. То есть, это мне кажется, что я пью чай, а Вы видите, как я буквально выпиваю 2кВт в 3 дня = 20 кВт/ч в месяц.

Подходя к чайнику, чтобы как следует рассмотреть эту электрическую сволочь, хапающую у страны столько тока, Вы, возможно, пройдёте мимо моего компьютера. На его блоке питания написано «600 Вт». Я не сильно разбираюсь в компьютерах и их блоках питания, поэтому если Вы свысока укажете мне, что это и есть его, компьютера, энергопотребление — я с Вами поспешно соглашусь. Четыре час в день, допустим, я работаю за компьютером. Я читаю, пишу, играю и разглядываю голых баб. Специально для Вас не упоминаю слово «торренты», а то некоторых Ваших мирдвермячных дружбанов это слово возбуждает сильней, чем меня возбуждают голые бабы.

Нет! нет! не уходите! я признаю, что я аморальный и разложившийся тип — но ведь мы сейчас об энергопотреблении, да? — а положительные, моральные типы, образцы добродетели, потребляют гораздо больше электроэнергии. Итак, на чём мы остановились? На компьютере! — 4 часа в день х 600 Вт. = 2,4 кВт/ч в день = 72 кВт/ч в месяц.

Вы всё–таки обиделись и решили уйти из моей подслеповатой, слабо освещённой квартиры, где духовность представлена только порнографией? — жаль, жаль…когда будете обуваться, обопритесь на стиральную машину. Да, увы! — она жрёт 1 кВт/ч, программа стирки идёт как раз около часа, а стираю я, допустим, 6 раз в месяц. Каждые, скажем, 5 дней. Это я чтобы не вонять. Я мог бы, конечно, вонять, господин Медведев, и стирать меньше, тут Вы правы. Спешу попросить прощения сейчас, пока Вы ещё тут. Сколько там у нас ещё приехало? — 6 кВт/ч в месяц. Ну всё–таки постарайтесь меня понять: я только хочу, чтобы бы эта проклятая одежда выглядела чистой. У меня в квартире, благодаря освещению, ВСЯ одежда выглядит чистой, но естественное освещение на улице выдаёт меня с головой.

Простите, отвлёкся. Что у нас получилось–то?

10,8 5,4 30 20 72 6 = 144,2 кВт/ч в месяц.

Заметьте! — я ничего не делал! Я только ел, сидел за компом, пил чай и немного стирал. А срать и мыться Вы мне приказали в темноте.

Я не смотрел телевизор, не включал DVD, не слушал музыку, не пользовался электробритвой, не сушил условные волосы феном, а условную обувь — электросушкой, не заряжал телефон, не пылесосил квартиру. Я запрещал дамам включать бра и ночники, не говоря уже о романтической подсветке чего–нибудь. Я и думать не стал об электродрели и прочих электроинструментах. Я — клянусь! — не заряжал никакие аккумуляторы. Я демонстративно отказался от принтеров, сканеров и плоттеров. Лечиться я стараюсь травами, поскольку чувствую, что включённый в сеть какой–нибудь медицинский электроприбор, типа ингалятора, опечалит Вас, господин Медведев, и тем самым сократит Вашу мирдвермячную жизнь.

Ну и, конечно, я не включал ни кондиционер (2 кВт/ч) летом, когда давящая жара накрывает мой город, ни обогреватель (1,5 кВт/ч ) зимой, когда этот же самый город немного промерзает до синих соплей.

А готовил я на газовой плите и в газовой духовке, избегая потребления электричества. Даже зажигал я их не пьезоподжигом, а спичками.

И всё равно я превысил предложенную Вами норму более чем в 2 раза.

Понимаете теперь, почему я считаю, что Вы — мирдверьмяч?

Уже уходите?

Старайтесь не расквасить рыло у меня в прихожей.

Там нет света.

Во всяком случае, я Вам его в счёт не включал.




Рейтинг:   4.92,  Голосов: 276
Поделиться
Всего комментариев к статье: 107
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Митек
Светослав. написал 15.08.2013 21:18
Не надо изобретать очередной велосипед -- достаточно присмотреться к опыту успешных государств.
.
\\\ 1/ Отменить налоги вообще и полностью навсегда\\\
На какие шиши тогда будет жить тот же военный?
80-90% налогов идут на места, 10-20% -- в центр на нужды госаппарата.
.
\\\ 2/ Отменить эксплуатацию человека человеком\\\
Эт как? Директор магазина не сможет нанять на работу продавца и будет делать все сам? Абсурд.
.
\\\ 3/Отменить спекуляцию и ростовщичество\\\
Это одни из основных стимулов экономики. Но все должно быть конкурентно, тогда цены и проценты будут человеческими.
.
\\\ 4/ Отменить частную собственность раз и навсегда\\\
Частная собственность -- это основа основ, иаче просто все скомуниздят. Но -- частная собственность должна появляться в результате собственного труда, а не распила бюджета.
.
\\\ 5/ Отменить деньги раз и навсегда\\\
А между собой чем рассчитываться будем? Или будем ехать на базар, менять муку на мясо, потом мясо на гвозди, потом гвозди на стрижку у парикмахера? Деньги -- это в первую очередь удобство во взаиморасчетах.
.
\\\ 6/ Провести полную национализацию всех объектов\\\
По крайней мере текущие собственники должны доплатить до полной оценочной стоимости. Кто не хочет платить -- того национализировать.
.
\\\ 7/ Составить план развития народного хозяйства\\\
Во-первых, надо НЕ МЕШАТЬ людям жить. Государственное вмешательство -- по минимуму. Люди сами себе найдут сферы занятости.
.
8/ Все товары и услуги отпускаются бесплатно по умеренным потребностям согласно возможностям народного хозяйства\\\
Бред. Для этих целей и существуют деньги: заработал -- купил что нужно... или будем лоботомировать население в целях создания организма с умеренными потребностями? ))
.
Re: На пресс-конференции Путина и Алиева диктор обматерил Лаврова
Павлуша написал 15.08.2013 21:00
а тут электричество обсуждается, а не сиктыр лавров сцука блеать!
На пресс-конференции Путина и Алиева диктор обматерил Лаврова
Светослав. написал 15.08.2013 20:56
Сообщение для прессы президентов России и Азербайджана 13.08.2013 года прошло в Баку с одним скандальным моментом. (Смотреть с 4:55 Видео)
.
Голос за кадром, объявляя главу МИД России, произносит слово "сиктир", потом быстро добавляет Сергей Лавров.
.
"Сиктир" -- это матерное выражение на азербайджанском языке. Это очень плохое слово (у казахов аналог -- "сектым").
.
Оговорка? Или попытка показать себя крутыми перед Россией? Или спланированная акция? Во всяком случае голос диктора не дрогнул.
.
http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2013/08/15/99906.shtml
.
Re:
Митек написал 15.08.2013 20:52
иди подлижи задницу режиму
епаный фсбешный тролль
Альтернативы коммунизму нет - Дорога (10.08.2013 20:11) 0
Альтернативный народный проект
1/ Отменить налоги вообще и полностью навсегда
2/ Отменить эксплуатацию человека человеком
3/Отменить спекуляцию и ростовщичество
4/ Отменить частную собственность раз и навсегда
5/ Отменить деньги раз и навсегда
6/ Провести полную национализацию всех объектов
7/ Составить план развития народного хозяйства
8/ Все товары и услуги отпускаются бесплатно по умеренным потребностям согласно возможностям народного хозяйства
9/ Ввести обязательный труд для все трудоспособных граждан
10/Ввести уголовную ответственность за уклонение от труда эксплуатацию человека человеком спекуляцию и любое получение прибыли
11/ Ввести обязательные нормы выработки на каждого работающего согласно плана развития народного хозяйства
12/ Ввести уголовную отвественность за невыполнение плана для руководителей производства
13/Ввести право на труд
14/ Право на жилище по норме согласно наличию в данное время это 30м2 на человека
15/Право на образование
16/ Право на лечение
17/ Вся власть советам
Re:
Иванычч написал 15.08.2013 20:46
сейчас тролли украинские забанят. они злые что Россия отказалась ихний товар покупать.
(без названия)
Энергетик написал 15.08.2013 20:44
писал человек технически безграмотный, писал на эмоциях и получлось вранье...
если на блоке питания на системном блоке компьютера написано 600 вт,это означает что с него максимальную мощность можно взять при максимальной загрузке 600вт, а в реальной работе он потребляет вместе с led монитором -110-140вт ( core i5 -4 ядра, видео-ati radeon 7850. 2gb hdd) энергосберегающая лампочка 13вт, которая светит как 65вт т.к. у них коэффициент равен 5- умножай на 5 - ватты энерго - потребляет 8 ватт в час , - и т. д. зачем писать эту глупость на этом сайте??? лишь бы лягнуть режим, но это дешевый трюк - ищите аргументы весомые их валом и на каждом шагу...
Re: Смутные сомнения
Павлуша написал 15.08.2013 20:36
это твоя главная проблема? буддист херов...
чукча
Васек написал 15.08.2013 20:33
(без названия) - чукча (15.08.2013 14:57) +1
Было бы менее мерзко просто поднять тариф и не хитрить с людьми.
Теперь же нет никакой гарантии, что местные чубайсики не сговорятся
с местными жкх, чтобы те в холодное время притормозили отопление и
вынудили людей включать электрические обогреватели.
--
Дык мляять так и будет! Пипец пацаны, ну чо приплыли нах? Щас кто 300 платит, будет 1500 отстегивать! Досидели на диване домолчали в тряпочку! выходите на митинги и забастовки !! хватить соплю жевать - кончилась!
Эти пидaracы просто подняли цену электричаства в два или три раза для подавляющего большинства людей!
Это только старые бабки у которых и телика-то нет и утюга и есть газ, могут на 70 квт\ч в месяц прожить!
Граждане! Ищите в инете способы халявного электричества! Они есть но здесь не напишу - посодють!
Смутные сомнения
Анатолий написал 15.08.2013 20:21
Может буддисты правы , насчет переселения душ и душа одного ефрейтора в подполковника вселилась?
вопрошаю, мля...
Васек написал 15.08.2013 20:17
Как жить-то, епанаврот????
или как там его по настоящему то
Солдат Медведев написал 15.08.2013 18:56
Хочется верить Мухину Ю Что все ж таки Путин Это уже не ОН
Потому как везде рулит Медведев Ему из обкома каждый день задания присылают Он САМ ничего не выдумывает Он исполняет приказы как ЗОЛЬДАТ
Нам нужен настоящий Национальный лидер Народный И чтоб его знали все и со всех сторон Чтоб не подставной был .Иначе нам крышка Даже тем кто надеется проскочить .
(без названия)
письмо написал 15.08.2013 18:44
А юристы уникальные люди,Особенно при власти. - В.В./не тезка/. (15.08.2013 17:42) +1
А ДАМ вообще уникален,ведь за все года(4пр+2прм) нагородить столько гадостей,что просто диву даешся,откуда столько фантазии(черной),правда безграмотной.И все инициативы излагает с таким радостным видом,что поневоле начинаешь сомневаться в его дееспособности.Прада еще больше удивляет способность Пу подбирать команду.Чего стоят ДАМ,Сердюков,Кудрин и пр.,ведь из них пуль не сделать,да и гвоздей тоже.Материал не тот.Ну как говорят"Каков поп,такой и приход".Дров накидали нынче много,кроме тарифов на эл.еще и ЖКХ,и налоги на землю и недвижимость по рыночным ценам,цены на бензин и т.д.,может и рванет. P.S. По РБК эксперты обсуждали эту бодягу-у нас зл.станции загружены на 40% из за развалившейся промышленности под руководством либерастической камарильи,а восстановление,модернизация это не для мозгов юристов.Бюджет же наполнять надо,на откаты по потребностям может не хватить
------------------А вы послушаете как его обама хвалить ,работать говорит с ним( Медведевым ) легче чем с Пу. но думаю лукавит Им хорошо работать с ними всеми Выполняют домашнее задание на 5 с +.
Гоп команда такая собралась Гитлер очень доволен .
Гарантия стабильности в разгаре,что и обещал национальный лидер Начальник народного фронта
медведЁв
видимая написал 15.08.2013 18:28
рука рынка .
Заседание правительства
Хрен 007 написал 15.08.2013 17:48
За несколько дней до очередного заседания правительства г-н Д.А. Медведев приказал своим секретарям внести в соответствующее извещение для членов правительства такую информацию:
"Мне стало известно из интернета, что некоторые граждане выражают недовольство введением социальной нормы потребления электроэнергии в 70 квт. на человека в месяц. В этой связи полагаю, что правительство должно своим примером доказать, что даже такие важные для всей страны мероприятия, как заседания правительства РФ, вполне можно проводить в полной темноте. Поэтому начало заседания назначаю на 23.00. Прошу не удивляться, когда, входя в зал заседаний, вы погрузитесь в полную темноту. Чтобы каждый министр сел на свое положенное ему место, он должен взять с собой электрический фонарик. Применение зажигалок и спичек строго запрещается в целях пожарной безопасности. Один из пунктов повестки заседания - дальнейшее сокращение числа часовых поясов в России - как раз направлен на дальнейшее уменьшение расхода электроэнергии в стране."
(без названия)
айпад написал 15.08.2013 17:43
Да уж ...Давно так не смеялся ...Мир дверь мяч ... Точнее нашего премьера и не назовешь !
А юристы уникальные люди,Особенно при власти.
В.В./не тезка/. написал 15.08.2013 17:42
А ДАМ вообще уникален,ведь за все года(4пр+2прм) нагородить столько гадостей,что просто диву даешся,откуда столько фантазии(черной),правда безграмотной.И все инициативы излагает с таким радостным видом,что поневоле начинаешь сомневаться в его дееспособности.Прада еще больше удивляет способность Пу подбирать команду.Чего стоят ДАМ,Сердюков,Кудрин и пр.,ведь из них пуль не сделать,да и гвоздей тоже.Материал не тот.Ну как говорят"Каков поп,такой и приход".Дров накидали нынче много,кроме тарифов на эл.еще и ЖКХ,и налоги на землю и недвижимость по рыночным ценам,цены на бензин и т.д.,может и рванет. P.S. По РБК эксперты обсуждали эту бодягу-у нас зл.станции загружены на 40% из за развалившейся промышленности под руководством либерастической камарильи,а восстановление,модернизация это не для мозгов юристов.Бюджет же наполнять надо,на откаты по потребностям может не хватить
Re: Re: Потребление электроэнергии
гагаринс написал 15.08.2013 17:06
Костик их знатся
Re: Re; иг - "... прав В.И.Ленин был - без организованной партии - никуда".
..иг написал 15.08.2013 16:52
Главное слово - "Организованной", что у нас происходит - каждый сам по себе, в лучшем случае - близкие родственники, друзья, у кого-то - клан. Все. С такой аморфной массой можно делать что угодно.
Re: Потребление электроэнергии
по трубам написал 15.08.2013 16:48
Трубы где покупают? За рубежом.Ты мне я тебе в рамках общей зависимости от мировой зеленой валюты.Ужо говорим говорим.Воз там поныне.
Принуждение к миру.Все наши главные ребята ужо давно принуждены и выполняют главпроект мирового капитала-высокие цены на нефть в обмен на жизнь.И мы как проститутки крутимся.Без СССР на основах новых мы все будем в гавне.Даже Обама понял (привет Боря)
(без названия)
письмо написал 15.08.2013 16:44
Цивилизация и прогресс только для избранных А мы побежденные и глупый народ скоро как бомжи грязные и вонючие ходить будем А они от нас нос воротить будут .
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss